Программа деградации способности создавать и превращения ее в кластер боли.
2019. 03. 30
Пространство потери - безвозвратной, безусловной и абсолютной в стремлении создавать и копировать созданное, в стремлении создавать похожее. Деградация способности создавать и творить и превращение этой способности в кластер боли.
Приказываю себе найти прояснить, в чем я сейчас нахожусь.
Парадигма пассивности, неактивности, безучастности к своей судьбе и себе. Создание иллюзорного состояния “Мне хорошо”
Состояние отсутствия желания.
Нет никаких желаний. Желание - как отсутствие действия. Желание - отсутствия каких-либо проявлений. Желание - отсутствия прорабатываться. Желание - отсутствия на что -либо смотреть. Желание - отсутствие что-либо менять Желание - отсутствие как-либо само проявляться. Желание - отсутствие какого-либо действия. Желание - просто зависнуть и не делать, ничего не проявляться. Желание - просто зависнуть и ни на что не смотреть. Желание - просто остановиться и зависнуть. Желание - снизить как бы болезненную взаимосвязь с реальностью до минимума и остановиться в пространствах бегства от боли. Желание остановиться. Желание остановить состояние бегства от боли. Желание остановиться в этом своём желании быть в неком таком полупространстве. Желание - просто смотреть на некое проявление пространстве такого некоего безразличия. Желание смотреть просто на нечто, что не связано с жизнью, объективной реальностью и всеми проявлениями. Некий такой фактор, некая проекция на 3-5% воспринимающие что-либо из реальности. Желание - стремление и программа сосредоточиться на этом состоянии полного безразличия к этим проявлениям.
Состояние полного безразличия к реальности. Состояние некой такой подверженности - вроде бы состояние лёгкое, вроде бы хорошо, но выходить из него нельзя. И смотреть и действовать нельзя. Вроде бы некое подобие умиротворения, но выйти и посмотреть в сторону нельзя. Вроде подобие некоего такого состояния лёгкости, но покинуть эту лёгкость нельзя. Нельзя покидать лёгкость, покидание лёгкости приводит к неприятным переживаниям, приводит к неприятному восприятию. Восприятие своего отсутствия в реальных пространствах, недопустимо восприятие своего отсутствия в реальных пространствах - не должно быть, не нужно смотреть на это.
Не смотри туда, куда тебе не надо смотреть. Не смотреть туда, где тебе нельзя находиться. Не смотри туда, где ты полностью отсутствуешь. Не смотри туда, где остались застывшие картины. Не смотри туда, где остались твёрдые, жёсткие, замороженные картины, проекции, объекты с огромной плотностью, в которой воспринимать нельзя. Структуры, которые видеть и воспринимать не следует.
Состояние положения, роли и всевозможные проявления, которые воспринимать не нужно. А потребности, которые отсутствуют - воспринимать их тоже не нужно. Проявления активности, которые застывают и воспринимать их не надо. Проявление жизни, проявление всех потребностей жизни, проявление всех реальностей жизни, проявление всего, что есть в данных потребностях, проявление всего, что есть в данных пространствах - это проявления, на которые не нужно смотреть. Не нужно смотреть на ограничения, препятствия и блокировки. Не нужно смотреть на проявленные структуры. Не прорабатывать, не проявить, не увидеть по-настоящему, не охватить вниманием по-настоящему, не охватить вниманием всю суть. Не охватить вниманием все процессы, не охватить вниманием все пространства, не охватить вниманием всё происходящее, не охватить вниманием все состояния. Это всё никогда не охватить вниманием. Эти факторы не сможешь охватить вниманием, учесть всё необходимое для строительства, учесть всё необходимое для распознания, учесть всё необходимое для изменения, учесть всё необходимое для присутствия - охватить это все вниманием не получается.
Такого внимания нет, нет такого проявления - есть ограниченный вариант жизни, где «всё хорошо». Есть ограниченное пространство, где «все прекрасно» и застревание в этом пространстве некоего условного искусственного благодушия. Застревание и не смотреть в другие варианты и пространства. Не смотреть туда, где совершались процессы по созданию личности, как из совокупности факторов, определённых уже на момент создания, уже на тот момент, который там был по факторам других личностей, других проявлений и программ. Не смотреть в этот момент и в это пространство, не просматривать проявившиеся проблемы, труднопросматриваемые области и пространства - не предназначено для просматривания этого всего. Не предназначен и не должен быть в этом всём, не предназначен для этого восприятия, не предназначен и не существует для этого, не должен в этом быть, не должен туда смотреть.
Как называется всё это пространство:
Пространство фиксации в текущих делах и положениях - как в условно нормальных. Без возможности смотреть на то и видеть - что где-то утрачено.
Парадигма пассивности, неактивности, безучастности к своей судьбе и себе.
Приказываю себе найти и проявить пространство, в котором я находился перед тем, как попасть в это состояние.
Приказываю тебе все это пространство выбросить из себя выделенное пространство. Приказываю себе найти и прояснить все идеи и установки из всего этого пространства.
Пространство создавания условий и программы на текущее воплощение.
Потенциал для строительства. Определение положения и потенциала для строительства, для создания, для проявления, определение общего определенного потенциала. Некая такая ревизия находящегося ресурса. Ревизия имеющегося ресурса в рамках доступности тех или иных пространств. Ревизия имеющегося ресурса в планах строительства личности и тела. Разворота каких-то реакций, временных событий и проявлений во времени в некое такое пространство, в котором этот ресурс определяет степень возможности и необходимости. Определяется степень - что возможно и необходимо. Некий конфликт возможного и необходимого, некое состояние и стремление примирения возможного и необходимого. Примирение возможного и необходимого для данного разворачивания - одни пространства больше, другие пространства меньше, третьи пространство забиты и отсутствуют.
Проявление необходимости распределить цель и программы между проявлениями, между пространствами. Распределить в ту, или другую сферу, распределить и пролонгировать во времени, распределить непосредственное состояние, процент перед воплощением. Необходимость это все распределить и сделать время, в котором будет прожита личность, как программа.
Необходимость что-то утратить и с чем-то расстаться.
Проявленные объекты, экраны, блокировки, пространства и призмы восприятия, которые говорят о возможностях и говорят по необходимости, и по том, что где и куда распределяется необходимые проявление этого всего и проявление в этих пространствах. Распределение, просматриваемое сквозь призму восприятия, распределение в одно пространство. Одно большое пространство сначала - множество маленьких потом, но одно сначала, тоже уже с разными программами, окутывающими его и определяющими - что будет и что не будет, где можно проявиться. Условно говоря, по времени в детстве можно иметь много энергии и много прыгать, и, условно говоря, потом ни хрена энергии не иметь. Ощущение отсутствия энергии преследуют уже с буквально чуть ли не с 15-летнего возраста, когда уже внутреннее ощущение этой слабости.
Другие проявления, другие пространства накапливаемые и производимые кластеры боли, некое состояние производимых пространств, производимых реальностей и процессов проработки.
Определить чётко и жёстко программы для существования:
Программа - не будешь всем. Программа - не будешь проявляться, как хочешь. Программа - не будешь проявляться в том, в чём хочешь. Программа - не будешь диктовать свою волю. Программа - не будешь принимать свою волю. Программа - не будешь самостоятельный. Программы - не будешь всем, кто, что то делает. Программа страха и подчинение диктовке. Программа борьбы и условным таким компромиссом с другими такими же. Программа - отсутствие сути в жизни, отсутствие удовлетворения желаний в жизни, отсутствие удовлетворения всех пространств жизни, отсутствие удовлетворения всего в жизни.
Призма восприятия - отсутствие того, что надо. Отсутствие того, что необходимо. Отсутствие того, что достаточно. Отсутствие того, что может построить реальность. Отсутствие того, что может делать реальность. Отсутствие соединения, ощущения целостности. Отсутствие самостоятельности. Отсутствие некоего результата - результата в нужном виде нет, реальность не такой. Промежуточные результаты возможны, но какие-то глубинные результаты, какие-то глубинные стремления прячутся и реальность становится полудохлой. Пространства событий становятся какими-то полудохлыми, полу-проявленными, полу-создаваемыми полу-изолирующими.
Призма восприятия - разрушать собственную подобную реальность. Разрушать в том плане, что не воспринимать ее ценность, ее состояние, не воспринимать ценность жизни. Предпосылки для нелепого суицидального поведения, так называемого скрытого суицидального поведения, предпосылки для некоего формирования зависимости, формирование зависимости. Что будешь делать - не так важно: пить, курить, сидеть в каких-то дурацких играх, играть в танчики или дрочить. Не важно, что будешь делать - важно, что будешь попадать в зависимости. Важно, что попадёшь в зависимости и пропишешь себе зависимость, прописывание себе трудно преодолимых зависимостей.
Появление неспособности через работу вырваться и формировать реальность, проявление себе подобных пространств и подобных состояний. Смотрю, создаю нечто такое, что не удерживается и реальность вокруг чего не удерживается, не может удержаться и не может быть. Получается нечто такое, что ни с чем не соприкасается и ни с чем не соответствует, желание и потребности не соприкасаются с реальностью и не соответствуют ей.
Понижение эмоционального уровня, начиная с буквально раннего подросткового периода до старости с возможным вариантом в зрелости что-то типа, клиника неврозов или таблеток и таблеток. Понижение всех процессов, происходящих во всём этом. Понижение всех пространств, программы и команды, которые это делают программы и команды, которые так всё переделывают. Некое подобие психотерапии как стремление смириться. Не стремление смириться, а вот тут скорее погружение в необходимость смириться. Позиции в проработках, как некий слабый эффект, слабое проявление эффекта. В принципе, сессиями можно разобрать очень многое, вернуть себе большие возможности в принципе, но эффект предопределяется слабый и с трудом соприкасающейся с реальностью, слишком медленно, слишком маленькими шажками.
Эмоций как таковых в данном проявлении и в данном пространстве нет. Есть соответствующие команды программы, разворачивающие события, все состояния по времени и по результату. Трудно определяемые, трудно сформулированные, трудно проясняемые пространства, в которых есть команды, говорящие о том, что для реальности, для ее правильного формирования не остаётся особого ресурса. И получается, что от реальности нужно куда-то уходить и в итоге закончить жизнь полной жертвой. Полный жертвой в полном ее проявлении.
Определение всех этих программ, процессов и состояний. Трудноуловимые состояния для проработок. Трудно уловимое что-то, трудноуловимые какие-то проявления, рассматривание и рассоздание есть, но слишком тяжело и сложно.
Такая изначальная глубинная парадигма “я тот, кто в конфликте вообще с жизнью”. Можно так сказать - в конфликте внутреннем, таком скрытом от самого себя, едва заметном конфликте, едва заметным антагонизме с жизнью, с реальностью, с её проявлениями, всеми её пространствами. Едва заметный, скрытый, едва проявляемый программный и в принципе в данном пространстве лишённых эмоций, такой внутренней антагонизм, связанный с тем, что всё формируется не так, как хочется. В основе этого антагонизма и в основе программы формирования пространства, в основе данных программ - скопление объектов, структур, призм восприятия жёстких, тяжелых.
Команды и пункты программы - не позволяющие развернуться, не позволяющие изменить, не позволяющие сделать, не позволяющие отменить, не позволяющие к самостоятельности, не позволяющие к отмене конфликта к отмене вот этого скрытого, едва заметного конфликта с вообще жизнью в целом. Всегда перманентный, всегда такой, едва заметный и состояние такого неприятия жизни. Проекции на взаимную неприязнь, неприятие всегда едва заметны.
Пространство при проработках расширилось, но границы этого пространства мощные, проявились линии такого глубинного антагонизма, который проникает во всё, в отношении между людьми, в отношения к событиям. Создание этих событий, создание всех проявлений, создание некой отмороженности, отгороженности, едва заметной, едва скрытой, едва заметных состояний враждебности. Ждёшь проблем и постоянно подтверждаешь, формируешь некое состояние, даже не только и не столько проблем, сколько некой недостаточности.
Парадигма - всегда будет недостаточно: и этого оказалось недостаточно, этого не может быть достаточно. Этого не может быть достаточно в принципе, ничего не будет в достатке, ничего не будет в полном достаточном положении. В реальности - всегда утрачивать и не получать достаточно. Вот антагонизм глубинный - утрачивать и не получать достаточно, утрачивать и не получать в полной мере, утрачивать и не получать в необходимом количестве. Такое положение - вроде бы и можно даже что-то сделать, вроде бы и можно где-то чего-то добиться, но всё равно это будет так, что вот некий такой антагонизм - утрачивать, не получать, не получать необходимого проявления, не получать необходимых пространств в реальности. Недостаточность глубинная. Такая недостаточность - едва не хватило, не достал, чуть не доделал немного и не мог доделать немного. Это как жесткая, твердая программа, не подлежащая отмене, не подлежащей невыполнению, подлежащее жёсткому абсолютному выполнению. Жёсткая, сверхжесткая недостаточность, недостаточность всего и вся.
Приказываю себе найти и проявить как называется всё это пространство:
Пространство создания судьбы и жизни проходящей в пониженном, низком и глубоко недовольным состоянии без улучшение желаемых событий.
Пространство некоего такого вот - получилось всё хреново. А почему - понятно не до конца. Множество рационализаций и умственных объяснений, но почему в действительности - понятно не до конца.
Приказываю себе найти проявить состояние, в котором находился перед тем, как попасть в это пространство.
Приказываю себе все это состояние выбросить из себя выделенное пространство.
Приказываю себе найти прояснить все и идеи установки из всего этого состояния.
Парадигма бессмысленности и невозможности действовать целенаправленно.
Идея установки. Закупоренные пространство. Закупоренные процессы и кластеры боли. Пространство боли, пространство и состояние болезненных проявлений, состояния болезненных реальностей, утрата возможностей создавать. Утрата возможности действовать. Потеря возможности действовать до необходимого и до полного результата. Утрата возможности создавать до полного результата. Создать невозможно, создание разделяется на множество мелких процессов и мелких пространств. Создать возможно одним процессом, но и это невозможно, потому что процессов много и они мелкие. Создать невозможно, потому что слишком много действий и процессов в человеческой личности, слишком много “необходимости” в человеческой личности. Слишком много нужно сделать, но эти действия непонятно как соединить друг с другом.
Пространство разделенных действий, из которых не получается создать полную картину, с которых не получается создать полный результат, с которых не получается создать полный процесс. Пространство разделенных действий, с которых не получается полное состояние создать. Состояние и пространство разделенных реальностей, разделенных процессов, разделенных качеств и разделенных действий. Они, как бы должны быть соединены, но они не соединены - нельзя объять их своим вниманием, нельзя объять их своей волей, своими каким-то намерениями. Нельзя собрать их в единое целое и единое проявление ума - некое подобие стратегии и тактики. Проявление ума - это когда надо сделать много, совершить много шагов, но нельзя объединить всё это в единый процесс и одно состояние.
Как-то непонятно, как закончить один шаг и начать другой. Как-то это всё совершенно непонятно, как это всё совершенно раздельно друг от друга в плане создания, в плане действия. Общей картины нет. Общая картина отсутствует, общая картина сделанных шагов совершенно отсутствует. Непонятно, как сделать этот шаг, закончить его и начать другой, как второй шаг должен вытекать из 1–го. Проекции призм восприятия и пространства вроде бы складываешь какую-то хрень, какую-то стратегию, тактику, но непонятно, как её вообще можно реализовать. Такой её вообще невозможно реализовать, а по другому она просто не складывается.
Формирование ума, формирование сознания, формирование самого течения времени, формирование самих действий, формирование самих слов речи, проявлений, мыслей, формирование всех проявлений боли, формирование всех проявлений судьбы и времени, формирование времени и всех временных пространств - и это всё разделено. Боль глубинного отделения одного до другого. Мощная боль глубинного отделения одних пространств от других. Мощная боль глубинного отделения одних состояний от других. Мощнейшая боль всех подобных реальностей отделений и нельзя соединить - не складывается, не подключается, не соединяется, не выходит.
Одно из другого не выходит, одни из других действия не выходят. Не выходят одни из других состояния, не выходят одни из других последствия, не выходят одни из других реальности, не выходит одних из других пространства. Разбросано по мелким пространствам и мощное отделение действий от парадигмы достижения результата.
Это начать и не закончить - потому что нет соприкосновения с реальностью, где все начинается и заканчивается. Нет соприкосновения с пространствами, где всё начинается действовать. Разделённые пространства и парадигмы достижения результата. Разделение, разваливание, рассыпание на эти пространства. Разделение, разваливание, рассыпание реальности, проекций, которые накапливаются и которые напоминают по каким-то отдельным признакам результат. По какой-то внешней эмоции, по какому-то внешнему руководству, что нужно сделать. Но всё разваливается и рассыпается и умственные проявления указывают, что именно таким образом надо сделать 1-й шаг, потом 2-й, потом 3-й, но нет соприкосновения 1-го шага со 2-м, а 2-го с 3-м. Получается некая деятельность в обход блокировок, в обход множества запретов.
Совершаешь 1-й шаг, может быть 2-й и не совершаешь 3-й. Начать и не закончить и оставить всё разваленным, оставить всё рассыпанным и оставить любое дело недоделаным.
Накопление программ, накопление проекций и накопление всевозможных психически неприятных состояний, комплексов, неврозов и всех процессов, объясняющих и рационализирующих невозможность совершить соединение 1-го шага со 2-м, с 3-м. Накопление всех этих пространств. Не понимаешь, как это соединяются, ты не соприкасаешься с этим всем, и это не относится к этому, и то не соотносится с этим. Непонятно, как это соотносится с этим. Не пройдёшь, не достигнешь и недоступно, не допустишь проявления и состояния, не допустишь подобное проявление во всём пространстве, не допустишь восприятие всей реальности в подобных процессах, не допустишь то, что происходит. Не сможешь всё это допустить и это всё не идёт, никак не проявляется. По отдельности каждый шаг еще воспринимается, но 2-й шаг без 1-го непонятно как сделать и зависание в невротическом состоянии и в невротических пространствах. Попытка охватить всё это вместе взятое. Теряется вообще всё из вида, значит, начинают теряться из вида все эти неврозы, психозы, страхи.
Это всё становится невозможным и тогда уже идёт дорога прямо в иллюзии. Попытка проявить волю и волеизъявления. Бессмысленное проявление воли в самом начале - на начало действия, потом отвлечение и блокировки, отвлечения от следующего шага, который отделён от 1-го. Попытки что-либо сделать обречены на не завершение, на некое такое не доделывание пространств, не доделывание процессов, состояний и реальности. Появляется множество рассыпанных пространств - субличности, части сущности, которые находятся в этих пространствах, не имеют цели и смысла самостоятельного существования.
Формирование личности, состоящей из этих пространств и из этих призм восприятия и всех этих позиций, и всех этих пространств. Чем больше драматизируешь, чем дальше от реального восприятия данных пространств, тем дальше от реального восприятия всех потребностей, всех состояний всех реальностей - юность, молодость, множество начинаний, которые не кончились ничем. Попытка собственного дела, попытка собственного начальствования, некое занимание начальственной должности в молодости, с которой потом практически выгнали - некое такое проявление процессов, в которых путаешься и не знаешь, что с ними делать. Некое проявление пространств и судьбы, в которой не знаешь, что с этим делать. Зависание на определенной работе, которая вроде устраивает и в положении на работе, которое вроде устраивает, но с которой не можешь уже уволиться и не можешь это сделать. Всё это проявление данного пространства, данной реальности процессов, проявление всех данных состояний. Шаги, которые последовательно не сделаешь, а по отдельности они не делаются, смысла не имеют.
Некое рассыпание и обращение взора на проекции каких-то возможно старых прежних шагов и старых пространств, Соединенные проекции и невозможности в реальности совершить данные шаги. Чем дальше, тем глубже проекция неких шагов превращается в иллюзию. Невозможно совершить процессы превращения и не созидание чего бы то ни было в жизни. Жизнь состоит из развалин из-за того, что нельзя доделать дела до конца, Нельзя до-планировать и нельзя до-понять, как вообще делать шаги в планировании. Нельзя увидеть общие такие линии этих шагов и общее проявление этих шагов. Трудности и сильно снижено восприятие объективной реальности при жизни в 2 и 3 и других измерениях. Сильно снижены подобные проявления и подобные состояние, сильно сниженное до-планирование и до-осознание. По сути дела, вообще ничего нельзя сделать, просто невозможно, можно только начинать. Вроде есть энергия, энтузиазм можно начать, но заканчивается всё развалом. Ибо сталкиваешься с непоняткой, что делать дальше. С непоняткой, как одно может истекать из другого и будет ли одно вообще истекать из другого.
Блокировки, запреты, заблокировано пространство, развалины реальности. Перевод себя в сущности, которые формируются на основе фрустраций, связанных с таким проявлением. Все пространства планов переходят в сущности, которые разваливают и личность и делают реальность недоступной.
Приказываю себе найти прояснить, как называется это пространство:
Неспособность личности и того, кто её создаёт сделать нормальное волеизъявления с нормально законченным результатом. Пространство прохода реальности мимо какого -либо намерения и волеизъявления того, кто в этой реальности создаёт и существует.
Парадигма бессмысленности и невозможности действовать целенаправленно.
Приказываю себя найти и проявить пространство, в котором я выполняю все парадигмы и процессы этой программы и всю эту программу.
Приказываю себе найти и проявить все вибрационные уровни всего этого пространства.
3 подготовительных (минусовые), 8 основных и 3 последующих.
Минусовые уровни
Приказываю себе найти и прояснить как называется уровень минус 3 всего этого пространства, все игры, программы, процессы и последствия этого уровня.
Уровень - создание реальности как воронки, которая постепенно сужается. Игры, программы, процессы, последствия, некое проявление создания - как воронки внутри самой этой воронки. Я сам как ресурс, погружающийся в эту воронку.
Условно говоря, вибрируется определенным образом сам центр воронки, который создает определенное воздействие. Вот этот ресурс, как некое очень светлое место, очень правильное и хорошее место, некое место наличия возможностей и способностей. Наличие реальности каких-либо возможностей результатов и каких-либо процессов. Наличие невозможности и кластеров боли невозможности есть создание некоего воздействия, что объем создаваемого материала и создаваемой части реальности будет уменьшаться. Объем будет уменьшаться всегда и везде и это обязательно уменьшиться.
То есть, разделение неких характеристик объектов на те, которые созданы и те, которые несозданы. На те, которые могут быть созданы и те, которые не могут быть созданы. Для того, чтобы что-то создать, нужно уменьшить следующий объект. Это такая необходимость обязательна. Тот, который был создан - уже создан не будет, уже его проявления не будет.
Что именно? Создание всех подобий копий и всех подобий человеческих личностей, но с утратой того, что было ранее. Создание этого момента, включённого в структуру, тоже создание всех этих пространств и всех этих процессов. Так происходит переход на пространство человеческого существования в настоящее. Момент настоящего с некими подобиями, проекциями прошлого и заблокированного будущего.
Момент создания - как некое подобное проявление и создание неких копий с неполноценностью и неполноценным проявлением.
Приказываю себе найти и прояснить, какое воздействие оказывают на меня все эти структуры, а также все последствия этого воздействия.
Реакция на структуры предыдущих уровней - необходимо создавать что-то близкое к абсолютному совершенству. Необходимо создать что-то, что не захочется менять. Необходимо создать нечто, для чего не будет реакции желание видоизмененить. Создать некий объект, который определённо будет записан и не сможет копироваться и он останется в прошлом. По линии времени создать то, что будет создано под видом копии, будет близко к совершенству и будет в полной мере устраивать.
Но на самом деле, запускается процесс формирования не устраивающих объектов, недоделанных до конца и недостойных в общем проявлении. Некое подобие проекций плана, описаний объектов, какие они должны быть для формирования и формирование объектов ниже этих описаний. Время формируется таким образом, что в нём сохраняются объекты, которые утрачивают свои свойства, являются стареющими. Грубо говоря, что машина, что человеческое тело утрачивает свои свойства и утрачивает свои качества, постепенно приходя к состоянию, когда отправляется или на свалку или на кладбище.
Так и со всеми процессами, происходящими в личности. Процессы, происходящие в личности, тоже имеют свойства копирования. То, что было условно долю секунды назад, через долю секунды стало лишенным какого-то нового качества и лишенным какого-то нового проявления. То, что было создано первой личностью на исходе из человеческого существования являет собой лишенный всего и не имеющий свойства этого некоего совершенства.
Совершенство - это то, что устраивает абсолютно и что выполняет все намерения, возложенные на это в абсолютной степени.
Касается тоже всех программ пространств и потоков, но они лишаются своих необходимых свойств и формируют сниженные свойства с переводом ресурса в более сниженные качества и решённые следующей личности свойств. Предыдущих лишённых свойств предыдущих и лишённых пространств. Точнее, это делается так - в данном случае в рамках данной программы следующая личность имеет те же свойства, но каждая из них имеет некую ноту и долю неполноценности. Какая-то в большей степени, какая-то в меньшей. Каждое пространство сохраняются, но они не имеют полного проявления реализации этих программ этих процессов стандартного пространства. Реализация всего этого в полном человеческом существовании - как переход на человеческий уровень существования, так и существование на человеческом уровне.
Ур. 1
Приказываю себе найти, прояснить, как называется уровень номер 1 всей этой программы. Все игры, программы, процессы и последствия этого уровня.
Уровень человека, который имеет необходимость сделать нечто, что может быть зафиксировано на века. Грубо говоря, некий элемент программы и некое внутреннее проявление состояния: “Я делаю, строю что-то, что имеет постройку на века. Я создан, как проявленный в данном пространстве, в данной реальности человеческого мира в режиме восприятия всех 3-х измерений - в режиме восприятия, условно говоря, полного объёмного и ясного видения происходящего. Моя глубинная программная задача - сделать нечто, создать нечто и произвести в эту реальность нечто, что может остаться на века. Я создаю нечто, близко к абсолютному совершенству, не утрачивающего свои качества”.
По мере продвижения мои качества также утрачиваются, утрачивается по мере продвижения и по мере проявления новое пространство. Новое пространство становится чуть менее воспринимаемым и чуть менее ясным в дальнейшем продвижении и дальнейшем состоянии. Подключается следующий процесс:
1) - при создании некой копии какая-то часть от этой копии, какого-то пространства не просто перестаёт что-то восприниматься, но приходит к состоянию, когда какая-то часть блокируется, какая-то часть отделяется, отделяется мелкая часть, сущность на подобное и уходит.
Второе: остальное уходит в отстранение, уходит совершенно в сторону, уходит совершенно в стороннюю реальность.
Нельзя это так воспроизвести в таком же виде и таком же проявлении. Подключение программ, что “совершенства нет” и начало выполнения этих программ. Неспособность создать на века и разрушение того, что создаешь. И это прямой путь к блокировке способности данной программы данного человека 1 уровня, что формирует все его пространство..
Приказываю себе найти и прояснить, какое воздействие оказывают на меня все эти структуры, а также все последствия этого воздействия
Непосредственно накладывается на все программы минусовых уровней и это лишение непосредственной способности создавать. По идее, переход в человеческое существование и на 1 уровень - это лишение возможности создавать прямые, непосредственные и полностью произвольно иметь это создание. Лишение способности и создание кластеров боли по этим проявлениям и неспособности что-либо создать в каком-либо виде. Создание как таковое оказывается невозможным. Я сам получаюсь в проявлении некоего созданного объекта, проявлении некоего созданного объекта и некоего созданного пространства.
Цель программы - вернуть себе способность создать, чтобы создать совершенство сохранившиеся в веках - накладывается на программу минусовых уровней: нельзя повторить то, что было сделано. Но можно повторить нечто, что будет постоянно о себе напоминать. Можно повторить что-то, что будет очень похоже на напоминающее в виде копий не одинаковых, но близких к построению к этим напоминаниям. И создание, как проявление линии времени, с углублением по линии времени в пространстве и структур, которые блокируют возможности, блокируют проявление кластеров боли и пространств боли. Создать что-то можно только через программу - любым образом возвратив себе такую способность.
Призмы восприятия на то, что, как и когда-то создавалось, приводит к появлению объектов, которые начинают быстро разрушаться. К проявлению чего-то в жизни, в том числе в человеческом уровне, таких же объектов, которые начинают быстро разрушаться. И несмотря на то, что по человеческим меркам это очень качественные объекты, они в итоге тоже будут разрушены - любая империя, фирма, корпорация, какие -либо варианты сверх талантливых, сверх популярных произведений искусства и прочее подобные проявления. Политика, политик, который что-то смог сделать - всё и это в своих последствиях утрачивает свои свойства и свои качества и утрачивает восприятие всего этого. Уже потом всё больше и больше постепенно утрачивается восприятие этого всего. Выход из программы 1 уровня, выход из состояния 1 уровня: Я не могу создавать на века, но программу с их уровней выполнять все таки должен.
Ур 2.
Приказываю себе найти и прояснить, как называется уровень 2 всей этой программы. Все игры, программы, процессы и последствия этого уровня.
Уровень: Создание личностей, которые напрочь лишены способности воспроизводить, создавать нечто новое, с очень высоким качеством и вынуждены копировать только то, что было. Получается погружение в кластеры боли ощущения безвозвратной утраты. Подключается мощное ощущение безвозвратной утраты и это начинает проецироваться на человеческие проявления, являют собой проявлением безвозвратно утраченного, чего-либо, что бы то ни было - это вообще всё подряд. Всё подряд, все что угодно - состояние, процессы, чувства, действия, создания, какие-либо проявления, какие-либо проявления пространства, какие-либо проявления реальностей, какие-либо проявления процессов. Идеи в зрелости зачастую менее яркие, чем идеи молодости. А 2-я любовь всегда тускней 1-й, но суть в том, что вот этот принцип распространяется вообще на всё, вообще на все проявления в данных пространствах.
Не воспринимать реальность, снижение восприятия реальности начинает действовать уже со 2 уровня. Во всех его проявлений вынужден копировать, выполнять программу минусовых уровней и наблюдать деградацию этого всего - с постепенным подключением идей и программ абсолютной неизбежности этой деградации. Не воспринимаешь то, что было на минусовых уровнях. Не можешь уже это воспринять, совершенно не можешь уже это воспринять однозначно и чётко.
Уходишь от этого восприятия и этого пространства и видишь только то, что происходит автоматически. Поддерживаешь похожесть объектов, но не можешь проконтролировать их разрушение. Каждый квант времени повторяется тот объект, который был прежде с изъяном. Постепенное четкое проявление старения всего и везде и всюду во всех проявлениях и всех пространствах, и всех состояниях, и всех реальностях и процессах. Постепенное старение всего и вся во всех смыслах. Так работает система копирования по системе времени. Так работает вся эта система пространств.
Границы между тем и другим, кластеры боли и границы между настоящим и прошлым. По настоящему не воспринимается ни прошлое, ни будущее. Прошлое закрыто проекциями, искажающими, что там было будущее. Закрыто совершенно - как квинтэссенция нагнетания проявлений боли и всех этих проявлений. Касается всех проявлений, данных пространств, структур и всех проявлений, данных реальностей.
По-другому не сделаешь и по-другому ничего невозможно сделать.
Приказываю себе найти пояснить, какое воздействие оказывают на меня все эти структуры, а также все последствия этого воздействия.
Активация кластеров боли утраты - я просто всё утрачиваю. Неконтролируемый процесс потерь - нельзя взять под контроль этот процесс утраты, процесс лишения. Желание - взять бы всё это под контроль. Необходимость, мощные стремления, мощная боль, бегство от которой - это взять под контроль процесс утраты. Эта цель программная и также рационализируя. Цель - взять под контроль процесс утраты. Грубо говоря, в 50 лет я должен также прыгать, как в 15 - если возьму под контроль процесс утраты. То это будет так и то же самое без разницы - любую сферу взять. Машина, которая ездит 50 лет, должна ездить так же, как когда ее срок был один год. То же самое тут в принципе абсолютно не важно, как всё это будет взять под контроль - этот процесс уходит из под контроля, постоянно убирается, постоянно сворачивает в сторону. Постоянно его нельзя воспринять и нельзя сделать. Теряется восприятие, начинает теряться восприятие всех утраченных пространств и всех утраченных процессов. Начинает теряться восприятие всех утраченных состояний и качеств. Утрачивается восприятие того, что было в прошлом. Вроде бы как этот процесс в виде памяти, её формирования тоже надо взять под контроль, но не получается. Будущее не сознается, как взятый под контроль процесс, а настоящее - это воспринимать проекции из прошлого и совершенно не воспринимать будущее.
Невозможность создать и воссоздать прошлое и будущее. Принципиальная невозможность, влияющая на время - ни создавать, ни рассоздавать прошлое и будущее. Глубинное, структурное проявление данной программы и глубинное, структурное проявление всех данных пространств - нельзя всё это сделать и нельзя всё это воспринимать и никуда от этого нельзя деться.
Последствия. Вроде бы поддерживаешь, поддерживаешь какие-то процессы, состояния, пространства, каждый квант времени их копируешь, но не замечаешь и человечек не замечает, как они постепенно теряют свои качества. Невозможно это заметить, можно сравнить с условным прошлым, когда Я мог. Условно говоря, перепрыгнуть через кусты, бегая в юности. Там мог орать на всю улицу и нельзя заметить моменты, когда я перестал быть на это способным. Прямо сейчас уже совершенно не могу этого сделать. То есть, вот такой момент утраты и такой момент лишения этого всего. То, что было, те способности постепенно начинают теряться из внимания и теряться из пространства. Создавать личность уже не может, а контролировать процесс утраты она тоже лишается, тоже лишается способности контролировать и останавливать процесс утраты. Лишение этой способности - это переход на 3 уровень.
Ур 3.
Приказываю себе найти и прояснить, как называются уровень 3 всей этой программы. Игры, программы, процессы и последствия этого уровня.
Уровень переделки реальности под свое состояние - без способности сохранить эту реальность.
Что характерно для 3 уровня? Множества в целом стандартных состояний. С одной стороны, самое характерное состояние - это желание получить всё прямо сразу здесь и сейчас. В смысле, получить всё в данный момент как можно больше, потому что - потом этого не увидишь. То есть, вот уже мощное такое воздействие из кластера боли - потом я этого не увижу. И это уже как приговор. Личность должна быть сформирована совершенной, активной, строящей в реальности то, что нужно. Копии, которые будут возникать - будут меньше, но личность будет строить что-то похожее на уменьшаемые копии снова и снова, проявляя некое состояние активности. Создавая что-то своё - личность не будет способна удерживать созданное. Что было в первоначальном виде - тоже не будет способна удерживать. Менять что-то будет.
Проявление способности здесь - необходимость создавать что-то похожее, правильно смотреть, воспринимать, видеть структуру реальности. На ур.3 теряется эта способность смотреть, воспринимать, видеть структуру реальности. Постепенно, незаметно, как из подвала, исподволь и еле еле понятно.
Нельзя понять, почему я в молодости соображал, а сейчас нихрена не соображаю. Почему я в молодости не тормозил, а сейчас торможу. Почему я раньше делал так, а сейчас делаю хуже. Но можно попытаться повторить, утрачивая способность к повторению того, что было.
Утраченная способность к повторению того, что было - это полный переход на 4 уровень. Полный переход на 4 уровень и полный переход в эту программу и в эти процессы. Здесь человек что-то делает, что-то решает, снова повторяет жизнь. Жизнь на 3 уровне - она тут ни падение, ни взлет, а скорее некая поддержка некоей мимикрии, в шараханье из стороны в сторону с поддержкой некоего условно успешного состояния, процесса. Когда потерял одно, перепрыгиваю на другое. Когда потом ломается одна ветка, я хватаюсь за другую. Так воспринимается жизнь, реальность и проявление.
Потеря восприятия связи между разными сферами жизни и способности переключаться - это переход на 4 уровень.
Приказываю себе найти и простите, какое воздействие оказывают на меня все эти структуры, а также все последствия этого воздействия.
Подключается парадигма “не-существование” в рамках программы минусовых уровней, и это утрата восприятия объектов. Не существование - это и есть утрата восприятия всех объектов, которые когда-то были и которые когда-то существовали. Копировать их не представляется возможным и они теряют свою свойства. Прошлое - это скопление таких утраченных объектов, которые нельзя воспринять. Ну воспринять нужно и человек делает большой упор на память, на опыт - по факту воспринимает их только в памяти. А скопление неких пространств, состояний, которые были и копировались до тех пор, пока просто нечем стало их больше копировать из-за утраты целого пласта способностей. И на следующий уровень человек приходит со сломанными способностями и всеми такими рваными, сильно сниженными и искаженными способностями.
Получается человек, который постепенно лишается способности воспроизводить похожее. Необходимость в виде воспроизведения похожего. Те же самые копии, которые меньше - даже поддержать больше невозможно. Значит, нужно поддерживать похожее - этой способности тоже лишается при переходе на 4 уровень.
Это лишение способности поддерживать похожее - так происходит постепенное снижение всех своих пространств и процессов. На исходе из 3 уровня начинают подключаться неприятные психические состояния, неприятные пространства и процессы, проявленные в виде неприятного типа.
Больше нечем строить такую реальность. Больше нечем поддерживать такую парадигму, больше нечем поддерживать данное пространство. Мне нечем это поддерживать и ничего с этим не могу поделать. Я с этим ничего не могу изменить.
Ур 4
Приказываю себе найти и прояснить, как называется уровень номер 4 всей этой программы. Все игры, программы, процессы и последствия этого. Уровне.
Уровень ускоряющийся утраты способностей поддерживать данную реальность осознанно и поддерживать какие-либо процессы в ней осознанно.
С одной стороны, мощно подключаются структуры лишения способностей и лишения возможностей. Человек, личность получаются с лишенными неких способностей и неких состояний, получается с утратой в пространстве целого ряда качеств и процессов. Прошлое также не видно, его уже трудно увидеть и трудно воспринять. Усиливается проекция на прошлое, которая приводит к тому, что вот оно видно, видно не то что было, а то, что должно было быть. По идее, должно было быть или не быть, по идее - не видно одно, но видно другое, пока ещё не в очень злокачественной форме, как на более низких уровнях, но и это проявляется. Это тоже уже начинает проявляться, стандартное состояние глубинной растерянности и незнания что делать.
Утрата способности создавать похожие пространства утраты этой способности создавать похожие пространства приводит к совершенно разрушенному, ломанному восприятию, которое по разным частям и разным пространствам происходит. Те же самые программы минусовых уровней продолжают работать, формируются частично утрачиваемые объекты, перемещаемые их через настоящее в прошлое и их копии каждый квант времени. Но при этом утрата и быстрое разрушение всего этого не дает возможности получить что-то в жизни. Они разрушаются уже на фазе планирования и на фазе первичного действия. Если касается каких -либо похожих пространств и процессов - они разрушаются уже на фазе проявления себя и чего-то похожего в данной реальности.
Активность есть, но она быстро заполняется неврозами, кластерами боли и утратами, утратами всех пространств, состояний и процессов. Есть также утрата восприятия реальности и превращение ее в деградированное пространство. Я утратил это восприятие и поэтому теперь я не создаю похожие пространства. И не создаю соединяющие их факторы и соединяющие их реальности. Я перешёл на уровень некоего мечтателя, который мечтает, начинает и не может доделать, потому что теряется, не может сделать похожее. Похожее быстро через кванты времени утрачивает свое состояние, пространства и процессы. Быстро утрачивает свою реальность и оно быстро переходит на ближайшие уровни вниз.
Приказываю себе найти и прояснить, какое воздействие оказывают на меня все эти структуры, а также все последствия этого воздействия.
Обречённость. Искать и не находить. Поиск. Поиск чего-то в данной реальности, поиск каких-то моментов в данной реальности, поиск каких-то пространств в данной реальности и поиск способности воспринимать. Утрачена способность воспринимать и находить - здесь утрачено. И надо как-то эту способность всё-таки как-нибудь найти, всё-таки что-нибудь сделать. Похоже на долбление головой об стену, причем такие состояние, что перестал бы долбиться, но непонятно, что можно сделать. Ещё потому, что поиск того, что может проявить и может сохранить, может выполнить программы минусовых уровней. Выполнить - в смысле цели и желания, которые связаны с программами минусового уровня. И может это воспроизвести, воспроизвести все пространства и сохранить их навеки и сделать их навеки.
Но состояние поиска - это состояние вечных фрустраций, по сути дела, вечных неврозов. Человек находится в вечно невротическом, функционирующем состоянии, в вечно невротических фрустрирующих пространствах. Поиск подразумевает утрату и не нахождение. Не нахождение всего этого вообще никогда. Как поддерживать пространство - никак их не поддержишь и никак их и не создашь, если само создание блокируется. Блокируется восприятие процесса этого создания. Блокировки не дают воспринимать, не дают сделать то, что нужно - сделал шаг, сделай другой, но неясно, как сделать другой и как сделать 3-й и неясно, как сформировать все эти пространства. Это невозможно и не представляется возможным.
Поиск необходимости найти выход и не найти его - это переход на 5 уровень. Таким образом поддерживаются программы низшего уровня. В своем проявлении что-то выскакивает, копируется и утрачивается. Другое что-то выскакивает, копируется и утрачивается. Шараханье из стороны в сторону, из крайности в крайности. Мощные кластеры боли утраты всего, утраты всех своих способностей и переход на 5 уровень.
Ур 5
Приказываю себе найти и прояснить, как называется уровень номер 5 всей этой программы. Все игры, программы, процессы и последствия этого уровня.
Уровень заканчивающегося и прекращающегося процесса - копировать всё, чтобы-то ни было - игры, программы, процессы, последствия. Здесь, на этом уровне, со стороны того, кто создает личности, происходит следующий процесс - чтобы что-то копировать, нужно иметь для этого некие возможности и способности. Но они как раз таки утрачены и нельзя создать новую личность с прежними возможностями и прежними способностями. Получается, нужно её создать без возможностей и без способностей, которая будет тупо наблюдать утрату чего бы то ни было. 2-й момент - создание личности тупо наблюдающей утрату чего бы то ни было через выполнение программ минусовых уровней, через выполнение всех этих программ и процессов.
Жесткая блокировка восприятия будущего. Время - это расстановка прошлого, настоящего и будущего. Где на самом деле ничего в итоге не подразумевается прошлого, где подразумеваются проекции, все эти программы и все их жёсткие состояния. Происходит потеря этого всего. Формируется личность, которая имеет чёткое осознание и чёткий, глубинный страх смерти: Я иду к постепенному умиранию и полной смерти. Да, просто умираю.
Пассивность такая вот в проявлениях, пассивность в разных состояниях. Но пассивность здесь как выражение наблюдение прекращения собственного состояния, которое утрачивает силу в каждый квант времени. Сила копируется, но она утрачивает себя. Мозг, ум, который тоже утрачивает свои состояния, качества, пространства и все свои процессы. Типа, школьникам я был умнее, чем сейчас. Это мощное проявление. Это всего потеря - восприятия реальности, прагматичности, практичности. Стратегия и тактика становится невозможными, а это необходимо при хоть каком-то восприятии реальности. Здесь оно утрачивается, всё переходит на такое депрессивное и тоже мощно невротическое восприятия себя, как тающего. Основное - это проявление в жизни восприятия себя как тающего. Остальные сопутствующие проявления жертвы всяких там людей, природы, всего подряд, всего чего угодно - это лишь сопутствующие основному восприятию себя как тающего, как автоматически выполняющего программу. Если, допустим, в школе на уроке физкультуры я подтягивался 15 раз, то сейчас не потянусь ни одного и это просто восприятие и согласие с этим. Вот основное - это согласие со всем этим.
Формировать похожие пространство - здесь способность утрачена напрочь. И сделан вывод, что способа достигать, формировать похожие пространства - нет. Следовательно, есть то, что дано, и дано уже существенно меньше, чем раньше. И это то, что дано - просто постепенно тает. Как правило, конец жизни такого человека - это онкология, длящаяся несколько лет.
Воздействия и последствия
Просто превращение в некоего такого, кто быстро выполняет программу. Быстро выполнить программу, значит быстро заблокировать прошлое и привести в ничто будущее. Быстро перепрыгну через этот момент - просто некий факт наблюдения выполнения всей данной программы, всего данного пространства. По другому программу не выполнишь, по другому это всё реализовать не получится, и это невозможно, и это не поменяешь, и с этим ничего не поделаешь, ничего с этим поделать нельзя, только выполнение. Только выполнение, только проявление и только реализация данной программы. По-другому она никак не выполняется и по-другому ничего сделать нельзя.
Ур 6
Приказываю себе найти и прояснить, как называется уровень номер 6 всей этой программы, все игры, программы, процессы и последствия этого уровня.
Уровень перехода в двойное иллюзорное пространство псевдо саморазвития - как некая попытка скомпенсировать потери предыдущих пространств. Игры, программы, последствия - уход от кластеров боли наблюдателя того, который есть на 5 уровне. Уход от всех этих болезненных пространств.
И это значит переход в некое состояние, в котором человек вроде как может вернуть себя. Вера в то, что некие утраченные способности можно вернуть себе. Можно вернуть некие качества, которые были когда-то. У кого-то есть, или он знает, или слышал, или видел информацию, что у кого-то были возможности сохранить пространство реальности и все такие процессы сохранить и точно их копировать. И сделать множество похожих пространств и процессов. Потеря восприятия своего ресурса как некой единицы, как некоего элемента некоего такого состояния. Утрата восприятия всех данных пространств. Что происходит?
Человек погружается в псевдоложные иллюзорные реальности, в которых этот ресурс и способности, типа, можно вернуть. Цель - вернуть всё, этот уровень. Вернуть себе все подобное пространство и все подобные качества, все подобные состояния. “Попробуй это всё себе верни, попробуй это всё сделай и верни себе все данные пространства и все проявления данных процессов и все проявления данных реальностей, данных процессов”.
Необходимость все это как бы себе вернуть. Получается включение иллюзорной картины, в которой я вроде бы и возвращаю, но не понимаю что. Здесь состояние такого мощного зависания, по сути дела, продолжение программ 5 уровня. Но с тем отличием, что здесь идёт мощное зависание по поводу: “вот нужно саморазвиваться, чтобы сохранить пространство, сохранить себя, сохранить прошлое, сохранить все состояния. Нужно саморазвиваться и когда-нибудь начнется восстановление, сейчас оно уже почти началось, но ещё не сформировалась. Не смогу сформироваться, сейчас оно ещё не имеет никаких формировании, почти начавшееся пространство и почти начавшееся реальность. Почти начавшийся процесс формирования всего этого. По- другому не происходит и по-другому не бывает, по-другому ничего произойти не может”.
Зависшее состояние с дальнейшим снижением сознания. Необходимо явно обманывать себя о своем прошлом, иллюзии по поводу своей памяти, сильные расхождения того, что говорит человек - с тем, что было на самом деле. Сильно расхождение того, что создается/копируются - с тем, каким оно было в прошлом и каким оно есть сейчас. Самообман в плане того, что типа в прошлом было меньше, чем есть сейчас. Потеря своего понимания собственного прошлого, причём в том числе и на уровне того, кто создаёт личности.
Здесь есть некая аналогия между человеком и тем, кто создаёт личности, утрата понимания тех способностей, которые были. Вроде бы они даже ещё меньше были, чем сейчас, что заставляет самообманываться, дает вариант самообмана по сравнению с тем, что было в прошлом по сравнению и теми какими -либо созданиями по моментами, которые были в прошлом. Здесь псевдосаморазвитие - даже не вернуть себе способности. Хочется просто узнать, как они работают здесь. Знание о том, какие реальные способности по формированию похожих пространств, по формированию некоего частичного удержания реальности, которая есть в скопированных пространствах. Здесь ничего подобного увидеть нельзя - это всё заблокировано и утрачено. Это всё было утрачено навсегда.
Переход на следующий уровень, как квинтэссенция и полная реализация самообмана, что все свои способности “я себе верну”. Здесь некие толки о саморазвитии, пустая и бессмысленная болтология об этом обо всём. Подобные проявления всего, углубление всех данных пространств и всех данных реальностей.
Приказываю себе найти и пояснить, какое воздействие оказывают на меня все эти структуры, а также все последствия этого воздействия.
Я не могу быть, я не могу жить, я не могу считать, я не смогу существовать. Перенос неспособности к существованию на некий отрезок будущего. Вот есть пространство времени, как линия, которую не видно и некий перенос проекции в будущее, где я перестаю что-либо создавать. Всё это на фоне выполнения программ минусовых уровней, которые также продолжаются выполняться на фоне копирования всех пространств. Копирование всего, что сделано. Проецирование всего этого на линию времени. По линии времени происходит то, что было сделано, это скопировано и это перенесено в будущее. Это всё перенесено в реальные будущие пространства. Утрата, постепенная утрата свойств того, что было - старение, утрата всех свойств личности и всех качеств.
На этом уровне формируются проекции, что через некоторый момент меня не станет, слишком мало ресурса и нужен ресурс для того, чтобы что-то делать. Причем сама программа не рассматривается как причина, рассматривается недостаток ресурса, который необходимо восполнить. А под ресурсом здесь воспринимается знание, информация. Восполнить ресурс нужно любой информацией из любых проекций, которые есть по внешней реальности. Похрен каких, на какую тему, похрен, какого вида вся эта информация - главное, восполнить весь ресурс. Всё это должно быть как-то восполнено. Таким образом, идет формирование нагнетания неких иллюзий о саморазвитии, о том, что я буду что-то делать по каким-то из критериев, какие были сделаны, по каким-то из критериев, которые были кем-то когда-то созданы, описаны или наглючены. Без особой разницы и без особого такого прояснения.
Переход на 7 уровень - это убеждение в том, что я это сделал. “Я это сделаю” переходит в “я это сделал”. На деле - продолжение выполнения тех же самых программ потери способностей что -либо создавать, потери способностей копировать. И каждая новая копия меньше предыдущей и частично искажена, оторванна от предыдущей. И нет способности сформировать что-то похожее, не копию, но что-то похожее и пролонгирование всё это на линию времени. Ресурсы меньше продолжительности и качества жизни. Всё это проходит таким образом.
Приказываю себе найти и прояснить, как называется уровень номер 7 всей этой программы, все игры, программы, процессы и последствия этого уровня.
Уровень - состояние погружения в полные иллюзии, воспроизводящего собственные пространства. Совершенно неадекватные личности из совершенно неадекватной психикой. Создаётся личность с неадекватной психикой с самого начала при формировании личности. При её создании формируются проекции на прошлое, в котором всё, что есть - было меньше, чем сейчас, а сейчас всё больше, чем было в прошлом. Теперь эти проекции становятся абсолютной истиной в последней инстанции - нет ничего другого на восприятие и никаких других воспринимаемых пространств. Нет никаких других воспринимаемых процессов. И это настолько начинает разительно отходить от реальности, что тем, кто ещё сохранил адекватность, видно, что человек ненормальный, что человек вспоминает то, чего не было, видит свое состояние таким, каким оно не есть и воспринимает будущее, каким оно в принципе никогда не будет.
В формировании психических болезней по изменению восприятия здесь это доведено до совершенно абсолютно злокачественного уровня, до совершенно абсолютно психологически злокачественные состояния.
Ничего нельзя изменить в данном состоянии человека - он из него просто не выходит. Выйти из этого состояния - это активировать кластеры боли и структуры на блокировку всего и вся и быструю смерть. Защита мощная, защита, которая сформирована с самого рождения, можно сказать, с самого зачатия - если человек родился на 7 уровне. Мощная защита, из которой его вывести нельзя, он агрессивно реагирует на любые упоминания о ложности его утверждений. Человек, который утверждает, что он был лучше, чем вчера, хотя все люди говорят об обратном, все люди и все состояния говорят об обратном и все его проявления говорят об обратном. Быстрое угасание, ещё больше сокращение жизни, чем было до того, еще большее сокращение всех его проявлений, быстрое угасание всех этих пространств и процессов. Нельзя это вернуть, исправить и чего-либо с этим поделать. Не воспринимает, не помнит, что он, допустим, подтягивался на турнике больше тогда, чем подтягивается сейчас. Ему кажется ровно наоборот. Всё это полностью проявляется во всех подобных пространствах. И полное погружение в подобное состояние.
Приказываю себе найти и прояснить, какое воздействие оказывают на меня все эти структуры, а также все последствия этого воздействия.
Реальность не важна. Реальность не нужна, реальность и ее проявления не нужны. Что там происходит при выполнении программ минусовых уровней - не важно, и это не имеет значения. Это ничего не значит, не имеет значения, не проявляется. Это абсолютно никак и нигде, ничего не значит.
Неважность реальности, так как в реальности происходят слишком быстро потери. Слишком быстрая потеря, слишком быстрое лишение всего вплоть до жизни. Реальность обосновывает и производит слишком быстрое уничтожение всех пространств. Ресурс и его восприятие тоже не важны. Копирования и переведение всех созданных объектов пространств за пределы кластера боли, их копирование в уменьшенном виде тоже не важно. И это и есть не важность данного результата. Не важность данного проявления. Иными словами - лучше не знать, причём - вот это “лучше не знать”. Такая пословица, такая фраза “выгоднее не знать” на уровне того, кто создаёт личности, на уровне программы. Эта идея на уровне программы. Выгода от того, чтобы не знать, уменьшится до размеров времени короткого человеческого существования, (но там этот размер времени будет казаться чуть чуть подлиннее), уменьшить как можно ниже до самых низких всех этих проявлений - всё будет потеряно и все копии заблокированы.
Все проявления прошлого и будущего блокируются. Обман, ложная память, четко обманное проявление памяти вплоть до психбольницы. Не важна реальность и лучше бы её такой не было. Лучше бы реальности такой никогда не существовало. И с крайней точки падение на 8 уровень.
Ур 8
Приказываю себе найти и прояснить как называется уровень номер 8 всей этой программы. Все игры, программы, процессы и последствия этого уровня.
Уровень покидания человеческого пространство как единственный результат выполнения данных программ. Игры, программы, процессы, последствия, тут всё человеческое пространство в целом начинает уходить в парадигму перехода. Это было в прошлом не сразу, но постепенно накапливается. Эта парадигма мышления и восприятия - это всё как некий балласт сверх плотности, перемещенный по ту сторону. Можно сказать, кластер боли, некий пласт всех пространств и процессов, которые были заблокированы, и все их копии были заблокированы. Нечем и не из чего больше создавать человечеству. Человеческий уровень создан для того, чтобы из него уйти в пространство 8 уровня и живые личности 8 уровня доказывают, что они должны уйти из человеческого существования таким же путём - путём выполнения всех этих программ.
Перемещение по времени, перемещения в настоящее, где в прошлом было то и является то, что не может самостоятельно существовать и не имеет никаких потенциалов к какому -либо изменению реальности, а в будущем вообще ничего не существует. Настоящее - это переход в это прошлое. Быстрые скоротечные болезни, очень короткая продолжительность жизни, смерть в детском возрасте, в том числе в раннем, но не более 30 лет и даже значительно меньше.
Подтверждение этого проявления, что можно создать следующую копию, какое новое пространство - нет уже ничего для копии. Если старое так не работает, если уже нельзя создать личность, которая имела бы более-менее работающие пространства, влияние на реальность и работающие проявления каких-либо объектов проявления в реальности - это становится совершенно невозможным и совершенно нереально. Это невозможно, нереально, и с этим ничего нельзя поделать, и с этим никак и ничего нельзя изменить, и никак все это нельзя исправить. Вынужден держаться как можно дальше от этого всего. Вынужден быть в полном отдалении. Следующий шаг - это полный уход из человеческой реальности, ибо в ней больше нечего делать, и я там не существую. Оставшиеся осколки пространств переходят на уровень сущности и там продолжают своё существование.
Приказываю себе найти и прояснить, какое воздействие оказывают на меня все эти структуры, а также все последствия этого воздействия.
Следующий шаг - ноль. Следующий шаг - отсутствие. Следующий шаг - не существование. Следующего шага не существует, грубо говоря, какой может быть следующий шаг, если я создаю/создам пространство человеческого уровня. Я создаю то, что уже как человеческий уровень скопировать нельзя. Пусть в уменьшенном виде - скопировать нельзя, или можно скопировать, допустим, провести некую продолжительность жизни, но делать это будет очень недалеко от того момента, когда просто следующее пространство - оно будет последнее пространство человеческого опыта. Почему последние? Потому что они быстро перейдут и исчезнут в зону полного несуществования и в зону отсутствия всего.
Нельзя это как-то исправить и как-то изменить, нельзя с этим всем что-то подобное поделать. И это не меняется, не исправляется и не делается, и это всё не может никогда измениться. Только так, только нахождение в данном пространстве и данном процессе. Только пребывание в данной реальности, с которой ничего нельзя поделать. А пребывание в данной реальности - это уход из нее как бы. Создаю предпоследний шаг и последний шаг в человеческом существовании. Дальше уже ничего похожего на человека во мне нет. Человеческой уровень - он прекращается. Исход из 8 уровня - это до свидания человеческому существованию и неспособностью создать что-то. Таких пространств просто нет, копировать уже просто нечем. Все уменьшено до такой степени, что выход - это падение на следующий уровень - только 9. Переход на 9 уровень.
Ур 9
Приказываю себе найти и прояснить, как называется уровень номер 9 всей этой программы. Все игры, программы, процессы и последствия этого уровня
Сущности, которые обозначают и несут в себе материал и элемент утраченного. Грубо говоря, всегда везде есть то, что потеряно, что пропало, что исчезло, всегда есть остатки от человеческих пространств. Вот эти состояния от всех скопированных пространств и проявляются как сущности. Которые говорят об утрате чего бы то ни было и способствуют этой потере при соприкосновении с имеющимся ресурсам, при соприкосновении с пространством, в котором есть ресурсы. Утрата - вот что здесь самое главное, самое важное. “Всё абсолютно было утрачено. Все абсолютно исчезло. Абсолютно больше не существуют утраченные процессы, пространства и состояния. Определение ко всему, к любой части к любому пространству, к любому процессу, определение того, что всё теряется, стареет и движется по времени, перемещая утраченное в прошлое. Что с этим прошлым будешь делать - менять, блокировать, воспринимать или не воспринимать - это уже всё потеряно и всего этого больше нет.
Приказываю себе найти и прояснить, какое воздействие оказывает на меня все эти структуры, а также все последствия этого воздействие.
Время - как синтез исчезновения и блокировки. Время, его течение и настоящее - как синтез проявления, исчезновения, блокировки и не существования. Время, все его проявления - это как жёсткое и абсолютное проявление всего, так называемая энтропия, которая связана с временем, но не только она, начиная от неё и заканчивая любым проявлением человеческой мысли, движения и всего подобного. Время - это проведение следующего кванта в состояние уменьшенной возможности для реализации чего -либо по сравнению с предыдущим квантом времени. А следующие человеческие личности - это уменьшение возможностей по всем пространствам по реализации чего-либо, что было в предыдущей человеческой личности.
Существование и нахождение, изменения - это всегда блокировка. Это невозможно и это не сделаешь, и это не изменишь. Это ничего и никак нельзя изменить. Таким образом просто не получается выход в эти пространства, уровни и процессы. По-другому никак и по-другому ничего не сделаешь, по-другому ничего изменить и исправить нельзя. Вынужден уйти из этого навсегда, вынужден покинуть все эти пространства. Так проявляется блокировка и запрет - перемещающийся на 10 уровень. Так проявляется утрата всех движений всех видов и типов.