Для обработки материала можно использовать  свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:

1. Стандартный шаблон:  Шаблон 1
2. Короткий протокол : Шаблон 2
3. Шаблон  для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Шаблон для обработки команд : Самоанализ
5. Обработчик : Устранить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кто уже утомился от обилия шизотерического бреда, прошу простить.
Но  прочитав сегодня новый комент  в  соответствующей теме :

Я не использую в терминологии эзотерические термины, тупо строго научно-исследовательский подход, ибо пока на собственной шкуре не будет произведён эксперимент или практика, говорить будет не о чем. Те выдержки и цитаты, которые приводятся в данной теме ко мне никакого отношения не имеют, как впрочем и всё написанное в этом сообщении

не удержался и выложил очередную часть, в кторой есть только  " тупо строго научно-исследовательский подход, :D:tired:  и отсутсвуют  "в терминологии эзотерические термины," :canthearyou:

Кто чего нибуть понимает в написанном, можно отписатся.  Есть еще две больших части.  :shine:
Отличный материал для проработки шизобреда. Заглюченность на квадратный сантиметр текста - зашкаливает все известные показатели. :canthearyou:

Атма вичара 6

• ________________________________________
• Не знаю... Честно пытался что-то понять и... заблудился в километрах текста
• По моему, в этой системе описания, отсутствует сама система описания, что делает понимание текста немного затруднённым.
• В том смысле, что , для освоения, необходимо присутствие учителя.
• я тоже не могу удержать все нюансы, расписанные на много страниц, в голове - поэтому просто пытаюсь делать как делается.
• Говорю себе: так, стоп вертеть мысленную жвачку в голове про текучку.
• Буду наблюдать за собой и за миром.
• В итоге словила вчера интересное состояние: мне настоятельно предлагали бутерброд с колбасой, я напоминала, что теперь от такого воздерживаюсь, и вообще пойду зеленый коктейль делать.
• Бутерброд, тем не менее, оставляют на столе. И вот я сижу за столом и чувствую поток ... эээ... тэта-квантов от бутерброда.
• Типа постулат в воздухе, с намерением, чтоб я съела этот бутер.
• Вот как было написано про "облако мыслей", так вот и "облако с постулированным намерением". Очень явственно ощущается.
• Сегодня тоже, по дороге на работу вдруг вспомнила, что надо за собой понаблюдать,
• и тут же ощутила, что парочка мыслей, которые на тот момент крутила в голове, имеют какой-то вес вокруг меня и тянут - одна мою шею вперед, другая где-то в середине тела тоже его как-то выворачивает. Когда я это отследила, давление сразу ушло.
• Я к чему пишу: просто пробуй, как получится, становиться наблюдателем за собой.
• Все равно все эти описания очень приблизительные, словами не передашь.
• А после практики если перечитаешь через какое-то время, уже что-то попонятнее станет.
• согласен с тобой полностью, что можно совершенно запутаться в этих определениях "я", поэтому скажу вот так - "Я-есть" - это концепт, первичный концепт на котором вырастает эго.
• Истинный "Я" - это тоже концепт (на данный момент), так как на самом деле "Я" там уже нет, но для обозначения "этого" хоть как-то приходиться писать - истинный "Я".
• Читая разных авторов самому тоже приходиться постоянно прояснять какое "Я" имел ввиду автор.
• такое ощущение, что ты просто копируешь Махарши, его не читая...
• приходиться перечитывать по 10 раз, пока прояснишь, что имел ввиду автор
• тело, эмоции, мысли сами по себе, а я сам по себе, ТАМ, краем глаза воспринимая реальность...
• У меня наоборот. Полное, тотальное осознавание реальности, да, слегка есть отстранённость, так как всё внимание на чувстве "Я-есть",
• но всё полность осознаётся, поэтому очень просто замечается возникновение мыслей, эмоций, чувств и т.д.
• преключение внимания с "Я-есть" на любой возникший феномен моментально растворяет его (кстати "суслик" отдыхает в этом отношении, так как он "работает" с последствиями, а не со здесь и сейчас), есстественно затем сразу в состояние осознания.
• почему-то он не пишет типа, продолжайте задавать себе вопрос "Кто Я?"
• само-исследование не ограничивается вопросом "Кто Я?".
• В контексте заданного тобой вопроса можно выйти на "Я-есть" например вот так –
• Кто чувствует себя бестелесным?
• У кого нет познания?
• У кого нет формы?
• Но это всё на начальных этапах практики, когда "вкус" этого "состояния осознания Я-есть" будет известен лишь приложением лёгкого усилия будет настройка на "волну".
• Состояние "Я-есть" это лишь последняя концепция, так сказать дверь, за которой "нагваль".
• И как уверяют "бородатые мужики" при постоянном осознании "Я-есть", "Я-есть" должно исчезнуть. Да что писать, разве всё опишешь.
• Какой материал тебя интересует? С удовольствием окажу посильную помощь.
• возможно я не дошел до конца, застряв в Мано-Лайе  -скорее всего, да
• если для тебя это глупость, то бог с тобой, золотая рыбка...
• ты обиделся чтоль , зря, я не хотел тебя обидеть
• Цитата: тело, эмоции, мысли сами по себе, а я сам по себе
• Это некое медитативное состояние, в которое входишь задавая вопросы, к своему Я.
• Полное, тотальное осознавание реальности
• Находишься в моменте, в состоянии полного присутствия.
• Всё это происходит одновременно
• В некоторых кругах это называется "Активный транс" или "внешне ориентированный транс".
• Трансовая составляющая, может быть какая угодно.
• Хотите "Я есть" - пусть будет Я есть.
• При достаточно глубоком погружении, разница между способами и названиями стирается - транс он транс и есть.
• Склеиваите его (транс) с активностью или вовлечённостью, можно добавить ещё чего нибудь, по желанию... И Всё. Абзац. Техника выполнена.
• Потренироваться, конечно, тоже придётся...
• Это описание, конечно, не так захватывающе, как трансцедентная Атма - вичара , зато им можно пользоваться... или не пользоваться, а не ломать голову над тем - "правильно или не правильно я делаю?".
• Транс (от фр. transir — оцепенеть)- целый ряд изменённых состояний сознания (ИСС)...Транс до сих пор традиционно определяют, как состояние пониженного сознания или состояние дрёмы...
• К практике Атма-вичара транс не имеет никакого отношения.
• Атма-вичара - это глагол, САМО-ИССЛЕДОВАНИЕ!
• Это полная осознанность, не увлекаемая никакими феноменами.
• Транс - это изменённое состояние сознания, и ни чего общего с само-исследованием не имеет, тем более "внешне ориентированный транс".
• Смысл практики атма-вичара (фокусировки внимания на чувстве себя) заключается в том, что-бы отвлечь внимание от описаний и определений себя.
• Когда это чувство себя (читай самосознание) остаётся без каких-либо понятийных ориентиров, тогда оно исчезает.
• Замечу сразу, что всяческие контролируемые остановки мыслей ни к чему не приведут, разве-что к случайному сатори,
• но, когда контроль ослабнет, мысли ринутся с новой силой.
• Мысли остановяться сами из понимания, что это - не ваши мысли.
• Такое понимание рождается из расследования правомощности убеждения, что они - ваши, но это ложное убеждение.
• О том, как проводить такое расследование писалось выше.
• Махарши: Вопрос «Кто я?» не является ни приглашением анализировать ум и делать выводы о его природе, ни мантрической формулой; это просто инструмент, который перемещает направление внимания от объектов мысли и восприятия к тому, кто мыслит и воспринимает их.
• Махарши: Думайте «Я, Я» и удерживайте единственно эту мысль, чтобы исключить все остальные.
• Махарадж: Вы слишком много вещей принимаете как само собой разумеющееся. Начните задавать вопросы.
• Самые очевидные вещи — самые сомнительные.
• Задавайте себе такие вопросы:
• «Был ли я действительно рождён?»,
• «Действительно ли я такой то и такой то?»,
• «Откуда я знаю, что существую?»,
• «Кто мои родители?»,
• «Они создали меня, или я создал их?»,
• «Должен ли я верить всему, что мне говорят обо мне?»,
• «Кто я, в конце концов?»
• Вы затратили столько энергии на сооружение тюрьмы вокруг себя.
• Теперь потратьте столько же на её разрушение.
• На самом деле разрушать проще, потому что ложное растворяется, когда оказывается обнаруженным.
Всё держится на концепции «я есть».
• Исследуйте её очень тщательно.
• Она лежит в корне любой беды.
• Это что то вроде кожи, которая отделяет вас от реальности.
• Реальное и внутри и снаружи кожи, но сама кожа нереальна.
• Эта концепция «я есть» родилась не с вами.
• Вы вполне могли бы жить и без неё.
• Она пришла позже вместе с вашим самоотождествлением с телом.
• Она создала иллюзию отделённости, которой на самом деле нет.
• Она сделала вас чужаком в вашем собственном мире, а мир сделала чужим и враждебным..
• Если возникают какие-либо сомнения по выполнению Атма-вичары, да и вообще любые сомнения, то преодолеваются они не разрешением, а поиском того, у кого они возникли!...
• Вопрос: Сомнения постоянно возникают. Поэтому я и задал этот вопрос.
Махарши: После прояснения одного сомнения появляется другое, которое, будучи разрешенным, прокладывает дорогу следующему и так далее.
• Поэтому все сомнения развеять невозможно.
• Ищите, для кого они возникают.
• Идите к их источнику и пребывайте в нем.
• Тогда они перестанут появляться. Вот как следует прояснять сомнения.
• Вы зачитываете огромные, бесконечные "псалмы-протоколы" инсталируя в свой ум всё больше и больше чужих, не ваших! концептов (читай заблуждений), а прочитать и прояснить про само-исследование отказываетесь, но в этом не ваша конечно же вина, но всё же.
• верить в наше время? А, может, и вообще сказки всё это, вот чего я вам скажу...
• Транс отличается от обычного состояния сознания направленностью внимания - при нём у человека внутренний фокус внимания (т.е. внимание направлено на образы, воспоминания, ощущения, грёзы, фантазии и т.д.), а не внешний, как при обычном состоянии сознания
• Медициной транс признается целебным состоянием сознания, при котором человек получает приблизительно в два раза больше отдыха, чем во время сна
• Когда человек входит в трансовые состояния намеренно, то такой транс называется обычно медитацией, либо самогипнозом
• Человек может входить в транс также под воздействием усталости, информационной перегрузки и т.п. Именно таким образом организм защищает себя от стрессов, когда их количество и сила становятся чрезмерными
• Согласно М. Эриксону, транс сам по себе терапевтичен (то есть просто нахождение в нём), потому что во время его течения возможно психическое переструктурирование, сложно осуществимое в "обычном" состоянии сознания.
• Трансовые состояния очень сильно различаются по степени: практически любое сосредоточение на чём-либо из внутреннего фокуса внимания (попытка вспомнить или представить что-то)
• В нашем случае на "Я" приводят к появлению транса, так как внимание человека, пусть и незначительно, но уже в меньшей степени, чем до этого направлено на "внешний", окружающий мир.
• Просто у каждого своя внедрённая иллюзия "Луны". От которой и следует избавиться с помощью само-исследования сознания.
• Сознание способно решать самые невероятные задачи, оно может познать всё, но оно никогда не интересуется собой, и тайна бытия остаётся "сокрытой".
• Какой смысл знать все эти вещи, если сам познающий неизвестен?
• Если вы хотите решить эту "тайну", то поменяйте объект вашего интереса.
• В противном случае "ваша жизнь" пройдёт впустую.
• атма-вичара - это процесс (кстате, тебе спасибки за этот постулат), поэтому наблюдать за я можно 1 удар сердца, а потом уже искать я в наблюдателе... и так постоянно, очищаясь даже от мысли о наблюдении...
• 2. я - можно всё ж таки принимать как один из видов проявлений Первозданного Хаоса и работать с ним, как и с обычными постулатами и концептами... тут опять же ну не принимаю я концепт истинного я, или вообще не принимаю или просто не понимаю, блин...
• в общем, дофига чего у меня уже было наработано, да и тут хорошо прибавилось... щас опять правится пока протокольчик по я, тебе еще раз спасибо за интересную тему...
• : чо-то так и вспомнились индейцы, говорящие про себя в третьем лице... или это просто пародия в советских фильмах?...
• Трюмо.Я смотрю на своё отражение в зеркале и вижу, как моё отражение в зеркале, смотрит на моё отражение в зеркале, которое смотрит на моё отражение в зеркале, смотрящее на моё отражение в зеркале, смотрящее на отражение моего отражения, смотрящего на меня, смотрящего на себя, смотрящего на своё отражение и отражение своего отражения, отражающее своё отражение, в отражении своего отражения, отражающемся в моём отражении себя….
• Практика самоисследования не означает, что ум будет "шарить в поисках ответа на вопрос «кто я?»", потому-что, как было уже неоднократно сказано, ищется не ответ, ищется сам ищущий: Кто - это?
• И ненахождение никого и есть ответ!!!
• Но это уже не мысленный ответ, мысленный ответ - это всё тот-же "ищущий", а это - непосредственное переживание отсутствие кого бы то ни было.
• Это не "чьё-то" переживание, это просто отсутствие кого бы то ни было;
это, собственно, и есть сознание без содержания, потому-что содержание возможно только с началом идеи "Я есть", с "ахам-вритти", ведь именно "ахам-вритти" является корнем всех ветвистых мыслей, наполняющих сознание содержанием.
• Поэтому поиск "меня", который есть ни что иное, как "ахам-вритти", приводит к её источнику, где она уже отсутствует, где нет понятия "Я".
• В этом смысл самоисследования, а не в поиках ответа!
• Ищущий "я"-ум поглощается своим источником.
• "Ум заблудился и ум вернулся домой" - Нисаргадатта Махарадж.
• Конечно, нужно понимать, что ментальная активность не прекращается с самораспознаванием,
• поэтому правильнее сказать, что поглощается "я"-ум, ложная идея, что ментальная активность принадлежит реальному индивидууму.
• Говорит не индивидуум, говорит безличный ум через "микрофоны" тел.
• А посредством чего мысли становятся опытом? Того, что я их принимаю за правду о себе?
Ответ: Конечно!!!  Сами проверьте, всё, что вы думаете о себе (человек, женщина, русская, родилась тогда-то, и прочее... ) - это ведь мысли!!
• И очень скоро вы увидите, что здесь вообще ничего нет, кроме мыслей; даже "чувства" - это мысли о них!
• Вселенная - это манифестация Ума.
• Вы - Ум! Больше ничего нет!!!
• Вопрос: Наверное, самое страшное — потерять то, из чего ты состоишь.
• Ответ: Вот интересный вопрос! Из чего "ты" состоишь?
• Ответ давно озвучен, но не увиден: - "ты" состоишь исключительно из "я"-мыслей, именно они создают иллюзию "тебя".
• Останови их и убедись! "Ты" сразу начнёшь исчезать!
• Поэтому никакого другого "тебя", кроме созданного "я"-мыслями, никогда и не было.
Поэтому, "я-говорящий" является всего-лишь частью разговора, о нём самом говорится;
"я-думающий" является всего-лишь частью думания, он сам думается;
• "я-переживающий" является всего-лишь частью переживания, он сам переживается;
• "я-воспринимающий" является всего-лишь частью восприятия, он сам воспринимается!!!
• Это - псевдо-субъект!
• На самом-то деле, он является объектом (думания, переживания, восприятия)!!!
Разве нет?
• У объектов восприятия не может быть никакого дополнительного субъекта восприятия, ОНО УЖЕ ВОСПРИЯТИЕ, и объекты восприятия - это не реальные объекты, а объекты ВОСПРИЯТИЯ!
• Они сделаны из восприятия!
• Истинное Я - это не "кто-то", а САМО ВОСПРИЯТИЕ!
• Поэтому любой предполагаемый субъект автоматически является объектом Восприятия!
Вопрос: Но, есть ситуации, когда слушать желательно...
• Например, мысль: "Красный свет - дорогу переходить нельзя". Кто определяет, когда слушать, а когда нет?
• Т.е. "ты мне не надоел" - не слушаем, "красный свет - дорогу переходить нельзя" - слушаем?
• Ответ: Нет, не так, ум переведёт "тело" через "дорогу" ( и это происходит в "фильме" ), а вы просто смотрите "фильм".
• Вас нет на экране, вы - экран, поэтому происходящее на экране слито с вами, но, тем не менее, вы - не происходящее на экране.
• Вы - это экран, ум - это фильм, а "я"-ум - это пристройка к сараю, псевдо-субъект, в то время как реальный субъект - это экран (или "пространство", в котором возможно восприятие).
• Буддисты называют этот "экран" зеркалом присутствующего осознания.
• Просветление - это когда ум избавляется от "я"-ума.
• Когда фильм неотделён от экрана.
• Освобождение, это когда вы знаете себя как экран, вне зависимости от того, есть-ли на нём изоображения или нет.
• А сейчас вы считаете себя героем фильма, псевдо-субъектом и боитесь за него.
• Но бояться бесполезно, фильм уже отснят целиком. Вам остаётся только досмотреть его, потом начнётся новый.
• Фильмы не закончатся никогда, но вы - экран-зритель, а не герой фильма.
• Никто ничего не практикует, все практики происходят в фильме, который есть "игра света".
• Нет реальных людей, это игра света. "Фильм" - это игра света.
• Реален только смотрящий, он-же "экран" ("пространство осознанности).
• Понимаете? Человек, которого вы считаете собой - это игра света.
• И то, что "вы забыли себя" - это сюжет фильма, и то что "вы собираетесь вспоминать себя" - это тоже сюжет фильма, и когда "вы вспомните себя" - это будет так-же по сюжету фильма.
• И наша беседа происходит в "фильме".
• Со смотрящим ничего никогда не происходило!
• Вопрос: Мне встречалось такое мнение, что я сама "притягиваю" мысли.
• Есть ли на самом деле во мне что-то такое, что притягивает мысли? ... эта мысль все время смущает.
• Ответ: Да, есть, это ваш образ себя, именно он и "притягивает" (воспроизводит) определённые мысли.
• Эти мысли становятся переживаемым опытом, который, в свою очередь, порождает адекватные ему мысли. И так - по кругу!
• Образ себя становится программой, создающий вашу действительность.
• Можно, конечно, поменять образ себя, но это подразумевает пожизненный контроль за мышлением, потому-что даже добвишись желаемого образа себя, вы должны будете постоянно его удерживать.
• Мало того, и новый образ себя вам скоро надоест, неудоволетворенность вернётся, и вы должны будете совершенствовать его дальше.
• А "дальше" - означает бесконечно, потому-что ни один образ себя не даст вам окончательной сатисфакции.
• Окончательная сатисфакция - это вы сами, а не ваш образ себя. Он изменчив, вы - нет!
• Откажитесь вообще от образов себя, не описывайте себя никак и никак не определяйте.
• То, чем вы являетесь не может быть описано в терминах известного, потому-что известное, чем-бы оно ни было, - это всегда только часть вас!!!
• Проблема заключается только в том, что вы путаете себя с образами себя, в то время как вы - источник всех образов.
• Вы есть сам Ум, со всем его безграничным потенциалом, а не отдельная история про вас, и даже не все истории вместе.
• Всё известное - это только мизерная часть вас.
• Безграничное не может быть известным!
• А ваш образ себя - это мизерная часть известного.
• ВОПРОС:Такое впечатление, что во мне идет какая-то схватка: "Я ЕСТЬ" с остальными мыслями (а они настолько разные появляются, да те, которые практически забылись уже. И это все наблюдается. Что-то не так идет?
• ОТВЕТ:Всё идёт так! Только вы не должны думать о быстром результате.
• Вы года три в детстве привыкали к идеи, что вы - тело, но тогда было даже проще, поскольку сознание было чистым, так-что, сейчас вам тоже понадобится какое-то время, что-бы избавиться от привычки к внутреннему диалогу.
• Вы просто постоянно удерживайте в уме одну "я" мысль, что-бы она вытеснила все остальные, после чего она и сама исчезнет.
• Вытеснить все мысли за один раз не получится, они будут постоянно возвращаться. Но вам нужно проявить терпение и настойчивость.
• Поначалу вы можете проговаривать её про себя, у вас будет получаться, что вы забылись и вовлеклись в обычные мысли, но само проговаривание "Я есть" (или даже просто "Я" ) напомнит вам об этом, и вы опять вернетесь к "я"-мысли.
• Через месяц постоянной практики вовлечений в мысли будет меньше, потом ещё меньше, потом ещё меньше, пока однажды они вообще не исчезнут, а вместе с ними и "я" мысль.
• Как долго - будет зависеть от интенсивности практики, если вы её не предаёте, то и она не предаст вас.
• А если вы всё время будете откладывать, то и результат будет откладываться.
• Практика очень простая: одной мыслью вытесняются все остальные, вы просто выполняете её до самого результата, сколько-бы времени это не заняло.
• Многое будет вам открываться и в процессе практики, но не цепляйтесь ни за что, следуйте только одному.
• "Нисаргадатта Махарадж: - Доверьтесь учителю. Возьмите, к примеру, меня.
• Мой Гуру сказал мне уделять внимание только чувству “я есть” и ничему другому.
• Я просто послушался.
• Я не практиковал никакой специальный метод дыхания, или медитации, или изучения священных текстов.
• Что бы ни происходило, я отводил от этого своё внимание и оставался с чувством “я есть”."
• Вопрос: Занимаюсь практикой фиксации на Я или Я-есть, но от мыслей пока трудновато избавляться
• Ответ: Потому-что ты им веришь!!!
• Всё, что происходит - происходит в "пламени от зажигалки".
• Всё это - игра сознания, иллюзион!
• Осознавай само "пламя", а не то, что происходит в нём; свидетельствуй само сознание.
• Когда ты свидетельствуешь сознание - тогда ты за пределами его присутствия и отсутствия.
• Проделай это тщательно, не жалея на это времени. Посвяти этому свою жизнь, иначе ты не выберешся из тяжёлой грёзы.
• Намеренно и постоянно осознавай само сознание.
• Ты и сейчас есть источник и безмолвный свидетель сознания, но идея, что ты есть тело, полностью скрывает эту истину.
• Просто делай, что говорят, и в процессе этой практики все ответы будут открываться тебе, или не жалуйся, что не получается.
• Каждое вовлечение в происходящее откидывает тебя назад в иллюзию человеческой жизни.
• Но если ты не прекращаешь осознавать само сознание, то с каждым днём это будет всё легче и легче, пока однажды ты не ощутишь себя его источником.
• Препятствием к успеху является вера в реальность происходящего, и желание не упустить опыты бытия.
• Но если ты понимаешь, что это иллюзорное бытиё по-любому утекает "сквозь пальцы", не утоляя жажды желаний, да ещё собирается исчезать без предупреждения, то ты не будешь поступать как глупец.
• Это иллюзорное бытиё предаст и тебя, как предавало всех наивных глупцов, ни одному не было исключения!
• Просто не верь ему! Это обман, мистификация.
• Реальность - это осознание ( awareness) , а не "я"-сознание.
• Но что-бы прийти к этому, нужно поработать с сознанием, с "я есть".
• Вопрос: Что нужно сделать, чтобы чувство-ощущение Я-есть (или просто Я) - на котором идет фиксация внимания - стало более отчетливым, более живым?
• Ответ: Перестать интересоваться чем-либо другим!!!
• Вы сильно захвачены происходящим, а эта захваченность проистекает из веры в его реальность.
• Именно из за захваченности происходящим, из веры в его реальность, вы неспособны перевести внимание на сознание!
• Эта вера должна исследоваться на истинность, иначе она будет продолжать работать.
• Ведь сказано-же, что единственное, что требуется, это избавиться от ложных верований.
• Практикующий говорит: - "Я всё это понимаю, но как избавиться"?
• Это - неправда! Это - не понимание!
• Если вы действительно понимаете, то вы начнёте настоящее исследование, а не "чужими руками".
• Только ваше исследование может стать вашим знанием.
• Вы спрашиваете про выход, но он очевиден: не интересуйтесь происходящим!
• Вовлечённость ещё можно простить молодому человеку, который ещё не получил обычные человеческие опыты, его гормоны несут.., сколь его ни уговаривай, он должен реализовать свой энергетический потенциал.
• Но вы испытали уже достаточно и должны понимать, что всё это скоро закончится, у вас нет ни времени на вовлечённость в происходящее, ни особых сил.
• Так переключите уже внимание!
• Ничего "особого" в вашей жизни уже не произойдёт, всё - одно и тоже!
• Не будьте жадным до опытов, они всё-равно как песок сквозь пальцы; у вас есть более важное занятие чем переживаемые опыты.
• Это сознание возникло спонтанно, без вашего запроса, и также спонтанно оно исчезнет; оно не собирается вас предупреждать: "Завтра я исчезну." А без него как возможно найти его источник?
• Вам нужно глубоко понять, что если вы находите мир реальным, то у вас нет шанса избежать смерти, а если вы сомневаетесь в его реальности, то перестаньте интересоваться им; зачем вам нереальное?
• Интересуйтесь только реальным!
• Что-бы обнаружить реальное у вас есть только один инструмент - сознание.
• Исследуйте: что - это такое?
• Откуда оно возникает?
• Потому-что туда-же оно и исчезает!
• Если вы находите источник сознания - вы теряете все страхи, потому-что вы и есть это.
• Кого тогда волнует: будет ли сознание присутствовать или отсутствовать?
• Вы (его источник) - за пределами сознания!
• Если вы действительно понимаете, что мир с вашим телом впридачу - это не мир, а сознание, так вы должны привносить это понимание в жизнь, вы должны намеренно и постоянно осознавать "мир", как целостное сознание единого качества, тогда происходящее в нём отойдёт на второй план.
• Если вы действительно понимаете, что "мир" - это сознание, то вы не должны возвращаться к ложному пониманию! Вы должны стабилизироваться в правильном понимании!
• И вот только тогда у вас появится возможность искать источник сознания.
• Но тогда это уже не человек ищет источник сознания, а само сознание ищет свой источник.
• А вы хотите невозможного: вы хотите из состояния человека найти источник сознания, то есть, из ложного узреть истинное.
• Что нужно ещё сказать для того, что-бы вы поняли, что из ложного нет возможности узреть истину?
• Сначала отбросьте всё ложное!
• Вы, конечно, это делаете по привычке, и, пока эта привычка не прекратиться, всё останется попрежнему!
• Вы должны проделать свою "домашнюю работу".
• Вопрос: Тогда все духовные дисциплины должны быть отброшены?
• Махарадж: На самом высоком уровне это так, но на ранних уровнях вы должны сделать свою домашнюю работу.
• Те, кто способны интуитивно понять это, теряют интерес к мирским делам.
• Вопрос: Потеряв это, что они получат?
• Махарадж: Всё, что они потеряли, они утратили-бы и как обычный человек, но то, что они получат взамен будет достойно Короля.
• Те, кто постиг, и которые достигли определенной стадии не будут просить ничего, но всё придёт к ним спонтанно.
• Вы обижаетесь на "общие фразы", но это не общие фразы!
• Если у вас нет интуитивного чувства, приобретенного ранее, то вам нужно поработать над этим.
• Отказывайтесь считать себя человеком, иначе вы не сможете из ложного убеждения увидеть истину.
• Это сознание - как пламя от зажигалки, то включается, то выключается.
• И всё, что происходит в сознании - это игра "пламени", там нет ничего реального!
• Смотрите на всё "пламя" целиком, осознавайте его целиком, а не его части.
• Осмысливайте это, пока такое видение не станет для вас естественным.
• Осознавайте себя сознанием, осознавайте намеренно и сознательно, и вскоре вы увидите, что здесь более нет ничего!
• Только тогда вы сможете обратиться к источнику сознания.
• Но если вы продолжаете считать себя персоной, то вы будете пожинать плоды своих заблуждений.
• Как только вы остаётесь без "я"-сознания, так сразу становится очевидно, что некому умирать, потому-что никого и не было в реальности.
• Здесь наступает покой и бестрашие, и многие-многие иллюзии ума отпадают сами собой.
И состояние предшествующее "я"-сознанию обнаруживается в глубоком сне.
• Так-что, тут весь вопрос в "я"-сознании!
• Наблюдайте за ним намеренно: как оно возникает, как действует, в какие моменты отсутствует, в какие набирает активность.
• Само наблюдение постепенно откроет вам "секрет", что вы - не то, что наблюдается, но теперь уже не на словах, а в непосредственном ощущении.
• "Я"-сознание неотдельно от вас, но вы - и с ним, и без него!
• Это совершенно очевидный факт, просто вы никогда не обращали на это внимания!
• Теперь уделяйте "я"-сознанию самое пристальное внимание, самый искренний интерес, отложив все привычные думы в "дальний ящик" (а себя в "ящик"не откладывайте!).
• Не интересуйтесь больше ничем, теперь это ваша основная обязанность, но наблюдайте себя без осуждения или одобрения, наблюдайте себя, как наблюдает ученый объект своего исследования.
• Не выполняйте тупо предписанные техники, в этом нет смысла, наблюдайте намеренно и сознательно, это и будет серьёзный подход к решению загадки "Я" (которого нет).
• И «Твёрдо верьте в изречение: Я есть То, что знает, что "я есть"» - Махарадж
• а еще не в самом посте, а в комментах к нему полезная штущка такая:
• "про бессмертную часть действительно очень глупо письменно.
• ну вот, к примеру, я даже не знаю, снятся ли тебе сны (и запоминаешь ли ты их). если да, то смотри: бывают (у многих) сны, где сновидец себя не помнит, или, скажем, помнит о себе совершенно альтернативную биографию, в любом случае, никакой связи с тем, кто проснется потом. иногда что-то из этих снов удается вспомнить. вопрос: кто действовал в этом сне? - шаг в правильном направлении (опять же, для очень некоторых, не для всех)."
• Всплыло воспоминание сна - сразу надо действовать, и вопрос - Кто действовал в этом сне? будет самым правильным.
• Во-первых, вы своим вниманием растворяете "энергию", что исключает дальнейшее индульгирование по теме сна, во вторых, вы прибавляете всё больше и больше осознанности в свою жизнь, и совсем скоро, если вы будете постоянно( ну по крайней мере стараться постоянно) осознавать всё и всегда, то следующим вопросом касательно снов, будет - Кто осознаёт сон?
• "Обычный человек привык осознавать только то, что считает важным для себя
• Но настоящий воин должен осознавать всё и всегда." "Путешествие в Икстлан" КК
• Да, действительно это так. Подавляющее большинство народа вообще никогда не задумывается - Кто Я?
• А если и задумывается, то получив какой-то невразумительный ответ эго (основанный на полученной от кого-то информации, так как человек не родился со знанием этого ответа эго) продолжает жить дальше.
• И даже практикуя различные практики, человек вертится лишь вокруг себя, принимая концепцию "Я" за истину, тем самым всё более и более придавая энергию, поддерживая свою выдуманную концепцию "Я".
• При этом, он может считать всё иллюзией, но себя - своё "тело-ум-"Я"" он таковым не считает.
• "Любое определение себя создаёт вам ориентиры, и вы успешно остаётесь, хотя-бы в виде "проработанного", "просветлённого".
• Любая мысль подтверждает вас! Даже мысль, что вас нет!
• Вы должны понять, почему это так важно увидеть: любая мысль, любая информация - это ментальная активность, которая периодически исчезает, как пламя от зажигалки.
• Знание, что вы есть, находится в "пламени" , и поэтому, когда "плямя" гаснет, знание, что вы есть, также исчезает.
• Ассоциируя себя с этим знанием, вы боитесь его утраты!
• Для вас это равносильно исчезновению себя!
• Но бояться нечего, поскольку вы не являетесь знанием, что вы есть; вы - до знания, что вы есть!
• Понимаете разницу? Вы - не только до какого-либо знания, переживания, ощущения, ВЫ - ДО ЗНАНИЯ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!! Это принципиально важно понять!
• Таким образом, теперь вы понимаете, что целью вашей практики является выход за пределы знания, что вы есть, иными словами, вы достигаете такого состояния, когда вы не знаете, что вы есть.
• Это состояние - за пределами "я"-сознания, но это, тем не менее, не бессознательность.
Реальность - это не "я"-сознание!
• Что-бы достичь его, вы остаётесь только со знанием, что вы есть, лишая его каких-либо информационных ориентиров, никак не определяя себя, никак не описывая себя.
• Для того, что-бы оно спало туда, откуда возникло.
• Тогда вы исчезаете; а фактически, это только знание, что вы есть, спадает в свой источник.
• Смерть, которую считают таким ужасающим событием - это только исчезновение знания, что я есть.
• Конечно, и всё, что связано с этим знанием, исчезает вместе с ним, то есть, вся память.
• Распознав, что вы не являетесь этим знанием, вся связанная с ним память теряет своё значение.
• Потому-что она про несуществующую персону!
• Теперь вы понимаете, что имеют ввиду все религии, когда призывают отказаться от всех привязанностей?
• Потому-что все привязанности - в памяти, которая по-любому будет потеряна.
• Вас просто хотят избавить от боли потерь.
• Здесь можно добавить, что под смертью "тела" имеется ввиду "ментальное тело" (ментальная активность).
• Остальные ( "астральное", "эфирное" и "физическое" ) находятся внутри него, поэтому, по сути, являются модификацией ума и ничем другим.
• В глубоком сне "ментальное тело" не разрушено, поэтому память остаётся, но только "спит"!
• А когда "ментальное тело" разрушается, то память теряется, спадает в источник.
Неразрушенным ( "причинным телом" ) остаётся эго (знание, что я есть), оно не разрушается со смертью ментального тела!
• Оно, как-бы, сворачивается в "зародыш", но следующее его развёртывание будет как с чистого листа, без памяти о предыдущем развёртывании.
• Оно насытится энергией буддхи и развернётся.
• То есть, все привязанности, все знания, полученные в предыдущем развёртывании утрачиваются для последующего, только энергия нереализованных желаний остаётся, и она будет реализовываться впоследующем, последующей "личностью".
• И, фактически, вы (эго) ещё никогда не умирали, но только ваша память с ментальным телом.
• Так вот, ваше (эго) исчезновение в самоисследовании - это ваше настоящее умирание!
• Можно сказать, что вы умрёте впервые." Лакшми
• Знание, что я есть, само по себе является заблужденим (иллюзией и роком), поэтому Рамана Махарши и говорил, что перевоплощается только заблуждение.
• Вопрос: Я прочитала про толтеков. У меня возник вопрос: достижение третьего внимания и просветление это одно и тоже?
• Ведь при просветлении исчезает личность.
• А про третье внимание там написано, что человек сгорает внутренним огнем и становится светом.
• Причем, я читала еще Кастанеду - там было написано, что в какой-то момент внутри появляется реальный огонь. Может быть это разные вещи все же?
• Ответ: Ты спрашивает о третьем внимании, когда ещё и второе не достигнуто.
• Зачем сейчас про огонь изнутри?
• Что изменится, если форма сгорит в миг, а не растворится естественным образом?
• В трактовке дона Хуана, свобода обретается вхождением в нагваль.
• “Нагваль” относится к той области, для которой нет ни слов, ни имен, ни описаний.
• Легче всего представить его как силу, поскольку он сам по себе представляет чистое действие.
• Действия нагваля мы можем описать, хотя и не в состоянии понять или объяснить. Наше общее восприятие может быть переключено на область нагваля, и при этом мы ощущаем нагваль.
• Кастанеда описывает такое “погружение в нагваль” следующим образом:
• “Я растворился. Что-то во мне разделилось.
• Что-то освободилось во мне из того, что я на протяжении всей моей жизни держал взаперти...
• Уже не существовало столь любимого мною единства, которое я называл моим “я”.
• Не было ничего, и все же это ничто было наполненным.
• Не было ни света, ни тьмы, ни жары, ни холода, ни приятного, ни неприятного.
• Ничего, что бы двигалось, или находилось в состоянии покоя, или парило, также и я не был уже отдельным единством, собственной личностью, как я привык ощущать себя.
• Я был мириадами собственных личностей, и все они были “я”, целая колония существующих отдельно единств...
• И все мои отдельные сознания “знали”, что “я”, “собственная личность” моего привычного мира были колонией, конгломератом изолированных, независимых чувств, которые были связаны друг с другом в неразрушимой солидарности”
• Дон Хуан замечает в качестве пояснения: “Нагваль есть нечто невыразимое словами.
• В нем плавают все возможные чувства, сущности и “я”, как челноки в воде, — мирно, неизменно, вечно”.
• Второе внимание - это возможность сборки других "миров". Это "многослойное" внимание. Способность перемещать точку сборки по другим эманациям.
• "Несмотря на то, что каждое внимание это независимая область, замкнутая в себе, третье как-бы и охватывает оба предыдущих и выходит далеко за их пределы и имеет дело с непостижимым."
• То есть, это выход в нагваль.
• А по-нашему - нирвикальпа-самадхи, или недифференцированная энергия осознания.
• Под "огнём изнутри" можно понимать, как видение/переживание все-себя как вселенную "света", как безграничную недифференцированную энергию.
• Или можно это понимать, как полное и окончательное растворение тела в этой энергии, "обретение радужного тела".
• Это одно и то-же переживание, но в первом случае форма тела остаётся до своего естественного растворения, а во втором она исчезает внутри опыта нирвикальпа-самадхи.
• Считается, что если нирвикальпа продлится свыше 21 суток (по человеческим меркам), то тело исчезает в радужных всполохах света (возвращается в недифференцированность) , остаётся только одежда.
• Такой случай описан в Библии, когда тело Иисуса, снятое с креста, исчезло из пещеры, в это время наблюдались всполохи молний, хотя никаких тучь не было.
• Такие случаи во множестве описанны в буддийских и индийских священных текстах.
• Но, во-первых, в этом нет нужды, так как форма и сама растворится естественным способом.
• Во-вторых, это не зависит от желания йога, правда он может знать об этом заранее.
• В-третих, способность обретения тела остаётся и после его растворения, и такое тело сторонний наблюдатель не отличит от обычного, но для самого йога это будет телом с неограниченными возможностями, которые приходят из безмолвного знания.
• Тело - это тоже знание.
• В-четвёртых, если вы будете только размышлять об этом, то не выберетесь из снов.
• Ищи источник понимания!
• Вопрос: ...Но я либо сижу и жду, когда появится мысль...
• Ответ: Вот, это именно то, что нужно. Вы как охотник смотрите на "поляну ума" и ждете появления мысли.
• Причем, в категорию мысли попадает всё известное.
• Интелект просто распознаёт это как мысль, ничего с ней не делая, и "поляна" остаётся пустой.
• Но не надолго, через долю секунды опять появится информация (что-то известное), и интелект опять различает её. В момент различения она останавливается.
• Через какое-то время вы заметите, что "поляна" пустая, но ничего не происходит, и в этот момент вы поймёте, что мешает само различение, само понимание, что видение "пустой поляны" само есть информация, и в этот момент различение/понимание самоустраняется.
• В вас есть понимание, которое возникает с пробуждением по утрам, это именно оно и пробуждается, вы начинаете всё понимать.
• Но, фактически, пробудилось понимание, активность интелекта (ментальная активность).
• И само это понимание как-бы разделяется на двоих (это такой трюк ума) на понимающего и понимаемое.
• Но, это одна связка, и никакого отдельного понимающего нет.
• Так вот, это понимание с понимающим отсутствует внутри глубокого сна, в коме, а значит и в смерти, нет его и в турии, и это значит, что всё понимание не стоит и ломаного гроша, оно исчезает вместе с понимающим.
• Вы можете мне верить или не верить, это ваше право, но однажды вы сами увидите, что "понимающий" вместе с "пониманием" - это переходящая форма, возникающая из Пустоты и в Ней же исчезающая, очень временная форма, непостоянная, это как частный случай внутри абсолютного бытия.
• В её отсутствии нет никакого понимания, но это не буквально, а так, что в абсолютном нет понятий, ведь ваше обычное понимание есть ни что другое, как понятия, концепции.
• И вот я что хотела сказать, понимание должно сначала придти, но в последний момент исчезает и оно, и то, что дальше - неизвестность для интеллекта, для него это как пропасть в никуда.
• Но говорю я это для того, что бы вы поняли, что фразу "распознавание своего лица до рождения" нужно воспринимать почти буквально, и это значит, что всё, что вы узнали после своего рождения, включая знание, что вы есть, исчезнет!
• А то, что останется, недоступно интелекту, поэтому не может быть передано в концепциях.
• И все ваши наблюдения, не зависимо от их двойственности или недвойственности, все наши беседы и прочая жизнь - это события привидившиеся Сознанию на мгновение.
• Исчезает не только индивидуум, но и "безличный наблюдатель", потому-что наблюдатель вместе с наблюдаемым - это одна связка, называемая интелектуальной активностью.
• Вне этой активности нет ни понимающего, ни понимаемого!
• В том, что остаётся, нет никакого наблюдения, никакого понимания, как в фазе глубокого сна.
• Как сказал Рамана Махарши, ТО, ЧТО ОТСУТСТВУЕТ В ГЛУБОКОМ СНЕ, НЕРЕАЛЬНО.
• Самое последнее, что должно произойти: понимание исчезает в "Великом Растворителе".
• Интелектаульная активность полностью прекращается, интелект пробуждён, но неподвимжен как зеркальная поверхность, и в этот момент что-то происходит, но понимания в этом уже нет.
• Остаётся То, откуда возникает понимание.
• И хотя это можно описать, но это всегда будет не То.
• Поэтому говорится: идите в источник ментальной активности, смотрите откуда возникает понимание и оставайтесь там.
• То есть, вы идёте туда, где нет никакого понимания, ничего известного, и в этом вы полностью исчезаете.
• Не только как индивидуум, но и как само понимание.
• Для интелекта это "область неизвестного".
• Вы ничего не знаете и не знаете, что вы ничего не знаете; как в фазе глубокого сна.
• Можно сказать словами Раманы Махарши: вы пробужденным сознанием входите в состояние глубокого сна.
• Резюмировать это можно так: понимающий и понимаемое - это одна связка, это интелектуальная активность, вне её нет ни понимающего, ни понимаемого.
• То, что остаётся, есть источник этой активности, найдите её источник и оставайтесь там, пока что-то не произойдёт.
• Да, наверное стоит добавить. Эта интелектуальная активность, собственно, и есть "Я естьность".
• Это начало движения ума (его активность).
• Сама по себе ментальная активность недвойственна, но она концептуально делит сама себя на "понимающего (субъекта)" и "понимаемое (объекты)", при этом "понимающий" берёт референс на тело, и индивидуум готов.
• Но, повторюсь, это одна и таже ментальная активность, это - не два: "понимающий субъект" и "понимаемые объекты" - это одна связка, активность интелекта.
• Это проверяется поиском понимающего, и в процессе этого поиска выясняется, что и сам "понимающий" является ничем иным как мыслью, то есть, всё той-же ментальной активностью.
• Поэтому "обратная дорога" проходит сначала через распознавание недвойственности "понимающего" и "понимаемого", как единой ментальной активности,
• и затем выход за само понимание, то есть, за ментальную активность, в её источник, в То, откуда она возникает как чувство себя (ахамс-вриття)
• После, чего, как вы понимаете, не имеет значения - будет ли ментальная активность проявлена в двойственности или в целостности, и то, и другое - кино. Вы до этого!
• Обычно практикующие останавливаются на распознавании недвойственности "Я естьности", это ошибка, потому-что эта недвойственность уйдёт вместе с ментальной активностью.
• Необходимо распознавание самого источника её, откуда она возникает." Лакшми
• Цитата: Если есть что -нить подобное вопросов и ответов Махарши по мано-лайе.
• Пробежался по Балсекару, что-то не могу у него найти.
• Поэтому запостю полный ответ Махарши про мано-лайю:
И: Когда я занимаюсь исследованием, касающимся источника, из которого возникает «я», то достигаю стадии спокойствия ума, за пределами которой не могу продолжать практику.
• Нет никаких мыслей, только пустота, бессодержательность.
• Распространяется мягкий свет, и я чувствую себя бестелесным.
• У меня нет ни познания, ни видения тела и форм.
• Переживание длится около получаса и доставляет удовольствие.
• Правилен ли мой вывод, что единственно необходимым для обеспечения вечного счастья, то есть свободы, или спасения, или как бы это ни называлось, является продолжение подобной практики до тех пор, пока такое переживание не будет сохраняться подряд часами, днями и месяцами?
• М: Это состояние не означает спасения, оно называется манолайя, или преходящее спокойствие мысли.
• Мано-лайя – концентрация, временная остановка движения мыслей.
• Как только эта концентрация прекращается, мысли –старые и новые – устремляются как обычно; и даже если такое временное успокоение ума продлится тысячу лет, оно никогда не приведет к общему уничтожению мысли, называемому освобождением от рождения и смерти.
• Поэтому практикующий должен быть всегда настороже и исследовать внутри, чьё это переживание, кто осознает его приятность.
• Без такого исследования он впадает в длительный транс или глубокий сон [йога нидра].
• Из-за отсутствия правильного руководства на этой стадии духовной практики многие впадали в заблуждение, становясь жертвой ошибочного чувства Освобождения, и только некоторым удавалось безопасно достичь цели.
• Следующая история очень хорошо иллюстрирует это положение.
• Некий йогин многие годы выполнял тапас на берегах Ганги.
• Когда он достиг высокой степени концентрации, то уверовал, что продолжительное пребывание в этой стадии является Освобождением, и практиковал ее.
• Однажды перед входом в глубокую концентрацию он почувствовал жажду и попросил ученика принести ему немного воды из Ганги.
• Но прежде чем тот вернулся с водой, он впал в йога нидру и оставался в таком состоянии бесчисленные годы.
• Когда он очнулся от этого переживания, то сразу крикнул: «Воды! Воды!», но уже не было видно ни ученика, ни Ганги.
• Первым делом он вспомнил о воде, ибо перед входом в глубокую концентрацию высшим слоем мысли* в уме была мысль о воде, а концентрация, независимо от ее глубины и длительности, могла только временно успокоить ум.
• При возвращении в исходное состояние сознания эта «верхняя» мысль ринулась со скоростью и силой половодья, прорвавшего дамбу.
• Если такое случилось с мыслью, сформировавшейся непосредственно перед медитацией, то нет сомнений, что мысли, зародившиеся ранее, также остались не уничтоженными.
• Если уничтожение мыслей – Освобождение, то можно ли того йогина назвать достигшим спасения?
• Садхаки [искатели] редко понимают разницу между этим временным успокоением ума [манолайя] и постоянным разрушением мыслей [манонаша].
• В манолайе на какой-то период имеет место спад мыслеволн, и хотя этот период может длиться даже тысячу лет, мысли, успокоенные лишь временно, поднимутся, как только манолайя прекратится.
• Поэтому практик должен очень осторожно наблюдать за своим духовным прогрессом, не позволяя себе быть застигнутым такими периодами покоя мысли.
• При возникновении описанного переживания необходимо сразу оживить сознание и исследовать внутри, кто ощущает этот покой.
• Не допуская вторжения мыслей, необходимо в то же самое время предупредить погружение в глубокий сон [йога нидра] или самогипноз.
• Хотя эта манолайя – знак прогресса на пути к цели, однако она является также точкой, от которой идут две дороги – к Освобождению и к йога нидре.
• Легкий, прямой и кратчайший путь к спасению – это метод исследования.
• С его помощью вы ведёте силу мысли всё глубже и глубже, пока она не достигает своего источника и не сливается с ним.
• И тогда вы получите отклик изнутри и обнаружите, что покоитесь там, уничтожив все мысли сразу и навсегда.
• ну и ещё чуть-чуть о концетрации: И: Почему концентрация не эффективна?
• М: Просить ум убить ум – всё равно, что брать вора в качестве полицейского, чтобы поймать вора, которым он сам и является.
• Он пойдет с вами, притворяясь, что ловит вора, но результата не будет.
• Поэтому вы должны обратиться вовнутрь, увидеть, откуда ум возникает, и тогда он прекратит существование.
• И тогда вы получите отклик изнутри и обнаружите, что покоитесь там, уничтожив все мысли сразу и навсегда.
• Нипанятна что такое уничтожение всех мыслей навсегда.
• Если автор уничтожил мысли навсегда, то как он без мыслей давал ответы на вопросы и вообще общался с учениками?
• В общем, непонятно, что должно получиться в результате - и, соответственно, каковы критерии, что практикуешь правильно.
• И как по достижении заявленного результата жить - и кому жить, если личности, по идее, не останется.
• И надо ли такое реально, или это просто такая мистическая замануха доверчивых дурачков.
• И если пытаться раствориться в пустоте, не получишь ли вместо свободы тупо кому какую-то, или состояние овоща без мыслей?
• (короче, у моего ума период сомнений - хотя то, что я практикую, мне нравится даже очень - фиг его знает, то ли это, что тут описывается, или нет)
• Если автор уничтожил мысли навсегда, то как он без мыслей давал ответы на вопросы и вообще общался с учениками?
• гыгы... с тобой полностью согласен, это или неправильный перевод или банальное наебалово типа рекламы йогурта или я даже не знаю что... ну или может он общается с другими не мыслями а по типу глухонемого...
• ну а то, что при растворении я в пустоте растворятся и мысли - оступись - будешь ты в пустоте и мысли сами по себе... тут у тебя идет отождествление я с мыслями, как кстате, вроде бы у Жикаренцева в первых книгах...
• Кришна, Иисус, Будда как-то же общались со своими Учениками.
• Это типа, контролируемой глупости наверное.
• Все создается из Ничего и Все Есть Ничто в которое входит Все и Объекты и Субъекты.
• тобы Субъект осознал себя и Объектом, НИЧТО (т.е. Гуру) резонирует по вибрациям с теми частями ума (энергиями) которые осознаются Субъектом, как говорится бьет в самое слабое место и человек «Пробуждается».
• Ну это в основном Дзен - Мастерами практикуется.
• Они с деревянной палкой ходят и если ученик засыпает (уходит в мысли-образы), то он его дубасит и иногда они "просыпались окончательно" или к примеру взять дзенкие – каноны их умом не понять, поэтому ум в ступоре и НИЧТО захватывает ум в это время и происходит Озарение.
• Уничтожить мысль – может это уничтожить информацию о себе?!
• Читал про некоторых людей, которые после «Просветления» вообще прекратили создвать мысли, либо смеялись или вообще ничего не понимали что люди спрашивали.
• Из информации об ОШО следует что Он после «Пробуждения» все забыл и только осталось что Он помнил числовой ряд от 1 до 100 и так лежал несколько недель /месяцев смотря в потолок и считая от 1 до 100 и далее в обратном порядке.
• имхо просветлеть как на велосипеде научиться кататься, хочешь - катаешся, хочеш - не катаешся, нет проблем в том, чтоб разговаривать, вернул точку сборки и норм
• Только есть мысль что не будет того кто бы смог вернуть эту точку сборки. те. полное затирания эго, личности, а соответственно намерения, желания и тд
• Я видимо не являюсь ни объектом ни субъектом... Мда...
• Так как ровно ничего не могу понять, когда мне рекомендуют понять не понимание, или осмыслить безмыслие, или, более того, исследовать несуществующее.
• Причем утверждают, что к трансу это не имеет никакого отношения.
• При наличии гуру с палкой, это, наверное, другое дело, гуру может себе позволить нести любую... мудрость. А так, наедине с компом..
• Когда рекомендуют познай не познанное, увидь не существующее и тд, как бы охуеваешь и ум прекращает ВД, как бы умом и с этой стороны хочешь подлезть и стой и нихуя никак не получается.
• Тогда самое время тупа, рассмеяться, потом себе поклонится, поклонится форуму Лаки-Дао что ТЫ общается между СОБОЙ, которые якобы является пользователями и ударить себя по щеке, типа что захуня такая, потом заплакать и опять засмеяться.
• И УВИДЕТЬ ЭТО ПРЯМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
• Одна мысль и пиздец, ты снова история о себе!
• Цитата: И УВИДЕТЬ ЭТО ПРЯМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
• Стесняюсь спросить. Увидеть Что?
• Остановить ВД или Стать "Здесь и Сейчас" можно и без этого.
• Тогда как здесь имеется в виду, что-то другое.
• Вот расшифровать - что именно, лично мне, представляется затруднительным.
• Было-бы проще воспринять тему, через метафоры - образы, картинки (желательно не пустой пустоты - слишком большой простор для фантазии).
• Иначе, на мой взгляд, мало кто, что-то поймёт.
• А разобраться, всё-таки интересно

Отредактировано Stels (2012-03-12 09:09:40)