Важные сведения и знания, которые нужны для глубоко раскрытия темы Универсальный принцип работы с проблемами в ТЕОСе
Так как эти знания сами по себе являются самодостаточными, то я решил выделить это в отдельную тему.
Процесс растраты (конвертации) изначальных ресурсов в процессе жизни. Схема
Чтобы продолжить дальше, я хочу сначала дать некоторые фундаментальные знания, которые помогут более глубоко понимать то, что я буду рассказывать в теме Универсальный принцип работы с проблемами в ТЕОСе.
В первую очередь - надо увидеть и понимать, как происходит общий процесс «жизни человеком». Поэтому выкладываю в форме схемы и краткого описания.
В схеме показаны поэтапно процессы, происходящие на Человеческом уровне - как поэтапно конвертируются (используются, растрачиваются, переходят из одной формы в другую) изначальные ресурсы Существа в процессе жизни человеком:
Уровень выше Человеческого (Условно я называю этот уровень «Существо». Конечно, оно имеет свое функциональное реальное название, но для познаний в рамках рассматриваемой темы это несущественно), на котором формируется «пространство» для воплощения и задаются параметры жизни человеком - и Уровень ниже, после Человеческого (Духовный уровень) показаны только схематически. Их детальное рассмотрение выходит за рамки текущий темы, поэтому их описание будет выложено когда-нибудь позже. Практической ценности для эффективной работы по ТЕОСу – для рассмотрения и рассоздания своих деструктивных программ эти «знания» не имеют никакой, поэтому будут выложены в последнюю очередь.
Но вот знать, с чего начинается «жизнь человеческая" и где (точнее – чем) она заканчивается – очень даже полезно. Без такого знания прояснение процессов, происходящих на Человеческом уровне будет неполными и весьма ограниченными. А сам смысл работы с деструктивными программы – слабо понятен.
Ответы на вопросы «Почему так?», «Зачем?», «Какая цель?» и «Кто виноват?» будут даны в объеме рассматриваемой текущей темы по мере выкладывания материалов. И не более. Очередь до таких ответов дойдет при рассмотрении более глобальных уровней.
Могу только сказать, что на сегодня ни одна из школ, учений, шизотерических или религиозных направлений совершенно не дают хоть мало-мальски близкого к реальности ответа на эти вопросы. Даже Усачев, который попытался дать такие ответы – ушел в шизотерический блуд и кроме бреда на буддийскую тематику ничего не смог предложить.
В схеме показаны этапы трансформации первичного, изначального ресурса. Сначала в ресурсы 2-й степени, далее – в ресурсы 3-й степени и далее эти ресурсы растрачиваются в переживаниях эффектов от выполнения программ 3-го и 4-уровней.
Чтобы конвертировать первичный ресурс в ресурс 2-й степени - человек выполняет программы 2-уровня (описание уровней этих программ есть ниже после схемы. Более полное описание есть в теме Система ТЕОС ) . Таким образом к 18-23 годам формируется личность. О формировании личности можно почитать здесь Формирование личности и деструктивные программы .
Далее, с помощью программ 3-го уровня (в терминологии ТЕОС – «Социальные игры»), выполняя эти программы ("играя" в социальные игры) человек конвертирует ресурсы 2-го ур. в ресурсы 3-го уровня: достижения, деньги, карьеру, статус и т.д.
Далее, эти ресурсы 3-го уровня человек с помощью программ 4-го уровня (Умственные игры. Игры ума) конвертирует в Эффекты. Где Эффект - это переживания, связанные с достижением/с попыткой достичь/ с процессом достижения целей в социальных и умственных играх.
В процессе переживаний Эффектов - ресурсы, с точки зрения человека, безвозвратно уничтожаются. Они «сгорают» и бесследно исчезают с Человеческого уровня. Но на самом деле они фрагментируются, дробятся на мельчайшие частицы, которые в дальнейшем продолжают существование как мельчайшие автономные единицы сознания Уровнем ниже Человеческого - на Духовном. В каждой такой частице, конечно, сохраняется определенное количество сознания и ресурсов, но ровно настолько, чтобы исполнять какую-то функцию на Духовном уровне существования и каждый такой фрагмент является батарейкой (первичным, изначальным ресурсом) для формирования какого-то существа на духовном уровне.
Каждый этап конвертации - это процесс дробления, дефрагментации ресурсов текущего уровня, который даже невозможно описать в цифрах, условно 1 к 1 000 000. И только потому, что такой процесс не происходит одновременно для всех частей на текущем уровне - не происходит моментального распада Существа.
Сам процесс дробления, уничтожения ресурсов на человеческом уровне уже даже удалось заснять. Фотографии ауры человека – это как раз и есть такой процесс. Красивая, мощная аура – это мощный процесс уничтожения своих ресурсов и их выброса в пространство. Они на самом деле не исчезают, как на фото, и не рассеиваются в пространстве - они переходят на более низкий вибрационный уровень (в "духовный мир") и исчезают из нашего восприятия.
Кстати, с точки зрения механики и сути процессов – аналогичный процесс происходит уровнем выше Человеческого, где Существо выполняя программы своего уровня, тоже распадается/дробится на более мелкие части и каждая такая часть (каждый фрагмент) после перехода на вибрационный уровень «Человеческий уровень» – продолжает здесь существование уже в форме человеческой жизни. Каждый такой фрагмент – это и есть первичный, изначальный ресурс для создания человека на нашем уровне.
Шизотерические учения, которые проповедуют идеи, что «мы все - единое целое» правы только формально – каждый из нас когда-то действительно был частью единого целого (точнее – не одного, а разных нескольких) Существа. Но сейчас каждый из нас существует отдельно, и никак не связаны ни горизонтально между собой, ни вертикально с Существом.
Для вышесуществующего Существа мы такие же мельчайшие сущности, мельчайшие фрагменты, которые выделяются в процессе выполнения его деструктивных программ (проживания жизни Существом на своем Уровне), как для нас наши фрагменты от растраты и фрагментации наших ресурсов в процессе выполнения своих программ и игр (проживания нашей жизни на нашем уровне).
Сильно ли вы обеспокоены судьбой этих частиц наших ресурсов, которые в дальнейшем существуют как мельчайшие сущности уровнем ниже? Чувствуете ли вы связь с ними? Можете вы что-то им дать, помочь, вернуть их обратно? Если они уже через секунду после отделения от нас вообще исчезают из нашего восприятия и далее существуют по неведомых для нас законам духовного уровня? И увидеть мы их можем только гипотетически, как фото ауры.
Да, на словах можно сказать что угодно, но на деле каждый человек мечтает, желает и стремится получать как можно больше приятных переживаний, даже если это переживание - глубокое блаженство и "любовь" ко всему сущему, в том числе и к своим ресурсам и частицам, которые сгорают в процессе такого переживания. Но каждый такой момент переживания и любви - оплачивается сгоранием своих ресурсов и образованием миллионов этих самых частиц. И ваша "любовь" и "сострадание" к ним абсолютно никак не помогут - в процессе любых переживаний, что хороших, что плохих - они в любом случае исчезают и появляются в духовном мире, где выполняют роль изначального ресурса для формирования существ на этом уровне и проживают процессы по фрагментации до еще более мелкого уровня.
ТО, что люди видят, как сущности, или существа из потустороннего мира, как ангелов или чертей, как домовых, как сущности и т.п. – это не есть эти сущности. Мы видим собственные проекции в своем уме, которые появляются как результат воздействия определенных специфических сервисных программ, обеспечивающих видимость существования связи между уровнями. Но об этом я расскажу позже, в соответствующих темах.
Возвращаясь к ауре - слабая и плохая аура – это не значит, что человек мало тратит ресурсов (или - мало фрагментируется его ресурс), это значит, что ресурсы уже на исходе и тратить особо нечего.
А теперь выдержка из темы «Система ТЕОС» с описанием уровней деструктивных программ.
Если кратко, то вот как выглядит структура уровней на общем уровне «Жизнь существа в материальной вселенной. Существование в форме "человек"".
Мы существуем на этом уровне, поэтому он доступен для нашего восприятия, а значит и для проработок программ и игр этих уровнях.Начинаю с наиболее глубокого и фундаментального, базового;
1. Уровень программ существа. Это уровень программ, которые задают параметры существования существа вообще в нашем мироздании в форме человеческой жизни. Эти программы задают параметры формирования человеческого тела и законы его функционирования, порядок прохождения воплощений и между воплощениями, задают параметры формирования программ более низкого порядка - уровня личности.
2. Уровень программ личности. Программы этого уровня задают параметры существования существа в форме "человек" отдельно на каждое воплощение. Набор/структура программ на воплощение формируется исходя, в первую очередь - из ресурсности существа и задают параметры тела и личности (структуру и игры) на текущее воплощение. Именно - жестко задают, а не подстраиваются под мифические задачи и цели человека в воплощении. Программы этого уровня определяют пол человека, время жизни, качество жизни, судьбу и наборы из социальных игр, в которые будет играть каждый человек в текущем воплощении. Причем проживание жизни, ее качество, статус, верования и т.д. абсолютно никак не влияют на последующие воплощения.
Следующие 3-й и 4-й уровни, в сущности - один уровень, уровень человеческих игр, на котором человек постепенно по мере растраты ресурсов переходит с игр типа "социальные игры" в «игры ума":
3. Уровень человека - подуровень "социальные игры". Каждая программа с уровня 2 проявляет себя социальными и умственными играми, которые человек активно "играет", чтобы выполнить программу. В каждой программе есть определенное количество игр - в среднем 15. Все игры из программы нацелены только на одно - на достижение человеком целей программы. Человек не "играет" во все игры сразу, но "разнообразие" игр в одной программе создает иллюзию выбора - конечный результат всех игр из одной программы всегда один, запрограммированный в программе. Для "программы" абсолютно все равно, в какую игру из пакета игр в этой программе будет «играть" человек - итог всегда будет один. Но возможность "перебирать" играми, "менять" игры, "улучшать" игры, "выходить" из игры - создает иллюзию "свободного выбора", иллюзию "бытия игроком", иллюзию "сознательности", иллюзию "управляемости", вообще - иллюзию "игры", где человек типа играет, а не выполняет программу. И вот эти иллюзии жестоко эксплуатируют различные теоретики и разработчики "игровых" теорий/практик, предлагая "уникальные и рабочие" методы для "восстановления и улучшения" игроцких качеств и "восстановления/повышения статуса игроков".
4. Уровень человека - подуровень "игры ума". Когда ресурсов уже мало для участия в социальных играх - существо постепенно переходит на уровень игр ума, где "успехи и результаты" достигаются не в социальных играх с себе подобными и в "борьбе с судьбой", а внутри себя в уме, в фантазиях. Работать с играми ума уже вообще никакого смысла нет. Пустая трата времени и ресурсов. Глюки проработать невозможно - это как пытаться ловить солнечных зайчиков. Можно только проработать того, кто рождает эти глюки, а это уже работа на уровнях повыше. Все техники "очищение ума" - это из порядка "игр ума". Буквально - практикующий "очищение ума" присасывается к выходному отверстию бредогенератора и жадно ловит и "прорабатывает" все, что с этого отверстия бесконечно вылетает.
Четкого разделения между уровнями "социальные игры" и "игры ума" нет - есть постепенное смещение баланса в сторону увеличения процента "игр ума". Поэтому в общем - этот уровень в дальнейшем будем называть "игры уровня человек", или "человеческие игры", или просто "игры/игра".Важно понимать - все эти уровни - это все одно пространство, в котором вышеописанные уровни как бы помещены внутрь один другого и все более детализируют и конкретизируют все параметры существования существа в форме "жизнь человеком", начиная от момента, когда существо "решило" создать пространство для такого существования, переместилось в это пространство и заявило "Я человек - живущий в физической вселенной" и до момента, когда существо заявило "Я больше не человек и покидаю это пространство (своим сознанием) навсегда".
Понятие "уровни" в описании выше - это не уровни выше-ниже, это степени, или этапы структурирования, дефрагментации одного и того же пространства (изначального ресурса), начиная с наименее дефрагментированого и структурированного состояния (в начальной точке 1-го уровня) и кончая полной дефрагментацией (в конце 4 уровня).
Я понимаю, что после прочтения у многих появится еще больше вопросов, чем получили ответов. Но дело в том, что большинство таких вопросов мало связаны с практикой, а больше с детализацией выложенных знаний. Или желанием их опровергнуть, или несогласием, или желанием больше узнать…
Так вот – хочу предупредить, что отвечать буду только в рамках текущей рассматриваемой темы «Работа с проблемами в ТЕОС» и только на те, которые имеют практическую ценность. Остальные буду удалять.
А с другой стороны, на форуме есть много тем, где раскрываются эти же вопросы/темы под немного другим углом зрения и многие ответы в разных вариациях уже есть. Например, советую почитать, или перечитать тему Желания и цели 3. В чём сакральный смысл «желания»? , знания из которой сами по себе является очень хорошим дополнением к теме «Как работать с проблемами в Системе ТЕОС».