САМОАНАЛИЗ 4 Стандартный процессинг

До тех пор, пока человек сохраняет веру в свою способность воздействовать на физическую вселенную и организмы вокруг себя и управлять ими, если потребуется, или гармонично с ними сотрудничать, и достигает правильного поведения, как управляя окружающей его физической вселенной, так и действуя внутри нее, он остается здоровым, стабильным, уравновешенным и веселым. Только когда он обнаруживает свою неспособность справиться с организмами, материей, энергией, пространством и временем, и когда они приносят ему острую боль, – его физическое состояние ухудшается, умственные силы приходят в упадок, и он терпит неудачу в жизни. Целью предлагаемого ниже протокола является реабилитация способности человека правильно общаться с организмами и физической вселенной.
До появления Дианетики господствовало мнение о том, что человек остается здоровым до тех пор, пока приспосабливается к окружающей среде. Нет ничего более далекого от жизни, чем этот "адаптивный" постулат, и если бы кто-то взял на себя труд сравнить его с действительностью, то он бы убедился, что успех человека зависит от его способности освоить и изменить окружающий его мир. Человек достигает успеха, подстраивая свою среду под себя, а не подстраиваясь под нее. "Приспособленческий" постулат вреден и опасен, поскольку он внушает человеку мысль о необходимости быть рабом окружающей среды. Это убеждение опасно, так как людей, его разделяющих, легко поработить и заставить жить на худшем из кладбищ, – в "государстве всеобщего благосостояния". Однако этот постулат очень удобен для тех, кто хочет подчинить себе, лишить индивидуальности людей для достижения своих целей. Усилия, целью которых является "приспособление" людей к их окружающей среде посредством "общественного" воспитания, наказания неугодных и других способов подавить и сломать человека, привели к переполнению тюрем и психиатрических лечебниц. Если бы кто-то потрудился взглянуть на реальную вселенную, он бы увидел: ни один живой организм нельзя силой загнать в состояние приспособленности, чтобы он при этом остался дружелюбным и сохранил свои творческие способности.
Но, как говорили в армии, мулы намного дороже людей, и, возможно, в интересы до-Дианетических воззрений не входило поддерживать у людей счастливое состояние. Однако, не следует быть слишком строгим к прошлым школам мысли, поскольку они не знали естественные законы мышления, и в отсутствие этого знания преступников можно было лишь наказывать, а не излечивать, а лишившихся разума можно было лишь загонять в угол и заставлять повиноваться. Чем ближе к смерти, тем лучше, считали эти школы, и об этом свидетельствует. шоковая "терапия" и операции на мозге – эти попытки врачей, лечащих психические заболевания, подойти как можно ближе к эвтаназии, не пересекая границу юридической ответственности за смерть.
Эти школы прошлого теперь нашли свое место в Дианетике, которая охватывает все области мышления, и получают новое осмысление своего предмета. Оказывается, что они быстро расстаются с основанной на наказании "терапией", как только полностью осознают ее ненужность в новых условиях, когда стали известны естественные законы мышления и поведения. Однако, нельзя не содрогнуться при мысли о сотнях тысяч людей, превращенных в морских свинок, чья жизнь и личность были разрушены этими граничащими со смертью методами в темную эпоху, не знающую разума.
Ваше здоровье почти целиком зависит от вашей способности воздействовать на окружающую физическую вселенную, изменять и приспосабливать свою среду, чтобы в ней выживать. То, что вы не способны компетентно управляться со своей средой, – это иллюзия; иллюзия, внушенная в прошлом аберрированными людьми, в моменты, когда вы были без сознания и не могли защищаться, или вы были маленьким, и вас направляли или сбивали с пути, причиняли боль и горе, и печаль, и у вас не было возможности осуществить свое право распоряжаться собой в своей окружающей среде.
На озере Танганьика местные жители пользуются интересным способом рыбной ловли. Там, на экваторе, солнечные лучи падают вертикально сквозь толщу прозрачной воды. Туземцы нанизывают деревянные бруски на длинную веревку. Веревку натягивают между двумя каноэ и, держа ее перед собой, начинают грести к мелководью. К тому моменту, когда они достигают мелководья, на камнях и на пляже скапливаются целые косяки рыб. Деревянные бруски на веревке дают тени до самого дна озера, и рыба, видя приближение этих теней, принимает их за твердые предметы, спасается от них бегством и попадает в руки рыбаков.
Человека иной раз дергают, травят и обрабатывают окружающие его аберрированные люди до тех пор, пока он тоже не начнет принимать тени за реальность. Если бы он их просто потрогал, он бы понял, как легко сквозь них пройти. Однако, его обычное поведение – отступать от них и в конечном счете получить расстроенное здоровье, разбитые мечты и полную неспособность владеть собой и физической вселенной.
Значительное влияние механических аспектов действия и особенности энергии мысли позволяют с помощью предлагаемых списков улучшить состояние человека, если они правильно применяются; но, независимо от этих механических аспектов, простое признание того, что в жизни человека были случаи, когда он контролировал физическую вселенную так, как было нужно, когда он был в гармонии с окружающими его организмами, придает ценность реальности его способностей.
Оказавшись в плену иллюзии слов, приученный с детства к послушанию физическими мерами воздействия, человек попадает под влияние своей само большой тени и иллюзии – языка. Слова, сказанные с силой: "Иди сюда!", не имеют в себе физической способности приблизить человека к говорящему. И все же он может подойти, даже если боится. Он подчиняется и приближается, потому что в раннем возрасте его так много раз заставляли физической силой "подойти сюда", когда произносились слова: "Иди сюда!", что он, подобно собаке, натренирован отвечать на сигнал. Физическая сила, которая заставляла его приближаться, ушла из виду, и на ее месте осталась тень "иди сюда"; и именно настолько он теряет свое само-определение по отношению к приказу "Иди сюда!". Жизнь идет, и он впадает в глубокое заблуждение, полагая  что все слова важны и имеют силу. Окружающие строят ему клетки из теней. Они не позволяют ему сделать это, заставляют его сделать то, – час за часом и день за днем его направляют потоками слов, цель которых в обычном обществе не помочь ему, а ограничить его из страха перед другими. Обрушивающаяся на человека языковая лавина оказывается эффективной только потому, что она замещает периоды, когда его физической силой заставляли принять против воли вещи, которые он не хотел принимать, уделять внимание вещам, которые были ему не нужны и не нравились, идти туда, куда он не хотел идти, и делать то, чего он не желал. Язык вполне приемлем, если его принимать как символ действия или вещи, но слово "пепельница" не заменит пепельницу. Если вы этому не верите, попробуйте стряхнуть пепел на волны воздуха, по которым только что распространилось слово "пепельница". Назовите предмет, предназначенный для пепла, тарелкой или слоном, он так же будет нести свою службу.
Пользуясь языковыми трюками, а это магические, совершенно не имеющие материальной основы, трюки, люди стремятся распоряжаться жизнью других людей для собственной выгоды, а люди, оказавшиеся в клетке из теней, смотрят и верят во вред себе.
Все языки возникли из наблюдения материи, энергии, пространства и времени, а так же других организмов в окружающем мире. Нет слова, которое не имело бы такого происхождения и которое бы не было так или иначе связано с физической вселенной и другими организмами.

Начало инструкции

Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «Самоанализ - Стандартный процессинг  ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы («Самоанализ - Стандартный процессинг  - СТАРТ»), ты проведешь обработку всего нижеприведенного  материала  по схеме описанной в этом протоколе.
Ты будешь обрабатывать и полностью ликвидировать любого рода сопротивление обработке материала в этом протоколе, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой, нежелание обрабатывать материал, блокировку его в каких-то закрытых областях памяти, обрабатывая каждое сопротивление, неверие, сомнение, страх, нежелание и блокировку при помощи протокола «УСТРАНИТЬ».
На место каждого обработанного и устраненного материла / аспекта ты автоматически помещай белый плотный свет, энергию рейки, а место в теле которое занимал материал – обработай с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
1. Ты будешь последовательно давать НАМ описанные в нижеследующем Списке ( пункт 2)  команды, после чего абсолютно каждый результат выполнения этой команды, а именно - каждый эпизод, ситуацию, событие, состояние, которые МЫ вспомним, представим, воспроизведем,  ты обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
2. СПИСОК команд:
Вспомните, когда ВЫ переместили предмет.
Вспомните, когда какой-то предмет переместил ВАС.
Вспомните, когда ВЫ подбросили кого-то в воздух.
Вспомните, когда ВЫ спускались по лестнице.
Вспомните, когда ВЫ взяли то, что хотели.
Вспомните, когда ВЫ создали что-то хорошее.
Вспомните, когда ВЫ чувствовали себя большим, находясь в каком-то месте.
Вспомните, когда ВЫ гордились собой за то, что смогли передвинуть что-то тяжелое.
Вспомните, когда ВЫ хорошо управляли энергией.
Вспомните, когда ВЫ разожгли костер.
Вспомните, когда ВЫ потеряли что-то ненужное.
Вспомните, когда ВЫ заставили кого-то сделать что-то.
Вспомните, когда ВЫ содействовали выживанию.
Вспомните, когда ВЫ приятно проводили время.
Вспомните, когда ВЫ замкнули какое-то пространство.
Вспомните, когда ВЫ были хозяином своего времени.
Вспомните, когда ВЫ открыли какое-то пространство.
Вспомните, когда ВЫ хорошо управляли машиной.
Вспомните, когда ВЫ остановили машину.
Вспомните, когда ВЫ подняли какой-то предмет.
Вспомните, когда ВЫ опустились (физическое движение).
Вспомните, когда ВЫ разрушили что-то ненужное.
Вспомните, когда ВЫ изменили что-то к лучшему.
Вспомните, когда живой организм, который ВАМ не нравился, удалился.
Вспомните, когда ВЫ получили то, что хотели.
Вспомните, когда ВЫ поддержали кого-то.
Вспомните, когда ВЫ приблизили к себе того, кто вам нравился.
Вспомните, когда ВЫ покинули пространство, которое ВАМ не нравилось.
Вспомните, когда ВЫ подчинили себе энергию.
Вспомните, когда ВЫ уничтожили вредный организм.
Вспомните, когда ВЫ хорошо справились с жидкостью.
Вспомните, когда ВЫ собрали несколько хороших вещей вместе.
Вспомните, когда ВЫ поместили несколько предметов в какое-то пространство.
Вспомните, когда ВЫ выбросили ненужные вещи.
Вспомните, когда ВЫ разбросали много предметов.
Вспомните, когда ВЫ разорвали ненужный предмет на куски.
Вспомните, когда ВЫ заполнили пространство.
Вспомните, когда ВЫ распределили чье-то время.
Вспомните, когда ВЫ прижали к себе предмет, который ВАМ был нужен.
Вспомните, когда ВЫ улучшили какой-то предмет.
Вспомните, когда ВЫ опустошили пространство, которое было нужно ВАМ.
Вспомните, когда ВЫ прошли какое-то расстояние.
Вспомните, когда ВЫ не обращали внимание на время.
Вспомните, когда ВЫ делали то, что сами хотели делать.
Вспомните, когда ВЫ победили какой-то организм.
Вспомните, когда ВЫ освободились от чьего-то давления.
Вспомните, когда ВЫ поняли, что живете своей собственной жизнью.
Вспомните, когда ВЫ знали, что ВАМ не нужно этого делать.
Вспомните, когда ВЫ выбрались из опасного места.
Вспомните, когда ВАША жизнь стала приятной.

3. Для каждого результата, который был получен в пункте 2 - в отношении к каждому эпизоду и состоянию в этом эпизоде,  которые МЫ вспомнили, представили, воспроизвели, ты задашь НАМ вопросы:

• Почему?
• Зачем?
• Откуда это взялось?
• Какое исходное намерение лежит в основе?
• В чем ценность этого?
• В чем важность этого?
• Когда это впервые появилось?
• - В каком состоянии мы тогда были?
• - Какое решение мы тогда приняли?
• - Какие мотивы повлияли на это решение?
• - Какие соглашения мы тогда приняли?
• - Какие обещания, клятвы, обеты, зароки мы тогда дали?
• - От чего мы тогда отказались?
• - Что мы тогда отделили от себя?
• - Что мы тогда приняли в себя?
• - Что мы тогда изменили в себе?
• - Каким образом мы поддерживаем существование этого?
• - Какие ресурсы мы выделяем на поддержание этого?
• Как это ощущается, звучит, выглядит?
• На каком принципе это основано?
• Как это отразилось на твоем  физическом теле, здоровье, физической силе, выносливости, способности к сексу, отношениям с противоположным полом, с людьми своего пола, в отношениях с самим собою?
• Как это отразилось на твоем эмоциональном  и психологическом состоянии?
• Как это отразилось на твоем интеллекте, способности к интеллектуальной и профессиональной деятельности?
• Как это отразилось на твоей самооценке и оценке твоего места в мире? В социуме? Обществе? Группе? Семье?
• Как это влияет на твою безопасность, выживаемость?
• Каким образом это помогает тебе выживать?
• Чем отсутствие этого мешает тебе выживать?
• Кому это нужно?
• Кому это мешает?
• Чему это мешает?
• Что это блокирует?
• Что это предотвращает?
• Как  ты это используешь?
• Вместо чего ты это используешь?
• Кто еще использует это?
• Что это тебе дает?
• В чем выгоды этого?
• Ты считаешь других неправыми на этот счет?
• Ты получаешь за этот счет превосходство над другими?
• Ты получаешь благодаря этому улучшение твоей жизни?
• Ты добиваешься этим избегания того, чтобы кто-то был лучше тебя?
• Ты считаешь это истиной?
• Это постоянно в твоей жизни?
• Это связано с твоим принципом действий в жизни?
• Это связано с какими-то логическими или этическими правилами?
• С этим связаны какие-то оценки?
• Это нравится тебе?
• Это беспокоит тебя?
• Это интересует тебя?
• Это идея?
• Это улучшает твою жизнь?
• Может, есть люди, которые так не считают?
• Кто так не считает?
• Как долго это происходит?
• В чем это помогло тебе в делах?
• В чем это тебя улучшило?
• В чем это улучшило твою жизнь?
• Как это унижает других?
• Как это ставит других на место?
• Какую проблему это может решать?
• Какую потребность ты удовлетворяешь с помощью этого?
• Что это решило?
• Из чего это тебя вывело?
• Во что это тебя ввело?
• Что может случиться, если ты освободишься от этого?
• Может быть, это обеспечивает безопасное пространство?
• Может, это делает что-то несуществующим?
• Что случилось бы, если бы существовало только это?
• Что, если не существовало бы противоположного?
• Ты можешь дать мне пример?
• Дай мне пример, когда это — неправда.
• Когда ты так решил?
• Кто говорит, считает что так?
• Что должно быть правдой, чтобы это было правдой?
• Что должно быть правдой, если это правда?
• Это так каждый раз, всегда, для всех, в любых обстоятельствах?
• В каких обстоятельствах это не работает?
• Что может произойти, если так?
• Что может не произойти, если так?
• Что может произойти, если не так?
• Что может не произойти, если не так?
• На основании какого опыта был дан этот ответ?
• Что должно произойти, чтобы это стало не важным?
• В какую игру ты играешь с помощью этого?
• Как выйти с этой игры?
• В чем ты ощущаешь пустоту в связи с этим?
• Как это помогает тебе получать удовольствие, наслаждение?
• Какие иллюзии, фантазии, грезы ты имеешь в связи с этим?
• Какие установки, схемы реагирования, поведенческие реакции,  привычки, шаблоны действий ты создал в связи с этим?
• Что ты в связи с этим не видишь, скрываешь от себя, других?
• От чего тебе пришлось отказать в связи с этим?
• Ты себя / других предавал в связи с этим?
• Ты чувствуешь вину, стыд  в связи с этим?
• У тебя есть страхи в связи с этим?
• Какие ресурсы , способности ты потерял, заблокировал в связи с этим?
• В какое состояние ты попадаешь ( в чем ты находишься?, какие ты испытываешь эмоции, чувства? ) когда ты переживаешь/ вспоминаешь это?
• С чем/ кем  это вызывает в тебе противоречия, противостояние?
• Как и где  это создает в тебе напряжение, блокировки, боль, бесчувственность?
• Каких целей ты не можешь достичь, пока это есть/существует/воздействует?
• На какие участки тела, органы,  системы  это воздействует подавляюще, негативно, мешает нормальному функционированию?
• Какая противоположность уравновешивает это?
• Что мешает тебе освободится от этого?

И обработаешь каждый полученный ответ следующим образом: ты обработаешь с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» этот ответ и сопутствующие этому ответу мысли, представления, эмоции, чувства,  переживания, воспоминания, ассоциации, телесные ощущения, образы, суждения,  решения, усилия, отождествления, желания и намерения.
Ты будешь повторять процедуру, описанную в этом пункте,  а именно – задавать каждый вопрос до момента, когда новых ответов ( ответов – отличных от полученных ранее на этот вопрос)  на описанные в этом пункте вопросы больше нельзя будет получить.
Ты будешь повторять действия, описанные в пункте 1, 2, 3, по циклу, до исчерпания результатов выполнения команд, то есть до наступления такого момента, когда больше ни один результат выполнения команды, ни каким образом не повторяющий любой из полученных во время работы по этому протоколу, нельзя будет получить.

4. В каждом эпизоде и  материале этого протокола  ты обработаешь до полной ликвидации:
- по протоколу  «СТЕРЕТЬ» ты обработаешь   абсолютно  все наши и чужие постулаты, решения, мнения, верования, убеждения,  суждения, непоколебимые истины, фиксированные идеи в которых есть концепты понятий:  «должен», «нужно», «надо», «обязан», «нельзя», «не могу»,  «запрещено», «Я –(кто-то)», «Я – (такой)», «Я буду»  , а также  все неуравновешенные потоки, эмоции-спайки,  любые каналы неравноценной коммуникации с любыми терминалами  связи, имеющие отношение к материалу этого протокола.
- с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ» ты обработаешь разного рода НАШИ протесты, отвержение, неприятие, отрицание,  которые мы имеем в отношению к любому объекту, существу и материалу в этом протоколе
-с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» ты будешь обрабатывать   все  наши  привычки, мотивы,  программы, схемы,  механизмы  создания, генерации,  дублирования  и восстановления материала.  И обработаешь до полной ликвидации  абсолютно  все    навязчивые и неосознаваемые нами  желания и договора  соблюдать наши и чужие:  правила, нормы,  запреты, убеждения, установки, программы, привычки, шаблоны поведения, схемы получения удовольствия,  поведенческие сценарии,  соглашения,  обещания, требования, ритуалы  и клятвы 
5.   Ты повторишь в полном объеме процедуру обработки  и обработаешь  до полной  ликвидации, аналогичный  вышеописанному,  материал:
  -  который,  мы любым образом наблюдали  в родителях, в других людях  и  существах, в средствах массовой рекламы и информации,  фильмах, книгах,  источниках знаний и  народной  мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, обучения,  знаний,  приказов, инструкций, распоряжений  и внушения от других людей и существ
  -  который,  Мы по любой причине разместили в чужих пространствах, передали или внедрили другим, при этом ты вернешь владельцам их материал, который они разместили в нашем пространстве
  -   который находится   в любой части и органах нашего тела, мышцах,  коже,  энергетических центрах и каналах, связках,  хрящевидных  и соединительных тканях.  И   устранишь в нашем теле все  блоки,  зажимы и напряжения, а также запустишь процедуру исцеления, оздоровления и  восстановления всех тканей, органов  и систем нашего организма, которые получили нарушения или повреждения в связи с материалом, который обрабатывается в этой инструкции.
Далее:
     Ты проведешь процесинг от имени  всех  задействованных  в эпизодах и материале этой инструкции людей, существ, бога, мира, реальности, всех наших проекций,  вещей и предметов а также всех наших субличностей   и  индивидуальностей,  которые  имеют любого рода мнения  о НАС  и   о  материале. Весь материал полученный в результате  такого процесинга, абсолютно каждое их мнение,  суждения, чувства, эмоции, мысли и усилия в отношении НАС, а также абсолютно все НАШИ мнения, представления, суждения,  чувства, ощущения, впечатления в отношении этих людей, субличностей, существ, предметов, явлений и вещей    ты обработаешь по протоколу «УСТРАНИТЬ».
     Ты  найдешь и обработаешь абсолютно каждый  отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, индивидуальность,  способность,  ресурс, которые  имеют отношение к материалу  этой инструкции. ТЫ  обработаешь  по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения,  после чего с помощью  протокола « СЛИВ» интегрируешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс  до полного их слияния с НАМИ.
     После этого, ты проведешь  полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО»  всех задействованных  в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих,
Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
   Вся работа по протоколу «Самоанализ - Стандартный процессинг   » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок  Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «Самоанализ- Стандартный процессинг   - СТОП».

МЫ благодарим тебя и глубоко признательны тебе и уважаем тебя за то, что ты качественно  и в полном объеме  выполняешь всю работу по этой инструкции.

Конец инструкций.