Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Психологические портреты - 1. КОМАНДИР

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Психологические портреты - 1. КОМАНДИР

Начало инструкции

Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «КОМАНДИР  ».

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« КОМАНДИР  -  СТАРТ»)  ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую  работу - обработку  материала из  нижеописанного списка,  согласно  условий  и  по  процедуре описанных в этой инструкции

     1. Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
     Каждый момент сопротивления  работе в этой инструкции, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание выполнять работу, запрет и  блокировку - обрабатывай  при помощи  протокола  «УСТРАНИТЬ».
     После обработки и устранения любого  материала,  свободное  от материала пространство  ты будешь  мгновенно исцелять и заполнять чистыми  и гармонизированными энергиями высоких вибраций, вниманием  НАШЕГО духовного Существа, а каждое место в теле которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
     Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода  эпизоды,  суждения, установки, ощущения, идеи, переживания, страхи, картинки, структуры, объекты, импланты, программы, деструктивные процессы, пространства, экраны, блоки, блокировки, эмоционально-ментальные  конструкции  из  нашей жизни и нашего жизненного пространства,  любым образом похожие на  материал из Списка  Материала в пункте 2 этой инструкции, взаимосвязанные  и резонируют с этим материалом   в  близком вибрационном диапазоне  на всех уровнях  в каждом  из наших тел.

2. Список  Материала для обработки: 

Описание психологического портрета «КОМАНДИР»  из нижеприведенных качеств:
• Практичны и очень трудолюбивы.
• Никогда не расслабляются, поддерживая стабильную работоспособность в любом настроении.
• Не терпят лени и расхлябанности, бесполезных дел и пустых фантазий.
• Осуждают нелогичные поступки, не прощают необязательности.
• Любят во всем ясность и четкость.
• Стараются быть хорошо информированными, компетентными людьми.
• В разговоре опираются на факты.
• Пунктуальные, добросовестные, с развитым чувством долга.
• Умеют руководить людьми.
• Борцы за качество.
• Застревая в деталях работы, могут с трудом укладываться в срок, что очень болезненно переживают.
• Когда критикуют их методы работы, могут вспылить.
• Очень эмоциональны, тверды и неуступчивы.
• В общении с посторонними, как правило, любезны и сдержаны, стремятся придерживаться правил хорошего тона. Но с близкими им иногда не хватает дипломатичности: бывают излишне прямолинейны и строги.
• Им трудно выражать одобрение, делать комплименты в адрес других.
• Стараются скрывать свои эмоции и чувства, но это им не всегда удается.
• Аккуратны и подтянуты, но не модники.
• Любят устоявшиеся добрые традиции и порядок.
• Гурманы, периодически устраивают дружеские застолья, любят дорогие и красивые вещи.
• Свои привычки и убеждения не меняют.
• Их очень тяготит любая неопределенность и нестабильность положения.
• Мышление имеет практически-деловую направленность.
• Строят свою деятельность на основе логики.
• Прежде чем предпринять что-либо, стараются собрать как можно больше информации по данному вопросу.
• Далее проводят ее логический анализ, отбрасывая все, что, по их мнению, несущественно в настоящий момент.
• На основе результатов анализа составляют детальные планы, которые стремятся неукоснительно выполнять.
• Могут обосновать каждую деталь плана, не допускают расхождения слова и дела.
• Чем более перспективной представляется им работа, тем активнее выполняют ее.
• Очень трудоспособные, в состоянии долго работать без отдыха.
• Совершив ошибку, никогда не признают это публично, однако делают соответствующие выводы и незамедлительно корректируют поступки.
• В дальнейшем стремятся не повторять подобных промахов и потому предпочитают действовать проверенными методами. В этом проявляется их консерватизм в деловой активности, приверженность старым культурным ценностям.
• Не сторонники быстрых перемен, неожиданностей и спешки.
• В любом событии стараются увидеть последовательность небольших, логически завершенных шагов.
• Сами часто не в состоянии оторваться от дела, пока не закончен очередной этап. Иногда боятся не успеть.
• Вынужденное отклонение от плана выбивает их из колеи.
• Для установления психологического спокойствия, уверенности в себе нуждаются в выражении поддержки, благожелательного отношения со стороны окружающих.
• Умеют находить общий язык с людьми и сохранять хорошие отношения. Считают это одним из главных своих качеств.
• Воспринимают окружающих такими, какие они есть.
• В оценке людей руководствуются в основном интуицией.
• Не приемлют ложь, обман, двуличие, поэтому на них всегда можно положиться.
• Ценят, когда их ценят.
• Внешне стараются со всеми быть на равных.
• Однако в действительности не любят, если чужие способности оказываются выше, чем у них. Предпочитают не иметь с такими людьми деловых контактов.
• Ожидают от окружающих признания своих достоинств и иногда могут не замечать лесть.
• Имеют склонность принижать или вовсе не замечать достоинства других.
• В экстремальных ситуациях сохраняют спокойствие и хладнокровие.
• Их не пугает конкурентная борьба.
• Для достижения целей в повседневной жизни используют волевые качества, нередко оказывают давление на людей.
• Инициативны, решительны, настойчивы.
• Несмотря на последствия твердо отстаивают свою точку зрения и интересы общего дела в любых ситуациях.
• Любят, когда человек первым идет на сближение с ними, но не терпят вмешательство в личную жизнь.
• Негативно воспринимают критику, особенно если она касается способов организации работы.
• Бывает, не сдерживают отрицательные эмоции, что проявляется в кратковременных вспышках ярости и гнева. Такие ситуации особенно характерны, когда кто-то нарушает их планы.
• К близким людям бывают излишне требовательными и придирчивыми.
• Сильные стороны:
• -  логический анализ; 
• -  умение планировать действия и следовать принятым планам; 
• -  умение создавать комфорт себе и окружающим.

Слабые стороны:
• - неспособность гибко вести себя в неплановых ситуациях; 
• - вспыльчивость, несдержанность.

Процедура обработки материала:

     Ты проверь, просмотри,  просканируй  на всех уровнях все НАШИ  пространства, банки памяти,  тела и вселенные ( в том числе те, которые МЫ заблокировали, отвергли, которые МЫ  отрицаем, не принимаем,  не осознаем, не помним, не воспринимаем, не желаем видеть, знать)  и для каждого  аспекта и материала из вышеприведенного Списка найди и обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» и  процедур этой инструкции:
     - Абсолютно все взаимосвязанное с каждым материалом из Списка:  НАШИ оценки; НАШИ знания, представления и мнение об этом материале; НАШИ привычки; НАШЕ отношение к этому материалу; НАШ опыт;  НАШИ  мысли, установки, убеждения, постулаты, концепции, воспоминания и ассоциации связанные с этим материалом; НАШЕ восприятие этого материала; все НАШИ суждения, мысли и представления, что об этом материале думают другие, как другие оценивают (воспринимают) этот материал и как другие относятся к НАМ в связи с этим материалом;
     - Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности или МЫ слышали  об этом где-либо, независимо от того помним ли МЫ его или нет, в которых МЫ производили с этим материалом или под воздействием  этого материала любого рода действия, принимали решения и соглашения, совершали поступки, создавали или разрушали что либо, строили отношения  с другими людьми и с миром, испытывали   разного рода  чувства, эмоции, ощущения и состояния, отвергали или отрицали этот материал;
   
     - Любой эпизод и материал, аналогичный  вышеописанному, который  Мы любым образом наблюдали, видели, слышали, воспринимали:  в родителях; в других людях  и  существах; в средствах массовой рекламы и информации;  фильмах, сказках, книгах,  песнях, стихах, афоризмах, цитатах;  разных источниках знаний и  народной  мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, передачи-восприятия чужого опыта, обучения,  знаний,  приказов, инструкций, распоряжений  и внушения от родителей,  других людей и существ;
 
     - Любого рода свои и чужие: мысли, образы, картинки, суждения, переживания, ощущения, состояния, воспоминания, ассоциации, эмоции, чувства, физические, психологические и душевные  состояния , ощущения, которые мы имели/имеем в любом из вышеописанных эпизодах, состояниях и материале;
     
     - Любого рода напряжения в мышцах НАШЕГО тела, любые спазмы, блокировки и зажимы мышц НАШЕГО тела, связанные с вышеперечисленным материалом, а также все эпизоды, в которых МЫ испытывали эти ощущения и телесные состояния, и все эпизоды, которые послужили причиной этих телесных состояний, их следствием, а также способствовали поддержанию и сохранению этих телесных состояний;
     
     - Любого рода Наши реакции, воспоминания, ассоциации, мысли, ощущения  которые  появляются в процессе зачитывания и обработки любого материала  в этой инструкции;
     - Любого рода эффекты, копии, символы, образы, атрибуты,  призмы восприятия, проекции, конструкции, логичные  структуры, шаблоны реагирования  и модели поведения, которые мы создали и используем под воздействием этого материала;
     - Любого рода последствия и деструктивные процессы на любом из уровней и в любом из наших тел от воздействия и наличия обрабатываемого материала.
   
      3. Абсолютно каждый эпизод и материал, описанный в пункте 2 этой инструкции,  начиная с первого в списке,   ты обработаешь с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После чего:
   3.1. Обработай с помощью  протокола  "УСТРАНИТЬ"  пространство/ состояние в котором мы находимся (в которое мы попадаем)  когда переживаем (воспроизводим, используем, драматизируем) этот материал.
   3.2. Найди и обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" каждое  пространство, программу, игру,  поведенческий сценарий, схему реагирования, шаблон действий и  состояние  в которых этот материал есть (находится)  как составляющая  часть, реакция, команда  или  фиксированная идея.
   
   3.3. Обработай этот материал с помощью протокола «СТЕРЕТЬ».
   3.4. Далее, в отношении каждого материала из вышеописанного Списка  задай НАМ    вопросы, описанные ниже и найди, прояви, выведи на сознательный уровень и проработай  с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" абсолютно все возможные наши  ответы и наши реакции на каждый нижеприведенный  вопрос:
• Кто/ что / почему  сопротивляется или мешает нам проявить/ осознать/ проработать/  рассоздать этот материал и все сопутствующие этому материалу части и атрибуты?
• Какие блоки, блокировки, защиты, страхи, блокирующие соглашения, идеи и установки мешают нам рассматривать и блокируют проработку этого материала?
• Что/ кто /почему   какая программа/имплант   и с какой целью принуждает НАС удерживать/ использовать этот материал?
• Какие соглашения, клятвы, обеты, зароки, обязательства,  решения, договоренности и обещания мы дали себе / другим в связи с этим материалом?
• Какие связи, потоки, оценки, привязки, идентификации, иллюзии, энергии и воспоминания  удерживают  этот материал, делают его твердым, стабильным, важным, необходимым?
• Какую цель, выгоду мы преследовали когда согласились с этим материалом, приняли его в свое жизненное пространство?
• Какую выгоду МЫ получаем от существования этого материала?
• Какие способности, ресурсы, качества, энергии этот материал блокирует в Нашей личности? Из каких идей и установок состоят эти блокировки?
• Что мы решили не воспринимать, не сознавать, не понимать, не видеть, не знать, блокировать  в себе в связи с наличием/воздействием этого материала?
• Какие негативные последствия мы получили в связи с этим материалом?

     4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки в пунктах раздела 3 этой инструкции  для абсолютно каждого  аспекта  и материала из списка материала описанного  в пункте 2  этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект  ты полностью обработаешь  по схеме описанной в этой инструкции
     5. По мере рассмотрения и проработки  каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При  необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
     
     6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие  агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты -  очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие  при этом  реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты  мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
 
    7.  Ты  найдешь и обработаешь абсолютно каждый  отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, сущность, индивидуальность,  ресурс, причиной отделения которых явился материал этой инструкции. ТЫ  найди и обработай  по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения,  после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, рассоздашь  все это до изначальной энергии и интегрируешь  эти энергии и точки зрения  до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение  ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
     После этого, ты проведешь  полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО»  всех задействованных  в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
   
      Вся работа по протоколу «КОМАНДИР » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок  Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «КОМАНДИР - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание  за то, что ты качественно  и в полном объеме  выполняешь всю работу по этой инструкции.

Конец инструкций.

0

2

а у вас есть сборник стандартных протоколов ТС, с их шаблонами и т.п? а то эти ваше немогу понять что такое это

+1