Правильно быть достойной, неправильно быть недостойной.
Парадигма: правильно неправильно.
Парадигма: сильная – слабая.
Парадигма: пустая - это не чувствующая. Здесь быть пустой - быть прозрачной. Само слово «бесчувственное» оно некрасиво звучит, а вот пустая – нечем включаться, нечем взаимодействовать. Как будто боль меня не достигает. Человек не чувствующий боли.
Тут очень много критериев, которые в голове работают с генерацией боли. Все, что не соответствует этим трем словам, должно быть объявлено «не Я» если я в какой-то момент своего существования, не важно на каком уровне, ощутила себя неправильной. Причем этот набор критериев постоянно пополняется.
Они постоянно пополняются, «что значит быть неправильной?» И тысяча неправильностей.
Если для маленькой быть неправильной - это сцать мимо горшка, или быть непослушной, то дольше быть неправильной - это процесс наращивания множества неправильностей. И какой бы я не была, я везде, как-нибудь, но неправильная. При этом где-нибудь, ли как-нибудь да не сильная. Где-нибудь или как-нибудь да что-то чувствую, не пустая. Это благодаря очень какой – то сверхважности на соответствие этим вещам. Важно быть вот такой. Такая абсолютность.
Вот попала я в пространство ТЕОС и моментально поставила новые пункты правильности: правильно быть сознательной, правильно всегда расписывать, правильно быть включенной в работу, правильно так или иначе смотреть. Куда не попаду, везде дополняю свою систему новыми критериями правильности.
Эта система, эта штука она гибкая, она разрастается. Если раньше для меня сила — это способность не заплакать, когда тебя доводят. То сейчас сила — это способность жестко, осознанно дать сдачи. Это я сильная. Не позволить себя обидеть. Не позволить себя унизить, или унизить свое достоинство. Это тоже все растет и развивается в момент получения опыта.
И так как соответствовать этим критериям практически невозможно, пространство раздроблено минимум на две части: «я такая» - это я, а если «я не такая» - это под уничтожение. «Это не я» - соответственно это программа, а программу нужно убить, программу нужно не осознавать, программу нужно уничтожить, потому что все, что «не я». Это «не я» жалеть тут нечего.
Жестко заблокировано вообще понятие, что это могу быть я, что это я выполняю программы. Для меня это пустые слова. Это программы, просто программы, это не я. Это программа слабости, которая делает меня слабой, ослабляет меня. Не я выполняю программу, где я взаимодействую с этой парадигмой «сила –слабость» - это программа виновата, потому что она делает меня слабой. Программа виновата потому, что заставляет меня чувствовать боль. Здесь жесткая конструкция с восприятием. Здесь не про других людей, здесь про внутреннее взаимодействие.
Постоянно это взаимодействие с самим собою. Найти, что не соответствует этой правильной, сильной, пустой «мне» и уничтожить. И все.
«Я» это «я» лишь тогда, когда я не чувствую боли, когда чувствую себя сильной, когда я чувствую себя правильной. Когда все правильно. Все правильно это и в жизненных обстоятельствах тоже. И соответственно, как я могу иметь рядом неправильного того, или неправильного этого? Принять их в свою жизнь и спокойно наслаждаться их обществом? Они же неправильные. Сразу больно, а если больно, то сразу нужно отделить и уничтожить. Это к вопросу взаимодействия с другими.
Я даже молчу сколько у меня этих неправильных парадигм, неправильных проявлений и частей. Неправильных, слабых, чувствительных к боли и это все я должна просто объявить ненужным.
Внутренняя война. Сверхважность на то, чтобы оставить вот такой правильной, а сильной для того, чтобы без сопротивления, без сомнения заниматься этой борьбой.
Есть такое ощущение. Это вроде такая декларируемая конструкция. Некая аксиома - я должна быть такой и всё, что не «такая» - я должна уничтожать. Эта аксиома. Всё, что во мне неправильно – всё это должно быть уничтожено. Должно остаться только правильное «я».