Так в чём суть работы по ТЕОС?
И некоторые особенности и отличия  от других техник, которые  декларируют "работу с играми"

Мне иногда присылают  линки на  форумы в которых  обсуждают ТЕОС, сравнивают с другими или дается негативная оценка. Так вот -  у меня нет желания комментировать разные сплетни и выдумки людей, которые никогда не занимались по ТЕОС, или как то прошли касательно, или которым я отказал в обучении ТЕОС,  но  имеют "авторитетное мнение" - "что такое  ТЕОС". Дикие фантазии выдумщиков и фантазеров, бредни обо мне и  Системы ТЕОС    комментировать просто бессмысленно и не собираюсь.
Верить этим бредням или не верить - личное дело каждого, кто их читает. Но если кому  что-то непонятно, или хочет узнать больше - рекомендую обращаться к автору методики, то есть - ко мне. На  форуме достаточно материалов, в которых описана суть работы  по ТЕОС, много отзывов реальных людей, примеров практичной работы.

В чём суть работы по ТЕОС? Главное и по сути единственное условие

Насчет вопроса - в чем суть работы по ТЕОС, на самом деле все очень просто -  суть работы по ТЕОС в том, чтобы расчищать свое внутреннее пространство, или как принято говорить в  теосников - жизненное пространство.  Рассматривая свои состояния -  проявлять в своем жизненном пространстве,  прояснять и рассоздавать различные  объекты и процессы,  которые в свою очередь являются причиной переживаемых состояний, дискомфорта, болезней, душевных травм и т.д. и т.п.

При этом   главное и единственное условие - рассматривать  и рассоздавать надо абсолютно все. В прямом смысле этого слова. Без исключения.  Наша задача - очистить  свое жизненное пространство и делать его кристально чистым и прозрачным. И всё. Рассматриваем и рассоздаем до полного рассоздания даже если в поле вашего зрения появиться сам страшный главный сатана или самый главный бог вселенной.
Ничего другого в ТЕОСе  и на сеансах мы не делаем, не создаем, не улучшаем, не меняем к чему-либо  свое отношение, не делаем его "хорошим", не причесываем, не  структурируем, не упорядочиваем, не трансформируем, не переворачиваем, не перекрашиваем, не меняем "цвет", форму, полярность, не заполняем любовью, светом,  в "прощение" и принятие  не играемся  - единственное что мы делаем - рассматриваем любой проявленный объект  и проясняем его до момента, когда  его полностью не рассозадим. И рассматриваемым выделенное для обработки пространство и содержимое  этого пространства до момента, когда оно становиться абсолютно чистым и свободным от всяких имплантов, сущностей, кластеров боли, тригеров и  т.п. И когда из этого пространства прекращаются какие-либо воздействия на человека и его сознание.

Почему-то такое простое условие ставит в тупик разных людей, особенно повернутых на шизотерической тематике. Для которых - чем больше всяких "знаний", верований, убеждений, постулатов, техник, "хороших" прибамбасов, "светлых" ебеней  и т.д. в своем пространстве  ума и памяти - тем типа лучше. Шизотерики буквально одержимы идеей завалить свое жизненное пространство всяким барахлом без разбора,  только чтобы кто-то наобещал что это барахло ценное, светлое и правильное. Какое  значение имеет цвет "занавесок", которыми человек закрывается от  восприятия мира и реальности? Или цвет "коробок", которыми загромождается личное пространство? Человек или смотрит напрямую на реальность, или утыкается в "занавески", разделяя их на правильные или неправильные, светлые или темные, хорошие или плохие. Человек , или свободно перемещается в своем пространстве, или неспособен передвигаться из-за нагромождения  коробок. Игры с самим с собой в "плохое-хорошее", "светлое-темное", только чтобы не смотреть напрямую и не взаимодействовать с  реальностью, а  также  обездвижить себя.

То есть еще раз -  мы выбираем для обработки определенную часть своего жизненного пространства и вычищаем его. Затем в следующей сессии берем следующую часть и снова вычищаем его. Вычищаем полностью. До состояния, когда  человек направляя свое внимание в это пространство  -  больше не отождествляет себя с чем попало, чувствует себя спокойно, нейтрально, но при этом не отключен, не погружен в транс, сохраняет ясность  сознания,  может спокойно в этом пространстве действовать, взаимодействовать с реальными объектами и людьми, "зряче двигаться". Ничто не вызывает боли и желания сбежать.  То есть - человек больше не включается в выполнение какой-либо программы в этом пространстве, "видит" все процессы явные и скрытые, "видит" возможные последствия своих действий и решений,  действует рационально по своему усмотрению, или не действует и не реагирует вообще по своему желанию. В таком пространстве у человека даже не стоит проблема выбора - он посто сразу видит самое рациональное решение и делает это решение.

Весь алгоритм проработки ТЕОС - это различные  процессы  и порядок из команд  для рассмотрения разных типов "объектов", которые  практикующий обнаруживает/проявляет в своем жизненном пространстве.

Структура алгоритма и порядок процессов - это как точная инструкция, что за чем проявлять и рассматривать до полного их рассоздания.

Теперь некоторые примеры отличия ТЕОС от  других практик, декларирующих работу с играми.
Сегодня рассмотрим такой момент как манипуляции с энергиями и пространством после проработки своих пространств.

1. Саентология и околосаентологические практики.  Упражнения "возмещение важности" - какие последствия? 

Весь процесс рассмотрения  пространства  в ТЕОСе - это  проявление, рассмотрение и рассоздание различных проявленных состояний и объектов  до  изначальной энергии существа. Потому что все эти объекты - на самом деле, абсолютно все,  созданы нами  из энергии существа ( то есть - нас, то есть себя, того, кто прорабатывается).  Выбрасывать их в воронку, как это делается в  процесинге Усачева, или отказываться от них, как это делают в саентологии  и всех околосаентологических практиках, или избавляться от них всякими  способами, как это предлагают разные техники  - это преступление пред самим собой, перед своей сущностью. Это значит - каждый раз уменьшать себя. Это значит делать себя все меньше и  менее ресурсным и  менее способным. Это значит - выполнять программу деградации существа под видом  "духовного исцеления" и проработок.

Как происходит проработка в ТЕОС. Все объекты и состояния рассматриваем и проясняем до их полного рассоздания в своем жизненном пространстве в отделенном пространстве для рассмотрения. По мере проработки - все свои чистые и преобразованные энергии возвращаем себя, а  чужие  отправляем их владельцам. Возвращаемых себе своих энергий и ресурсов всегда оказывается столько, что свое пространство надо периодически  расширять, чтобы вместить эти энергии.  То есть в ТЕОСе  человек реально восстанавливает свою ресурсность и расширяет свое жизненное пространство, даже после рассмотрения и рассоздания одного импланта. В отличие от всех остальных  методик, декларирующих "рассмотрение игр" - где практик сначала от всего  должен, типа,  избавиться,  от "плохих" объектов, энергий, масс, зарядов (никогда не задумывались - куда все это девается, если в пространстве после этого ощущается пустота, которую нужно заполнить чем-нибудь выполняя упражнение "Возмещение важности"?)   а затем заполняет свое опустошенное пространство  типа нейтральными массами.  Те, кто практикуют такие методики -  вы бы хоть раз попробовали посмотреть - чем заполняете эти свои пространства и из чего состоят эти  "нейтральные массы".... В окружающем пространстве нет нейтральных масс и нет бесхозных - бесхозным бывает только мусор. Происходит просто подмена болезненных областей своего пространства, но еще живых и  которые нужно исцелять и интегрировать в себя -  происходит замена мертвым  и безжизненным мусором, который  практик  натягивает в себя из окружающего пространства. Правда в том, что этот мусор не нейтральный - это остатки всякой разной  чужой информации, программ от недавно умерших существ и не только человеческих. Это  как  отрезать себе больную руку, вместо того чтобы ее лечить, а потом лепить себе эту руку  из отходов скотобойни из чего попало.

Может быть возражение, что в упражнении "ВВ" мы типа "создаем" нейтральные массы сами. Задайте себе простой вопрос - из чего  и как человек может создать такие массы?  Наглючить - да, а вот создать - нет. Или вы знаете технологию создания "масс из важностей", кроме того, как  надувать щёки и напрягать мозги, воображая что что-то там "создаете"? Манипуляции в уме, воображение  - это не создание, это разгон электрических импульсов по нейронам и создание  напряжения на концах нервных волокон в мышцах. Это бегство от взаимодействия с реальностью в  пространство генерации иллюзий и глюков. На самом деле безресурсные бесхозные  массы из энерго-информационного мусора  в окружающем пространстве только и ожидают нашего разрешения переместится  в живое жизненное пространство, чтобы присосаться к  источнику ресурсов, коим в нашем мироздании являемся только ДС, то есть мы как воплощение ДС на земном уровне. И наше желание/намерение заполнить пустые пространства массами  из важностей - это и есть таким разрешением.

  Второй момент, особенно для тех,  кто практикуют процесинг игр Усачева - попробуйте рассмотреть  "воронку", через которую происходит сброс всего проявленного материала.  Попробуйте рассмотреть  "второй" конец воронки  и увидеть куда уходят  все ваши энергии, ресурсы  и части вас.  На самом деле воронку которую "открыл" Усачев и назвал ее самым крутым способом обработки - это особого рода имплант для сбора ваших ресурсов и перенаправления их в эгрегор. Обратно идет информация и воздействие от эгрегора - как человеку действовать и какие эмоции переживать, чтобы этот поток энергии и ресурсов из человека  был как можно больше и жирнее.  Абсолютно все без исключения взаимодействия между эгрегорами и человеком - происходит только в таком ключе и никак иначе. То есть, используя такой метод обработки себя, как сброс всего "плохого" в воронку, человек только ускоряет во много раз  разрушение себя и своей энергоинформационной структуры. Ни о каком восстановлении себя   и выходе из игр в этих случаях не идет.  Можно сказать по другому - человек пытается закончить "игру" путем ускоренного  уничтожения той части себя, которая  типа играет игру. С каждым таким сеансом  - жизненный ресурс практикующего резко  уменьшается, то есть  существо быстро деградирует.

Я вообще не могу понять, почему Усачев, увидев эту "воронку", решил что это   идеальное средство для  переработки "плохих" объектов и масс? Почему  не задался простыми вопросами - А куда все это уходит дальше? Кто "хозяин" такой воронки? В чём суть этой воронки?   Почему не прояснил "воронку"? Из чего состоит  весь материал и все объекты, которые "надо" выбросить из себя?  Почему, понимая/утверждая что ДС  проходит путь деградации - не смог увидеть/распознать  сам принцип/механизм этой деградации, хотя до этого оставалось полшага? Почему  сам механизм деградации и разрушения существа  преподнес как  механизм проработки и исцеления ДС?

Может быть и смотрел, может быть и увидел, но тогда надо было признать, что весь его "Процесинг игр от Усачева" -  концепция, в которую положены ложные исходные данные. Который надо было не просто пересматривать - а просто выбросить и все начинать сначала. А начинать надо было с элементарного  - прояснить для себя  свою позицию, с которой он "работал" и проводил исследования.  Усачев просто-напросто не вышел за пределы  самых простейших полярностей (или первичек) "плохой"-хороший", "свет-тьма",  "выигрыш-поражение", "плюс-минус", "играть - не играть" и т.д.. Банально "не прошел" первую фазу проработки  в терминологии ТС.  И поэтому все свои наработки делал внутри этих первичек, по сути  его "процесинг игр" - это метод, как перейти от одного полюса полярки к другому.  Не выйти   из полярок, а  "Процесинг игр Усачева" - методика, которая рассказывает, как "правильно"   колбаситься внутри этих полярок, пытаясь пройти от одной полярки к другой. По мнению Усачева -  это называется "играми", а выигрышной игрой называет ситуацию, в которой  человеку типа удается дойти до противоположного полюса полярки. Хотя даже самый начинающий суслик знает, что полярки надо рассоздавать,  и процесс проработки полярок  вообще входит в начальный этап проработок.   И каждый кто занимался по ТС знает, что именно на первом этапе проработка полярок всегда дает очень сильный и реальный результат.

Понимаете - вместо проработки этих первичек - человек просто заколбасился в них и потратил свою жизнь на то, чтобы  эту колбасню преподнести как "процесинг игр". К рассмотрению игр это не имеет никакого отношения. Ложный путь и тупиковая ветвь в развитии  теории игр.
И все это надо было кардинально пересмотреть.
В принципе, что я и сделал. Просто отказавшись от всех "знаний" на тему игр, начал буквально с нуля и  отталкиваясь от практики, перепроверяя на практике в сессиях с собой и с клиентами-добровольцами создавал систему ТЕОС как  целостный алгоритм работы с деструктивными программами.
Практика, практика и еще раз практика и проверка каждого шага на практике. И ничего кроме практики. 
Именно поэтому уже как 5 лет ТЕОСу,  а теоретического описания методики практически нет. Это только сейчас решил систематизировать эти знания и понемногу выкладывать.
ТО есть, ТЕОС - это не дальнейшее развитие теории игр, не модификация чей-либо теории или методики.  От Усачева  и его наработок в ТЕОСе ровным счетом ничего нет, только упражнение "8 точек", но на самом деле это упражнение изобрел и  использовал еще Уолтер в  своем "Нолеждизме" задолго до Усачева. При этом , я сильно модифицировал и  улучшил само упражнение исходя из практики его применения. 
  ТЕОС - это совершенно новая система проработки деструктивных программ, где в основу методики положены совершенно новые открытия и исходные данные, которые не имеют ничего общего ни с одной теорией игр  и никаким образом не используется  даже хотя бы малая часть из работ других авторов в этом направлении - Стивенса, Уолтера, Усачева, Хаббарта, Пилота и т.д.. Поэтому, сравнивать конечно можно, но вот считать, я работаю по чужих методиках, не санкционировано использую в работе чужие наработки и т.д. - бессмысленно в принципе.

Система ТЕОС - полностью оригинальная моя личная разработка, от начала и до конца и посильную помощь мне оказывали и оказывают несколько продвинутых  практиков ТЕОС, например Морион , который успешно  занимается собственной практикой  и проводит сессии с клиентами по методу ТЕОС.

Человек на планете земля своим вниманием  всегда, всегда "находится" в каком-либо пространстве. И чем "выше это пространство, тем он сознательнее. Можно сказать по другому: чем сознательнее/ресурснее человек, тем в более высоком и широком пространстве он может находиться.
Вся работа в ТЕОСе выполняется в максимально высоком для человеческого сознания  пространстве  "запрограмированное сознание/существо/пространство - чистое сознание/существо/пространство".  Все рекомендации и условия для работы по методике ТЕОС направленны на то, чтобы практикуя проработку человек смог  занимать как можно более высокую/сознательную позицию  по отношению к прорабатываемому состоянию/пространству. Прорабатывая все процессы в этом пространстве и выходя за рамки этой полярки, мы  выводим себя на изначальное  целостное сознание существа. То есть, рассматривая часть за частью  свое жизненное пространство мы  собираем  себя  по крупицам ( насколько хватает текущих ресурсов сознания)   как существо в изначальное целостное неразделенное состояние. Это и есть единственный способ восстановить себя духовно.   А не отсекая от себя  и отказываясь от "плохих" частей себя. Исцелять себя, а не избавляться от болезненных частей себя и заполнять потом "пустые" пространства после проработки чем попало.

3. Многих еще клинит на  вопросе: Зачем все рассоздавать? А если там будут полезные импланты и объекты?

Надо просто понять простую вещь  - полезных не бывает в принципе. Полезным бывает только состояние  чистого сознания/чистого пространства.  Вопрос здесь стоит по другому: вы или  взаимодействуете с реальностью напрямую, через свое чистое пространство. Или  взаимодействуете со своими представлениями , иллюзиями и глюками о реальности, которые как раз и создают все эти объекты и импланты  заполняющие наше пространство.   В отношении каждого такого объекта можно вести только речь - насколько он точно или не точно имитириует ту часть реальности, с которой мы  хотим взаимодействовать. НО в любом случае это будет не взаимодействие с самой реальностью, а только с ее  мертвым муляжом/проекцией.  И не имеет значения насколько этот муляж похож на настоящий объект с реальности. Имеет значение только степень чистоты жизненного пространства от этих всех объектов и проекций.

То есть, если вы хотите восстановить свою успешность в какой-либо сфере жизни, способность управлять этой сферой и т.д. - единственное условие - это очистить эту сферу жизни от всего, от всех муляжей и проекций, даже самых правильных и похожих на реальность, от всего, что вам мешает напрямую взаимодействовать  с реальностью. Тем более нет никакого смысла "создавать" новые муляжи и иллюзии реальности, чем тоже занимается множество техник и методик, типа - "аффирмации", все религии и т.д. Но  "очищать" не выбрасывая куда попало, а  рассматривая в своем специально выделенном  для рассмотрения пространстве, проясняя и рассоздавая до изначальной своей энергии, чтобы потом эти самые энергии вернуть себя и повышая свою ресурсность и расширяя свое жизненное пространство. Помните, что говорилось выше? Все объекты в нашем пространстве - все они созданы из наших энергий и только небольшое  количество чужой  энергии присутствует в виде  информации для формирования импланта и объекта и структурирования нашей энергии  в деструктивную программу с чужими идеями. 
 
В чём еще ловушка желания отделить хорошее от плохого?
Как я сказал,   абсолютно все объекты в нашем жизненном пространстве имеют только одну цель - перехватить ваше внимание на себя, чтобы вы свою энергию  направляли в них. Других  настоящих целей  в существовании этих всех объектов нет, кроме как "словить" ваше внимание и тянуть на себя вашу энергию. С другой стороны, если такой объект есть в вашем пространстве, значит вы когда то,  чаще всего бессознательно, решили что он хороший и полезный. То есть  - абсолютно все объекты для вас, абсолютно все - имеют статус "хороший". Поэтому если   включитесь в процесс отделения хороших от плохих - вы гарантировано не рассмотрите и не рассоздадите ни одного объекта,  потому что  "увидите" на каждом  ярлык "хороший".

Поэтому если вы настроены действительно на проработку и на получение настоящего  результата - вы должны себя настраивать на  рассмотрение  и рассоздание всего, что сможете проявить. Иначе - это будет бессмысленная игра в проработки и самообман себя.


П.С. Вскоре планирую разместить цикл материалов, в которых раскрываются суть некоторых открытий и знаний,  которые являются основой для теоретической базы Системы ТЕОС. Будет  интересно, а много знаний откровенно вас шокируют.
Также выложу критический анализ  ошибочности базовых  "постулатов" на которых  Усачев создал свой "Процесинг игр", в дополнение к тому, который описал выше.
Короче, в планах - много чего и есть желание как можно оперативнее все выложить на форуме.

Теги: теос,система теос,проработки,процесинг игр,одитинг,самопрояснение,саентология,психотехники,теория игр,деструктивные программы