Вы попали на форум "Самопроцесинг", где можно ознакомится и освоить самые эффективные техники и методы для самостоятельной психотерапии и экстренной помощи себе в тяжелых душевных состояниях. Описание целей и основных тем форума "Самопроцесинг" - здесь
Одно из состояний жертвы, который описано ниже - написано в специальном формате для работы по одной из таких техник - Система ТЕОС Процедура ТЕОС, как результат рассмотрения и проработки этого состояния
Суть метода - прояснение внутренних причин, состояний, душевных травм из прошлого, которые изнутри из бессознательного воздействуют на человека и сильно снижают его энергетически-ресурсный уровень, блокируют ум и способности. Прояснение и понимание этих глубинных факторов резко снижает их воздействие и состояние человека улучшается.
Как получить мощный результат от прочтения нижеописанного описания одного из состояний жертвы?
1. Зачитать текст шаблона вот отсюда Шаблон для обработки материала ТЕОС Зачитываем сначала Часть 1 Шаблона ТЕОС
2. Далее, после слов "Список материала" читаем описание "Состояния жертвы" , который ниже
3. После зачитываем Часть 2 Шаблона ТЕОС.
В таком случае, даже без предварительного ознакомления с описанием методики ваше состояние заметно измениться в лучшую сторону за счет активации вашего сознания и ваших внутренних сил на проработку вашего текущего состояния.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Состояние жертвы - 24. Ничего не понимаю – должна все понять/понимать/знать. Замена реальной деятельности стремлением понимать/понять -активной мозговой деятельностью.
1. Я не понимаю и не чувствую, я не знаю, что это - в голове образовалась пустота. я не знаю, о чем писать, в голове пустота, в голову не приходит ни одной мысли, я отвлекаюсь от темы. пытаюсь держать внимание, но плохо получается, мне сейчас хочется отвлекаться, напоминает когда детей заставляют делать уроки дома, а они не хотят, у них включается какая-то гиперреактивность, веселье, противоположное состояние от состояния, когда человек готов заниматься делами. все время в голове прыгающая девочка, как будто ей говорят, что нужно учить уроки, а она не слышит, она так прыгает, как будто выпила энергетик. внутри ощущаю состояние, когда нужно было делать уроки, я все время оттягивала этот момент, мне жутко не хотелось их делать, я все время попадала в ад, ненависть и отвращение - вот все, что я чувствовала. я знала, что я должна вопреки всему, для меня это настоящая пытка, нужно было собрать себя в кулак, перешагнуть через себя, и сделать - это так тяжело дается, внутри тяжесть, я не хочу, принуждение.
2. Не хочу, тяжело, каторга, моя жизнь тратиться зря. мне это не нужно, это не для меня, я не понимаю, я ничего не понимаю, мне не интересно, я не чувствую никакого веса от этих знаний, что они были, что нет. я как не знала так и не знаю, самый лучший учитель - это ты сам. внутри как-то противно школу вспоминать, только негативные эмоции. я ничего не знаю, внутри только пустота, что училась в школе, что нет, моя жизнь прошла плохо.
Пустота, внутри плохо, тяжело, я не знаю, что делать. у меня в голове нет последовательности, там только паника, ощущение, что я всегда иду наугад и меня спасает только везение. я боюсь, что везение когда-нибудь исчезнет и все поймут, что я ничего из себя не представляю. я боюсь, что я ничего не знаю, у меня внутри нет знаний или ощущения на которое я могу опереться, в груди все время дребезжит страх, я ни в чем не уверенна.
3. Пустота и тишина внутри, я жду руководства извне. у меня нет задач, которые я сама себе поставила, наоборот - сижу и жду. внутри кроме спокойствия и чувства, что мне ничего не надо и так хорошо, ничего больше нет. не хочется думать и напрягаться, внутри такое беззаботное состояние, как у дурака на печи, хотя где-то внутри все таки есть сигнал, что это неправильно и внутри такое осуждение самой себя. мне неприятно, я себя ругаю внутри, я словно разделилась на две части, одна правильная, а вторая нет. переплетения эмоция - это конечно кошмар, у меня чувство вины, в общем я чувствую весь негатив от самой себя.
4. Пустота, в голове ничего нет. вспомнилось состояние, когда садишься делать уроки, читаешь задание и совершенно не понимаешь его, оно вообще никак в голове не отложилось. нам ещё говорили читать 5 раз, я пробовала, как ничего не понимала так и не понимаю. невозможно передать это состояние тишины после того, как прочитал задание, понятия не имеешь с чего начать и вообще, что делать, нет последовательности действий в голове.
5. Пустота в голове, ничего не поддается моему восприятию и понимаю. мне кажется, что я неспособна понять самые элементарные вещи, иногда так сильно вдумываюсь, что мне кажется, что я уже сошла с ума. в моей голове ничего не остается, я не понимаю, как существуют отличники, я все моментально забываю, я прикладываю усилия, чтобы думать, чтобы например решить пример, задачу. Брат решает быстро, а я долго, я долго думаю, поэтому я не очень умная, и поэтому у меня все так складывается. в голове какой-то кавардак, беспорядок, нет логики и последовательности, дискомфорт.
6. Опять пустота, опять какой-то провал, мое сознание все время куда-то уплывает и я усилием воли возвращаю его обратно. я ничего не знаю, не знаю, как жить, как развиваться, все время хочется только чего-то хорошего и интересного для себя, но в голове есть только ощущение хорошо и интересно и все. как этого достичь, ничего такого нет, мои желание они все на уровне «хочу». они никогда не проявляются в жизни, потому, что мне становиться либо страшно, либо не знаю, как делать, либо мне ничего не хочется менять, что тоже наверно вызвано страхом.
7. Внутри и в голове пустота, и ощущение, что я вроде как должна знать, но я ничего не знаю, просто белый лист и ступор. мне кажется, что я даже плохо понимаю в такие моменты, заторможенность в мышлении, у меня все время нет уверенности в том, что я знаю, мне кажется, что кто-то всегда знает лучше чем я. хотя иногда получается, что я знаю, действительно лучше, но уверенности у меня в этом совершенно нет, мне кажется, что сейчас ошибусь и буду выглядеть как полная дурра. я внутри чувствую унижения от того, что я не знаю.
8. Пустота, внутри тяжесть. я не тупая, но снаружи кажется обратное, и как бы я не доказывала, я не могу ничего изменить. даже не то, что не доказывать, тут и доказывать бесполезно, потому что это невозможно доказать, люди видят искаженную картинку и все. и пока я не исправлю - все так и будут видеть. я внутри чувствую разность восприятия меня, я себя ощущаю одну, а как меня ощущают другие - я чувствую совершено другие состояния. они очень не приятные - меня, скорее, не любят и не принимают. мне кажется, что я пишу о чем не о том, в голове путаница, каша, какое-то все тяжелое. я не понимаю и не знаю, что мне думать, в голове тяжелая пустота, от которой хочется избавиться. ещё ощущение, как будто мне запудрили мозги.
9. В голове что-то пытается понять, я не знаю что, но надо что-то понять. если я не пойму, то это все, конец света, а понять пытаюсь так сильно, так напряженно - кажется, что взорвется мозг. это как станок работает на полную мощность, а потом вылетает пружина и все ломается, мне кажется, что у меня такой станок в голове, мне кажется если я не буду вникать и думать - я вообще ничего не пойму. мне чтобы понять надо прям медленно все разжевать и проговорить, чтоб конструкция нарисовалась у меня в мозгу, тогда я вроде что-то пойму. для меня это трудно и сложно, трачу много сил на это. некоторые все на лету схватывают, а я нет - я пока в голове все это не уложу следующий шаг делать бессмысленно. У меня все трудно.
Состояния:
Пустота, я вообще ничего не могу понять, как будто я своим умом врезаюсь все время в белое пятно пустоты. не могу ничего понять, мой мозг, ум, мышление заблокированы в четырех стенах без двери. ничего не понимаю, пустота, ступор, безнадежность, я никогда это не пойму, безнадежность, мне не дано, другим дано, а мне нет. ощущение обделенности, угнетенность, страдание постоянно думать об этом.