Самопроцесинг - Турбо-Суслик. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного об "Играх"

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Немного об понятии "игра" в простых примерах  и сравнениях.

То есть, здесь не буду приводить всяких цитат научных , около-научных и псевдонаучных определений этого понятия.

Самое главное, что следует знать , в абсолютно каждой игры единственное что разыгрывает человек ( вкладывает в игру) это собственные способности.
Какие способности? - зависит от той игры в которую человек ввязывается.
В случае проигрыша - эти способности блокируются и человек, условно говоря, их  теряет.
Проигрыш способностей не происходит одномоментно. Всегда есть некий период, быстрый или долгий , в течение которого происходит постепенное блокирование  этих  ресурсов.
Промежуточные состояния  описываются  как игровые опоры.
выигрыш в играх , несмотря на все попытки  разного толка просветленных доказать обратное, невозможен в принципе.     
    Такие призывы  играть, чтобы выиграть делаются с единственной целью - принудить человека играть, играть, играть, пытаться отыграться, взять реванш , чтобы человек продолжал тратить свои ресурсы и в конце концов  пропал, исчез как человек.
    Кто занимается такой деятельностью , я еще раньше описал в теме (сообщение №5)
Проработка полярностей
 
  Условно состояние человека можно разделить на несколько разных состояний:
1. Состояние  не-игры.  В этом состоянии человек использует  свои способности  спонтанно, естественно, адекватно - без каких либо условностей и правил. Или не использует, опять же если нет в этом необходимости
2. Состояние  игры. В этом состоянии человек использует  свои способности согласно определенных правил, "правильно", "как надо", "как нужно", "как того требует ситуация, обстоятельства, другие, бог, статус" и т.д.
  То есть, всякая игра начинается с того момента, когда человек ЗАПРЕЩАЕТ себе по какой либо причине использовать  свои способности естественно.
   Но один раз себе запретив, человек продолжает  это делать вновь и вновь, причем чем дальше тем быстрее. Потому как видит, что его "правильные правила и установки"  работают все хуже и хуже, они все меньше и меньше соответствуют реальной действительности   и поэтому единственный выход - продолжать "отказываться" от тех правил, которые в столкновении с действительностью показали свою несостоятельность.
    Пока  не приходит такой момент, что человек решает: "Лучше совсем отказаться от такой способности", так как полностью потерял какие либо возможности  ее использовать себе на благо.
В процессе череды запретов, человек полностью потерял все свои внутренние знания  и навыки в использовании этой способности. Она фактически перестает для него существовать.
Остается только тотальное неприятие всего что с ней связано через подавление боли от проигрышей
А также остается еще пустое ЗНАНИЕ, как это делать. Но об этом чуть позже.

3. Состояние «проигравший». Способности  в определенной сфере проиграл, но жизнь то продолжается.. Вот здесь и приходится постоянно изгаляться  и вертеться от :  «Не особо мне это и нужно», «Все это фигня»  и отрицания соответствующего  бытия  до  «Нужно (надо)  найти себе «правильные» установки, правила, доктрины, верования), внедрить себе положительные аффирмации, принять правильную веру….

    То есть происходит поиск некоего «костыля»,  автомата, механизма, который бы помог худо-бедно удовлетворять потребность, для  которой потеряны способности. По большому счету, это уже тоже игры, более низкого порядка, которые также проигрываются как и все остальные.
    Вот так и происходит постепенный процесс деградации личности, состояний «проигравший» все накапливается –больше и больше , способностей  - все меньше. Различных автоматов , механизмов и автоматизмов все больше, а человека. способностей быть человеком   - все меньше.
 
    В конце концов, приходит такой момент, когда человеческих способностей уже становится недостаточно, чтобы быть человеком…

+1

2

Вопрос в пространство: А не является ли весь материал про игру  и игры в игре, а так же все чем люди занимаются на основе этого материала игрой под названием "Выход из игры"? Ведь настоящий выход, предположительно, ясное и четкое осознавание себя ДС без ограничений тела и рамок всевозможных игр, т.е. существование только как ДС, а не как ДС в виде формы какого-либо существа.

0

3

tatnima написал(а):

Вопрос в пространство: А не является ли весь материал про игру  и игры в игре, а так же все чем люди занимаются на основе этого материала игрой под названием "Выход из игры"?


Ответ из пространства: ЯВЛЯЕТСЯ!

tatnima написал(а):

Ведь настоящий выход, предположительно,


Так - настоящий , или предположительно...?

0

4

Viktor написал(а):

Так - настоящий , или предположительно...?

Я так думаю, никто из людей точно на этот вопрос не ответит))

Отредактировано tatnima (2012-06-16 15:58:55)

0

5

tatnima написал(а):

Я так думаю, никто из людей точно на этот вопрос не ответит))


Тогда зачем задавать вопрос?

0

6

Viktor написал(а):

Тогда зачем задавать вопрос?

Ради прояснения каши в голове)

Интересен результат выхода из игры "Выход из игры" что это будет? Посылание к черту всех методик, остановка "метаний души" или что-то иное? У кого-нибудь есть такой опыт?

0

7

tatnima написал(а):

Интересен результат выхода из игры "Выход из игры" что это будет? Посылание к черту всех методик, остановка "метаний души" или что-то иное? У кого-нибудь есть такой опыт?


Если вот такой выход..

tatnima написал(а):

Ведь настоящий выход, предположительно, ясное и четкое осознавание себя ДС без ограничений тела и рамок всевозможных игр, т.е. существование только как ДС, а не как ДС в виде формы какого-либо существа.


То , если я не ошибаюсь- для тела будут похороны, а что будет для ДС, то

tatnima написал(а):

Я так думаю, никто из людей точно на этот вопрос не ответит))


А  вообще, правильно сформулированный вопрос - обычно содержит в себе очень значительную часть ответа

0

8

Весело)) Значит, продолжаю играть в "выход из игры" до потери пульса, все равно делать нечего))

0

9

tatnima написал(а):

Весело)) Значит, продолжаю играть в "выход из игры" до потери пульса, все равно делать нечего))

Ну почему?
Можно еще: до гробовой доски!  До второго приишествия!
В крайнем случае - до следующего понедельника!  :rolleyes:

0

10

До чувства глубокого удовлетворения и уверенности в завтрашнем дне)

0

11

tatnima написал(а):

А не является ли весь материал про игру  и игры в игре, а так же все чем люди занимаются на основе этого материала игрой под названием "Выход из игры"?

Является однозначно. Виктор тут где-то писал уже про игры более подробно, можно поискать по форуму. А я пока вывалю тут накопившийся на эту тему мусор. Глядишь, и самому станет понятнее.

Состояние не-игры это скорее состояние игры "У меня нет потребности/необходимости играть в эту игру". Например, у меня нет потребности/необходимости играть в игры "быть в тренде", "гнаться за модой" и прочее в этом духе. Я просто по мере необходимости иду в магазин и покупаю то что нужно из одежды в данный момент. Пример конечно не совсем удачный, но больше ничего в голову не пришло. Вот раньше была веселенькая игра "Мне всё равно как я выгляжу" со всеми вытекающими, но это в прошлом. Сейчас мне нравятся хорошие, удобные качественные вещи, только мне всё равно какая лейбла на них пришлепана. И предлагающие мне переплатить 150-300% от цены за известную лейблу идут лесом, потом полем, далее по собственному усмотрению.

Viktor написал(а):

всякая игра начинается с того момента, когда человек ЗАПРЕЩАЕТ себе по какой либо причине использовать  свои способности естественно

Если единственный способ существования в этой реальности (вселенной, хз еще как описать) это принимать участие в играх, то я бы переформулировал так: "всякая ведущая к проигрышу игра начинается с того момента, когда человек ЗАПРЕЩАЕТ себе по какой либо причине использовать  свои способности естественно".
Т.е., если вступая в игру человек ЗАПРЕЩАЕТ себе что-либо, значит его цель в этой игре - проигрыш этого чего-либо.

Если же, вступая в игру, человек СОГЛАШАЕТСЯ с правилами этой игры, то игра не ведет исключительно к проигрышу (блокированию способностей с последующим отказом от них).

Так что, играть надо не в игру "Выход из всех игр" в которой самое эффективное и единственно верное это покончить жизнь самоубийством, а в игру "Выход из ведущих к проигрышу игр"...

burbles написал(а):

До чувства глубокого удовлетворения и уверенности в завтрашнем дне)

...ну, примерно до такого состояния :)

Есть еще некоторые непонятки со способностью/возможностью "менять правила игры по собственному усмотрению". Понятно, что усилием мысли отменить гравитацию или товарно-денежные отношения не получится, но в мелких локальных играх такой момент есть. Можно, конечно, предположить что это просто реализация игрового правила "начиная с 85-го левела игрок может менять текущие правила локальных игр", только тут уже начинается мозгоебство :)

0

12

Касательно этой темы...
Тема писалась тогда, когда у меня еще не было целостного и полного знания об "ИГРАХ" и отражало мое понимание ИГР на данный конкретный момент времени.
И пусть с сегодняшней точки зрения я бы написал эту статью по другому, но решил ничего не менять,  а просто  дальше  выложить статью об играх, которую я написал ( уже после сделанных мною открытий) в закрытом разделе..

     С того времени  произошел огромный прорыв в знаниях и сделаны открытия в этой сфере, которые вылились в создание простой, компактной и эффективной технологии ТЕОС, главное предназначение  которой - выход из деструктивных игр.
и  надо сказать почти двухмесячный период ее применения доказал,   как  истинность теории, так и высокую эффективность  методики.
Все основные тезисы я описал в статье, которую  выложу далее.
Только хочу добавить, для тех кто думает что "знает" что-либо играх, где то что-то читал, или получил откровение после того как накурился... хочу сказать одно: перед тем как влезать в диспут - хорошо проработайте свое отношение к понятию "ИГРА" .
Проработать понятие "ИГРА"  - значит проработать  во всех доступных смыслах этого слова, так , чтобы само слово "ИГРА" просто перестало что либо для вас значить.
Иначе это будет не "разговор" и "обсуждение",  а выкладывание глюков и заблуждений. На которые я просто не буду обращать внимание - в лучшем случае. :flag:

0

13

2012-05-13 10:03:52

Пришло время немного поговорить, что такое ИГРА И ИМПЛАНТЫ.

Для тех кто занимается индивидуально в сессиях по системе ТЕОС - эти понятия уже довольно хорошо понятны. На практике понимание таких вещей приходит очень быстро

Хочу сразу  сказать, что все что я буду здесь говорить об играх  и имплантах,  принципиально отличается от всего, что об этом было сказано раньше и другими авторами, в том числе и такими "зубрами" , как Стивенс, Пилот, Усачев и т.д.

При большой  похожести терминов и объяснений разных терминов и положений теории ИГР - разница колоссальная по сути, особенно в разрезе  применения положений этой теории  на практике.
  Все попытки создать "Эффективную методику" рассмотрения игр до последнего времени - выливались в создание огромных томов сложных для восприятия  и  малопонятных для непосвященных  новичков,  процессов  при прохождении которых предполагается, что возможно человек в конце концов куда то  выйдет или куда то придет.  Пр соблюдении огромного количества условий и проведении  огромного количества часов работы и т.п.
Что из этого получалось и получается - я опишу  немного ниже.

  Вся  методика  ТЕОС  рассмотрения игры  и  выхода из игры уместилась на 4 страницах  крупным шрифтом.
Сам сеанс рассмотрения одной игры и все процедуры по выходу - занимают время от 30 минут до 2 часов. Причем -  на уровне реакций, телесных и физиологичных  ощущений,  переживаний,  смены состояния, ощутительного подъема энергетики и настроения  - человек получает однозначные  подтверждения, что процесс  успешно завершен.   
  При этом никакой особой подготовки для процесса не требуется. Все зависит от первоначального  и общего состояния человека.  У кого то уже с первого сеанса все работает на полную мощность, кому то приходится некоторое время втягиваться. Но практически у всех в конце концов процесс рассмотрения и рассоздания игр происходит в соответствии с ожидаемым эффектом.

     Поэтому вам  самим решать, чему верить, а чему нет, но составлять сложные  симбиоты из разных знаний  не рекомендую - ни к чему хорошему это не приведет.
    Чтобы самостоятельно отделить, где истина, а где ошибки в прежних  "трудах", надо как минимум быть на один уровень выше осознания тех, кто эти труды писал и составлял. Иначе весь процесс собирания зерен из половы - намного больше похож на  гадание на кофейной гуще в чашке , где налита только  вода.

    Предупреждаю, кому-то что-то доказывать насчет верности или соответствия выкладываемых знаний,  на предмет их  правильности или неправильности, не собираюсь.
    На просторах инета есть достаточно мест, где можно до опупения спорить  на такие темы, доказывать другу другу, кто больше прав или неправ.  Поэтому ... я уверен что  дальше всем  все понятно ...
  Призывы соблюдать  принципы  уличной  примитивной демократии ( кто кого перекричит  и т.п.)   на этом форуме караются баном и причем незамедлительно.

Критиковать великих авторитетов в этой теме тоже не буду, хотя время от времени буду показывать и объяснять, где есть ложные данные  и к чему это привело.

ИГРА в  технологии ТЕОС- технический термин и обозначает следующее -  абсолютно любой процесс, который есть, существует независимо от  того, осознаем мы его или нет, воспринимаем мы его или нет. согласны мы с его существованием или не согласны, верим мы в его существование или не верим.

Различные оценки типа: выигрышная игра, проигрышная игра, хорошая игра, играем, не-играем и т.д.  не более,  чем оценочные категории и концепции в отношении технического термина ИГРА..  И отражают  как личное , так и коллективное мнение разных групп практиков, теоретиков и просто всяких неофитов.

Любая игра содержит всегда обязательный набор элементов - правила,  игровое пространство, атрибуты игры и участники  игры.

Естественно, где есть игра, там есть и правила. В технологии ТЕОС   каждый набор правил называется имплантом.
Главная особенность  ТЕОС от других всех существующих до сего времени теорий и методик, это - отдельно рассматриваются два импланта- приобретенный ( игровой) и ответный (свой) импланты.

Итак, Приобретенный имплант - это набор правил обязательных для участия в  игре. При его принятии человек принимает эти правила и играет в эту игру, или не принимает , и ... тогда не играет.

Ответный  имплант, это набор правил которые человек сам устанавливает для себя, чтобы приспособится к игровому импланту.
Здесь свобода выбора  намного больше.  На выбор такого импланта ( набора соглашений и правил) влияет очень много, но  в первую очередь ресурсное состояние человека.
  Например, человек решил поиграть в игру " Я христианин", для чего он должен принять христианский имплант.       

   Христианский имплант - это  довольно жесткий набор общих правил, которые любой будущий верующий должен принять обязательно. При этом допускается некоторая свобода в выборе отдельных пунктов такого договора на принятие ХИ, например, какую ветвь христианства человек выберет, особенности страны, народа и т.д.

Ответный имплант - человек принимает набор правил, как он будет себя вести в этой игре, и  в качестве кого он себя видит в этой игре. Вариантов здесь может быть великое множество, основными из которых являются : Верующий, Священослужитель, Монах, Отшельник, Теолог и т.д.
Причем в каждом конкретном случае эти правила будут сильно отличатся., потому как каждый человек на момент принятия такой игры отличается от всех остальных  и его индивидуальное восприятие накладывается на принимаемый набор правил.

0

14

Если кратко, то:
Приобретенный имплант ( и согласие с его правилами и условиями) предопределяет само участие в игре
Ответный имплант определяет , кем человек будет в этой игре, и соответственно - саму игру.
Условно говоря,  на примере игры  с условным названием  "Я христианин" -  попрошайка с паперти церкви и патриарх    в качестве игрового импланта, могут иметь один и тот же Христианский имплант, а вот ответный - совершенно разные. Что предполагает и разное участие в этой игре, разные цели и разные получаемые эффекты...

0

15

Есть один важный момент в ИГРАх, который прежде не замечали. И поэтому все прежние  "игровые" теории и методики , при всех их "красоте", глубине теоретизирования и т.п. -  при их практическом применении - фактически не давали ощутимых результатов. Особенно это касается такого  декларируемого результата, как выход из игры.   

Прежде всего, во всех прежних теориях нет однозначного и ясного ответа на такие вопросы: "Откуда берутся игры?", "Кто создатели этих игр", "С какой целью играют ....?". Каждый автор в меру своих сил и фантазии пытался ответить на этот вопрос, вводя в теорию какой нибуть  стабильный фактор, вокруг которого уже и выстраивал свою теорию.
   Например, Усачев  А. ввел такой фактор, как злонамеренность человека. И на основе этого фактора уже выстроил свою методику. Именно злонамеренность человека, по мнению Усачева А.,  является основной причиной деструктивных игр и деградации человека.
Увы, как показало время и более глубокое исследование - этот фактор  абсолютно несостоятелен и полностью ошибочный.

То же самое - ложные предпосылки, можно найти во всех остальных работах - Дианетике, Сайентологии, Анализе ума, Супер Сайо и всех других трудах на эту тему.

Именно - незнание истинных причин погружения ДС в деструктивные  игры принуждало всех авторов искать, придумывать, обосновывать, вводить в свои теории дополнительные факторы, чтобы сделать свои теоретические  изыски законченными и убедительными.
Но по своей сути - все это были ложные данные. И методики созданные на основе теорий, построенных на основе ложных данных, практически не работали, не работают и работать не будут. 
Отдельные и непродолжительные положительные результаты   при огромных затратах сил и ресурсов - только подтверждают этот вывод.

Из всех ошибочных данных можно выделить две основных  ложных идеи в теории игр:

1. Истинные причины игр и участия в играх.
2. Участники игры.

Касательно первого - правда довольно шокирующая.
   Узнавание этой правды фактически полностью переворачивает мировоззрение человека. Поэтому даже те кто занимается  по ТЕОС- узнают это по мере накопления положительного опыта выхода из игр и стремительных перемен в своем сознании и восприятии.     Что дает возможность воспринимать эти знания не как пустую теорию , а как подтверждение и объяснение происходящих перемен в восприятии мира и себя.
Поэтому и здесь  я выкладывать это не буду.

Касательно второго: Главная ошибка всех кто до этого иследовал тему ИГР. заключается в том, что Человека  рассматривали как ИГРОКА и соответственно все усилия  в иследовании,  все процессы, методики были направленны на работу с Человеком и от имени человека.
Но на самом деле ЧЕЛОВЕК ( Тело, Личность, Ум, Душа  в любых их сочетаниях и пониманиях)   ИГРОКОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ . В полном смысле этого слова.
Человек( личность)  - НЕ ИГРОК.
И соответственно - все методики, процессы, техники  по рассмотрению игр и выхода из игр , которые построены на идее о том, что человек -  Игрок в этой вселенной -  неработоспособные.

В этой вселенной человек - только АТРИБУТ  в играх. Причем - в качестве основного , и можно смело сказать - единственного расходного материала.

Для смышленых , от  знания о том, что человек -  обычный ( хотя и самый ценный)  игровой атрибут и основной расходный материал в играх этой вселенной - недалеко и до ответа на первый вопрос - истинной причины и предназначения игр.

На этом пока все.

+1

16

turbo-aspect
Олег,  я понимаю что дуракам закон не писан.
но во первых я предупреждал:

Viktor написал(а):

Предупреждаю, кому-то что-то доказывать насчет верности или соответствия выкладываемых знаний,  на предмет их  правильности или неправильности, не собираюсь.
    На просторах инета есть достаточно мест, где можно до опупения спорить  на такие темы, доказывать другу другу, кто больше прав или неправ.  Поэтому ... я уверен что  дальше всем  все понятно ...
  Призывы соблюдать  принципы  уличной  примитивной демократии ( кто кого перекричит  и т.п.)   на этом форуме караются баном и причем незамедлительно.


так уж извини...

0

17

Пример, как выглядит структура Игры, которую расписали с помощью технологии ТЕОС. Для выхода из такой игры используется Методика выхода из игры ТЕОС

Игра: Я  незрелый ребенок

Игра категории Б - планетарного уровня . То есть - эта игра есть в абсолютно каждого человека  на планете Земля.

Цель игры: Держать духовное существо на низких уровнях игр. Сопротивление  росту и развитию духовных частей. Блокировка осознанию себя духовным существом. Блокировка выходу из игр.

Ответный Имплант:  Я ребенок

ИДЕИ, которые внушает имплант:
Мне ничего нельзя. Мне нельзя активно принимать участие в игре. Я еще не готов к жизни. Я нуждаюсь в других зрелых существах. Мне нужна защита., энергия от других,  помощь, подсказки. За меня должны брать ответственность другие. Я им не ровня. Я хуже, ниже, меньше. У меня меньше силы. На меня не обращают внимание. Мне не хватает сил и энергии, чтобы быть с другими на равных,  Чтобы стать такими же, как эти зрелые существа. У меня нет контакта с духовным существом.

Состояния в игре:  брошенность, предательство ( меня предали) опасность и беззащитность, агрессия. Нарушение этики. Безнаказанность. Борьба  с другими людьми за внимание зрелых духовных существ. Стыд за себя. Раскаяние. Чувство вины. Чувство ущербности.

Запреты: нельзя считать себя полноценным,  зрелым, взрослым. Нельзя решать. Определять.  Запрет действовать. Запрет воспринимать всю картину в целом.

Фиксации и решения:  Я ребенок. Я должен подчинятся взрослым и зрелым. Я могу вступать в контакт только с другими детьми. Я не могу обращаться к зрелым духовным существам. Я не могу получать от них информацию. Запрет действовать, как взрослое духовное существо. Запрет нести за себя ответственность. Эмоциональная незрелость. Зависимость от отношения других ко мне, от того как другие меня воспринимают. То как воспринимают меня другие- определяет то, как я сам себя воспринимаю.

Приобретенный Имплант: Я незрелый землянин

ИДЕИ: Я пришел сюда для роста, обучения, взросления. Я не могу покинуть эту игру, пока не освою полностью курс обучения на земле. Обучение этики ( правила  жизни на земле). Жизнь в сообществе. Решения задач совместными усилиями.  Зависимость от других. Соперничество. Сравнение. Борьба. Нестабильность. Борьба за признание. Я должен забыть, в какие игры играю. Я должен забыть что вообще играю в игры. Я должен забыть, что имею право выйти  их любых игр в любое время по собственному желанию.

Принуждает:  ощущать и осознавать собственную слабость, немощность, ограниченность ресурсов, отделенность от источника сил и ресурсов. Разъединение. Одиночество. Страх и паника. Страх остаться одному. Опасность. Незащищенность. Сожаление о том , что начал эту игру.

Запреты: Нежелание что либо менять. Нежелание прилагать усилия. Действовать.

Состояния: Страх ответственности. Страх делать выбор. Страх не соответствовать ожиданиям. Страх изменений. Страх  выхода из игры. страх небытия.  Страх наказания за то, что ослушался . Я еще не готов. Не могу ничего с этим сделать. Это не рассоздается.

Фиксации и решения: Непостоянство. Беспечность. Нежелание осознавать свои действия. Беспамятство. Невозможность достичь цели. Потери ресурсов. Потеря осознания себя, своего места, игр. Нежелание быть здесь. нежелание продолжать игру. Разочарование. Забытье.

Жизненные цели в игре:

Я должен понравится другим. Я должен завоевать право на существование. Я должен получить признание других людей и сущностей. Я должен подчинятся, выполнять приказы. Не выделятся. Соответствовать норме. Не привлекать к себе внимание. Я должен жить за счет ресурсов других. чем  больше я соответствую ожиданиям другим и желаниям другим, тем больше ресурсов я получаю.

Последствия участия в игре:

Я не понимаю, кто я, где я. Зачем я. Потеря себя как отправной точки. зависимость от других. Потеря жизненных ресурсов. Нестабильное состояние. Потеря возможности управлять вниманием, сознанием. Искаженное восприятие. Залипание внимания на болезненных состояниях. Борьба с самим собой.

Соглашения на выход из игры:

• Я выхожу из игры «Я незрелый ребенок»
• Я рассоздаю пакетами эту игру и все составные игры
• Я освобождаю себя от условий и последствий этой игры
• Я освобождаю  других участников игры от их обязательств ко мне
• Я освобождаю себя от обязательств другим участникам игры

Эгрегор игры:  "Незрелость" . Основное состояние, которое внушает эгрегор - неуверенность в себе"

Информация которая внедрена человеку в генетический код структурой, создавшей игровой имплант и контролирующей  человека  через связь с эгрегором.

• Ты будешь подчинятся нам
• У тебя нет прав действовать самостоятельно, по собственной воле
• Мы будем определять за тебя все
• Если попытаешься  действовать самостоятельно, активизируется состояние апатии, слабости, потери ориентации.
• Ты можешь действовать только по нашим приказам.
• Ты ничто
• Ты исполнитель и наблюдатель
• Ты ничего не стоишь
• Ты не умеешь
• Ты пустота
• У тебя ничего не получится
• Не пытайся
• Не делай усилий
• Ты никогда не получишь удовлетворения и наполнения от своих действий или действий других
• Ты всегда будешь испытывать нехватку, неудовлетворенность, неуверенность в себе, сомнения и чувство вины, страх действовать

+5

18

Бум продолжать...!

Многих повергла в легкий\средний и некоторых -  даже тяжелый  ступор фраза

Viktor написал(а):

Но на самом деле ЧЕЛОВЕК ( Тело, Личность, Ум, Душа  в любых их сочетаниях и пониманиях)   ИГРОКОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ . В полном смысле этого слова.
Человек( личность)  - НЕ ИГРОК.

По идее, должны появится следующие вопросы:
Кто же тогда ИГРОК?
Кем является человек, если он не ИГРОК?

Попробую ответить.
Внимание! Сильно впечатлительным рекомендую не читать, дабы не скатится до банальных "Этого не может быть, потому что быть не может"
С другой стороны -  ничего особенно нового и не скажу, но нюансы  есть. И эти нюансы при ближайшем рассмотрении полностью переворачивают все что вы знали до этого. Кто увидит, тот увидит.
Для остальных доказывать мне что я неправ - бессмысленное занятие.

Начнем...
   Игроком может быть только тот кто обладает реальными ресурсами, то есть энергией/ субстанцией/ ресурсом/ веществом - который Игрок может конвертировать в любые атрибуты игры.
   Человек, априори, таким ресурсом не обладает, все что у него есть -  жизненная энергия, чтобы двигать себя и что-то делать/переделывать с уже готовыми атрибутами в игре. Причем,  запас ЖЭ  - очень ограничен, да и возможности человека, как игрока - огромные только в переносном смысле. А на практике - равны нулю.
   Такими ресурсами обладает только Духовное существо.  То есть , только духовное существо может быть ИГРОКОМ в этой вселенной.

ПС. В дальнейшем я буду рассматривать все что касается ИГР и ИГРОКа только касательно нашей Вселенной - Земли.  Почему ? - Со временем станет понятно.

0

19

Продолжим...
Я уверен, что большинство "знает" (думает так, верит в это, уверенны на все 100%, и т.п.)  что они есть духовное существо, или что у них есть "высшее Я", или есть "душа"(часть бога), или есть дух( тоже как-то связано с богом)
А теперь положите руку на сердце и скажите себе честно, насколько  вы действительно ощущаете то, что себе представляете/знаете/верите... из вышеописанного?
Конечно, вообразить и представить себе можно что угодно, особенно под хорошую травку...
Я же веду речь об объективных и полностью осознаваемых  ощущениях.

И  вот здесь - даже самый ортодоксальный и десятилетиями  немытый ( или - мытый в еще более грязном Ганге :D ) йог - обычный человек. А что он там себе воображает и что о нем думают другие - эти уже проблемы свихнувшихся мозгов всех этих товарищей. :insane:

Объективно - каждый человек ощущает себя Человеком  вообще, а  в частности - телом, умом, личностью, душой, "Я"...
Далее , на следующем уровне ниже человек себя "знает" - мужчиной или женщиной
Далее идут уже социальные , культурные, профессиональные и прочие роли
Далее идут состояния, то есть отождествления себя с каким либо состоянием, типа - Я-жертва, я - несчастный и т.д.

То есть,  каждый человек - это огромный набор самоотождествлений и самоопределений  своего Я.
И даже если в этом огромном  списке есть Я - Духовное существо, то не более чем набор виртуальный идей и знаний с различных источников о том что собой представляет  "Духовное Существо"

Если же обобщить, то что мы имеем под названием "Человек":
Объективно мы имеем
1. Физическое тело
2. Личность - набор самоопределений и самоотождествлений
3. Ум, который состоит из нескольких составляющих: сознание, подсознание (архив памяти), интеллект ( аналитическая часть ума) , реактивный банк( хранилище автоматических реакций)
Преднамеренно не включаю сюда "дух, душа" и т.п.  Так, как самоопределение  Я-дух или Я-душа, или у меня есть дух/душа  - объективно принадлежит к пункту 2.
А субъективно - каждый может себе представлять что угодно и как угодно - в меру своих заблуждений и верований.

0

20

А теперь ближе к делу..
как видно, ни одна из частей под названием  "система Человек" ни  по отдельности , ни  в целостности абсолютно не обладает ресурсами  для  того чтобы создавать  и вести ИГРУ.
Конечно, можно  сказать что человек в жизни играет, например,  человек вложил в дело деньги, создал игру "Бизнес" и начал играть в эту иру в качестве игрока Бизнесмен"
Действительно , это игры категории Е ( Игры человеческого уровня) . Но на самом деле - это всего навсего игровые роли более масштабных игр под общим названием "Деньги, как средство выживания" . Мы все играем в эту игру, только каждый играет свою роль в зависимости от ресурсного состояния ... Кого?
- Ответ.  Духовного существа, которое играет в эту игру.
Каким образом?
- во-первых. Духовное существо выделяет вполне ограниченный запас ресурсов на  создание живого тела и поддержание жизни в этом теле
- во-вторых. Духовное существо тратит ресурсы на поддержание огромного количества самоопределений человека, по существу - всех Я на всех уровнях бытия,  т.е. всего что мы называем Личностью.
- в-третьих.  Духовное существо вынужденно тратить огромные ресурсы на реализацию и достижение целей, которые навязаны  Личности.

Неизбежный вопрос, на который также давно пытаются ответить  все кому не лень - Зачем? Нафига надо Духовному существу растрачивать себя на  преимущественно  человеческие игры, все достижения от которых умирают вместе с человеком?

- Ответ.  Духовному Существу это НЕ НАДО. Ни в каком виде. Ни под каким соусом.

Все что "знаем", думаем, представляем о предназначении этих игр,  - не более чем попытка придать смысл абсолютной бессмыслице и хоть как то объяснить все что происходит в ЭТОМ МИРЕ, в ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Единственный результат,  который получает Духовное существо  от участия в этих играх - постепенная растрата своих ресурсов, деградация  и  в итоге - небытие.

При всем своем могуществе ресурсы в духовного существа  имеют конечный размер.

По идее , вопросов теперь должно стать еще больше.
И главный вопрос, почему же тогда ДС играет?

Ответы на эти вопросы пытались дать Хабард, Стивенс, Пилот, Усачев...
Видя бессмысленность таких игр , вышеописанные авторы пытались найти всему этому хоть какое нибуть правдоподобное объяснение, придать смысл, найти логику...
Но могу вас заверить - это все не более, чем их  предположения,  которые на самом деле  никак не связаны с действительным положением вещей.
Правда намного банальней, примитивней  и довольно таки жестокая.

Ответы - в дальнейших сообщениях

0

21

Viktor написал(а):

Правда намного банальней, примитивней  и довольно таки жестокая.


Нужна правда, срочно)))

0

22

Хотелось бы увидеть и понять всю структуру целиком и не только в связи с земным планом.

0

23

Чтобы увидеть, надо рассматривать её ;) Как понимать то, что земным умом (точнее, умом "человека") не растяжимо - ещё один вопрос.

0

24

Ниче не знаю)))Обещано, что расскажут правду в дальнейших сообщениях-жду рассказа)))

Иначе, мне на моем уровне деградации и с моим земным умом, не до конца все понятно. И чтоб самой увидеть всю структуру без искажений надо разгребать кучу хлама до конца земной жизни, а потом я опять все забуду))))

0

25

tatnima написал(а):

Ниче не знаю)))Обещано, что расскажут правду в дальнейших сообщениях-жду рассказа)))

Иначе, мне на моем уровне деградации и с моим земным умом, не до конца все понятно. И чтоб самой увидеть всю структуру без искажений надо разгребать кучу хлама до конца земной жизни, а потом я опять все забуду))))

К чему такая спешка?
Фишка "знание -сила" уже не одного любопытно-нетерпеливого затянула в свою ловушку.
А стремление  получить все бегом и сразу, да к тому же "без искажений",  напоминает  бег впереди лошадиной тачанки.
И "без искажений" - это как?
По чем сверять будешь, что получила  знания "без искажений"?

0

26

Viktor написал(а):

К чему такая спешка?
Фишка "знание -сила" уже не одного любопытно-нетерпеливого затянула в свою ловушку.
А стремление  получить все бегом и сразу, да к тому же "без искажений",  напоминает  бег впереди лошадиной тачанки.
И "без искажений" - это как?
По чем сверять будешь, что получила  знания "без искажений"?


А к чему медлить? Не вижу разницы - сейчас или потом. В этом есть смысл если должна быть временная структура. Чтобы создался определенный калейдоскоп восприятия? Для ДС, к чему мы все стремимся, насколько я поняла времени не существует?

А вот без искажений-вот это загвоздка)))Здесь у меня появляется вопрос - как именно ты понял, что то, что понял-это без искажений?)

Отредактировано tatnima (2012-07-11 11:16:45)

0

27

tatnima написал(а):

А к чему медлить?


Не будем скатываться в демагогию: что быстрее, что медленнее. Всему свое время.

Лучше объясню на примере  в образной картинке.

Сидит человек в кубе из стекла  и все стекло изнутри замазано грязью- ничего не видно.
Эта "грязь" - это все представления, знания, концепции, жизненный опыт, навязанные идеи об окружающем мире.
Все что ты "знаешь" об окружающем мире - "знания", полученные   из всяких "достоверных и надежных" источников". Все что ты видишь - видишь собственные представления, глюки, мысли и "знания" о реальности, которая находится  за этим стеклом.

Что ты сейчас "требуешь"?  - Подать тебе быстро и срочно новые,  более "достоверные" и не искаженные знания.  :tired:

Ты хочешь получить "не искаженные"  знание?
Мой совет - наберись терпения и начни протирать свое стекло изнутри - сантиметр за сантиметром. За тебя это никто не сделает.  Технология ТЕОС прекрасно в этом помогает. :flag:
Вот таким образом и будешь получать "неискаженное знание".
Да, это регулярная, сложная  и не всегда приятная работа.
А то что другие "увидели" ? Какое к тебе это имеет значение? Или ты думаешь что после того как ты "это узнаешь" твое восприятие станет чистым и незамутненным?
Поверь - станет еще тяжелее "протирать свои стекла" -  незрелый УМ успокоится и будет надменно считать, что то-то важное "знает".
Все эти "знания" лягут новым слоем грязи, который рано или поздно придется убирать.
То, что хочется сначала узнать, а потом уже решать, что делать и где "тереть"- это признак незрелости и  претенциозности, нежелания самостоятельно  докапываться до сути, самоуверенность в своем праве "требовать" 
Слепая вера в "силу  знания"  обычно приводит только к застою и деградации сознания.

Я здесь выкладываю только самые общие принципы и  знания - общие для всех, которые не более чем задают направление в котором, стоит копать пожелавшему прояснять для себя суть  и смысл.
И порядок выкладывания никак не зависит от того, что кому-то, чего-то быстро и срочно хочется.

Все зависит от того, когда я решу что это можно выложить в простой и понятной форме для каждого.

0

28

Viktor написал(а):

Мой совет - наберись терпения и начни протирать свое стекло изнутри - сантиметр за сантиметром. За тебя это никто не сделает

Абсолютно согласен!Совершенно четкий и правильный ответ.И,на мой взгляд,не надо мудровсвовать сильно,что то там себе глючить,а постепенно полегоньку соскребать то,что лежит на поверхности в данный момент и так и дойдешь до самой сути!

0

29

Ок, картинка ясна. Но моя цель не заграбастать чужие знания, а "проверить" указатель направления)))
Насколько человек, поставивший этот указатель, сам ориентируется на "местности")))
На мой взгляд,вполне обоснованный запрос путника)) Чтобы не скатиться в слепую веру. Дорогу найду сама)

0

30

tatnima написал(а):

Ок, картинка ясна. Но моя цель не заграбастать чужие знания, а "проверить" указатель направления)))
Насколько человек, поставивший этот указатель, сам ориентируется на "местности")))
На мой взгляд,вполне обоснованный запрос путника)) Чтобы не скатиться в слепую веру. Дорогу найду сама)


По моему, самым обоснованным ответом такому "проверяющему"  от "человека, поставившего указатель"  - будет следующее  - послать его подальше продолжать свои поиски самого "правильного пути".  И пожелать ему на этом пути счастливых поисков и успеха в таком важном деле.

А по дороге  - проработать свою уверенность в том  что кто-то  тебе должен  что-то доказывать. :flag: , чтобы тебя в чем -то убедить или разубедить.

"Правильных путей"  огромное количество и  любой путник  найдет себе по душе все что душа его пожелает

0