Самопроцесинг - Турбо-Суслик. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Женские сцены

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Женские сцены

Тот, кто назвал женщин «слабым полом», явно погорячился. Умением бить в пах без промаха большинство женщин владеют с момента начала полового созревания. Правда, делают они это не по-мужски прямо, а по-женски изощрено: при помощи так называемых «сцен».

«Сцена» - это излюбленная психо-эмоциональная диверсия женщины, во время которой она добивается всего, на что ей жаль тратить месяцы и годы своей спокойной жизни.

Распространенные типы женских «сцен»:

1. «Танец умирающего лебедя»

Основные приметы: слов – минимум, движения – замедленно-рассеянные, голос – тихий, как при покойнике. В глазах – вселенская грусть. Отказ вынести мусор приравнивается в измене Родине и карается немедленно.

Чего делать нельзя: вопрос «И что я такого сделал?» может задать только самоубийца. Как и уйти на бильярд, позвать в гости друга смотреть футбол, принять СМС любого содержания и не прочесть его немедленно вслух…

Что делать нужно: лучший способ отменить «сцену» - причинить себе физическое увечье (можно обойтись порезанным пальцем или внезапно вылетевшим из суставной сумки коленом) . Обострение гастрита или шум в сердце на децибелах взлетной полосы аэродрома тоже сойдут. Но требуют дополнительного актерского мастерства, поскольку не так зрелищны.

Сострадание в женском сердце – свойство врожденное. Стремление устраивать сцены – приобретенное. В борьбе инстинктов и воспитания обычно побеждает инстинкт. Пока женщина сострадает, скандалистка в ней спит.


2. «Танец с саблями»

Основные приметы: резкие, порывистые движения, демонстративный грохот посудой, опрокинутые «нечаянно» стулья, расплескавшийся «ненароком» чай.

Что делать нужно:
примерно то же, что и в пункте первом. Но помни: промедление смерти подобно. И чем быстрее твое самочувствие приблизится к «критическому», тем лучше.


3. «Холодная война»

Основные приметы: «замороженный» взгляд, отсутствие видимых признаков жизни. На громкие звуки не реагирует, яркий свет воспринимает как смертельное оскорбление.

Чего делать нельзя: вторгаться в это мрачное уединение – все равно, что предложить дружбу высоковольтной линии электропередач. В лучшем случае – промолчит, в худшем – испепелит.

Что делать нужно: переложи тяжесть этой ноши на плечи ее лучшей подруги. Позвони ей, обрисуй ситуацию, скажи, что ужасно встревожен и готов на все, лишь бы облегчить состояние любимой. Пообещай оплатить такси, если она придет немедленно. Приготовь деньги для их похода в ресторан. Когда уедут, смело открывай пиво: гроза прольется в другом месте и все, что тебе останется – высушить недавно пролитые слезы хорошим сексом. Не самая тяжелая задача, правда?


4. «Я так и знала» или «не зря мне мама говорила…»

Основные приметы: монолог, лишенный малейших признаков логики. Может включать в себя упреки за ужасное прошлое и неперспективное будущее. Намеки (или прямые обвинения) на лень, скупость и т.п.

Чего делать нельзя: слушать все это на полном серьезе и отключиться полностью одинаково опасно. И даже не пытайся перевести «разговор» в логически-обоснованное русло.

Что делать нужно: ждать, пока все это кончится. Примерно с тем же терпением, с каким ты ждешь, пока перестроится в правый ряд едущая впереди машина с туфелькой на стекле. Отвечать только на прямо поставленные вопросы. Чем туманнее ответы, тем больше шансов на быструю смерть «диалога». Фраза «Все равно я тебя люблю» способна на чудеса при условии правильно выбранного момента.

Наш тебе совет: будь хитрее. И мудрее. Прощай ей ее маленькие хитрости. Ты же ее любишь? То-то же.

+1

2

Против правды не попрёшь... Грешна, пользовалась тремя первыми способами...  :confused:

0

3

Юлия

Юлия написал(а):

Против правды не попрёшь... Грешна, пользовалась тремя первыми способами...

И что нужно было тогда делать?

0

4

Если говорить лично обо мне, то «Танец умирающего лебедя» был рассчитан на то, чтобы показать, как этот супостат меня обидел. То есть в конечном итоге хотелось раскаяния и : "Любимая, я был не прав... Я не ценил...Ты у меня самая лучшая. Давай вместе кино посмотрим..." Поскольку порезанный палец был бы  нарушением сценария и делал пострадавшей стороной мужчину, то чувство обиды бы усилилось - я тут, понимаешь, мучусь, а он всё испортил.
  «Танец с саблями» демонстрировал мою злость. А поскольку в таком состоянии зачастую охота пристукнуть благоверного чем-нибудь, то его порезанный палец ( более тяжелые травмы не рассматриваю) сострадания отнюдь бы не вызвал - напротив, легкое злорадство: "Вот она, расплата." Здесь помогало следующее - любимый начинал говорить шутливым, несерьезным тоном, подначивать, подшучивать, но любовно, без раздражения, и продолжать "танец" после этого уже не хотелось. Понимала, что со стороны выгляжу смешно.
   «Холодная война» - пожалуй, самое "тяжелое" состояние и самое длительное. Его причины всегда очень драматизируются и тут шутками не поможешь. Пожалуй, в этом случае подошёл бы способ, указанный в статье - с дополнением. Поговорить с девушкой нужно всё равно - потом, когда ситуация будет восприниматься ею не так остро.

0

5

Хорошо)

0