Парадигма «Позиция: Я – ничтожество, жалкий и недостойный»

Все плохо, отчаяние, грусть, очень тошнотворное состояние полного отчаяния. Сильная боль. Пережитая боль. Нокаут. Идея, что любое мое проявление напомнит мне об этой боли. Был некий эпизод, в котором меня уничтожили, затоптали, сравняли с землей. Условно. Мне сказали, что я ничтожество, и вся моя вера в себя, все опоры рухнули. Я поверил, принял это. Я принял позицию, что я ничтожество, и мне нет места среди людей, в этой игре, на этой арене. Я недостоин, меня не за что любить. И я эту позицию принял. Идея, что со мной что-то не так, мне чего-то не хватает, чтобы меня любили. Сильная тошнота сейчас. От того, что я даже думать не хочу, не могу об этом думать. В эту боль не могу смотреть. Эпизод очень больной. Я не смогу его еще раз пережить. Эпизод, в котором я был уничтожен. Все, на что я в себе опирался, кем я себя считал – все это рухнуло. Я принял, что я ничтожество, бесправное и недостойное существо. И я отказался хотеть, быть достойным, получать, иметь, позволять себе радоваться. Я показываю всем своим видом, что я недостоин. Мне нельзя быть на равных. Я себя во всем ограничиваю, выбираю для себя самое худшее, скромное, не вкусное, бедное, дешевое. Я показываю, что я не достоин лучшего. Я показываю, что я не претендую на лучше, не могу претендовать, не имею на это права. Ведь я недостоин. Я скромно должен стоять в сторонке. Мне нет места среди людей. Если я проявлю себя наружу, например, покажу текст этой сессии, то обнажу свою никчемность, ничтожество. Мне нельзя себя проявлять и показывать, я недостоин, мои проявления недостойны. Я убедил себя, что я ничтожен, что я недостоин, что я отвратителен. Все, что я делал и делаю, весь мой хребет, все это было растоптано в каком-то эпизоде. Меня убедили, и я сам себя убедил, что я – говно, что я недостоин, что нет во мне своего ресурса, что я жалок. И я это принял. И отказался от способности быть собой и быть достойным.
Надежда, что меня примут, надежда угодить, чтобы любили, чтобы дружили со мной. Казаться кем-то, носить маски, казаться сильным, достойным, пытаться нравиться людям и пр. Как некий противоположный от боли вектор, цель стать лучше из-за страха быть собой настоящим, т.к. настоящий я недостоин.
Полнейшее и сильнейшее отчаяние, боль и тошнота из того эпизода. Горечь, опустошенность и безысходность быть собой. Не могу дальше идти. Меня уничтожили и пошли дальше, а я остался сидеть, и встать не могу, это меня полностью исковеркало. Обида очень сильная. Я принял, поверил, что недостоин. Все то, что я считал собой, и чем в себе жил, было обесценено и растоптано. Я как будто был смертельно ранен, остался ни с чем. У меня забрали меня, мои достоинства. Я сам принял, поверил, и отказался от них. Из меня будто было вырвана сердцевина, хребет, процессор и батарейка одновременно, и я остался без себя самого. Боль, обида, и в то же время надежда, что мои проявления будут принимать, и поэтому я ношу маски.
У меня больше нет меня, я недостоин, все, что мое – это говно и обесценено, такие как я не вправе жить и быть на равных, претендовать на лучшее и т.д.
Позиция: «Я говно». Я жалкий, ничтожный и недостойный. И все что во мне есть \ было, все мои части и опоры, мои особенности – это говно.