Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игра и импланты!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Пришло время немного поговорить, что такое ИГРА И ИМПЛАНТЫ.

Для тех кто занимается индивидуально в сессиях по системе ТЕОС - эти понятия уже довольно хорошо понятны. На практике понимание таких вещей приходит очень быстро

Хочу сразу  сказать, что все что я буду здесь говорить об играх  и имплантах,  принципиально отличается от всего, что об этом было сказано раньше и другими авторами, в том числе и такими "зубрами" , как Стивенс, Пилот, Усачев и т.д.

При большой  похожести терминов и объяснений разных терминов и положений теории ИГР - разница колоссальная по сути, особенно в разрезе  применения положений этой теории  на практике. Все попытки создать "Эффективную методику" рассмотрения игр - выливались в создание огромных томов сложных для восприятия , малопонятных для непосвященных  новичков,  процессов  при прохождении которых предполагается, что возможно человек в конце концов куда выйдет или куда то придет.  Что из этого получалось и получается - я опишу  немного ниже.
 
  Вся  методика  ТЕОС  рассмотрения игры  и  выхода из игры уместилась на 4 страницах  крупным шрифтом.
Сам сеанс рассмотрения одной игры и все процедуры по выходу - занимают время от 30 минут до часа. Причем -  на уровне реакций, телесных и физиологичных  ощущений,  переживаний,  смены состояния, ощутительного подъема энергетики и настроения  - человек получает однозначные  подтверждения, что процесс  завершен.   
  При этом никакой особой подготовки для процесса не требуется. Все зависит от первоначального  и общего состояния человека.  У кого то уже с первого сеанса все работает на полную мощность, кому то приходится некоторое время втягиваться. Но практически у всех в конце концов процесс рассмотрения и рассоздания игр происходит в соответствии с ожидаемым эффектом.

     Поэтому вам  самим решать, чему верить, а чему нет, но составлять сложные  симбиоты из разных знаний  не рекомендую - ни к чему хорошему это не приведет.  Чтобы самостоятельно отделить, где истина, а где ошибки, надо как минимум быть на один уровень выше осознания тех, кто эти труды писал и составлял. Иначе весь процесс собирания зерен из половы - намного больше похож на  гадание на кофейной гуще в чашке , где налита только чистая вода.

    Предупреждаю, кому-то что-то доказывать насчет верности или соответствия выкладываемых знаний,  на предмет их  правильности или неправильности, не собираюсь.
    На просторах инета есть достаточно мест, где можно до опупения спорить  на такие темы, доказывать другу другу, кто больше прав или неправ.  Поэтому ... я уверен что  дальше всем  все понятно ...
  Призывы соблюдать  принципы  уличной  примитивной демократии ( кто кого перекричит  и т.п.)   на этом форуме караются баном и причем незамедлительно.

Критиковать великих авторитетов в этой теме тоже не буду, хотя время от времени буду показывать и объяснять, где есть ложные данные  и к чему это привело.

0

2

ИГРА в  технологии ТЕОС- технический термин и обозначает следующее -  абсолютно любой процесс, который есть, существует независимо от  того, осознаем мы его или не, воспринимаем мы его или нет. согласны мы с его существованием или не согласны.
Различные оценки типа: выигрышная игра, проигрышная игра, хорошая игра, играем, не-играем и т.д.  не более,  чем оценочные категории и концепции в отношении технического термина ИГРА..  И отражают  как личное , так и коллективное мнение разных групп практиков, теоретиков и просто всяких неофитов.

Любая игра содержит всегда обязательный набор элементов - правила,  игровое пространство, атрибуты игры и участники  игры.

Естественно, где есть игра, там есть и правила. В технологии ТЕОС   каждый набор правил называется имплантом.
Главная особенность  ТЕОС от других всех существующих до сего теорий и методик, это  отдельно рассматриваются два импланта- приобретенный ( игровой) и ответный (свой) импланты.
Итак, Приобретенный имплант - это набор правил обязательных для участия в  игре. При его принятии человек принимает эти правила и играет в эту игру, или не принимает , и тогда не играет.
Ответный  имплант, это набор правил которые человек сам устанавливает для себя, чтобы приспособится к игровому импланту. Здесь свобода выбора  намного больше.  на выбор такого импланта ( набора соглашений и правил) влияет очень много, но  в первую очередь ресурсное состояние человека.
  Например, человек решил поиграть в игру " Я христианин", для чего он должен принять христианский имплант.       

   Христианский имплант - это  довольно жесткий набор общих правил, которые любой будущий верующий должен принять обязательно. При этом допускается некоторая свобода в выборе отдельных пунктов такого договора на принятие ХИ, например, какую ветвь христианства человек выберет, особенности страны, народа и т.д.

Ответный имплант - человек принимает набор правил, как он будет себя вести в этой игре, и  в качестве кого он себя видит в этой игре. Вариантов здесь может быть великое множество, основными из которых являются : Верующий, Священослужитель, Монах, Отшельник, Теолог и т.д.
Причем в каждом конкретном случае эти правила будут сильно отличатся.

+2

3

Я тебя недавно об этом спрашивал, а оно лежит тут. Нужно развивать эту тему далее :cool:

0