Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как выйти из минуса? <

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В общем-то, моя проблема состоит в том, что я не умею жить, как все нормальные люди. Я студентка , мне 18 лет, я хорошо учусь , недавно нашла неплохую роботу, у меня есть друзья, парня нету. С одной стороны, все выглядит неплохо. С другой - все наоборот. Постоянное чувство , что я иду не туда. Я боюсь отношений, не могу ни  с кем встречатся, я целуюсь только тогда, когда я пьяна. Я не могу доверять людям, я боюсь приходить на свидание без подруги. Я чувствую себя жалкой , потому что всегда влюбляюсь в одинаковых людей - жестоких, егоистичных, самоуверенных и наглых. Все всегда меня бросают в определенный момент, когда кажется, что-то вот-вот начнутся отношения. Я все всегда делаю неправильно. У меня мало - да нет совсем -  друзей, которым бы я доверяла - подруги на меня обижаются из-за нечаянно отбитых "вторых половинок" или же просто по-другим причинам личностью меня не считают. Такое чувство, будто я в этом мире одна - я начала пить в последнее время, что страшно - я пью  в одиночестве и об этом никто не знает. Мне страшно идти дальше - я боюсь себя и своего будущего. Мне 18. Я ничего не добилась на самом деле. Например, сегодня близкий мне когда-то человек облил меня грязью и унизил перед многими. Плевать, а неприятно. Может быть , я -социопат?Я боюсь жить дальшще, я предаю, и ненавижу себя за это, я ненавижу себя, я не знаю, что мне делать...как начать все с нуля, и как перед этим выйти из минуса?

0

2

Соня написал(а):

В общем-то, моя проблема состоит в том, что я не умею жить, как все нормальные люди.

Что значит нормальные люди в Вашем понимании?

Соня написал(а):