Система ТЕОС - технология рассмотрения и рассоздания деструктивных игр и программ
Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний
Процедура ТЕОС 2. Проработка эпизодов прошлого с помощью ТЕОС
В чём суть ТЕОС и некоторые отличия ТЕОС от других методик
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вводная часть.
   
    Кубики это крайне эффективная техника работы с собой, прояснения практически чего угодно, а самое главное себя, своей жизни, своих игр, хотя можно и не своих, ситуаций, личностей. По сути Кубики основаны на "Комплексном процессинге ресурсов Усачева", я сам не застал автора, и ознакомился частью его работ через интернет на сайте http://procesing.ru/, и небольшую 2 часовую работу с Екатериной Джус. Дальнейшее понимание и приспособление под себя этой техники и есть кубики. :) Усачеву отдельное спасибо от меня. :))
   
    Эта техника хотя и очень продвинута и универсальна, но требует в основе только понимание что вы по сути существо духовной природы и можете непосредственно быть и занимать любые пространства, если вы считаете себя телом или его частью, мозгом например, то она на вас работать не будет пока вы не передумаете что только тело или мозг доступное вам пространство. :))
   
    Хотел бы вставить небольшую заметку об руководителе, есть одно базовое свойство которое очень часто просто упускается, так вот для руководителя организация - его тело и он минимум должен распространится на всю организацию, а лучше еще и на то пространство в котором она действует, тогда у него есть возможность быть реальным руководителем, а не тем кто приходит добывать себе ресурсы для лично себя, своего клана(если он может быть частью клана), и это основа взяточничества и других искажений,и это из за философии бытия только телом или его частью.
   
    Еще кубик это самый простой способ создания трехмерного пространства, где у каждой точке есть понятные и простые координаты. Любой другой вид пространства можно любо рассматривать непосредственно как он построен, либо заключить в кубик в котором будет это пространство и расматривать в таком виде.
   
    Сама техника.
   
    Обычно я делаю кубики - моя жизнь сейчас, но это может быть любая область, например: своя личность или ситуация.
    1. Определяем с какой обладать будем работать, те. тему кубика, и записываем её.
    2. Чувствуем, познаем пространство связанное с темой, те. направляем туда свое внимание и воспринимаем. Делаем это до тех пор пока почувствовали всю область с которой будете работать.
    3. Выходим из этой области вовне, всю работу следует выполнять из вне, так гораздо легче, и так на вас не особо действуют законы и правила того пространства с который вы работаете и вы можете быть над ними причиной. Выход вовне это необязательно снаружи, это может и другой слой пространства. Обычно я сам использую свое собственное созданное для работы пространство, которое рассоздаю после работы, тут я опять сделаю отступления для объяснения сути пространства.
   
    Пространство по сути это отделённые духовные частицы, которые построены в структуру, например первая частица откликается на координаты(имя) 0,0,0, вторая на 1,0,0 третья 2,0,0 и так далее мы получим линию, и можем создать частицы которые будут перемещаться по этой линии это можно назвать частицами энергии. В общем очень похоже на то как это устроено в компьютерах. Трехмерное пространство создается по той же схеме, а вообще пространств очень много. :) Частицы которые не могут с кем-то из таких же частиц стоять на одной частице пространства назовем положительные, а которые могут быть на одной и той же частицы пространство быть с кем угодно отрицательные, в физической вселенной я думаю это будут как минимум фотоны и электроны.
    Так вот вы как духовное существо можете проникать и снимать информацию напрямую с частиц пространства, что и используется в этой технике. Так же любое пространство конечно и оно где-то кончится.
    (В детстве я был поражен, серией концептов, а что за границами?, что давало иллюзию бесконечности вселенной и соответственно собственной ничтожности, сейчас смешно)
   
    И собственно рисуем то что восприняли, обычно у меня это кубик, но так бывает не всегда, это может и более сложные фигуры или даже точка вокруг которой строиться пространство, иногда пространство может быть подвижным, многослойным, или все вместе. Но обычно и тем более вначале это более просто.
   
    4. Далее нумеруем точки у получившейся фигуры, у кубика это 8 точек, плюс иногда одна в середине.
   
    5. Точки:
     Направляем внимание на первую точку и выписываем, то что на ней воспринимаем, до облегчения и понимания что с ней все стало понятно. Сонливость, бессознательность, эмоции, ощущения, мысли, суждения, все что воспринимается записываем, если что-то повторяется, записываем столько раз сколько повторяется.
   
    Вставлю сюда статью о механике творения.
   
    Возьму простой пример источника в своей вселенной, или проще - творение с помощью воображения. Творения на основе которого я буду это прояснять будет простое, нужно вообразить себе мяч, совершенно любой, хоть копию виденного, хоть уникальный, невиданный.:)
    Вообразите себе мяч, и постарайтесь осознать как это происходит, если осознали как, можете дальше не читать, если нет продолжим.
    В основе первоначального творения стоит работа с потенциалом, мы берем часть потенциала в соответствии с имеющимся у нас идей мяча, и разделяем его на полюса, в данном случае это будет мяч и не мяч. Если мы отпустим разделение, то мяч и не мяч сольются и творение рассоздатся и вернется в потенциал, что будет процессом обратным творению.
    Чтобы творение продолжало существовать, нужно создать узелок на линии между мячом и не мячом, пока этот узелок будет существовать, то и мяч тоже будет существовать.
    Пример конечно упрощенный, например мяч мы создали не просто, а с пространством в котором он находится, но в целом этого достаточно для понимания.
    Творения в физической вселенной как я думаю, по сути не отличаются от творений в своей вселенной, только гораздо плотнее, и узелки на ней не такие простые.
    Понимание этих принципов позволяет, гораздо легче рассоздавать части своего ума, и даже части чужого, которые например находятся в вашем пространстве, и мешают.
   
    Делаем тоже для всех точек фигуры, по очереди.
   
    Иногда можно пропустить момент облегчения, и попасть в сонливость, отсутствие интереса, это говорит что вы пропустили облегчение и уже сами создаете что то там, где уже нет материала для работы, и чем больше вы усердствуете, тем больше себя давите, это не смертельно и возникает только после пропуска облегчения и опустошения области работы. Убирается осознанием что произошло.
   
    6.Основная Идея:
     Смотрим на то что написали, на кубик и пишем основную идею чем он является, у меня это обычно разные виды ловушек.
   
    7. Фиксированные идеи или Ложные опоры:
     Направляем внимание в кубик и выписываем все идеи которые нам встретятся, все идеи на которые мы опираемся, и т.д. . Делаем это до облегчения и понимания что в кубике не осталось фиксированных идей.
    Например: Люди братья, я ничтожество, и любых других идей и их цепочек. Это все из духовной энергии, потенциала, вы это обратно обращаете в потенциал, и присоединяете к себе.
    Если что то трудно, можете с начало подвигать это по пространству, это покажет что вы причина для вас самих и постепенно введёт это под ваше управление. Есть и другие способы повышать свою причинность, это самый простой.
   
    8. Своя цель:
    Смотрите на кубик и осознаете цель ради которой вы вступили в эту игру, ради чего вы вообще сюда пришли, когда нашли и выписали, посмотрите можно ли этой цели достигнуть в этом кубике, если осознали что нельзя, то ставте галочку. У меня эти цели часто были улучшиться, исправиться, наслаждаться жизнью, и почти всегда они были недостижимы, иллюзией в условиях кубика.
    Этот пункт нужен чтобы вы перестали держаться за кубик. Иногда цель бывает достижима, тогда разборка кубика превращается в частичную разборку и вы забираете то что еще актуально в другую игру или продолжаете эту игру, убрав то что ей мешает.
   
    9. Ресурсы:
    Направляете внимание в кубик и забираете что потратили, живя в нем, или создавая его.
    Забирая себе выписываете, если что-то повторяется пишите и забираете столько раз сколько повторяется.
    Заканчиваете на чувстве облегчения и ощущении пустого кубика. Примеры ресурсов: любовь, ненависть, ответственность, радость, мысли, части игры, творения и т.д. .
   
    10. Пространство: Забираете себе свои частицы пространство кубика, можете представить, почувствовать что эти частицы сливаются с вами. Частица созданные другими направляете к их создателям, что они не создавали муть в вашем пространстве, если кто-то не хочет идти к создателю, можете поручить какую-то свою задачу или придумать цель, к которой они могут идти, желательно что цель была достижимой, и полезной.
   
    11. Сети соглашений: Это можно увидеть как сеть из нитей пронизывающей игру, это соглашение тех кто в неё играет, тоже состоит из духовных частиц, с большей причинностью чем сам кубик, тоже свои присоединяете к себе, других к их создателям.
   
    12. Сущности:
    Или персонал кубика(игры)
    Бывают 4 основных вида
   
    Первые это основные или работающие, выполняют какую то функцию в игре, допустим передают сообщения, хранят и т.д. .
   
    Вторые это охранные охраняют что-то или кого-то, или других сущностей.
   
    Третьи это наблюдательные, используются для наблюдение, допустим вы с кем то договариваетесь, то для контроля в его пространство посылаете наблюдателей, которые вам маякнут если что, так например наблюдателей вы часто помешаете в пространство дорогих для вас людей и так далее.
   
    Четвертые это восстановительные, ремонтные, некоторые могут даже восстановить всю игру если ими не заняться.
   
    Некоторые сущности могут создавать свои копии полные - клоны и неполные(некоторые из них так же могут создавать копии, т.е. копии копий разного порядка), так же могут быть заместители.
    Их всех вместе или по частям надо почувствовать, поблагодарить за работу и своих к себе, других к их создателям.
    Тут тоже будет облегчение.
   
    13. Тени, проекции, следы, это части игры(кубика) на других играх или человеческом плане существования, могут быть и тень тени разного уровняю Тенью может быть любая часть игры от сущности до идеи. Все чувствуем и своё к себе, другое к другим.
   
    14. Обладательность:
    Вы убрали очень многое, нужно сделать чтобы новое что появилось(стало видимым после разбора кубика(игры)) своим, восстановить чувство хозяина. Увидеть что, то что убрали если захотите, можете опять создать, и так до восстановления чувства хозяина.
   
    15. Выводы: Пишите какие выводы вы извлекли из работы с кубиком, как вам нужно измениться чтобы снова не попасть в те же ловушки.
   
    Всё.    Копирайт Жизнивед 05.07.2012г.

P.S. Ист(Ist), Жизнивед, Redjstar, Руслан Дубров это все мои имена. :)

Данное произведении и еще парочку опубликовано на самиздате. :)

Отредактировано Ist (2012-11-11 00:11:24)