Суть игры «Проработки по методу турбо-суслик» и как ее рассмотреть
А сами обработчики ТС (Херакс, Дрозд, Хоппо, Слив и пр.) тоже являются для тех, кто их «инсталлировал», ненужным / деструктивным балластом?
если да, то целесообразно и возможно ли их как-то зачистить, рассоздать с помощью ТЕОС?
Так как вопрос снова очень в тему, уверен, что ответ на этот вопрос интересует многих. Поэтому решил дать развернутый ответ отдельной темой.
Чтобы ответить на такой вопрос, для начала нужно прояснить два момента:
1. Ничего в подсознание заинстеллировать нельзя. Процесс загрузки информации в память/подсознание совершенно одинаковый для всех случаев, когда человек воспринимает информацию: что вы изучаете стихи, что читаете новость, что смотрите картинку, что переживаете какое-то событие, что "инсталлируете" обработчик ТС. Там просто некому давать команды и некого просить. Это все игры ума.
2. Но так как это игра ума, а каждая игра - это расход ресурсов на ее выполнение (независимо - социальная это игра, или умственная), то надо рассматривать свою умственную игру «Я прорабатываюсь по методу турбо-суслик". Вот в пространстве этой игры человек уже много чего бессознательно делает и выполняет кучу процессов и получает за это кучу всяких последствий.
Нет одинаковой игры "Я прорабатываюсь по системе турбо-суслик" - у каждого она своя. И по сути может кардинально отличаться у разных людей, хотя последствия ее выполнения уже более -менее одинаковы у всех.
Почему у всех они разные?
Здесь надо прояснить сам принцип формирования отдельных пространств в общей структуре личности. Как происходит формирование личности, я описал здесь: Формирование личности и деструктивные программы
Человек в взрослом возрасте уже не создает новых пространств под игры, структура личности завершается формироваться к 14-15 годам, но разделение жизненного пространства человека завершается еще раньше - к 2-3 годам. А дальше все новые состояния и игры уже просто встраиваются в готовые пространства личности.
В среднем к 16 годам вся структура личности "взрослого человека" - это набор пространств, в каждом из которых застряла часть внимания/сознания человека. И каждая такая часть стремится завершить определенный цикл, который не смогла завершить в стрессовой ситуации, "зациклилась" на достижении этой цели и застряла во времени. В каждый момент жизни человек находится своим внимание в одном из таких пространств и пытается выполнить этот цикл в настоящее время. Естественно все эти пространства разные по своей "заряженности/важности" и поэтому в каждом из них человек находится разное время по жизни.
Ловушка в том, что пытаться достичь цели/завершить цикл, который не завершил допустим в 3 года в какой-то стрессовой ситуации, бессмысленно по своей сути – цели, проигранные в детстве, уже просто не возможно достичь в взрослой жизни в принципе. Единственно правильное решение - рассмотреть это пространство, остановить все процессы, которые выполняются в этом пространстве и рассоздать структуру личности, созданию для достижения недостигнутой цели вернув себе все ресурсы, затраченные на создание этой игры и пространства, ресурсы, затрачиваемые на игру и процессы и ресурсы которые растратил в этой игре.
Так вот, такое пространство с недостигнутыми целями в детстве - и стремление всю жизнь достичь этих целей – это и есть социальная игра. Для каждой такой игры формируется определенная структура личности. Вся общая структура личности – этот как раз и есть набор таких структур личности для социальных игр на уровне личности.
Как правило, в 100% случаев человек, когда принимает решение заниматься любой восстановительной техникой, энергопрактикой, духовной практикой, и т.д., в том числе и системой турбо-суслик - его внимание в этот момент, в момент принятия решения, находится в одной из таких игр/пространстве игры. И истинным мотивом занятий по любой технике всегда является желание выиграть эту игру. А если быть более точным - выиграть проигранную игру. В итоге человек попадает в ловушку - под видом занятием восстановительной техникой человек пытается переиграть какую-то свою "проигранную" игру из глубокого детства.
И не имеет значения декларируемые цели - имеет значение только скрытые мотивы и проигранные цели в игре/пространстве, внутри которого человек уже во взрослой жизни принял решение заниматься восстановлением себя - только для того, чтобы отыграется.
Почему никогда нельзя выиграть социальную игру, даже если взрослый человек достигает в этой игре самой высокой точки и оглушительного успеха – с точки зрения других людей? Этот момент очень простой, но сложный для объяснения. Секрет в том, что ребенок и взрослый в одну и туже цель вкладывают совершенно разный смысл и ожидают совершенно разного эффекта. Поэтому всегда существует огромный разрыв в восприятии цели недостигнутой в детстве и достигнутой во взрослой социальной игре. А так как на внутреннем уровне оценивание достигнутого результата в социальной игре всегда сравнивается с недостигнутой целью из детского пространства, в которой ведется эта игра, то результат всегда будет один – «цель не достигнута» и человек снова запускает цикл достижения цели. Понятно, почему стремится выиграть социальные игры – бессмысленная затея и бесконечная игра? Более подробно об этом расскажу в теме «Социальные игры».
Так вот, чтобы рассмотреть свою «игру в турбо-суслика», для начала нужно рассмотреть пространство, в котором человек ее «играет» и тщательно рассмотреть это пространство с помощью Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний и упражнения «8 точек». Пример команды: "Приказываю себе найти и проявить пространство, в котором я играю в проработки по турбо-суслику".
После чего обязательно проработать эпизод, в котором было создано это пространство, с помощью Процедура ТЕОС 2. Проработка эпизодов прошлого с помощью ТЕОС. Все проявленные и выписанные решения в этом эпизоде как раз и являются истинными целями, которые человек пытается достичь с помощью игры в «турбо-суслик». А все декларируемые «цели», которые человек рассказывает сам себе и другим по поводу мотивов занятий ТС – это блеф и самообман, и практикующий ТС на самом деле даже не пытается их достигать, а пытается выполнить свои решения из далекого детства.
В интернете достаточно много запросов, типа - как выйти с турбо-суслика? Как отсоединится от подсознания Д.Лёушкина? Как прекратить заниматься турбо-сусликом? Помощь пострадавшим от техники турбо-суслик? И т.д. Поэтому я думаю, что написанная статья будет хорошим ответом на такие вопросы.
Самое главное понять, что в реальности нет никакого присоединения, есть просто набор решений человека, которые привели его к активации определенной умственной игры «Я прорабатываюсь по методу турбо-суслик».
Бессмысленно прорабатывать глюки, надо рассматривать программу, которую человек реально создал и реально играет, поверив в глюки.
И еще, не надо думать, что человек играется только в "турбо-суслик" - описанный принцип верный к абсолютно каждой технике, методике, тренинге, духовной и энергетической практике. Абсолютно. Так что если вы хотите узнать истинные мотивы и настоящие причины решения заниматься любой из практик - можете тоже ее проработать по вышеописанной схеме.
И кстати, решение заниматься по ТЕОС тоже попадает под этот же принцип, исключений здесь не бывает.
Но в ТЕОСе используется простой и элегантный способ, (и этот способ заложен в сам базовый принцип проработок с помощью метода ТЕОС) как это намерение "играть и отыграться" с помощью ТЕОС - обратить против самой игры, проявить, рассмотреть и рассоздать ее. Сам принцип прояснения пространства для проработки, правила и рекомендации его рассмотрения - изначально направленны на проявление и проработку такой игры.