Серия протоколов для проработки женской вселенной.
До сегодняшнего момента все эти материалы находились в закрытом разделе форума и были доступны только для тех, кто оплатил доступ в этот раздел. В рамках моей политики максимальной доступности всего, что может помочь более качественно прорабатывать и восстанавливать себя я принял решение перенести раздел "Женская вселенная" в общедоступный форум.
Все описания, что я добавил в эту тему сегодня ( 2017-03-16 )- я выделил синим цветом. Все что было написано в этой теме раньше - оставил как есть.
Идей для создания этого раздела и выделения проработки "женской вселенной" в отдельное направление для проработок послужила публикация Е. Джус, самым последовательным адептом А.Усачева, статья в 2-х частях "Важность. Этика. Женская вселенная.".
Хотя материал статьи может довольно больно подействовать на некоторые чувствительные и невротичные натуры, здесь мы не будем говорить о правильности/ неправильности идей выложенных в статье.
Мне в принципе и раньше, в момент публикации и прочтения статьи не понравился подход Джус к этой проблеме, но тогда еще не было знаний, с помощью которых можно было проанализировать эту статью. На сегодня (и уже давно я так считаю) что написанное в этой статье - не просто полнейшая бредятина, а крайне вредная дезинформация и должна быть удалена. За которой ничего нет, а есть только глюки автора.
Весь написанный бред в статье полностью основывается на совершенно ложных предпосылках и полнейшем непонимании - что и как на самом деле происходит. Джус, основываясь на материалах Усачева делает вывод, что женщины - это "Не-игроки", битые фишки, которые уже в пух и прах проигрались и могут быть по сути только пылью на игровом пространстве мужчин.
Увы - все это не так. Усачев катастрофически ошибся в своих определениях "игры и игроков" и совершенно никак не определил/не увидел/не узнал такое понятие как "деструктивная программа". Он увидел только самый поверхностный/низкий уровень - уровень социально-умственных игр и сделал глобальный вывод о том, что такие игры - это и есть все пространство игр, игр, в которые играют существа.
На самом деле социально-умственные игры на человеческом уровне - являются только формой реализации деструктивных программ с более глубинного уровня личности. То есть, социально-умственные игры сами по себе никак не существуют, полностью определяются деструктивной программой, в пространстве которой человек "играет свои игры", а точнее - выполняет программу. Социально-умственные игры - этот как свет от фонарика и игра теней. Пока фонарик светит (деструктивные программы) - тени (социально-умственные игры), будут танцевать и прыгать на экране "жизни". Бесполезно "улучшать" танец теней, бесполезно пытаться управлять на экране этими тенями, если не работать с программами, если - и источник "света", и причина теней находятся совершенно в другом месте.
Соответственно все теории игр (а это - абсолютно все "игровые" теории и методики, которые существуют на сегодня), в которых "уровень социальных игр" определяется как единственный и основной - практически от Хабарда до Усачева и их все "продвинутые модификации - по сути своей, бесполезные для практического применения, какими бы не были навороченными и изощренными процессы и методологии по рассмотрению этих игр. Проработка теней - вот удел всех этих техник и методик. Настоящие причины, движущие силы и ресурсы определяющие успешность социально-умственных игр на уровне "человек" лежат далеко за пределами знаний и возможностей всех современных методик.
Какой смысл работать с уровнем "социальные игры", если все условия, все правила, все цели, все достигаемые результаты, все ресурсы для таких игр полностью находятся и определяются деструктивной программой на более высоком/глубинном уровне?
Конечно, в процессе таких проработок человек может получать определенные результаты, переходить с одной социальной игры на другую, избавляться в некоторой степени от боли проигрышей (что в подавляющем большинстве как раз и является критерием для определения результативности метода, а не восстановление себя, своей ресурсности и расширение сознания - что более верно), улучшать свои текущие состояния - и это в лучшем случае. Результаты будут неглубокими и временными. Такая работа никак не влияет на выполнение человеком деструктивных программ.
Об этом я сейчас много рассказываю в соответствующих темах. ( Навигатор ТЕОС ). А здесь - продолжим говорить по "женской вселенной"
На уровне деструктивных программ нет никакого разделения на женское-мужское. Такое разделение происходит только на человеческом уровне, на уровне человеческих социально-умственных игр. В зависимости от набора социальных игр, от ресурсности на начало воплощения - существо на время текущего воплощения формирует, или женское тело или мужское и соответствующий набор программ - структуру личности.
Что женщины, что мужчины в Игровом пакете "Жертва. Жизнь человеком" практически поровну распределены на всех ресурсных уровнях. Я бы даже сказал, что по опыту своей многолетней практики ( а за 5 лет только у меня прошло обучение уже больше чем 400 человек) женщины в среднем более ресурсные, чем мужчины.
На самом деле - никакого различия в ресурсности по гендерному признаку нет. Различия появляются только в умах "теоретиков", которые смотрят на ситуацию сквозь призму ложных и ошибочных теорий и отказываются видеть "женские игры", как полноценный сегмент человеческих социальных игр.
Видимое различие в не способности "играть" женщин основывается на непонимании сути социальных игр, и различии игр, в которые "играют" женщины и мужчины.
В рамках своих "социальных женских играх", определяемых соответствующими деструктивными программами, многие женщины добиваются шикарных результатов и успеха. Проблемы возникают, когда женщина пытается играть в "мужские" социальные игры, а соответствующих способностей не имеет. а тогда когда ресрсности хватает, то и в этих играх добивается успеха.
Тогда как Усачев и Джус - просто отказались видеть этот момент - различие социальных женских и мужских игр, и считают за "настоящие игры" только "мужские социальные игры". Тогда как на самом деле они равны по своему статусу и ресурсности, но сильно различаются в достигаемых целях и методах достижения этих целей. То есть - "жизнь и игры" женщин Джус рассматривает только через призму мужских игр, определив женщинам в мужских играх место ниже пыли. И соответственно - женщин автоматически определили в "битые фишки" в мужских играх. Что является совершенной глупостью, невежеством и большой ошибкой.
Самая главная ошибка в том, что всю свою теорию, практику, весь "Процесинг игр" А.Усачева написал с точки зрения этики и игр 6-го уровня Игрового пакета "Жертва" - уровня "подавляющие личности"- (6-го уровня деградации существа из 8-и). Тогда как на каждом уровне - совершенно своя этика, свои игры, свои цели и свои критерии оценки достижения успеха в играх. На каждом из 8-и уровней Пакета игр "Жертва" "работают" свои этические законы и правила достижения успеха в играх текущего уровня и которые отличны от правил и этики других уровней. Отсюда и трактовка у Е.Джус "женских" игр, и роли женщин вообще, с позиции "подавляющей личности", потому, что Усачев, по сути, описал одну из десятков умственно-социальных игр 6-го уровня ( Пакет "Жертва". Игровые уровни. ) "подавляющие личности" и громко назвал сие творение "Процесинг игр", соответственно вся "методика" от Усачева - как "выиграть" эту игру... И подавить, опустить половину земных "игроков" - всех женщин - тоже одно из условий выигрыша в этой игре. Джус, добросовестно "играя" в эту "игру" - опускает всех женщин ниже пыли.
Женщины - такие же полноценные "игроки" в своем сегменте социально-умственных женских игр, как мужчины в своем. И даже в некотором роде более ресурсные, чем мужчины, так как на них лежит задача по рождению и воспитанию детей - будущих "игроков". А это требует повышенного расхода жизненных сил, ресурсов и более высокого уровня ответственности, что возможно только при более высоком ресурсном уровне.
Второй момент, который совершенно не учитывают "теоретики игр", что на самом деле настоящей и единственной целью в социально-умственных играх на человеческом уровне является - "сбежать от боли" и единственным критерием успеха на всех уровнях является - насколько человеку удалось сбежать от боли в переживание эффекта от игры, хотя бы на некоторое время. Этот момент освещается в других темах, так что здесь останавливаться не буду.
Третий момент, который совершенно не учитывает Джус в своих статьях по тематике жертвенности и женской вселенной - это человеческая культура, это общее игровое пространство, в котором человечество играет свою игру "жизнь на земле".
Господствующая на Земле человеческая культура "разрешает" женщинам быть жертвой и "запрещает" быть жертвой мужчинам. Из-за чего складывается ложное восприятие, что жертв-женщин намного больше, чем жертв-мужчин. Увы, ситуация скорее наоборот. Просто мужчины вынуждены всячески скрывать свою "жертву" и играть кучи игр, чтобы показаться "не-жертвами", оставаясь внутри себя при этом жертвами. Когда сил это скрывать нет, то мужчина скорее сопьется, сбежит, покалечит себя или даже умрет от внезапного инфаркта/несчастного случая, чем признает свою неспособность продолжать участвовать в социальных играх - свою "беспомощную жертву".
Тогда как женщинам в рамках существующей земной культуры нет нужды скрывать свои состояния реальной беспомощной жертвы. Мало того, очень часто женщины даже успешно и правдоподобно играют "бедную жертву" с весьма высокого ресурсного уровня не-жертвы. Что низкоресурными мужчинами даже всячески поощряется и такое видение ситуации поддерживается.
Так что - женщины полностью реабилитированы. А кто поверил в шизофренический бред Джус - можете смело все это выбросить в корзину и три раза сплюнуть.
Но, с другой стороны предложный список Джус можно смело использовать в качестве ориентира для проработок социальных женских игр, которые по привычке будет называть "женской вселенной"
Я предложил многоуважаемым дамам нашего общества поучаствовать в проекте и общими усилиями создать серию протоколов для проработки Женской вселенной.
Предыстория такова. В результате процесинга через некоторое время практически у всех отмечаются в положительную сторону, особенно если длительность работы по процесингу и самопроцесингу длится больше 3-х месяцев.
Но при этом некоторые проблемы упорно не решаются, а с другой стороны вроде и острого материала, имеющего отношение к этому материалу нет. Поразмыслив, я пришел к выводу, что причина проблем может лежать в самой сути женской природы, то есть в наличии базовых женских программ, которые в совокупности и образуют "Женскую вселенную".
Поэтому я предложил, кроме того материала, что всплывает для проработки, планомерно прорабатывать также пункты из нижеприведенного списка ( выдержка из статьи Джус Е.) .
Уже первые проработки принесли интересные результаты.
Затем появилась идея выкладывать все материалы в виде протоколов на форуме - для всеобщего пользования.
Естественно, все протоколы предназначены для женщин, мужчины могут запускать такой материал на свой страх и риск.
Для каждого пункта из списка, будет открываться отдельная тема, а протоколы по одной теме будут добавляться в уже открытую тему.
При выкладывании протоколов будет соблюдаться анонимность авторов, поэтому протоколы буду выкладывать я лично.
Но если у кого есть желание выложить свое дополнение, можете смело выкладывать в соответствующие темы.
ВНИМАНИЕ Все свои комментарии, пожелания и замечания выкладывать в этой теме.
В темах протоколами выкладывать только материал для проработок
Предлагаю женщинам продолжить пополнять раздел своими материалами по рассмотрению женских программ вообще и в частности - рассмотренными состояниями по ниже приведенному списку от Е.Джус.
Для проработки каждого пункта с этого списка можно использовать Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний Рассмотренное пространство можно выкладывать как отдельный протокол. Или высылать и я выложу сам, если не хотите светится как автор.
Для работы с готовыми протоколами можно использовать Шаблон для обработки материала ТЕОС , но в любом случае свой материал желательно довыписывать после прочтения материала из протокола
Теги: джус екатерина,процесинг игр,процесинг игр Усачева,женские программы,женская вселенная,женские игры,проработка женских игр,андрей усачев