САМОАНАЛИЗ 6 Ориентация чувств 

Протоколы на основе списков «САМОАНАЛИЗ» Р.Хаббард

Общепризнанно, что противоположностью воспоминания является забывание. Люди легко путают между собой эти две вещи и забывают то, что, по их мнению, надо помнить, и помнят то, что, как им представляется, надо забыть. Очевидно, что в основе путаницы между вспомнить и забыть находится то, что было сделано человеку на физическом уровне, и что было навязано ему или отнято у него из вещей, относящихся к материи, энергии, времени и пространству. Смысл слова "забыть" происходит из действия: оставить, покинуть что-то. Как глухонемой учил бы ребенка забывать что-то? Ему бы, конечно, пришлось прятать это или постоянно отбирать у ребенка, пока ребенок не впадет в апатию по отношению к этому предмету и больше не захочет иметь с ним дела. Если он проделает это достаточно долго, чтобы ребенок оставил предмет в покое, то можно будет сказать, что ребенок забыл предмет, поскольку ребенок или любой взрослый человек, будет проделывать со своими мыслями то, что он сделал с материей, энергией, пространством, временем и окружающими организмами: мысли являются приближенным выражением физической вселенной в символической форме. Если ребенка насильно заставить покинуть или оставить в покое предметы, энергию, пространство и время, то позже, когда он услышит слово "забыть", оно будет означать, что он должен покинуть некоторую мысль, и если он находится в апатии по отношению к вынужденной утрате предметов или к отбиранию их у него в детстве, то он станет забывать их совершенно.
Можно сказать, что человек будет окклюдировать столько мыслей, сколько предметов ему пришлось покинуть или потерять в жизни. И боль является утратой, поскольку она всегда сопровождается утратой клеток тела. Таким образом, утрата человеком предметов или организмов может быть неправильно истолкована как нечто болезненное. И тогда называют болезненными воспоминания, в которых в действительности не содержится никакой физической боли. Но человек должен был испытать физическую боль, чтобы понять, что потеря означает боль.
В воспитании детей обстоятельства, при которых предполагается, что ребенок должен оставить что-то, часто сопровождаются наказанием. Таким образом, необходимость оставить что-то эквивалентна болезненному состоянию. И вспомнить что-то, что человек, как предполагается, должен забыть, может ошибочно считаться болезненным, хотя на самом деле это не так.
Существует широко распространенное мнение, что неприятные мысли лучше всего забыть. Оно прочно основано на апатии, вызванной воспитанием в раннем возрасте. Когда ребенок просит какую-то вещь, сначала он бывает веселым, а затем, не получив ее, начинает сердиться; если и тогда он не получает эту вещь, то он может заплакать; и, наконец, впасть в апатию по отношению к ней и сказать, что он ее не хочет. Это один из источников Дианетической Шкалы Тонов, и каждый может его легко наблюдать.
Итак, предлагаемый протокол являются попыткой преодолеть последствия случаев, когда пришлось оставлять вещи, утрачивать их, и когда их утрата была вынужденной.

Начало инструкции

Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «Самоанализ - Ориентация чувств    ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Самоанализ - Ориентация чувств    - СТАРТ»), ты проведешь обработку всего нижеприведенного  материала  по схеме описанной в этом протоколе.
Ты будешь обрабатывать и полностью ликвидировать любого рода сопротивление обработке материала в этом протоколе, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «УСТРАНИТЬ».
На место каждого обработанного и устраненного материла / аспекта ты автоматически помещай белый плотный свет, энергию рейки, а место в теле которое занимал материал – обработай с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
1. Ты будешь последовательно давать НАМ описанные в нижеследующем Списке ( пункт 2)  команды, после чего абсолютно каждый результат выполнения этой команды, а именно - каждый эпизод, ситуацию, событие, состояние, которые МЫ вспомним, представим, воспроизведем,  ты обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
2. СПИСОК команд:
Вспомните, когда ВЫ отложили что-то в сторону, потому что думали, что это опасная вещь, а она не была опасной.
Вспомните, когда ВЫ получили что-то, чего НАМ иметь не полагалось, и сохранили это.
Вспомните, когда ВЫ с радостью вмешивались во все дела, в которые НАМ, по мнению других вмешиваться не следовало.
Вспомните, когда ВЫ вернулись к тому, от чего НАС оторвали.
Вспомните, когда ВЫ обнаружили, что предупреждение не трогать что-то безосновательно.
Вспомните, когда ВЫ с радостью уничтожили дорогой предмет.
Вспомните, когда ВЫ выбросили что-то, что НАМ было нужно.
Вспомните, когда ВЫ играли с кем-то, с кем НАМ играть не полагалось.
Вспомните, когда ВЫ были правы, что не послушались.
Вспомните, когда ВЫ читали запрещенную книгу.
Вспомните, когда ВЫ были рады, что у НАС были какие-то вещи.
Вспомните, когда ВЫ приобрели опасный предмет, и он доставил НАМ радость.
Вспомните, когда ВЫ украли что-то съедобное, и были довольны.
Вспомните, когда ВЫ ели именно то, что хотели.
Вспомните, когда ВЫ успешно отремонтировали что-то электрическое.
Вспомните, когда ВЫ играли с огнем.
Вспомните, когда ВЫ довольно опасно, но удачно вели машину.
Вспомните, когда ВЫ дотронулись до чего-то, несмотря на все предупреждения.
Вспомните, когда ВЫ что-то натворили, но улизнули от наказания.
Вспомните, когда она ВАС покинула.
Вспомните, когда ВЫ и ваши друзья собирали какие-то предметы.
Вспомните, когда ВЫ удачно прикоснулись к запретной вещи.
Вспомните, когда ВЫ все равно получили это.
Вспомните, когда ВЫ пошли туда, куда ВАМ не полагалось, и это доставило ВАМ удовольствие.
Вспомните, когда ВЫ владели тем, что когда-то ВАМ запрещалось иметь.
Вспомните, когда он покинул вас.
Вспомните, когда ВЫ выбросили что-то, что должны были принять.
Вспомните, когда ВЫ нашли что-то, что было спрятано от ВАС.
Вспомните, когда ВЫ приобрели привычку, которую ВАМ не позволили бы иметь, и она ВАМ нравилась.
Вспомните, когда ВЫ были правы, а другие – нет.
Вспомните, когда ВЫ нравилось находиться в закрытом для ВАС месте.
Вспомните, когда ВЫ нельзя было этого делать, а ВЫ сделали.
Вспомните, когда другие были рады, что были не правы по отношению к ВАМ.
Вспомните, когда ВЫ подняли что-то, что кто-то выбросил.
Вспомните, когда ВЫ заставили кого-то дать ВАМ то, что ВЫ хотели.
Вспомните, когда ВЫ продолжали делать это, несмотря на то, что об этом говорили.
Вспомните, когда ВЫ продолжали делать что-то, пока они не согласились, что ВЫ имели на это право.
Вспомните, когда ВЫ вдруг поняли, что можете делать с какими-то предметами все, что хочется.
Вспомните, когда ВЫ сделали что-то опасное, и ВАС не постигло наказание.
Вспомните, когда ВАША группа добилась в конце концов того, что ей не давали.
Вспомните, когда ВЫ поняли, что ВАМ не нужно там больше сидеть.
Вспомните, когда ВЫ поняли, что больше никогда не нужно ходить в школу.
Вспомните, когда ВЫ поняли, что наступил перерыв.
Вспомните, когда ВЫ прогуляли.
Вспомните, когда ВЫ сделали что-то похожим на другое.
Вспомните, когда ВЫ обнаружили ошибку, сделанную взрослым.
Вспомните, когда ВЫ обнаружили, что это было не так, как они сказали.
Вспомните, когда ВЫ почувствовали себя хозяином всех своих вещей.
Вспомните, когда ВЫ поняли, что не обязательно вечером идти спать.
Вспомните, когда хотя ВЫ считали, что надо это съесть, ВЫ этого не сделали.
Вспомните, когда ВЫ съели что-то, что ВАМ не следовало, и были довольны.
Вспомните, когда ВЫ дали волю своей злости, и ВАМ это нравилось.
Вспомните, когда ВЫ вдруг решили, что ВЫ не можете быть настолько плохим.
Вспомните, когда ВЫ открыли запретную дверь.
Вспомните, когда ВЫ ускорили ход чего-то, что должно было двигаться медленно.
Вспомните, когда ВЫ выкроили немного времени.
Вспомните, когда ВЫ нашли любовь там, где не ожидали.
Вспомните, когда ВЫ бросили кого-то, и были этому рады.
Вспомните, когда ВЫ отказались не вмешиваться.
Вспомните, когда ВЫ незаметно улизнули и разожгли костер.
Вспомните, когда ВЫ даже не представляли, что это может быть так хорошо.
Вспомните, когда ВЫ поняли, что совсем неплохо было поиграть.
Вспомните, когда ВЫ не могли понять, что плохого в удовольствии.
Вспомните, когда ВЫ не стали делать что-то, что было нужно, а сделали то, что хотели.
Вспомните, когда ВЫ заняли пространство, которое когда-то не могло быть ВАШИМ.
Вспомните, когда ВЫ усердно чем-то занимались.
Вспомните, когда ВАС не могли от этого удержать.
Вспомните, когда ВАМ удалось отказаться пойти к столу.
Вспомните, когда ВЫ все-таки обожглись, но ВАМ было все равно.
Вспомните, когда ВЫ избавились от какого-то предмета и получили свободу.

3. Для каждого результата, который был получен в пункте 2 - в отношении к каждому эпизоду и аспекту,  который МЫ вспомнили, представили, воспроизвели, ты задашь НАМ следующие вопросы:
• Почему?
• Зачем?
• Откуда это взялось?
• Какое исходное намерение лежит в основе?
• В чем ценность этого?
• В чем важность этого?
• Когда это впервые появилось?
• - В каком состоянии мы тогда были?
• - Какое решение мы тогда приняли?
• - Какие мотивы повлияли на это решение?
• - Какие соглашения мы тогда приняли?
• - Какие обещания, клятвы, обеты, зароки мы тогда дали?
• - От чего мы тогда отказались?
• - Что мы тогда отделили от себя?
• - Что мы тогда приняли в себя?
• - Что мы тогда изменили в себе?
• - Каким образом мы поддерживаем существование этого?
• - Какие ресурсы мы выделяем на поддержание этого?
• Как это ощущается, звучит, выглядит?
• На каком принципе это основано?
• Как это отразилось на твоем  физическом теле, здоровье, физической силе, выносливости, способности к сексу, отношениям с противоположным полом, с людьми своего пола, в отношениях с самим собою?
• Как это отразилось на твоем эмоциональном  и психологическом состоянии?
• Как это отразилось на твоем интеллекте, способности к интеллектуальной и профессиональной деятельности?
• Как это отразилось на твоей самооценке и оценке твоего места в мире? В социуме? Обществе? Группе? Семье?
• Как это влияет на твою безопасность, выживаемость?
• Каким образом это помогает тебе выживать?
• Чем отсутствие этого мешает тебе выживать?
• Кому это нужно?
• Кому это мешает?
• Чему это мешает?
• Что это блокирует?
• Что это предотвращает?
• Как  ты это используешь?
• Вместо чего ты это используешь?
• Кто еще использует это?
• Что это тебе дает?
• В чем выгоды этого?
• Ты считаешь других неправыми на этот счет?
• Ты получаешь за этот счет превосходство над другими?
• Ты получаешь благодаря этому улучшение твоей жизни?
• Ты добиваешься этим избегания того, чтобы кто-то был лучше тебя?
• Ты считаешь это истиной?
• Это постоянно в твоей жизни?
• Это связано с твоим принципом действий в жизни?
• Это связано с какими-то логическими или этическими правилами?
• С этим связаны какие-то оценки?
• Это нравится тебе?
• Это беспокоит тебя?
• Это интересует тебя?
• Это идея?
• Это улучшает твою жизнь?
• Может, есть люди, которые так не считают?
• Кто так не считает?
• Как долго это происходит?
• В чем это помогло тебе в делах?
• В чем это тебя улучшило?
• В чем это улучшило твою жизнь?
• Как это унижает других?
• Как это ставит других на место?
• Какую проблему это может решать?
• Какую потребность ты удовлетворяешь с помощью этого?
• Что это решило?
• Из чего это тебя вывело?
• Во что это тебя ввело?
• Что может случиться, если ты освободишься от этого?
• Может быть, это обеспечивает безопасное пространство?
• Может, это делает что-то несуществующим?
• Что случилось бы, если бы существовало только это?
• Что, если не существовало бы противоположного?
• Ты можешь дать мне пример?
• Дай мне пример, когда это — неправда.
• Когда ты так решил?
• Кто говорит, считает что так?
• Что должно быть правдой, чтобы это было правдой?
• Что должно быть правдой, если это правда?
• Это так каждый раз, всегда, для всех, в любых обстоятельствах?
• В каких обстоятельствах это не работает?
• Что может произойти, если так?
• Что может не произойти, если так?
• Что может произойти, если не так?
• Что может не произойти, если не так?
• На основании какого опыта был дан этот ответ?
• Что должно произойти, чтобы это стало не важным?
• В какую игру ты играешь с помощью этого?
• Как выйти с этой игры?
• В чем ты ощущаешь пустоту в связи с этим?
• Как это помогает тебе получать удовольствие, наслаждение?
• Какие иллюзии, фантазии, грезы ты имеешь в связи с этим?
• Какие установки, схемы реагирования, поведенческие реакции,  привычки, шаблоны действий ты создал в связи с этим?
• Что ты в связи с этим не видишь, скрываешь от себя, других?
• От чего тебе пришлось отказать в связи с этим?
• Ты себя / других предавал в связи с этим?
• Ты чувствуешь вину, стыд  в связи с этим?
• У тебя есть страхи в связи с этим?
• Какие ресурсы , способности ты потерял, заблокировал в связи с этим?
• В какое состояние ты попадаешь ( в чем ты находишься?, какие ты испытываешь эмоции, чувства? ) когда ты переживаешь/ вспоминаешь это?
• С чем/ кем  это вызывает в тебе противоречия, противостояние?
• Как и где  это создает в тебе напряжение, блокировки, боль, бесчувственность?
• Каких целей ты не можешь достичь, пока это есть/существует/воздействует?
• На какие участки тела, органы,  системы  это воздействует подавляюще, негативно, мешает нормальному функционированию?
• Какая противоположность уравновешивает это?
• Что мешает тебе освободится от этого?

И обработаешь каждый полученный ответ следующим образом: ты обработаешь с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» этот ответ и абсолютно все сопутствующие этому ответу мысли, представления, эмоции, чувства,  переживания, воспоминания, ассоциации, телесные ощущения, образы, суждения,  решения, усилия, отождествления, желания и намерения.
Ты будешь повторять процедуру, описанную в этом пункте,  а именно – задавать каждый вопрос до момента, когда новых ответов ( ответов – отличных от полученных ранее на этот вопрос)  на описанные в этом пункте вопросы больше нельзя будет получить.
Ты будешь повторять действия, описанные в пункте 1, 2, 3, по циклу, до исчерпания результатов выполнения команд, то есть до наступления такого момента, когда больше ни один результат выполнения команды, ни каким образом не повторяющий любой из полученных во время работы по этому протоколу, нельзя будет получить.
4. В каждом эпизоде и  материале этого протокола  ты обработаешь до полной ликвидации:
- по протоколу  «СТЕРЕТЬ» ты обработаешь   абсолютно  все наши и чужие постулаты, решения, мнения, верования, убеждения,  суждения, непоколебимые истины, фиксированные идеи в которых есть концепты понятий:  «должен», «нужно», «надо», «обязан», «нельзя», «не могу»,  «запрещено», «Я –(кто-то)», «Я – (такой)», «Я буду»  , а также  все неуравновешенные потоки, эмоции-спайки,  любые каналы неравноценной коммуникации с любыми терминалами  связи, имеющие отношение к материалу этого протокола.
- с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ» ты обработаешь разного рода НАШИ протесты, отвержение, неприятие, которые мы имеем в отношению к любому объекту, существу и материалу в этом протоколе
-с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» ты будешь обрабатывать   все  наши  привычки, мотивы,  программы, схемы,  механизмы  создания, генерации,  дублирования  и восстановления материала.  И обработаешь до полной ликвидации  абсолютно  все    навязчивые и неосознаваемые нами  желания и договора  соблюдать наши и чужие:  правила, нормы,  запреты, убеждения, установки, программы, привычки, шаблоны поведения, схемы получения удовольствия,  поведенческие сценарии,  соглашения,  обещания, требования, ритуалы  и клятвы 
5.   Ты повторишь в полном объеме процедуру обработки  и обработаешь  до полной  ликвидации, аналогичный  вышеописанному,  материал:
  -  который,  мы любым образом наблюдали  в родителях, в других людях  и  существах, в средствах массовой рекламы и информации,  фильмах, книгах,  источниках знаний и  народной  мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, обучения,  знаний,  приказов, инструкций, распоряжений  и внушения от других людей и существ
  -  который,  Мы по любой причине разместили в чужих пространствах, передали или внедрили другим, при этом ты вернешь владельцам их материал, который они разместили в нашем пространстве
  -   который находится   в любой части и органах нашего тела, мышцах,  коже,  энергетических центрах и каналах, связках,  хрящевидных  и соединительных тканях.  И   устранишь в нашем теле все  блоки,  зажимы и напряжения, а также запустишь процедуру исцеления, оздоровления и  восстановления всех тканей, органов  и систем нашего организма, которые получили нарушения или повреждения в связи с материалом, который обрабатывается в этой инструкции.
Далее:
     Ты проведешь процесинг от имени  всех  задействованных  в эпизодах и материале этой инструкции людей, существ, бога, мира, реальности, всех наших проекций,  вещей и предметов а также всех наших субличностей   и  индивидуальностей,  которые  имеют любого рода мнения  о НАС  и   о  материале. Весь материал полученный в результате  такого процесинга, абсолютно каждое их мнение,  суждения, чувства, эмоции, мысли и усилия в отношении НАС, а также абсолютно все НАШИ мнения, представления, суждения,  чувства, ощущения, впечатления в отношении этих людей, субличностей, существ, предметов, явлений и вещей    ты обработаешь по протоколу «УСТРАНИТЬ».
     Ты  найдешь и обработаешь абсолютно каждый  отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, индивидуальность,  способность,  ресурс, которые  имеют отношение к материалу  этой инструкции. ТЫ  обработаешь  по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения,  после чего с помощью  протокола « СЛИВ» интегрируешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс  до полного их слияния с НАМИ.
     После этого, ты проведешь  полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО»  всех задействованных  в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих,
Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
   Вся работа по протоколу «Самоанализ - Ориентация чувств     » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок  Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Самоанализ-  Ориентация чувств    - СТОП».

МЫ благодарим тебя и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты качественно  и в полном объеме  выполняешь всю работу по этой инструкции.

Конец инструкций.