Парадигма обреченного смирения с ролью проигравшего
Отказ от способности быть способным выразить себя и защитить это от агрессии.
Страх агрессии и позиция бессилия, что мне не победить, что я ничего с этим сделать не смогу. Проще принять чужое и себя не выражать, дабы жить без боли.
Смириться, «принимать» все и вообще не сопротивляться. Меня бьют, я терплю в отключке и не сопротивляюсь.
Отказ от способности к противостоянию и защите себя, отказ от способности выражать себя и ценить это. Сдаться и отказаться от способности как-то себя проявлять, потому что все равно не смогу это защитить.
Отказ от способности защитить себя, сберечь себя, сохранить себя от уничтожения. Ведь вместе с моей позицией уничтожили меня, и это было очень больно и обидно.
Отказ от способности быть кем-то, чтобы нечего было уничтожать, ибо я не способен воспрепятствовать этой агрессии, не способен себя защитить.
Еще идея, что если конфликт, то меня уничтожат, и я ничего с этим сделать не смогу. Единственное – это отключиться, заранее сдаться, смириться и ждать, когда процесс уничтожения закончится, ждать этого в отключке, чтобы не было больно, чтобы быстрее этот цикл уничтожения закончился.
Страх и боль уничтожения меня. Отказ от способности себя отстоять и защитить, спасти себя от уничтожения.
Заранее избегать любых противостояний из-за страха и боли, что я уже проиграл, и меня уничтожат.
Отказ от способности победить в противостоянии, спасти себя от уничтожения. Позиция, что заранее слабее, проиграл, и ничего с этим сделать не могу.