Самопроцесинг - Турбо-Суслик. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



из чего же, из чего же, из чего же

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Интересно все-таки получается... Сначала человечку формируется его Я (личность, эго), а потом от этого всего избавляемся?  Была на Лаки тема... что-то типа - "Чем заполнена еще ничем не заполненная т.н. область ума маленького ребенка? правильно, ничем." :)
      Ну, и - чем заполнять-та? с учетом того, что и из сказок может сформироваться Бог (черт, х...) знает, что... Хочется иногда решить - "фсе наши беды от алфавита, долой книги"; только "сапиенсность" и метод Маугли как-то тоже не особо совместимы... Грустно как-то.
      Но все-таки - Из чего же?..  Делать детишек, образно говоря? Чем заполнять "еще ничем не заполненную"?..

0

2

Невозможно избавиться от личности буквально. То понимание, которое сложилось о ТС - переносное.
Ты не избавляешься от личности - проработки лишь расширяют ее. Но старая, закостенелая Личность при этом - все равно что исчезает. При этом, - она никуда не девается, и может быть с успехом затребована обратно - если тебе нужно. И уже, по привычке  - снова задвинута в небытие. Ну вот как-то так.

0

3

turbo-aspect
У меня детишке 1,7 года. Он откликается на свое имя, но (мне так думается) вряд ли себя с именем ассоциирует. Он - личность? Ну, или - у него (уже) есть личность? Интерес полупраздный, вопросы полуриторические. Мне говорили как-то, что и воспитывать - плохо (не могу подобрать другое слово), и не-воспитывать - тоже плохо.
"А хочецца - чтоб хорошо! (было, стало и вааще)"  Ну, вот как-то так (с) )

0

4

Ария написал(а):

У меня детишке 1,7 года. Он откликается на свое имя, но (мне так думается) вряд ли себя с именем ассоциирует. Он - личность? Ну, или - у него (уже) есть личность?

А ты определи, что такое "личность". А мы тебе скажем, личность он или нет. ;)

Воспитывать или не воспитывать. По моему опыту, ребенок без врожденных отклонений, существующий в нормальных условиях начинает осознавать себя и распознавать окружение примерно с 2-х месяцев. Он может выражать доступными ему средствами свои желания и потребности, а так же свое отношение к происходящему вокруг. Ментальная составляющая (мозг, ум, личность - можно называть как угодно) устроена так, что ребенок развивается на основании происходящего вокруг и на основании отношения находящихся рядом людей как к нему так и между собой.

Так что, так называемое "родительское воспитание" в большинстве случаев это самообман родителей, сопровождаемый насаждением ребенку жутких глюков с которыми он будет жить всю оставшуюся жизнь. Либо бороться в зрелом возрасте с помощью какого-нибудь нео-ТС.

+1