Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система ТЕОС

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Все темы по ТЕОС - Навигатор ТЕОС

Those who cannot change their minds cannot change anything
Кто не может изменить свои воззрения, не может изменить ничего. Бернард Шоу

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Система ТЕОС

Система ТЕОС - Технология Естественного Осознавания Себя

Система ТЕОС относится к весьма большому семейству технологий/методик работы с деструктивными играми и программами. Поэтому какое-либо сравнение, обсуждение, рассмотрение целей, принципов, методов и возможностей Системы ТЕОС можно проводить только в контексте похожих методологий.

По своей сути, цель всех технологий этого направления - помочь человеку выйти из навязчивых и деструктивных игр, избавиться от негативного и болезненного жизненного  опыта, обрести свободу как внутреннюю, так и внешнюю через  рассоздание различных ограничивающих убеждений,  верований и проработку душевных травм прошлого,  улучшить свою жизнь и изменить судьбу. Основной метод работы с пациентом - одитинг или процессинг - исследование и проработка бессознательного самим пациентом под наблюдением, контролем и управлением процессора/одитора.

Особенность Системы ТЕОС

С одной стороны, ТЕОС находится в одной группе с такими техниками, как «Процессинг Игр» А. Усачева, как «Ноледжизм», как МПВ Егорова, как Дианетика Хаббарда, как «Солопроцесинг» Пилота, «Анализ Ума» Стивенса и другие восстанавливающие психотехники ...

А с другой -  ТЕОС  НЕ является продолжением, или развитием, или улучшением, или переделкой, или копией ни одной из перечисленных методик и  из не перечисленных тоже.

Система ТЕОС не похожа ни на одну из этих методик ни по сути, ни по форме, ни по смыслу. В практической части методики используются только оригинальные, уникальные техники и процессы, которых нет ни в одной из вышеперечисленных.  Даже сам метод работы в ТЕОСе – процессинг/одитинг по своей сути очень сильно отличается от процессинга в других похожих методиках, особенно от одитинга в саентологических практиках.

Чтобы отметить особенность Системы ТЕОС и ее отличие от других похожих «игровых» техник – в ТЕОСе мы используем понятие «рассоздание деструктивных программ».  В отличие от всех остальных методик, где используется понятие «игры». И это не просто так, ведь в ТЕОСе мы работаем именно с деструктивными программами, как более глубинным аспектом личности/существа. Где игры, в том числе и игры Ума – только внешнее отображение  деятельности глубинных деструктивных программ.

Где находятся "деструктивные программы" и "игры"

Чтобы понять, в чём суть различий между "деструктивными  программами" и "играми" существа, нужно сначала прояснить общее устройство уровней существования Существа в нашей вселенной. Наша видимая и невидимая, но доступная для наблюдения и изучения различными приборами физическая вселенная - это один большой уровень, но котором существо существует. И который, в свою очередь, разделяется на под-уровни более мелкого порядка ( а те в свою очередь на еще более мелкие под-под-уровни). 

Если кратко, то вот как выглядит структура уровней на общем уровне  "Жизнь существа в материальной вселенной. Существование в форме "человек"". Мы существуем на этом уровне, поэтому он  доступен для нашего восприятия, а значит и для проработок программ и игр этих уровнях.
Начинаю с наиболее глубокого и фундаментального, базового;

1. Уровень программ существа. Это уровень программ, которые задают параметры существования существа вообще в нашем мироздании в форме человеческой жизни. Эти программы задают параметры формирования человеческого тела и законы его функционирования,  порядок прохождения воплощений и между воплощениями, задают параметры формирования программ более низкого порядка - уровня личности. 

2. Уровень  программ личности. Программы этого уровня задают параметры существования существа  в форме "человек" отдельно на каждое  воплощение. Набор/структура  программ на воплощение  формируется исходя, в первую очередь - из  ресурсности существа и задают параметры тела и личности ( структуру и игры) на текущее текущее воплощение. Именно - жестко задают, а не подстраиваются под мифические задачи и цели человека в воплощении.  Программы этого уровня определяют пол человека, время жизни, качество жизни, судьбу и  наборы  из социальных игр, в которые будет играть каждый человек в текущем воплощении. Причем проживание жизни , ее качество, статус, верования и т.д. абсолютно никак не влияют на последующие воплощения.

Следующие 3-й и 4-й уровни, в сущности - один уровень, уровень человеческих игр,  на котором человек постепенно по мере растраты ресурсов переходит с игр типа "социальные игры" в  "игры ума":

3. Уровень  человека - подуровень "социальные игры".  Каждая программа с уровня 2  проявляет себя социальными и умственными играми, которые человек активно "играет", чтобы выполнить программу. В каждой программе есть определенное количество игр - в среднем 15. Все игры  из программы  нацелены только на одно - на достижение человеком целей программы.  Человек не "играет" во все игры сразу, но "разнообразие" игр в одной программе создает иллюзию выбора - конечный результат всех игр из одной программы всегда один, запрограмированный в программе. Для "программы" абсолютно все равно, в какую игру из пакета игр в этой программе будет  "играть" человек - итог всегда будет один. Но возможность "перебирать" играми, "менять" игры, "улучшать" игры, "выходить" из игры - создает иллюзию "свободного выбора", иллюзию "бытия игроком", иллюзию "сознательности", иллюзию "управляемости", вообще - иллюзию "игры", где человек типа играет, а не выполняет программу.  И вот эти иллюзии жестоко эксплуатируют различные теоретики и разработчики "игровых" теорий/практик, предлагая "уникальные и  рабочие" методы для "восстановления и улучшения" игроцких качеств и "восстановления/повышения статуса игроков".

4. Уровень человека - подуровень "игры ума". Когда  ресурсов уже мало для участия в социальных играх - существо постепенно переходит на уровень игр ума, где "успехи и результаты" достигаются не в социальных играх  с себе подобными и в "борьбе с судьбой", а внутри себя в уме, в фантазиях. Работать с играми ума уже вообще никакого смысла нет. Пустая трата времени и ресурсов.  Глюки проработать невозможно  - это как пытаться ловить солнечных зайчиков. Можно только проработать того, кто рождает эти глюки, а это уже  работа на уровнях повыше.   Все техники "очищение ума" - это из  порядка "игр ума". Буквально - практикующий "очищение ума" присасывается к выходному отверстию бредогенератора  и жадно ловит и "прорабатывает" все, что с этого отверстия бесконечно вылетает.
Четкого разделения между  уровнями "социальные игры" и "игры ума" нет - есть постепенное смещение баланса в сторону увеличения процента "игр ума". Поэтому в общем - этот уровень в дальнейшем будем называть "игры уровня человек", или "человеческие игры", или просто "игры/игра".

Важно понимать -  все эти уровни - это все одно пространство, в котором вышеописанные уровни как бы помещены внутрь  один другого и все более детализируют и конкретизируют все параметры существования существа  в форме "жизнь человеком", начиная от момента, когда существо "решило" создать пространство для такого существования, переместилось в это пространство и заявило "Я человек - живущий в физической вселенной" и до момента, когда существо заявило "Я больше не человек и покидаю это пространство (своим сознанием) навсегда".
Понятие "уровни" в описании  выше - это не уровни выше-ниже,  это степени, или этапы структурирования, дефрагментации одного и того же пространства, начиная с наименее дефрагментированого и структурированного состояния ( в начальной точке 1-го уровня)  и кончая полной дефрагментацией (в конце 4 уровня).

Конечно, каждый практик, практикующий  дианетику или процесинг игр, или мпв т.д.,  будет яростно доказывать что все это не так и что на самом деле в своих сеансах они  рассматривают чуть ли не самые высокие духовные уровни и т.д. и т.п.  Но это ровно до того момента, когда  практикующему удается с помощью ТЕОС рассмотреть и рассоздать хоть одну деструктивную программу  с 2-го уровня. И увидеть разницу.... между играми ума в "восстановление духовного существа" и  реальным рассозданием деструктивной программы.

Детальное описание структуры уровней и их характеристик - я  скоро выложу.

В чём разница между программами и играми?

Вся теоретическая часть  существующих "игровых" методик, вся их практическая часть, все описания, уровни, классификации, шкалы и т.д. игр, игроков, атрибутов, правил игры и т.п. - все это на самом деле не выходит за уровень социальных игр и игр ума. Уровни 3 и 4 довольно неплохо изучены и описаны в трудах Уолтера и Усачева. Стивенс описал уровень "игры ума". У Хабарда - только фантазии. Он хорошо изучил, описал  теорию и разработал методы работы только для одного из под-уровней умственно-социальных игр - "Уровень подавляющих личностей" и вся технология работы в Саентологии - это по сути, как достичь успеха в этой игре.
Пилот описал процессы для блуждания в этих играх- играх ума, заблуждаясь, что "работая" внутри структуры можно  выйти из этой структуры.
Увы - при работе с играми и программами - существует одно железное правило: с  любой игры можно выйти, только  рассоздав программу на порядок глубже,  программу внутри которой функционирует первоначально рассматривая игра, программу внутри которой ещё 10-20 таких же  или похожих игр в спящем режиме и готовых моментально активироваться взамен  рассмотренной. "Ковыряние" изнутри игры/программы  с целью ее рассмотрения - есть не ее прояснение, а есть ее  более активное выполнение. Волевым усилием, желанием, решением, или чем-либо еще - переместить фокус внимания на уровень выше, чтобы "оттуда" уже рассмотреть, априори невозможно, для этого нужны совсем другие способности, навыки и определенный опыт в применении этих навыков.

Описаний 1 и 2 уровней  нет вообще.  Если не считать таковыми различные эзотерические сентенции и фантазии выдаваемые их авторами за "сакральные знания". Есть еще некоторое количество попыток более разумно разобраться что  происходит на этих уровнях, но это не более чем умственные  рассуждения и предугадывания и даже если кому-то и где то удалось кое-что угадать или предугадать, то это совершенно никак не влияет на  положение вещей в этой сфере  исследований глубинных структур "психики" именно на уровне существа. Потому что авторы были не способны оценить истинность некоторых своих угаданных сентенций , а все валили в кучу вместе с фантазиями.

И в дальнейшем, когда я  говорю "игра" - я подразумеваю именно игры  человеческого уровня - социальные игры и игры ума. И уровень на котором работают Дианетика, Процесинг игр и  остальные "игровые" технологии.
Когда я говорю "деструктивные программы" или "программы" - я подразумеваю  более глубинные  уровни - деструктивные программы уровня личности и  еще более глубинного и более фундаментального порядка - уровня сущности.

Именно эти уровни, ранее никем не описаны и никак не проявленные - есть пространство, на котором  мы работаем с помощью метода ТЕОС. Здесь уже никаких игр нет и нет ничего даже близко похожего на игры - здесь есть только программы, "холодные", мертвые, автоматические, деструктивные программы, которые существо выполняет, абсолютно никак не осознавая и  совершенно не имея никакой возможности как-либо повлиять на эти программы. Только с помощью технологии ТЕОС человек впервые получил возможность воспринимать этот уровень, увидеть свои программы и  рассоздавать их.

Важный момент, даже если человек "знает" о своей программе, даже если понимает что ее выполняет, даже если где-то "прочитал", "изучил" полностью эту программу у тех, кто ее уже рассмотрел и рассоздал - это абсолютно ничего не меняет. Человек будет выполнять программу на все 100% до момента, пока  ее сам в себе не рассмотрит, не прояснит и не рассоздаст. Никакие размышления, волевые решения, запреты себе, медитации, никакие другие методы - не помогут  остановить программу или как то ее изменить.  Программы можно рассоздать только рассматривая по специальному алгоритму и только с того уровня, на котором они были созданы. А этот уровень, уровень создания программы - всегда лежит уровнем выше, на котором они уже функционируют.

Более детально о деструктивных программах

Программы – это фундамент, на котором личность уже выстраивает структуру своих социальных игр и игр ума. Именно программы задают параметры формирования личности, набор игр, «успешность» участия в играх, судьбу и здоровье человека. В любой программе конечный результат выполнения этой программы уже запрограмирован на все 100%. "Игры", инициируемые программой - это только способ достижения  этого результата. Наличие в каждой программе пару десятков игр создает у человека иллюзию свободного выбора и управляемости своей судьбой и даже при качественном удалении нескольких "игр" человек просто переключится на выполнение следующих по списку и запрограмированый результат будет достигнут на все 100%.  Без проработки и рассоздания таких программ кардинально изменить личность, судьбу, качество «социальных игр» невозможно в принципе. Соответственно – как бы человек  успешно не прорабатывал любую свою игру – значительно изменить качество и успешность своих "игр" в жизни он не сможет, ведь эти  параметры  зависят не от "игр", а от деструктивных программ на более глубинном уровне.

Участвуя в играх человек еще имеет иллюзию свободного выбора,  имеет иллюзию и даже возможность достичь цели в игре, имеет хоть какое-нибудь представления о "правилах" игры, имеет иллюзию - участвовать или не участвовать в игре, имеет иллюзию возможности сменить игру, имеет иллюзию научиться играть лучше. Вот  на этих иллюзиях как раз и построена вся теория и практика  всех "игровых" теорий и практик.

В программах всего этого нет. Программа  - этот код, жесткий  код, принуждающий существо выполнять программу в чётко заданных параметрах и всегда 100%-но достигать запрограммированного результата. В отличие от игр уровень программ совершенно никак не ощущается, не проявляется и не воспринимается человеком, даже  в самом глубоком гипнозе или сеансе психотерапии/одитинга. И тем более программу нельзя проявить никакими приборами и е-метрами - в программах нет никаких зарядов, боли и эмоций. Вот почему одиторы/процессоры, работающие с помощью е-метра, сильно ограничены уровнем социальных игр - только  на этом уровне есть "эмоции" и соответственно - "заряды". На 2-м уровне никаких эмоций нет. Эмоции рождаются только в процессе "играния в игры". Можно сказать по другому - существо на уровне человека играет  по сути только ради одной цели - в процессе игры испытать эмоции. Боль или "заряд" появляется от того, что переживаемые реально эмоции не соответствуют ожидаемым. Избавление в сеансах одитинга от таких болей никак не приводит к восстановлению духовного существа, а дает только возможность снова включиться в ранее проигранную игру и снова попытать в ней счастья. Но, на более низком ресурсном уровне, так как жизненный ресурс в играх тратится безвозвратно. Что делает каждую новую попытку отыграться все более ничтожной, а эффект от неудачи  все более болезненным. Одитор снова "убрал" боль, игрок снова делает еще более неудачную попытку... и так по-кругу вниз...
 

По своей структуре,  строению, функционированию, воздействию на человека программа в корне отличается от структуры игры и тем более  от любого описания и умозрительной концепции  "игры".
Ни в одной из выше перечисленных методик нет даже упоминания на этот более глубинный уровень существа/личности – уровень деструктивных программ. Нет даже намека, что за пределами их "знаний" может что-то существовать, что можно реально рассматривать и что на самом деле это в сотни раз важнее для глубины и объема проработок личности. И естественно – нет никаких методов, как их проявлять, рассматривать и что  с этим делать. Автор  каждой из этих методик  проводит определенную "черту" и говорит "там больше ничего нет, мы вам даем/продаем самое полное, сакральное и окончательно знание".
Так вот - я  заявляю что есть и выдаю все эти знания совершенно бесплатно. Ибо ценность не в знаниях и об этом будет чуть ниже. И торговать по сути бесполезными знаниями - не вижу никакого смысла. Обладание  такими знаниями человеку ничего не даст в принципе, разве что он их "превратит" в ценный товар и будет их продавать.

Хочу обратить внимание, что я не говорю, что остальные методики плохие, я только показываю, что ТЕОС работает с уровнями, намного более глубинными и недоступными для других. Как это воспримут адепты этих практик – их личное дело. Как реагируют  - я это увидел на примере нескольких «клиров», которые ради интереса и с плохо скрываемым желанием продемонстрировать свой статус заказали у меня курс из 4 сеансов. Один из них уже после 3-сеанса убежал, осознав, что статус «клир» это всего лишь  уровень «успеха» внутри одной из многочисленных умственно-социальных игр в «статусность», где соревнование за статус проводится в очень ограниченном кругу за счет других игроков "игры" и за пределами этой игры он такой же, как все – самый  обычный человек со своими проблемами и никакого «просветления и восстановления» даже близко нет. А время и ресурсы  существа на достижение успеха в этой игре  уже растрачены и получаемый эффект от успеха  не имеет никакого отношения к повышению ресурса, а "работает" как еще один канал их растраты. Боль «знать правду» - одна из самых сильных, толкает человека даже на отрицание самых очевидных вещей. Но,  вообще - чем ресурснее человек, тем менее драматично воспринимает крушение своих верований в прежнюю картину мира и тем больше доверия самому себе в том, что "увидел" и осознал. 

Каким образом практикующий проявляет и рассматривает  программы в ТЕОСе?

Удивительные открытия принципов функционирования прямого восприятия у человека и способа очень быстрого восстановления  этой способности практически у каждого практикующего уже на первых сеансах (у 7 из 10 эту способность  практикующему получается восстановить у себя уже на 1 сеансе, а к 4-му довести до хорошо натренированного навыка) позволяет легко и просто проводить процессинг через скайп, без видео и без е-метра. 

Прямое восприятие в его изначальном понимании и в ТЕОСе не имеет ничего общего  ни с одним из представлений о "прямом восприятии", которые есть на земле. В  сеансах мы даже  не говорим с клиентом на эту тему - мы сразу начинаем его восстанавливать и тренировать. Потому что без прямого восприятия - вся работа у клиента  будет представлять из себя  банальное блуждание в уме и глюках. В дианетике  отсутствие этой способности в очень малой степени компенсируется использованием е-метра. Но в очень малой. На самом деле "болевое тело" в пространстве существа очень-очень поверхностное и небольшое. Проработка "боли" даже не затрагивает уровень игр и сами игры, а только временно устраняет некоторые последствия от участия в играх.

Более-менее эта способность развивается  и используется в Процесинге игр Усачева, но так как вся работа по Усачеву происходит только  в пространстве  социальных человеческих игр, то кпд  от пользования этой способностью практически ничтожен. В своей теоретической части  Усачев буквально  сказал "дальше ничего нет и все это выдумки". 
Самое интересное что  он понимал и чувствовал, что есть более глубокое воздействие, которое принуждает человека играть в "деструктивные игры", но  по какой-то причине  не исследовал - откуда идет это воздействие, а просто  придумал термин "злонамеренность" и рассказал, что глубинное воздействие  от воздействия программ из 1-2 уровня - это просто желание и стремление  существа творить зло и разрушать себя.

Кстати, именно этот момент и несогласие с таким весьма нелогичным  и бессмысленным объяснением, стремление выйти на "точку" где это желание "творить зло" у существа появляется, сподвигло меня на дальнейшие исследования более глубинных, фундаментальных уровней за чертой, где по определению Усачева и других "Уже ничего нет и все исследовано". Что в итоге привело к их открытию, изучению, описанию и созданию методов для работы с программами на этих уровнях.  Но для этого, правда, пришлось полностью отказаться от всех прежних знаний " имеющим отношение к "играм" и заниматься исследованиями с нуля, выстраивать всю теорию-практику  по-новому, чтобы  не заплутать в  лесу из старых знаний и представлений, избежать укоренившихся ошибок и в своих исследования быть свободным от груза предрассудков и ложных фактов. Так был создан ТЕОС.

По сути, Усачев сделал по-настоящему только 3 значимые вещи:
1) обратил внимание на способность  "прямое восприятие", оценил  ее важность и внедрил в практику процесинга. И это моментально разширило поле для исследований и работы, не ограничивая их только границами, где срабатывает е-метр;
2) обратил внимание  на факт, что существо не бесконечное, не безразмерное и в играх растрачивает себя через дробление. Но увы, здесь он никак не продвинулся в исследованиях - от слова "вообще никак". (Конкретные примеры здесь). В качестве объяснений он просто использовал уже "известные знания" (по сути - мало имеющие отношение к открытому им факту) и расхожие шизотерические заблуждения и скомпилировал из них "знание" путем "ножниц и клея". Но способности  хватило на то, чтобы "увидеть"  третий факт - 
3)  существо деградирует в играх. Но сам механизм и причины  деградации не смог  увидеть, понять и описать ввиду причины из пунктика 2.  Все его попытки "объяснить"  вылились в обычное  фантазирование, игры ума и вольные интерпретации буддистских  верований, подстраивая все это хозяйство под свое, уже очень кривое после п.2,  понимание "теории игр".  Чтобы хоть как-то выбраться с этих игр ума, он просто взял и придумал понятие "злонамеренность", сообразил/придумал   объяснение этого понятия и все "причины деградации" впихнул в эту выдуманную им "злонамеренность", придав этому смыслу  сверхзначение в своем "Процесинге Игр". А чтобы вообще закрепить за этой иллюзией статус "только так и никак не иначе" - сделал идею о злонамеренности существ центральной идеей всей своей теории и практики. И дальше уже написал "Процесинг игр" на базе придуманных "фактов" - "злонамеренность" здесь не единственный такой искусственный факт. 
      И как в каждом пространстве созданном на основе глюков и твердой веры в реальность этих глюков - в нем теперь есть возможность бесконечно изобретать/наглючивать в играх ума бесконечное количество фантасмагорических пространств с дичайшими сюжетами для фильмов ужаса, чем и занимаются адепты учения Усачева и "пленники" игрового пространства  "Процесинг Игр". В реальности - оно, конечно, не легче (а может даже еще тяжелее и страшнее), но все значительно проще и оптимистичнее. Особенно для лиц женского пола, которым Усачов и Джус определили роль грязи на "игровой площадке". Смотреть одно кино страшнее другого, пытаясь "одной рукой" "проработать"  страшные картинки на внутреннем экране, а "другой рукой" остервенело крутить ручку фильмоскопа, чтобы это кино вновь и вновь в разных вариациях появлялось на экране  в своем уме - это вам не хухры-мухры - это жестокая реальность  практиков и адептов во время сеансов умственной игры в "Процесинг Игр" Усачева.  Генерация эмоциональных переживаний, бессмысленной умственной активной деятельности и тотальный сброс ресурсов  здесь гарантирован, а вот восстановление  духовного существа точно нет.
    В принципе - в этом и есть суть умственных игр на 4-м последнем уровне - уровне умственных игр: рождать эпохальные битвы  "между добром и злом", между "светом и тьмой",  между "собой грешным и собой хорошим", между "существом, которое хочет "восстановиться духовно"  и "существом, которое хочет "творить зло""  и фанатично играя эти игры внутри себя - растрачивать остатки своих ресурсов существа перед  переходом на более низкий уровень существования - уровень сущностей.  Человек выполняя сеанс в Процесинге игр - по сути в турбо-режиме прокручивает очередной цикл такой битвы - между собой "желающим спасения и восстановления" и борьбой между "собой - злонамеренным существом". Где  обещанный приз - победа "хорошей" части себя на своей плохой частью. А на самом деле - это классический вариант самоуничтожения себя и постоянной деградации в более ускоренном варианте, чем в играх в обычной жизни.     

Вообще, способность к прямому восприятию -это естественная способность для уровней, на котором существует и "живет" существо выше человеческого. Но при переходе на этот человеческий уровень, эта способность практически полностью блокируется (программы 1-го уровня) и взамен существо может воспринимать мир только посредством  органов восприятия тела - зрения, слуха, обоняния и т.д.. Но к счастью - не совсем и эту способность можно восстанавливать. Любые представления о "прямом восприятии, которые гуляют по разных знаниях и практиках - не более чем фантазии, глюки и  умственные представления.  Которые не имеют никакого отношения к реальной способности  "воспринимать прямо".  О том, что из себя представляют такие представления - я объясняю чуть ниже  в этой теме.

Благодаря такой способности практикующий ТЕОС получает возможность получать доступ к своему бессознательному при полном сознании, абсолютно без применения каких-либо ритуалов, дополнительных средств, трансов, измененных состояний, настроек, инициаций, приборов, химических средств и т.д.. Процесс работы для практикующего абсолютно контролируемый, почти как чтение книги.

В чём основное достоинство Системы ТЕОС и методов ТЕОС

Такой метод работы -  смотреть/видеть/воспринимать через прямое восприятие  свое бессознательное позволяет практику весь процессинг быть в ясном сознании и сознательно, в полном понимании этого слова, очень продуктивно  работать со своими программами и состояниями. Мало того – чем выше уровень сознания и присутствия в процессе, тем качественнее идет работа. И роль в процессора сводится по сути к тому (после этапа обучения базовым навыкам), чтобы практикующий находился именно в максимально высоком уровне сознания и присутствия в сеансе.

Другое важнейшее качество – после наработки определённого уровня способности прямого восприятия – процессинг можно проводить самостоятельно, что весьма важно ввиду большого объема работы.  Если человек решил по-настоящему трансформировать свою жизнь и судьбу и проработать уровень программ, задающих параметры не только участия в отдельных социальных играх, но и параметры текущего воплощения.
Но даже, если человек планирует улучшать только отдельные моменты своей жизни, прорабатывать отдельные ситуации, состояния и проблемы, в том числе со здоровьем, то именно с помощью ТЕОС можно легко самостоятельно выйти на уровень глубинных программ, следствием выполнения которых являются такие ситуации и через их рассоздание быть/стать свободным и способным легко исправить свою жизнь в желаемом направлении.
     Работая  с проблемами на уровне программ уже нет необходимости создавать под каждый вид проблемы свой процесс. Работая по методу  ТЕОС на "уровне программ" - мы фактически используем один алгоритм  для любой проблемы, что умственной, что духовной, что психической, что телесной. Алгоритмы отличаются только по уровню сложности для разных категорий практиков в зависимости от ресурсности и  уровня восстановления. Кто какой тянет - на такому и работаем.

Различные аспекты практичной работы по Системе ТЕОС я часто и много объясняю в разных темах на форуме, поэтому здесь не буду на них останавливаться.

Объяснение некоторых заблуждений относительно ТЕОС.

1. Многие воспринимают Систему ТЕОС как один из вариантов турбо-суслика или других техник работы с подсознанием и использующих подсознание в качестве инструмента для проработок.

Так вот, ТЕОС – совершенно не имеет никакого отношения к турбо-суслику и  любым его усложненным вариациям, в основу которых положены еще более шизотерические заблуждения чем  в первоначальный вариант.
Абсолютно никакого отношения.  От слова "вообще". Скорее можно сказать - они противоположны как день и ночь, но даже это сравнение не передает их отличие друг от друга. Они просто разные,- как математика и литературный роман о любви.

Единственный и базовый принцип работы в ТЕОСе – это прояснение содержания своего бессознательного через "вытаскивание" содержимого этого бессознательного на уровень сознания. 
Единственный метод проработки проявленного материала в ТЕОСе – это его прояснение и осознание.
Единственное правило в практике ТЕОС – что прояснил и осознал – то и проработал. Прорабатывается и рассоздается только то, что прояснено и осознанно понято. Это естественный  процесс - все что наворочено на эту тему -  о проработке материала без осознания - не более, чем желания выдаваемые за действительность.
Никаких автоматизаций, никаких шаблонов, никаких обработчиков, никаких готовых списков материала, никаких протоколов – только сознательная работа в текущем времени с текущим проявленным материалом.

Игры в «проработки с помощью подсознания» относятся к уровню деструктивных игр ума, которые еще ниже, чем уровень социальных игр и  относятся к самому низкому уровню игр на  человеческом уровне. В «игры ума» играют  люди, которые уже растратили свои ресурсы в социальных играх.  Уже нет сил и ресурсов "играть" в социуме с другими и "игрок" начинает играть сам с собой в своем уме - имитируя жизнь и деятельность. Это последний этап деградации, где в "играх ума" активно растрачиваются остатки ресурсов существа перед окончательным переходом на уровень сущностей. Но об этом будет отдельный разговор и отдельная тема.

2. Второе заблуждение: в ТЕОСе мы работаем с "играми". Или - в ТЕОСе  используем чужие методики и о ужас, не спросив разрешения и не прошли сертификацию/обучение у адептов Усачева ...   и отсюда у некоторых  рождаются какие –то нелепые небылицы и дикие домыслы насчет "качества" работы с играми.

Так вот, в ТЕОСе – мы с «играми» не работаем. Совершенно.
Так же как и не используем чужие методики. Почему? Я уже объяснил выше.

"Игры" в  ТЕОСе мы используем как дверь, через которую можно войти в более фундаментальное пространство - программу из которой эта игра "происходит", далее - проявить, рассмотреть и рассоздать эту программу, а вместе с ней - весь пакет игр.
Хотя  рассмотреть и рассоздать любую игру любой сложности  в ТЕОСе - ерундовое дело. По сути мы только на первых сеансах предъявляем этому аспекту "рассмотрение игры" повышенное внимание как способ тренировки  способностей и навыка смотреть, проявлять,  рассматривать и рассоздавать.   И то - рассматриваем "игры" вначале  больше для того, чтобы практикующий ощутил  разницу между "игрой" и "деструктивной программой" и ощутил  разницу в  эффектах от рассоздания что одной, что другой.

Зачем тратить свое время в сеансе на рассмотрение отдельной игры, если при рассмотрении и рассоздании деструктивной программы эти игры автоматически рассоздаются целыми пакетами?  Каждая деструктивная программа на человеческом уровне реализуется посредством 3-4 основных и 10-20 менее активных игр - или уже проигранных, или находящихся в «спящем режиме» и готовых моментально активироваться взамен удаленной?

К тому же рассмотрение игры без рассоздания программы, внутри которой человек играет эту «социальную игру» дает весьма ограниченный эффект.  Постоянный, неосознаваемый импульс от программы, в котором закодированы параметры игры и конечный результат, будет принуждать человека вновь включаться в игру с заранее запрограммированным результатом.
Рассмотрению состояний на уровне «социальная игра» в сеансе мы тратим весьма ограниченное время и только для того, чтобы прояснив и рассоздав пространство текущей активной социальной игры, получить доступ к более глубоким уровням – уровню программ личности, а еще глубже - уровню программ существа.

О важности знаний в ТЕОС...

Хочу еще добавить такой момент – важность знания теории ТЕОС на самом деле ничтожна перед важностью регулярной практики и реальной работы по рассозданию своих программ. Даже самое полное знание теории, знания о том, что и как устроено, что и как происходит, знания  причин происходящего и т.д. - ни на шаг не приблизит человека к освобождению от игр и программ, к изменению его жизни, к решению текущих и будущих проблем, к повышению успешности. Только работа, только практика – постоянная, регулярная, настоящая - позволяет качественно изменить свою жизнь и становиться все более свободным,  целостным и ресурсным человеком.
Так же совершенно бесполезно рассказывать другому об его программе. Как бы подробно не рассказал, какие  бы аргументы и доказательства не привел - смысла в этом нет никакого. Человек таким образом не рассоздаст  программу, не прекратит ее выполнять и вообще никакого влияния на  человека в рамках выполняемой им программы не окажет, даже если  слушающий человек очень заинтересован в рассоздании  программы. Рассоздать программу можно только одним-единственным способом - самому ее проявить, самому ее рассмотреть,  самому ее прояснить/осознать и  как итог всех этих действий - рассоздать.

То же самое относится к методике. Теоретически, конечно, можно научиться работать на уровне деструктивных программ  самостоятельно, а вот практически -  из известных мне примеров - еще никому не удалось это сделать. Потому что в процессе обучения нужно наработать весьма специфические навыки, процессы и восстановить необходимые способности, которые нельзя не то что описать, а даже объяснить. Их можно только "делать" под наблюдением опытного процессора Системы ТЕОС  и исправляя ошибки, неправильные "движения" постепенно освоить  навык. Это как, например,  в балетных танцах, когда балетмейстер ставит правильное базовое движение ученику и с каждым учеником - это всегда индивидуально. Также и с обучением - человеку просто нужно пройти первый определенный период через лес собственных страхов, ограничений, блокировок, "опыта" и этот набор у каждого свой, непохожий на других.
Именно поэтому методика ТЕОС, ее практическая часть, тоже не продается, но и свободно не распространяется ввиду невозможности для самостоятельно освоения, а передается в индивидуально сессиях по мере ее освоения.

Но не смотря на то, что знание теории ТЕОС никак не влияет на качество практической работы  по методу ТЕОС,  я все таки решил выложить знания  (следить за этой темой), которые позволят понять как  работает ТЕОС,  осознать важность работы именно с уровнями деструктивных программ и почему метод ТЕОС действительно на сегодня единственная реальная технология позволяющая работать на более, совершенно новых, неизвестных доселе в "теории игр", глубоких уровнях существа.
Для практикующих бесплатный вариант ТЕОС - Процедуру ТЕОС - эти знания смогут объяснить многие моменты, с которыми они неизбежно сталкиваются в самопроцесинге и  показать новые  направления - как можно работать.
Для тех, кто колеблется насчет того - работать по методу ТЕОС, или нет, я думаю, что знания тоже помогут принять решение - заниматься или бросить эту затею. Ведь здесь надо реально работать, а в играх ума все намного проще и легче и "результат" можно достичь намного быстрее: покайфовать от "результата", потом снова "достичь" и снова покайфовать... и так по-кругу. И все это можно делать, даже не вставая с дивана...
Для ценителей и собирателей знаний - обладание знаниями ТЕОС тоже погреет душу и прибавит значимости в собственных глазах. Чем явно добавит статусности в умственных играх с самим собой для одной из своих частей.

Еще  по теме "Прямое восприятие" 
При этом прошу не путать "прямое восприятие" и "интуицию" (и ее производные понятия). Это совершенно разные вещи. Прямое восприятие - это активный и полностью управляемый процесс, типа - как зрение глазами "куда хочу, туда смотрю. А не хочу - закрыл глаза и не смотрю. Надо - открыл и посмотрел".
Тогда как "интуиция" - это пассивное ожидание в полутрансе, что что-то должно прийти "сверху", "снизу", "сбоку"... непонятно откуда, непонятно когда, неизвестно от кого, непонятно что. Но всегда ожидается, что это должно быть что-то очень хорошее, или нууу очень крутое... На теме этих ожиданий процветает целая индустрия торговли иллюзиями   "как открыть интуицию" и т.п.
     Хотя, Увы,  если честно - интуиция, это "канал" связи от деструктивных программ прямо на уровень   человеческого ума. Для быстрой передачи вводных в игру (в программу, которую человек выполняет), которую человек ведет на социальном уровне, для принятия "важных" решений в игре.

     Естественно - цель деструктивной программы всегда одна - направить человека по наиболее ресурсозатратному пути.
Для людей более-менее ресурсных и "успешных" такая подсказка будет в виде сладкой наживки, чтобы вовлечь человека в деятельный процесс с отрицательным  концом.  Пока глотнул и жует наживку - эйфория от халявы и "божественной" помощи будет затмевать сознание, но вскоре окажется, что вместе с наживкой проглотил и крючок, и крючок  застрял уже  слишком глубоко, чтобы с него соскочить.. Вот тогда цель программы достигнута - человек продуцирует кучу энергии на переживания эмоций, на бегство от боли, активно включает кучу новых процессов-игр для "решения проблемы" и весь в мыле от безумной деятельности. А все это -  растрата ресурсов существа. И на переживание эйфории - тоже.

     Для малоресурсных - даже наживки не требуется,  человек уже настолько бессознательный, замученный проблемами и ожидающий чудесной помощи, что рефлекторно набрасывается  даже на голый крючок и сразу же творит какое-нибудь разрушительное для себя и других действие.
   И кстати, именно люди из последней категории, на последнем уровне деградации  преимущественно составляют когорту всяких "ченелингов",  "контактеров", вещателей  и прочих шизиков, слышащих голоса в своей голове, но слышат они как правило эти голоса с ближайшего уровня - ниже человеческого, с уровня сущностей. Но это уже совсем другая история для разговора.

Вместе с этой темой рекомендую почитать описание некоторых особенностей ТЕОС и кардинальных различий между ТЕОС и  другими саентологическими техниками в примерах. В чём суть ТЕОС и некоторые отличия ТЕОС от других методик

Здесь, в этом разделе  Проблемы и секреты в проработках находятся описания различных нюансов для повышения эффективности самостоятельной работы по ТЕОС.

Относительно практической части освоения и работы по методу ТЕОС:

Обязательное условие - на первый раз заказ  сразу 4 сессий. Очень важно, чтобы практикующий прошел начальный курс обучения полностью.
Пробные сеансы  не практикую. Человек должен для себя принять осознанное и ответственное решение - заниматься или не заниматься по ТЕОСу. Это тоже кстати один из важных элементов эффективной работы, особенно для дальнейшей самостоятельной практике по методу ТЕОС. Обычно, первая сессия вносит больше сумятицы в устоявшиеся мировоззрение практикующего из-за совершенно нового подхода в работе, новых методов и принципов самопрояснения, чем даст какие-то доказательства или опровержения о полезности/вредности техники. И только к 4-му сеансу у человека уже формируется более-менее устойчивое понимание  ТЕОС и умения заниматься  по ТЕОСу  для работы со своими состояниями и проблемами. 
Метод ТЕОС - это практика, практика и еще раз практика и ничего кроме практики.
Каждую минуту в сеансе ТЕОС вы практикуете методы и способы как изменять свою жизнь. Каждую минуту в сеансе вы  учитесь и тренируете навыки и способности быть активным деятелем и безболезненно рассматривать/прояснять и прорабатывать свои даже самые болезненные состояния и эпизоды. Каждую минуту в сеансе вы очищаете свое сознание от всего, что мешает вам рационально мыслить и принимать рациональные  решения, более открыто и безболезненно взаимодействовать с реальностью, видеть мир  более ясно во всем его разнообразии  без болезненных реакций на увиденное, восстанавливаете свои силы и ресурсность для эффективной деятельности и быстрого разрешения своих проблем.
Система ТЕОС - не решает за вас ваши проблемы.
Метод ТЕОС - эффективнейшей инструмент для изменения своей жизни и основная цель в сеансах, особенно в период обучения - освоить этот инструмент и научиться им пользоваться самостоятельно как можно эффективнее.
Система ТЕОС позволяет вам восстанавливать себя, свои силы, свою ресурсность, свое сознания, чтобы самостоятельно  решать свои проблемы  легко и просто и строить свою жизнь по собственному плану и желанию
Да,  и  решать проблемы своих близких, да - это тоже возможно с помощью ТЕОС, особенно если этот близкий - собственный ребенок.
Чудеса бывают, но только у тех, кто над ними сам работает и сам своей работой  создает их для себя.
Вера в то, что кто-то будет эти чудеса делать для вас, вместо вас самих - делает человека слабым, беспомощным и легкой жертвой мошенников и торговцев иллюзиями.

С условиями заказа курса обучения практике по Системе ТЕОС можно знакомится здесь Методика ТЕОС - для рассмотрения и рассоздания деструктивных программ

Здесь есть бесплатный вариант ТЕОС Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний
Несмотря на  бесплатность, Процедура ТЕОС при ее правильном освоении дает прекрасный результат в проработках, особенно на уровне проработки социальных игр и болезненных ситуаций. На уровень глубинных деструктивных программ, естественно выйти не получиться по причине того, что самостоятельно восстановить свои способности прямого восприятия (а они есть у каждого) не получиться и формализованого процесса для такой процедуры не существует в принципе. Для каждого человека проявление этой способности и ее первоначальное восстановление - очень индивидуальный процесс. Изучить его нельзя даже имея  самую подробную инструкцию - этот процесс просто нужно сделать/пройти самостоятельно под наблюдением процессора.  Эта способность блокируется еще на уровне деструктивных игр существа и выполнить процесс по ее первоначальному деблокированию можно только под наблюдением процессора, работающего уже на уровне деструктивных программ существа.
Но  ответственно уверяю, что глубина и объем проработки при ответственном отношении к проработке и выполнении всех рекомендаций с помощью Процедуры ТЕОС превышает даже уровень проработок, который достижим при работе с одитором по любой из известных сайентологических методиках, даже с применением е-метра.

Теги: система теос отзывы,система теос,деструктивные программы,игры,процесинг игр,турбо-суслик,игры ума,анализ ума,саентология,процесинг,одитинг,ноледжизм,проработки,сознательность,усачев,солопроцесинг,веб одитинг,как изменить свою судьбу,система теос критика,система теос бесплатно,система теос скачать,востанавливающие психотехники,психотехники,энергопрактики,солопроцесинг,выход из игр,система сфинкс,просветление,душа,очистить сознание,очистить ум,стать свободным,исцеление,осознанность,суперсайо,самопрояснение

+5

2

Сделал глубокую редакцию темы, добавил много нового, более подробно описал сложные и малопонятные моменты.

0

3

Здравствуйте Виктор. Скажите, можно сначала начать работать по бесплатной программе, а затем, заказать уроки по обучению. И ещё, я прошла бесплатные протоколы у ДЛ по суслику. Можно просто перейти на самопроцесинг, и про суслика забыть?

0

4

ИРА17 написал(а):

Здравствуйте Виктор. Скажите, можно сначала начать работать по бесплатной программе, а затем, заказать уроки по обучению. И ещё, я прошла бесплатные протоколы у ДЛ по суслику. Можно просто перейти на самопроцесинг, и про суслика забыть?

Конечно можно.   Процедура ТЕОС - для проработки своих состояний позволяет хорошо прорабатывать свои состояния и проблемы. И заодно на практике  посмотреть насколько получается заниматься и потом принять ответственное решение -  переходить на более профессиональный уровень в ТЕОСе. Или достаточно результатов по бесплатной версии.
Насчет  ТС - можно заниматься используя Шаблон №1 без обработчиков. Закрытый раздел содержит большое количество протоколов по тематике, которая отсутствует даже в скрытом разделе ДЛ.
Но в первую очередь я рекомендую основные усилия направить на самостоятельную работу с помощью Процедуры ТЕОС. Эффективность намного выше.

0

5

Спасибо. Что вы думаете о расстановках Хеллингера? Важно ваше мнение. И ещё можно ли совмещать эти работы?

0

6

ИРА17 написал(а):

Спасибо. Что вы думаете о расстановках Хеллингера? Важно ваше мнение. И ещё можно ли совмещать эти работы?


Я обычно на такие вопросы не отвечаю, На вопросы, где могу повлиять на принятие человеком решения. Иначе это уже перекладывание ответственности.
Насчет расстановок могу сказать  следующее. Пару раз ради интереса  участвовал, чтобы посмотреть изнутри и увидеть в чем суть техники. Всем понравилось, потому что я за всех все рассказывал и "прояснял" и намного больше, чем  все они сами "видели". Еще увидел, что люди в таких сеансах не различают где глюк, а где реальное состояние.  У людей нет элементарного понимания, что информация которая проявляется может быть иллюзией, желанием, обычным глюком и они верят безоговорочно  всему, что "проясняют".

Но, как правило, без специальной подготовки, наработанного навыка и готовности проходить через болевые ситуации люди всегда неосознанно выбирают пути "прояснения" так, чтобы обходить такие ситуации, то есть - уходят в глючанье. Это беда всех "умственных техник" и  основное качество всех "умственных игроков" - где априори весь материал, все ощущения, все воспоминания, все логические блуждания, все фантазии и глюки, все выводы, все откровения и все инсайты - априори определяются как настоящие, истинные и реальные. Хотя это совершенно не так, а скорее - полностью наоборот.

Даже у тренеров- ведущих  расстановок совершенно отсутствует практика критически смотреть  на происходящее, определять где участник просто глючит, а где говорит правду и правильно интерпретирует свои ощущения  - они как правило обучены подыгрывать участникам и выстраивать логические линии в "расстановках" в узком русле собственной теории и с учетом уровня участников группы. Участники должны получить иллюзию "прояснения" проблемы, а не оценку "вы глючите".
Как и любые восстанавливающие техники,  "расстановки" принадлежат к типу программ "игры ума", программ 4-го уровня. Даже получив "понимание" (неважно какое - реальное или наглюченое) в результате сеанса в расстановках, человек  как бы впадает в определенную эйфорию "Я знаю. Я понял в чем моя проблема". Переход из состояния "Я не знаю, я не понимаю" в состояние "Я знаю, я понимаю" создает иллюзию получения результата. При этом "знание и понимание" - этот как раз и является желаемым эффектом в играх ума. Люди ходят на такие  "сеансы" не за настоящими результатами, а за вот таким "кайфом" - "Я понял, я понял в чём причина моих проблем".
В этом как раз и есть суть умственных игр - реальный результат подменяется получением эффекта в уме. Вместо  усилий по достижению эффекта в реальной жизни, в социальных играх - человек  пытается достигать эффекта в уме. Вместо реального результата в социальной игре человек довольствуется "знанием и пониманием". Весь секрет в том, что такое "знание" ему никак не поможет  решить проблему.  В умственных играх "знание/понимание" уже само по себе является игровым эффектом и достигнутой целью. И на большее у умственного игрока просто нет ни сил, ни энергии, ни ресурсов. Человек то как раз и приходит  в такие игры, чтобы "достичь успеха" хотя бы в уме.
Будучи более ресурсными человек играет в социальные игры и решает свои проблемы( или задачи) в социуме - в реальных условиях. И ему пока нет необходимости  играть в умственные игры.

Совмещать или не совмещать - уж вам самим решать.

0

7

Хочу еще добавить в тему  с расстановками.
В ТЕОСе  есть вот такой метод  Круговой процесинг ТЕОС . Метод из арсенала  тех, которым человек обучается в в платном варианте Системы ТЕОС, но как бонус доступен для подписчиков в Скрытый раздел. 
Правда, чтобы по нему эффективно  работать, нужно иметь определенный навык рассмотрения своих пространств и работы с объектами. Но при этом - хороший способ проверить свои способности и заодно в той или иной мере проработать свою проблему.

Круговой процесинг ТЕОС  и расстановки в некоторой мере по идеологии похожи между собой. Но работа по ТЕОСу ведется на значительно более глубоком уровне и спектр рассматриваемых ситуаций - тоже несравнимо шире.

0

8

Спасибо. Все предельно понятно.

0