Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Проработки без обработчиков » Суть игры «Проработки по методу турбо-суслик» и как ее рассмотреть


Суть игры «Проработки по методу турбо-суслик» и как ее рассмотреть

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Суть игры «Проработки по методу турбо-суслик» и как ее рассмотреть

Даурия написал(а):

А сами обработчики ТС (Херакс, Дрозд, Хоппо, Слив и пр.) тоже являются для тех, кто их «инсталлировал», ненужным / деструктивным балластом?
если да, то целесообразно и возможно ли их как-то зачистить, рассоздать с помощью ТЕОС?

Так как вопрос снова очень в тему, уверен, что ответ на этот вопрос интересует многих. Поэтому решил дать развернутый ответ отдельной темой.

Чтобы ответить на такой вопрос, для начала нужно прояснить два момента:

1. Ничего в подсознание заинстеллировать нельзя. Процесс загрузки информации в память/подсознание совершенно одинаковый для всех случаев, когда человек воспринимает информацию: что вы изучаете стихи, что читаете новость, что смотрите картинку, что переживаете какое-то событие, что "инсталлируете" обработчик ТС. Там просто некому давать команды и некого просить. Это все игры ума.

2. Но так как это игра ума, а каждая игра - это расход ресурсов на ее выполнение (независимо - социальная это игра, или умственная), то надо рассматривать свою умственную игру «Я прорабатываюсь по методу турбо-суслик". Вот в пространстве этой игры человек уже много чего бессознательно делает и выполняет кучу процессов и получает за это кучу всяких последствий.

     Нет одинаковой игры "Я прорабатываюсь по системе турбо-суслик" - у каждого она своя. И по сути может кардинально отличаться у разных людей, хотя последствия ее выполнения уже более -менее одинаковы у всех.
Почему у всех они разные?
Здесь надо прояснить сам принцип формирования  отдельных  пространств в общей структуре личности. Как происходит формирование личности, я описал здесь: Формирование личности и деструктивные программы

Человек в взрослом возрасте уже не создает новых пространств под игры, структура личности завершается формироваться к 14-15 годам, но разделение жизненного пространства человека завершается еще раньше - к 2-3 годам. А дальше все новые состояния и игры уже просто встраиваются в готовые пространства личности.

В среднем к 16 годам вся структура личности "взрослого человека" - это набор пространств, в каждом из которых застряла часть внимания/сознания человека. И каждая такая часть стремится завершить определенный цикл, который не смогла завершить в стрессовой ситуации, "зациклилась" на достижении этой цели и застряла во времени. В каждый момент жизни человек находится своим внимание в одном из таких пространств и пытается выполнить этот цикл в настоящее время. Естественно все эти пространства разные по своей "заряженности/важности" и поэтому в каждом из них человек находится разное время по жизни.
Ловушка в том, что пытаться достичь цели/завершить цикл, который не завершил допустим в 3 года в какой-то стрессовой ситуации, бессмысленно по своей сути – цели, проигранные в детстве,  уже просто не возможно достичь  в взрослой жизни в принципе. Единственно правильное решение - рассмотреть это пространство, остановить все процессы, которые выполняются в этом пространстве и рассоздать структуру личности, созданию для достижения недостигнутой цели вернув себе все ресурсы, затраченные на создание этой игры и пространства, ресурсы, затрачиваемые на игру и процессы и ресурсы которые растратил в этой игре.
Так вот, такое пространство с недостигнутыми целями в детстве -  и стремление всю жизнь достичь этих целей – это и есть социальная игра. Для каждой такой игры формируется определенная структура личности. Вся общая структура личности – этот как раз и есть набор таких структур личности для социальных игр на уровне личности.

Как правило, в 100% случаев человек, когда принимает решение заниматься любой восстановительной техникой, энергопрактикой, духовной практикой, и т.д., в том числе и системой турбо-суслик - его внимание в этот момент, в момент принятия решения, находится в одной из таких игр/пространстве игры. И истинным мотивом занятий по любой технике всегда является желание выиграть эту игру. А если быть более точным -  выиграть проигранную игру. В итоге человек попадает в ловушку - под видом занятием восстановительной техникой человек пытается переиграть какую-то свою "проигранную" игру из  глубокого детства.

И не имеет значения декларируемые цели - имеет значение только скрытые мотивы и проигранные цели в игре/пространстве, внутри которого человек уже во взрослой жизни принял решение заниматься восстановлением себя - только для того, чтобы отыграется.
Почему никогда нельзя выиграть социальную игру, даже если взрослый человек достигает в этой игре самой высокой точки и оглушительного успеха – с точки зрения других людей? Этот момент очень простой, но сложный для объяснения.  Секрет в том, что ребенок и взрослый в одну и туже цель вкладывают совершенно разный смысл и ожидают совершенно разного эффекта. Поэтому   всегда существует огромный разрыв в восприятии цели недостигнутой в детстве и достигнутой во взрослой социальной игре. А так как на внутреннем уровне оценивание достигнутого результата в социальной игре всегда сравнивается с недостигнутой целью из детского пространства, в которой ведется эта игра, то результат всегда будет один – «цель не достигнута» и человек снова запускает цикл достижения цели.  Понятно, почему стремится выиграть социальные игры – бессмысленная затея и бесконечная игра?  Более подробно об этом расскажу в теме «Социальные игры».

Так вот, чтобы рассмотреть свою «игру в турбо-суслика», для начала нужно рассмотреть пространство, в котором человек ее «играет»  и тщательно рассмотреть это пространство с помощью Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний и упражнения «8 точек». Пример команды: "Приказываю себе найти и проявить пространство, в котором я играю в проработки по турбо-суслику".
После чего обязательно проработать эпизод, в котором было создано это пространство, с помощью Процедура ТЕОС 2. Проработка эпизодов прошлого с помощью ТЕОС. Все проявленные и выписанные решения в этом эпизоде как раз и являются истинными целями, которые человек пытается достичь с помощью игры в «турбо-суслик». А все декларируемые «цели», которые человек рассказывает сам себе и другим по поводу мотивов занятий ТС – это блеф и самообман, и практикующий ТС на самом деле даже не пытается их достигать, а пытается выполнить свои решения из далекого детства.

В интернете достаточно много запросов, типа - как выйти с турбо-суслика? Как отсоединится от подсознания Д.Лёушкина? Как прекратить заниматься турбо-сусликом? Помощь пострадавшим от техники турбо-суслик? И т.д.  Поэтому я думаю, что написанная статья будет хорошим ответом на такие вопросы.
Самое главное понять, что в реальности нет никакого присоединения, есть просто набор решений человека, которые привели его к активации определенной умственной игры «Я прорабатываюсь по методу турбо-суслик». 
Бессмысленно прорабатывать глюки, надо рассматривать программу, которую человек реально создал и реально играет, поверив в глюки.

И еще, не надо думать, что человек играется только в "турбо-суслик" - описанный принцип верный  к абсолютно каждой технике, методике, тренинге, духовной и энергетической практике. Абсолютно. Так что если вы хотите узнать истинные мотивы и настоящие причины решения заниматься  любой из практик - можете тоже ее проработать по вышеописанной схеме.

И кстати, решение заниматься по ТЕОС  тоже попадает под этот же принцип, исключений здесь не бывает.
Но в ТЕОСе используется простой и элегантный способ, (и этот способ заложен в сам базовый принцип проработок с помощью метода ТЕОС) как  это намерение "играть и отыграться" с помощью ТЕОС - обратить  против самой игры, проявить, рассмотреть  и рассоздать ее. Сам принцип  прояснения пространства для проработки, правила и рекомендации его рассмотрения - изначально направленны на проявление и проработку такой игры.

0

2

Виктор, а вот вы пишите, что последствия работы по системе ТС примерно у всех одинаковые. Вы имеете в виду плачевные? это вы узнали из общения с теми, кто плотно им занимался?
Если вам не трудно, напишите. Очень интересно. Ведь ныть могут как обычно и те, кто особо и не пытался что-то делать…
5 лет, как в моем случае – для любой техники срок приличный. Занималась добросовестно (как и был дан наказ – «на кумулятивный эффект»), просто зубами вцепилась, поверив на все 100.
И мало того что внешних изменений за это время почти никаких, так, самое главное - уровень ресурсности, жизненной силы стал вообще критический. Догоняешь, что это вообще не нормально.
И вот парадоксальная ситуация: проработаешь – все, на ситуацию становится боле-менее пофиг; но вместе с тем я только недавно сопоставила, что наряду с этими проработками происходит некая эмоциональная заморозка – «живое» состояние тоже куда-то девается: не хочется ни смеяться, ни радоваться, сил тоже не прибавляется. Состояние оцепенения и отупения. Незаметно для себя входишь в процесс вечного ожидания. В книге непроработанных зомбаками называют, но и я часто замечала, что я такая же.
Вот и встал резонный вопрос: а на сколько еще десятков тысяч нужно закупиться протоколами, чтобы мне стало хо-ро-шо? После чего робко стала прорисовываться картина, отдаленно напоминающая нае*алово.
ДЛ как-то делал рассылку со статданными на основе отчетов, кто занимается более 1,5 лет. Там говорилось, что жизнь изменилась радикально почти у 100%, и что ТС – действен просто фантастически. В книге отзывов ТС отчеты, как я поняла, только тех, кто занимался по бесплатной части и только собирался начать покупать. А отчеты «продвинутых суслов» нигде не выкладывал, т.к., дескать, мы своими замусоренными мозгами все равно не поймем.
Еще, думаю, одна из уловок, чтобы запутать сознание: он неоднократно предупреждал, что есть проблемы настолько глубокие, связанные с самой личностью, которые могут не поддаваться проработке очень долго, но вы долбИте, долбИте, и вам воздастца - эго сдастца. Если не получилось – значит вы раньше сдались или просто «плохо» прорабатываетесь.
Это тоже по ходу к вопросу вечного предвкушения светлой радости, по факту пребывая в глубокой яме.
З.ы. Интервью с ДЛ есть, где автор говорит, что ТС для тех, кто «выходит за пределы пределов».
Тогда это все очень вдохновило, а сейчас, начиная смотреть на весь этот дурман по-новому, как-то не по себе от возможности (если бы продолжало хватать денег и ресурсов) выхода в этот «беспредел», вернулась бы я к себе вообще )

И у меня еще вопрос возник: а чем же объяснить эти состояния «легкости, небывалой ясности сознания, эйфории» в периоды между проработками и маятниками, о которых в ТС тоже много говорится, что со временем это желанное состояние прояснения будет все продолжительнее, ведь поток своего «дерьма» будет все меньше. И такие воздушные состояния легкости и ясности действительно были. Чем же они вызваны?

Отредактировано Даурия (2017-03-29 23:19:43)

0

3

Кажется, я нашла ответ на свой последний вопрос в ваших статьях:

"Именно поэтому бурную радость, эйфорию  человек чувствует обычно очень ограниченное время, потому что сам этап   отвергания от болезненной своей части длится в программе очень короткое время.   И как бы это странно не звучало -  высокие эмоции человек испытывает только в такие моменты – в момент непосредственного отделения от себя очередной части «себя» на уровне существа.  Это как награда от игровой структуры за то, что поделился частью своих ресурсов, частью своего жизненного пространства с игровой структурой. 
      И чем более от «жирного» куска  человек отказался, чем более «жирный» кусок себя на уровне существа отправил в игровую структуру – тем более сильную эйфорию человек испытает. Таким образом на Земле поддерживается процесс бесконечной деградации каждого существа – пресловутое Колесо Сансары.".

Но это же так жестоко. Напоминает пирамиду, где нас, находящихся внизу, доят, но кто же тогда реально стоит во главе ее и собирает все сливки? если имплант - это только внедренная инфа.

0

4

Даурия написал(а):

Но это же так жестоко. Напоминает пирамиду, где нас, находящихся внизу, доят, но кто же тогда реально стоит во главе ее и собирает все сливки? если имплант - это только внедренная инфа.

Не  совсем инфа - а полноценная программа.

Насчет "кто" - вопрос интересный, но ответ будет простой - "никто".
Вся "игровая структура" - это жизненное пространство нас как существа, но которое мы перепрожили  и использовали во всех формах существования и переформатировали в жесткую структуру. Которая теперь по отношению к живой, неиспользованной части существа  работает как деструктивная программа, постоянно стремясь расширится за счет  еще неиспользованных ресурсов. Поэтому идет постоянное воздействие, создает личность как набор таких программ, внедряются важные цели - жить,  испытывать эмоции,  играть и т.д.  На выполнение абсолютно каждого процесса, что личностью, что телом - мы, как личность, растрачиваем жизненный ресурс нас, как существа.
И не имеет значения как называется процесс - игра в достижение успеха, или восстановление себя, как духовного существа, или медитация, или "очистка ума от дерьма" - абсолютно любой процесс - это растрата ресурсов существа и каждый момент радости и счастья - это  индикатор, что отвергание, растрата прошли успешно и этот момент состоялся.

Когда человек не получает от своей жизни  радости и удовольствия - это значит только одно - человек уже растратил свои жизненные ресурсы и больше нечего тратить, остались остатки для  поддержания жизнедеятельности тела. Тогда человек переходит в режим умственных игр - а это уже использование жизненных ресурсов из своего "будущего".
В чём  ведь смысл умственных игр? Человек себе представляет как он достигнет чего то в будущем или достигает в воображении, но если смотреть "по времени", когда он это достигает, о это обычно тоже будущее и  что делает? Эмоционально переживает свои воображаемые успехи в уме, как настоящие, и переживает их по-настоящему. А каждое такое приятное, эйфоричное переживание "достижения" или предвкушения от достижения - это и есть отвергание, расход своих жизненных ресурсов из своего будущего, но прямо сейчас.  По своему существу, что социальная игра, что умственная - это одна и таже игра, только человек выполняя программу "социальная игра" тратит ресурсы текущие, из текущего момента, а умственная игра - этот  трата ресурсов из своего будущего.

Последствия "умственных игр" объяснять или и так все понятно?
Любая восстановительная и любая другая шизопрактика - этот умственная игра. Потому что человек, как правило, начинает заниматься такой практикой, когда уже сил и ресурсов играть в социальные игры нет и рассчитывает за счет  умственной игры в проработки/восстановление/духовное развитие и т.д.  эти силы и ресурсы восстановить. Но  на на самом деле только выполняет новые циклы деструктивной программы.

0

5

Даурия написал(а):

И мало того что внешних изменений за это время почти никаких, так, самое главное - уровень ресурсности, жизненной силы стал вообще критический. Догоняешь, что это вообще не нормально.
И вот парадоксальная ситуация: проработаешь – все, на ситуацию становится боле-менее пофиг; но вместе с тем я только недавно сопоставила, что наряду с этими проработками происходит некая эмоциональная заморозка – «живое» состояние тоже куда-то девается: не хочется ни смеяться, ни радоваться, сил тоже не прибавляется. Состояние оцепенения и отупения. Незаметно для себя входишь в процесс вечного ожидания. В книге непроработанных зомбаками называют, но и я часто замечала, что я такая же.

Стандартное состояние и почти стандартные последствия.
Как бы Лёушкин не уговаривал, что ТС копает очень глубоко - его максимально возможный уровень в классическом варианте, через обработчики и готовые протоколы - это проработка своих реакций на "материал". И не более. Проработка способности реагировать в сторону снижения этой способности.  Глубже он не копает в принципе и не способен копать в принципе. Почему ? Я описал причины в статье Турбо-суслик без обработчиков
То есть - проработка и снижение способности реагировать на материал и воздействие  изнутри, и достижение таким образом пресловутого пофигизма. Достижение таким образом бесчувственности дает определенное ощущение того, что система работает и на многие вещи становится смотреть легче и переносить легче. Но это - как выпил обезбаливающего и некоторое время не чувствуешь, что у тебя например, рана на руке истекает кровью, гниет и некоторое время можно что-то этой рукой делать. Обесчувствовать свои болячки душевные и раны, не чувствовать боли от проблем (пресловутое - проблемы остались, но мне стало на них пофиг) - это максимальной возможный уровень для классического  ТС. Просто в силу физически-химически-энергетических реальных  законов вселенной в которой мы живем.

В ТС еще есть автомашка/автотпетька, метод, который более рабочий, чем проработка с помощью обработчиков.
И при правильном применении  этим способом можно действительно хорошо копнуть и проработать. Но есть много НО...

Во-первых, из какой позиции человек работает, выписывает свое состояние. Если из позиции Жертва, то никакого результата не будет.
Во-вторых, "откуда" выписывает материал. Если из ума, или из памяти, то человек просто перечисляет и записывает бредни из бредогенератора, перечисляет свои важности, убеждения, верования, глюки без какой-либо их проработки. Один и тот же "материал"  таким образом можно "выписывать" сотни раз и человек каждый раз будет думать, что  это все в первый раз и верить что что-то проработал. Единственная возможность получить реальный результат от такой проработки - это реально смотреть в свое состояние  расписывать его. Таких протоколов, что в платных вариантах, что в бесплатных - от силы 10-15%.

И самое главное, в-третьих - это в каком своем пространстве человек играется в проработки по турбо-суслику. Именно неознаваемые цели этого пространства задают вектор и направление и соответственно - результат от проработок. Вот в этом случае результат всегда будет, потому что пункты 1 и 2 полностью подстраиваются под эти цели.
Хорошо, если например это пространство "Должен доказать, что "я хороший", "я могу" и т.д.. А если  игра в проработку по ТС  происходит в пространстве "Я должен убить себя. Разрушить себя. Сделать  себя бесчувственным, Уничтожить свое восприятие, чтобы что-то не видеть. Наказать себя за что-то (родители ведь очень любят воспитывать ребенка с помощью навешивания чувства вины и наказаниями и ребенок вполне резонно может решить: Чтобы понравится родителям и чтобы добиться любви от них - надо себя наказывать и искать причины для наказаний. Большинство  человеческих игр - именно имеют такую подоплеку ). Отомстить кому-то. Разрушить/убить  кого-то" и т.д.  В этом случае человек использует проработки только с одной целью - более эффективно достичь цели  такого пространства/игры.
И не обольщайтесь - ваши желания  и декларируемые цели "проработок" здесь совершенно не работают. НА этом уровне всем рулят деструктивные программы. И без рассмотрения программы из такого саморазрушительного цикла не выйти.

Вот в зависимости от того, внутри какого пространства игры человек играет в свои проработки - человек и получает свои результаты, и последствия от таких результатов.  Если цели не слишком самоубийственные и саморазрушительные, то и последствия тоже не будут очень тяжелыми. А если внутренние цели из пространства очень деструктивные, то соответственно - проработки только помогут их активнее и быстрее достигать.

Если кто-то еще надеется, что такие пространства могут быть хорошими и нести в себе высокие цели, то увы должен разочаровать. Такие пространства  и соответственно игры, человек создает в момент, когда испытал боль, сильный стресс с болью, душевную травму, сильное унижение, насилие и т.д. и соответственно  - создает игру, чтобы отомстить, сбежать от боли, заблокировать свое восприятие, свои способности, разрушить себя или других и т.д.  То есть  - ничего хорошо там нет, примеры можно почитать здесь Практика ТЕОС - состояния
Все "хорошие" состояния, которые человек начинает проявлять в сессии на поверку всегда оказываются  иллюзией ума в полной отключке. Когда человек начинает "рассказывать" свои светлые мысли, решения и убеждения - то это явный признак, что человек под этой иллюзией скрывает что-то очень болезненное и неприятное для себя.
Нормальное здоровое состояние  человека - это живое, сознательное спокойствие в СОЗНАНИИ, когда в нем нет импульсов куда-то бежать, что-то делать в том числе и "вершить" хорошие дела.  То есть - изнутри больше нет программ, которые принуждают человека что-то делать, достигать, искуплять вину и т.д., а человек сам сознательно решает что, когда  и как ему делать, как реагировать или не делать ничего.
Ключевое слово здесь - в СОЗНАНИИ. Потому что в бессознанке легко быть "спокойным" - отключил свое восприятие, заблокировал свои способности чувствовать, замуровал свои способности действовать,  заглушил, заблокировал, отказался от своих желаний и потребностей, поместил свое внимание  куда-то в иллюзию, запретил себе знать, помнить, создал сдерживающее противоусилие на  импульс изнутри и т.д. - способов как достичь внешнего спокойствия - множество.

0

6

Большое вам спасибо за подробные ответы!

0


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Проработки без обработчиков » Суть игры «Проработки по методу турбо-суслик» и как ее рассмотреть