Самопроцесинг - Турбо-Суслик. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Влияние видеоигр на серое вещество.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ученые изучают влияние видеоигр на серое вещество.

Каким образом изменяется мозг у игроманов?
Этим вопросом задалась группа исследователей из Ghent University, и выяснила: все любители компьютерных игр "страдают" от увеличения вентрального стриатума, который ещё называют "центром вознаграждения", сообщают novostinauki.ru.

Для исследования ученые пригласили 154 подростка возрастом 14 лет. Всех их разделили на игроков, которые уделяют компьютерным играм до 4 часов в неделю и более 21 часа, но при этом не имеют зависимости от подобного времяпрепровождения. Испытуемым сканировали мозг и обнаружили, что у постоянных игроков, которые играют за компьютером больше 21 часа в неделю, вентральный стриатум несколько увеличен. Эта часть мозга активизируется, когда человек испытывает удовольствие от награды, или, например, вкусной еды, секса, наркотиков.

Показательным для ученых стал эксперимент, в котором любители видеоигр должны были нажать на кнопку и после этого узнать выиграли они или проиграли. Выяснилось, что в наибольшее возбуждение "центр удовольствия" приходил именно в момент проигрыша. То есть игра была даже важнее, чем получаемое вознаграждение. По словам ученых, теперь отчасти становится понятно, почему игроманы раз за разом готовы делать ставки, даже если постоянно проигрывают.

Вообще, как замечают ученые, возможности перестройки мозга огромны. Исследования последних лет показали: даже у взрослого человека он сохраняет в себе огромные ресурсы "нейропластичности" - способности менять свою структуру и функции в зависимости от полученного опыта. К примеру, в Гарвардской медицинской школе под руководством нейробиолога Альваро Паскаль-Леона провели такой опыт. В одной комнате добровольцев неделю учили играть на пианино, а в другой - просили участников только представлять, что они музицируют. Результаты ошеломили ученых: область двигательной коры, контролирующей движение пальцев, бегающих по клавишам, увеличилась у тех, кто просто представлял себе упражнения, точно так же, как и у тех, кто на самом деле играл. Оказалось, что мыслью можно изменять структуру серого вещества.

- А что произойдет с нашими извилинами лет через пятьдесят при воздействии на них гораздо более серьезных возбудителей, таких, как видеоигры, многоканальное телевидение, Интернет и, в конце концов, искусственный интеллект? - вопрошает доктор Паскаль-Леон. - Наверняка изменения станут гораздо глубже.

0

2

Viktor написал(а):

и более 21 часа, но при этом не имеют зависимости от подобного времяпрепровождения.

что это за герои, блин, такие? :D

Viktor написал(а):

Результаты ошеломили ученых: область двигательной коры, контролирующей движение пальцев, бегающих по клавишам, увеличилась у тех, кто просто представлял себе упражнения, точно так же, как и у тех, кто на самом деле играл. Оказалось, что мыслью можно изменять структуру серого вещества.

Эмуляторы нам в помощь :3

0

3

burbles написал(а):

Эмуляторы нам в помощь :3

Вот это меня и наиболее заинтересовало в этой статье!  :rolleyes:

0

4

Когда человек играет на пианино, у него идет постоянно обратная связь с инструментом.
А при визуализациии петля обратной связи замыкается снова на мыслях, что, наверное, может сделать эмуляцию, малокорректной и может завести в мир фантазий.
Скорее всего работа с эмуляторами должна постоянно, как бы, синхронизироваться с «реальными» событиями?
Как вам видится?

0

5

Если мы хотим реальный навык, то да, надо щупать инструменты той тушкой, которую учим. Эмуляторы могут помочь. Вот у Пофига, например, есть обработчик "Отработать", в процессе его работы особым образом просматривается опыт, и этот обработчик в принципе можно заточить на что-то другое - какие-то свои параметры отслеживать. Будет технология, будут и эмуляторы.

0

6

Делюсь своим опытом.

Долго и безуспешно пытался научится печатать вслепую. Попалась отличная программка KeyTo (это старая бесплатная версия, новая называется VerseQ, стоит 150 рублей; есть еще Stamina, бесплатная но на мой взгляд менее эффективная; кто заинтересовался - яндекс в помощь) дело пошло быстрее, но не настолько как хотелось бы.

Я поступил следующим образом. Во время пеших прогулок (просто так удобнее всего) я мысленно печатал алфавит в прямом и обратном порядке, при этом пальцы немного подергивались. В итоге выходило в день минут 30 занятий на тренажере и минут 30-40 визуализаций. Через неделю печатал со скоростью почти 300 знаков в минуту. Сейчас печатаю в среднем 270. Дело было в 98-м году.

Аналогичным образом учился в автошколе. В период учебы приходилось много ездить с водителем по различным делам, я просто мысленно давил педали, дергал рычаги и совершал прочие необходимые действия сидя на пассажирском сиденье. По вождению был лучшим в группе.

А теперь и мой вопрос. Может кто-нибудь поделиться результативностью использования эмуляторов в протокольной форме? Я как-то эту тему еще не пробовал.

0

7

Zet написал(а):

Может кто-нибудь поделиться результативностью использования эмуляторов в протокольной форме? Я как-то эту тему еще не пробовал.

Я пробовал протокольные эмуляторы, да и сам экспериментировал с этой темой.
В итоге, у меня сложилось мнение, что наиболее эффективно использование эмуляторов только в той области, в которой наиболее компетентен.
Т.е., если, к примеру, протокол-эмуль, заточен под физическую нагрузку, необходимо брать и вставлять в него упражнения, которыми реально занимался наиболее продолжительный период времени.
Разумеется, все ИМХО.

  Zet, ага – я также поступал в слепом наборе. Брал какой-либо интересный (желательно маленький текст) и мысленно набирал его, или просто иногда «печатал в голове» свои мысли – мне хорошо помогало в обучении)

Также я заметил, что мне такой идеомоторный тренинг помогал только до определенного порога скорости, после чего наступала «мертвая зона» и чтобы увеличить скорость, мне приходилось довольно много пахать над скоростью в реале.

0

8

Estarriol написал(а):

В итоге, у меня сложилось мнение, что наиболее эффективно использование эмуляторов только в той области, в которой наиболее компетентен.

Я вот тоже так подозреваю. Может, стоит это проработать? ;)

Estarriol написал(а):

Также я заметил, что мне такой идеомоторный тренинг помогал только до определенного порога скорости, после чего наступала «мертвая зона» и чтобы увеличить скорость, мне приходилось довольно много пахать над скоростью в реале.

Занятно... У меня скорость скакнула безо всяких усилий с моей стороны. Возможно это из-за разности изначальных подходов в обучении. Автор KeyTo во главу угла ставит ритмичность и безошибочность, над чем я и работал. Скорость появилась сама после того как я перешел полностью на слепой набор.

0

9

Zet написал(а):

У меня скорость скакнула безо всяких усилий с моей стороны.

Ну, да – быстрый скачок в скорости, потом (довольно длительный) штиль, потом снова скачок в скорости.
У меня «зависы» результатов возникали, когда я достигал скорости: 150-170 и 290-320 знаков в минуту и в эти периоды, нужно было банально набирать "на скорость", чтобы прорваться. Другие «слепонаборщики» также говорили, что сталкивались с такими трудностями.

Так вот, по моим наблюдениям, визиализация помогала мне резко увеличить скорость , после того, как ты «прорвался» через мертвую зону. Возможно, и эмуляторы стоит применять по похожим принципам.

0

10

Estarriol написал(а):

У меня «зависы» результатов возникали, когда я достигал скорости: 150-170 и 290-320 знаков в минуту

У меня аналогично.

Estarriol написал(а):

Так вот, по моим наблюдениям, визиализация помогала мне резко увеличить скорость , после того, как ты «прорвался» через мертвую зону. Возможно, и эмуляторы стоит применять по похожим принципам.

Напишешь эмулятор? ;) Я в этом не силен. Заодно и проверим.

0

11

Zet написал(а):

Напишешь эмулятор?

Напишу) У меня как раз есть идеи, которые я хочу использовать в эмуляторе – возможно, он поможет мне дойти до скорости 550-600 знаков в минуту. У меня уже года два, как «мертвая зона» в наборе.

0

12

Давай :) Сообщи как сделаешь. Будем пробовать.

0