Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Парадигмы искупления вины - СЕРИЯ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Для обработки материала можно использовать  свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:

1. Стандартный шаблон:  Шаблон 1
2. Короткий шаблон : Шаблон 2
3. Шаблон  для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Обработчик : Устранить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В результате проигрышей или неэтичных действий,  человек принимает парадигму искупления вины - навязчивое состояние  искупить "вину". 
Парадигма состоит из системы решений, которые человек принимает полагая что искупив свою вину может снова быть успешным.

Для проработки можно использовать любой шаблон и обработчики, которые позволяют глубоко и всесторонне обработать решения и соглашения.

1. ПАРАДИГМА "УБОГИЙ"

Обработка суждений составляющих суть парадигмы «Искупление» в ролевой паре «Успешный – убогий». Навязчивое состояние искупления вины перед убогими (неуспешными). Эта парадигма мешает добиваться результата.

ВЕРХ

Под материалом в данной процедуре имеется в виду:

Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели, наблюдали, переживали материал описанный ниже:

1. Общаться надо с убогими.
2. Убогих надо любить, жалеть и помогать им.
3. Убогих надо защищать
3. В убогих надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
4. Помогать убогим – долг каждого успешного человека.
5. Целью жизни успешного должно стать стремление облегчить жизнь убогих.
6. Каждый человек убог, нужно только увидеть в чем. Нужно поддерживать состояние убогости другого.
7. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
8. Тот, кто успешен, не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
9. Нужно решать проблемы за убогого, и только затем свои.
10. Нельзя жить лучше, чем убогие. Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
11. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
12. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить убогих. Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
13. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда. Эта позиция разрушает настоящее, не дает создавать будущее и заставляет жить в прошлом.
14. Вначале подними убогого, а затем поднимись сам.
15. Убогий хочет выжить и отталкивает достойного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
16. Нужно защищать гордость, честь и достоинство убогого и лишать гордости и чести достойного, для того, чтобы достойный знал, как это быть убогим.
17. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. Достойный должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием убогих.
18. С успешными нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть убогими. А с убогими нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
19. Нужно входить в положение убогих и прощать им ошибки, а с успешных спрашивать по максимуму.
20. Успешный должен обеспечить выживание убогих.
21. Убогим нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут успешными.
22. Стыдно управлять убогими, подчинять их себе. Служить должны успешные.
23. Все убогие – братья. Все успешные – враги.
24. Успешный – это будущий убогий. Если ты успешный, то твое падение неизбежно.
25. Убогий перекладывает ответственность на успешного, а успешный должен ее принять.
26. Успешные не должны быть лучше убогих ни в чем. Они не могут иметь больше, чем убогие и рассчитывать на что-то большее, чем убогие.
27. Возможности и права убогих и успешных должны быть одинаковыми.
28. Убогий может обладать всем, чем владеет успешный.
29. Успешный должен считаться с убогим и ориентироваться на него в своих делах.
30. Нужно восстановить убогих до того состояния, когда они смогут БЫТЬ успешными!!!!!!!!
31. Служил, служу и буду служить убогим, т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
32. Я дал слово искупить свою вину перед ними.
33. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
34. А пока, я не восстановил убогих, я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
35. Я буду зависеть от убогих вечно.
36. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану убогим, и этим искуплю свою вину.
37. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

2

2. ПАРАДИГМА  "ГЛУПЫЙ

Под материалом в данной процедуре имеется в виду:
Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели материал описанный ниже:

1. Общаться надо с глупыми.
2. Глупых  надо любить, жалеть и помогать им.
3. Глупых надо защищать.
4. Глупых надо оберегать.
5. В глупых надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
6. Помогать глупым – долг каждого умного человека.
7. Целью жизни умного должно стать стремление облегчить жизнь глупых.
8. Каждый человек глуп, нужно только увидеть в чем. Нужно поддерживать состояние глупости другого.
9. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
10. Тот, кто умен, не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
11. Нужно решать проблемы за глупого, и только затем свои.
12. Нельзя жить лучше, чем глупые. Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
13. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
14. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить глупых. Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
15. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда. Эта позиция разрушает настоящее, не дает создавать будущее и заставляет жить в прошлом.
16. Вначале подними глупого, а затем поднимись сам.
17. Глупый хочет выжить и отталкивает достойного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
18. Нужно защищать гордость, честь и достоинство глупого и лишать гордости и чести умного,  для того, чтобы умный знал, как это быть глупым.
19. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. Умный должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием глупых.
20. С умными нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть глупым. А с глупыми нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
21. Нужно входить в положение глупых и прощать им ошибки, а с умных спрашивать по максимуму.
22. Умный должен обеспечить выживание глупых.
23. Глупым нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут умными.
24. Стыдно управлять глупыми, подчинять их себе. Служить должны умные.
25. Все глупые – братья. Все умные – враги. 
26. Умный – это будущий глупый. Если ты умный, то твое падение неизбежно.
27. Глупый перекладывает ответственность на умного, а умный должен ее принять.
28. Умные не должны быть лучше глупых ни в чем. Они не могут иметь больше, чем глупые и рассчитывать на что-то большее, чем глупые.
29. Возможности и права глупых и умных должны быть одинаковыми.
30. Глупый может обладать всем, чем владеет умный.
31. Умный должен считаться с глупым и ориентироваться на него в своих делах.
32. Нужно восстановить глупых до того состояния, когда они смогут БЫТЬ умными!!!!!!!!
33. Служил, служу и буду служить глупым, т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
34. Я дал слово искупить свою вину перед ними. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
35. А пока, я не восстановил глупых, я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
36. Я буду зависеть от глупых вечно.
37. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану глупым, и этим искуплю свою вину.
38. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

3

3. ПАРАДИГМА ИСКУПЛЕНИЯ  – СИЛЬНЫЙ И СЛАБЫЙ                     
 
Под материалом в данной процедуре имеется в виду:
Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели материал описанный ниже:

1. Общаться надо с слабыми.
2. Слабых  надо любить, жалеть и помогать им.
3. Слабых надо защищать.
4. В слабых надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
5. Помогать  слабым – долг каждого сильного человека.
6. Целью жизни сильного должно стать стремление облегчить жизнь слабых.
7. Каждый человек слаб, нужно только увидеть в чем. Нужно поддерживать состояние слабости другого.
8. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
9. Тот, кто сильный, не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
10. Нужно решать проблемы за слабого, и только затем свои.
11. Нельзя жить лучше, чем слабые. Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
12. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
13. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить слабых. Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
14. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда. Эта позиция разрушает настоящее, не дает создавать будущее и заставляет жить в прошлом.
15. Вначале подними слабого, а затем поднимись сам.
16. Слабый хочет выжить и отталкивает достойного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
17. Нужно защищать гордость, честь и достоинство слабого и лишать гордости и чести сильного,  для того, чтобы сильный знал, как это быть слабым.
18. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. Сильный должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием слабых.
19. С сильными нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть слабым. А с слабыми нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
20. Нужно входить в положение слабых и прощать им ошибки, а с сильных спрашивать по максимуму.
21. Сильный должен обеспечить выживание слабых.
22. Слабым нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут сильными.
23. Стыдно управлять слабыми, подчинять их себе. Служить должны сильные.
24. Все слабые – братья. Все сильные – враги. 
25. Сильный – это будущий слабый. Если ты сильный, то твое падение неизбежно.
26. Слабый перекладывает ответственность на сильного, а сильный должен ее принять.
27. Сильные не должны быть лучше слабых ни в чем. Они не могут иметь больше, чем слабые и рассчитывать на что-то большее, чем слабые.
28. Возможности и права слабых и сильных должны быть одинаковыми.
29. Слабый может обладать всем, чем владеет сильный.
30. Сильный должен считаться с слабым и ориентироваться на него в своих делах.
31. Нужно восстановить слабых до того состояния, когда они смогут БЫТЬ СИЛЬНЫМИ!!!!!!!!
32. Служил, служу и буду служить слабым, т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
33. Я дал слово искупить свою вину перед ними. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
34. А пока, я не восстановил слабых, я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
35. Я буду зависеть от слабых вечно. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану слабым, и этим искуплю свою вину.
36. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

4

4 ПАРАДИГМА ИСКУПЛЕНИЯ  – БОГАТЫЙ И БЕДНЫЙ
                 
Парадигма блокирует возможность достижения благосостояния и препятствует созданию самоопределенного намерения.

Под материалом в данной процедуре имеется в виду:
Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели материал описанный ниже:

1. Общаться надо с бедными.
2. Бедных  надо любить, жалеть и помогать им.
3. Бедных надо защищать.
4. Бедных надо оберегать.
5. В бедных надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
6. Помогать бедным – долг каждого богатого человека.
7. Целью жизни богатого должно стать стремление облегчить жизнь бедных.
8. Каждый человек бедный, нужно только увидеть в чем. Нужно поддерживать состояние бедности другого.
9. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
10. Тот, кто богат, не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
11. Нужно решать проблемы за бедного, и только затем свои.
12. Нельзя жить лучше, чем бедные. Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
13. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
14. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить бедных. Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
15. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда. Эта позиция разрушает настоящее, не дает создавать будущее и заставляет жить в прошлом.
16. Вначале подними бедного, а затем поднимись сам.
17. Бедный хочет выжить и отталкивает достойного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
18. Нужно защищать гордость, честь и достоинство бедного и лишать гордости и чести богатого,  для того, чтобы богатый знал, как это быть бедным.
19. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. Богатый должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием бедных.
20. С богатым нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть бедным. А с бедными нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
21. Нужно входить в положение бедных и прощать им ошибки, а с богатых спрашивать по максимуму.
22. богатый  должен обеспечить выживание бедных.
23. Бедным нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут богатыми.
24. Стыдно управлять бедными, подчинять их себе. Служить должны богатые.
25. Все бедные – братья. Все богатые – враги. 
26. Богатый – это будущий бедный. Если ты богатый, то твое падение неизбежно.
27. Бедный перекладывает ответственность на богатого, а богатый  должен ее принять.
28. Богатые не должны быть лучше бедных ни в чем. Они не могут иметь больше, чем бедные и рассчитывать на что-то большее, чем бедные.
29. Возможности и права бедных и богатых должны быть одинаковыми.
30. Бедный может обладать всем, чем владеет богатый.
31. Богатый  должен считаться с бедным и ориентироваться на него в своих делах.
32. Нужно восстановить бедных до того состояния, когда они смогут БЫТЬ БОГАТЫМИ!!!!!!!!
33. Служил, служу и буду служить бедным т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
34. Я дал слово искупить свою вину перед ними.
35. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
36. А пока, я не восстановил бедных, я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
37. Я должен заслужить уважение бедных
38. Я должен все отдать бедным
39. Я должен стать одним из бедных
40. Я буду зависеть от бедных вечно.
41. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану бедным, и этим искуплю свою вину.
42. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

5

5. ПАРАДИГМА ИСКУПЛЕНИЯ  – СВЯТОЙ И ГРЕШНИК                     

Под материалом в данной процедуре имеется в виду:
Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели материал описанный ниже:

1. Общаться надо с грешниками.
2. Грешников  надо любить, жалеть и помогать им.
3. Грешников надо защищать.
4. Грешников нужно оберегать.
5. В грешников надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
6. Помогать  грешникам – долг каждого святого человека.
7. Целью жизни святого должно стать стремление облегчить жизнь грешников.
8. Каждый человек грешник, нужно только увидеть в чем. Нужно поддерживать состояние греховности другого.
9. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
10. Тот, кто святой, не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
11. Нужно решать проблемы за грешника, и только затем свои.
12. Нельзя жить лучше, чем грешники. Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
13. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
14. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить грешников. Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
15. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда. Эта позиция разрушает настоящее, не дает создавать будущее и заставляет жить в прошлом.
16. Вначале подними грешника, а затем поднимись сам.
17. Грешник хочет выжить и отталкивает достойного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
18. Нужно защищать гордость, честь и достоинство грешника и лишать гордости и чести святого,  для того, чтобы святой  знал, как это быть грешником.
19. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. Святой должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием грешников.
20. С святыми нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть грешником. А с грешниками нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
21. Нужно входить в положение грешников и прощать им ошибки, а с святых спрашивать по максимуму.
22. Святой  должен обеспечить выживание грешников.
23. Грешникам нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут святыми.
24. Стыдно управлять грешниками, подчинять их себе. Служить должны святые.
25. Все грешные – братья. Все святые – враги. 
26. Святой – это будущий грешник. Если ты святой, то твое падение неизбежно.
27. Грешный перекладывает ответственность на святого, а святой должен ее принять.
28. Святые  не должны быть лучше грешных ни в чем. Они не могут иметь больше, чем грешные и рассчитывать на что-то большее, чем грешные.
29. Возможности и права грешников и святых должны быть одинаковыми.
30. Грешный может обладать всем, чем владеет святой.
31. Святой должен считаться с грешником и ориентироваться на него в своих делах.
32. Нужно восстановить грешных до того состояния, когда они смогут БЫТЬ СВЯТЫМИ!!!!!!!!
33. Служил, служу и буду служить грешным, т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
34. Я дал слово искупить свою вину перед ними. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
35. А пока, я не восстановил грешных, я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
36. Я буду зависеть от грешных вечно. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану грешным, и этим искуплю свою вину.
37. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

6

6. ПАРАДИГМА ИСКУПЛЕНИЯ – ОБЕСПЕЧЕННЫЙ И НИЩИЙ                     

Под материалом в данной процедуре имеется в виду:
Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели материал описанный ниже:

1. Общаться надо с нищими.
2. Нищих  надо любить, жалеть и помогать им.
3. Нищих надо защищать.
4. Нищих надо оберегать
5. В нищего надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
6. Помогать нищему – долг каждого обеспеченного  человека.
7. Целью жизни обеспеченного должно стать стремление облегчить жизнь нищих.
8. Каждый человек нищий, нужно только увидеть в чем.
9. Нужно поддерживать состояние нищеты другого.
10. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
11. Тот, кто обеспечен, не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
12. Нужно решать проблемы за нищего, и только затем свои.
13. Нельзя жить лучше, чем нищие. Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
14. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
15. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить нищих. Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
16. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда.
17. Вначале подними нищего, а затем поднимись сам.
18. Нищий хочет выжить и отталкивает достойного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
19. Нужно защищать гордость, честь и достоинство нищего и лишать гордости и чести обеспеченного,  для того, чтобы обеспеченный  знал, как это быть нищим.
20. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. обеспеченный должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием нищих.
21. С обеспеченным нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть нищим.
22. С нищими нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
23. Нужно входить в положение нищих и прощать им ошибки, а с обеспеченных спрашивать по максимуму.
24. Обеспеченный должен обеспечить выживание нищих.
25. Нищим нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут обеспеченными.
26. Стыдно управлять нищими, подчинять их себе. Служить должны обеспеченные.
27. Все нищие – братья. Все обеспеченные – враги. 
28. Обеспеченный – это будущий нищий. Если ты обеспеченный, то твое падение неизбежно.
29. Нищий перекладывает ответственность на обеспеченного, а обеспеченный должен ее принять.
30. Обеспеченные не должны быть лучше нищих ни в чем. Они не могут иметь больше, чем нищие и рассчитывать на что-то большее, чем нищие.
31. Возможности и права нищих и обеспеченных должны быть одинаковыми.
32. Нищий может обладать всем, чем владеет обеспеченный.
33. обеспеченный должен считаться с нищим и ориентироваться на него в своих делах.
34. Нужно восстановить нищих до того состояния, когда они смогут БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕННЫМИ!!!!!!!!
35. Служил, служу и буду служить нищим, т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
36. Я дал слово искупить свою вину перед ними.
37. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
38. А пока, я не восстановил нищих, я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
39. Я буду зависеть от нищих вечно.
40. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану нищим, и этим искуплю свою вину.
41. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

7

7. ПАРАДИГМА ИСКУПЛЕНИЯ – ЗДОРОВЫЙ И БОЛЬНОЙ                     

Под материалом в данной процедуре имеется в виду:
Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели материал описанный ниже:

1. Общаться надо с больными.
2. Больных  надо любить, жалеть и помогать им.
3. Больных надо защищать.
4. Больных надо оберегать
5. В больного надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
6. Помогать больному – долг каждого здорового  человека.
7. Целью жизни здорового должно стать стремление облегчить жизнь больных.
8. Каждый человек больной, нужно только увидеть в чем.
9. Нужно поддерживать состояние болезни другого.
10. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
11. Тот, кто здоровый, не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
12. Нужно решать проблемы за больного, и только затем свои.
13. Нельзя жить лучше, чем больные. Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
14. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
15. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить больных. Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
16. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда.
17. Вначале подними больного, а затем поднимись сам.
18. Больной хочет выжить и отталкивает достойного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
19. Нужно защищать гордость, честь и достоинство больного и лишать гордости и чести здорового,  для того, чтобы здоровый  знал, как это быть больным.
20. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. здоровый должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием больных.
21. С здоровым нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть больным.
22. С больными нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
23. Нужно входить в положение больных и прощать им ошибки, а с здоровых спрашивать по максимуму.
24. здоровый должен обеспечить выживание больных.
25. Больным нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут здоровыми.
26. Стыдно управлять больными, подчинять их себе. Служить должны здоровые.
27. Все больные – братья. Все здоровые – враги. 
28. здоровый – это будущий больной. Если ты здоровый, то твое падение неизбежно.
29. Больной перекладывает ответственность на здорового, а здоровый должен ее принять.
30. Здоровые не должны быть лучше больных ни в чем. Они не могут иметь больше, чем больные и рассчитывать на что-то большее, чем больные.
31. Возможности и права больных и здоровых должны быть одинаковыми.
32. Больной может обладать всем, чем владеет здоровый.
33. Здоровый должен считаться с больным и ориентироваться на него в своих делах.
34. Нужно восстановить больных до того состояния, когда они смогут БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ!!!!!!!!
35. Служил, служу и буду служить больным, т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
36. Я дал слово искупить свою вину перед ними.
37. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
38. А пока, я не восстановил больных, я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
39. Я буду зависеть от больных вечно.
40. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану больным, и этим искуплю свою вину.
41. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

8

8. ПАРАДИГМА ИСКУПЛЕНИЯ – СВОБОДНЫЙ И ПОРАБОЩЕННЫЙ                     

Под материалом в данной процедуре имеется в виду:
Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели материал описанный ниже:

1. Общаться надо с порабощенными.
2. Порабощенных  надо любить, жалеть и помогать им.
3. Порабощенных надо защищать.
4. Порабощенных надо оберегать
5. В порабощенных надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
6. Помогать порабощенному – долг каждого свободного   человека.
7. Целью жизни свободного должно стать стремление облегчить жизнь порабощенных.
8. Каждый человек раб, нужно только увидеть в чем.
9. Нужно поддерживать состояние порабощенности другого.
10. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
11. Тот, кто свободный  не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
12. Нужно решать проблемы за порабощенного, и только затем свои.
13. Нельзя жить лучше, чем порабощенные. Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
14. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
15. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить порабощенных. Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
16. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда.
17. Вначале освободи порабощенного, а затем поднимись сам.
18. Порабощенный  хочет выжить и отталкивает свободного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
19. Нужно защищать гордость, честь и достоинство порабощенного и лишать гордости и чести свободного,  для того, чтобы свободный   знал, как это быть рабом.
20. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. Свободный  должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием порабощенных.
21. С свободными нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть порабощенным.
22. С порабощенным нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
23. Нужно входить в положение порабощенных и прощать им ошибки, а с свободных спрашивать по максимуму.
24. Свободный  должен обеспечить выживание порабощенных.
25. Рабам нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут свободными.
26. Стыдно управлять порабощенными, подчинять их себе. Служить должны свободные
27. Все порабощенные  – братья. Все свободные  – враги. 
28. Свободный  – это будущий раб. Если ты свободный , то твое падение неизбежно.
29. Порабощенный  перекладывает ответственность на свободного, а свободный  должен ее принять.
30. Свободные   не должны быть лучше порабощенных ни в чем. Они не могут иметь больше, чем порабощенные и рассчитывать на что-то большее, чем порабощенные.
31. Возможности и права порабощенных и свободных должны быть одинаковыми.
32. Порабощенный может обладать всем, чем владеет свободный.
33. Свободный должен считаться с порабощенным и ориентироваться на него в своих делах.
34. Нужно восстановить порабощенных до того состояния, когда они смогут БЫТЬ СВОБОДНЫМИ!!!!!!!!
35. Служил, служу и буду служить порабощенным, т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
36. Я дал слово искупить свою вину перед ними.
37. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
38. А пока, я не восстановил порабощенных, я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
39. Я буду зависеть от порабощенных вечно.
40. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану порабощенным, и этим искуплю свою вину.
41. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

9

9. ПАРАДИГМА ИСКУПЛЕНИЯ – БЛАГОПОЛУЧНЫЙ И НЕСЧАСТНЫЙ                     

Под материалом в данной процедуре имеется в виду:
Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели материал описанный ниже:

1. Общаться надо с несчастными.
2. Несчастных  надо любить, жалеть и помогать им.
3. Несчастных надо защищать.
4. Несчастных надо оберегать
5. В несчастных надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
6. Помогать несчастному – долг каждого благополучного  человека.
7. Целью жизни благополучного должно стать стремление облегчить жизнь несчастных.
8. Каждый человек несчастный, нужно только увидеть в чем.
9. Нужно поддерживать состояние несчастий другого.
10. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
11. Тот, кто благополучный, не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
12. Нужно решать проблемы за несчастного, и только затем свои.
13. Нельзя жить лучше, чем несчастные. Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
14. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
15. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить несчастных. Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
16. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда.
17. Вначале подними несчастного, а затем поднимись сам.
18. Несчастный хочет выжить и отталкивает благополучного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
19. Нужно защищать гордость, честь и достоинство несчастного и лишать гордости и чести благополучного,  для того, чтобы благополучный  знал, как это быть несчастным.
20. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. благополучный должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием несчастных.
21. С благополучными нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть несчастными.
22. С несчастными нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
23. Нужно входить в положение несчастных и прощать им ошибки, а с благополучных спрашивать по максимуму.
24. Благополучный  должен обеспечить выживание несчастных.
25. несчастным нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут благополучными.
26. Стыдно управлять несчастными, подчинять их себе. Служить должны благополучные.
27. Все несчастные – братья. Все благополучные – враги. 
28. благополучный – это будущий несчастный. Если ты благополучный, то твое падение неизбежно.
29. Несчастный перекладывает ответственность на благополучного, а благополучный  должен ее принять.
30. Благополучные не должны быть лучше несчастных ни в чем. Они не могут иметь больше, чем несчастные и рассчитывать на что-то большее, чем несчастные.
31. Возможности и права нищих и обеспеченных должны быть одинаковыми.
32. Несчастный может обладать всем, чем владеет благополучный.
33. Благополучный должен считаться с несчастными и ориентироваться на него в своих делах.
34. Нужно восстановить несчастных до того состояния, когда они смогут БЫТЬ БЛАГОПОЛУЧНЫМИ!!!!!!!!
35. Служил, служу и буду служить несчастным, т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
36. Я дал слово искупить свою вину перед ними.
37. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
38. А пока, я не восстановил несчастных, я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
39. Я буду зависеть от несчастных вечно.
40. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану несчастным и этим искуплю свою вину.
41. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

10

10. ПАРАДИГМА ИСКУПЛЕНИЯ – ВОЗВЫШЕННЫЙ И УНИЖЕННЫЙ                     

Под материалом в данной процедуре имеется в виду:
Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), в которых МЫ имели материал описанный ниже:

1. Общаться надо с униженными.
2. Униженных  надо любить, жалеть и помогать им.
3. Униженных надо защищать.
4. Униженных надо оберегать
5. В униженного надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
6. Помогать униженному – долг каждого возвышенного  человека.
7. Целью жизни возвышенного должно стать стремление облегчить жизнь униженных.
8. Каждый человек униженный, нужно только увидеть в чем.
9. Нужно поддерживать состояние унижения  другого.
10. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
11. Тот, кто возвышенный, не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
12. Нужно решать проблемы за униженного, и только затем свои.
13. Нельзя жить лучше, чем униженные. Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
14. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
15. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить униженных. Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
16. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда.
17. Вначале подними униженного, а затем поднимись сам.
18. Униженный хочет выжить и отталкивает возвышенного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
19. Нужно защищать гордость, честь и достоинство униженного и лишать гордости и чести возвышенного,  для того, чтобы возвышенный  знал, как это быть униженным.
20. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. Возвышенный  должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием униженных.
21. С возвышенными нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть униженным.
22. С униженными нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
23. Нужно входить в положение униженных и прощать им ошибки, а с возвышенных спрашивать по максимуму.
24. Возвышенный должен обеспечить выживание униженных.
25. Униженным нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут возвышенными.
26. Стыдно управлять униженными, подчинять их себе. Служить должны возвышенные.
27. Все униженные – братья. Все возвышенные – враги. 
28. Возвышенный – это будущий униженный. Если ты возвышенный, то твое падение неизбежно.
29. Униженный перекладывает ответственность на возвышенного, а возвышенный должен ее принять.
30. Возвышенные не должны быть лучше униженных ни в чем. Они не могут иметь больше, чем униженные и рассчитывать на что-то большее, чем униженные.
31. Возможности и права униженных и возвышенных должны быть одинаковыми.
32. Униженный может обладать всем, чем владеет возвышенный.
33. Возвышенный должен считаться с униженным и ориентироваться на него в своих делах.
34. Нужно восстановить униженных до того состояния, когда они смогут БЫТЬ ВОЗВЫШЕННЫМИ!!!!!!!!
35. Служил, служу и буду служить униженным т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
36. Я дал слово искупить свою вину перед ними.
37. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
38. А пока, я не восстановил  униженных, я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
39. Я буду зависеть от униженны вечно.
40. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану униженным  и этим искуплю свою вину.
41. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

11

11. ПАРАДИГМА  иметь – не иметь

1. Общаться надо с не имеющими, пустыми, не смеющими иметь
2. Не имеющих, пустых, не смеющих   иметь надо любить, жалеть и помогать им.
3. Не имеющих, пустых, не смеющих иметь надо защищать.
4. Не имеющих, пустых, не смеющих иметь надо оберегать
5. В  не имеющих, пустых, не смеющих  иметь    надо вкладывать ресурсы и ничего не требовать от них взамен.
6. Помогать не имеющему, пустому, не смеющему  иметь    – долг каждого обеспеченного  человека.
7. Целью жизни обеспеченного  должно стать стремление облегчить жизнь.
8. Каждый человек   не имеющий, пустой, не смеющий  иметь   , нужно только увидеть в чем.
9. Нужно поддерживать состояние   не имения, пустоты, не сметь  в другом.
10. Внимание на выигрышные, «сильные» качества другого обращать не стоит.
11. Тот, кто обеспеченный, не нуждается в поддержке, у него и так все есть.
12. Нужно решать проблемы за не имеющими, пустыми, не смеющими иметь, и только затем свои.
13. Нельзя жить лучше, чем не имеющие, пустые, не смеющие  иметь   . Если ты живешь лучше, ты виноват перед ними.
14. Сознание должно быть ориентировано на то, чтобы не допустить беды.
15. Никто не трогает – и хорошо. Нельзя беспокоить не имеющих, пустых, не смеющих  иметь   . Нужно поддерживать стабильность вокруг них и ничего не менять.
16. В прошлом ты был лучше, ты должен стать таким, как тогда.
17. Вначале подними  не имеющих, пустых, не смеющих  иметь  , а затем поднимись сам.
18. Не имеющий, пустой, не смеющий  иметь    хочет выжить и отталкивает достойного. Ты не вправе препятствовать его выживанию и должен отойти.
19. Нужно защищать гордость, честь и достоинство не имеющих, пустых, не смеющих  иметь  и лишать гордости и чести обеспеченного,  для того, чтобы обеспеченный  знал, как это быть б не имеющим, пустым и не смеющим иметь.
20. Все должны быть равны, никто не должен быть лучше другого, никто не должен выделяться. Обеспеченный  должен скрывать, обесценивать свои достоинства, чтобы не оскорблять их наличием  не имеющих, пустых, не смеющих  иметь  .
21. С обеспеченным нужно говорить жестко и грубо, чтобы они знали, как это быть  не имеющим, пустым и не смеющим иметь.
22. С  не имеющим, пустым и не смеющим иметь  нужно говорить ласково и учтиво, чтобы они чувствовали себя уверенно.
23. Нужно входить в положение не имеющих, пустых, не смеющих  иметь и прощать им ошибки, а с обеспеченных спрашивать по максимуму.
24. Обеспеченный  должен обеспечить выживание не имеющих, пустых, не смеющих  иметь.
25. Не имеющим, пустым и не смеющим иметь нужно дать все, что они хотят, и тогда они станут обеспеченными.
26. Стыдно управлять не имеющими, пустыми и не смеющими иметь, подчинять их себе. Служить должны обеспеченные.
27. Все не имеющие, пустые, не смеющие  иметь  – братья. Все обеспеченные – враги. 
28. Обеспеченный – это будущий не имеющий, пустой, не смеющий  иметь  . Если ты обеспеченный, то твое падение неизбежно.
29. Не имеющий, пустой, не смеющий  иметь   перекладывает ответственность на обеспеченного, а обеспеченный должен ее принять.
30. Обеспеченные не должны быть лучше не имеющих, пустых, не смеющих  иметь ни в чем. Они не могут иметь больше, чем не имеющие, пустые, не смеющие  иметь  и рассчитывать на что-то большее, чем не имеющие, пустые, не смеющие  иметь .
31. Возможности и права не имеющих, пустых, не смеющих  иметь  и  обеспеченных должны быть одинаковыми.
32. Не имеющий, пустой, не смеющий  иметь   может обладать всем, чем владеет обеспеченный.
33. Обеспеченный должен считаться с больным и ориентироваться на него в своих делах.
34. Нужно восстановить не имеющих, пустых, не смеющих  иметь  до того состояния, когда они смогут БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕННЫМИ!!!!!!!!
35. Служил, служу и буду служить не имеющим, пустым, не смеющим  иметь , т.к. это дело всей моей жизни. Это дело чести.
36. Я дал слово искупить свою вину перед ними.
37. Я сделаю то, что пообещал. Только после этого я смогу жить.
38. А пока, я не восстановил не имеющих, пустых, не смеющих  иметь  , я не могу быть свободным, счастливым, самостоятельным, самоопределенным.
39. Я буду зависеть от не имеющих, пустых, не смеющих  иметь   вечно.
40. Я буду так долго от них зависеть, что сам стану не имеющим, пустым, не смеющим  иметь , и этим искуплю свою вину.
41. Я искуплю свою вину тем, что не захочу жить.

0

12

:) прелесть какая...

0

13

Очень сильно! Помню те моменты, когда кроме стыда и прочего, я испытывала отчаяние, растерянность, беспомощность, боль от того, что не могла или не смогла кому-то помочь, сделать определенную услугу, одолжение, выполнить просьбу. Чувство вины зашкаливало.  И сейчас, когда многое осознано, считаю верным указателем для себя  фразу - " раньше ты была лучше" или почти нейтральную с явно негативным подтекстом -"раньше ты была другой". Если бы они могли понять, я бы ответила, что раньше меня и не было вовсе, я была разделена на части, фрагменты, которые позволила присвоить другим людям. Только возвращая себе силу и целостность осознаешь это в полной мере.

0