Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вынос пространства - упражнение

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Описание   техники «Вынос пространства»
Может встречаться еще под названием "9 точек"

    Использование этой техники в процесинге и самопроцесинге  позволяет в многие  разы ускорить и углубить все процессы по рассмотрению своего внутреннего пространства и проработке ментально- эмоционального  материала.
Упражнение "Вынос пространства" сделает каждый процесс самопрояснения и самоанализа, прояснения ситуации и поиск причин проблемы намного эффективным и осознаннее.

Особенно  это должно быть интересно  тем, кто занимается Турбо-сусликом.
   Я  здесь ограничусь в основном  описанием практики и объяснением разных нюансов  техники «вынос пространства».
А также как развить в себе способность эффективно работать с этой техникой.

      Освоение этой техники во много раз повышает эффективность рассмотрения собственных проблем, ситуаций, состояний и качество выписываемого материала по принципу "автомашки"

Итак.

1. Для  использования этой техники не нужно никаких измененных состояний, транса, гипноза и особых условий. Наоборот – чем больше осознанность текущего момента, тем лучше.
2. Важно помнить, что все что мы будем рассматривать и расписывать , все что мы увидим, все что мы будем ощущать – все это создали,  или согласились принять и сделали «своим»  МЫ , МЫ сами и никто другой. Второй вопрос - как, для чего, с какой целью и т.д.
3. Раз это создали мы, то, ВАЖНО!!!, - мы этим можем управлять, рассоздавать, ликвидировать и вообще делать с  проявленным материалом все, что захотим. Все зависит только от вашей смелости и желания. Помните, чтобы вы  не проявили - вы вправе и вам по силах - это рассоздать.
4. Сама техника основана на НАШЕМ  исконном ПРАВЕ и НАШЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ СПОСОБНОСТИ  управлять тем, что мы создали. Поэтому каждый сеанс проведения такого процесса только восстанавливает  и увеличивает нашу способность эффективно проводить такой процесс.

   С теорией закончил,  переходим к практике.

    Сразу скажу что  техника не сложная по описанию, но вот ее выполнение потребует немало сил и времени, особенно в период освоения. Как только начнете ее выполнять - будет всплывать куча вопросов - что да как?. Как правильно? Что писать, а что не писать? и т.д. Обо всех нюансах работы и освоения упражнения я постараюсь максимально рассказать дальше, а также ответить на все вопросы.

Упражнение "Вынос пространства"

1. Представим себе проблему, ситуацию или эпизод, который мы хотим рассмотреть любым удобным способом – на уровне ощущений, образа, символа, картинки, чувства. Для этого используем команду: Приказываю себе найти и проявить состояние в котором я .......! и дальше - кратко, одним предложением описываем, что мы хотим проявить.
2. Даем себе команду-вопрос : Приказываю себе найти и проявить пространство в моем теле - где это находится? Обычно почти сразу появляется ответная реакция  и этот материал любым образом проявляет себя . То есть, наше внимание, как бы мы его не контролировали, хоть да секунду но все равно обратится на это место . Не заметить такой момент сложно, разве что в первый раз.
3. Даже если и мы не смогли идентифицировать ощущения  в теле – не страшно. Процесс все равно идет.
4. Очень часто  появляется какой  либо образ, символ, причем  он может быть самым неимоверным и неожиданным.  Главное -  при  проведении  сеанса ничего не откидывать и ничего не отрицать – раз что-то проявилось, значит это должно быть рассмотрено. Мы в этом  процессе - сторонний, НО - активный наблюдатель-участник, дающий команды и фиксирующий все что происходит . В прямом и  переносном смысле
5. Далее даем команду сами себе : Приказываю себе выбросить ЭТО состояние ( все что мы ощутили, увидели, почувствовали и т.д.) в пространство в виде куба с 8 точками. Пространственно – выбрасываем перед собой на расстояние 1 метра. Можно даже себе помочь – взять как- бы рукой с места  на  теле  или просто от груди и выбросить перед собой, представляя  как Мы  что- то взяли рукой и выбросили  в пространство перед собой и  перед нами появился куб.
6. Если при этом было ощущение  символа  или образа, то его надо поместить внутрь куба. Если символ или образ уже висит перед нами в пространстве,  то просто создаем куб вокруг него.
7. Итак, процедуру "вынос" сделали. Далее занимаемся прояснением с этого «куба» всей ментальной начинки- убеждений, фиксаций, суждений, идей, постулатов, решений  и т.д.
8. Для начала, внимательно посмотрим на этот куб ( и символ в кубе, если его "видно") и попытаемся его описать характеристики – причем чем больше, тем лучше – горячий , холодный, легкий, тяжелый, гладкий , шершавый, твердый, мягкий, приятный на ощупь, неприятный, хочется его притянуть поближе или наоборот – оттолкнуть.  И т.д.
9. Перед началом  рассмотрения непосредственно куба, можно задать себе вопрос: Приказываю себе найти и прояснить, что этот символ (образ, предмет) обозначает в моей символьной  системе? и  полученный ответ – записываем.
10. Рассмотрение куба.
11. Внимательно смотрим на куб, даем себе команду : «Приказываю себе найти и прояснить все идеи и установки с  точки номер 1»,  приближаем к себе один из  углов этого куба  и своим вниманием , как иглой,   протыкаем этот угол. Обычно сразу появляются ощущения, которые можно легко перевести в словесные описания. Выписываем эти суждения так, как они идут . Стараемся как можно точнее словами передать свои ощущения. Обычно, легко понять когда это получилось.  Если почувствовали, что вот это ОНО – поздравляю вы смогли вытащить  свой  «личный, родной» постулат,  именно тот, который управлял вами всю вашу жизнь, а может и не один.
12. Когда почувствовали что все, все что было важным в этом «угле» куба уже  расписано, переходим к следующему. И т.д., пока все восемь углов  буду расписаны.
13. После чего смотрим в центр куба, в место, где пересекаются  диагонали и повторяем  процедуру описанную для углов. Команда: "Приказываю себе найти и прояснить все идеи и установки из центральной точки этого пространства"
14. Для особо дотошных таким образом можно пройтись по всем граням  и плоскостям куба.
15. После чего – смотрите  внутрь куба и даете себе команду расписать  все фиксированные идеи, которые есть в этом пространстве. Которых может быть великое множество. Рекомендуется – если их больше 150 штук, то можно прекратить выписывать.
16.  Дальше можно еще расмотреть такие аспекты: Приказываю себе найти и прояснить - какие решения я принял в этом пространстве?. выписываем все эти решения.
17. В результате такой работы мы имеем : А) несколько  исписанных страниц отборного, личного, родного и самое главное - активного материала для проработки, Б) куб-пространство, которое активно , по мере его рассмотрения , исчезает, растворяется вместе с вложенным в него символом ( объектом, предметом) до полного исчезновения.
18. Признаком качественно проведенной работы будет – полное исчезновение  куба-пространства и куча инсайтов, типа: «Ах вот почему я …» и т.п.
19. Важно помнить, не следует себя напрягать, допридумывать  и т.д. , надо  просто внимательно наблюдать пространство, свои ощущения и ответы на команды   и максимально точно передать  эти ощущения и отклики на бумаге - вербализовать их в идеи и установки.
20.  Важно помнить такой момент - в процессе выписывания пространства будут появляться разные инсайты и "осознания". Вплоть до того, что захочется остановится и прекратить - типа  "Я уже все понял и т.д.". Предупреждаю - ни в коем случае нельзя прекращать. Выписали себе инсайт и понимание, как отдельный аспект в точке, где вы его получили и пошли писать дальше. Выполнить все упражнение нужно в полном объеме и до конца. Это непременное условие для качественного выполнения упражнения "вынос пространства".
21. Если все сделано правильно, гарантирую - вы получите список  отличного  материала для проработки, из которого каждый аспект лично ваш , из вашего бессознательного. И пусть их будет всего несколько десятков строк, но они стоят дороже  десятков  страниц чужого материала. Ибо позволят вам увидеть и рассоздать некий момент  или проблему вашей жизни целиком и полностью, увидеть и осознать свою сопричастность, причины,  принятые решения и все свои последствия таких решения и действий , которые вы раньше до этого не осознавали.
22. Вот  и все что надо уметь, Много написано, но поверьте, стоит самостоятельно пару раз сделать, как все процессы в  таком сеансе будут происходить почти на автомате и с каждым разом все лучше.
23.  Проработать выписанный материал можно любым доступным для вас способом.

Совет - когда пускаете в проработку все выписанные суждения – после их зачитывания – надо каждое суждение вычеркивать.

Вроде все, если будут вопросы , задавайте, по мере возможности буду отвечать.

Примеры  состояний, расписанных  с помощью этой техники , есть  в разделе Состояния ( нужно войти под своим логином на форум, или зарегистрироваться.

П.С.
После некоторого  времени и опыта  работы по этой технике становится очевидной одна простая вещь -  Эмоций,  переживаний, состояний  в  их обычном представлении - нет . По сути,  каждое переживание, состояние и эмоцию можно расписать на кучу ментальных формул, как программу на  единички и нолики.

Надо понимать, что  для полной обработки таких пространств и состояний  вышеописанной процедуры недостаточно. Для полного и всесостороннего рассмотрения любой проблемы, восстановления всех способностей и ресурсов, ликвидации всех последствий и негативных  эффектов  от материала потребуется  рассмотреть не мало смежных и взаимосвязанных пространств.

Для повышения глубины проявления и эффективности проработки материала рекомендую использовать Простая методика для проработки - Процедура ТЕОС
Здесь описаны  возможные причины блокировок и сложностей в выписывании материала Что мешает эффективно работать по ТЕОС?
Еще один вариант выписки материал, а также для поиска  тем для проработок - упражнение Список 100
Для желающих профессионально освоить технику и  работать со своим материалом, состояниями, болезнями, проблемами предлагаю пройти обучение в сессиях онлайн Методика ТЕОС -  для рассоздания деструктивных программ

Удачи. :flag:

Теги: вынос пространства,самоанализ,самопроцесинг,самопрояснение,самоодитинг,осознание,как проявить материал,психотехники,внешняя точка зрения,рассмотреть материал,система теос,процедура теос,9 точек,список 100,прояснение сознания,очищение пространства,очищение сознания,как выявить свои фиксации,проработки,8 точек,упражнение 8 точек,одитинг,самоодитинг,процесинг игр

+1

2

Поступило несколько вопросов, типа "Что делать, если ничего не вижу?

  В принципе , эта проблемка легко объясняется и решается.

  С этим постоянно сталкиваюсь, особенно когда сеанс процесинга проводится первый раз. Когда просишь человека посмотреть на свой внутренний мир, почти всегда ответ один - Чернота.
  Но надо понимать, что это не более чем экран, который  каждый человек давно поставил между своим вниманием и своим внутренним миром.

   Убирается простым способом:
1. Как только обратили внимание на эту черноту перед собой, даете команду ( сами себе):  Отодвинуть экран  на 1 метр перед собой.
Практически сразу этот экран превращается в  "квадрат Милевича", который висит в пространстве перед нами, и практически всегда  в красивой ажурной рамке, как настоящая картина ,только черная.
2.  Далее даем команду разделить на две части
3. Затем каждую часть тоже на две . И так постоянно, пока  от этого экрана останется одна пыль.

Важно помнить, что на самом деле усилий  и  манипуляций никаких  делать не надо. Отдаем команды и смотрим что происходит. В своем внутреннем пространстве  Мы полные хозяева  и управляем  абсолютно всеми образами и процессами которые там (здесь) происходят.

4. Когда этот экран исчезнет, перед нашим внутренним взором может проявится все что угодно, но это уже не будет чернота или экраны.
     Даже если на первое время особо не удается различать объекты  и всякие структуры - не печальтесь, эта способность быстро восстанавливаться.
    Это врожденная способность НАС , как ДУХОВНОЙ СУЩНОСТИ, поэтому она в принципе пропасть и исчезнуть не может. Единственно что ее можно заблокировать,  негативно оценить, обозвать "грехом" и навешать прочие запреты, чем успешно и занимается  социум, религии и вся система воспитания.
    Человек не способный видеть  свой внутренний мир и управлять своим внутренним "психическим хозяйством" всегда будет зависеть от других  существ и от внедренных   в него  программ.  Даже "проработки по самых продвинутых технологиях - не более чем еще одна ловушка чтобы занять чем нибуть  вечно беспокойный УМ.
     Невозможно что либо рассоздать, ликвидировать и освободится от влияния программ, сущностей, субличностей, если  все это не увидел  в себе.
И первый шаг на пути к этому - научится ВИДЕТЬ свой внутренний мир! :O

0

3

Цитата из сообщения в личке.

Попробовала процедуру "Вынос пространства" .
Хочу тебе сказать,что не смотря на то,что куб мне не удалось увидеть я скорее его представляла чем видела.
Все что выписала запустила в Петьку. Накрыло так жестоко что даже не могу вспомнить когда меня так сильно колбасило.
Задаюсь вопросом, что необходимо еще осознать, чтобы не было столь сильных приходов.
А может я просто не верно что либо сделала и поэтому такова реакция?

Хочу всех попросить выкладывать свои наблюдения, эффекты и вопросы  от выполнения упражнения  на форуме ( Кто пытается его делать) . Уверен что  для повышения способности  эффективно  выполнять  упражнение -  будет всем интересно почитать и получить вопросы на свои ответы.

1. Надо понимать что при всей своей похожести по выписыванию  материала для обычной автомашки и по технике  "8 точек" - они принципиально различаются.
- Первый вариант – это попытка понять проблему, находясь внутри проблемы. Процесс  больше похож на  блуждание по Уму и воспоминаниях, поиску ассоциаций и  случайных мыслей.
- Тогда как второй вариант,  техника "8 точек",  позволяет найти в нашем внутреннем пространстве проблему , как  цельную конструкцию, вытащить ее , рассмотреть ее с внешней точки зрения и демонтировать именно  как целостную структуру. И при этом даже не обязательно "видеть" эту структуру. Все зависит от того насколько у кого какие способности и восприятия развиты, или точнее -  заблокированы. Процесс  идет по любому.

2. При выполнении этого упражнения выписывается действительно актуальный материал,  реально влияющий на поведение и жизнь  набор постулатов и установок, то есть "важный" . А любая потеря важности очень чувствительна для личности.  Тем более что с внутреннего пространства «исчезает» целостная структура…( или - программа действий) Немудрено,  что «Центральный Процессор» может  подвиснуть через потерю одной из  своих программ .

Поэтому дополню   описание упражнения следующими рекомендациями.

1.  Выполнять упражнение вместе с Процедурой ТЕОС  Простая методика для проработки - Процедура ТЕОС

2. Важно , если начали процесс - надо его довести до конца. То есть - выписывать все суждения до момента, когда уже будет чувство пустоты, что все - все выписано и от структуры ничего не осталось. Возникает ощущение  легкости, приятной опустошенности, облегчения.

3. Рекомендую, после того как все выписали - пройтись по списку и обработать каждое суждение отдельно с помощью любого базового и быстрого обработчика ( типа ЧПОК, ХЕРАКС, УСТРАНИТЬ и т.д.), по очереди и не забывая  вычеркивать .  Причем сделать это сразу после выписывания. И в конце повторить процедуру ВВ ( наполнить все пространство светом).
Для самых настойчивых, если внимательно почитать материалы на сайте Джус Е. – там есть описание нескольких техник как работать с такими суждениями без применения обработчиков ТС. Такие техники открыты Усачевым и основаны на естественных способностях нашего существа избавлятся от всякого ментального хлама. Это -  «воронка» , спакация, дублирование, наложение идеи « Это не Я»,  у Стивенса – через устранение времени.  Практически все  они очень эффективны и  при работе виден наглядный результат.

Вот такие рекомендации  по технике выполнения.
И еще,   не старайтесь выписывать сразу глобальные вопросы и проблемы . Лучше начать с тех которые актуальны на сегодня – волнуют в этот, конкретный момент. Такие ситуации уже " готовы" и созрели, чтобы их обработать.
На скорость «решения проблем» это никак не повлияет,  а вот на качество работы даже очень .

0

4

Цитата с лички  ( от девушки которую "колбалисло"   ) :jumping:

Виктор,привет.
Хочу поделиться с тобой тем к чему я пришла в результате "Выноса пространства" .
Ты писал, что  будут инсайты, так вот, это сказано оч тихо.
В результате моей работы сначала просто из неоткуда пришло понимание почему это происходит именно так и никак подругому.
Это понимание висело в моём мозгу довольно долго и лишь через длительный промежуток времени ко мне пришёл  ответ чего я хочу получить или точнее сказать чего хочу достичь через определенные действия и манеру поведения.
И как же всё просто и понятно. Все стало таким понятным и причины и мотивы. Такое чувство,что словно удалось собрать какой то пазл.

В принципе , это стандартный результат при выполнении  такого упражнения -  появляется полное осознание и понимание рассматриваемой ситуации. :rolleyes:

0

5

Доброе утро Виктор. Хочу поделиться интересными наблюдениями связанными с техникой выноса пространства. Матермал я не расписываю, а просто пользуюсь авто-жучкой с турбо-аспекта. То-есть просто проговариваю про себя материал  а затем запускаю авто-жучку и материал прорабатывается.  Но дело не в этом, во время проговаривания материала  из угла куба, я вдруг осознал что получаю просто слова, причем на одну и ту-же букву, например "Р". затем слова на другую букву, и так далее. Данное происходит почти со всеми углами. Сам материал в виде образа внутри куба по мере проговаривания постепенно исчезает. Вобщем это натолкнуло меня на мысль обработки всех слов, соответственно всего что стоит за каждым словом ( мысли, чувства, время, пространство и т.д.) :question:
Буду признателен тебе Виктор если ты поможешь  в этом.

0

6

ЮРА написал(а):

Хочу поделиться интересными наблюдениями связанными с техникой выноса пространства. Матермал я не расписываю, а просто пользуюсь авто-жучкой с турбо-аспекта.

Вообщето инструкции пишутся чтобы их испольнять. Техника предолагает выписывание, и здесь это очень важный элемент.
  Упражнение в первую очередь предназначено, чтобы выявить структуру материала и центральную идею. Без выписывания эффективность упражнения  стремится к очень малому показателю. От того и возникают такие вопросы  " Что это такое?" и "Что это значит?", А дальше уже включается фантазия.
Тогда как правильное выполнение приводит к полному пониманию и осознанию того состояния/ пространства, которое  рассматривется.

И вообще, если ты не привык выписывать материал, ты очень многое теряешь, Ты по сути прорабатываешь только вершки. Ум наш имеет очень сильно свойство крутить одну -две мысли по кругу, не углубляясь  и не  развивая мысли.

+1

7

Viktor написал(а):

выписывание, и здесь это очень важный элемент

ОК. Все ясно.

0

8

Ильдар написал(а):

почему-то идет сопротивление работе по этой технике,

Попробуй именно это суждение обработать. И не только "по этой технике", А вообще - соротивление!
Очень часто при работе мы пытаемся "пробить головой стену", потому что считаем что за стеной есть что-то важное. Тогда как именно "стена" может быть тем что нужно проработать .
И как оказывает практика - так бывает намного чаще, чем можно себе представить.
Именно такими установками мы придаем важность чему либо и затем занимаемся "важным " делом- пытаемся проработать " очень важные вопросы" :flag:

0

9

Viktor написал(а):

Очень часто при работе мы пытаемся "пробить головой стену", потому что считаем что за стеной есть что-то важное. Тогда как именно "стена" может быть тем что нужно проработать .
И как оказывает практика - так бывает намного чаще, чем можно себе представить.

Именно так. Вызрел материал, без проработки которого не продвинуться дальше. И куда ни повернись, он тут же выскакивает перед тобой - вот он я, давай же, проработай меня!!! Многие вместо того чтобы хватать с полки услужливо подсунутый горячий пирожок начинают плакаться что ничего не работает, ничего не получается, протоколы хреновые, а ТС вообще дерьмо.

На самом деле всё просто. "Выжу горы - пою горы, выжу красывый дэвушка - пою красывый дэвушка".

:)

0

10

Всем крайне рекомендую. Чудесная техника. Сделал, вбил аспекты в Петьку, запустил. Через четыре часа, иду по улице, пытаюсь вспомнить материал. Момент, как выписывал материал помню, как в Петьку закидывал помню, как он меня парил - помню... А сам материал - не помню   :dontknow: Такая эффективность, знаете ли, дорогого стоит. Почти как процесс ПЭАТа, когда человек к концу сессии не может вспомнить проблему, с которой приходил. Именно настолько важно поймать правильный материал, потому что "вокруг да около" бродить можно очень долго.

0

11

Я распечатываю список и потом построчно в Писец. Пробовал в Хлоп, но перегруз идет позиции с 50-й.

0

12

Отличная техника для проработки полярных пар и "риджей".

С помощью этой техники каждую полярную пару можно рассмотреть как одно целое  состояние и вытащить или осознать главную фикс-идею, которая держит человека в пределах полюсов  этой пары.  Почти всегда - прояснение этой идеи приводит к схлопыванию полярности  и освобождению  энергий.

"Ридж" - две противоположные  по смыслу установки, цели, убеждения, типа " Хочу быть - не могу быть", Хочу делать - не могу делать", "Хочу иметь - не могу иметь".

Проработка "риджей" по методике этого упражнения  дает великолепный результат - прояснение идей и снятие напряжения.

0

13

Эту технику лучше всего наверняка проходить не самостоятельно, а сначала, как будто бы вступительное ознакомление со всем тем, что Вы Виктор предлагаете. Эта техника может вызывать настоящий шок, поэтому лично мое мнение, лучше, когда на первом таком занятии находится сам преподаватель и ученик. Спасибо Вам огромное, за Ваш Труд, я всего лишь благодарный пациент :) 

Ознакомление со своим внутреним миром, первый шаг к нему (хотя нам кажется, что его то мы знаем) очень, очень может быть не простым.

0

14

Собственно столкнулся вот с чем. Работал с одним состоянием, и на пятой точке вылезло кое что, что, прямо скажем, обескуражило и испугало меня. Это была ящерица, которая угрожающе смотрела на меня, шипела и огрызалась. Она бежала на меня, и уворачивалась от моего внимания, как бы увиливая, я сконцентрировался на ней и у нее начала отпадать голова, я обрадовался, но вместо одной головы у нее вылезло две, потом три, и так далее, потом ящериц стало уже две, и у каждой было по много голов, они убегали в меня, прятались от внимания, скрывались. Вспомнилась лирнейская гидра. Что с этой радостью делать?

0

15

Это субличности.

Они проявляются в самом разном  обличии. Во время  процесинга такого рода объекты прорабатываются за пару минут.
Такие объекты легко прорабатываются с помощью протокола "Обработай субличность". Где используется  разработанная мною методика.

Если уж  смогли  проявить субличность самостоятельно, то лучше всего тоже поместить такой объект в куб и рассмотреть как обычный материал, с помощью этого упражнения.

По сути, субличности это тот же материал/ состояние, только в который мы вложили часть  сознания и которые по наших мерках обладают разумностью. Поэтому и видим мы этот материал как бы живым.

+1

16

Скажите пожалуиста,кто нибудь пробовал обрабатывать, например. плохое зрение ну и.т.д

0

17

alex5000 написал(а):

Скажите пожалуиста,кто нибудь пробовал обрабатывать, например. плохое зрение ну и.т.д

Да работает и очень эффективно. Но есть свои особенности.

Плохое зрение - характеристика качества или функции.
  Работать надо непосредственно с  органом, который ответственный за эту функцию.

Вынос  пространства делается  с  глаз и по отдельности каждое. То есть работа ведется с физическим органом.  И с него  ( вынесенного куба-пространства уже вытаскиваются все идеи,  убеждения блоки, запреты и т.д.
Пример - расписанное состояние "Гастрит"

Можно направлять обработчик "Хлоп".
Например : Мой левый глаз -Хлоп, Хлоп... Мой правый ... и т.д.

0

18

А кто-нибудь пробовал помещать самого себя в этот куб? Просто когда после нескольких попыток занятия по этой технике, у меня получалось так, что вместо какой-то проблемы, которую я изначально помещал в куб, я сам оказывался в этом кубе. А дальше почему-то не продолжал работать. Сразу прекращал работу. Шел выписывать материал или запускать какой-нибудь уже готовый протокол. После этого я стал стараться смотреть на материал с разных сторон, уже без этой техники, как с внешних сторон, так и с внутренних, если так можно выразиться. Вылилось все это в следующее: Мысли по поводу  материала для проработок. "Разговоры с материалом"

0

19

Как лучше обозначить рассматриваемое.например,Я не люблю Васю или просто Вася.

0

20

Здесь нет жестких требований.
каждый человек в зависимости от того какая система восприятия  доминирует, выбирает для себя свой способ определения объекта для работы.
Например, визуалу проще выходит на объект через картинки и образы. Кинестетику через ощущения в теле..
Проще всего  задавать вопрос  в виде: "В чем я был, когда ..." , " В каком состоянии  я находился, когда ..." или "Почему ...?
Дальше  наблюдаем , что появится: картинка, эмоция, ощущение в теле , воспоминание и т.д.
Теперь  то что появилось ( объект для работы) и выносим на рассмотрение.

Бывает, что может появится несколько "объектов". Тогда придется рассматривать каждый по отдельности.

0

21

Viktor, при вытаскивании материала из одной точки надо стараться придерживаться одной тематики, или пусть прёт то что прёт? У меня получается что после нескольких весьма эффективных применений методики теперь происходит как бы зацикливание на одной теме и писать эту тему можно бесконечно... Начинает повторяться набор из пары десятков фраз.

Записи я не сохранял, теперь надо будет проверить, может это какая-то другая залежалая проблема выбраться пытается?

0

22

Zet написал(а):

Viktor, при вытаскивании материала из одной точки надо стараться придерживаться одной тематики, или пусть прёт то что прёт? У меня получается что после нескольких весьма эффективных применений методики теперь происходит как бы зацикливание на одной теме и писать эту тему можно бесконечно... Начинает повторяться набор из пары десятков фраз.

Выписывать надо то что прет.
Когда начинается повторение, можно переходить к следующей
Вообще считается что максимум - это 150 суждений .
Хотя , действительно после появления навыка работы с этим упражнение  в тему можно углубляться бесконечно. Но должно вырабатываться также ощущение, что  "Все уже выписал достаточно".
А для этого обычно пару десятктов суждений вполне хватает.
Со временем может хватать и нескольких и даже одного, если вы смогли в этом суждении передать идею  и смысл "точки" полностью.
Главное что? - максимально передать ощущение и смысл объекта  через суждение  в словесной форме.

0

23

В одной из точек у меня не было ничего,только перед глазами как бы туман.Я и обработал это как Туман.Правильно это или ,может быть,повторить всю процедуру с самого начала.

0

24

alex5000 написал(а):

В одной из точек у меня не было ничего,только перед глазами как бы туман.Я и обработал это как Туман.Правильно это или ,может быть,повторить всю процедуру с самого начала.

Правильно, здесь действует принцип , что вижу то и рассматриваю.
Причем важно помнить, что . если ничего нет и вроде нечего рассматривать, то это тоже надо рассматривать как объект ( ничего нет, "Ничего не видно" и т.д.
Практически всегда это экраны, блокировки и т.д.
В вышеописанном случае это скорее всего блокировки на рассматриваемый материал. нежелание его рассматривать, запрет на рассмотрение.
Когда сталкиваетесь с таким объектом, то лучше всего рассмотреть его отдельно используя технику " Вынос пространства" и выписать весь материал.  А затем вернутся к основному процессу. :writing:

0

25

Здесь немножко протоколов для возмещения важности: Возмещение важности (ВВ)

0

26

В связи с тем что в личку пришел вопрос " Как обрабатывать полярные пары с помощью упражнения?" даю ответ здесь.

Обрабатывать полярные пары  с помощью этого упражнения проще пареной репы.
По сути, все что нам надо сделать обозначить эту полярку. Например "Хороший - плохой" , Далее обозначаем это пространство как отдельное пространство, выносим  и рассматриваем по стандартной процедуре.
То есть , МЫ не рассматриваем каждый полюс по отдельности,  а рассматриваем первичку как отдельное, цельное  пространство,- по сути выходим за пределы  влияния двух полюсов. И рассматриваем с точки зрения стороннего наблюдателя.
Что дает очень много преимуществ для выхода из под влияния  полярной пары.
  Это так же актуально для всех взаимоисключающих суждений и установок, типа " Хочу быть - не могу быть",  "надо делать - нельзя делать", "могу - не могу" и т.п.

0

27

сделала свой первый опыт ,конечно есть какие-то повторы из запущенных накануне материалов
но ..в целом очень и очень качественно получилось рассмотреть некий актуальный на сейчас материал

вот вопрос -

Виктор, если у меня нет четкого деления на точки - углы импланта или постулатов
а материал идет скорее в виде автописьма  -  обращаю внимание на "точку" грани ведущие к ней и пишу ,материал идет - пишу дальше  - материал закончился- пытаюсь смотреть на другую точку- грань

но в торопях стараясь фиксировать материал - нет какой-то четкой структуры - это точка 1 , это 2 ...
потом идет некий возврат к ранее увиденному но в другом ракурсе

в общем больше на АМ похоже - вопрос

стоит ли стремиться к большей четкости "куба"  ?
уже есть навык вписывания материала вот так....и он 3 года - уже автоматичен))) - и идет надежда на шаблон ,обработчики- вот я весь материал выписала , поймала - теперь я его могу осознать, и рассоздать

то есть не вышло с первого разу - куб рассоздать как образ или заполнить его место белым светом

еще - будет ли уместным поделиться материалом ? в таком вот непричесанном виде и в какой раздел тогда?
Тема - Бог/ Отец / Игра в кубики

0

28

Как идет материал- зависит от многих факторов. И в первую очередь от того какая система восприятия в человека главная - визуалльная, аудиальная или кинестетическая.
Четкого деления на углы и точки не обязательно, Обычно выходит 4-10 суждений и есть ощущения, что все. Хотя опять же все индивидуально.
Куб рассматривать- выписывать материал, до момента  когда  он развалится и исчезнет
Энергией заполнять себя, место которое освободилось от материала, куба

Выкладывать можно в непричесанном виде ( даже желательно)  в разделе " Состояния" http://samoprozesing.0pk.me/viewforum.php?id=39

0

29

получилось как - я ранее уже использовала подобную технику- еще с юности ..психотераевт  посоветовал
Но там не было КУБА - просто состояние / блок ищем в теле ,рассматриваем и пытаемся узнать что он хочет нам донести/сказать /чему научить..
примерно такие же вещи используются в положительных самогипнозах/ медитациях многими авторами

суть в том что опираясь на свою систему восприятия - ощущающей -видящей-логичной ..не знаю как правильно

я нашла в теле состояние, вытащила его наружу и стала описывать
а вот выход скорее всего не получился..потому что сегодня так и тянет поругаться / повоевать

подскажите как сделать более экологичным выход ?
Может "возмещение важности" или прот "Целостность" - сразу вписать в шаблон обработчик прота ?

0

30

Выкладывать можно в непричесанном виде ( даже желательно)  в разделе " Состояния"

стремноватенько))) - там один эпизод из детства нелецеприятный
но поделиться основной массой материала - думаю очень будет полезно ..
я обязательно сделаю чуть позже

0