Самопроцесинг - Турбо-Суслик форум. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Когда то эти книги меня заинтересовали

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На сегодняшний день, самые объективные сведения о жизни людей в духовном мире приводит Майкл Ньютон в своих книгах «Путешествия души», 2005 г., «Предназначение Души», 2005 г., «Жизнь между жизнями», 2006 г. Почему самые объективные? Потому, что это сведения не от одного человека, всегда способного дать только субъективное, свое личное мнение, - это сведения от 30000 человек, которые под гипнозом вспомнили и рассказали М.Ньютону о своей жизни в духовном мире между воплощениями на Земле. Чем больше людей свидетельствуют об одном и том же, тем меньше полученные сведения об этом зависят от особенностей каждого из свидетелей, тем эти сведения объективнее. Вряд ли на Земле есть сведения о духовном мире, основанные на свидетельствах большего числа людей, т.е. более объективные.

Но «более объективные» не значит более глубокие и широкие. Эти сведения охватывают тот диапазон духовного мира, который доступен молодым душам от их рождения в духовном мире и до возраста, когда эти души еще обязаны воплощаться на Земле. Начиная с некоторого определенного уровня своего развития, души больше не обязаны воплощаться на планетах типа Земли, или в каком-либо материальном мире вообще. Они уже переросли этот детсадовский возраст и М.Ньютон в своей практике, а это земная практика, с такими душами-переростками не встречался, и такие более развитые и взрослые души о своей более взрослой духовной жизни ему никогда не рассказывали.
Что может рассказать ребенок детсадовского возраста о своей жизни? Он может рассказать о своей жизни в детском саду, о своей жизни в своей семье, немножко о жизни детей в его дворе, и может сообщить о своих детских впечатлениях от того, что он мог еще где-то видеть. Именно такие сведения о духовном мире мы находим у М.Ньютона, на что и сам М.Ньютон постоянно обращает наше внимание в своих книгах.
Большую ли ценность такие сведения о духовном мире могут иметь для нас, людей? Если учесть, что наши души имеют именно тот самый детсадовский возраст, то это именно те сведения, которые мы еще способны понять своим детским умом, и которые только и могут быть для нас по-настоящему интересны. Это наш детский взгляд на духовный мир, это рассказ о том, в этом духовном мире, что нам, детским душам, в нем кажется самым важным, интересным и увлекательным. Вряд ли можно переоценить значение этих сведений для нашего духовного развития, развития наших детских душ.
Я приглашаю всех познакомиться с вашим детским духовным миром, который описан в книгах М.Ньютона. Это удивительный и реальный мир, мир наших детских душ, в котором мы все живем между своими воплощениями, в котором каждый из нас имеет своих наставников и любимых друзей. Эти наставники и друзья с радостью нас встретят, когда мы возвратимся обратно, обогащенные новым опытом и возмужавшими.
Но если мы возвратимся с негативом, с богатым опытом недобрых дел, если этот негатив от воплощения к воплощению только нарастает и мы не способны или не желаем переломить эту тенденцию несмотря на всю помощь наших наставников и друзей – наша душа может быть уничтожена, как пишет М.Ньютон, энергия нашей души может быть рассеяна. Но такое случается крайне редко. Практически всех нас ждут прекрасные перспективы и насыщенная событиями взрослая духовная жизнь.
Кстати, для воплощения на Земле, сразу после рождения душ в духовном мире, отбираются только крепкие и выносливые души. Земля считается одним из самых трудных полигонов для развития душ. Не всякая душа способна осуществить такое воплощение. Для более слабых душ есть менее трудные миры для воплощения, а некоторые души не воплощаются никогда.
Опыт воплощения душ на Земле ценится в духовном мире очень высоко. Мы имеем право гордиться тем, что воплотились именно на Земле. И пусть вас не смущают ваши ошибки и трудности в жизни, - мы воплощаемся именно для того, чтобы их совершить, пережить и научиться их преодолевать. Мы воплощаемся на Земле не для того, чтобы пребывать здесь в блаженной беззаботности и не для того, чтобы искать кратчайший путь обратно в мир духа. Наша душа перед воплощением знает, какого типа трудности ей предстоит научиться преодолевать именно в этом воплощении, она знает, что имеет достаточно сил для их преодоления, она получает эти трудности в своем воплощении и учится использовать свои силы для их преодоления.
Наша душа растет не со временем, а с успешно преодоленными трудностями. Время не имеет земного значения в духовном мире. В отличие от земного тела, душа со временем не стареет и не развивается. Душа развивается только в процессе преодоления трудностей. Поэтому, радуйтесь возникновению какой бы то ни было трудности в жизни. Жизнь этим дает нам шанс развить свою душу, не упустите его. Не избегайте трудностей, а преодолевайте их. Мы именно для этого воплотились, наша душа хочет расти.

Рождение душ

Как пишет Майкл Ньютон в своих книгах, наши души в духовном мире рождаются и развиваются. Имеется описание того, как это происходит, но необходимо иметь в виду, что описание любых духовных явлений словами земного языка производится только с помощью земных аналогий. Духовное явление может чем-то напоминать какое-либо земное явление по форме, по цвету, по значимости для человека, как облако может напоминать клок ваты, но во всем остальном похожие духовные и материальные явления могут не иметь ничего общего.
Место, где рождаются новые души у М.Ньютона названо инкубатором. Здесь работают т.н. инкубаторные матери. Но духовных детей эти матери не рожают, а служат как бы повитухами. В одном месте инкубатора имеется некая энергетическая масса, от которой отделяются как бы ее частицы, души-младенцы. Такой младенец выглядит как небольшая масса белой энергии, которая заключена в золотистый мешочек.
Остальной объем инкубатора не имеет каких-либо видимых границ и заполнен как бы газообразными медовыми сотами, над которыми вращаются потоки энергии. Все освещено ярким светом. Новые души имеют свои собственные инкубаторные ячейки, где они находятся, пока не подрастут. Каждая родившаяся душа уникальна во всех своих качествах, но она еще не знает, кто она такая. Инкубаторные матери обучают душу, привносят в нее осознание ее собственного существования. Подросшие души покидают инкубатор.
Существует множество миров, куда уходят молодые души. Есть миры удовольствий и миры страданий. Души, которые направляются в миры, подобные Земле, должны быть сильными и жизнерадостными – из-за боли, которую им придется выдерживать наряду с радостью. Души воплощаются в каком-либо материальном мире подобно тому, как школьники приходят в школу. Какие-то души впервые приходят в школу в первый класс, какие-то, пройдя полный курс обучения, навсегда покидают школу.
Нет никакой трагедии в том, что какой-либо из материальных миров станет вдруг непригодным для воплощения душ, например, наша планета Земля станет непригодной для жизни людей. Молодые души будут направляться в другие миры, на другие планеты, подобно школьникам, которых переведут в другие школы, если их школа почему-либо закроется. Сейчас на Земле тоже есть души, которые раньше воплощались в других мирах. М.Ньютон называет такие души гибридными.
Но души обучаются не только в воплощениях. В духовном мире они после инкубатора группируются как бы в детсадовские группы, затем как бы в общеобразовательные школьные классы, затем переходят как бы в специализированные учебные заведения, где углубляются в какую-либо специальность. Но это только одно из направлений развития душ.
В другом направлении специализация душ начинается прямо в инкубаторе путем распределения их по мирам, как бы сортировка душ по их врожденным качествам. Затем, опять же с учетом врожденных качеств душ, они распределяются по детсадовским группам, развитие и обучение в каждой из которых имеет свою уникальную специфику. Наконец, опять же с учетом врожденных особенностей каждой души, внутри всех более широких специализаций, каждая душа обучается и развивается по своей уникальной индивидуальной программе.
В итоге, каждая, уникальная от рождения душа, по мере обучения и развития становится еще уникальнее. В духовном мире это не приводит к трагедии, там это норма. Душа является частью духовного мира и абсолютно любой ее поступок – это проявление самого духовного мира, это жизнь самого духовного мира, это не может быть злом для духовного мира, это не может быть опасным для какого бы то ни было из его обитателей. В духовном мире невозможно совершить зло. Там ничто не опасно, там невозможно откуда бы то ни было упасть и что бы то ни было сломать. Там нечего делить на добро и зло. Там все прекрасно. Ну, разве что что-то может нравиться больше, что-то меньше.
А здесь, на Земле, мы можем возненавидеть человека только за то, что он не так держит ложку. Здесь все воспитанные, культурные люди обязаны всегда и везде поступать совершенно одинаково и предсказуемо. Здесь уникальность и непредсказуемость наказуемы. И это не прихоть нашего якобы испорченного земного сознания. Здесь уникальность может быть непоправимо опасной для жизни людей и для самого обладателя уникальности. Здесь ходить опасно, можно даже на ровной дороге споткнуться, упасть и сломать руку, здесь опасно кушать, может попасться ядовитая пища, здесь опасно дышать, можно вдохнуть ядовитый газ, здесь опасно встретиться с незнакомым или непредсказуемым человеком, т.к. он может оказаться причиной какого-нибудь вашего несчастья. На Земле все может быть опасным, здесь все проверяется на безопасность прежде, чем может быть съедено, одето, или еще как-либо использовано.
Но все земные опасности не опасны для нашего духа даже на Земле. В крайнем случае, он оставляет погибшее земное тело и возвращается в свой духовный мир невредимым. Поэтому не следует земные опасности абсолютизировать, ставить их превыше всего в жизни, - их следует соизмерять с интересами и задачами своего духа в этой жизни, в этой инкарнации, и находить разумный компромисс.

Душа может делиться на части и воссоединяться

"Энергия души способна делиться на идентичные части, подобно голограмме. Она может одновременно жить в разных телах, хотя такое встречается реже, чем об этом пишется. Однако, благодаря этой способности души, часть нашей световой энергии всегда остается в Мире Душ. Поэтому возможно увидеть свою мать, вернувшись туда из физического мира, даже если она умерла тридцать земных лет назад и уже воплотилась на Земле в другом теле" (Майкл Ньютон. Предназначение души. 2005 год издания. Глава 1).
"Способность души разделять свою энергию оказывает влияние на многие аспекты жизни души. Возможно, более точным было бы выражение 'расширение души'.
...все души, которые приходят на Землю, оставляют часть своей энергии в Мире Душ, и это относится к тем, кто одновременно живет в нескольких телах. Процент энергии души, оставшейся в Мире Душ, может варьироваться, но все частицы ее света являются точной копией друг друга и повторяют целостную личность. Это явление является аналогом того, как световые образы 'разбиваются' и повторяются в голограмме. Однако есть и отличия (от голограммы). Если лишь маленький процент энергии души остается в Мире Душ, то эта частица индивидуального Я находится в более 'дремлющем' состоянии, потому что она менее концентрирована...
Способность души воссоединяться с собой является естественным процессом регенерации энергии после физической смерти...
Укрепляя различные части всецелой энергии души в различных воплощениях, целое становится сильнее...
Если бы мы не разделяли нашу энергию, мы бы обладали полной духовной памятью в каждом человеческом теле...
...во сне мы также можем разделять энергию, которую мы принесли с собой, и свободно странствовать, оставляя небольшой процент в теле, чтобы большая часть в случае необходимости быстро вернулась назад" (М.Ньютон. Предназначение души. Глава 4. Раздел 'Разделение и воссоединение души').
Интересно, что чем меньше энергии остается в душе, тем больше она становится дремлющей. Логично продолжить это дремотное состояние до состояния сна. Может, наше состояние сна обусловлено тем, что в теле остается очень мало энергии души. Можно видеть, как легко может делиться и воссоединяться душа: каждый вечер и каждое утро душа нашего тела разделяется и воссоединяется, обычно без всяких проблем.
Но дело не только в разделении энергии. Происходит также разделение памяти. Отделившаяся часть не имеет той памяти, которую имеет целое. По этой причине, как полагает М.Ньютон, мы не помним своих прошлых воплощений. И если под гипнозом мы вспоминаем свои прошлые жизни, то это происходит, похоже, путем обращения к памяти той части души, которая осталась в Мире Душ.
У души постоянно сохраняется некоторая связь между всеми ее частями, почему М.Ньютон и полагает, что, может, лучше говорить не о разделении, а о расширении души. И то, что мы сегодня называем подсознанием, возможно, в действительности, является сознанием других частей нашей души, отделенных от нас. Наша душа обладает единством на том уровне, который мы называем подсознанием, а на уровне сознания разные части души, похоже, могут сохранять индивидуальность даже после воссоединения до такой степени, что можно говорить не о единственной, а о множественной личности души.
Таким образом, наша душа имеет множество личностей. Когда от души отделяется часть, например, половина, и воплощается, то эта половина души может включать в себя и половину всех ее личностей. Но в одном теле, как мы знаем из нашего опыта, обычно проявляет себя только одна личность. Остальные остаются непроявленными и доступ к ним возможен, обычно, только на уровне подсознания.
В этом свете мы можем посмотреть и на волокнистый человеческий кокон К.Кастанеды. Не отдельную ли субличность нашей души видят видящие маги в пространстве пятой мерности в виде светящегося отдельного волокна такого кокона? А точка сборки, может быть, есть та часть нашей души, которая содержит ее энергию, и способна активизировать любую субличность, когда фиксируется на волокне этой субличности.
Мы предполагали ранее, что разные волокна кокона могут представлять собой в пространстве третьей мерности разные физические тела одного человека, находящиеся в разных параллельных 3-мирах. Но может это не физические тела, а субличности нашей души так выглядят в 5-пространстве? Тогда понятно, почему на все эти волокна существует только одна точка сборки. Тогда волокнистый человеческий кокон - это зримый образ совокупности субличностей нашей души, той ее части, которая воплощена.
У обычного нормального человека всю его жизнь точка сборки жестко фиксирована на одном волокне кокона. У известных нам множественных личностей точка сборки способна прыгать по нескольким близко расположенным волокнам и поочередно их активировать. При этом изменяется не только личность человека, - в теле возникают или исчезают болезни, изменяются шрамы, появляются или исчезают следы ожогов. Так велико воздействие активировавшейся субличности на физическое тело! А когда точка сборки смещается далеко в нижнюю часть кокона, физическое тело может полностью преобразиться и трансформироваться в птицу, животное или растение: "Я хотел знать, превращался ли я в ворону физически или только мыслил как ворона и испытывал свойственные вороне ощущения. Дон Хуан объяснил, что сдвиг точки сборки в нижележащие области всегда вызывает полную трансформацию" (К.Кастанеда. Огонь изнутри. 2006 год издания. Глава 8).
Можно представить себе шок современных биологов, когда на их глазах человек превратится в ворону и обратно. Странно, что до сих пор ни один маг им это не продемонстрировал. Сразу многим, титулованным, с записью на видеокамеры, многократно. Чтобы сделать такое превращение научным фактом. А пора бы. Сегодня за это уже вроде не сжигают.
Кокон человека состоит из нескольких 'энергетических секторов'. Есть основания считать, что человек имеет столько тел, сколько у него этих самых энергетических секторов. Не значит ли это, что энергетический сектор, централизованная структура субличностей, - это та минимальная часть души, которая может иметь отдельное самостоятельное воплощенное или невоплощенное тело в трехмерном мире?

Источник: http://www.4chakra.ru/Altana/Altana_Newton.htm  Рекомендуем

* Доктор философии Майкл Ньютон является дипломированным гипнотерапевтом высшей категории в Калифорнии, а также членом Американской Ассоциации психологов-консультантов. Он посвятил свою частную гипнотерапевтическую практику коррекции различного рода отклонений в поведении, а также помощи людям в раскрытии их высшего духовного Я. Разрабатывая свою собственную технику возрастной регрессии, д-р М. Ньютон обнаружил, что пациентов можно помещать в промежуточные периоды между их прошлыми жизнями, таким образом подтвердив и продемонстрировав на практических примерах реальное, наполненное смыслом существование бессмертной души между физическими воплощениями на Земле.

Майкл Ньютон - специалист по регрессивному гипнозу, который вводит своих пациентов в прошлые жизни, а потом и в промежутки между жизнями. На основании этих феноменальных исследований и были написаны его прекрасные книги, которые открыли для широкого круга читателей знания о том, что жизнь, как они её знают - далеко не полное её проявление.

В настоящее время д-р Майкл Ньютон и его жена живут в горах Сьерра-Невада на севере Калифорнии.

Источник: http://youryoga.org

0

2

А, я про него читал у А. Шевцова во втором томе "Очищения". Также Шевцов заметил, что свидетельства разных гипнотерапевтов не совпадают между собой. Я-то больше интересуюсь его собственными исследованиями...
Ну а с точки зрения процессинга, насколько я понимаю происходящее, глючить людей может даже под гипнозом.
Не, "самые объективные сведения" у Монро - у него институт больше! :P

0

3

burbles написал(а):

А, я про него читал у А. Шевцова во втором томе "Очищения

А сейчас ты можешь и сам почитать.Вообще :mad:  то мне хотелось бы чтоб  в комментариях прослеживалась хоть какая то связь с Теорией игр.Это же относится к моей цитате из евангелия от Луки.

0

4

Не буду, есть у меня фентези получше) А при чём тут теория игр? Про цитату из Луки, что можно сказать? Перевод перевода перевода росказней непричастных, редактированный людьми вообще с другими интересами. Но синдром поиска глубинного смысла конечно поможет найти истину.

alex5000 написал(а):

необходимо иметь в виду, что описание любых духовных явлений словами земного языка производится только с помощью земных аналогий.

Про это потребители такой литературы забывают.

0