Что такое пустота? Создавание состояний "пустоты и ничего нет".

Данная публикация - это мой комментарий к теме проработки в сессии с клиентом. Тема проработки - текущее состояние, в котором человек ощущает себя как бы в пустоте и которого никто не замечает.
Полностью рассмотрена програама выложена здесь: Создавание экранов «Здесь пусто и ничего нет» - отказ от  способсностей "воспринимать" и "знать"
Сам сеанс происходил еще в начале 2017 года, поэтому некоторые моменты уже не совсем согласуются с текущим уровнем и глубиной проработки, но в целом это  не имеет значения для прооработки такой темы другими.

Сам первоначальный комментарий я значительно расширил, дополнил и отредактировал, чтобы довести до  уровня публикации, а не только краткого объяснения сути текущего состояния и направления проработки в сессии. Хотя сам стилистика обращения к клиенту сохранена, что в принципе никак не должно мешать воспринимать этот материал именно, как публикацию.

ПС. Здесь рассмотрен только один аспект появления состояния "Пустота". Второй, не менее важный - будет рассмотрен позже.

*****

Создавание экранов «Здесь пусто и ничего нет» - отказ от способности «знать» и «воспринимать». Бегство из собственного жизненного пространства и отказ знать, что оно даже было. Создавание  состояний "пустоты" на месте отвергнутых своих частей и способностей.

Текущее состояние: Я в пустоте. Глаза видят, а мозг даже слова вымолвить не может. Не может произнести, нет такого слова, вообще нет никакого слова.

Состояние «я в пустоте»
Ты на все смотришь через такое состояние.  Допустим, на каком-то уровне ты включаешь состояние «я в пустоте». И заморачиваешься, почему тебя никто не слышит. А если «ты в пустоте», то как тебя может кто-то слышать? И естественно «пустота» тебе посылает обратные сигналы, что ты действительно в пустоте поэтому тебя никто не слышит. Ты ведь реализуешь состояние «я в пустоте»?
Потому что это состояние из экранов, на которых написана одна фраза «Здесь пустота» и человек посылая фокус внимание – натыкается на такой экран, получает отражение обратно – свято верит – что это и есть «великая пустота», «ничего нет». А на самом деле – это просто экраны, которыми человек отгораживается от мира и реальности. Соответственно и выстраивает стратегии и сценарии поведения и реагирования.

Ты, когда выписываешь и когда на работе работаешь-  у тебя одна и та же позиция. Вся твоя стратегия — это выйти из пустоты. Вот представь, что в твоей жизни нет чего-то. Ты этого не замечаешь и тебя это не парит, ты и не знаешь. Ты можешь что-то замечать, только когда оно отсутствует и еще недавно это было. Состояние пустоты - это запрет себе что-то воспринимать. Не знать, потому что знать - это уровень 5-ый и ниже. А выше - это воспринимать. Вот Стивенсон написал исследование темы «знать- не знать». А по сути- он описал умственные игры всех уровней после 5-ого, выдавая это за универсальные законы для всех уровней.  Почему он не писал о «Восприятии»? Потому что, уровни выше 5-го для него уже «пустота» и он «видел» только тот, на котором он сам находился – 6-й уровень деградации, считая его единственным. А деструктивные программы 6-го уровня – истинными законами для существования всего человечества.

Все играют в умственные игры «знать». Но на ресусных уровнях ( с 1-го по 4-й) сама суть «знания» и «знаю» кардинально отличаются от «знания» и «знаю»  на уровнях ниже 4-го. На самом деле 1-ый уровень — это воспринимать: «знаю, потому что вижу». Начиная с 1-ого уровня начинается уничтожение способности воспринимать.
Начиная с 5-го и ниже – «знание» - это уже «Знаю потому, что читал, слышал от кого-то, кто-то сказал, я так себе придумал/наглючил».
Хотя этот процесс  не бывает скачкообразным, такая трансформация «воспринимаю/знаю» происходит постепенно, начиная с 1-го уровня, просто при переходе 0-го уровня  второе значение понятия «знаю» становится определяющим для человека, а способность «прямое восприятие» уже исчезает полностью и такая способность для человека становится "пустотой".

Пустота — это когда ты какую-то область своей жизни перестаешь воспринимать. Ее для тебя нету и ты даже не знаешь и не понимаешь, что ее нет. Поэтому и желания ее искать и восстанавливать даже не появляется. Как можно искать и восстанавливать то, чего нет, чего не существует и чего никогда не существовало?

Вот ты изучаешь какую-то технику, новый трактор, комбайн или механизм. Ты знаешь, что тебе неизвестна какая-та часть техники, какой-то раздел механики, электрики. Ты ищешь это в книгах, чтобы знать. А теперь представь, что ты не знаешь того, что ты не знаешь этих разделов. Такая слепота. Вот ты описываешь, как ты смотришь на других техников рядом с тобою, и ты видишь, что они даже не знают того, что они не знают. Они даже не знают, что они не понимают. Потому, что если бы они хоть подозревали, то они бы учились этому, или уступили на этот момент другому рабочее место, чтобы он выполнил это. Или объяснить.

Вот по такому принципу люди деградируют. Они целые области жизни оставляют без внимания, превращают для себя в пустоту, закрываются экранами «Здесь ничего нет». И вскоре даже не знают, что оно выпало. И чем человек ниже по уровню, тем больше он «думает», что он «знает». Потому, что он «знает» чего-то. Потому, что уже не воспринимает то, что чего-то «не знает». Он даже не знает, что он не знает. А иллюзию «Я знаю» надо поддерживать. Поэтому он начинает молоть ерунду, дурню, делать хуйню. Чтобы подтвердить маску «Я знаю». Он говорит истинами, с ним невозможно вести беседу, он несет прописные истины, лепит их куда надо и не надо.
Иллюзия тотального «я знаю, а вы не знаете». И как ты не просишь объяснить, он не объясняет. Для него это истина, которая не нуждается в аргументации, А аргументом обычно является: «все знают… а вот ты не знаешь.

Пустота. Как создается пустота? Вот когда мы рассматриваем программы это мы рассматриваем то, что еще есть в твоем пространстве.
Вспомни юность. Девчонки тебя еще не интересовали. Твое это: игры, деревья, стрелялки. лес, поля, гуляния, река, рыбалка, отцовский гараж с железяками. А девчонки? Да, они были, но только как неприятное недоразумение, с которым нужно мириться и с их непонятными правилами, что их нужно было при них соблюдать. Просто не было никакого интереса, связанного с девочками и с взрослыми бабами. А вот сейчас у тебя со временем появился интерес к женскому полу, теперь у тебя появилась граница. Бабы нету, но ты об этом думаешь. У кого-то есть, у тебя нету, но ты в целом имеешь границу пространства. Ты знаешь, что можно построить границу, знаешь, что тебе это надо, куча всех состояний. Ты может и не хочешь, но в действительности там ничего строить. Но ты знаешь, что это пространство есть – отношений с женщинами.

Есть программы, в которых ты хочешь, но не можешь, это программы текущего. Ты уже «я хочу заработать деньги», ты знаешь, что такое деньги. А теперь посмотри на бомжа. Он не знает, что такое деньги, он уже отказался понимать, что такое деньги, кроме самых их примитивных функций. У него они могут быть. Но для него они переходят в другую категорию. Так же он, даже будучи молодым. имеет деградации такой глубины, что он шел бы походкой нормального, здорового человека, но уже ходит как бомж, как опущенный. Он уже не знает, как это быть нормальным, здоровым человеком. Здоровый человек - это для него неизвестное, пустота.

Состояние, когда человек просто даже «не знает». Не ситуация, когда человек «не знает как, не может вот это». А состояние, когда человек вообще не знает, что это есть. Такая способность. или он знает, что он не знает. Не знает, что он не может.
И через эти пространства в твоей работе, может они меньше чем у других людей, которые у тебя еще есть - ты просто наблюдая за тем, как это делают в своей работе другие ,ты просто охериваешь над тем, что они творят. Ты им в сотый раз говоришь: сделайте вот так…, ну сделайте вот так…! А они делают хуйню, сердятся, расстраиваться от того, что у них именно хуйня получается. И тебе кажется, что они специально делают это не так, как лучше, потому, что тебе на зло не хотят слушать твоих советов. И так же ты сам. В сессии мы тебе говорим: сделай это, а ты, а…а…а., а чего сделать, мгновенно спрашиваешь. А что сделать? Мы тебе снова, сделай вот это! А ты на нас смотришь как баран с немым вопросом: а, что сделать то…? Тебя что-то спрашиваешь. А ты тужишься и начинаешь говорить, отвечать да совсем не о том, о чем тебя спросили. вместо того, чтобы сказать: а - это пространство «я не знаю». Да, вот оно, я его вижу, но я не знаю, что в нем есть. А ты метаешь свой взгляд по сторонам, и даешь нам встречный вопрос: а что там, там ничего нет, там вообще ничего нет…. Ты вообще даже не знаешь, что того пространство нету. Для тебя кругом полная пустота.

Этот момент, когда ты видишь область, сферу, или нечто. Но ты не знаешь, что там. И ты начинаешь всматриваться, прояснять. Что-то ощутил. И с другой стороны - ситуация, когда тебе что-то уже в наглую показывают, ты обращаешь, бросаешь в ту сторону свое внимание, а тебе не за что зацепиться. Нету в твоем пространстве даже пустоты. Внимание мечется туда – сюда, ни на чем не останавливаясь. Нам это видно, а тебе этого не видно. И тогда ты автоматически, чисто машинально, начинаешь выдумывать.
В этой программе ведешь себя типично: «Я ничего не вижу. а говорят, что там что-то есть. Поэтому я должен так же что-то сказать. Выдать результат».

Так и живут люди. Жизнь перед ними ставит задачи. Они ничего не видят, их что-то с разных сторон толкает. Они не могут ничего увидеть что их толкает. А кто? Куда? откуда? Они не видят. И они начинают машинально реагировать, придумывать абсурдные сказки, чтобы для себя хоть что-то объяснить и перед другими оправдать свои безумные реакции и действия. Так люди на самом деле живут.

Давай посмотрим, что здесь прорабатывать - создание этих пустот, не замечать пустот, не видеть их.
Это последняя стадия деградации: «Я создал пространство, затем я отделил от себя пространство. А теперь надо запретить себе знать, что это пространство было». Это глобальная структура 7-ого уровня. Которая поддерживает процессы 8-ого уровня: не знать. Вообще стереть все записи в «реестре компьютера», что ты даже и следов не осталось. И выполнение этой программы предполагает уже не отказ от пространства (это произошло раньше), а отказ от знаний о том, что эти пространства были. Удаление.
7-ой этап выполнения программы — это полный отказ от того, что оно что-то было: «Я даже не знаю, что такое вообще когда-то было. Все! Я даже не знаю, что такое было. Представить сложно, но оно хорошо функционирует».

Мы работаем в ТЕОСе из позиции сознания существа. Не уровень выше человеческой формы существования. Выше какая-то другая. не человеческая. Выше – это совсем не то. Если посмотрим на уровень выше, то там существо так же за программировано на 100% - на любом уровне выше. Ниже - сознания как такового нету, есть набор программ. На каком уровне не посмотри.
На человеческом уровне существо полностью существует, как человек, но до определенного уровня еще сохраняет сознание существа - до 4-го. На уровне выше человеческого - существо, допустим, полностью планета. На все 100%. А рассматривание, команды в ТЕОСе таким образом построены, чтобы занять позицию нашего человеческого «Я» с точки зрения существа сознания существа. Если мы смотрим на человека с точки зрения человека, то мы восстанавливаем человека - человеческие программы, чтобы человек лучше играл в «человека». Если мы смотрим с точки зрения  существа, то мы видим, что все человеческие программы ведут к уничтожению существа, в том числе и в форме «человек».

Поэтому этот глобальный уровень запрещает это знать. Поэтому начинается придумывание какой-то духовности, бестелесности. Духовность и бестелесность выше? Совсем наоборот, «выше» - это в 1000 раз телеснее и реальнее, чем мы здесь. Существо само по себе есть структурой вселенной, законом вселенной. Здесь мы уже пытаемся бороться с законами самыми разными способами. А на уровень выше существо и есть законы. Существо - как законы материальной вселенной. Там, уровнем выше человеческого, конфликт между существом и между матерей намного меньше, чем на человеческом уровне. Здесь мы пытаемся бороться. И там борьба тоже есть, но она намного тоньше уровнем. Это уже на третьем уровне( по шкале конвертации ресурсов)  отрыв духовности от материального. Это еще ниже нас по уровню. А все думают, что духовность выше нас по уровню - если смотреть на понятие «духовность» именно как на антипод понятию «материальность».

Запрет знать свой более высший уровень. Глобально это тот уровень, на котором мы были до нашей вселенной вообще. Неглобально - это предыдущий уровень. Человек, что мыслит на 5-ом уровне (шкалы деградации) уже никогда не сможет понять человека 4-ого уровня и выше тоже. И даже попытки понять он будет делать сквозь призму своего 5-ого уровня. Ты объясняешь чего-то, а человек задает вопросы с его точки зрения - очень переполненные вумности, а с твоей точки зрения - абсолютно глупые.
Если брать пакет жертвы - для тебя все программы более высокого уровня «Терра инкогнито». Ты не знаешь, что такое есть. Ты, встретив человека 4-ого уровня смотришь на него глазами человека 5-ого уровня. ты оцениваешь его только со своей позиции. Ты не видишь ни ресурсов, ни способностей.

Почему люди пытаются повторить успех успешных людей, пытаются повторить, натренировать успешный путь других– но это практически никогда не получается повторить?
Человек сознательно выполнял эти действия, будучи на ресурсном уровне, достаточным для успешного решения задачи. А ты пытаешься делать так же само, но на более низком уровне сознания. Карго культ это верование, что если я повторю по шагах путь успешного, то у меня будет тоже самое: Я вижу результат работы успешного человека. Давай я и себе их повторю. И появляются миллионы книг о том, как повторить. Не как стать таким же и стать таким по содержанию, по ресурсности, по сознанию - а как повторить некие действия и стать таким по форме. По внешнему виду, по форме - а не по сути.

На более низком уровне, в процессах текущей жизни, это забывать то, где ты отказался от каких-то областей. То есть ты, даже сейчас не можешь вспомнить, что ты когда-то чего-то знал, мог. Эти вещи выпали с твоего сознания. Это как выпадение целых сфер жизни. И этот уровень, способности пропадает для тебя. Провалы, человек просто их не видит. А так же и шизофрения. Провал в человеческом сознании. Не как одна пустота. А как принцип жизни. Когда «пустотой» заменяется какое-то пространство.
создание. Разрушение. Жизнь не завершается. Человек как-то должен обходить этот момент. Как человек - начинаешь чего-то генерить. Генерить какие-то ответы. Откуда то. Это внутри этой же структуры. Идти то надо, делать то надо. Деструктивные программы толкают, принуждают делать. Человек на может ничего не делать. Человек должен какие-то процессы выполнять, поэтому он автоматически начинает строить любой процесс тупо «чего-то делания» - тогда человек начинает чего-то генерить.

То, что человек обозначил для себя уже как «пустота. Здесь пустота» - в принципе уже невозможно проявить и рассмотреть. Тем более если пытаться найти конкретную пустоту, которой закрыл от себя конкретную сферу. Невозможно привычными и известными методами. Нет таких техник и методик. Вообще -  ни в одной методике/теории/практике нет даже такого понятия -  рассмотреть «пустоту» и проработать ее. Многие «учения», даже наоборот – всячески поощряют движение к «пустоте», декларируют как основную цель – достичь состояния пустоты. А по сути – это и есть в чистом виде выполнение деструктивной программы по полному отказу от себя, от своих ресурсов, от своего жизненного пространства. Буквально, главная идея таких практик: «откажись от себя – стань пустым, пустотой». На практике – это создавание экранов и барьеров между собой и реальностью, единственная цель которых формировать у создавшего состояние «пустоты и ничего здесь нет», когда он пытается посмотреть в этом направлении.
Никто и никогда даже не пытался посмотреть на состояние «Пустота» именно таким образом и увидеть, что это обычный экран. И все «просветившиеся» с умилением рассказывают о том, что они достигли некой пустоты – хотя на самом деле просто заперли себя в саркофаге, коконе, все стенки которых исписаны «Здесь пусто и ничего нет». Поэтому можно смело посылать нах абсолютно каждого «просветленного», которые были, есть и будут в человеческой истории. Также  как и любого, кто пытается втюхать, что достиг нирваны, рая, мира, ада, вознесенных учителей, божественности, общался с кем то, получал информацию из "высоких миров" и любых других миров и ебеней - всё это только саркофаги, коконы, в которые себя замуровали такие «искатели нирваны» и «просветляторы» и стенки которых «исписаны» соответствующими идеями.

Но это можно сделать в ТЕОСе, с помощью методов, которые применяются в ТЕОСе – выйти на свои отвергнутые части и ресурсы, которые человек уже обозначил, как «здесь пусто», увидеть их, рассмотреть/рассоздать процесс отторжения и снова вернуть их обратно себе, исцелиться, стать более цельным, сознательным и ресурсным.
Точнее - нет таких команд или техник в ТЕОСЕ, которыми можно взять и проявить эту пустоту, в которой человек отказался воспринимать свои пространства, способности и ресурсы. Но комплексно и правильно используя все рекомендации и правила работы по методу ТЕОС– можно путем прояснения сначала выйти на такие пространства «пустоты», которые по факту человек отказался знать и воспринимать и вычеркнул их из своего восприятия и памяти, далее – проявить их, далее рассмотреть и прояснить и в конце концов – восстановить их, как часть собственного пространства, увеличивая свои ресурсы, способности и расширив свое сознание.

Пространство программы, с помощью которой создаю принцип пустоты в своей жизни на месте отвергнутых своих частей, способностей, ресурсов и сознания: