Психологические портреты -  11. НОВАТОР .

Начало инструкции
Эти инструкции - для тебя, НАШЕ подсознание.
Эти инструкции инсталлируют протокол для обработки материала «НОВАТОР  ».
Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« НОВАТОР   -  СТАРТ»)  ты будешь проводить полностью автономную и автоматическую  работу - обработку  материала из  нижеописанного списка,  согласно  условий  и  по  процедуре описанных в этой инструкции
     1. Обработку материала ты будешь делать для НАС совершенно автоматически и полностью автономно, круглосуточно, во время НАШЕГО сна и бодрствования, и без ущерба для сна и функционирования в бодрствующем состоянии. Вся работа по обработке материала, будет производиться тобой максимально мягко и безболезненно
     Каждый момент сопротивления  работе в этой инструкции, неверие или сомнения в том, что такая работа возможна и результативна, любого рода страх перед этой работой, нежелание выполнять работу, запрет и  блокировку - обрабатывай  при помощи  протокола  «УСТРАНИТЬ».
     После обработки и устранения любого  материала,  свободное  от материала пространство  ты будешь  мгновенно исцелять и заполнять чистыми  и гармонизированными энергиями высоких вибраций, вниманием  НАШЕГО духовного Существа, а каждое место в теле которое занимал материал обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
     Материалом для проработки в этой инструкции являются любого рода  эпизоды,  суждения, установки, ощущения, идеи, переживания, страхи, картинки, структуры, объекты, импланты, программы, деструктивные процессы, пространства, экраны, блоки, блокировки, эмоционально-ментальные  конструкции  из  нашей жизни и нашего жизненного пространства,  любым образом похожие на  материал из Списка  Материала в пункте 2 этой инструкции, взаимосвязанные  и резонируют с этим материалом   в  близком вибрационном диапазоне  на всех уровнях  в каждом  из наших тел.

     2.  Список  Материала для обработки: 

Качества, которые описывают  психологический портрет «  НОВАТОР »:
• Хорошо видят перспективы дел в будущем, им часто приходят в голову новые идеи и далеко идущие проекты.
• Предпочитают заниматься тем, что интересно, а не тем, что выгодно.
• Любознательны, много читают, часто меняют свои увлечения.
• Интересуются необычными явлениями, при случае могут удивить чем-нибудь новым или сенсационным.
• Не любят строгого режима работы.
• Наверстывая упущенное, часто устраивает себе авралы.
• Нуждаются в эмоциональных стимулах, даже встрясках, так как в рутине их настроение падает.
• Бывают рассеяны: забывают предметы в местах их использования.
• Уступчивы в вопросах быта, но склонны навязывать свои взгляды другим.
• Давить на них невозможно так как впадают в агрессию.
• Отзывчивы к ласке.
• Из трудных ситуаций выпутываются сами, но охотно помогают советами другим.
• Находчивы и решительны в экстремальных ситуациях.
• Стараются быть полезными и интересными для других, поддерживают со всеми ровные, дружеские отношения.
• В общении демократичны.
• Терпимы к человеческим слабостям, но неуступчивы в защите своих убеждений.
• Плохо разбираются в отношениях, поэтому осторожны в проявлении чувств.
• Если уверены в своих шансах, могут проявлять напористость.
• Иногда им изменяет чувство такта, но никто долго на них не сердится.
• Мышление имеет теоретическую направленность со слабой ориентацией на практический результат.
• Легко улавливают скрытый смысл событий и явлений, обладают чутьем, догадливостью, проницательностью.
• Любознательны, стремятся получить новую информацию всевозможными путями. Однако при этом им важен сам процесс получения новых сведений.
• Порою не знают, что делать с ними дальше.
• Анализируют информацию, выделяют в ней общие закономерности, не вдаваясь в детали.
• В связи с этим хорошо чувствуют перспективы развития событий, генерируют необычные, продуктивные идеи, которые могут быть не поняты окружающими.
• Ставят под сомнение все общепринятое.
• Часто обнаруживают устаревшие идеи, взгляды, теории и схемы.
• Стремятся заставить окружающих обратить на них внимание, чтобы изменить сложившееся положение.
• Постоянно контролируют ситуацию на предмет недопущения прошлых ошибок.
• Заметив угрожающие тенденции, тут же предпринимают меры для их устранения.
• При этом действуют осмотрительно и осторожно.
• Предупреждают других о грозящих опасностях.
• Могут предложить радикальное решение по выходу из кризиса.
• Однако их может подвести слабая самодисциплина, приводящая к срыву намеченных планов.
• В общении с людьми стремятся быть объективными и справедливыми.
• Склонны к демократическому стилю руководства, выступают против авторитарности.
• Используют индивидуальный подход к подчиненным, основываясь на собственном восприятии человека.
• Однако верно оценить людей им удается далеко не всегда.
• Порою сами приходят к такому выводу.
• Поэтому предпочитают не идти на близкие отношения без особой необходимости.
• Не любят говорить о своих проблемах и переживаниях.
• Воздерживаются от проявления сильных чувств и эмоций.
• Им бывает сложно сохранить стабильные хорошие отношения с близкими.
• Избегают людей, которые пытаются навязать свои мысли, заботы, проблемы.
• Часто ошибаются в оценке того, как относятся к ним окружающие.
• Стремятся выглядеть в глазах других решительными, волевыми личностями.
• Умеют жестко отстаивать свои интересы, активно обороняясь.
• Запугивания и угрозы их лишь мобилизуют.
• Порою обороняются сильнее, чем того требует ситуация.
• Никогда не нападают и не оказывают давления первыми.
• Часто не замечают недоброжелательное к себе отношение.
• Для достижения душевного спокойствия нуждаются в комфортной обстановке.
• Сами, к сожалению, не могут создать ее.
• Иногда пытаются навести вокруг себя порядок, но долго это делать не в состоянии.
• Не следят за внешним видом, здоровьем.
• Забота о них как бы ускользает от их внимания.
• По этим вопросам нуждаются в помощи со стороны.
• Ценят тех, кто такую помощь оказывает.
• Сердечное, дружелюбное отношение со стороны окружающих активизирует их.
• В повседневной жизни экономные и расчетливые.
• Считают это своим достоинством.
• Любят и понимают юмор.
• Сильные стороны:
• -  любознательность;
• -  умение постичь скрытую сущность явлений;
• -  развитая абстрактная логика.
• Слабые стороны:
• -  неумение разбираться в людях, их взаимоотношениях;
• -  слабая самодисциплина.

Процедура обработки материала:
     Ты проверь, просмотри,  просканируй  на всех уровнях все НАШИ  пространства, банки памяти,  тела и вселенные ( в том числе те, которые МЫ заблокировали, отвергли, которые МЫ  отрицаем, не принимаем,  не осознаем, не помним, не воспринимаем, не желаем видеть, знать)  и для каждого  аспекта и материала из вышеприведенного Списка найди и обработай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» и  процедур этой инструкции:
     - Абсолютно все взаимосвязанное с каждым материалом из Списка:  НАШИ оценки; НАШИ знания, представления и мнение об этом материале; НАШИ привычки; НАШЕ отношение к этому материалу; НАШ опыт;  НАШИ  мысли, установки, убеждения, постулаты, концепции, воспоминания и ассоциации связанные с этим материалом; НАШЕ восприятие этого материала; все НАШИ суждения, мысли и представления, что об этом материале думают другие, как другие оценивают (воспринимают) этот материал и как другие относятся к НАМ в связи с этим материалом;
     - Абсолютно все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), независимо от того, происходило это в НАШЕМ уме, воображении, снах, реальности, фантазиях, мечтах, действительности или МЫ слышали  об этом где-либо, независимо от того помним ли МЫ его или нет, в которых МЫ производили с этим материалом или под воздействием  этого материала любого рода действия, принимали решения и соглашения, совершали поступки, создавали или разрушали что либо, строили отношения  с другими людьми и с миром, испытывали   разного рода  чувства, эмоции, ощущения и состояния, отвергали или отрицали этот материал;
   
     - Любой эпизод и материал, аналогичный  вышеописанному, который  Мы любым образом наблюдали, видели, слышали, воспринимали:  в родителях; в других людях  и  существах; в средствах массовой рекламы и информации;  фильмах, сказках, книгах,  песнях, стихах, афоризмах, цитатах;  разных источниках знаний и  народной  мудрости, а также получали в виде уроков, воспитания, передачи-восприятия чужого опыта, обучения,  знаний,  приказов, инструкций, распоряжений  и внушения от родителей,  других людей и существ;
 
     - Любого рода свои и чужие: мысли, образы, картинки, суждения, переживания, ощущения, состояния, воспоминания, ассоциации, эмоции, чувства, физические, психологические и душевные  состояния , ощущения, которые мы имели/имеем в любом из вышеописанных эпизодах, состояниях и материале;
     
     - Любого рода напряжения в мышцах НАШЕГО тела, любые спазмы, блокировки и зажимы мышц НАШЕГО тела, связанные с вышеперечисленным материалом, а также все эпизоды, в которых МЫ испытывали эти ощущения и телесные состояния, и все эпизоды, которые послужили причиной этих телесных состояний, их следствием, а также способствовали поддержанию и сохранению этих телесных состояний;
     
     - Любого рода Наши реакции, воспоминания, ассоциации, мысли, ощущения  которые  появляются в процессе зачитывания и обработки любого материала  в этой инструкции;
     - Любого рода эффекты, копии, символы, образы, атрибуты,  призмы восприятия, проекции, конструкции, логичные  структуры, шаблоны реагирования  и модели поведения, которые мы создали и используем под воздействием этого материала;
     - Любого рода последствия и деструктивные процессы на любом из уровней и в любом из наших тел от воздействия и наличия обрабатываемого материала.
   
      3. Абсолютно каждый эпизод и материал, описанный в пункте 2 этой инструкции,  начиная с первого в списке,   ты обработаешь с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
После чего:
   3.1. Обработай с помощью  протокола  "УСТРАНИТЬ"  пространство/ состояние в котором мы находимся (в которое мы попадаем)  когда переживаем (воспроизводим, используем, драматизируем) этот материал.
   3.2. Найди и обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" каждое  пространство, программу, игру,  поведенческий сценарий, схему реагирования, шаблон действий и  состояние  в которых этот материал есть (находится)  как составляющая  часть, реакция, команда  или  фиксированная идея.
   
   3.3. Обработай этот материал с помощью протокола «СТЕРЕТЬ».
   3.4. Далее, в отношении каждого материала из вышеописанного Списка  задай НАМ    вопросы, описанные ниже и найди, прояви, выведи на сознательный уровень и проработай  с помощью протокола "УСТРАНИТЬ" абсолютно все возможные наши  ответы и наши реакции на каждый нижеприведенный  вопрос:
• Кто/ что / почему  сопротивляется или мешает нам проявить/ осознать/ проработать/  рассоздать этот материал и все сопутствующие этому материалу части и атрибуты?
• Какие блоки, блокировки, защиты, страхи, блокирующие соглашения, идеи и установки мешают нам рассматривать и блокируют проработку этого материала?
• Что/ кто /почему   какая программа/имплант   и с какой целью принуждает НАС удерживать/ использовать этот материал?
• Какие соглашения, клятвы, обеты, зароки, обязательства,  решения, договоренности и обещания мы дали себе / другим в связи с этим материалом?
• Какие связи, потоки, оценки, привязки, идентификации, иллюзии, энергии и воспоминания  удерживают  этот материал, делают его твердым, стабильным, важным, необходимым?
• Какую цель, выгоду мы преследовали когда согласились с этим материалом, приняли его в свое жизненное пространство?
• Какую выгоду МЫ получаем от существования этого материала?
• Какие способности, ресурсы, качества, энергии этот материал блокирует в Нашей личности? Из каких идей и установок состоят эти блокировки?
• Что мы решили не воспринимать, не сознавать, не понимать, не видеть, не знать, блокировать  в себе в связи с наличием/воздействием этого материала?
• Какие негативные последствия мы получили в связи с этим материалом?

     4. Ты повторишь вышеописанную процедуру обработки в пунктах раздела 3 этой инструкции  для абсолютно каждого  аспекта  и материала из списка материала описанного  в пункте 2  этой инструкции. Обработку каждого последующего материала из Списка ты будешь проводить после того как предыдущий материал/аспект  ты полностью обработаешь  по схеме описанной в этой инструкции
     5. По мере рассмотрения и проработки  каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздавай до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправляй их владельцам, а все наши, чистые и преобразованные энергии возвращай нам и равномерно распределяй по всех наших телах и всему нашему жизненному пространству. При  необходимости - дай нам команду расширить наше жизненное пространство, чтобы вместить эти энергии
     
     6. Все обнаруженные тобою внедренное в наше личное пространство чужие  агенты, сущности, энергии, структуры и атрибуты -  очисти от всего, что принуждает их находится в нашем пространстве и воздействовать на нас и дай им команду покинуть наше пространство и вернутся к своим владельцам и создателям. Любого рода возникающие или проявляющие  при этом  реакции, сопротивление, запреты, соглашения, обязательства и другие аспекты  мгновенно обрабатывай с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».
 
    7.  Ты  найдешь и обработаешь абсолютно каждый  отделенный от нашего существа - фрагмент, часть личности, точку зрения, субличность, сущность, индивидуальность,  ресурс, причиной отделения которых явился материал этой инструкции. ТЫ  найди и обработай  по протоколу «УСТРАНИТЬ» каждый момент и каждую причину такого отделения,  после чего обработаешь эту часть, фрагмент, субличность, индивидуальность, способность, ресурс, рассоздашь  все это до изначальной энергии и интегрируешь  эти энергии и точки зрения  до полного их слияния с НАМИ. Каждый момент сопротивления такой обработке и ассимиляции, каждый блок, блокировку, запрет и блокирующее соглашение  ты обработай с помощью протокола "УСТРАНИТЬ".
     После этого, ты проведешь  полную процедуру прощения с помощью протокола «ХОППО»  всех задействованных  в вышеописанном материале людей, существ, групп людей, бога, мира и реальности вообще, а также НАС самих.
   
      Вся работа по протоколу «  НОВАТОР » будет тобой проведена в течение 1 земной сутки или менее с момента первоначальной активации данного механизма. Распределение нагрузки на НАШ организм будет тобой произведено максимально равномерно, так чтобы не допускать перегрузок  Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз, ты будешь сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы «    НОВАТОР - СТОП».
МЫ благодарим тебя наше подсознание  за то, что ты качественно  и в полном объеме  выполняешь всю работу по этой инструкции.
Конец инструкций.