Для обработки материала можно использовать  свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:

1. Стандартный шаблон:  Шаблон 1
2. Короткий протокол : Шаблон 2
3. Шаблон  для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Обработчик : Устранить
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эмоциональный ребенок: Работа с непроизвольным повторения

• Наши болезненные сценарии цепляются к сознанию, потому что мы глубоко отождествлены с образом себя, играющим определенную роль. Когда мы разотождествляемся, модели рассеиваются.
• Чтобы разрушить наши сценарии, мы должны быть с ними, без ожидания, что они изменятся. Быть с ними означает узнавать образец и развивать более и более глубокую осознанность в отношении негативных ожиданий, убеждений и моделей поведения, связанных со сценарием.
• Это подразумевает: связать образец с Раненым Ребенком в нас и полностью погрузиться во внутренний опыт этого Раненого Ребенка; рисковать и бросать вызов убеждениям, которые удерживает Раненый Ребенок.
• В процессе полного погружения и понимания наша отождествленность начинает рассеиваться сама собой, и в определенной точке оказывается, что мы больше не проигрываем сценарий.
• Отождествленность с раненым образом себя создает наше страдание.
• В детстве, всегда сравнивая себя с другими мы формируем образ себя как неполноценного и неудачника.
• Этот образ преследует нас всю жизнь. Особенно сильно мы чувствуем его давление в работе и творчестве, там, где нам приходится преодолевать ужасную неуверенность в себе.
• Мы  также ощущаем это давление в отношениях с более сильными мужчинами, заново проигрывая с ними детскую травму.
• Это только роль, с которой мы отождествляемся, потому что такая большая часть детства ее поддерживала.
• В нас провоцируется стыд, и мы можем попадать в сценарии, которые из него исходят
• Именно наша отождествленность с Эмоциональным Ребенком приводит в действие повторяющиеся модели.
• Первый шаг к тому, чтобы их разбить, — признать существование отождествленности.
• Мы словно персонажи в театральной постановке, которые просто следуют заданному сценарию.
• Пока мы не осознаем своего участия в пьесе (остаемся отождествленными), постановка всегда остается прежней.
• Если мы были травмированы, это создает внутри отождествленность с кем-то дефективным.
• Ребенок всегда верит, что заслуживает того, что с ним происходит.
• Если его подвергают насилию или унижают, он верит, что это происходит потому, что он плохой человек.
• Такая отождествленность устанавливает ожидание, что травма повторится. Это негативное ожидание.
• Отождествленность также создает в нашем уме верование, что «такова жизнь». Это негативные верования.
• И, в конце концов, она создает глубоко внедренные модели поведения, такие как отступление, борьба, оборона, угождение защиты и пристрастия, которые ум ребенка развивает, чтобы справиться с травмой. Это наши негативные автоматические модели поведения.
• Мы можем увидеть, как негативные убеждения, ожидания и модели поведения управляют нами.
• Мы верим, что никто никогда по-настоящему не с нами, что мы никогда не получим любви, в которой нуждаемся и которой хотим, и что мы никогда не сможем никому доверять.
• Мы чувствуем глубоко внутри, что недостойны любви.
• Мы также ожидаем, что нас снова отвергнут или подвергнут стыду.
• Мы ждем, чтобы это случилось, потому что на глубоком бессознательном уровне не знаем ничего другого.
• Наша концепция любви основана на ролевых моделях раннего детства Она основана на том, что мы наблюдали происходящее между родителями, и на том, как нас видели и как с нами обращались.
• Позднее в жизни нас привлекают люди, соответствующие этой концепции любви.
• Если она включает в себя насилие, нас привлекает именно это.
• Если это неудовлетворенность, нас привлекает эмоциональный голод.
• В конце концов, из-за наших травм, мы усваиваем множество моделей поведения, которые затрудняют любое сближение с нами.
• Имея к тому все основания, мы окружили себя стеной, каждый — собственным уникальным образом, и другим трудно проникнуть сквозь эту стену, или нам — ее разрушить.
• Если мы остро отождествлены с брошенным, стыдящимся Ребенком, мы движемся в эти поведения инстинктивно, потому что для Ребенка это вопрос выживания.
• Непроизвольное повторение : Травмы детства - Искаженный образ себя - Негативные ожидания - Автоматическое поведение (непроизвольное повторение)   - негативные убеждения

• Когда мы интенсивно отождествлены с Ребенком, который подвергся стыду или насилию, мы едва ли знаем, чего хотим или в чем нуждаемся.
• Мы можем довольствоваться любого рода вниманием, особенно негативным вниманием в качестве выражения любви, потому что это все, что мы знаем.
• Шок заморозил нас в подавленности, замешательстве и неспособности ощущать себя.
• Еще более осложняет картину то, что на глубоком уровне часть нашей отождествленности со стыдящимся и шокированным Эмоциональным Ребенком состоит в жажде мести.
• Травмированный Ребенок внутри стал таким недоверчивым и накопил столько бессознательного невыраженного гнева, что мечтает о временах, когда наберется сил и отомстит.
• Фактически, давление гнева так сильно, что часто мы привлекаем кого-то, кто позволит нам отыграться за все эти накопленные обиды.
• Жажда мести удерживает нас привязанными к отождествленности.
• Эмоциональный Ребенок не видит никакой разницы между настоящим и прошлым, поэтому для него неважно, что месть достается не родителю и не тому, кто подверг нас насилию изначально, а партнеру или кому-то еще.
• Большой вопрос, как выйти из непроизвольного повторения?
• Как нам прекратить снова и снова попадать в одни и те же болезненные ситуации?

• Выход из непроизвольного повторения - три стадии:
• 1.Стадия признания - Понимание собственных отождествлений и приходящих из них убеждений и ожиданий.
• 2.Стадия погружения - Готовность чувствовать боль и страх, сопровождающие отождествленность.
• 3.Стадия риск - Готовность рисковать и отважиться на то, что выводит нас из отождествленности.
• Первый шаг в распутывании непроизвольного повторения — стадия признания.
• Она подразумевает, что мы признаем существование у себя определенной модели поведения, и связываем ее с раной в Эмоциональном Ребенке.
• Мы отслеживаем повторение модели до опытов детства, которые могли привести процесс в движение.
• На этой стадии также необходимо осознать, что у нас есть негативные убеждения, ожидания, привычки и негативный образ себя, который за всем этим стоит.
• Например, вообразите, что у вас есть сценарий, где вы чувствуете, что подвергаетесь эмоциональному насилию в любовных отношениях.
• Вы видите, что несете негативное ожидание того, что так будет случаться всегда.
• Вы можете даже верить, что насилие — неотъемлемая часть того, чтобы вообще с кем-то быть.
• Вы замечаете, что когда вы с кем-то, то реагируете, сжимаясь в шоке и начиная непроизвольно угождать.
• Если пойти глубже, вы замечаете, что когда вы думаете о себе, то видите кого-то, кто заслуживает насилия или отвержения.
• В конце концов, возвращаясь к детству, вы осознаете, что ваши отец или мать подвергали вас насилию точно таким же образом, как тот, который преследует вас сегодня.
• Второй шаг труднее. Это стадия погружения.
• На ней мы позволяем себе глубоко нырнуть в опыт травмы и чувствовать его тотально.
• Нам не нужно пытаться изменить его или ждать, чтобы он прекратился.
• Большинство из нас испытывает естественное нетерпение выбраться из сценария.
• Но ожидание, что он изменится, не рассеет его. Оно рассеет энергию.
• Вместо этого нам нужно оставаться в опыте, чувствуя страх и боль, которые он провоцирует.
• Эту фазу трудно пережить одному(ой). Понадобится некоторое руководство, чтобы войти в свой опыт, потому что наши  привычки все понимать интеллектуально и перепрыгивать через страх и боль есть глубоко автоматическими.
• Когда мы способны рискнуть и сделать что-то новое и другое, это начало видения, что наши верования о себе — неправда.
• Когда мы отождествляемся со стыдящимся человеком, который недостоин любви, именно этот стыдящийся человек входит в отношения.
• Отклик, который мы получаем от существования, предсказуем.
• Когда мы начинаем разотождествляться с негативным образом себя, в жизнь приходит другой человек. Внезапно мы обнаруживаем, что делаем более разумные выборы, и то, чего мы всегда хотели, приходит к нам.

• Разрешение непроизвольного повторения:
• Признание - Осознание сценария — признание негативных убеждений, ожиданий и моделей поведения, видение негативного образа себя, стоящего за ролью, отслеживание образца к опытам раннего детства.
• Погружение - Исследование энергии сценария — скрытых в бессознательном внутренних чувств гнева, горя и страха (Эмоционального Ребенка).
• Рис - Принятие новых решений, основанных на видении, что тот, кто действовал по сценарию, — больше не вы сами.