Самопроцесинг - Турбо-Суслик. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игра-это жизнь!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Режиссёры-кинодокументалисты признаются: перед документальной камерой никто не «живёт своей жизнью», все «играют». Так что пресловутый «документ», это - миф, фикция. Схватить реальность «как она есть» не получается ни у кого. Да и нет её - «реальности».

Мы скажем больше: «все играют» не только перед камерой кинодокументалиста, а... всегда.

0

2

Есть затасканное выражение  "Жизнь - игра"
Но если внимательно посмотреть с точки зрения психолога и аналитика на все это, то более верным будет выражение "Игра - жизнь".
Человек начиная играть, очень быстро теряет ощущение игры,  начинает  ее драматизировать  и очень быстро теряет ощущение  игры, легкости, азарта и энтузиазма. А вместе со всем этим и ресурсы которые он первоначально выделил на игру.
Именно благодаря этому существует эффект "Дураку везет" .
Пока человек не драматизирует  игру и результат игры - он управляет игрой и может влиять на ход игры. Но  попав в зависимость от результата,  восприятие человека становится насколько узким и ограниченным, что он теряет свою способность "видеть" игру и делать эффективные ходы.
Если человек изначально использовал все свои чувства, ощущения и подсказки " свыше" , чувствовал какие ходы самые верные, то в дальнейшем фиксация внимания на результате выбрасывает игрока с настоящего  и Игрок начинает черпать информацию для своих ходов из памяти , пытается повторять удачные ходы из прошлого, делать все правильно -  по знаниям ( которые всего навсего являются компиляцией прошлого опыта).
То есть-  внимание  Игрока в будущем , а знания и информация используются из прошлого. В настоящем ничего нет.
Точнее - есть.
Есть потеря и постоянный отток ресурсов и энергии, которые по сути остались бесхозными.
Играет,  пока не оставит все свои ресурсы и не проиграется вдрызг.
Потом начинает искать возможность отыграться и все повторяется снова, только на более низком уровне.
А проигранные игры остаются тяжелым грузом на душе, черными пятнами в сознании,  болью и негативными переживаниями в реактивном уме.

П.С.
Навеяно недавно проведенным сеансом процесинга.
Человек решил создать на одном из форумов новый акаунт, чтобы немного проявить себя с новой стороны. Это ему  понравилось и так появилась новая субличность.
За неделю!!!  новая субличность  почти полностью взяла  верх  и подмяла под себя  личность. Дошло до того,  что человек требовал от знакомых в реале называть его новым именем. А прежнее имя возненавидел, так как отождествил его  с неудачами и всем плохим что было в его жизни.

Отождествление получилось насколько сильным, что вначале попытка обработать  субличность обычным  методом впервые в моей практике не увенчалась успехом. Всюду была только субличность и на все вопросы и команды отзывалась  она  же.
Прежний человек  - почти исчез. Хотя центральное "Я" осталось, ситуацию понимало, но не очень желало что-то менять.
Но в конце концов  после рассмотрения и ликвидации  состояния,  которое привело к желанию создать такую субличность - исчезли и причины по которым  она появилась. Все остальное оказалось  делом техники и настоящая  личность вернула себе контроль над телом и ситуацией. 
Но за неделю новая субличность успела натворить делов - она начала активно разрушать все отношения и связи с знакомыми и близкими , крайне негативно влиять на судьбу и дела человека.
Вот такая ситуация произошла  в моей практике на днях.

Отредактировано Viktor (2011-11-20 02:12:56)

+1

3

нда...подтверждаю т.з. на сетевые субличности. Очень трудно было освободиться от маски Ветер, при том, что она была низкотоновой по факту. И, к моему сожалению, не смотря на новый ник на Лаки, Ветра там опознали, и принудительно сделали известным. И ведь отбрыкивался - нет же, надо было.

Нда...это я к чему - процессинг, эта конечно хорошо. Но всегда в сети нужно задавать вопросы:
Какое отношение происходящее на форуме имеет к моей жизни по эту сторону экрана? И - где я живу?, Кто меня "выводит из себя" текстом? ну и подобное. =)...

Лечение гриппа кончено нужное дело, но и от профилактики иногда больше пользы пациентам, а врачам меньше работы.

0

4

«Игра – это жизнь!» - ИМХО, по сути, вольный пересказ смысла буддизма, йоги, да и множества других систем, который  говорит, что неотработанность кармы заставляет человека жить, а как отработал, так и ну их:

Все события прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях) и в промежутках между жизнями, в которых МЫ:
(бла-бла-бла)

– везде одни только страдания.

  Жизненный сценарий любого человека,  до 6-7 лет уже запрограммирован в общих чертах для него его же окружением и предопределяет игры, в которые человек будет играть всю свою оставшуюся жизнь. Приблизительно, лет  до 14-ти происходит редактирование глав, и можно сказать, что карма сформирована. 

  Без осознания своих игр, главный герой отыгрывает до занавеса и подобен проигрывателю с диском, плэй лист которого, очень часто выбран для него другими.

  Осознав это, некоторая часть людей, расхотев быть «проигрывателями», и захотев стать «выигрывателями», кидаются в крайность и начинают аннигилировать свои игры, сжигают «книгу жизни».  А когда у человека появляется игровой вакуум, это сильно форсирует и повышает его шансы, на встречу с костлявой...

С уважением,
Estarriol.

0

5

Estarriol написал(а):

Осознав это, некоторая часть людей, расхотев быть «проигрывателями», и захотев стать «выигрывателями», кидаются в крайность и начинают аннигилировать свои игры, сжигают «книгу жизни».  А когда у человека появляется игровой вакуум, это сильно форсирует и повышает его шансы, на встречу с костлявой...

Ты не ответил на главный вопрос Чернышевского: "Что делать?" :)

0

6

Moonlight написал(а):

Ты не ответил на главный вопрос Чернышевского: "Что делать?"

Ну, это гуманистический садизм - догнать и причинить добро)

   А если серьезно, антропологи, вроде говорили, что мы стали «венцом творения» благодаря социализации.
Игры ИМХО, жизненно необходимы, и для большинства лучше оставаться в пределах своего ЖСа и решать свои трудности «традиционными»  игровыми способами.
  Ну, а чтобы выгрызть у судьбы возможность что-либо изменить в своей жизни,
нужно взять на себя ответственность за все свои действия - остальное приложится.

  Интересно, что частичными синонимами «ответственности», является  слова "долг" и важность" - похоже на карму?
Т.е., "взял" "кредит" – "плати" "долги", иначе "банк" "оштрафует" "имущество")

Отредактировано Estarriol (2011-11-20 14:32:03)

0

7

Moonlight написал(а):

Ты не ответил на главный вопрос Чернышевского: "Что делать?"

Программирование - Депрограммирование - Самопрограммирование

Moonlight написал(а):

"Что делать?"

Что ты хочешь, чтобы произошо? ;)

Estarriol написал(а):

А если серьезно, антропологи, вроде говорили, что мы стали «венцом творения» благодаря социализации.

Брешут. Социализация и у макак есть)

0

8

burbles написал(а):

Социализация и у макак есть)

burbles, ты верно подметил, что не только социализация, является причиной доминирования нашего вида.
Размер и структура нашего неокортекса и есть второй фактор, благодаря которому мы сейчас те, кто мы есть. У макаки, к примеру кортекс будет, размером как iPhone, у человека, как монитор на 15-17 дюймов, а толщиной, приблизительно, как 6 банковских карточек.

  А увеличенный неокортекс, ИМХО, способствовал «изобретению» языка, который есть чистая абстракция, и с его помощью мы способны получать знания и изучать явления, с которыми мы никогда не сталкивались.
Вот и получается, что увеличенный по сравнению с другими млекопитающими кортекс + язык + социализация и позволили нам стать «венцом творения» - это я имел ввиду)

  Для разгорающегося огня нужны сухие, тонкие дрова, но когда пламя разгорится, оно уже само себе может заготавливать топливо – так образно и грубо говоря появилось и развивается, ИМХО, общество.

  Хотим мы это осознать или не хотим, но без общества мы "никто" и имя нам "никак", о чем, к примеру, говорят многочисленные факты из жизни детей-маугли. Оказавшись изолированными от людей на некоторое время в детстве эти дети так и не смогли потом наверстать упощенное и остались умственно недоразвитыми.

  Общество и разнообразные игры в нем – подобны защитной скорлупе, защищающей нежное содержимое.
А чтобы «вылупится» нужна еще та мотивация + ресурсы, и поэтому, как я и печатал выше:

  Игры, ИМХО, жизненно необходимы, и для большинства лучше оставаться в пределах своего ЖСа и решать свои трудности «традиционными»  игровыми способами.
С уважением,
Estarriol.

Отредактировано Estarriol (2011-11-21 13:03:38)

0

9

Подвох в том, что традиционными игровыми способами они не решаются даром, и цена больше приза.
Кстати, про "венец творения" - это конечно может быть и так, но больше похоже на лозунг. То есть, это реально лозунг, за которым стоит некоторая идеология, и прочие умолчания. А также игровые пространства и набор предусмотренных возможностей в них (про)играцца.

0