Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Психотехники » Вещи в теле. Психотерапевтический метод работы с ощущениями


Вещи в теле. Психотерапевтический метод работы с ощущениями

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Книга Ермошина Андрея. Сам не читал, знаю человека который по его методу активно занимается.

Суть примерно такая.
Лежишь комфортно, расслабленно с закрытыми глазами. Либо наблюдаешь за своим ощущением, либо прямо даёшь себе какой либо запрос. Например: "из-за какой травмы *что-то там*?", или "какая травма меня сейчас больше всего волнует?".
Обычно появляется какой-то образ, после чего начинается непосредственная работа с ним. Каков на ощупь, как выглядит, к чему принуждает, что надо сделать, чтобы от него избавляться и прочее. Когда ничего не видно или есть блокировка процесс тот же: "Какая травма мешает?", смотришь, работаешь с тем что вышло.

На сколько мне известно, у Ермошина философия такова, что эти предметы нам вставлены другими людьми, что похоже на жертвенную позицию.
Так или иначе, метод напоминает ТЕОС. Смотришь образ и вербализируешь.

0

2

kulbak написал(а):

Так или иначе, метод напоминает ТЕОС. Смотришь образ и вербализируешь.

Ты очень плохо почитал материалы по Системе ТЕОС. Но скорее всего - вообще не читал.

Не только никак не напоминает, но совершенно все противоположное к Системе ТЕОС.

Где в Системе ТЕОС написано, что надо лежать? Закрывать глаза? Впадать в полудрему? Вылавливать в полутрансе какие-то образы? Что надо заниматься вербализацией своих глюков?
Где написано в ТЕОСе, что в теле человека есть предметы/вещи, которые вставлены другими людьми?
Где написано, что работа в ТЕОСЕ - это "общение" в воображении, в полутрансе с "предметами", которые внедрены другими людьми?
Где написано, что человек при работе по ТЕОС должен занимать пассивную позицию наблюдателя своих глюков?
И т.д.

Почитай внимательно все рекомендации.

Система ТЕОС - это не трансовая техника, а наоборот - методика для выхода с трансов и все рекомендации направлены на то, чтобы занимать как можно более активную позицию, Все команды и условия работы направлены на то, чтобы активно проявлять свои состояния и уже после их прояснения АКТИВНО проявлять программы, выполняя которые человек переживает такие состояния. И АКТИВНО работать с ними с позиции существа, а не с позиции жертвы этих программ.
Работа ведется только в позиции сидя, только с открытыми глазами, обязательно всё писать, а не вести "милые беседы" со всякими образами, которые неизвестно откуда всплывают.

Все описанные условия "работы по Еремину" давно разобраны и описаны как базовые ошибки, которые нивелируют проработки и приводят не только к отсутствию результата, но и "помогают " человеку еще глубже погружаться в свои трансы.

Тема: Основные ошибки в проработках по методу ТЕОС

Viktor написал(а):

Основные ошибки в проработках по методу ТЕОС

Каковы самые типичные ошибки допускают практики, когда занимаются проработками самостоятельно по методу ТЕОС?

В принципе, все условия и рекомендации детально расписаны как в описании самой Процедуры ТЕОС, так и в сопутствующих темах и ответах на вопросы. Но несмотря на предупреждение, что надо очень внимательно почитать все рекомендации – часто оказывается, что даже прочитав, практики их нарушают грубейшим способом, а потом удивляются и спрашивают – почему результаты от проработок не соответствуют ожидаемым?

Сегодня хочу разобрать первую группу ошибок - как нарушаются правила рассмотрения и выписывания материала.

Для начала хочу напомнить следующее:
Основное условие проработок в Системе ТЕОС, так же, как и в Процедуре ТЕОС – это «быть в сознании». Заниматься с позиции сознания, а не в трансе.
Буквально – «быть в сознании». Быть в реальности, сознательно смотреть, проявлять и прорабатывать материал. Взаимодействовать со своим внутренним миром в реальности с позиции своего сознательного центрального Я.

Второе важное условие - это активное, рабочее состояние. Прорабатываться – это значит делать, выполнять процесс. Смотреть, проявлять и т.д. – это активные действия, а не пассивное ожидания того, что «само прилетит», само что-то сделается, само как-то увидится и залезет в ум.

Любого рода погружение в транс, полутранс, пассивное созерцание, пассивное ожидание «прихода» и т.п. – сразу сказываются на качестве работы в сторону ее снижения. Практикующий вместо взаимодействия с реальными психически-информационно-энергетическими объектами, с реальными состояниями/ощущениями, с реальными блоками, с реальными убеждениями в своем жизненном пространстве - переходит в режим взаимодействия с глюками, иллюзиями и воображаемыми «объектами» из своего ума и памяти.
Именно то, какую позицию практикующий занимает в сессии – практически полностью определяет эффективность проработок. Активная и сознательная позиция дает возможность рассмотреть и проработать свое состояние. Пассивная и в трансе – дает возможность только задокументировать трансляции бредогенератора и насладиться игрой воображения, хотя "материала" при этом может быть значительно больше и значительно легче «процесс проявления». Бред  и глюки нескончаемы.

Первая группа ошибок – это нарушение рекомендаций, относящихся к внешним условиям: требованию писать; смотреть с открытыми глазами и сидеть.

Когда человек спрашивает: «Что я делаю не так?», я в первую очередь расспрашиваю именно о том, как и в каких условиях практикующийся занимается. И тогда проявляются удивительные факты. Например:

1. «Занимается» лежа или полулежа, или позе предполагающей максимальную отстраненность от реалий восприятия. На вопрос «Почему?» отвечает: так проще, легче отключиться!!!!! От всего что мешает, легче настроиться (на «что» можно настроиться в состоянии лежа????)
2. «Смотрю» с закрытыми глазами. НА вопрос «Почему?»  ответ аналогичен.
3. «Не пишу». На вопрос «Почему?» отвечает, что это сбивает с мысли, мешает рассматривать, отвлекает и т.д. ( то есть - побыть в реальности и сознании "отвлекает"?????)

То есть, по сути вся проработка сводится к мечтательно-созерцательно-трансовому полубессознательному времяпровождению и блужданию в глюках и просмотру спонтанно возникающих-исчезающих образов на внутреннем экране. Человек при этом считает, что «занимается проработками по ТЕОСу» и требует у меня ответа, почему у него нет результата.

Дорогие, это не проработки, это обычное жизненное состояние человека – жизнь в отключке и трансе. Это тупое времяпровождение, где вы себя решили еще раз обмануть и прикинуться, что что-то делаете для изменения своей жизни. А потом предъявить кому-то претензии за то, что вы приятно потратив время на глючанье в полуобморочном состоянии – не получили ни каких осязаемых реальных результатов.

Настоящие проработки начнутся тогда, когда вы по-настоящему решите, что пора что-то менять и с режима сна/полусна/отключки и бездеятельности перейдёте в активный режим сознательной деятельности. Это в принципе относиться не только к проработкам, но и всей своей жизни. Проработки здесь только частный случай, но полностью отражающие суть жизни. Заниматься по-настоящему проработками – это важный шаг на наработку нового навыка жизни.

Конечно, очень легко впасть в «блуд», в трансовое состояние под названием «Я в сознании» и совершенно не замечать своей отключки, считая, что прибываешь в сознании. В принципе в большинстве своем люди так и живут всю жизнь. Поэтому очень важно придерживаться базовых рекомендаций при проведении самопроцесинга: сидеть на нормальном рабочем стуле, проявлять и рассматривать свои состояния с открытыми глазами и все писать. Чтобы хотя бы через удерживание своего тела в активном тонусе – удерживать свое сознание тоже в активном состоянии.

Требование «писать» (можно и на компьютере набирать, хотя в перовое время результат будет хуже, пока не наработается связь. Ведь одно дело - выводить слова и буквы ручкой на бумаге, и совсем другое – стучать по клавишах) – это не просто так, это позволяет удерживать себя на связи с реальностью через взаимодействие с ручкой, бумагой и процессом писания. Это кроме того, что через писание происходит выгруз материала из тела и мышц, «телесного» материала который всегда сопутствует материалу психологическому, чем достигается глубина проработки. С помощью выписывания выписанный материал фиксируется на бумаге и значительно проще осознается. Так же, выписывание позволяет выйти из режима блуждания, из режима повторения одних и тех же мыслей по кругу и т.д. Что неизбежно происходит, если человек не пишет, а только их «думает».

НЕ работать с закрытыми глазами – тоже важное условие, чтобы не погружаться в транс. Мы хоть и смотрим во внутренний мир, но этот внутренний мир – это наше жизненное пространство, которое как минимум занимает наше тело, а на самом деле жизненное пространство значительно больше чем наше тело. Тогда как работая с закрытыми глазами человек обычно направляет все свое внимание только в одну точку – в ум и там черпает материал, практически никак не «рассматривая свое жизненное пространство.  Реальные энергоинформационные объекты находятся в жизненном пространстве, а в уме можно присоединиться только к бредогенератору. Работая с открытыми глазами человек находится в более активном рабочем состоянии и лучше управляет своим вниманием, меньше погружается в транс и глючанье.

Сидеть во время сессии – тоже одно из важных условий. Сидеть именно на нормальном рабочем стуле, за столом. Если лежать, или полулежать, или развалится в мягком кресле, то мозг воспринимает такую позу как нерабочую, как отдых и тоже переходит автоматически в пассивное состояние полутранса, полусна, отключки и невосприятия реальности. В таком состоянии можно долго имитировать проработки, но их эффективность будет стремится к нулю.

Еще раз напоминаю, основное условие для качественных и эффективных проработок в ТЕОСе – это активное, сознательное, деятельное состояние. Любые желания и попытки переключиться в любого типа трансовые состояния, чтобы как-то себе упростить и облегчить «проработку» - это переход в режим глючания и генерации бреда. Да, так будет «проще», легче, материал будет идти потоком, его будет значительно будет больше – но это не будет проработкой, это будет имитацией практики и пустой тратой времени.

Рекомендации работы с помощью Процедуры ТЕОС – это в первую очередь рекомендации как заниматься проработкой, прибывая при этом в максимально сознательном и рабочем состоянии.
Ведь основным результатом работы в ТЕОСЕ – есть повышение и расширение сознания, потому что сознание это и есть основной наш ресурс, как существа и как личности. Повышение ресурсности и способностей происходит только -  как следствие расширения сознания.  Каждый сеанс должен завершаться в хоть немного более расширением сознания по сравнению с началом, а не наоборот - понижением.
Поэтому считать, что можно эффективно что-то проработать прибывая в полутрансе, полусне, или отключке – это величайшая ошибка практикующихся.

Это относится не только к проработкам по методу ТЕОС, но также ко всем остальным методам, в том числе и по системе турбо-суслик. И всем остальным, которые декларируют работу со своим подсознанием или бессознательным, или прояснением/рассмотрением/процесингом ума.

Если вы решили проработать свое бессознательное, что-либо в своем бессознательном, свои социальные игры, свои душевные травмы, свои убеждения и т.п. – единственное условие для результативной работы – это занимать при этом активную сознательную позицию и смотреть на бессознательное с позиции сознания.  В противном случае это будет не проработка, а бессмысленное, бессознательное блуждание в бездне своего бессознательного со сливом своей энергии и ресурсов в выполнение этого бессмысленного процесса.

Можно еще почитать темы:
Один из главных секретов в методике ТЕОС
Важное условие для эффективной практики

Еще настоятельно рекомендую почитать тему Общие положения для изучающих и практикующих ТЕОС , где в частности сказано:

Viktor написал(а):

6. Система ТЕОС – это действительно совершенно новая технология работы, которая кардинально отличается от всего, что было создано до этого времени и что существует сейчас.
Отличается абсолютно по всем параметрам и критериям.   Отличается настолько, что фактически опровергает любую из техник, которые существуют на данное время. И даже если вам очень кажется, что ТЕОС что-то повторяет или на что-то похож, или является развитием/продолжением другой техники, то уверяю - это вам только кажется. Чем больше практикующий  осваивает и понимает методологию ТЕОС, тем больше он видит эти кардинальные отличия.  Чем больше вникает в суть работы по методике ТЕОС, тем больше видит и осознает, что ТЕОС – уникальная психотехника, не имеющая аналогов. И занимаясь по которой человек действительно способен достичь впечатляющих результатов при должном ответственном отношении и выполнении всех рекомендаций и условий.

Именно поэтому я так много приделаю внимания тому, чтобы разъяснить суть Системы ТЕОС, ее особенности, уникальность, отличия от других методик, прояснить различные нюансы практики, описать все ошибки и дать рекомендации как правильно заниматься, как исправлять ошибки, как работать, чтобы получить настоящий и реальный результат.

7. Система ТЕОС не для всех – практика для людей, которые   еще способны занимать позицию Деятель, хотя бы потенциально, и обладают хотя бы минимальным уровнем сознания, чтобы осознавать то, чем они занимаются, прояснять и осознавать истинные мотивы своих желаний, в том числе - желания прорабатываться, осознавать проявленный материал. И самое главное - видеть и осознавать последствия от выполнения деструктивных программ и игр. В противном случае человек не будет прорабатывать и рассоздавать программы, даже если будет видеть эту программу.
По-настоящему реально можно проработать рассоздать только то, что человек осознал и осознал все деструктивные последствия выполнения программы. В противном случае – под видом "практики" человек занимается тем, что делает и без практики - "играет" в свои умственные игры. Которые сами по себе деструктивные игры класса "восстановительные и энергетические практики".
Без прояснения деструктивной программы - любая практика превращается в деструктивную игру в рамках этой программы. Это происходит всегда: человек или проясняет свою программу, или выполняет ее, доказывая что выполняет не программу, а полезный процесс.

Поэтому, если при прочтении материалов на этом форуме вы не понимаете о чём речь, не увидели для себя ценности в практике ТЕОС, не согласны со мной, не согласны с написанным, отрицаете доводы и написанное и т.д. – это не страшно. Можете просто закрыть сайт и заниматься своей любимой практикой.
Не стоит пытаться меня переубедить и доказать, что я неправ или ошибаюсь, или специально из вредности развенчиваю ложные и псевдо психотехники. Бесполезно – в дискуссии я не вступаю ни публично, ни в личной переписке. Переубеждать никого не собираюсь и категорически отказываюсь как-то убеждать и уговаривать заниматься по ТЕОС, даже наоборот – если ко мне обращаются с таким намерением я скорее буду отговаривать, чем уговаривать. И уже не мало людей убедились в этом.
Особо назойливых я просто баню.

8. Насчет критики и развенчивания ложности многих практик и методик на этом форуме.
У меня нет ни желания, ни времени критиковать или опровергать ценность/важность какой-либо методики просто так – ради самой критики. Я это делаю только в тех рамках, насколько это требуется при анализе, например, ошибок работы по ТЕОС, или при описании какого-либо аспекта ТЕОС и сравнения с аналогичным аспектом другой, похожей техники, или, когда требуется показать различия между ТЕОС и альтернативной методикой. И если при анализе оказывается, что  "ошибка в практике ТЕОС" - это какая-либо техника,  выполняя которую человек получает негативный результат - это проблемы этой техники и ее автора, а не мои. Моя "проблема" - предостеречь практикующего от ошибочных действий в практике ТЕОС и от подмены,  выполнения ложной техники под видом работы по ТЕОС.
Если при этом верующие-фанатики критикуемой психотехники почувствовали себя глубоко оскорбленными – примите мои соболезнования. Больше ничем вам помочь не могу. Решение проблемы очень простое – закрыть для себя этот форум, дабы не страдать от обесценивания вашей веры.   

9. Система ТЕОС для тех, кто понимает - чтобы получить настоящий, реальный результат нужно по-настоящему работать и по-настоящему брать ответственность за результат своей работы.

И не просто понимает – а готов это делать. И не просто готов – а делает. И не просто имитирует действие – а делает по-настоящему.
Все мои рекомендации  и развернутые ответы на форуме, в сущности,  для таких людей, кто работает по-настоящему. И цель этих рекомендаций – сделать проработки максимально эффективными и результативными.

Насчет "вещей в теле" - подробно описано вот здесь  Работа с имплантами в ТЕОСе.  Практика
Где в частности сказано:

Viktor написал(а):

Имплант – это программа. Часто при проявлении импланта он проявляется как объект имеющий форму и весьма чётко определяемые характеристики: форму, объем, вес, температуру, вид и структуру материала, цвет и т.д... Но на самом деле – все это не более, чем символ – наше сознание и восприятие пытаются передать нам имплант в понятных для нашего ума смыслах.  Видение имплантов – это функционирование нашего восприятия в режиме 4-го измерения. только так его можно проявить, увидеть и соответственно – рассмотреть и рассоздать. Что не проявлено - то не нельзя будет рассмотреть, прояснить и рассоздать.

Viktor написал(а):

импланты, как и программы человек не способен создавать и не создает их в текущей жизни, а получает в виде архива при воплощении.  В течении первых годов жизни происходит их активация (пока ребенок еще не имеет сознания и критического мышления) и далее  после активации под их воздействием для выполнения каждой программы формируются определенная часть личности. Импланты, как составляющие деструктивной программы направляют функционирование такой части личности в определенном запрограммированном направлении. То есть, каждая программа реализует себя через исполняющие подпрограммы, которые называются имплантами.

Так как импланты - это уже программы, их ранее никто и никогда не проявлял именно как программы и соответственно отсутствуют какие-либо критерии для их проявления, определения и тем более для проработки. С помощью обычного рассмотрения или любых других техник и методик их невозможно  проявить, проработать и рассоздать.

1. То есть, имплант - это не объект, это программа, и некий образ, который человек видит - только символ этой программы. То есть, нет никаких ни вещей, ни предметов в теле - есть только программы, которые человеческое сознание воспринимает как некие символы, соответствующие символьной системе каждого конкретного человека.

2. Чтобы "видеть" имплант, надо перейти в режим  более высокого уровня сознания, как минимум в режим 4-го измерения, а чтобы его прояснить и рассоздать - как минимум в режим 5-го .  Тогда как погружение в полудрему, транс - это отключка сознания и переход в режим  ниже нуля, в минусовое восприятие. В котором человек, конечно видит кучу всяких объектов, но это только игры воображения, глюки и "работа" с такими "объектами" - это абсолютно бредовое занятие, гоняние бредовых глюков в своём воображении в состоянии полутранса и отключки сознания.

3. Насчет "внедрения" программ, объектов и предметов, я еще не размещал на форуме публикацию с подробным описанием, точнее - разоблачением "теории внедрения другими", хотя в черновом варианте уже давно есть. Постараюсь как можно скорее закончить и выложить.

0

3

прошу прощения за паршивое сравнение.
Но я имел ввиду только эти два пункта: смотришь, вербализируешь. Плохо написал. Всё остальное к ТЕОС-у не относиться.
Материалы по ТЕОС-у читаю и практикую.

Не знаю как там выглядит наше жизненное пространство, но по этому методу некоторые утверждают что видят предметы где-то вне тела.
Глюки? Ладно. Я полагал что этим методом работаешь непосредственно с жизненным пространством.
Ты сам себе делаешь запрос, сам себе и даёшь ответ в виде образа.

0

4

kulbak написал(а):

Ты сам себе делаешь запрос, сам себе и даёшь ответ в виде образа.

Опять херня.
Покажи где написано, что в ТЕОСе -  "делаешь запрос, и сам себе даешь ответ в виде образа"?

Проблема в том, что люди читая материалы по ТЕОСу - пытаются впихнуть "свои понимания" прочитаного в прокрустово ложе своих знаний и опыта   и упускают из виду базовые принципы и основополагающие нюансы работы в практике.

То есть, человек читает одно, а "видит" что-то свое  из собственной памяти и далее уже "делает" свою старую практику, но думает, что занимается ТЕОСом.

Этот момент я тоже очень подробно описал в темах:

Ошибки в проработках. Часть 1. Классификация ошибок.
и особенно
Ошибки. Часть 2. Процессуальные ошибки – подмена упражнений и методов.

Техника задавания вопросов и получения ответов, в частности и метод Еремина - это техника из первой и второй  групп процесуальных ошибок:

Viktor написал(а):

В  группе "Процессуальные ошибки"  наиболее часто встречаются такие ошибки:

1. Умственные техники и методы: Умствование, размышления. Рационализация. Воображение. Сюда же относятся все техники, методики и процессы, типа «Поиск причин проблемы», «Надо понять», «Найти виноватых», «Поиск знаний/гуру, объясняющих причины проблемы» и т.д.   Практикующие вместо проработки и прояснения своих реальных состояний и материала – пытаются их заболтать в уме, рационализировать, "понять".
2. Трансовые техники: техники культивирующие «измененное состояние сознания», что по сути является погружением в разную степень транса. Медитация. Пассивное состояние - созерцание. Ожидание «прихода» и т.д. Все эти техники» можно назвать одной фразой – разной силы транс, или разной степени отключка сознания и погружение в бессознательность. Практикующий вместо прояснения и выхода из транса делает совершенно противоположный процесс – погружается еще больше в транс.

Последствия  от выполнения этих практик:

Viktor написал(а):

Выполняя упражнения из трансовых техник человек, конечно, не испытывает негативных состояний – он от них как раз и убегает как можно быстрее и глубже в бессознательность. Но какое это отношение имеет к ТЕОС? Никакого. Вместо того, чтобы прорабатывать бессознательное и увеличивать степень сознательности – человек еще больше себя погружает в бессознанку.

Выполняя техники из пункта 1 (умственные техники) человек буквально загоняет себя в тяжелейшие замороченные умственные состояния. Выход из таких состояний человек, обычно находит в том, что время от времени погружается в иллюзию знания/понимания (где знание – как состояние «Я знаю. Я понял»), когда находит для себя «знание», которое хоть как-то объясняет ему его проблему и болезненное состояние. Правильность «знания» здесь не имеет никакого значения – любое знание объявляется правильным, если позволяет хоть на некоторое время вырваться из ступора «Не понимаю».  На некоторое время побег в эйфоричные состояние «Я понял» помогает такому «практику сбежать от внутренней боли. Но это ненадолго, ведь само стояние «не понимаю и не знаю» никуда не делось, реальность быстро разрушит очередную иллюзию «Я знаю», эйфория иссякнет и человек снова и снова будет повторять цикл поиска «правильного» знания, техники, методики и т.д.

В ТЕОСе мы занимается только рассмотрением и прояснением своего бессознательного. Концептуально - это полная противоположность "поиску ответов на свои вопросы в бессознательном". Там нечего искать. Совершенно. Там в принципе нет никаких ответов. Занимаясь такими "практиками" - человек только глючит и бредит. Кто этот нюанс усвоил и осознал - тот и работает эффективно по Системе ТЕОС. А кто нет, тот под видом практики ТЕОС занимается  бессмысленными умственными играми в "проработки".

Viktor написал(а):

Что такое "проработки по методике ТЕОС?"

Что такое ТЕОС?  Это сознательное «смотрение» в свое подсознание/бессознательное, это процесс прояснения выбранного для проработки участка в подсознании и вместе с прояснением – рассоздание всего материала, который человек обнаружит на этом участке. Это максимально сознательное "смотрение" - без всяких трансов, без измененного состояния, без всяких ритуалов, молитв и просьб, без всяких дополнительных средств, предметов и приборов - это прямое смотрение в полном сознании. И чем более сознательная позиция, тем лучше, только так  можно  увидеть свое подсознание/бессознательное и критически рассмотреть  их содержимое.

Viktor написал(а):

Суть процесса рассоздания деструктивных программ с помощью технологии ТЕОС

Суть работы по ТЕОС – проявить, прояснить и рассоздать структуры и программы, которые человек создает в процессе жизни с первой секунды своего зачатия.  В процессе проработок возвращать жизненные ресурсы Существа, восстанавливать их до чистого изначального состояния, расширяя таким образом сознание и увеличивая жизненное пространство. То есть, мы не занимаемся улучшением деструктивных программ, ни ремонтом структур, ни переструктурированием, ни переосмыслением, ни перепрограммированием, ни перепроживанием и т.п. Все, что нужно делать, практикуя ТЕОС - полностью прояснить и очистить выбранный участок  жизненного пространства до чистого состояния, проявить и рассоздать абсолютно все, что в этом пространстве есть.  Только таким образом, очищая свои пространства и сознание и восстанавливая жизненные ресурсы до изначального и чистого состояния, человек восстанавливает себя на уровне Существа. А восстанавливая себя как Существо – восстанавливает себя также как личность. Работа только на уровне личности и с позиции личности – ведет только к более сильной активации деструктивных программ и более быстрой деградации себя, как Существа.
Любая структурированность сознания и ресурсов делает их уже программами с деструктивными целями по отношению к себе, как Существу.

Такой подход к проработкам  в Системе ТЕОС очень существенно упрощает проработки – человеку не нужно запоминать много различных «правильных» схем, теорий,  «знаний», техник и процессов; не нужно узнавать, изучать и запоминать как «правильно» переделать, перепрограммировать или отремонтировать свой «материал», свои структуры, программы; как правильно исцелять, перепроживать болезненные структуры и эпизоды. Совершенно нет необходимости принимать на веру сложные и запутанные картины мира с кучей логических несостыковок и противоречий и т.д.  и т.п.
Все, что на самом деле нужно – это освоить навык смотрения, способность видеть и смотреть в режиме настоящего прямого восприятия, освоить и научиться применять навык и способность рассматривать свое жизненное пространство, проявлять, прояснять и рассоздать объекты и структуры в этом пространстве.

Для полноты картины можно еще почитать тему Шаблон  без обработчиков - Почему "Я приказываю себе"? , где раскрывается суть команд в ТЕОСе.

Ну ладно, может быть руки не дошли прочитать все эти темы. НО, если ты занимаешься ТЕОСом, то уж Процедуру ТЕОС точно читал, как и правила выполнения. А там черным по белому сказано относительно вопросов-ответов:

Viktor написал(а):

Правила выполнения упражнения:

1. Все, что проявилось после дачи команды - все возникающие в уме мысли, идеи, вопросы и т.д. - записываем в тетрадь. Причем выписываем АБСОЛЮТНО ВСЕ, в какой бы они форме не выходили и какими бы важными или не важными они вам казались.
2. По возможности - параллельно с записыванием проговариваем вслух или про себя. Важный момент - если есть возможность проговаривать вслух, или хотя бы про себя - обязательно это делать!!!
3. Выписываем все подряд, то есть: не оцениваем и не обдумываем проявившиеся идеи, вопросы, мысли или образы, не вычисляем - надо это писать или не надо; относится к теме , или нет.. и т.д. - пишем все без исключений.

ЭТО ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО! - после произношения команды на проявление идей и установок - выписываем все подряд. Просто пишем все подряд, причем выписываем в том формате, в каком все это проявляется на сознательном уровне.
Если появляются вопросы, тоже записываем как суждение и идем/пишем материал дальше. На проявившиеся вопросы - ответов НЕ ИЩЕМ. Большой ошибкой будет прекратить выписку и начать искать ответы на всплывший вопрос.
Также большой ошибкой будет определять ценность/важность/бредовость всплывающего материала. Все что проявляется - это ТОЛЬКО МАТЕРИАЛ, который нужно записать, проговорить и работать дальше, выписывать следующий материал - до полного его истощения.

Увы, как показывает практика именно точное выполнение такого простого правила в этом пункте ( Писать все подряд и без разбора - для большинства становится камнем преткновения). Ум сразу начинает выдавать на-гора кучу суждений, глюков, сомнений и протестов относительно материала и всего, что проявляется после дачи команды..

Что мы делаем с такими идеями? Правильно - все эти мысли, суждения, сомнения, протесты и т.д. пишем их в тетрадь и продолжаем  дальше выписывать тему проработки.  Ведь согласно правил работы - это тоже является самым обычным материалом. ( помните? все что проявилось  после дачи команды - самый обычный материал, даже если это реакции на саму команду). Также, если начинают выходить суждения типа: Это не работает, занимаюсь фигней, ничего так не проработаю, материал никогда не закончится, не знаю когда надо закончить, мысли насчет проработок и выписывания материала, насчет отношения к проработке, насчет процедуры ТЕОС и т.п. - все это тоже ТОЛЬКО МАТЕРИАЛ, который нужно выписывать, как обычный материал до момента, когда он не закончится.

Так что снова мимо твои оправдания.
И ты не ошибся в тексте своего сообщения - ты описал то, как ты "понял". А понял очень криво читая правила работы  по ТЕОСу - ты воображал что-то свое, не имеющее отношения к ТЕОСу.  И теперь тебе нужно  очень хорошо  сначала по-новому изучить все правила и рекомендации - если, конечно хочешь заниматься по-настоящему ТЕОСом, а не глючить на тему "Я занимаюсь ТЕОСом". А после - тщательно проработать свое пространство, в котором ты занимаешься проработками.  И главное - не искать ответы, а именно - ПРОЯСНЯТЬ.
Искать ответы вместо прояснения - это фатальная ошибка в проработках, которая умножает любую проработку в ноль с минусом.

0

5

Вот пример из практики этого знакомого, которой что-то там поменял и назвал метод психокатарсисом.
Говорит болезни себе лечил, но тратил по несколько месяцев на это дело.
Я вроде как хотел выложить в целях ознакомления, вдруг тебе будет интересно, т.к. увидел пару общих моментов.

ТЕОС, однако, удобнее и быстрее.

Пример

Отчет о психокатарсисе.
Сокращения: П. – психотерапевт. В. – Вадим.

Вадим лежит с закрытыми глазами.

П. — Вадим, ты можешь представить эту комнату с закрытыми глазами?
В. — Ну, я её вижу. И себя вижу. Вот я лежу.
П. — Хорошо. Посмотри, пожалуйста, внимательно, может тебе что-то мешает или делает больно. Посмотри внимательно на ручки, на ножки.
В. — Нет. Ничего не мешает.
П. — Посмотри внимательно, может есть какое-то пятнышко небольшое?
В. — Да есть, на руке (показывает место). Маленькое. Ой. Оно большое-большое. Большая рана.
П. — А как она появилась?
В. — Ну, я шел, шел и упал. (Это образ. Этот образ говорит не о реальном падении. Подсознание, таким образом, видит момент  получения травмы. Как падение.).
П. — А что нужно сделать, чтобы ранка зажила?
В. — Нужно помазать её и поспать. Вот я сплю, сплю, и она проходит. Ой, нет, ещё осталось. Я ещё помазал и опять сплю, сплю. (Всё показывает жестами: и как спит и как мажет ранку, при этом, не открывая глаз). Всё прошло. (вздыхает облегченно – признак удаления травмы)
П. — Больше там ничего не осталось?
В. — Ну, ещё одно пятнышко есть.
П. — А как оно появилось?
В. — А меня хулиган бил. А мне говорят «Вадим, не будь нытиком! Терпи»  Ну я терпел-терпел. Не ныл. Потом он ушел. (А психотравма осталась в виде пятна на руке. Это происходило не по-настоящему, он так образы видит. На самом деле это травма от какого-то взрослого, скорее всего мамы или папы, который ему сделал внушение, что нельзя жаловаться на детские драки, а нужно самому справляться. Вместо того, чтобы научить, как справляться с ситуацией, ему просто поставили травму на правильное, по их мнению, поведение и всё!)
П. — Что с пятном?
В. — Всё, нет его.
П. — Молодец! Теперь посмотри опять на своё тело и найди мне какое-нибудь пятнышко или железку.
В. — (отвечает быстро, едва я заканчиваю задавать вопрос). Нету ничего. Я только вижу как я сижу на окошке. Здесь. А во дворе на скамейке сидит мама. А я сижу и сижу. И мама там сидит и сидит.
П. — А тебе удобно сидеть или что-то мешает может быть?
В. — Ну, я сижу на стульчике, Он сломанный. И больно делает.
П. —  А где тебе больно?
В. —  Ну, и спинке и попе.
П. —  А рядом с мамой ничего нет, какого-нибудь предмета?
В. — Нет. Мама в очках просто. Розовеньких. Для зрения. Какие у неё сейчас. (травма от матери, но он её выгораживает)
П. — А что можно сделать, чтобы тебе не было больно?
В. — Ну, я починил стульчик. Больше не больно.
П. — А что мама теперь делает?
В. — Она встала и идет ко мне. Она несет мне подарок. (долго описывает какую-то игрушку) и что-нибудь вкусненькое. Да мама несет мне вкусненькое. ( Травму эту он не убрал, а только уменьшил её силу. Стульчик починил, а не выбросил.. Он просто как бы договорился с травмой. Заменил неудобный стульчик подарком от мамы. Чтобы убрать эту травму нужно разобрать преступление матери связанное с этой травмой. Скорее всего, ребенком просто дрались родители. Ребенок был инструментом, чтобы доказать что-либо отцу. На подсознание ребенок чувствует, что происходит что-то плохоё, а перед глазами подарок и вкусненькое. Он должен был сделать совершенно неадекватный вывод). Ещё я в садике шел, шел и упал. (травму какую-то получил). А ещё в садике есть девочка Оля. Я с ней очень хотел дружить, а она со мной не дружила и всё. Тогда я подарил ей… и она стала со мной дружить.
П. — Что ты ей подарил?
В. — Ну, цветы подарил.
П. — Это в садике было?
В. — Нет. Это я вижу. Это как бы понарошку. Но это не понарошку. Я это вижу. (это он такие движущиеся образы видит. Он не придумывает, а именно видит образы из подсознания. То есть, мама с папой имеют обыкновение торговаться между собой. И тем самым передали ребенку живущее в них внущение-дурилку, что женщину нужно покупать. Нужно убрать эти травмы и у ребенка и у родителей. И объяснить мальчику хотя бы на словах о правильных взаимоотношениях в паре. Мы не смогли убрать эту травму. Это очень долгий и сложный вопрос).
П. — Что мы с тобой будем сейчас убирать?
В. —Книжку с английскими словами в Сочи (долго и сбивчиво объясняет, какая книжка).
П. — Где она у тебя в теле?
В. — В ногах. (Показывает область коленей. В ногах сидят травмы на технологии, то есть как себя вести в конкретных ситуациях. Ниже он сам расскажет, какая технология была ему внушена). И на ней написано «Ха-ха-ха! Я обманул маму!»
П. — А кто это написал?
В. — Это тетя Наташа. Мама Данилы. (Стал очень неспокойным, ворочается. Стал говорить громче и истерично. Сам заговорил о том, что мама пьёт.)
П. — А из-за кого мама пьёт?
В. — Из-за меня. Я плохо веду себя, я маму огорчаю, и тогда она пьёт.
П. — Вадим, это не правда. Мама пьёт не из-за тебя. Мы с тобой сейчас всё сами увидим. Хорошо?
В. — Да! (кивает, по-прежнему вертится, близок к слезам).
П. — А каким животным можно представить маму, когда она пьёт?
В. — Никаким. Мама и есть мама.
П. — Тебе не нравиться когда мама пьёт?
В. — Не нравится.
П. — А как это твоё «ненравиться» выглядит?
В. — Ну, я такой медведь бешенный, плохо себя веду, и она огорчается и пьёт. (Очень сильная травма, говорит только текст внушения и ничего кроме словесной прикрышки психоэнергетического внушения не видит. Вадим сник).
П. — Хорошо. Тогда скажи мне, что ты делаешь, когда не хочешь, чтобы мама пила.
В. — (оживляется) Ну, я становлюсь бешеным медведем. Я делаю руками так (показывает быстрые вращательные движения руками) и пиво всё разливается.
П. — Вот видишь, Вадим, ты не виноват, что мама пьёт. Ты же сам сказал, что ты борешься, разливаешь пиво. Согласен?
В. — Да (неуверенно)
П. — А теперь посмотри, из-за кого мама пьёт?
В. — Из-за тёти Наташи. (образ был, но я его не запомнила).
П. — Хорошо. Что у тебя с книжкой в ногах?
В. — Нету её.
П. — Отлично.
Вот и обещанная выше технология. Внушена матерью, совместно с некой тетей Наташей. Технология выглядит так:  на алкоголизм реагировать буйством или даже бешенством. То есть, ребенок носится как угорелый, а на уровне подсознания считает, что он борется с алкоголем. Травм таких у него должно быть очень много. К тому же в состояние такого как бы бешенства ребенок становится более гипнабельным, получает ещё больше травм и внушений. И что самое ужасное, он при этом чувствует себя хорошим. Парадокс. Но подсознание порой выворачивает и покруче. То, что на логике у него сидит виной, на подсознании, наоборот, это же самое является доказательством его хорошего поведения.
Чтобы чувствовать себя хорошим мальчиком, ему нужно постоянно носиться, что-то ломать, ронять, разбивать, орать. Само собой, родители сердятся, считают его плохим. А он в ответ, доказывая, что хороший, следует дурилке на «хорошесть» хочет стать ещё лучше и разбивает, роняет, бесится, носится, орет, плачет ещё больше.
Выхода два.
Хороший: психокатарсис с ним и с обоими родителями.
Или плохой, но за отсутствием психокатарсиса просто необходимый, чтобы ну совсем не изгадить ему жизнь: при первых признаках истерики или когда начинает носиться, как угорелый, брать ремень в руки и как следует отшлепать ребенка. Кричать бесполезно. Отшлепать и спокойно сказать, за что шлепаете. И что в следующий раз при таком же поведении отшлепаете ещё больнее. Жалость тут только испортит ему жизнь. Так он хотя бы на логике усвоит, что бешенство это плохо. Хороший пример этого метода есть у Мухина, когда он описывает борьбу с болезнью «кликушество» в книге «Генетика» стр.  315. Глава «Забытая болезнь».
Но психокатарис, конечно, в тысячу раз  полезнее.  Есть серьёзная опасность, если не убрать эти травмы. Взрослый человек с подобными травмами отреагирует на любую свою вину запоем. Потому что только так он сможет для себя оправдаться. Глупо, но так устроены люди при дисгармонии сознания и подсознания.

П. — А что ещё у тебя от отпуска осталось?
В. — Ну. Я вот хочу подняться и не могу. Сплю. Падаю и сплю. Хочу подняться, падаю и сплю.
П. — А какие предметы у  тебя в теле заставляют тебя спать?
В. — О! Много-много железок надо мной, не дают мне подняться.
П. —  Можешь их убрать?
В. —  Бац её. Бац. Ба-бах. Бац. На тебе. Улетели. (Мама поставила травмы, чтобы он спал в отпуске побольше и поменьше ей мешал).
П. — А ещё есть?
В. — Ну я на пляже. У меня там много друзей. У меня там не было друзей, это я просто вижу. Мы играем на песке. А я падаю и сплю и не могу подняться.
П. — А кого ты видишь рядом?
В. — Маму. Она лежит. Загорает. (Мать усыпляла его внимание. Чтобы он что-то не видел.)
П. — Она одна?
В. — С тетей Наташей.
П. — Что они делают?
В. — Лежат, загорают.
П. — Ничего рядом с ними не лежит?
В. — Нет.
П. — А ты падаешь и спишь?
В. — Да, падаю и сплю (голос такой грустный, жалобный, тихий)
П. — А какие железки заставляют тебя спать?
В. — Никакие.
П. — Посмотри внимательнее.
В. — О! Такая громадная пирамида из железок и на ней написано «Вадим».
П. — Можешь её убрать?
В. — Я её уже нагрел. Расплавил ( связи между железками) и рассыпал и убрал их.
П. —  Молодец.
В. — Фу! (облегченно вздохнул, успокоился и повеселел)
Травмы убирает с такими словами, словно сам читал книги Меняйлова. Если бы так вел себя взрослый, можно было бы усомниться в его честности. Но то, что так убирает травмы шестилетний ребенок никогда не слышавший о психокатарсисе, говорит об его искренней работе.

П. — Так, давай теперь разберем вчерашнюю ситуацию. Когда ты начал капризничать из-за компьютерной игры.
В. — Я сейчас всё расскажу. Папа сказал, что мне можно поиграть одну игру. А я не играл. Играл Данил. А я ему только подсказывал (голос стал истеричным). Я просто смотрел и всё.
П. — Вадим ты же сейчас врешь. Я лично видела, как ты играл в утиные истории, и просто чуть-чуть не доиграл, случайно выключился компьютер. Получается, ты отцу наврал?
В. — Да, я наврал. Я стою и свищу (лежа показывает, как он заложил руки за спину и как бы качается с носков на пятки и свистит.) (заметно повеселел) Стою и свищу. Стою и свищу.
П. — А зачем ты наврал папе?
В. — Мама пошла в магазин. А я в это время помыл полы, помыл посуду, постирал, высушил, погладил, приготовил еду.
П. — Как это? (я сначала не поняла его)
В. — Ну это я вижу. Я не умею стирать, полы мыть не умею.
П. —  А понятно. Ты соврал папе, чтобы сделать маме приятно.
В. — Да. А потом я для папы тоже помыл полы, постирал, погладил, всё сделал.
П. — То есть и папе приятно сделал?
В. — Да.
(Вот так вот! Яркий пример, как ребенок начинает  путать, что такое хорошо и что такое плохо. Вадим  твердо уверен на подсознание, что свершая плохие поступки делает родителям приятно. Но приятно он делает только тёмной их стороне. Всякое враньё чревато травмой и для него самого, а в ситуации, которую не понял родитель, и родителю тоже.  Яркий пример того, что родителям самим нужно пройти психокатарсис, прежде чем подходить к ребенку на расстояние меньше километра.)
П. — Вадим, а как выглядят твои капризы?
В. — Ну, это такой большой хулиган. Очень большой. Шестнадцатилетний (для ребенка это неимоверно взрослый человек и может означать любого взрослого человека от 16 до 60 лет.) А лицо у него папино. (испугался и тут же поправился) Нет это не папа.  Это просто хулиган (Ребенок не выдает ни папу, ни маму. Они для него априори хорошие, чтобы они не сделали с ним)
П. — А есть какие-то железки в теле от этого хулигана?
В. — Не, нету.
П. — Посмотри внимательно.
В.  — Ну, полный карман железок. Как много!
П. — Можешь их убрать?
В. — Да. Бац её, бац, бац. И тебя бац. Всё, ушли.
П. — Молодец. Посмотри есть ещё капризы?
В. — Всё, больше нет. Нету больше капризов.
П. — Хорошо. Какое у тебя настроение сейчас?
В. — Ну, хорошее.
П. — Можем закончить или ты хочешь ещё поработать?
В. — (помялся сначала) Ну, да. Закончим.
П. — Хорошо. Открывай глазки.
Конечно же, все капризы не ушли. Их там ещё очень много осталось. К тому же родители, пока в себе провоцирующие травмы не уберут, будут его каждый день новой порцией капризов снабжать.
Нам результат был виден. В этот вечер и на следующий день Вадим был намного спокойнее. А после снова стал прежним, набрал новые травмы. Но если убрать и в себе и в нем все травмы на капризы и бешенство, то ребенок обязательно станет спокойным. Он ведь жутко устает, обслуживая дурацкие противоречивые приказы травм. Ему самому станет намного легче жить.

0

6

Viktor написал(а):

Так что снова мимо твои оправдания.
И ты не ошибся в тексте своего сообщения - ты описал то, как ты "понял". А понял очень криво читая правила работы  по ТЕОСу - ты воображал что-то свое, не имеющее отношения к ТЕОСу.  И теперь тебе нужно  очень хорошо  сначала по-новому изучить все правила и рекомендации - если, конечно хочешь заниматься по-настоящему ТЕОСом, а не глючить на тему "Я занимаюсь ТЕОСом". А после - тщательно проработать свое пространство, в котором ты занимаешься проработками.  И главное - не искать ответы, а именно - ПРОЯСНЯТЬ.
Искать ответы вместо прояснения - это фатальная ошибка в проработках, которая умножает любую проработку в ноль с минусом.

учту, спасибо.

0

7

kulbak написал(а):

Вот пример из практики этого знакомого, которой что-то там поменял и назвал метод психокатарсисом.
Говорит болезни себе лечил, но тратил по несколько месяцев на это дело.
Я вроде как хотел выложить в целях ознакомления, вдруг тебе будет интересно, т.к. увидел пару общих моментов.

ТЕОС, однако, удобнее и быстрее.
Пример

    Отчет о психокатарсисе.
    Сокращения: П. – психотерапевт. В. – Вадим.

    Вадим лежит с закрытыми глазами.

    П. — Вадим, ты можешь представить эту комнату с закрытыми глазами?

Засада уже начинается с самого первого момента: вместо прояснения своего реального состояния и реального пространства, в котором человек находится и выполняет некую, пока не известную для него программу, "процессор" сразу отправляет своего клиента в трансовое состояние (лежать и закрыть глаза)  и в пространство ума (что по сути - есть противоположностью реальному жизненному пространству) - в воображение, предлагая представлять/воображать. И в дальнейшем - вся работа "происходит" только в уме и воображении, с воображаемыми предметами, воображая некие действия с этими, воображаемыми предметами.

Всё дальнейшее описание - это умственная игра, в которую играют двое: "процессор" и "клиент". Игра то приятная, но увы -  полностью бессмысленная, потому что оба плавают в пространстве своих иллюзий, глюков и бредовых концепций. Соответственно, весь результат получен только в уме/в воображении, и к реальности не имеет никакого отношения.

Любимая тема  и сакральная цель людей в глубокой позиции жертвы - никак не касаться реальности, всячески избегать настоящего взаимодействия  с объективной реальностью, всю работу делать только в уме и воображении. Надеясь при этом получить реальный результат. И множество "техник" и "практик" жестоко эксплуатируют эту потребность жертв - жить и действовать в глюках, в воображении, получать результаты магическим способом, силой мысли, воображения и прочими бредовыми способами.

Эта проблема мной подробно раскрыта на форуме в очень многих темах, в частности - в этой теме объясняю, что настоящее сознательное прояснение и "работа/проработки в уме, в воображении" - это совершенно противоположные по своей сути, смыслу и результативности процессы: Проработки и жертва "непонимания"
В этой теме  объясняю суть позиции жертвы в проработках - Позиция жертвы в проработках.

Еще можно почитать тему Что такое "текущее состояние" и "пространство проработок"

И вообще, если внимательно посмотреть на примеры программ и состояний, которые я выкладываю на форуме особенно в разделах "Программы жертвы", "игры жертвы", в темах "Позиции в проработках" (https://samoprozesing.ru/viewtopic.php?id=4254 ) , то можно увидеть, что на глубинном уровне объединяет одно  - желание и стремление человека сбежать с объективной реальности в ум, в воображение, действовать в воображении. И чем сильнее человек реализует такое желание, тем больше погружается в жертвенную позицию. 

А в наведенном примере этот процесс выполняется уже с первой же секунды сеанса, когда "процессор" сразу запихивает своего клиента в ум и далее - просто управляет  "умственной игрой своего клиента" - подталкивая его в определенном направлении, чтобы создать у клиента иллюзию проработки, внедряет ему свои ложные верования, формируя в нем определенные ментальные конструкции.

По характеру поведения, по фразам "процессора" можно с высокой долей вероятности сказать, что это ПЛ (подавляющая личность), человек 6-го уровня по шкале деградации. Подавление здесь проявляется в том, что процессор фактически управляет "игрой воображения" и постоянно принуждает клиента выполнять определенный сценарий в рамках наглюченной концепции "процессора".

Выбрал из примера сеанса характерные моменты, где "процессор подводит клиента к создаванию в своем воображении определенных предметов, с которыми потом типа, будет лихо расправляться. Типичный пример работы с глюками в уме - легко создавать/воображать - легко избавляться.

kulbak написал(а):

П. — Посмотри внимательно, может есть какое-то пятнышко небольшое?
В. — Да есть, на руке (показывает место). Маленькое. Ой. Оно большое-большое. Большая рана.
П. — А как она появилась?

kulbak написал(а):

П. — Ничего рядом с ними не лежит?
В. — Нет.
П. — А ты падаешь и спишь?
В. — Да, падаю и сплю (голос такой грустный, жалобный, тихий)
П. — А какие железки заставляют тебя спать?
В. — Никакие.
П. — Посмотри внимательнее.

kulbak написал(а):

П. — А есть какие-то железки в теле от этого хулигана?
В. — Не, нету.
П. — Посмотри внимательно.
В.  — Ну, полный карман железок. Как много!

+1

8

спасибо за ответ

0


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Психотехники » Вещи в теле. Психотерапевтический метод работы с ощущениями