Для обработки материала можно использовать  свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:

1. Стандартный шаблон:  Шаблон 1
2. Короткий протокол : Шаблон 2
3. Шаблон  для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Шаблон для обработки команд : Самоанализ
5. Обработчик : Устранить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Само-диагностика 4. Мотивация

Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э.Мильман)
Шкалы: жизнеобеспечение, комфорт, общение, общая активность, творческая активность, социальная полезность
Методика позволяет диагностировать мотивационный (МП) и эмоциональный (ЭП) профили личности.

Блок А.
• В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов:
o - «Главное – здоровье». Нужно делать все, чтобы беречь его.
o - «Время – деньги». Нужно стремиться больше заработать.
o - Свободное время нужно отдавать своим друзьям.
o - Никогда не сидеть без дела; а если его нет, то нужно искать.
o - Нужно постоянно делать добро, и тогда, когда это нелегко.
o - Нужно постоянно стремиться быть впереди других.
o - Нужно стремиться понимать искусство, приобретать больше разных знаний.
o - Нужно стремиться открыть что-то новое, что-то изобрести, создать.
• В своем отношении к работе и учебе нужно придерживаться следующих принципов:
o - Работа – это вынужденная необходимость; если есть возможность, то лучше не работать.
o - Если в группе возникает конфликт, то лучше не вмешиваться.
o - Я бы хотел, чтобы не месте учебы и на работе было как дома, удобно и красиво.
o - Главное – завоевывать авторитет и признание.
o - На работе нужно активно стремиться к продвижению, росту.
o - Нужно приобретать больше знаний и умений, чем это требуется учебной программой.
o - В учебе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь.
o - Нужно не только увлечься самому, но и увлечь других.
• Среди моих дел в свободное  время большое место занимают следующие:
o - Текущие домашние дела, помощь в семье.
o - Отдых и развлечения (телевизор, кино, прогулки и пр.).
o - Встречи с друзьями и знакомыми.
o - Общественные дела .
o - Занятия с детьми (не обязательно с собственными).
o - Учебные занятия.
o - Увлекающее меня занятие – «хобби» .
o - Занятие, которое дает мне возможность заработать.
• В институте у меня много времени занимают следующие дела:
o - Непосредственные учебные занятия (лекции, семинары, практикум и пр.).
o - Общение по делам (переговоры, выступления и пр.).
o - Разговоры, не связанные с учебой и институтскими делами.
o - Общественная работа .
o - Самостоятельные занятия.
o - Занятия в кружках, секциях, обществах .
o - Помощь другим студентам в учебе и других делах.
o - Свободное время, когда можно отдохнуть, погулять, поболтать.
• Если бы пятница стала выходным днем, я бы потратил этот день на то, чтобы:
o - Отдыхать.
o - Проводить время с друзьями и знакомыми.
o - Развлекаться.
o - Помогать в семье в различных домашних делах.
o - Участвовать в общественных мероприятиях .
o - Все равно заниматься учебой.
o - Читал бы художественную литературу.
o - Заниматься своим увлечением – «хобби».
• Если бы мне разрешили заниматься полностью по свободной программе, я бы основное время посвятил:
o - Занятиям на лекциях, семинарах и практических занятиях в том же объеме, но по своему выбору.
o - Свободному обсуждению различных учебных тем с теми преподавателями и студентами, которых сам бы для этого выбрал.
o - Слушал бы, что придется и обсуждал все это.
o - Общественной работе .
o - Самостоятельным занятиям по повышенной программе .
o - Занятиям в кружках и секциях .
o - Помощи другим студентам в учебе и других делах.
o - Больше времени посвящал бы отдыху на свежем воздухе.
• Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы:
o - О том, как интересно и приятно провести время.
o - Об общих знакомых.
o - О том, что слышу вокруг от окружающих.
o - О том, как пробиться в жизни, не быть хуже других.
o - Об учебных делах и увлечениях.
o - О своих увлечениях – «хобби».
o - О том, чтобы придумать что-нибудь возбуждающее, требующее усилий.
o - О жизни, книгах, искусстве.
• Благодаря институту я сейчас имею в своей жизни:
o - Привычную обстановку в которой мне нравится бывать.
o - Уважение среди окружающих.
o - Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения.
o - Постоянно узнаю что-то новое, интересующее меня.
o -Чувство, что я могу приносить пользу.
o - Возможность развивать свои способности.
o - Полезные для жизни умения.
o - Возможности для получения перспективной работы.
• Больше всего мне хочется бывать в таком обществе:
o - Где шумно и весело.
o -Где красиво, уютно, приятно.
o - Где можно решить какие-то дела.
o - Где тебя уважают, признают лидером.
o - Где можно приобрести новых друзей.
o - Где бывают известные люди.
o - Где занимаются каким-то общим делом: что-то создают, изучают и т.п.
o - Где можно показать свои способности: артистические, художественные, свои знания и т.д.
• Блок Б.
• В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов:
o - «Время – деньги». Нужно стремиться их больше зарабатывать.
o - «Главное – здоровье». Нужно беречь себя и свои нервы.
o - Свободное время нужно проводить с друзьями.
o - Свободное время надо отдавать семье.
o - Нужно делать добро, даже если это дорого обходится.
o - Нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем.
o - Нужно приобретать больше знаний, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг.
o - Нужно стремиться открыть что-то новое, создать, изобрести.
• В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам:
o - Работа – это вынужденная жизненная необходимость.
o - Главное – не допускать конфликтов.
o - Нужно стремиться обеспечить себя спокойными, удобными условиями.
o - Нужно активно стремится к служебному продвижению.
o - Главное – завоевать авторитет и признание.
o - Нужно постоянно совершенствоваться в своем деле.
o - В своей работе всегда надо найти интересное, что может увлечь.
o - Нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других.
• Среди моих дел в свободное время большое место занимают следующие дела:
o - Текущие, домашние.
o - Отдых, развлечения.
o - Встречи с друзьями.
o - Общественные дела.
o - Занятия с детьми.
o - Учеба, чтение необходимой для работы литературы.
o - Хобби.
o - Подрабатывание денег.
• Среди моих рабочих дел много места занимают:
o - Деловое общение (переговоры, выступления, обсуждения и т. д.).
o - Личное общение (на темы, не связанные с работой).
o - Общественная работа.
o - Учеба, получение новой информации, повышение квалификации.
o - Работа творческого характера.
o - Работа, непосредственно влияющая на заработок (сдельная, дополнительная).
o - Работа, связанная с ответственностью перед другими.
o - Свободное время, перекуры, отдых.
• Если бы мне добавили выходной день, я бы скорее всего потратил его на то, чтобы:
o - Заниматься текущими домашними делами.
o - Отдыхать.
o - Развлекаться.
o - Заниматься общественной работой.
o - Заниматься учебой, получением новых знаний.
o - Заниматься творческой работой.
o - Делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими.
o - Делать дело, дающее возможность заработать.
• Если бы у меня была возможность по-своему планировать рабочий день, я бы стал скорее всего заниматься:
o - Тем, что составляет мои основные обязанности.
o - Общением с людьми по делам (переговоры, обсуждения).
o - Личным общением (разговорами, не связанными с работой).
o - Общественной работой.
o - Учебой, получением новых знаний, повышением квалификации.
o - Творческой работой.
o - Работой, в которой чувствуешь пользу и ответственность.
o - Работой, за которую можно больше получить.
• Я часто  разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы:
o - Где что можно купить, как хорошо провести время.
o - Про общих знакомых.
o - О том, что вижу и слышу вокруг.
o - Как добиться успеха в жизни.
o - О работе.
o - О своих увлечениях
o - О своих успехах и планах.
o - О жизни, книгах, кинофильмах, политике.
• Моя работа дает мне прежде всего:
o - Достаточные материальные средства для жизни.
o - Общение с людьми, дружеские отношения.
o - Авторитет и уважение окружающих.
o - Интересные встречи и беседы.
o - Удовлетворение от работы.
o - Чувство своей полезности.
o - Возможность повышать свой профессиональный уровень.
o - Возможность служебного продвижения.
• Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где:
o - Уютно, хорошие развлечения.
o - Можно обсудить волнующие тебя рабочие темы.
o - Тебя уважают, считают авторитетом.
o - Можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные связи.
o - Можно приобрести новых друзей.
o - Бывают известные заслуженные люди.
o - Все связаны общим делом.
o - Можно проявить и развить свои способности.