Самопроцесинг - Турбо-Суслик. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного об "Играх"

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Увы, приходится еще раз напомнить желающим проверить правильность или неправильность выкладываемых мною материалов

Viktor написал(а):

:

    Предупреждаю, кому-то что-то доказывать насчет верности или соответствия выкладываемых знаний,  на предмет их  правильности или неправильности, не собираюсь.
        На просторах инета есть достаточно мест, где можно до опупения спорить  на такие темы, доказывать другу другу, кто больше прав или неправ.  Поэтому ... я уверен что  дальше всем  все понятно ...
      Призывы соблюдать  принципы  уличной  примитивной демократии ( кто кого перекричит  и т.п.)   на этом форуме караются баном и причем незамедлительно.

0

32

Научи меня также осаживать надоедливых людей. Как у тебя это получается?

0

33

Ильдар написал(а):

Научи меня также осаживать надоедливых людей. Как у тебя это получается?

О, да! Забанить, послать куда подальше, осадить - это надо уметь))) А вот объяснить так, чтоб у человека не осталось сомнений и неприятного осадка - это, наверное, может каждый!))
Всем спасибо)))

Отредактировано tatnima (2012-07-11 15:08:17)

0

34

tatnima написал(а):

А вот объяснить так, чтоб у человека не осталось сомнений и неприятного осадка - это, наверное, может каждый!))


1. Увы, что поделать, если мои предупреждения в более мягкой форме были элементарно проигнорированы.
2. О правилах обсуждения в этой и похожих темах - я неоднократно предупреждал - увы  и на это тоже нагло "положено"
3. Ну и еще раз напоминаю,

Viktor написал(а):

Предупреждение!
Все материалы по этой системе на этом форуме выкладываются исключительно с целью ознакомления  и продвижения системы.

  Относительно любых  комментариев, мнений, суждений и т.п.. что касается технологии ТЕОС,  предупреждаю:
   Вступать в спор о том,  прав я,  или нет! Обсуждать, соответствует выложенное мною   чьим либо писаниям и трудам или не соответствует! Обсуждать чужие  инсинуации, глюки и фантазии по поводу этой системы!  Отвечать на  обвинения "оппонентов" и критиков !  Спорить об истинности и правдивости выложенных знаний и рекомендаций  и т.д. - Я заявляю сразу - Я не собираюсь это делать!

   Здесь принцип один - хочешь заниматься, бери и работай. не хочешь - не  работай.
   Я никого не собираюсь уговаривать, не собираюсь упрашивать, не собираюсь развеивать сомнения, не собираюсь доказывать необходимость  и важность работы по  технологии  ТЕОС и т.п.
   Все мы взрослые люди и ответственность за свои решения каждый  способен нести сам.


П.С. И еще, если чье-либо  раздутое эго считает, что сделало мне большое одолжение, разрешив мне  его уговаривать и убеждать , то я со своей стороны разрешаю своему эгу  тоже не особо церемонится в выборе средств показать абсурдность такой ситуации. :rolleyes:

0

35

Здесь не эзотерический кружок. Откуда взялся вопрос и кто его задаёт, рассмотри, наверняка будет больше интересных открытий от этого. Мне нравится как в Седоне Хейл всегда на умные вопросы задающего немедленно тормозит встречным вопросом: "Это тебе сейчас надо одобрения, контроля, безопасности?" - задающий после ответа умнеет и просветляется на глазах. Всегда. И никакой демагогии не возникает. Конечно, здесь ещё сказывается тот фактор, что люди приходят на процессинг, а не лясы поточить.

0

36

burbles написал(а):

Здесь не эзотерический кружок. Откуда взялся вопрос и кто его задаёт, рассмотри, наверняка будет больше интересных открытий от этого. Мне нравится как в Седоне Хейл всегда на умные вопросы задающего немедленно тормозит встречным вопросом: "Это тебе сейчас надо одобрения, контроля, безопасности?" - задающий после ответа умнеет и просветляется на глазах. Всегда. И никакой демагогии не возникает. Конечно, здесь ещё сказывается тот фактор, что люди приходят на процессинг, а не лясы поточить.


Безопасности мне надо в работе с "инструментом-методикой". И лясы точить изначально мной не предполагалось))
Сейчас вижу, что любая методика хороша и в тоже время имеет свои недостатки, главное  - не полагаться полностью на методику, а просто иметь смелость и намерение работать со своим хламом, избавляться от него))

Еще раз всем спасибо за оказанную помощь)

0

37

Так она не опасная. Разве что эго может потерять игрушек или хозяин игры. Так что это смотря для кого ;)
Опасно - в (деструктивных) играх задерживаться.

0

38

Изначально:
1. Чтобы что-то проверить на "правильность" знания , априори - надо быть выше этих знаний, знать больше, глубже и при этом быть уверенным, что это действительно так.
2. Чтобы проверить на "правильность"  другого человека, надо быть самому/считать себя  "более правильным" за него.
3. Чтобы проверить на правильность "путь" другого, надо самому "знать" более правильный путь, идти по этому пути   и т.д.

В противном случае - это обычный мозгодроч самовлюбленного в себя эгоиста и очень недалекого демагога

Читаем на примере таких высказываний:

tatnima написал(а):

Но моя цель не заграбастать чужие знания, а "проверить" указатель направления)))
Насколько человек, поставивший этот указатель, сам ориентируется на "местности")))
На мой взгляд,вполне обоснованный запрос путника)) Чтобы не скатиться в слепую веру. Дорогу найду сама)


Теперь одно из двух:

1. Допустим, человек  действительно "знает" больше,  считает себя более "правильным" и "знает" каким должен быть самый "правильный путь"... и как следствие , обладает необходимыми и действенными инструментами, опытом, знаниями для  объективной проверки  других на правильность ... и на основе этого "решил" что адекватно сможет проверить/ проверять других и делать объективные выводы...

Вопрос: А что ты тогда здесь делаешь и зачем  тебе нужны мои ответы?  мои знания? мой "путь"?
Зачем нужен я со моими знаниями и методиками тебе , человеку- способному  "проверить"  меня  и мои знания на "правильность"? :huh:

Методов , как явить миру свои бесценные и правильные "знания", таланты. способности и т.п. - великое множество.
А  орать  о своем праве и способности  проверять на " правильность"  других - поверь : не самый эффективный путь на этой стезе.

П.С.   Вроде я уже не один раз предупреждал, что в "экспертах" я не нуждаюсь, более "правильных учителей" себе не ищу,  "проверяющих" посылаю в лучшем случае в бан!

2. Человек "знает", что  он "не знает", что у него есть проблемы. ему нужна помощь    и ему нужна методика для работы над собой, нужны "знания" других людей, чтобы помочь себе и решить/решать проблемы...

Вопрос: Откуда и как ты тогда сможешь объективно оценить, что такая методика и знания "правильные"?

На лицо - явная логическая ловушка.
На практике, очень часто пытаясь выйти из такой ловушки- человек загоняет себя в невообразимые дебри противоречий и взаимоисключающих состояний. Попытка решить эту проблему логическим путем, путем поиска еще более "правильных знаний" - заканчивается только одним - еще большей затяжкой петли.
Дело усугубляться, если на это  накладывается требование , чтобы в этом процессе участвовали другие. Здесь включается уже механизмы эги, которые приобретают очень уродливые формы.

Ловушка эта довольно распространенная.
Выход из этой  ловушки практически невозможен.
Вариантов  мало:
1. Пока сам человек не начнет задумываться над исключительной противоречивостью собственного мира ума и мировоззрения.   
   Здесь Выход - начать распутывать свой противоречивый мирок, вброс новых знаний будет только приводить к еще более умственному клинчу.

2. Или, Пока не увидит , что  требовать для себя исключительные гарантии - не более чем состояние заклинившего ума,  умственно-эмоциональный ступор от неудачных  попыток самостоятельно решить эту проблему. Основная ошибка - как я уже говорил - попытка решить эту проблему тем же способом которым и эта проблема и появилась - желанием все очень правильно  "понять".   
Выход - в первую очередь разобратся со своими  заблуждениями, что новые знания   помогут тебе выбраться с этой ямы. А дальше - смотри выше.

3. Или, пока человек не увидит, что миру и окружающим наплевать  на его представления о самом себе,  и  мир и окружающие оценивают человека по его реальных  качествах....
Выход ? Самый сложный вариант. Здесь придется работать  с самой собой и своим  неимоверно раздутым ЭГО с неимоверно запутанной и искаженной картиной самоопределения себя и своего места в этом мире.

На деле -  придется работать одновременно со всеми тремя составляющими.
Или не работать,  продолжать блуждать в лабиринте  собственных заблуждений и  дрочить мозги другим - примерно, как это происходит сейчас

tatnima написал(а):

Сейчас вижу, что любая методика хороша и в тоже время имеет свои недостатки, главное  - не полагаться полностью на методику, а просто иметь смелость и намерение работать со своим хламом, избавляться от него))


Увы, не более чем бессмысленная и тупая демагогия, ибо во главу угла ставится не работа над  собой, а проверка  других методик на правильность-неправильность,  оценивание на предмет поиска достоинств-недостатков . Откуда такая "потребность" - читай выше.

Результат такой работы - еще большее укрепление себя в паутине собственных заблуждений.

0

39

Если на все это посмотреть с точки зрения игр, то имеем следующее:

Игра: Мне сложно/тяжело делать выбор/принимать решение

Приобретенный имплант: Я не могу принять решение - Мне не хватает информации.

Ответный имплант:  Я должна сделать выбор/ принять решение

Основные идеи:
  Я смогу сделать выбор, если я  получу много правильной информации. Мне должны помогать. Мне нужно собирать информацию, знания. Я смогу сделать выбор, если у меня будет достаточно знаний

Последствия : Состояние неопределенности, потому что в каждый момент работает установка " Мне не хватает знаний и информации. Требовательность,  претензии, поиск виноватых - "Другие виноваты в том, что не обеспечивают меня важной информацией. Другие виноваты в том, что не дают мне знания и информацию.

Не ручаюсь, что именно такая игра, но опыт рассмотрения и рассоздания игр позволяет мне считать, что суть передал довольно точно.

Если перевести на нормальный язык, то можно сказать, что  почти полностью проиграна способность принимать решения и делать выбор. И эта игра создана с целью переложить ответственность за выбор и принятие решения на других людей.

Это состояние драматизируется через претензии и требовательность к другим обеспечивать "правильной" информацией и "истинными" знаниями.
Типа:  Вы мне расскажите, подайте, объясните, а я уж как нибуть сама разберусь что мне с этим  делать!  Я сама умная и знаю; правда это  или неправда; нужно мне это или нет и т.д.

tatnima написал(а):

Ок, картинка ясна. Но моя цель не заграбастать чужие знания, а "проверить" указатель направления)))
....
Дорогу найду сама)


Увы, свойство любой деструктивной игры  в том, чтобы водить человека по кругу.
В  данном случае  - информации всегда будет мало или она будет недостаточно "правильной" и в этом , естественно , всегда будет виноват источник информации.
Решение, если и будет принято то с бухты-барахты -  от безысходности, или вообще не будет принято.
Ответственность за такое решение, и   виноват в этом будет опять же тот, на кого была возложена эта святая миссия.  Не оправдал,  видите ли высокого доверия :D

Увы, игра довольно распространенная - желание переложить право выбора и ответственность за свои решения   на другого человека  существует  сплошь и рядом.

0

40

Диспут в этой теме, в которых звучали очень даже  настойчивые требования  подать все в лучшем виде и незамедлительно выполнить все пожелания и претензии желающего -  подвиг меня на рассмотрение игры,  которая заставляет  человека именно к таким действиям и поведению.

    Результат оказался более чем весомым -  совместно с  другими практикующими  технику выхода из игр ТЕОС, удалось расписать   серьезную игру "Сохранить свое превосходство"

Игра категории "Б" - есть в абсолютно каждого человека на земле. Каждый в той или иной мере играет в эту игру.  Передается из поколения в поколение через информацию внедренную на уровне ДНК.

    Как  обычно, степень драматизации  этой игры зависит от многих факторов, которые не так уж важны для рассмотрения и выхода из этой игры.
   Игра действительно очень  мощная, с серьезными последствиями  для всех играющих. Именно  эта игра является базой для всех игр типа "Жертва" и "Беспомощность"

     Особенно внимательно стоит почитать весь выложенный материал крикунам " Господа, давайте играть" и сделать соответствующие выводы.... :canthearyou:

Игра «Сохранение своего превосходства»

Суть и описание: Игра одна из базовых. Основа игры закладывается  в период взросления ребенка. Когда он чувствует себя в «центре внимания. все на него обращают внимание. Выполняют все его прихоти и капризы…
Когда происходит взросление и от ребенка\ взрослого человека уже требуется совсем другие: быть ответственным, самому о себе думать, самостоятельно создавать для себя ресурсы  – его мировоззрение « Я самый главный. Другие должны обеспечить меня ресурсами  и т.п.»  приходит в конфликт с реальностью – ИГРА «Сохранить свое превосходство»  активируется.  Точка зрения на себя и окружающих сохранились ,  а потакать прекратили – начинается жестокая игра за сохранение своего «детского»  статуса превосходства, вседозволенности, безответственности и эгоцентризма.
   Последствия этой игры страшно  себе представить, хотя с этим сталкиваемся везде и повсюду…

Естественно , каждый драматизирует эту игру в меру своих сил, воспитания и возможностей. Наиболее острыми  формами драматизации этой игры являются два состояния/ игровые позиции:
1.Несчастная жертва
2. Разбойник/злодей/убийца/мучитель

Что объединяет эти две, вроде очень противоположные,  игровые позиции? 
ОТВЕТ: Блокировка способности самостоятельно производить /создавать ресурсы.

Потребность в ресурсах для выживания удовлетворяется по разному:

в первом случае – просьба других поделится своими ресурсами через демонстрацию жертвенности и беспомощности.
Во втором – забирать силой, кражей, отнимать у более слабых.

Истинная цель в этой игре: Заставить духовное существо дефрагментировать себя, отделять от себя проигравшие части и точки зрения,

Итак, ИГРА «Сохранение своего превосходства»

ОСНОВНЫЕ  ИДЕИ И СОСТОЯНИЯ в этой ИГРЕ:

Я должен себя сохранить. Сохранить сознание после смерти. Невыносимый страх небытия. Вера в то, что все скоро закончится. Агония. Обреченность. Не выхода.  Меня все бросили – чувство одиночества, отдаленности.  Всесильные эмоции, которыми не могу управлять. Выход из сознания. Невозможно осознавать свое падение, проигрыш. Отказ осознавать проигрыш . Это не Я.
     Сжатие на физическом уровне – тяжело вдохнуть глубоко. Тяжесть дыхания. Предобморочное состояние. Звон  в  ушах. Холодеют руки. Останавливается  сердцебиение. Обморок. Хроническая усталость. Бессилие. Нет сил на элементарные усилия и действия. Быстрое уставание
    Перенос сознания в память  ( сознание это реальность , а  память это не реальность). В сознании создаются ситуации, связанные с сильными негативными эмоциями – происходит сброс  в память и  подсознание ( часть памяти, которая не осознается сознательно). Установки, с помощью которых происходит   перенос болезненных ситуаций в подсознание:  Я перестаю это осознавать. Я освобождаю себя от этого. Я снимаю контроль с этого. Меня здесь нет. Это не Я.

ОТВЕТНЫЙ ИМПЛАНТ:  Я должен сжать себя в комок

ИДЕИ:  Я маленький, незаметный. Я ничего не значу. Я не занимаю места. Мне ничего не надо. Я обхожусь малым. Меня не видно и не слышно. Я не существую на самом деле. Я не могу ни за что отвечать. Я ни в чем не виноват. Я слабый, немощный, беззащитный. Не могу принимать и  не могу играть активных ролей. Я нуждаюсь в покровителе , защитнике, советнике. Я исполнитель. Я не могу ничего решать, определять, действовать,  добиваться целей. Не могу планировать, распоряжаться своими ресурсами - их у меня нет. Я не могу  управлять другими людьми и их ресурсами – у меня нет прав на это. Я одинок – всеми брошен. Жалость к себе, потому что меня не поддерживают в позиции жертвы. Ненависть к миру. Озлобленность. Обида. Болезни, чтобы доказать  свою слабость и продемонстрировать свою позицию. Болезнь, как средство заявить о себе, задекларировать свою позицию немощной жертвы, свое безресурсное состояние.
Игры «наружу»:  все что делается – для привлечения внимания других игроков.  Главное - вызвать у других жалость/ страх и заставить поделится ресурсами. Жажда ресурсов других. Борьба за ресурсы  других. Борьба с собственными отделенными точками зрения, в которых еще есть ресурсы.

ПРИОБРЕТЕННЫЙ ИМПЛАНТ. Состояние опасности, виновности и ожидания  расплаты/ наказания

Базовое состояние : Я нарушил закон и должно последовать наказание – страх и ожидание неотвратимости наказания.

ИДЕИ:  Мир несправедлив. Это сделал не я. Мне стыдно. Нежелание принимать на себя ответственность. Стыд. Я не могу здесь находиться. Это невыносимо. Я не могу это принять. Отвержение части себя. Самонаказание. Прежде, чем другие меня накажут, я должен наказать себя сам самым страшным наказанием - чтобы задобрить судий, чтобы с меня сняли наказание ( Я одумался, больше я так не буду). Незрелость. Игры исподтишка. Нарушение этики. Мне все дозволено, так как я слабый и немощный – мне можно все, меня не накажут. Я особый, уникальный ( приветик из детства) – ко мне должно быть особое отношение. Эгоцентричность. Капризность. Требовательность. Претензии. Манипуляции. Для себя  существую только я. Мир вертится вокруг меня. Чувство превосходства - как существование за счет ресурсов других. Другие подчиняются мне. Но потакать прекратили – проявляется 

ПРИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ, которые используются в этой игре – набор состояний и сформированных призм восприятия, которые используются игроком в этой игре , в зависимости от разных ситуаций и фаз игры:

1.Я самый лучший – и люди должны демонстрировать почитание, уважение ко мне. Должны преклонятся передо мной. Должны признавать мое превосходство над собой. Люди мне должны позволять унижать их, управлять ими, пользоваться ими, делать с ними все что я захочу.
2.Балованный ребенок - Требую к себе полного внимания. Потакание и исполнение всех моих капризов. Мне все должны прощать. Безнаказанность.
3.Обида - Поскольку не происходит то, что хочу; не исполняется моя  заявленная цель, мои желания. Меня не признают более высоким, значущим и важным.
4. Жертва - Мне плохо. Я болею, умираю, ничего не могу. Мне нужна помощь. Вы должны мне помочь
5. Ненависть - Все плохие. Меня не любят. Я должен отомстить. Я должен сделать другим также плохо, как и мне
6.Моральное превосходство - Мне ничего не нужно. Пусть я бедный, но гордый. Я не сдамся. Отказ воспринимать и осознавать свой проигрыш.
7.Желание отыграться, мстить - Отказ воспринимать и осознать свою игровую роль, позицию, ситуацию, других игроков, ресурсы и атрибуты на игровом пространстве, цели игры – вообще все происходящее. Истерики. Нервный срыв. Плач. Жалобы. Состояние потери фокуса восприятия. Автоматичность действий
8.Апатия. Ничего не вышло. Упадок сил. Растрата последних ресурсов. Нежелание жить., продолжать игру.

РЕШЕНИЕ которое принимает игрок,  когда пытается выйти из-под  пресса негативных эффектов в игре: Если я откажусь от частей себя, которые «играют»  в нежеланные( проигрышные) игры я автоматически откажусь  от этих игр и выйду  из них.

П.С. На самом деле, это обман себя – выход таким образом не происходит, а последствия такого решения ниже…
С другой стороны , именно подталкивание игрока к такому решению и является истинным смыслом и настоящей целью в этой игре. Игрок, думая, что "выходит" из игры - реально отделяет от себя ресурсы и жизненную силу, "дробит" себя на "части и фрагменты"

ПОСЛЕДСТВИЯ  участия в игре: Увязывание  в играх.  Замуровывание себя. Умерщвление себя. Потеря возможности выхода из  проигравших  игр – так  как я не могу больше осознавать эти игры и части себя. Потеря ресурсов в этих отделенных частях. Потеря энергии на содержание частей , которые мы отделили от себя. Потеря энергии на поддержание  пустот ( АУ  :flag: , любители создавать пустоты и отправлять туда свои части и материал? ) , в которых находятся эти точки зрения. Невозможность активно участвовать в играх. Невозможность начинать игры, выбирать игры и свои роли. Существование на милости других. Потеря ориентации в пространстве. Эмоциональность. Зависимость от эмоциональных состояний других. Ранимость. Придание излишней важности мелочам.  Детская капризность. Замена истинных целей ложными. Выполнение чужих жизненных целей и программ. Сужение восприятия и осознания до размеров точки. Потеря могущества-способности пронизывать пространства и время. Зависимость от других.  Не осознаваемые автоматизмы реакций, решений, действий

ФИКСИРОВАННЫЕ ИДЕИ, удерживающие в игре:

• Мне это не надо.
• Меня это не интересует
• Это не мое
• Это не важно
• Это запрещено
• Нельзя осознавать себя
• Я часть чего-то большего
• Тоска по большей (остальной) части меня. Проявляется как тоска по высшему «Я», богу – невозможность соединится. ( Понятно, откуда желание верить и стремится к «богу»?)
• Желание чего-то большего
• Неудовлетворенность
• Невозможность остановится
• Невозможность управлять вниманием
• Я должен этого добиться ( реализовать цели этой игры)
• Я должен это получить
• Я должен дойти до конца
• Негибкость
• Упорство, упрямство
• Не жалеть ресурсов для достижения целей
• Испытывать разочарования
• Нежелание быть в настоящем
• Нежелание быть собой
• Отказ от своего тела, ролей, позиции, способностей
• Импульсивность
• Вспыльчивость
• Обидчивость
• Неумение прощать
• Драматизация ситуаций и чувств, эмоций
• Нехватка ресурсов, чтобы выйти из негативных состояний и игр
• Болезни
• Эмоциональная зависимость от других людей
• Ревнивость

ЦЕЛИ в игре:

Сдастся. Погибнуть покинуть близких и семью. Уйти от людей. Страдать.  Выносить боль. Быть ниже, беднее, несчастнее других. Быть изгоем. Получать право на жалость других, на милосердие на милость. Ничего не делать. Избегать работы, деятельность. Искать легких путей наживы. Сбиваться в стаи. Грабить. Убивать. Унижать. Жить за счет других.. обманывать. Манипулировать. Привлечь к себе внимание любым путем.

КОНТРАКТ на игру – часть скрытых пунктов:

• Я должен следовать пунктам этого контракта бездумно и бессознательно
• Я раб и исполнитель
• Я отдал все свои ресурсы и теперь существую за счет ресурсов других
• Если я нарушу эти установки, я потеряю право получить ресурсы от других и исчезну
• Я не смогу выйти из этой игры никогда, так  как не смогу ее осознать
• Эти  отделенные части меня, мои точки зрения навсегда останутся в этой структуре – они поддерживают существование друг друга и объединяются в общий организм с общим сознанием  ( Речь идет о создании структуры  из пустот, в которых хранятся заблокированные части, ресурсы и способности – от которых мы отказались. Энергия с этой структуры уходит к эгрегору этой игры)
• В жизни это проявляется как раковая опухоль
• Чем больше я борюсь с этой структурой, тем больше частей себя я направляю в нее и оставляю в ней
• Все свободные ресурсы выходят из меня и направляются в центр на переработку ( Эгрегор и далее - к структурам, которые внедрили человечеству эту игру)
• У меня нет права это читать и пользоваться этой информацией

ИНФОРМАЦИЯ  на эту игру, которая записана игрозадающей структурой  в клетки и нити ДНК человека ( основные информационные блоки с соответствующими командами и алгоритмами)

• Болезни
• Нарушение развития
• Боли
• Разложение тканей
• Увеличение жировой ткани, отложение жира
• Отложение солей
• Перепады давления
• Серьезные болезни, которые ведут к увечьям
• Характер жертвы

КОМАНДЫ  на выход из игры:

• Я полностью осознанию ход игры,  правила, мои роли и последствия этой игры
• Я полностью пронизываю все игровое пространство и осознаю элементы и части структуры игры
• Я осознаю весь игровой пакет и всю техническую документацию на него
• Я сознательно выхожу из этой игры, рассоздаю пространство, структуру, последствия игры
• Я расторгаю соглашения и обязательства с другими участниками игры
• Я благодарю всех сущностей за их работу в этой игре, я освобождаю их и отпускаю
• Я освобождаю себя от этой игры
• Я осознаю свою ответственность за участие в этой игре и принимаю на себя все эту ответственность
• Я отменяю все последствия этой игры и выхожу с этой игры раз и навсегда

ЭГРЕГОР  игры: «Страдания жертвы»

Основное воздействия, которые совершаются через этот  эгрегор:
Наведение хаоса. Забор человеческих ресурсов. Нарушения порядка мироздания.  Внушение страха и зависимости от власти. Внедрение ложных целей и состояний  беспомощности. Задержка  духовных существ  в  разрушительных играх с целью растрачивания ресурсов. Внедрение игр  и имплантов  от цивилизации « рептилии-носители  знаний»

Здесь хочу остановится немного подробней.
Эгрегор не является конечной, сознательной и самостоятельной структурой . Это всего на всего сборный резервуар, который объединяет  в себе множество конечных терминалов и собирает/аккумулирует  в себе от этих терминалов энергию и ресурсы. Все движение между эгрегором и терминалами всегда происходит по одной-единственной схеме: от терминалов  - энергия и ресурсы, в сторону терминалов- «знания» идеи, установки, импланты, контроль…

Эгрегоры и все сети сбора энергии и контроля  создаются  создателями игр. Участие в  таких играх принуждает тратить человека нужный спектр энергий. Эти энергии  с помощью эгрегоров собираются и перекачиваются к тем, кто создал эти игры и сети. 
Так вот, игровой пакет «Сохранить свое превосходство» создан и внедрен человечеству цивилизацией, которая называет себя как  «Носители знаний». На вид –  среднее между  рептилиями  и  змеями.
Так что основная цель  вышеописанной игры  - Поддержка цивилизации рептилий  за счет человеческих ресурсов.

Какое основное, истинное  ( не декларируемое) воздействие оказывается на человечество со стороны  этой цивилизации ?
Ответ: Принуждают человека чувствовать себя маленьким и незначительным. Когда человек  чувствует себя  таким – пользуются этим  и внедряют  игры  в достижение  Власти. Могущества. Богатства. Знаний. Владения истиной. Одна из таких игр и последствия  участия в такой игре  описаны выше.

Основной контекст – получить все это можно тайным, избранным   путем через участие в братствах, тайных обществах;  постижение магических, оккультных и эзотерических  знаний; развитие  паранормальных способностей; поиск  истинных, тайных, древних  знаний. А по сути тратить свои ресурсы на достижение и поиск всего этого – что является абсолютно бесполезным занятием. Потому как таким путем можно только быстро и окончательно растратить себя

Общества, идеи и формы воздействия,  через которые эта цивилизация воздействует на землян:
Иллюминаты. Тайные сообщества ( Теософия  Блаватской полностью принята и записана от этой цивилизации),  Идея «Тайные учения». Идея «древние знания». Универсальный источник знаний. Идея « Священный грааль». Часть ченелингов, в том числе действующие сейчас.

Игровые пакеты, которые внедрены в землян:

1. Сохранение превосходства – рассмотрена выше.
2. Независимость – Я зависим и должен бороться за свою свободу и независимость. Я должен отвоевать свою свободу.
3. Борьба с обществом/ вызов обществу – я слаб, меня не ценят и я должен бороться с другими, чтобы меня ценили и признали.
4. Превосходство – меня никто не ценит, Я должен других заставить себя ценить и уважать. Я смогу этого достичь только если добьюсь превосходства над другими
5. Тайные знания – я должен найти и постигать тайные и древние знания. Только так я смогу добиться власти, богатства, могущества. Другим , нормальным способом у меня не хватит сил и ресурсов.
6. Игры во Власть. Могущество. Богатство  – получение тайным , избранным путем через участие в братствах, обществах, тайных знаний, использование магии, паранормальных способностей, путем просветления и т.д. ..

+4

41

Круто. Особенно про рептилий. o.O

Отредактировано olegkir2007 (2012-07-17 08:48:44)

0

42

Respect!

0

43

Продолжим на тему Игр..

Больше всего мешает нормальному восприятию всего,  что касается игр - наличие огромного количества "представлений", "знаний", "мнений" и заблуждений которые навешано на само слово/понятие  ИГРА/ ИГРАТЬ.
    Каждый раз, когда человек  видит/слышит/читает это слово,  у него сразу возникает куча ассоциаций и ощущений, связанных с прежним опытом. Что сильно мешает адекватно воспринимать новую информацию.

Что здесь можно посоветовать?

В первую очередь проработать все свои идеи и представления насчет понятий  ИГРА и ИГРАТЬ.
Во вторую очередь принять во внимание, что каждый кто писал и пишет на эту тему - в основном описывают свои представления об играх, собственные догадки и логические выводы, полученные абстрактным моделированием, пытались создать целостное "знание" из частей и обрывков, которые удалось "разглядеть"... При этом основные  знания и базовые вещи  так и остались не воспринятыми....

Не  буду утверждать, что мне удалось познать всю суть и глубину  этих процессов, но то что  на сегодня  удалось сделать качественный прорыв в изучении теории и практики игр - несомненно. Причем  процесс изучения и углубления знаний продолжается постоянно.

   Но  уже сейчас  можно смело утверждать, что методики разработанные на  основе этих знаний и направленные на рассмотрение/рассоздание и выход из игр работают очень эффективно.
 
      На примере ИГРЫ "Сохранить свое превосходство": время затраченное на рассмотрение игры заняло  около 2 часов. Проведение всех процедур по выходу из игры, отключение от эгрегора  игры, возврат ресурсов и окончательной зачистке своего пространства от всех частей игровой структуры  - около часа!!!

При этом   с помощью техник из технологии ТЕОС все элементы игровой структуры  и весь процесс их рассмотрения/  рассоздания  можно было наблюдать визуально и отчетливо контролировать всеми   доступными системами восприятия на всем времени проведения сессии.
   То есть процесс рассмотрения и выхода из игры является полностью контролируемым  всеми видами восприятия.

    При чем,  для этого не требуется никаких особых способностей - около 2/3  практикующих уже с первого занятия  прекрасно видят  и  ощущают  все игровые структуры и  все происходящие процессы, что является весьма неожиданным,  обескураживающим но при этом  довольно приятным моментом . Особенно - момент выхода из игры и возвращения ресурсов...
      Самым сложным  здесь является воспринять увиденное, так как проявленное, увиденное и осознанное приходит в  сильное противоречие со сложившейся картиной мира и привычными "знаниями". Для некоторых это становится почти неопределимым барьером на пути дальнейшей проработки своих  игр.

     Остальные 1/3 практикующих тоже в той или иной мере "видят" и  отчетливо "чувствуют" в процессе сессии  все что происходит в их личном жизненном пространстве и по мере проработок довольно быстро восстанавливают свои способности самостоятельно производить процедуру рассмотрения и выхода из игр.
 
     Наиболее сложным во всем этом является обнаружение игр, особенно самых энергозатратных и наиболее драматизируемых  с дальнейшим отделением  таких игровых структур для рассмотрения. 
     Основная причина в том,  что такие игры человек наиболее всего проиграл и сильнее всего пытается скрыть от себя, чтобы не переживать горечь и боль  от соприкосновения с полученными негативными и болезненными эффектами в процессе  игры.
     С другой стороны  именно  в отношении таких  игр у человека есть самое сильное желание  отыграться и взять реванш. А это,  по сути очень сильная  скрытая выгода и блокировка на выход из такой игры : " Если я выйду, то не смогу отыграться и взять реванш" 
   
    Это похоже на игрока, который проигрался в пух и прах в казино, после чего начал "праведным" трудом отрабатывать потерянные деньги и собирать деньги на новую попытку отыграть потерянное в казино. На выходе - новая попытка и более болезненное восприятие проигрыша.

   Увы, желание отыграться/ взять реванш очень мощно интегрировано во все игры, которые играет человек. Именно такие установки принуждают человека  не бросать проигранную игру, тяжело переживать  свои потери/поражения и лелеять надежду  на  реванш.

  К тому же вся земная  культура и идеология  направленна не только на то, чтобы втянуть человека как в можно большее количество игр, но и любым путем пытаться отыграться и вернуть потерянное...

    Для тех же, кто не может спокойно воспринимать понятие ИГРА и ИГРАТЬ предлагаю для себя поменять эти слова на ПРОГРАММА и ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММУ.
      Как по мне эти слова даже больше передают суть и смыл происходящего, по крайней мере здесь на Земле.
     Потому как здесь , на Земле,  уже  давно никто  не "играет", а тупо и бессмысленно выполняют заложенные в нас  программы.

0

44

olegkir2007 написал(а):

Круто. Особенно про рептилий. o.O


Я  предупреждал, что выкладываемые знания значительно отличаются от общепринятых  и могут сильно поколебать твердую уверенность многих в том, что они все "знают" и "понимают" что и как .

  По большому счету это пока мелочь, есть  много  такого, что приходится долго думать  что выложить и в какой форме, чтобы это не сильно поколебало "устои мировоззрения", особенно тех, кто считает что все познал. :playful:

Для таких, прежде чем  вступать в споры, пусть даже пока  и в  своем уме с выкладываемым здесь материалом - стоит вспомнить и задать себе вопрос:
  - Откуда Вы получали "знания"?
  - Читали? Слышали? Придумали? Сделали "логичные" выводы на основе читаемого и услышанного? -  :dontknow: Есть ли в этом "процессе" действительно Ваш личный опыт непосредственного восприятия таких "знаний" без всяких посредников?

      Задайте себе снова вопрос? : -  Вы уверенны , что это правда?
  - Что еще принуждает Вас считать их "истинными", кроме того, что Вы сами согласились их считать "истинными", или согласились с другими, что это "истина"? Насколько можно быть уверенным, что все "знания"  - это не очередные программы, которые внедрялись таким способом людям?

    А все эти метки на таких знаниях : "святые", "сакральные",  "древние", "тайные", "редкие", "от авторитетов, просветленных, вознесенных и т.п." и т.д. не более чем фишки- крючки,  для того чтобы человек не критично и очень даже самостоятельно, с удовольствием "схавал" и принимал в себя такие программы. И далее -  с радостью и усердием стремился их выполнять, движимый "высокими целями"?.... :canthearyou:

Например,  возьмем  библию - по сути сплошной набор имплантов и подробные инструкции, как эти импланты внедрить в себя и использовать в дальнейшей жизни...

0

45

Хорошо, что человек может рассоздавать эгрегоры.

А конец света человек может организовать или конец света может устроить только тот, кто его начал? Предотвращать конец света подвязываются многие "спасатели", но есть кто не робкого десятка, чтобы подвязаться под конец...

Ильдар написал(а):

Научи меня также осаживать надоедливых людей. Как у тебя это получается?

Только настоящий Мастер способен шокировать. Все остальные, фальшивые, никогда не шокируют. Как они могут шокировать? Вы же их клиенты, и они должны вас убеждать - они не могут вас шокировать. Им приходится самим под вас подлаживаться. На самом деле, они всегда говорят то, что вам хочется услышать, они никогда не говорят ничего шокирующего - иначе вы можете их оставить.

Я знаю. Я общался с миллионами людей в этой стране. И из-за того, что я их шокировал, они постепенно от меня отходили. Они находились здесь не для того, чтобы услышать истины - они находились здесь для того, чтобы услышать их истину - а у них ничего не было, не было совсем никакой истины. Если бы у них была истина, им вовсе не понадобилось бы идти и слушать меня. А, между тем, они думали, что обладают истиной.

Если бы они пошли к псевдомастеру, он сказал бы им то, что им хотелось быв услышать. Он бы подладился под них. Всякий раз, когда мастер подлаживается под вас, будьте осторожны: это не мастер! Ведь если он под вас подлаживается, как он сможет вас преобразить? Он сам ваш последователь. Он старается утешить вас. Он не способен быть средством преображения.

Преображение болезненно. Мастеру приходится работать с молотком в руках.

Ошо.

Отредактировано Рамхат (2012-12-13 08:26:39)

0

46

Рамхат

Давай договоримся!
Если тебе хочется расширить свое предыдущее сообщение, добавить чего нибуть, то пиши новое сообщение, а не редактируй старое. :flag:

Вроде как читал уже это сообщение, но случайно захожу, а здесь  на месте старого - новое :dontknow:

   И второе, мне понятна твоя любовь к "классикам", но честно говоря - я не приветствую разговоры их цитатами и высказываниями.
Можешь лично сам чего нибуть придумать и сказать - говори .
Нет? 
Тогда лучше помолчать, чем демонстрировать отсутствие собственного мышления.:rolleyes:

0

47

Viktor Если бы меня не было, ТОГДА бы ты меня не видел, вот только АЗ Есм и Я в СОСТОЯНИИ не-игры на этом форуме. В этом состоянии я использую  свои способности спонтанно, естественно, адекватно - без каких либо условностей и правил. Или не использую, опять же если мне нет в этом никакой необходимости.

Ты предлагаешь мне запретить себе использовать свои способности естественно и перейти в состояние игры. Если к этому добавить индоктринацию (одурение), иноопределение (дуракцость) и загрязнение (чушь), то твои скрытые стандарты ясны – я не против, у меня не та опора, т.к. ТЕОС обладает очень интересной структурой, а я здесь за ним.

Отредактировано Рамхат (2012-12-14 19:52:30)

0

48

Рамхат написал(а):

Ты предлагаешь мне запретить себе использовать свои способности естественно и перейти в состояние игры. Если к этому добавить индоктринацию, иноопределение и загрязнение, то твои скрытые стандарты ясны – я не против, т.к. ТЕОС обладает очень интересной структурой, а я здесь за ним.

Я  тебе предлагаю не обманывать себя и не нести чушь.

Рамхат написал(а):

Я в состояние не-игры на этом форуме.

Кого дурим? o.O
Если бы ты был в не-игре, я бы тебя не видел, не читал, не знал и тебя бы здесь бы не было
А раз ты здесь  и пытаешься  навязать свою дурацкую игру в "не-игру", то рискуешь действительно оказаться в состоянии не-игры. :D
Предпочитаю не тратить свое время на бессмысленные разговоры :rolleyes:

0

49

Рамхат
не верю.

0

50

Рамхат
Последнее предупреждение - еще раз будешь давать ответы на сообщения, редактируя свои предыдущие сообщения - пойдешь играть сам с собой в своих галлюциногенных пространствах. :angry:

0

51

burbles написал(а):

не верю.


И когда не верю, есть что-нибудь еще об этом?

0

52

Нет. С "вами" *уже* всё ясно.

0

53

burbles если тебе все с нами ясно, значит ты больше, чем гений - бог, наверное. Моему телу скоро 40 лет, а мне даже по телу еще далеко не все ясно, не говоря о душе и о себе самом. Скушно тебе?

0

54

Рамхат

У тебя уже 9 сообщений и столько же редактирований этих сообщений. Но пока - нет ни одной ясной мысли - чего ты здесь делаешь.
А твое, отредактированное  уже после полученного ответа,

Рамхат написал(а):

Viktor Если бы меня не было, ТОГДА бы ты меня не видел, вот только АЗ Есм и Я в СОСТОЯНИИ не-игры на этом форуме. В этом состоянии я использую  свои способности спонтанно, естественно, адекватно - без каких либо условностей и правил. Или не использую, опять же если мне нет в этом никакой необходимости.

навеяло на одну мысль:
http://s2.uploads.ru/t/7aRZ1.jpg

Ты уже как то определись, поднатужся, собери свои точки внимания в фокус и внятно объясни цель своих запутанных сообщений

+1

55

Меня впечатлила изложенная Виктором картина игр. У меня уже давно сильное ощущение, что люди сильно разобраны, и по-сути являются расходным материалом в чьих-то играх. И если уж задаваться целью на полную сборку себя, как духовной сущности, то и проводить этот процесс надо по-идее с уровня ДС. ТЕОС, как мне кажется, заточен как раз на тщательную работу с этого уровня.

Меня также волнует вопрос - как мы все-таки умудрились доиграться до такой степени и настолько разбазарить собственные ресурсы? В ТЕОСе, в приказах по выводу из игр упоминается понятие этичности или этической подоплеки игр. Деструктивный характер игр связывается с неэтичным содержанием соглашений между создателем игры и будущим участником. В этом соглашении, как правило, есть скрытые пункты, ограничивающие свободную волю будущего игрока гораздо больше, чем он предполагал, вступая в эту игру. Я не нашел здесь темы, посвященной этике и этическим законам мироздания. Виктор, хочется услышать твои мысли по-поводу этики и ее нарушений. Есть ли, по-твоему, какие-то этически корректные соглашения для ДС (по-типу четырех правил Стивенса)? И чем и насколько чреваты нарушения этики? Ведь если кто-то неэтично пользуется нашими ресурсами, то почему такое поведение не останавливается этими общими этическими законами?

0

56

Рамхат написал(а):

Viktor Если бы меня не было, ТОГДА бы ты меня не видел, вот только АЗ Есм и Я в СОСТОЯНИИ не-игры на этом форуме. В этом состоянии я использую  свои способности спонтанно, естественно, адекватно - без каких либо условностей и правил. Или не использую, опять же если мне нет в этом никакой необходимости.

Ты предлагаешь мне запретить себе использовать свои способности естественно и перейти в состояние игры. Если к этому добавить индоктринацию (одурение), иноопределение (дуракцость) и загрязнение (чушь), то твои скрытые стандарты ясны – я не против, у меня не та опора, т.к. ТЕОС обладает очень интересной структурой, а я здесь за ним.

Судя по предыдущим твоим сообщениям, внятного ответа на свои вопросы я вряд ли от тебя дождусь. И дабы впредь предотвратить твою дурацкую игру на форуме -  "Я здесь , типа не играю, а только морочу людям головы"  - выскажу свои соображения.

"Не играть" - желание , конечно похвально. Но вот как ты пытаешься это делать - умиляет  своей абсурдностью и неадекватностью.
  С какого перепугу ты решил, что  состояние " не играть" - это быть на игровой площадке, совершать определенные действия, но при этом - нарушать все возможные правила, игнорировать элементарные нормы и законы, неуважительно  относится к окружающим, делать все что взбредет в голову и т.д. - называя такие свои действия естественными? :tired:
Все перечисленные действия ты то все равно делаешь, находясь на игровой площадке, в данном случае - на форуме?
А раз делаешь - значит уже играешь!!!  А как ты это делаешь - уже совершенно другой вопрос. 
Нарушая и игнорируя при этом   писанные и неписанные правила взаимодействия с другими участниками на этом игровом поле. %-)

На ум сразу приходит образ маленького ребенка, который закрыл глаза  ручками и  на полном серьезе считает, что он исчез для всего мира, Ну или как вариант 2 - весь мир исчез. :canthearyou:
  Наблюдение за таким ребенком  умиляет и даже хочется ему подыграть -  главное,  чтобы не заигрывался и вовремя смог выйти из этой игры..

Но, как ты сам сказал, тебе уже около 40 -   ты явно застрял в этой игре. 
Вся твоя ситуация: суждения и поведение  приобретает даже не комичный оборот, а вполне тянет на предметный интерес санитаров из психиатрической лечебницы. :tired:

Твое обвинение других и в частности меня в том, что я отказываюсь тебе подыгрывать и участвовать в твоей дурацкой игре  - у меня не вызывает никаких чувств, кроме как  желание послать  очередного свихнувшиегося мозгами идиота   подальше... в бан.  :rolleyes:
Дабы не утруждать себя и не тратить свое время на читание твоих бредней.

П.С. Ты для меня потерял полный интерес во всех отношениях. Поэтому предупреждать больше не буду. :no:

0

57

как много энергии тратите Виктор, не ввязывайтесь в игру - сделайте больше для большего количества людей, которые в этом нуждаются (пытаюсь вам навязать свою игру- "книга для осчастливлевания человечества" дабы потешить свое тщеславие, дабы поиграть в превосходство :) - первейших грех - основа остальных грехов)

0

58

galak написал(а):

Ведь если кто-то неэтично пользуется нашими ресурсами, то почему такое поведение не останавливается этими общими этическими законами?

   Нет никаких общих этических законов. Есть правила в каждой конкретной игре, которые типа, "надо исполнять, чтобы успешно в нее играть! И понятие "этичность" здесь обозначает именно этот ракурс - способность исполнять правила и  достичь целей в игре.
   Именно в таком ракурсе описал  понятие этики  Хаббард. Причем он описал эти правила и назвал их этическими законами  только для класса игр, в которых главной целью является достижение власти и могущества. Насколько выполнение этих правил помогает достичь этих целей - вопрос для другой темы.

  Соответственно  - для других классов и видов игр и в каждой игре/программе - свои правила.

Хотя, если рассматривать "Этику" только как СПОСОБНОСТЬ выполнять эти правила, то это понятие может как нибудь тянуть на универсальный принцип.
Но по моему  подмена  понятий ничего не меняет, а только вносит лишний хаос.

    По сути, в любой игре человек( как игровая единица)  проходит 3 основных стадии:

1) - вступив в игру, человек изначально  еще способен ( имеет ресурсы)  честно выполнять правила и требования игры и даже кое-чего добивается, растрачивая свои внутренние ресурсы. Насколько он продержится вблизи цели - зависит от текущего запаса  этих самых внутренних ресурсов.
2) - ресурсы истощены и  человек  уже не способен выполнять требования и правила  игры - пытается добиться своей цели в игре с помощью хитрости, манипулирования, подлости  ( то есть - использовать ресурсы других игроков, сохранив при этом внешнюю видимость честности) и т.д.
3) И напоследок - растратив все ресурсы, но все еще движим настойчивой идеей добиться цели,  решает просто игнорировать все правила и требования. "Замазывая" глаза другим и оправдывая такое поведение бог знает чем. Например, как в примере выше - спонтанностью, естественностью и т.д. Более всего такое поведение оправдывается " потребностью выжить" - в таком случае человек уже готов идти на все - убийство, грабеж, воровство и т.д. Собственных ресурсов создать что-либо нет, на ложь и манипуляции никто не ведется, остается одно - попробовать у других отнять желаемое  силой. :blush:

То есть- за общей  размытой маской понятия " Этика" скрываются вполне объяснимые эффекты.

galak написал(а):

В ТЕОСе, в приказах по выводу из игр упоминается понятие этичности или этической подоплеки игр.


Откровенно говоря - упоминание этики и этичности в методике, не более чем  мое стремление создать  у практиков  связь с  какими нибуть привычными понятиями.
На самом деле для рассмотрения деструктивных игр и выхода из игр - это не имеет никакого значения. Для успешного выхода из игры используются факторы более высокого порядка, чем способность/неспособсность  игрока выполнять правила/требования игры.

0

59

Злата написал(а):

При всем своем могуществе ресурсы в духовного существа  имеют конечный размер.это такой же имплант. ДС обладает неограниченными ресурсами. Или мы по-разному понимаем  ДС. А вообще, спасибо за материал, рада, что наткнулась на этот сайт.

Круто,откуда точные сведения?Что вы понимаете под ДС?И как активизировать неограниченный ресурс?Если можно.

0

60

Злата написал(а):

Гностический интенсив Живорада Славинского - хорошая техника для начала. Осознав себя ДС, понимаешь, что ты - это всё. Поэтому ничего активизировать не надо. Ты и так это все, и вся энергия Мира - это ты и есть. Черпай безгранично, отдавай не скупясь.

Понял,лично в прошлом году общался с его дочерью(Славинского),нанимал её для ребёнка,сессию взял себе и так болтал с ней,она с детства в этой теме-с отцом,ничего плохого не скажу-просто обычный человек, и с тараканами.Видно она ДС себя не осознала...Твоя позиция понятна.Спасибо.

0