Парадигма бессмысленности и невозможности действовать целенаправленно.
Из программы Программа деградации способности создавать и превращения ее в боль
Идея установки. Закупоренные пространство. Закупоренные процессы и кластеры боли. Пространство боли, пространство и состояние болезненных проявлений, состояния болезненных реальностей, утрата возможностей создавать. Утрата возможности действовать. Потеря возможности действовать до необходимого и до полного результата. Утрата возможности создавать до полного результата. Создать невозможно, создание разделяется на множество мелких процессов и мелких пространств. Создать возможно одним процессом, но и это невозможно, потому что процессов много и они мелкие. Создать невозможно, потому что слишком много действий и процессов в человеческой личности, слишком много “необходимости” в человеческой личности. Слишком много нужно сделать, но эти действия непонятно как соединить друг с другом.
Пространство разделенных действий, из которых не получается создать полную картину, с которых не получается создать полный результат, с которых не получается создать полный процесс. Пространство разделенных действий, с которых не получается полное состояние создать. Состояние и пространство разделенных реальностей, разделенных процессов, разделенных качеств и разделенных действий. Они, как бы должны быть соединены, но они не соединены - нельзя объять их своим вниманием, нельзя объять их своей волей, своими каким-то намерениями. Нельзя собрать их в единое целое и единое проявление ума - некое подобие стратегии и тактики. Проявление ума - это когда надо сделать много, совершить много шагов, но нельзя объединить всё это в единый процесс и одно состояние.
Как-то непонятно, как закончить один шаг и начать другой. Как-то это всё совершенно непонятно, как это всё совершенно раздельно друг от друга в плане создания, в плане действия. Общей картины нет. Общая картина отсутствует, общая картина сделанных шагов совершенно отсутствует. Непонятно, как сделать этот шаг, закончить его и начать другой, как второй шаг должен вытекать из 1–го. Проекции призм восприятия и пространства вроде бы складываешь какую-то хрень, какую-то стратегию, тактику, но непонятно, как её вообще можно реализовать. Такой её вообще невозможно реализовать, а по другому она просто не складывается.
Формирование ума, формирование сознания, формирование самого течения времени, формирование самих действий, формирование самих слов речи, проявлений, мыслей, формирование всех проявлений боли, формирование всех проявлений судьбы и времени, формирование времени и всех временных пространств - и это всё разделено. Боль глубинного отделения одного до другого. Мощная боль глубинного отделения одних пространств от других. Мощная боль глубинного отделения одних состояний от других. Мощнейшая боль всех подобных реальностей отделений и нельзя соединить - не складывается, не подключается, не соединяется, не выходит.
Одно из другого не выходит, одни из других действия не выходят. Не выходят одни из других состояния, не выходят одни из других последствия, не выходят одни из других реальности, не выходит одних из других пространства. Разбросано по мелким пространствам и мощное отделение действий от парадигмы достижения результата.
Это начать и не закончить - потому что нет соприкосновения с реальностью, где все начинается и заканчивается. Нет соприкосновения с пространствами, где всё начинается действовать. Разделённые пространства и парадигмы достижения результата. Разделение, разваливание, рассыпание на эти пространства. Разделение, разваливание, рассыпание реальности, проекций, которые накапливаются и которые напоминают по каким-то отдельным признакам результат. По какой-то внешней эмоции, по какому-то внешнему руководству, что нужно сделать. Но всё разваливается и рассыпается и умственные проявления указывают, что именно таким образом надо сделать 1-й шаг, потом 2-й, потом 3-й, но нет соприкосновения 1-го шага со 2-м, а 2-го с 3-м. Получается некая деятельность в обход блокировок, в обход множества запретов.
Совершаешь 1-й шаг, может быть 2-й и не совершаешь 3-й. Начать и не закончить и оставить всё разваленным, оставить всё рассыпанным и оставить любое дело недоделаным.
Накопление программ, накопление проекций и накопление всевозможных психически неприятных состояний, комплексов, неврозов и всех процессов, объясняющих и рационализирующих невозможность совершить соединение 1-го шага со 2-м, с 3-м. Накопление всех этих пространств. Не понимаешь, как это соединяются, ты не соприкасаешься с этим всем, и это не относится к этому, и то не соотносится с этим. Непонятно, как это соотносится с этим. Не пройдёшь, не достигнешь и недоступно, не допустишь проявления и состояния, не допустишь подобное проявление во всём пространстве, не допустишь восприятие всей реальности в подобных процессах, не допустишь то, что происходит. Не сможешь всё это допустить и это всё не идёт, никак не проявляется. По отдельности каждый шаг еще воспринимается, но 2-й шаг без 1-го непонятно как сделать и зависание в невротическом состоянии и в невротических пространствах. Попытка охватить всё это вместе взятое. Теряется вообще всё из вида, значит, начинают теряться из вида все эти неврозы, психозы, страхи.
Это всё становится невозможным и тогда уже идёт дорога прямо в иллюзии. Попытка проявить волю и волеизъявления. Бессмысленное проявление воли в самом начале - на начало действия, потом отвлечение и блокировки, отвлечения от следующего шага, который отделён от 1-го. Попытки что-либо сделать обречены на не завершение, на некое такое не доделывание пространств, не доделывание процессов, состояний и реальности. Появляется множество рассыпанных пространств - субличности, части сущности, которые находятся в этих пространствах, не имеют цели и смысла самостоятельного существования.
Формирование личности, состоящей из этих пространств и из этих призм восприятия и всех этих позиций, и всех этих пространств. Чем больше драматизируешь, чем дальше от реального восприятия данных пространств, тем дальше от реального восприятия всех потребностей, всех состояний всех реальностей - юность, молодость, множество начинаний, которые не кончились ничем. Попытка собственного дела, попытка собственного начальствования, некое занимание начальственной должности в молодости, с которой потом практически выгнали - некое такое проявление процессов, в которых путаешься и не знаешь, что с ними делать. Некое проявление пространств и судьбы, в которой не знаешь, что с этим делать. Зависание на определенной работе, которая вроде устраивает и в положении на работе, которое вроде устраивает, но с которой не можешь уже уволиться и не можешь это сделать. Всё это проявление данного пространства, данной реальности процессов, проявление всех данных состояний. Шаги, которые последовательно не сделаешь, а по отдельности они не делаются, смысла не имеют.
Некое рассыпание и обращение взора на проекции каких-то возможно старых прежних шагов и старых пространств, Соединенные проекции и невозможности в реальности совершить данные шаги. Чем дальше, тем глубже проекция неких шагов превращается в иллюзию. Невозможно совершить процессы превращения и не созидание чего бы то ни было в жизни. Жизнь состоит из развалин из-за того, что нельзя доделать дела до конца, Нельзя до-планировать и нельзя до-понять, как вообще делать шаги в планировании. Нельзя увидеть общие такие линии этих шагов и общее проявление этих шагов. Трудности и сильно снижено восприятие объективной реальности при жизни в 2 и 3 и других измерениях. Сильно снижены подобные проявления и подобные состояние, сильно сниженное до-планирование и до-осознание. По сути дела, вообще ничего нельзя сделать, просто невозможно, можно только начинать. Вроде есть энергия, энтузиазм можно начать, но заканчивается всё развалом. Ибо сталкиваешься с непоняткой, что делать дальше. С непоняткой, как одно может истекать из другого и будет ли одно вообще истекать из другого.
Блокировки, запреты, заблокировано пространство, развалины реальности. Перевод себя в сущности, которые формируются на основе фрустраций, связанных с таким проявлением. Все пространства планов переходят в сущности, которые разваливают и личность и делают реальность недоступной.
Приказываю себе найти прояснить, как называется это пространство:
Неспособность личности и того, кто её создаёт сделать нормальное волеизъявления с нормально законченным результатом. Пространство прохода реальности мимо какого -либо намерения и волеизъявления того, кто в этой реальности создаёт и существует.