Выдержка из стенограммы сеанса в котором рассмотрели программу Социальные игры. Внедрение парадигм борьбы за превосходство
...
И здесь мы выходим на твои деструктивные программы, которые отвечают за то, чтобы человек играл в социальные игры.
Важность и необходимость играть в социальные игры и чувство поражения.
А для чего играть в социальные игры? Что человека толкает играть в социальные игры? Важность играть в социальные игры.
Каждый из людей, что едет у тебя в такси, в твоих глазах крутой. А теперь задай себе вопрос - а почему он едет в такси? Если он крутой. Почему он не в своем лимузине? Значит они занимают самый низкий из уровней в своей сфере - он ездит в такси. Те люди, что едут с тобою, могут лишь у тебя повыебываться – перед таксистом, который по их мнению ниже их в их «системе иерархии». Они в это время заняты переживанием боли неудачи от того, что их начальник, или более успешный сотрудник поехал такси-лимузином за счет компании, а он должен мотаться в обычном такси за свои деньги. И у него болит так же само, как и у тебя.
А его начальника давит жаба за то, что его хозяин зарабатывает миллионы, а не 10, или 20 тыс. в месяц, как он. И в итоге всех душит «жаба». Все ходят несчастные независимо от своего реального состояния в социальных играх. Потому что каждый себя чувствует временно выигрывающим, но не чувствует себя выигравшим. Ты чувствуешь себя выигравшим, когда приезжаешь отдыхать в третью страну с дешевым сервисом и начинаешь на отдыхе сорить деньгами. Поссорил, почувствовал себя выигравшим, создал себе иллюзию, что ты крутой. отыгрался в этих играх с самим собой, а на самом деле - сбежал от боли поражения. По сути, как в спорте: едут на соревнования тысяча спортсменов, а до вершины, до первого места добираются лишь единицы. Остальные все чувствуют себя проигравшими. А суть социальных игр в том, чтобы все чувствовали себя проигравшими. И даже тот, который выиграл сегодня - через год проиграл. И чувствует себя еще более проигравшим, был чемпионом и тут молодой его обошел. В итоге все чувствуют себя проигравшим.
Суть социальных игр не в том, чтобы получить приз. И даже в результате выигрыша никто не получает жизненный ресурс. Да, деньги. Да - еще чего-то. Да, временную славу, статус. Но ресурс жизненный, что ты истратил и не выиграл, что - тот, который выиграл – ресурс истратил одинаковый.
Жизненный ресурс не возвращается даже в результате выигрыша. Человек получает разные эффекты, в том числе и материальные от выигрыша, но все они тоже за счет растраты своих ресурсов.
А суть социальных игр в том, чтобы человек был постоянно в проигрыше. И ради того, чтобы проигрыш не был уже совсем постоянным, время от времени человеку даются какие-то иллюзии выигрыша. Для тебя иллюзия выигрыша, компенсатор — это возможность поговорить и продемонстрировать свое красноречие, получая за это похвалу – ответную реакцию от клиента. И человек восторженно восхищается тобою с широко раскрытыми глазами. А когда такой возможности нету для компенсации своего чувства поражения, то ты остаешься один на один со своим кластером боли поражения.
А где у тебя есть возможность компенсировать кластер боли и разговорить кого-то - ты чувствуешь себя выигравшим. У тебя боль не исчезает, а тебе просто удалось немножечко заговорить ее, используя клиента, готового тебя слушать, и создать на некоторое время между собою и кластером боли прослоечку. А когда не получается заговорить клиента – у тебя в дополнение к переживанию боли от поражения активируется боль от того, что ты не можешь уж совсем свободно выразить свою мысль на английском, от того, что твое незнание не позволяет своевременно создавать эту прослойку бегства от боли.
А на самом деле это глобальное участие во всех играх. Эта структура глобально на все распространена. От ур.1 по шкале деградации до последнего уровня. Это вся структура на весь уровень. Программа на все уровни что есть. Потому что, например, в среде миллиардера соревнуются между собою миллиардеры - с тобою они соревноваться не будут. И все равно кто-то один себя чувствует победителем, а все остальные себя чувствуют проигравшими по сравнению с другими. А с твоей точки зрения они все «небожители». А внутри … «знакомый купил яхту на три метра длиннее…» - Все нах.., сон потерял…, активировался кластер боли поражения.
Структура, программа создающая важность и необходимость выигрыша в социальных играх. Иллюзию выигрыша ресурса. Программа создает иллюзию, что выигрыш - это некий ресурс. И с другой стороны - формируется тотальный кластер боли. Второй по счету значимости после кластера боли не-существования. Кластер боли проигрыша и поражения.
Человек уже с детства сидит в социальных играх. И первые кто хотят подавить ребенка - это родители, которые хотят за счет ребенка компенсировать свои поражения. И они давят, чтобы сделать потенциал ребенка до минимума низким. Как было в советском союзе? Там вся система воспитания была на то, чтобы подавить будущих игроков, детей до минимума. И потом ходят эти игроки и пытаются компенсировать свои проигрыши за счет всяких глюков и ебеней, чтобы выигрывать хотя бы в своих наглюченных ебенях. Это очень распространенное явление.
Структура, что задает стремление к выигрышу в социальных играх. К достижению эффекта от выигрыша в социальных играх. И переживанию некого кайфа, отключки. В результате выигрыша человек ожидает получить кайф. А зачем? А чтобы не чувствовать кластера боли поражения. Человек стремиться выиграть для того, чтобы пережить кайф и отключиться от осознавания, от чувствования кластеров боли всей массы поражений в своей жизни, начиная с первой секунды жизни. Вот почему человек не выигрывая в реальных социальных играх сбегает в ум и уже там фантазирует и глючит как он у всех выиграл. Рассказывает о своих выигрышах, расписывает их перед каждым. Это уже один их последних уровней, когда человек уже ни на что не смотрит, а купается в своих глюках. Весь пакет игр в жертву это и есть постепенное накопление кластеров боли поражения и все большее и большее погружение в свой ум, в свое виртуальное пространство, в котором можно хотя бы в фантазиях выигрывать.…
На ур.1 человек еще иногда выигрывает в реальных социальных играх. Потом, по мере снижения ресурсности и уровня накапливается количество боли от поражений и все его попытки направленны уже не настолько, чтобы выиграть, а отыграться в социальных играх. Получает еще больше боли. Переходит в умственные игры и пытается подавить более успешных игроков (с его точки зрения, так как адекватность восприятия окружающей реальности уже не позволяет видеть что и как на самом деле), а далее - пытается побеждать в глюках. И на последнем уровне у него нет уже ресурсов, чтобы даже глючить насчет победы. Он сидит, дрожит в своей квартире и не выходит за пределы квартиры. Все его пространство в кластерах боли. Даже пытаясь поглючить - как он победил - у него моментально поднимается пляс кластеров боли и задавливают человека.
Даже если успешно удалось выиграть в некой игре, или на одном из этапов игры, то есть - на некоторое время успешно сбежать от боли – то создаётся на некоторое время, типа ,прослойка между своим текущим состоянием и кластером боли. Но так получается, что эта прослойка неизбежно и абсолютно всегда быстро превращается в тоже в кластер боли и надо бежать снова и снова. Снова и снова прокручивать цикл бегства, уничтожая свои ресурсы на этот процесс.
Бегство от кластеров боли, бегство от своего поражения. Пытаясь отыграться человек лишь увеличивает кластеры боли. Потому что сама попытка отыграться - это исходит из состояния «я проиграл». Человек таким образом с каждой попыткой отыграться делает все больше и больше свое состояние «я проиграл» твердым. Само намерение, желание отыграться и выиграть - это фактически лишь усиление реальности «я проиграл».
Создание «реальности» проигрыша. Структура по накоплению кластеров боли проигрыша в пространстве: «Я должен отыграться - это «я проиграл»». Даже состояние «я должен играть» - это следствие того, что я не могу в нормальный способ добиваться результата.
На самом деле понятие «игры» актуально только для тех, кто существует на ур.6. (подавляющие личности) . Потому, что какая игра на ур.5? – основная игра на ур. 5 – это «Доказать свою жертву». Смог доказать свою беспомощность и вызывать у других желание помогать? – значит, выиграл.
На ур.4 тоже люди не собираются играть в успех. У них совершенно другие цели.
На ур.1 им тоже не нужно играть. Они естественным образом добиваются успеха. Им играть не нужно. Они честно добиваются своих целей.
Да и что такое «игра»? Это - где правила и ограничения выравнивают условия всех. А правила и ограничения выгодны лишь людям 6-ого уровня. Уровнять сильных со слабыми. Ресурсных - с без ресурсными. Перевести действия в режим искусственных правил, где ограничиваться все ресурсные люди до уровня нересурсных.
Всю «теорию игр», «сайентологию» и похожие практики придумали люди 6-уровня по шкале деградации, чтобы пытаться управлять более ресурсными. Чтобы внедрив правила – ограничить возможности ресурсных до своего низкоресурного уровня. Чтобы внедрив ложные ценности и цели – заставить ресурсных тратить свои ресурсы на достижение этих целей и ценностей. Но которые по глубинной природе им нафиг не нужны.
Сколько примеров, как успешная фирма, наняв коучингов и "специалистов по развитию", чтобы типа стать еще лучше - быстро разваливается... Или людей, вполне успешных по жизни, но после того, как ударились в учения, или религию, или шизотерическую практику - быстро разваливали свою судьбу...
Состояние - боль сравнения себя с успешными. Срабатывает триггер, активация кластеров боли, постоянный стимул, напоминание, что ты проиграл. что ты должен отыграться. А какие условия есть, чтобы отыграться? Никаких. И автоматом появляется чувство безысходности.
Сам импульс отыграться в других ситуациях. Он включился моментально. Даже сама идея отыграться - это поехать в более слаборазвитую страну. Способ такой отыграться. Структура постоянно давит, и ты проиграл и должен отыграться. И всё вокруг напоминает о том, что ты проиграл. Структура всех уровней.