Rubia написал(а):Спасибо за такие развёрнутые ответы. Ещё вопрос. Рассоздание деструктивных программ предполагает возвращение ресурсов, растраченных в текущей жизни, и максимум можно вернуться на уровень, который был в момент рождения?
Снова разделим вопрос на две части, ответ на первую часть - да, результатом от рассмотрения и рассоздания деструктивных программ является возврат ресурсов и повышения ресурсности.
Ответ на второй вопрос - в принципе, да. Но чтобы ответить более подробно, нужно прояснить несколько моментов.
Человек выполняет огромное количество программ. Как я уже говорил - вся структура личности - это набор программ ( как формируется эта структура и программы - я описал в теме Формирование личности и деструктивные программы )
За один сеанс теоретически можно рассмотреть одну программу, а практически это зависит от многих факторов. В первую очередь от ресурсности/сознания самого практика, наработанного навыка работы с программами и восстановленности способности прямого восприятия. Последний фактор имеет очень важное значение и хочу сказать, что каждый человек изначально им обладает - прямым восприятием. Другое дело - насколько оно у каждого заблокировано и забыто. Первое время основные усилия в обучении в сессиях работе по ТЕОС уходят именно на то, чтобы человек вспомнил эту свою способность и научился ею пользоваться.
Так вот, после рассмотрения и рассоздания программы человек возвращается на тот уровень, на котором он находился до начала выполнения программы. Чем опытнее и ресурснее человек, тем большую по объему и значимости программу он может захватить своим вниманием и проработать ее и тем более значительный эффект может получить за один сеанс.
Если внимательно почитать тему "Формирование личности", то станет понятно, что программы не возникают в момент рождения, они появляются когда человек в период взросления натыкается на непреодолимое препятствие в удовлетворении какой-либо своей потребности и тогда формируется часть личности, которая фиксируется на этой цели - и всю жизнь вновь и вновь повторяет цикл попытки достижения цели, даже если эта цель потеряла всякий смысл. Так появляются деструктивные программы человеческого уровня. Проработка такой программы дает возможность проработать эту часть личности, расфиксировать внимание человека на достижении цели, появившийся в момент стресса от неудовлетворения потребности, освободить ресурсы сознания и энергии, которые были заняты на "достижение цели" и вообще освободить человека от навязчивой потребности достичь цели, которую в принципе нужно было достичь еще в детском возрасте. Ресурсы сознания, ума и энергия, которые были заняты выполнением программы - освобождаются от выполняемых процессов и поступают в распоряжение практика, то есть - повышается/расширяется сознание и ресурсность практика. Восстановление до первоначального уровня ресурсности в разрезе рассмотренной программы происходит не до момента рождения, а до момента, когда эта программа появилась.
Второй момент - в процессе выполнения программ человеческого уровня происходит растрата жизненных ресурсов существа. Хочу напомнить, если тело растрачивает энергии которые создаются на материальном уровне, в результате химических реакций и они условно возобновляемые - вода, кислород, продукты питания, то личность на выполнение своих программ расстрачивает энергию/сознание/ресурсность существа, которое создало эту личность в текущем воплощении в пределах лимита на текущее воплощение.
Так вот - при рассмотрении программ человеческого уровня такие ресурсы не возвращаются.
Чтобы возвращать такие ресурсы - для этого надо рассматривать и рассоздавать программы более высокого/глубокого/фундаментального уровня - уровня существа. Это программы, которые формируют энергоинформационную матрицу, которую существо, условно говоря, "получает" перед воплощением (вместе с лимитом ресурсов на все воплощение) и по которой уже формируется тело и вся структура личности для жизни человеком в одном воплощении.
Чтобы получить доступ к программам этого уровня, то есть к программам более высокого уровня, нужно проработать - проявить, рассмотреть и рассоздать - не менее 55% программ человеческого уровня.
Работа с программами - что первого уровня, что второго - большой разницы нет, добавляются несколько процессов, а суть остается та же. Просто практик начинает "видеть" эти программы более высокого уровня после проработки не менее 55% программ прежнего. А проявив и увидев их - уже может с ними работать и прорабатывать.
Искусственно обойти этот момент никак нельзя - работать с программами более высокого уровня, (оказывающих на жизнь человека более фундаментальное влияние), пока не проработан хотя бы на 55% массив программ человеческого уровня -невозможен в принципе. Переход на уровень работы с такими программами - это не вопрос просветления, инициации, моего разрешения, какких-то соглашений с "высшими силами", наличия сверхспособностей, выполнения каких-то техник или упражнений или медитаций, обладания знаниями, ( в том числе - методикой ТЕОС), понимания, знания всего списка программ человеческого уровня - это лишь вопрос регулярной работы, реальной, настоящей проработки и рассоздания не менее 55% деструктивных программ человеческого уровня по Системе ТЕОС. И запланировать сколько нужно времени каждому конкретному человек или спрогнозировать этот момент тоже нельзя - просто в определенный момент практик, занимающийся регулярно - замечает, что начал проявлять более сложные и одновременно, более утонченные программы, а при их рассмотрении проясняет и видит их более фундаментальное воздействие и более глобальную растрату ресурсов, которые влияют не только на деградацию/старение личности/человека, но уже на деградацию существа/сознания. Уже первый опыт рассмотрения и рассоздания такой программы дает явное ощущение, что за один сеанс был рассмотрен и рассоздан массив программ по объему, который равен десяткам рассмотренных ранее.
Ощущения в этом случае человека не подводят - структура всех уровней с программами имеют фрактальную природу, когда одна программа текущего уровня на более низком уровне - разделяется на десятки и сотни программ более низкого уровня. В свою очередь программа текущего уровня является всего навсего одной из сотен и десятков программ одной программы более высокого уровня.
Где находится последний уровень, после рассмотрения соответствующих программ, существо будет восстановлено в его изначальном состоянии - сказать сложно - туда еще нужно дойти в результате проработок всех уровней - начиная с человеческого. Для нас актуально работа на тех уровнях, где мы находимся и который нам доступен для работы - сначала человеческий, а после - уровень существа. Проработать в этой жизни их вполне по силам. На более высоких уровнях пока еще никто не занимается, а на уровне существа - уже несколько десятков человек работают.
Отдельно бы хотел рассказать об "играх".
Я преднамеренно и сознательно ушел от использования этого популярного в кругах саентологов, усачевцев и прочих любителей "теории игр" термина, чтобы не путать и четко разграничить методологии. И если изначально еще использовал понятие "деструктивные игры", то сейчас за редким исключением я использую понятие "деструктивные программы" или просто "программы".
Дело в том, что все определения "игр", описания "игр", классификации "игр", теория игр, практика работы с "играми" в Саентологии, в "Процесинге игр" Усачева, "играми ума" в "Анализе ума" Стивенса и т.д. - все это описывают игры (или программы) еще более низкого уровня, чем уровень деструктивных программ человека. То есть, весь существующий массив знаний и практик в отношении "игр" касается только программ на уровне ниже деструктивных программ человеческого уровня - уровень социальный игр. Да и даже "игры ума", которые описал Стивенс - это не более чем уровень социальных игр.
Вся структура уровней и программ имеет фрактальную природу и по своей фрактальной природе каждая программа человеческого уровня дальше разделяется на десятки и сотни программ, которые уже можно назвать социальными играми. Или можно сказать по другому: для выполнения кадой деструктивной программы - личность выполняет множество социальных игрушек.
На этом уровне, уровне социальных игр эти программы/игры уже можно разделять условно на проигрышные и выигрышные, учится в них играть лучше, тренироваться в них выигрывать и т.д. и т.п.. Чем в принципе и занимаются саентология, процесинг игр Усачева и т.д.
Но дело в том, что предназначение абсолютно всех программ - это заставить существо растрачивать свои ресурсы на их выполнение и деградировать. И поэтому создание и выполнение любой, абсолютно каждой игры внутри этой программы - имеет только одну-единственную цель - поддерживать эти процессы деградации и растраты ресурсов существа. Говоря по-другому - любые социальные игры - это процесс по растрате ресурсов для реализации деструктивной программы более высокого уровня. И чем больше таких игр внутри программы, тем быстрее происходит деградация.
И если смотреть на "игры" уже с уровня программы более высокого порядка , то совершенно не имеет никакого значения "выиграли" эту игру или "проиграли" - в любом случае существо на ее выполнение растратило определенную часть ресурсов из общего лимита на воплощение. И даже " выигрыш" никак не компенсирует эту растрату, что "выигрыш", что "проигрыш" - это лишь получаемый эффект от участия в игре ( а точнее - от выполнения программы "надо успешно играть "). Кратковременный эффект в виде эмоциональных переживаний, эйфории, восторга, радости или горя, злости..., что в итоге является дополнительным каналом расстраты ресурсов через переживание этих эмоций.
Именно поэтому я в своих исследованиях, теории и методике для самого низкого уровня оставил название "игры", а для описания "игр" на уровнях выше/глобальнее я использую понятие "программы", то есть отделил более высокие и глубинные уровни от первичного уровня социальных игр. На уровне социальных игр работают много исследователей и практиков, а работа на уровнях деструктивных программ по их рассозданию - пока есть только ТЕОС.
В ТЕОСе мы даже не рассматриваем такие варианты "как улучшить игру", "как создать новую игру" и т.д., в ТЕОСе - единственное что мы делаем - это проявляем, рассматриваем и рассоздаем деструктивные программы. Потому что других программ не бывает априори - только деструктивные. И рассматривая одну игру - мы автоматически, даже не рассматривая все игры более мелкого уровня, рассоздаем кучу "игр" целыми пакетами, которые человек "играет", чтобы выполнять деструктивную программу. Единственной целью и назначением которых , напоминаю, является - растрата ресурсов и деградация существа. То, на что в "Процесинге игр", Ноледжизме, МПВ или в саентологии тратятся года - в системе ТЕОС можно рассоздать за один сеанс уже на начальных этапах освоения методики.
Теме "игр" и различных практик основанных на теории игр я посвящу отдельную тему, потому что это очень жирный кусок, который надо более детально прояснить.
А на этом на сегодня достаточно и так много навалял.
П.С. В умного читателя после прочтения по идее должен возникнуть вопрос: А как же теперь жить, как добиваться успеха? Зачем прорабатываться и рассоздавать деструктивные программы, если вместе с ними рассоздаются социальные игры и мотивация добиваться успеха, целей?
Ответы на эти вопросы, а также на другие, если таковые будут - постараюсь дать как можно оперативнее.