ЖВАЧКА 2  МЫШЛЕНИЕ

Обработка процесса мышления. Привычка постоянно думать и пережевывать свои мысли. Придание важности самому процессу размышления.

ВЕРХ

Нам говорили, что надо думать
Нам говорили что мы должны думать
Нас призывали подумать
Нас учили думать
Мы старались думать
Мы много думали
Нас приучали думать
Мы учились думать
Нас заставляли думать
Нас заставляли не думать, а сразу делать и выполнять команды
Нас призывали меньше думать, больше делать
Нас заставляли решать различные задания, выполнять упражнения для тренировки ума и интеллекта.
Мы думали
Мы думали что мы думаем
Мы думали что мы думаем правильно, рационально и логично
Мы создавали умный вид, надевали на себя маску думающего и умного человека
Мы думали о чем -то своем, но создавали видимость глубокой умственной деятельности.
Мы с умным видом рассуждали.
Мы/Нам говорили – «Надо подумать», «Надо обдумать», «Надо обсудить»
Мы думали что мы знаем что такое правильно думать.
Мы пытались логически мыслить
Мы показывали что мы думаем
Мы хотели показать себя думающим человеком
Мы считали что человек который думает – умный
Чтобы что хорошо сделать, надо сначала хорошо подумать
Сначала надо все продумать
Любое дела начинается с того все хорошо продумывается
Без умения правильно думать ничего не может получится
Мы считали что человек существо мыслящее
Умение мыслить и думать отличает человека умного от дурака
Умные идеи могут родится только у того кто умеет думать
Мы читали разные рекомендации как правильно надо думать
Мы считали, слышали что правильное мышление это залог успеха
Мы считали , что позитивное мышление – залог успеха
Мы заставляли себя улыбаться
Мы заставляли себя позитивно думать
Мы старались не думать о плохом
Мы пытались логически мыслить
Мы слышали выражение «гигант мысли»
Мы считали что мы умеем правильно думать
Мы слышали что мысли обладают силой притяжения
Мы пытались думать
Мы пытались собрать мысли до кучи
Мы пытались рассуждать
Мы считали что мы правильно мыслим и рассуждаем
Мы считали что мыслим рационально
Мы считали себя реалистом
Мы пытались контролировать свои мысли
Мы пытались взять под контроль свое мышление
Мы пытались изгнать, подавить нежелательные мысли
Мы пытались что нибуть придумать
Мы пытались что нибуть хорошенько обдумать
Нам требовалось одиночество, уединение, чтобы эффективно думать
Наши мысли были тяжелыми
У нас разболелась голова от думанья и размышлений
Мы пытались связать воедино много фактов и допущений
Наши мысли нам не подчинялись
Наши мысли были как дикие скакуны
В своих размышлениях мы перескакивали по разных темах и не могли остановится на чем то одном
Нам не хватало внимания
Нам не хватало концентрации
Наше мышление было эмоциональным
Наше мышление было фрагментарным
Наше мышление было образным
Мы мыслили – воображая и фантазируя
Мы доверяли своим образам, которые возникали в нашей голове
Мы легко увлекались своими фантазиями
Нам было тяжело сконцентрироваться на чем-то одном
Мы думали одновременно над разными вещами
Мы пытались одновременно обдумать и решить несколько дел
Нам было тяжело думать
Мы не хотели о чем то думать
Наши размышления прерывали и мы злились
Мы пытались чем либо себя занять, чтобы не думать
Нам доставляло удовольствие размышлять, планировать, воображать
Нам было сложно думать и мы предпочитали поскорее начать делать
Мы делали не думая.
Мы сначала делали, говорили , а потом думали
Нам было тяжело перейти к действиям, после того как мы все обдумали
Мы не принимали решений, а пытались еще пару раз все хорошо обдумать и перепроверить
Мы считали что важнее всего ум
Мы боялись остаться без ума
Мы боялись выйти/ сойти с ума.
Мы крепко держались за свой ум и свои умственные установки.
Мы не доверяли своим чувствам, ощущениям и предчуствиям
Мы не доверяли своей интуиции
Мы доверяли только своим выводам ума
Мы следовали только указаниям своего ума и опыта
Мы старались придерживаться правил и норм
Мы считали главным свой опыт и знания.
Мы считали себя умным
Мы считали себя думающим человеком
Мы считали что мы умеем хорошо думать
Мы доверяли только тому что сами видели или попробовали
Мы не верили подсказкам своего подсознания
Мы считали что чтобы что-то хорошо получилось – надо хорошо подумать, обдумать, принять верное решение
Мы пытались мыслить позитивно
Мы пытались заниматься визуализацией не выходя за рамки мысленного описания объекта визуализации
Диктат нашего ума был подавляющим
Мысли в нашей голове крутились постоянно
Мы постоянно о чем то думали, переживали.
Наши мысли постоянно окрашивались в эмоциональные краски
Даже когда мы что-то делали – мы о чем-то размышляли
Нам тяжело было уснуть – в голове крутился рой мыслей и воспоминаний
Мы все время о чем-то думали
Все вокруг себя мы пытались описать словами, выстраивали концепции
Мы пытались все объяснить с помощью известных нам знаний
Мы во всем пытались найти логику
Если у нас не находилось необходимых слов, мы не понимали о чем речь
Если мы не понимали о чем речь, мы считали это неверным, неправильным
Если мы что- то не понимали, мы считали что этого не может быть
Нас раздражало, если мы что то не могли понять
Нас раздражало, если кто-то не мог понять
Мы считали кого то тугодумом
Мы над кем-то смеялись, что он не умеет думать
Мы обзывали кого то дураком
Мы искали новые знания
Мы пытались усвоить новую информацию
Мы пытались что то запомнить
Мы забывали важную информацию
Мы не могли что-то понять
Мы пили кофе, крепкий чай, принимали лекарства, чтобы прояснить мышление, активировать умственные способности
Нам тяжело давалась учеба
Мы не могли решить задачу
Мы не могли выполнить задание
У нас был цейтнот и мы лихорадочно думали
Весь процесс думанья сводился к перебору разных вариантов из нашего и чужого опыта
Мы не могли в нашей памяти найти подходящего варианта и не могли решить задачу
Наша память нас подводила и мы не могли найти решение
Мы не могли понять логику задачи, ситуации
Мы пытались что то придумать, но у нас не получалось
Мы не понимали, что наш ум, это всего на всего большой банк памяти и весь процесс классического мышления – это всего на всего – попытки найти в памяти возможные варианты решений, попытки связать с разных лоскутов знаний что то «новое».
Вся деятельность ума – это максимальное дробление материала на мелкие фрагменты и хранение их в памяти.
Все наше мышление – это собирание из этих фрагментов целых картин, которые бы смогли соответствовать каким либо указанным нами критериям.
Весь процесс мышления – это перебирание этих фрагментов как в калейдоскопе, для получения приемлемой картинки.
Мы пытались выйти за рамки привычного
Наш ум впадал в ступор, если сталкивался с чем то действительно новым, чего нет в нашей памяти.
Мы видели и понимали в окружающем мире только то что существовало в виде записей и памяти в нашем уме.
Мы могли понимать и определять только отдельные части целого.
Для нашего ума непосильная задача видеть в целостности.
Действуя через ум , мы видели только по очереди отдельные части, которые не могли связать в целое и увидеть суть.
Мы не видели вокруг нас того что нет в нашей «картотеке» памяти, ума.
Мы были ограниченны границами наших знаний
Мы воспринимали только то что было нам знакомо и известно.
Наши системы восприятия были настроены только на те сигналы которые могли объяснить для себя, для чего существовало описание в нашем банке памяти.
Мы в чем то терпели неудачу и ставили крест на «таких» знаниях.
Мы вычеркивали с своей памяти все знания, которые по нашему мнению привели к неудаче и больше ими не пользовались.
Мы пытались придумать что то новое , но в конце концов делали все по старому, так как в нас других знаний и опыта не было
Мы верили что если начнем сначала то все у нас получится по новому и намного лучше
Пытаясь сделать что новое с помощью старых знаний мы получали тот самый негативный результат, что и перед этим.
Мы с трудом учились новому
Мы не могли выбрать из нескольких вариантов
Мы страдали проблемой выбора
Мы пересчитывали и перебирали различные варианты и не могли отдать предпочтение одному из них.
Процесс выбора был для нас мучительным
В конце концов мы выбирали наобум или вообще отказывались от выбора
Мы предоставляли право выбора другому
Мы пытались отказать от своего права выбора
На наш выбор влияло много факторов и мы пытались их всех учесть
Мы долго думали и не могли принять решение.
Мы принимали решение, но продолжали думать и перебирать варианты
Выбрав решение – наши страдания не прекращались, а только усиливались
Мы переживали – правильный мы сделали выбор или нет
Мы снова и снова перепроверяли свое решение - не забыли ли мы чего нибуть? все ли учли?
Мы сомневались в своем выборе
Мы сомневались в своей возможности принять правильное решение
Мы избегали ситуаций, в которых надо принимать решение
Нас обзывали глупыми
Нас обзывали дураком
Мы сами себя обзывали глупым
Мы сами себя обзывали дураком
Мы делали глупость и потом мучились от этого
Несмотря на то что мы долго думали, мы приняли неправильное решение и потерпели неудачи
Наш опыт нас подвел
Мы прилежно учились
Наши знания оказались никому ненужными
Мы думали что мы что знаем, но на поверку оказалось что они ничего не значат без опыта
Нам не хватало смекалки и находчивости
Мы считали себя не способными креативно мыслить
Мы отказывались творчески мыслить
Мы не давали себе возможности выходить за рамки привычных знаний и стереотипов
Мы пытались решать задачи в рамках тех знаний и правил которые были нам знакомы
Мы боялись выйти за рамки дозволенного
Мы боялись нарушить инструкции и предписания
Мы нарушали инструкции
Мы нарушали инструкции там где их нельзя нарушать- например при обслуживании сложной техники или управлении процессами
Мы старались действовать творчески, спонтанно и все ставало хуже
Мы не верили что мы сможем придумать что нибуть стоящее
Мы полагались на чужие знания и чужой опыт
Мы что-то не понимали, не могли понять, усвоить
Мы считали что нам не хватает знаний, опыта
Мы считали что нам не хватает ума
Мы зубрили, пытались все запомнить
Мы пытались как можно больше всего запомнить,
Мы пытались компенсировать свою неспособность думать и решать задачи большим объемом знаний в памяти.
Мы занимались колекционированием разной интересной для нас информации, анекдотов, заучивали наизусть стихи, цитаты, афоризмы
Мы не понимали что такое «талант».
Мы удивлялись способности некоторых людей легко находить неожиданные и блестящие решения проблем.
Мы верили в силу мысли
Мы считали что мысль имеет силу и ели долго и сильно думать о чем-то то это обязательно сбудется.
Мы тренировали в себе «силу» мысли
Мы пытались мысленно кем то управлять.
Мы пытались с помощью мысли влиять на что то
Мы считали что у нас слабые мысли
Мы считали что мы неправильно мыслим
Наши некоторые мысли казались нам неправильными или грязными, или греховными
Мы считали, что причиной наших проблем является наше неправильное мировозрение
Мы пытались поменять свое мышление
Мы пытались очистить свой ум от грязных, неправильных мыслей
Мы пытались заполнить свой ум только правильными и чистыми мыслями
Мы боялись о чем то думать, что-то вспоминать.
Мы пытались научится мыслить правильно
Мы учились красиво говорить
Мы учились красиво выражать свои мысли
Мы виртуозно овладевали словесной эквалибристикой и блистали всюду этой способностью
Мы считали что если мы умеем красиво говорить то мы значит умные
Мы старались всюду вставить свои пять копеек, чтобы показать что мы умные и много знаем.
У нас быть умным и много знать было одно и тоже.
Мы занимались разными техниками для тренировки своего мышления
Мы пытались овладеть секретами мышления удачливых и успешных людей
Мы пытались копировать способ жизни и способ мышления успешных людей
Мы пытались создать на каждый жизненный случай успешную установку, убеждение
Мы создавали жизненные сценарии, по которым жиле, принимали решения
Мы создавали в своей жизни огромное количество условностей, зависимостей, ограничений.
Чтобы решить малейшую задачу, проблему, нам приходилось тщательно все эти условности, ограничения , зависимости учитывать, обходить, разрешать в связи с этим внутренние конфликты .
Мы имели набор принципов, которые тоже нельзя было нарушать и которые тоже надо было принимать во внимание при решение своих жизненных задач.
Мы тщательно лелеяли и охраняли «свою» систему ценностей. Мы пытались на словах описать и концептулизировать свои ценности-важности.
Нам приходилось при принятии решений учитывать свои ценности.
Мы считали что мы думаем и мыслим прямо и ясно, тогда как на самом деле нашим мыслям приходилось блуждать в лабиринте, постоянно натыкаясь на области «нельзя» «запрещено», «опасно».
Из наличия таких запретов и ярлыков огромные области в нашем психическом пространстве с их ресурсами, возможностями, способностями оказывались отключенными и не использовались нами.
Наша способность мыслить, думать, принимать решения была ограниченна только тем что нам было «можно», что мы себе разрешили.
Мы выбирали не то что лучше, а то что «можно» и минимально доставляет нам дискомфорт.
Все наше мышление определялось набором внутренних установок и убеждений.
Мы были рабами своих привычек, запретов, ограничений, стереотипов, шаблонов, реагирования и поведения.
Мы верили и знали что у нас все может получится, но вслед за этим утверждением вылазили условности и зависимости, которые полностью блокировали все наши способности.
На каждое наше позитивное утверждение, намерение с глубин нашего бессознательного подымался целый ворох негативных программ, страхов, запретов, ограничивающих убеждений.
Вместо обработки такого материала мы пытались дать им рациональное объяснение.
Мы путали материал с реактивного банка памяти, а именно наши страхи, запреты и предубеждения с нашим внутренним голосом, шестым чувством, интуицией и слепо следовали таким сигналам.
Мы пытались копировать способ мышления талантливых и успешных людей, которые действительно общаются с своим подсознанием с помощью интуиции и шестого чувства, через следование своим внутренним сигналам которые на самом деле являются голосом наших страхов и негативных убеждений.
Мы принимали сигналы нашего страха, внутреннего контролера, внутреннего критика, обиженного ребенка за голос и подсказки подсознания, ангела, высших сил.
Мы поручали своим внутренним автоматизмам управлять нашей жизнью.
Мы создавали автоматические контуры которые за нас принимали решения, выполняли повторяющиеся действия, создавали видимость активного участия в жизни.
Мы уходили в бессознательность и за нас все делали автоматические контуры.
Мы полностью отдавали свою жизнь на откуп автоматизмам
Мы механически жили, работали, отдыхали, занимались делами
Мы мечтали о ярких впечатлениях, новых возможностях, но продолжали вести привычный способ жизни.
Мы надеялись на чудо, на чудесный случай.
Мы грезили на яву и получали удовольствие от своих фантазий
Мы ничего не пытались изменить в своей жизни
Мы считали что мы сами управляем своей жизнью
Области психического пространства которые мы не осознаем мы заполняем иллюзиями.
Мы создавали иллюзии, чтобы заполнить бреши в своих знаниях
Мы создавали иллюзию целостности нашего внутреннего пространства через заполнение пустот иллюзиями
Мы уверовали в свои иллюзии, считали их реальностью.
Для нас иллюзии заменяли реальность.

НИЗ