Программа создания реальности с характеристикой разделения на части - и объединения обратно, с постепенной потерей способностей объединятся обратно даже на программном уровне. С глубинно продолжающимся разделением и полным выходом на пределы всех программных типов взаимодействий, которые нужны для объединения.

Подробное описание уровней деградации, который описан в теме  “Уровни жертвы”

2017_12_21

Приказываю себе найти и проявить - в чем я сейчас нахожусь?

Ничего не понимаю, понимание ограниченно, внимание не имеет большой силы не имеет большой направленности, воздействия, очень разбросано, не хватает на детали, на процессы, на сознание. Невозможно собственное внимание удержать, сосредоточиться, сконцентрироваться невозможно на чем-то. Все вокруг меня очень мелкое, очень маленькое, много всего, много разных составляющих частей, пространств. Очень много всего разного. Невозможно долго напрямую смотреть, сконцентрироваться. Почему то и что-то этому препятствует, останавливает процессы, проявления, действия.
Не знаю и не понимаю, что случается. Не понимаю происходящее. То ли тревога, то ли равнодушие, то ли не понимаю ничего, то ли не понимаю. Совершенно погружен в неясные состояния, неясные процессы, эмоции. Не могу понять, что за эмоции. Нельзя назвать это эмоциями, процессами. Вроде тревога, но не тревога, вроде неудовольствие, но и не неудовольствие. Похоже на некоторое равнодушие, вроде объединяющее в себя все. Вроде какие-то мелкие части, составляющей это все, вроде какие-то отдельные пространства, процессы для каждой эмоции. Разделенные, отделенные не могут слишком хорошо друг с другом контактировать. Все это не понятно в каких программах и пространствах. Неясно как осознавать, как осознавать, как осмыслить. Непонятно, что и как я буду с этим делать и как смотреть. Непонятно, как и зачем я буду на это смотреть. Непонятно как это объединяет, все это совершенно неясно. Это все неясно как будет проявлено, это все неясно, как будет прояснено.

Пространство восприятия собственных мелких частей как то, что находиться далеко вне доступа моих сил, моей воли.

-приказываю себе найти проявить позицию, из которой я рассматриваю это состояние.

Парадигма невосприятия своего пространства.

Идеи установки:
я недостаточен в рассматривании, недостаточен в прояснении, во влиянии, в обладании самим собою, своего внимания, своего ресурса. Я не имею права на прямую осознанность, на осознанно проявлять, рассматривать. Я не имею права осознанно создавать и рассоздавать. Не имею права это делать осознанно, мне выделено отдельную область, где я имею право быть и действовать. Исходя из своего пространства и ресурса я этого делать не могу. Только в область доступности моего права, состояния, сфер жизни, только в доступных областях своего поведения, моих реальностей, только в области моей личности. Эта область внутри какой-то части личности не выходит за пределы личности. Эта область в определенных составляющих и определенных реальностях. Внутри нее я могу прорабатываться, внутри нее я могу рассоздавать. За пределами этой области нет доступа, нет влияния, это просто и не мое, и не принадлежит мне. Это и принадлежит, и не принадлежит. Это то, до чего у меня не дотянуться руки. Это что-то, что находиться далеко, что находиться хрен знает где, хрен знает в каких ебенях. Это что-то, что нет возможностей использовать. Это что-то, что нет возможности реально осознавать, остановить процессы, чтобы реально их рассоздать и реально их выбросить, от них отказаться от них от всех. Это необходимо, но это вроде бы как и не мое, вроде бы как-то смутно у меня есть, а вроде нет. Нельзя подняться на высочайший уровень создания этого. Нельзя пребывать на этом уровне, нельзя получать результаты с этого уровня. Нельзя получать результаты переместившись кардинально на уровень выше того, что есть сейчас, переместившись туда, где нет личности, где нет области разрешения, области осознания. Нельзя проводить проработку. Все рассматривание, все восприятия реальности из этой позиции. Никто не может находиться в этой позиции, обладающей телом и мозгом. Нельзя рассматривать из этих позиций, состояний, с уровня первоначального рассматривания материалов, никто не может, никому не дано находиться, никому нельзя с этого уровня. Даже если и начал проявлять, то это нельзя видеть. Нельзя вдеть другие человеческие личности, другие взаимосвязанные программы, другие общие пространства. Нельзя обладать и осознавать это как свое. Нельзя быть в этом пространстве, нельзя получать там результаты, нельзя там пребывать, все будет, все растворяется. Все скрывается, ощущение недостатка энергий, недостатка ресурса. Все скрывается, ощущение глубинного недостатка. Все скрывается. все растворяется. уходит и остается лишь состояние тревоги и не восприятия. И в конечном счете, остается состояние невозможности изменить текущую личность.

Пространство:
Позиция рассматривания материала с позиции того, кто не должен выходить за данный ему предел по принципу - предел и так большой, дальше слишком много.

-приказываю себе найти и прояснить пространство в чем я находился перед тем как попасть в это пространство.

идеи и установки:
Я потерявший величие, потерявший способность безусловно без заморочек проявлять свою волю. Потерял способность делать, создавать как угодно, и что угодно. Я потерявший состояние, в котором я полный хозяин, я теперь с заморочками на эту тему. Теперь я с мыслям об этом, теперь я заморачиваюсь об этом, теперь я беспокоюсь об этом. Беспокоюсь о том - могу ли я сделать все? Могу ли я проявить свою волю? Могу ли я просто что-либо сделать? Теперь я беспокоюсь и размышляю о том, в состоянии ли я это делать? Теперь я распределяю - могу или не могу. Я вообще в чувства могу, чувства бессилия, сила, слабость и все сопутствующие понятия ввожу самоидентификации определяющие меня. Распределяю самоидентификации по разным ресурсным уровням, состояниям, разным личностям, разным программам, разным мини- сознаниям. Теперь я не могу делать все просто. Теперь не могу делать не распределяя, не разбивая себя на части и не помещая себя в эти самые идентификации. Теперь я не могу завершить начатое, не могу творить все единым целым. Я не могу не развивать все созданное на части. Теперь я не могу проявлять и создавать созданное по частям. Теперь я не могу сделать все, что угодно мгновенно, мгновенно в виде чего-то целостного. Теперь я должен делать частями, заморачиваться. Теперь личности — это части, мини- сознания — это части, теперь я тот, кто заморачивает это все, кто делает это так. Я тот, кто делает все эти состояния, кто воспринимает такую реальность. Теперь я воспринимаю такую реальность, такие состояния, такие процессы. Я все воспринимаю только так, только в такой форме. Теперь у меня есть частичность, частичность проявления, пространство, части личности, частичные способности, частичные завершения, частичные состояния. Теперь у меня есть все частичное и все неполноценное. Есть оценки, оценки себя и оценки результата. Любую шкалу, 5-ти бальную, 10-ти бальную, всякие шкалы тонов и прочего, теперь я создаю и пребываю в оценке любого рода. Теперь я вынужден оценивать, вынужден быть в оценке себя. В оценке результата, в оценке происхождения процесса. В оценке неполного результата. Теперь я стремлюсь к высшему балу, но и имею балы ниже. Теперь я получился, проник в такую программу. Теперь все это было сделано таким и проявилось таким состоянием. Теперь все так, я теперь вынужден быть так. Я теперь вынужден в этом находиться и в этом пребывать. Я теперь вынужден все отдавать в таком виде и форме. Мне теперь приходиться осознавать это в таком виде и такой форме. Пришлось, никуда не денешься и ничего не получается. По-другому теперь нет. Возникли заморочки и понимания, что все, что нужно уже не создашь. И как нужно уже не создашь. Понимание, что все просто и осознанно по причине взять создать это уже не представляется возможным. Теперь все проходит через оценки, через частичность. через заморочки.

Пространство, программы которая принуждает иметь распад на части с блокировками и кластерам боли в каждой части как-того, что не может. Запрета просто делать, не испытывая при этом некой такой рефлексии, заставляющей делать неценный результат и частичность.

-приказываю себе найти и проявить всю структуру личности, которую я создал для выполнения этой программы.
-приказываю себе все это пространство из структурой выбросить в выделенное пространство.

Вибрационные уровни:

ур. – 3
Уровень совокупности программ, или одной программы, внутри которой создается все, что угодно через необходимость создать части и детали этого.
Игры, программы, процессы и последствия:
Изначальное восприятие, что создавать можно лишь части и детали. Создание идет через частичность и через детализированность. Определенная детализированость реальностей. Программа создания и программа действий напоминает некоторую ассоциацию с игрой в детский конструктор. Во всевозможные домики, такие составляющие где нужно иметь детали с которых конструируется реальность. Создание деталей которые являются составляющими частями реальности. И более мощные конструкции. Создание фундаментов и основ. Похоже на строительство дома. Из кирпичей, фундаментов, разнородных частей, растворов и из такого прочего. Идет понимание, что без этого ничего сделать нельзя. Осознание, что без этого не происходит действие. Идет проявление и внимание начинает вязнуть. Оно вязнет, ресурс начинает затягивать, весь этот процесс идет следующим образом. Идешь сначала в общую программу, потом в более мелкие части программы, идешь в более мелкие части более мелких частей и составляющие части, идешь в совсем мелкие составляющие части и идешь в то, что совершенно нельзя воспринимать вниманием. что уже нельзя, чего не хватает на, что идет не восприятие. Идешь из одного в другое. Это и есть реальность. Части получаются разные. Могут совпадать, могут не совпадать, но изначальный поток ресурсов и внимания идет в этом направлении. Съедает и выкачивает все, что можно. Переводит в такие программы и состояния. Это принимается как единственно возможное. Создание процессов — это единственный вариант где что-то можно создать. Это есть реальность, есть пространство, состояния как единственный вариант ее составления ее жизни, единственный вариант пребывания всего этого.

Воздействия и последствия:
Реальность — это разделенная на части конструкция, разделенная на составляющие части суть, то, что всегда можно поделить, то, что есть разделение всегда. Реальность — это то, что уже поделено на части. И так всегда поделенное на части. И если что-то делать, то делать то, что поделено на части. Наблюдается два противоположных процесса.
Структура дает внутреннее побуждение делать обозначенные мелочи. Мелочи разделения как в доме. На части, на перекрытия, на стены, стены на кирпичи, кирпичи из песка, песок из молекул и т.д.
С другой стороны, все производные стремятся приклеиться и соединиться друг с другом. Стремятся приклеиться и объединиться. Программа, пускающая с одной стороны и пускающая, с другой стороны. Внутри частей это воспринимается как желание объединиться и стать целым. А снаружи это как желание
создать реальность которая полностью и максимально раздробленна и разделена на части. создает подобные производные, подобные мини- сознания, подобные программы с этими противоположным мини-сознаниями. Нужно разделиться и нужно обратно склеиться уже на программном уровне. Соединиться в состоянии программ. Разделение на людей. Люди стремятся обратно друг к другу и в толпе теряют разум. Разделение на части человеческих личностей. Человек эти личности пытается синхронизировать. И сделать их синхронизированными. Для этого тоже создаются программы. Проявления этого всего. С двух сторон, с обоих направлений. Проявление - с одной стороны максимально нужно создать чести с другой стороны максимально нужно обратно склеиться изнутри этих частей. Противоположные программы с одновременным созданием реальности, которые будут подразумеваться как общий прекрасный дом, как общая прекрасная программа. Но внимание падает, теряется и перестает восприниматься. Запрещается воспринимать общий результат. Нет обратной связи для общего результата, получается некий бардак, внимание и сознание перетекает в мини-сознания и ТЗ и там уже завершает этот процесс и проявляет его в более глубинном уровне дальше. Все это воспринимается так и протекает такой процесс.

ур. - 2
Уровень создания реальности и себя внутри реальности, которая вокруг меня загадочна, непостижима. прекрасна. В то же время опасна.
Обнаружение себя внутри противоречивой реальности, хаос, хаотичные программы. Включаются программы, обнаруживаю себя в реальности, которая с одной стороны - хаос, с другой стороны - хаос структурированный и должен быть структурирован. Создание имплантов и программ, которые с одной стороны воспринимают это как структурированный хаос, с другой стороны - принуждают меня, запускают автоматический процесс принуждения меня к тому, чтобы я тратил свой ресурс на то, чтобы хаос имел определенную структуру. А с третьей стороны, чтобы это было связано с блокировками. С тем, что нужно приложить в сотни раз больше усилий, чтобы не рассоздавая этот хаос, сделать его структурным. Сделать его последовательным, ходящим по определенному сценарию, по определенному состоянию. Сделать своего рода строй из солдат, что маршируют в ногу и поют песню в унисон. Сами программы, сами мини- сознания, сами потоки, все составляющие реальности должны быть приведены к определенному подобию строя. Построиться и вперед, все должно быть в унисон. Все эти объединенные части должны быть объединены в полки, которые также должны быть в унисон, а полки объединяются в парад, что также проходит в унисон, но тут уже с другой позиции. Если на ур. -3 что-то похоже на «позицию сверху», то здесь это внутри. Я как бы один из таких солдатов, или генерал, вокруг которого должно проходить все это в унисон. Причем это не «человеческое» стремление к власти, а просто автомат, который заставляет тратить ресурс на подбор такой реальности, тратить ресурс на всевозможные общие пространства и соглашения, общие программы, составляющее, общие цели, общие стремления. Сначала производятся общие воодушевления. Причем это общее не должно быть подвержено сомнении. Ты мне, я тебе в смысле ты мне наддал ТУ и техническую документацию на импланты, а я тебе наддал ТУ и техническую документацию на импланты. Получается некоторые подобные состояния. Это должно стать сутью тех, кто потом объединиться в конгломераты - мы все должны стать “африканскими слонами. Мы сейчас никто, но мы должны так подобрать что-то, чтобы все вместе стать африканскими слонами в земной жизни”. Или вместе стать человеческими личностями, программами человеческих личностей. И это происходит даже еще до человеческих личностей. Мы должны вместе стать «я таким-то слитком золота», а ты «похожим до определенной степени, похожим слитком золота. Эти соглашения — это не человеческий договор, который нужно выполнять. Это то, что заставляет само - идентифицировать себя по договору. Если ты такой, то я такой же, или противоположен в зависимости от определенных хитросплетений, но суть одна – должен идти общий парад общих полков. Хаос должен быть структурирован.

Воздействия и последствия:
Несколько начальных идей, первоначальных, глубинных имплантов. Ты никто, пока у тебя нет самоидентификации. И обозначение, что это такое самоидентификация. Я такой то и я такой то. Или я другой и третий, Вася, человек, мужчина или не Вася, не человек не мужчина или что-то в этом роде. Самоидентификации должны содержать в себе… Именно эти самоидентификации содержат в себе структурный хаос. Он должны внутри себя этот «военный» парад... Самоидентификация внутри себя содержит этот парад. Это дает изначальный любой «Я- образ». Обоснование любого образа. Человек появляется только через физическое тело, в котором есть мышцы, суставы, руки – ноги, нервные центры, особенности мышления. Это все и есть этот структурный хаос и любого рода, и типа самоидентификация Я – такой-то. Это значит, что создается целый свод программ внутри которого я делаю то-то так-то и реагирую так-то, и не делаю, не реагирую так-то. Создается этот структурный свод и структурная составляющая самоидентификации «я такой то». Это связано с такими более глубинными структурными или наоборот более мелкими “я могу или я не могу”. Я могу сжать руку в кулак, могу сжать предплечье, но не могу укусить локоть. Так относительно к телу, такие же характеристики относительно к личности. Создается вариант для личности. Личность - это есть этот структурный хаос и здесь не просто самоидентификация и мелкая само проекция на себя человеческого уровня. Здесь закладывается то, что действительно быть реально. И делается так, чтобы это действительно было реально и соотносилось со мною: это я могу, это я не могу, а это я снова могу. И если я это делаю, а это не делаю - значит я это не могу и это не делаю. И это же привязывается к процессу действий и процессу само проявления любого рода типа. Ловушка в том, что уже на более низких уровнях создается самоидентификация, выделяется какая-то часть которая может, но она уже структурируется по этой структуре самоидентификации я такой-то и такой-то образ. Это необходимо. Это в рамках этой программы единственный залог того, что ты будешь двигаться, будешь создавать и будешь совершать какого-либо рода действия. Единственный залог этого всего. И внутри самоидентификации обратного процесса всех привести в структурированность, привести в равенство. Мышцы и клетки должны иметь структурированные соглашения. Все мини сознания должны иметь также соглашения. Чем мельче мини сознания, тем они менее являют собою способность создавать и структурировать окружающий мир вокруг себя. Создавать такую структуру, где я не обязательно генерал, где я просто часть определенной общей схемы. Чем ниже уровень, тем менее возможностей. Таково на уровне человека не всегда соблюдается. И он практически соблюдается лишь под страхом. А если страха нет, то люди «кидают» друг друга. Здесь же это подразумевает, что это должно быть закреплено. Просмотр реальности и создание структур, где это должно быть закреплено и закрепление всех этих структур и договоров в общей схеме. Полное закрепление всего этого в общей схеме.

ур. минус 1
уровень создания кластеров боли на тему «я не могу создавать договора, не могу объединять, договора и не могу структурировать реальность менять ее структуру».
Перелом, состояние «я не могу создавать договора» слишком много создается мелочей, противоречивых факторов, постоянное натравливание конфликтами частей друг на друга. Всевозможные мини сознания всевозможных уровней.
Слишком много сложных структур, которые оказываются в восприятии каждого совершенно уродскими. В абсолютно уродском виде и в абсолютно уродской форме. Это и есть восприятие, с одной структуры получаются уродские, уродский «военный парад», в котором каждый делает то, что он не замышлял, не хотел. Это следующий момент создания кластеров боли – я создаю то, что не должен бы создавать, не то, что собирался создавать. В итоге этот «военный парад», структурность реальности, структурность взаимодействия между мини сознаниями и между людьми выглядит так, как я не хотел бы видеть, как я не хотел воспринимать, не хотел осознавать. И в следующий момент начинают включаться самоидентификации, что я не могу что-то делать. Начинают рождаться самоидентификация типа «я не могущий шевелить руками», «не могу шевелить руками», «не могу обладать ресурсами», «не могу включаться в обсуждение». Неспособности начинают охватывать включение в обсуждение всевозможных договоров и всевозможных созданий реальности. Самоидентификации начинают охватывать все это. Бегство от боли – сильное упрощение. В рамках человеческого мира и человеческой личности. Если я постепенно все меньше и меньше могу договориться с окружающими, с реальностью, то я сыграю какую-нибудь детскую игрушку, где все упрощенно. Где кидаешь кубик и фишки передвигаются на несколько делений. Создание этих фишек, передвигающихся несколько делений. Человеческая реальность начинает поглощать внимание. На нее идет определенное внимание. Еще на ур.2 уже было определенное внимание на человеческую реальность. И в значительной степени на минус 3. Здесь она все больше и больше начинает поглощать внимание как единственная, что остается с этой составляющей реальности. И она уже создается по принципу кластера боли - я создал личность самоидентификацию, в которой включаются все характеристики с ур. минус 2, и с другой стороны, я создал личность – самоидентификацию «я не могу вносить и менять новые договора». Все договора, что есть на человеческом уровне, не создают личность, не меняют реальность. Они не создают это все в полной мере, в полной форме и в полном пространстве.

Воздействия последствия:
Реальность делиться на дальнюю и ближнюю, на воспринимаемую и не воспринимаемую. На ту, что находиться на передней линии и ту, что находиться на второй, третей и т.д. линиях. Делиться по степени обладания. Включение программ всевозможных шкал. Всевозможных оценок всевозможных состояний. То, что включается с этого уровня. Оценки, которые будут потом ярко проявляться в человеческом мире. Включается программа проявления определенных оценок и определенных состояний, исходит от программы создания структурированной реальности, Пространств общего «военного парада». Здесь получается оценка, как я смог создать структурированную реальность. Разделение на разные части, на разные фишки, где одна часть имеет высокую оценку, другие части имеют низкие состояния и оценки, но все они проходят сквозь состояния, когда я теряю свою основную глубинную способность «я могу структурировать военный парад», но я не могу теперь его структурировать. Эта способность, проявлена на этих уровнях, можно охарактеризовать – я в состоянии создать мелкую реальность, разделенные на мелкие части реальности, но так, чтобы все эти мелкие реальности имели общие движения на программном уровне. Общие движения, из которого ни одна из них не может вырваться, очень сильно поддерживается эта способность. Очень большая ставка на эту способность. Очень большая ставка на это состояние. И очень жесткое проявление того, что эта способность, эти проявления теряются. Очень жесткая самоидентификация структур вот этого состояния, что не обладаю ни одной из способностей самоидентификации в полной мере. А все эти способности поддерживать общую структуру, общую программу и общие пространства. Все это является, от всего этого начинают создаваться кластеры боли. Программы и пространства боли. Вокруг этой основной способности создается реальность боли и состояния боли. Необходимо заключить свои минирования в структуру личности и тел, чтобы они были выражены - с одной стороны, а с другой стороны, по сути дела они не пересекались друг с другом. Не имели общей точки пересечения. С одной стороны, крайне структурированы, не могут выйти за пределы тела и определения характеристик личности, с другой стороны крайне непересеченные друг с другом. Создается человеческая реальность именно в таких личностях, которая крайне непересеченная друг с другом. Которая несет в себе основной глубинный кластер боли. Неспособность структурировать и обладать общим пространством. Создаются люди с проблемами. Создается основа для людей, у которых так или иначе, будут возникать проблемы в общении, проблемы в любовных делах, проблемы с какими-то поддержками, с какими-то состояниями, с какими-то законами. Создается необходимость создания законов для устрашения, чтобы придать обществу хоть какое-то общей синхронизации, какого-то общего знаменателя. Создаются для этого законы, правила, Всевозможные психологические школы, которые определяют, как взаимодействовать с людьми. Создается основа, чтобы взаимодействие друг с другом просто отсутствовало, не существовало. Постоянно напомнить о том, что эта способность навсегда потеряна. Общее пространство не структурируется. Не имеет с общей структурой и нет создают двусмысленный, двойной психологический накал. С одной стороны, власть над душой, Общая структура реальности, общая структура - “я должен быть таким-то и ты должен быть таким-то и мы договорились, что действительно должны стать такими-то - этого нет. Над личностью, с одной стороны, власть в принципе человека над, она полностью проиграна, отсутствует, с другой стороны есть постоянное стремление к этой власти над чувствам, желаниями, личностью и всем прочим. Создается вот этот внутренний конфликт — это состояние внутренней синхронизации. Постоянное недовольство тем, что человека постоянно необходимо принуждать. Создается основа для многочисленных проблем. Так происходит создание и перенос с ур.-1 на ур.1 и переход на человеческое существование.

ур. 1
Уровень создания личности управленца с ресурсом ур.-1, с большим ресурсным уровнем, что необходимо для восприятия с человеческой реальности и несколько большим, чем необходимо для воздействия на человеческую реальность.
Человеческая реальность оказывается упрощенной. Она сильно упрощается при переходе с ур.-1 на ур.1. С одной стороны - она сильно упрощается и воспринимается как нечто простое. И ресурса на ур.1 хватает для удержания большой простоты этой реальности. С другой стороны, внимание полностью падает через человеческую личность и переходит в человеческую личность. Происходит полная ассоциация себя и ассоциация своих пространств с человеческой личностью. И глубокая ассоциация себя с телом, с возможностями тела и проявлениями тела. Так происходит бегство от боли, которая начала создавать уже на ур.-1. На котором была заложена основа для создания этих кластеров боли. Человек может видеть простоту людей, простоту проявлений. простоту их действий, простоту их решений. Видеть насквозь. Проницательность, способность к психологии, хорошая социализация, хорошее состояние способностей манипулятора, но здесь не столько манипулятора, сколько тот, кто использует имеющиеся возможности. На низкоуровневого манипулятора человек пока не похож. Здесь иметься виду то, что есть проницательность, проникновение в психику другого. Здесь есть определенное восприятие, люди для него открытая книга. Упростился до человека, но ресурсы и проницательность оставил несколько больше человеческого уровня. Несколько больше, чем необходимо для человеческого уровня, но чего достаточно, чтобы сбежать от боли. Частично даже вернуть себе способность создавать общее пространство там, где личности определенным образом структурированы. Создавать общую структурированную реальность, создавать общие структурированные составляющие части. На уровне человека кажется на какие-то мгновения, что это способность вернулась, но постепенно начинает раскрываться, что он не может структурировать, он может использовать только то, что уже есть. Кластеры боли возникают и начинают заостряться.
Способности использовать то, что есть. Если на ур.-1 и ур.-2 реальность создавать в полной мере личности, то здесь лишь способность использовать свою личность и личности окружающих. Он видит и понимает, что с этим нужно и что с этим можно сделать, но в полной мере, глубоко изнутри их неизменяем. Со стороны с более низких уровней кажется, что человек проницательный, что человек сверх умный и человек сверхспособный, может любого зажечь, зажечь толпу и т.д. Но изнутри эта способность тоже начинает падать. Потому, что это воспринимается как остаточное явление способности структурировать реальность. Старые кластеры боли начинают создавать импланты, создавать вокруг них блокирующие объекты. Что приводит к тому, что когда ресурс утрачивается, то личность ур.1 бракуется. Она проживает очень короткий момент в разочаровании и перестает существовать как структура процессов.

Воздействие последствия:
Реальность должна быть проще.
Вывод из состояний и структур минусовых уровней. Реальность должна быть проще и быть менее ресурсней, чем я и составлять менее ресурсное состояние чем я. И менее защищенное состояние и пространство чем я. Реальность должна из себя составлять все это. Общий фон, создание и необходимая внутренняя потребность в создании общей структуры. С одной стороны, создание этой общей структуры сверху. С другой стороны, изнутри создание общей структуры общего аппарата, общей синхронизации. И с третьей стороны - состояние проигрыша, потери способности, потери способностей все это делать и создавать все подобные общие структуры из-за нагромождения всех соглашений. Из этого фона как раз выходит такой вывод, что я должен быть выше всех. И я имею право на существование если я выше всех. Если я выше всей реальности, всех процессов. Если я более ресурсный. Пространство ресурсов существа здесь кладется, пускается в расход пока я выше всех, выше окружающей реальности, пока я выше других. Я должен видеть то, что не видят другие. Я должен быть способным сделать то, что не способны другие. Я должен воспринимать то, что не воспринимают другие, я должен воздействовать на то, на что не воздействуют другие. Только подтверждение этого процесса, только это оправдывает существование человеческой личности, оправдывает ее функционирование. Оправдывает ее дело. Нарушение этого принципа приводит к быстрой потери к ур.10,11 частей этой личности или полностью ее блокирует. Полностью блокирует все эти состояния и все эти процессы. Таким образом рождается человек, который пытается за счет использования своего восприятия, своего понимания, своего ресурса выдать за способность, проигранную на ур. минус 1. За способность создать общий «военный парад», общую структуру каждой личности по общим договорам и закреплять эту структуру. Человек может увидеть и где-то кого-то вдохновить, использую уже имеющееся ресурсы, но на глубинном уровне он не способен переделать, рассоздать и заново создать структуру окружающей его реальности. С третей стороны - уже на ур.1 появляется такой момент как лучшее понимание, что лучше для всех. У других, что лучше для каждого, что лучше для него и что лучше для конкретного человека. Проигрывание этого понимания ведет опять же к уничтожению, к самоликвидации человеческой личности как не имеющей права на существования. Проигрывание всего этого приводит ко всем этим результатам и состояниям. Полный проигрыш приводит ко всем этим процессам.

ур.2
Уровень создания реальности и личностей с правилами поведения, мышления и сильной общественной целью установить правила, порядок и законы. Уголовный кодекс. Здесь впервые появляется попытка принудить людей. Если на первом уровне это определенное использование, хотя там можно было вдохновить любого, но как такового принуждения не было то здесь впервые появляется попытка принудить. Кластеры боли начинают остро фонить. Кластеры боли потери способности создавать личности до глубинных структур личностей и так синхронизировать общие пространства и процесс и сделать всех полностью счастливыми. Здесь это начинает нарушаться. Создаются сами человеческие личности которые уже имеют некоторое распадение на части. Не такое большое, как на низких уровнях, но некоторое распадение на части уже есть. Есть определенные прогары в этих личностях напоминания и устрашения за то, что если он внутри человека будут хулиганить то они будут наказаны. То есть создаются личности которые признаны соглашаться внутри себя друг с другом. И создается внешнее стремление человеческой личности синхронизировать реальность создать законы. Создаются правила, законы, мораль, правила поведения, правила мышления. Основание для претензий друг к другу, основания для принуждения друг друга. Основания для изменения друг друга. Призывы, наполненные собственными кластерами боли. Это призывы ты должен измениться, ты должен стать другим для меня. или для общества, для человечества, для кого-то еще, для чего-то еще. Способности лидера еще присутствуют, но они проявляются не так, как на ур.1. Способности придать некоторое структурирование пространства можно лишь создав правила и законы, каждый из которых должен подразумевать некое наказание и цепляться за неудовлетворение некой потребности. Впервые включаются такие проявления влияния на окружающий мир. Ты должен соблюдать такой то режим поведения, режим эмоций. Ты должен меня, или его, или ее любить, иначе тебя любить не будут, или просто по-другому накажут. Ты должен делать так-то, или делать так-то, или делать неким образом. Реальность человеческая воспринимается совершенно рассинхронизированной на внутреннем уровне. Люди, если их отпустить, воспринимаются как совершенно бесконтрольные наборы программ, которые как-то действуют, которые нужно как-то решать. И внутреннее ощущение глубинной неспособности решить эту проблему. Да, все подавляется, заменяется внешней способностью создать правильные правила, законы, правильно направить людей на какие-то общие действия, на правильное поведение в дружбе, на правильное поведение в каких-то проявлениях. Да. создаются законы, но на глубинном уровне фонит этот «старый» кластер боли, что хорошо бы чтобы люди изменились внутри, в своих мыслях, в своих состояниях в том, что на ур.-2 было возможным. Изменились в своих личностях, в структурах своих личностей. и т.д. Здесь это представляется как совершенно невозможно, откровенно заменяется суррогатом. От приступов злобы до приступов нереальной доброты. Законы, которые проявляет и создает человек. Постепенно теряется способность создавать законы. Программа постоянно принуждает человека видеть, а по сути создавать нарушения этих законов, что заставляет законы усиливать, уплотнять. В итоге проигрывается способность правильно создавать реальность, в правильном создании законов. На ур.3 человек переходит с внутренним самоощущением, что он и не до конца понимает, что там твориться у других людей, в обществе, во всех этих процессах и во всех этих состояниях. Здесь это теряется и человек теряет смысл своей жизни, тут не обязательно законы. Может быть руководитель фирмы, руководитель корпорации, пока ресурс это позволяет. Может быть тот, кто создает общие правила, но он понимает, что мотивировать по-настоящему он не может, он не может реально создать взаимовыгоду. И внутренний, фонящий кластер боли о том, что нельзя создавать окружающую реальность и структурировать окружающие личности и самому структурироваться под эту реальность. Потеря личности ур.2, когда эта способность создавать законы, восприятие ее начинает блокироваться. И человек теряет способность руководить определенными людьми.

Воздействие и последствия:
Приказ – побуди пространство вокруг тебя и мини сознания к тому, чтобы они сами сделали себя структурированными в общий идеальный «военный парад». Фонящие структуры минусовых уровней, закладывающие общее направление движения этого пространства. Структурированная реальность с конкретно созданными личностями и потеря способности создавать такую реальность с конкретно созданными личностями. Создание реальности, разделенной на части и потеря себя внутри одних из этих мельчайших частей. Происходит состояние, что ты должен сделать так… окончательное согласие, что эта способность создавать именно личность по общим соглашениям, по общим реальным договорам, создавать реальные личности и окружающие реальности полностью потеряны. И здесь идет такое состояние, чтобы окружающая реальность мини сознаний сама сделала себя таким…Формируется такая реальность и она выглядит так: каждый из участников парада понимает, что идет не в ногу и не хочет идти в ногу. Ты сделай так, чтобы он захотел изменить себя, чтобы пойти всем вместе «в ногу». Формирование такого глубинного состояния личностей ур.2. Сделай так, чтобы это было так. Происходит глубинное формирование такого глубинного процесса. Нет доступа  к желаемому, нет доступа к целям, к потребностям, к мыслям других людей. Хотя определенная, большая проницательность еще сохраняется но задача — это сделать, так чтобы они сами захотели пойти в ногу и переделать свою личность друг под друга. Задача заведомо невыполнимая. Создаваемая программа провоцируют создание блокировок на выполнение этой задачи. Задача сделать так - подразумевает, что изначально я и это сделать не могу. Некий суррогат способностей проигранный на ур.-1 – сделай все так, чтобы все сами захотели. На деле происходит перебор и создание снова и снова программ. Программ для того, чтобы побудить всех пойти «в ногу». Исследования в области психологии, в области влияния, в области воздействия.
Исследования в области законов, правил, всех этих состояний, процессов. Все это в конечном счете проигрывается. Единственный момент — это зацепиться за какую-то потребность. Основная это потребность в выживании и эксплуатировать эту потребность, но в ногу от этого все равно не идут. Если соблюдают закон, то из страха. Если не воруют, то из страха. Если не насилуют, то из страха. Формируется такое восприятие реальности. Растрата ресурсов на уплотнение такой реальности. Если это делают, то делают из страха. И всегда норовят сделать так, когда кто-то отвернется, чтобы нарушить эти правила и сделать вопреки этим правилам. Как-только контроль ослабевает, начинает отрыв и нарушение этого правила и вопреки этого правила. На деле эта способность тоже проигрывается, вторичное включение всех этих кластеров боли состояний. Это приводит к внутреннему состоянию некоторого образа вражды. Который переходит на ур.3.

ур.3
Уровень создания человеческих личностей с целью и внутренней программой - “я должен научиться влиять на людей, и я должен научиться видеть людей и воздействовать на людей”.
Человек, личность создается с определенной самоидентификацией собственной слабости «я не влияю на людей», «я плохо понимаю людей», «я не воздействую на людей» и оно же создается с необходимостью уметь это делать, необходимостью это проявлять и проявлять это правильно. Отголоски от кластеров боли и от проигранных областей человеческого уровня. Здесь уже и человеческие способности по восприятию людей, по восприятию и осознанию влиянию на них начинают страдать и начинают пошатываться и как-то фонить больше кластерами боли, чем фонят на ур.2. Начинается четкое осознание, что мир расинхронизирован. Здесь окружающая его конкретная реальность с ним и друг с другом рассинхронизированна. Все расинхронизированно. Конкретно окружающее его пространство. И что нужно. Необходимо сделать так, чтобы стандартное состояние ур.3 прокачать себя, прокачать свои способности на то, чтобы правильно воспринимать людей и правильно влиять на них. Кто это может быть в жизни? Психолог. психотерапевт.
Те, которых называют достаточно профессиональными. Это может быть гипнотерапевт, тот, кто специально обучается гипнозу и становиться гипнотерапевтом, не обязательно при этом имеет как таковые «гнусные» намерения всех загипнотизировать. Может проявлять себя в психотерапии. Он прокачивает эти качества в надежде заменить им потерянные в кластерах боли качества ур.-1, ур.1 и ур.2. Цель и стремление потратить ресурс на то, чтобы это понять. Для понимания людей, всевозможные языки жестов, мимики, человек ощущает, что у него есть внутреннее некое несоответствие необходимому. На программном уровне создаются определенные программы влияния на людей и восприятия людей. Эти программы постоянно проверяются на адекватность на соответствие результатам. Если программа адекватна она соответствует результатам. Если нет она блокируется, в кластерах боли с определенной частью личности и ресурсом, который был выделен на эти программы. Отправляются, отсекаются от себя сразу на ур.10, 11. Такое состояние внутренней нехватки. Нужно максимально достичь, максимально добиться как лидер, как большой руководитель. с принятием, с умением руководить людьми. Все это уже становиться слабовательньким. И кластеры боли уже значительно фонят. Создай программу, в которой ты будешь воспринимать и влиять. Обещается, что сможешь полностью перестраивать другие личности даже под благовидным предлогом оказания психотерапевтической помощи. На деле все получается очень поверхностным. В глубинной сути личности ни гипноз, ни психотерапия, ни трансы на деле не дают проникнуть в программный, структурный уровень каждой личности, а только скользит по поверхности. То, почему человек на ур.1 и так легко скользил и без этого. Это дает лишь возможность скользить по поверхностям. При том условии, что эти способности будут хорошо прокачены на ур.3. с растратой ресурсов и растратой всех состояний всего ресурса существа на это. На деле скольжение по поверхности, в поверхностных состояниях, в поверхностных эмоциях как-то убираются. Глубинной синхронизации как не было, так и нет. Психотерапия, которая выгорает, человек который выгорает и начинает в глубине души сомневаться в своих способностях. Главный удар и нагромождение кластеров боли — это потеря веры в свои способности прокачивать. Не столько потеря веры в конкретные свои способности к воздействию, какой-то манипуляции, к какому-то гипнозу, к чему-то еще. А сколько потере веры в свою способность прокачать свои качества, прокачать это состояние и эти процессы. Когда человек окончательно теряет веру в способность прокачивать, он впадет в депрессию и его жизнь начинает быстро идти под откос. Где-то уже ближе к 5 или за 50 лет, такое может произойти. А по факту обязательно происходит и жизнь быстро идет под откос и здоровье тела начинает быстро разрушаться. Человек за короткий период быстро блокируется. Вся эта жизнь быстро блокируется и человек умирает.
Потеря этой способности является сигналом для существа к переводу себя на ур.4. Где уже не идет речь о прокачке.

Воздействие и последствие:
Идея и импланты – невозможно жить без проигранных способностей. Невозможно проявлять себя в реальности и создавать процессы без проигранных способностей этого пространства. Без способности создавать разделенную реальность, которая изнутри начинает структурировать. Прилипать друг к другу обратно и приходить к общему знаменателю. Невозможно существовать без потерянных способностей, структурировать себя, создавать личности и общий знаменатель и общее соглашения, общие пространства, где все именно такие как подразумевается и все в полной синхронизации друг с другом. Невозможно без способности воспринимать реальность, без способности к манипуляции, без способности создавать законы и без всех проигранных способностей осознавать, что без этого существование быть не должно. Реабилитироваться, остановиться любой ценой сделать так, чтобы способности снова проявились. Сделать так, чтобы они снова оказались. Ловушка в том, что необходимо снова снизить уровень своего сознания и восприятия людей, чтобы ограничиться в более сниженном уровне и цеплять более поверхностные пространства и состояния. Это все равно оказывается выше среднего человеческого уровня. И заставляет человека искать себе поприще всевозможных психологов, психотерапевтов и всех подобных способов воздействия на людей и воздействия на реальность. Ухудшение лидерских качеств. они прокачиваются не так уж легко. Потому, что столкнувшись с группой людей, это получается не так уже легко. Способность чувствовать, способность прямо воспринимать группу людей на этом уровне теряется и блокируется в этих программах и этих структурах. Если на ур. 2 она еще как-то проявляла себя не плохо. То здесь она уже блокируется. Идет к состоянию индивидуальности, к индивидуальным взаимодействиям и синхронизациям. Растрата ресурса на это все, на создание программ, где я могу повлиять на человека через определенные рычаги влияния и рычаги воздействия. Научиться воспринимать эти рычаги. И обратной связи с определенными программами. Условно здесь это идет к какому такому успешному виду. Человек действительно выглядит для окружающих, что он прокачивает свою способность, свою проницательность становиться условным гипнотерапевтом и условно кем-то еще таким. Чтобы прокачать все это и чтобы влиять на людей, причем на внутреннем уровне прокачка всегда недостаточна. Ощущение, что нельзя так жить, ощущение потерянности изначальных способностей, что нельзя так жить. И снова и снова прокачался. А если потерял способность прокачиваться, то уже и не нужно так жить. Быстрое загнивание, самоликвидация человеческой личности, все это происходит именно так.

ур.4
уровень создания реальности, в которой навсегда проиграна цель ур.минус 3 - по созданию красивой и упорядоченной реальности, состоящей из мелких частей.
Тут человек уже совершенно теряет способности к лидерству. Он снимает с процесса надежду на этот процесс полностью. Глубинные фильтры и призму восприятия «весь мир бардак, все бабы бляди, солнце йобаный светильник» - такое восприятие реальности на ур.4. Где сидит и царит полная рассинхронизация. Ничего нельзя изменить. Нет надежды на изменения чего-либо. Болезненная область, щемящий кластер боли: я хотел бы чтобы мое окружение, окружающий мир, мое существование, мое взаимодействие с миром и реальностью было бы другим. Я хотел бы, но хер там. Остаточные явления, которые еще как-то проявляются на ур.4 - это неполная способность. Но еще есть способность увидеть случайно сложившуюся благоприятную возможность, или составляющую. Если я понравился женщине - то это мне повезло, это случайно. Если я подружился с этими людьми, то это мне повезло, это случайно. Если мы нашли общие интересы, то есть - шагнули в этом самом строю в одну ногу, то есть как-то так получилось. Так совершенно случайно получилось. На самом деле я ничего не могу сделать с миром кроме того, как хвататься за счастливую случайность. Этот поиск редких счастливых случайностей. Я пошел в одну ногу с группой людей, с друзьями, с девушками. Я шагнул в одну ногу, я шагаю в одном строю. Получилось так, что я шагаю в одном строю. Если это случайно получилось, то возникает состояние эйфории и такое состояние как:  хорошо, мне повезло, у меня это получилось и страх, глубинный подспудный глубинный страх терять эту синхронизацию и потерять все эти результаты и состояния. В реальности случайная синхронизация не так часта. Она видится лишь наполовину, в другом случае комплекс состояний того, что вот весь мир бардак, бабы бляди и т.д., все внутренние восприятия реальности на отрицательных эмоциях. Которые исходят от кластеров боли неспособности, потери способности создать общее пространство общих соглашений на определенные личности, то, что потеряно на ур. -2 -1. Общее состояние – потеря цели ур. минус 3 «общая синхронизированная реальность». Нет - это будет не синхронизированная, не красивая реальность. Если в жизни повезло, то это уж повезло. Это нужно вот так уж хвататься и радоваться. Состояние эйфории и одновременно состояние глубинного ужаса - вдруг я это потеряю. И так далее. Постепенно способность видеть синхронизацию вообще теряется. И пространство человека заполняется фильтрами, призмами восприятия на полную и тотальную рассинхронизацию. Шаг на ур.5

Воздействия последствия:
Ты потерял способность создавать реальность применительно к ур. минус 3. Ты потерял это все окончательно и беспробудно. Этого ничего больше нет, и ты этим не обладаешь. Применительно к ур.3 у тебя нет способностей создать полную структурированную реальность. Второй момент – твоя правая рука не знает, что делает левая. Абсолютно не согласуются друг с другом твои личности, те, которые на ур.2 созданы синхронизированными здесь уже создаются внутри раз синхронизированными. Противоречивые желания, противоречивые действия, противоречивые стремления, противоречивые эмоции, противоречивые все эти пространства и требования к внешней реальности, к внешним событиям и пространствам. И ощущение, что все в мире действует по принципу правая рука не знает, что делает левая. В смысле абсолютно не согласованно друг с другом. Согласованность воспринимается как чистая случайность. случайно две белые кошки сели на этот сук. Если ты это произошло значит хватайся это счастье, тут же эйфория, это так и должно быть. Понравился девушке? Тот час полная эйфория и счастье. Нашел группу для совместного действия – все, мы согласны, мы совместные единомышленники. Согласие и любое другое согласие и синхронизация. Ищи и хватайся. С другой стороны, вся эта синхронизация тоже разрушается. Подводя человека все ближе и ближе к ур.5.Любовь скоротечна, с друзьями конфликты в итоге. В коллективе в итоге бардак. что-то там еще в этом роде, обычный, средний обыватель. Общение, которое совершенно не контролирует процесс общения и процессы происходящих событий. Происходящую реальность происходящие состояния. Совершенно неконтролирующий все это человек и проявления. Но ловящий случайности. Обычный обыватель, мелкий специалист в какой-либо должности, в каких-либо предприятиях или канторах.

ур. 5
Уровень потери себя в человеческой жизни и потери всякой надежды на создание полностью синхронизированной реальности с глубокими отрицательными состояниями и неспособностями ни на что.
Здесь происходит сдвиг, вывод - «синхронизация» в принципе невозможна, разрушена вся синхронизация. Даже ее остаточные явления на ур.4. Все это разрушено на ур 5 рождаются личности, которые постоянно невпопад в этой реальности в этом пространстве. У них вся жизнь и все ее проявления - это одна сплошная проблема. Не улучшаемая и непреодолимая. Одно сплошное проблемное состояние и пространство. Сплошная проблема человеческой личности. Человек не может повлиять на окружающих, не может осознать суть взаимодействия, осознать суть взаимоотношений, не может осознать суть реальности, суть взаимопонимания, взаимовыгоду. Всё, что было здесь на первых 4-х уровнях - здесь оказывается выброшенным и проигранным полностью. Человек осознает себя - неуместен, невпопад, плохо чувствует атмосферу компании, атмосферу коллектива, атмосферу простого общения. Говорит невпопад разные вещи, разные состояния, говорит невпопад реально что-то невпопад. Не видит синхронизации ни с кем. С девушками постоянные проколы. Не может видеть, не может понять девушек. Почему они реагируют так или иначе, почему они реагируют тем, или иным или третьим способом? Никогда они не реагируют так, как человеку нужно. Если секс и бывает, то исключительно по какой-то реальной и окончательной случайности и совершенно неожиданно для самого человека. Постоянные напряги, конфликты, постоянные состояния «на своей волне», а реальность воспринята крайне болезненно крайне уничтожена и убийственна. Я сам воспринят именно таким образом. Цели минусовых уровней совершенно недостижимы, а жизнь, при этом, оказывается совершенно неуместна, совершенно не нужна человеку. Мелкий рабочий, на мелких работах. Мелкий обыватель, который если и общается с другим таким же, то только потому, что другой тоже на своей волне. Оба не втыкают ни друг в друга, ни в ситуацию. Оба не понимают, что они делают. Поэтому может быть более- менее состояние в каком-либо коллективе. Не втыкают настолько сильно как на ур.7, там уже вообще будет реальное полное сумасшествие. Могут сохранять некоторую видимость приличного общения. На деле все очень плохо, ни на что надежды уже нет. Таблетки, антидепрессанты, психотерапевты, здесь уже сам клиент психотерапевтов. И все такие проявления и такая синхронизация жизни, такого проявления жизни. На деле все это разрушено, отказ от предыдущих минусовых уровней.

Воздействия и последствия:
Идея - я хочу погрузиться в не восприятие, в полное не восприятие такой реальности. Моя цель, имплантированная, структурная, программная цель – погрузиться в полное не восприятие подобной реальности. Реальность создавать по мелким кубикам, которые уже не синхронизируются друг с другом. Программа, способность изнутри синхронизировать вокруг себя пространство на общих соглашениях в полной мере формирует всю структуру личности. Проиграна давно способность как-то взаимодействовать с реальностью в человеческом мире с ур.1 по ур.4. Проиграно все. Все это является проигранным. Смотри и создавай подтверждение, что ты проиграл все это. Просмотр, создание подтверждений с глубинным состоянием «я не хочу это видеть, знать и понимать». Самоидентификация «я такой как изложено» и это тоже не хочу видеть, знать и понимать. Это тоже не хочу осознавать. Общение полубессознательно. И если оно более-менее нормально, то только потому, что таких людей огромное количество. И они друг с другом таким образом, на полуосознанке общаются. И так среди них все более –менее. У них все такое состояние более – менее нормальное. Способность к карьере, лидерству, к воздействию на людей это все совершенно проиграно полностью. Это все концентрация на факте этого проигрыша. На том, что этого нет и ты никогда в аспекте своей жизни этого не испытаешь. И это не увидишь. И ничего с этим не сможешь поделать и никак это не сможешь исправить. Тебе болезненно это воспринимать и ты не должен это видеть. Погружение себя во все большее и большее бессознательное. Во все большее и большее не восприятие нелицеприятного факта этой же реальности собственно создан создаваемый и поддерживаемый реальностью и этой структурой все эти импланты и все эти самоидентификации, полный отказ — это видеть и переход на ур.6 . На деле, человеческие личности ур.5 очень постоянно в депрессии, в постоянном расстройстве, их постоянно никто не любит, их никто не понимает и у них постоянно ничего не получается. Работа с психотерапевтом воспринимается ими как постоянный выброс информации без обратной связи. Типа я говорю, а он меня не слушает. Постоянные подобные состояния подобных процессов и подобной реальности. Все вышеизложенные программы полностью проиграны, а то, что есть, есть полное плавание по течению лишь без восприятия без какого-либо предположения о чисто случайной синхронизации с людьми. Все это полностью уходит и перестает все это существовать.

ур.6
Уровень стандартного состояния отрицания ур.5 с проявлением на ур. 6 в виде насильника, ПЛ-а, псевдоальфача и всех подобных состояний и проявлений.
Цель структур ур.5 является достигнутой. Цель достигнута - Я больше не вижу. Цель достигнута так, что я больше не такой. Я больше не тот, кто не может синхронизировать себя с окружающей реальностью. Я больше не тот, кто проиграл и не дошел до цели. При чем сами эти цели оказываются и заблокированы переходят в кластеры боли и забытье. То, что ушло в состояние кластеров боли и забытье навсегда уходит из сознания человека и из сознания существа. Здесь появляется человек, цели которого оказываются крайне поверхностны. Это цели сделать так, чтобы другие делали так, как я говорю. Внутренняя глубинная цель – а пусть другие делают так, как я говорю. Она не подкреплена никакими ресурсам в отличие от ур.1, 2. Абсолютное не подкрепление никакими ресурсами для этих целей. Бывает наиболее так, что остатки ресурсов идут на блокировку, на достигнутость целей ур.5, на полное забытье - мне похер на цели, и я просто делаю так, чтобы другие делали так как я говорю. А с другой стороны остатки ресурсов могут быть пущены на то, чтобы сформировать физически сильное тело, а слабым сделать чувствительность к боли. Такой псевдоальфач, агрессивный. Условно агрессивный. Агрессия пока еще немножко прикрыта. Здесь проявляется то, что получается такой вот альфач, неспособный ни к обучению, ни к нормальной синхронизации с коллективом и это проявляется уже с детского сада и со школы. Те самые варианты особо «одаренных» хулиганов, которых попросту выгоняют из школы. Которые всех бьют, которые потом в итоге сами очень сильно получают, становятся бандитами, причем очень неорганизованными бандитами, неспособными к соорганизации с окружающей реальностью и падают в тюрьму. И в итоге там кончают, как ни странно «петухами». Описание жизни человека на этом уровне, состояние на этом уровне, попытка насилия, попытка подавления. Причем способностей к насилию, подавлению очень мало. Последний оплот — это физическое тело. В состоянии - сила есть, ума не надо, насколько это получается, но силы может не хватить, в итоге могут собраться вместе и накормить такого человека дерьмом. Что и в конечном счете происходит на зонах, потому, что там тоже нужна определенная и неслабая синхронизация с окружающим миром. Если не можешь, то отправляешься в петухи. Именно так получается с представителем ур.6. Заставить делать так как я говорю - ресурсов для этого нет. Сильное физическое тело спасает лишь на ранних стадиях в детстве и школьных годах. Да и то даже потом и там можно очень сильно получить за совершенно невменяемое рассинхронизированное поведение с окружающей реальностью.

Воздействие и последствия:
Как бы внутренняя, глубинная идея «ничего нет». По отношению к структурам и проигранным целям высоких уровней «ничего нет». Это не просто «у меня нет никаких целей», а состояние процесса, в котором сам факт, сама возможность существования таких целей объявляется невозможной и нереальной. Создавать реальность раздробленной максимальной, но изнутри пытающейся синхронизироваться. Такое в принципе не воспринимается, и такого в принципе не для кого и никак как целей не может быть. Создать изнутри и синхронизировать реальность. Сделать общие соглашения, общие такие личности, общие пространства, синхронизированные личности, синхронизированные в полные …. Такой цели в принципе не может быть. Так же как не воспринимается сам факт возможности личностных целей. Программами вообще не воспринимается то, что у людей может быть личность, может быть характер. Это все перестает восприниматься, отрицание этого всего. Отрицание всевозможных состояний отрицательности, состояний кластеров боли. Неудовлетворенность способностей, которых не может быть, состояний проницательности всевозможных восприятий законов, правил. Все это тоже не может быть. И все это совершенно невозможно. И совершенно нереально. Этого всего реально просто не бывает. Все совершенно невозможно и совершенно нереально и этого не может быть. Избегание таких моментов как взглянуть со стороны. Как посмотреть на ситуацию. Как посмотреть, что люди какие-то отличные друг от друга. Просто переход на уровень рефлексов. Вот это ботан, а у меня сила есть - значит я должен ему надавать по морде. То есть глубинное состояние, глубинный процесс отрицания этого всего приводят к тому, что все способности, остаточные явления способностей к этим целям начинают быстро и стремительно блокироваться. Восприятие реальности, Структуры происходящих процессов с людьми, с мини сознаниями все сильнее и сильнее блокируются. Человек постепенно теряет адекватность, когда потеря адекватности достигает крайнего предела, человека просто убьют. Он заблаговременно до этого попадет в общество, где его легко могут убить. В туже колонию. Где как ни странно, но слишком уж супер альфачество, супер нарванность тоже не так уж приветствуется. В любом коллективе нужна своя синхронизация с людьми. Здесь уже этой способности нет в принципе. Происходит чистое вымораживание человеческих личностей и перевод ресурса на полное не существование и полное не функционирование. Остаточность целей - принудить и заставить. Принудил – хорошо, не принудил, расстроился и заплакал. принудили тебя не заметил и постепенное сужение восприятия до последних оплотов действий и переход на ур.7, где неадекватность зашкаливает до психопатических форм.
Погружение в отрицание этого всего. Отрицание на как это может быть, а что вообще такого в принципе такого нету, нет восприятия остатков этого всего. Он не понимает других людей совершенно. Ум слабоват. Чем не вызывает никакой симпатии. Может быть некое подобие с другими такими же, но даже с такими же быстро возникают проблемы и разнобои. Бандит в банде получается плохой, в любой структуре, в любой организации получается очень плохой. Не важно школа, детский сад или банда. Хоть там, хоть здесь там ничего не получается.

ур. 7
Уровень невменяемого, психопатического агрессивного дыбила, которого в итоге все могу забить.
Дальнейший выход из положения ур.6.
Потеря адекватности в восприятии реальности достигает крайнего предела. С другой стороны, ресурсов для создания силы в физическом теле, которое может быть у других, тоже не хватает. Это тоже нет. Способность испытывать физическую боль притуплена. Но притуплена и активность, и энергичность, и все такое. Получается совершенно агрессивный дыбил, который продолжает хотеть всех заставить что-либо сделать. Внутренняя глубинная цель - хотеть всех заставить что-либо сделать. Но здесь получается ненормальный, которому все дают по башке и ставят на место. Может получится даже некий условный омега. Которого просто забыли. Но по причине своего низкого сознания и причине сильно снижающегося ума не соображает, что с ним происходит и в каком он положении. Он не видит происходящего в коллективах между людьми, происходящее между синхронизацией. Не восприятие этого всего приводит к тому, что он становиться просто забитым с иногда возникающими обоснованиям. Так проявляется шизофрения. Человек с топором бросается на все. Смирительная рубашка, психбольница и лекарства. Вроде немножко отошел, опускается идет на дурацкую работу. Способности к нормальной работе практически нет. что-то типа дворника или что-то в этом роде. Водитель автомобиля тоже для него недоступно. Это является слишком сложным. Психопат, который по два, четыре раза в году оказывается в псих больнице, при состоянии шизофрении. Из школы могут выгнать, или ставить тройки до выпускного класса из жалости, такой возможный вариант подобного человека. Постепенно, по мере продвижения по ур.7 теряется способность к обратной связи вот этой своей последней, незаблокированной потребности всех заставлять, всех принуждать, потребности что-то со всеми делать, состояние выдресированности, выдресированности окружающей и потери ее в зашкаливающий кластерах боли. Приводит в переходу на ур.8.

воздействия последствия:
Идея и состояния - я не могу больше, я не знаю, не помню и не понимаю зачем я вообще здесь оказался, я не знаю, не помню, не понимаю почему я здесь пребываю, зачем я здесь, я не соображаю, что я здесь делаю. Я не знаю, как я тут очутился, я не знаю, что здесь нужно сделать, не знаю с кем здесь надо делать, как здесь надо делать, какие у меня здесь процессы. Не знаю какие у меня здесь движения. Не знаю этого всего. Я не понимаю, не соображаю. Не могу сообразить это все. Я не могу понять это все, не могу это все реально осмыслить, внутреннее глубинная программа, логическое продолжение программы блокировки всех потребностей ур.-3, -2 и всех состояний всех предыдущих уровней человеческого существования, реальность больше не создается. Реальности больше нет и память о ней предана забвению. Кластеры боли на ур.10. Реальность больше не синхронизируется. Общие пространства полностью созданные и даже устраивающие всех тоже не создаются, реальности больше нет. Эта способность не была потеряна потому, что не было этой способности и вообще ничего никогда не было и ничего не понятно. Обрыв всех этих пространств и всех точек восприятия приводит к тому, что я не знаю, что я здесь делаю и вообще не знаю к чему это все, зачем это все. Непонятно, неясно зачем это все. Остаточное явление, программа принуждения других. Программа и состояние принуждения других, которые играют непонятно с кем. Играют не с окружающей реальностью, а вообще непонятно с кем и непонятно к чему. Включаются по всем неясным триггерам. Всякие банки памяти существа и все неясные подобные обрывки, существующие в проекциях включаются на триггеры, когда срабатывает эта программа - принуди других. Но она всегда срабатывает настолько невпопад, ресурсами она настолько не подкреплена в том числе и ресурсами физического тела, что практически никогда не проходит и практически никогда не может повлиять на реальность. Просто напросто такому человеку дают по башке, и он садиться на свое место. Такой человек понимает лишь дрессировку как собака. И все это происходит именно так, и он садиться на свое такое конкретное место. Ничего по-другому здесь не происходит. И ничего по-другому измениться здесь просто не может. Полное погружение в это все пространство и состояние.

ур.8
Уровень окончательного аутизма без осознания существования этой реальности.
Ребенок аутист, человек аутист, причем аутизм здесь носит врожденный глубинный характер с такими злокачественными проявлениям. Не поверхностными формами, которые могут быть на более высоких уровнях, а какая глубинная форма, совершенно злокачественного аутизма из той категории людей, которые смотрят в одну точку, изо рта слюна и качается взад - вперед. Который проваливается в себя и свои состояния, который проваливается в свои процессы и стояния. Вывод на глубинном уровне, что это такое вся эта реальность? Отрицание на глубинном уровне существования всей этой реальности. Реальность представляется одним огромным кластером окончательной боли, в которой просто делать нечего. И которая просто не нужна. Окружающий мир отрицается, выбрасывается. Такой кластер боли, такие состояния - все выбрасываются из восприятия. Человек страдающий всеми этими вариантами аутизма, у которого все это выходит, человек который все это покидает. Люди в окружающей реальности для него как некие механизмы, которые по сути дела не двигаются. Которых уже не надо воспринимать, не надо осознавать. Единственная цель - окончательно порвать остаточную нить связи с этой реальностью. По сути дела, единственная цель - это перейти в мир сущностей. Это покинуть эту реальность окончательно. Не восприятие процессов, сменение временных последствий этой реальности, так как она отрицается как факт. Аутизм совершенно неизлечим. Бесполезны всякие упражнения с этими детьми и всякое прочее для того, чтобы как-то его привести в себя. Все равно он будет смотреть в одну точку и качаться взад-вперед, или что-то в этом роде. Короткая продолжительность жизни, сильные болезни тела, состояние гипертонии инфарктов в совершенно раннем возрасте. Такая абсолютная жертва вс