Самопроцесинг - Турбо-Суслик. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пакет "Жертва". Игровые уровни.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

После расмотрения множества "жертвенных" игр , можно уже наконец класифицировать эти игры в единую систему именно с позиций методологии ТЕОС.
      В результате  систематизации полученных результатов и рассмотрения множества игр получилось следующее:

      Фундамент «жертвы» – Боль.
      Приходит момент, когда боли внутри накапливается так много, что человек больше не способен что-либо делать, так как  любая попытка делать, решать, отвечать (принимать ответственность) за что-либо моментально рестимулирует боль.   
      Что толкает человека в нисходящую спираль игр в "жертву"? Страх! Страх испытать боль, страх почувствовать боль, бегство от боли.
      Боль может накапливаться довольно длительное время, или  быстро - посредством наказания, издевательств и пыток. Идеальный пример – воспитание ребенка своими родителями через запреты, побои,  наказание, принуждение, издевательство. Или пытки, когда человека пытаются сломать и сделать зависимым.
      С определенного момента, при накоплении критической массы боли, Человек начинает играть игру «Жертва».  Точнее сказать – игра в "жертву" начинается с момента, когда у существа появляются области в личном пространстве наполненные болю. И куда человек не хочет/не может проникать своим вниманием,  и оказывается неспособным использовать свои знания, способности, энергии и ресурсы, которые оказались в заблокированных пространствах.
    То есть, нет такого момента, когда  можно сказать, вот  здесь еще не «жертва», а здесь уже «жертва». Даже самый «свободный»/успешный  человек в той, или иной мере/сфере своей жизни -  уже «жертва».
     По мере растраты своих жизненных ресурсов, накопления боли и увеличения заблокированных и невоспринимаемых пространств, человек постепенно скатывается с первого уровня на следующие. Чем ниже уровень, тем меньше ресурсов, тем быстрее дальнейшее падение и деградация существа.
       В игровом пакете  «Жертва» человек проходит 8 уровней. На каждом из уровней человек играет множество игр/выполняет множество деструктивных программ для достижения целей  на этом уровне.
       Каждый, кто играет в игру "Жертва", находится на одном из этих уровней. А так, как играют все, то каждый  сможет найти «свой» уровень, с которого можно начать основательно прорабатывать свою «Жертву». Если вы не нашли «свой» уровень, или считаете, что вас здесь «нет», то можете смело начинать  прорабатывать свою «жертву» с уровня 6.
       Проработки нужно начинать со "своего" уровня - рассматривая деструктивные программы, которые выполняет на этом уровне. И постепенно продвигаться вверх к первому уровню. Каждый сеанс проработки нужно завершать проявлением кластеров боли, которые были причиной ухода в игру «жертва». За один раз это конечно не получится, но если постоянно и регулярно это делать, то результат  от такой работы проявится очень быстро.

+++++++++++++++++++++++

8 уровней игрового пакета «Жертва»

1. Бегство от боли. Невыносимое чувство вины, от которого хочется сбежать и чувство обиды, от которого невозможно избавится. Боли так много, что надо уйти посредством сброса ответственности. Сильный страх испытать боль ( брошенности, неудачи, наказания, физическую и т.д.). / Я зависимый, я не представляю, как мне справится самостоятельно, страх и ужас. / Надо, чтобы много колотили. Обвинение кого-то за всё, что происходит. Поиск ответственных. Поиск «хозяина», желательно могущественного и влиятельного.  Стремление  быть в зависимости от других. Нормальный (здоровый) и успешный гражданин общества в нашей цивилизации. Успешностью в одних сферах перекрывает боль  и потерю способностей в других.

2. Зависимость от других.
Теперь уже слепая зависимость, требовательная зависимость. /Мне нужны другие, чтобы передвигаться. Чтобы за меня всё (правильно) делали,  думали, решали, чтобы не нести ответственность.  Сбегание в неспособности и требования, больше жалости к себе и тем, кому еще хуже - игры в жалость, доброту  и задабривание. Активная растрата своих ресурсов для других, на вещи, на имидж.  Бегство от боли с помощью активной растраты своих ресурсов.. Истинный  мотив - спрятаться за имиджем, вещами, отношениями, государственной социальной защитой от  боли, от своей неспособности, недееспособности и страха. Почти "здоровый" человек общества - активный потребитель :rolleyes:

3. Неспособность что-либо делать самостоятельно. Нужно, чтобы кто-то принуждал и направлял. Здесь уже больше безумия, пытаться в этой зависимости втягивать других в разрушительные игры, управлять, подавлять и разрушать всё. / Делание чего-либо только под болью, всё в состоянии боли. Находить пинателя. Самому только так и побуждать других и себя - себя пинать и угнетать, чтобы побуждать других себе помогать, т.к. пинать других, кто сильнее - нельзя. Боль переходит в безумие и автоматизмы. Мазохизм. Полная зависимость от других людей. Рабство и рабы.

4. Бегство из реальности. Делание и неделание невозможно уже ни в каком виде. / Отказ быть в реальности. Отвергание действительности. В окружающем мире нет больше места, где можно спрятаться от боли. Нигде нет спасения. Ничего не хочется. Недееспособность. Разрушение своей реальности. Безумие, переживать кошмар, попытки отвлечься.   Уход в иллюзии. Зависимости от игр, наркотиков, алкоголя, верований, иллюзий. Игроманы, наркоманы, алкоголики, фанатики-верующие.

5. Полная недееспособность. Инвалидность. Требования других воспринимаются из состояния личной полной недееспособности и неспособности. /Заболеть, стать недееспособным, умственно отсталым, сумасшедшим. Неадекватность, развал тела и личности. Чтобы за тобой ухаживали, кормили, жалели, чтобы не было спроса и все думали, что с тебя нечего взять - обмануть всех и таким образом достичь удовлетворения своих потребностей за счёт окружающих. Ещё более глубокое безумие, подозрительность, страх, боязнь быть раскрытым, убегание в глубокие иллюзии, психические болезни, тяжелые хронические болезни, инвалидность. Инвалиды – физические и умственные.

6. Скрытая враждебность.
Разрушить других. Безумная мстительность. /Отомстить всем тайно, кто меня обижал, да так, чтобы никто не догадался. Уничтожать морально, издеваться, третировать. Собственных ресурсов  практически уже нет. Невозможность что-либо создавать и  обеспечивать себя.  Выживать только за счет других. Ненависть ко всем, особенно  к тем, кто еще обладает какими либо ресурсами и попытки любым образом эти ресурсы забрать (Обычно  - хитростью, манипуляциями, обманом, демонстрацией «любви», "восхищения", жалением, "помощью", привязать к себе, сделать зависимыми и т.д.). Чувство близкой духовной смерти и полного разрушения. Отыгрываться на всех и за всё. Утянуть за собой в бездну как можно больше людей.  Разрушительная энергия, разрушать себя в т.ч.. Уровень  Подавляющих личностей. Манипуляторы. Лживые хитрецы и мошенники.

7. Уничтожить, убить других. Нескрываемая, или плохо скрываемая агрессивность.Жестокость. Полное сумасшествие - уничтожить всё и всех, проводить разрушительную энергию, убивать, увечить, открыто проявлять злобу, открыто уничтожать мир от отчаяния, но способностей мало. Что делает агрессора еще более безумным. Агрессоры. Маньяки. Убийцы. Словесные агрессоры / демагоги.

8. Убийство себя. Самоубийство. Убить себя, чтобы все поняли, как были неправы. Чтобы страдали, плакали, хотели вернуть, плакали "над могилкой бешеного монстра и жалели и каялись, а я такой с облаков смеялся". Последняя месть. / Меня довели.  Сделать всем больно своей смертью. Уничтожить как можно больше, пока сдохнешь сам. Чтобы вы все знали, как виноваты, что плохо со мной обращались, довели меня до самоубийства. Панические атаки, страх жизни, страх смерти, глубокая социофобия- полная неспособность противостоять своим страхам. Черная депрессия. Быстротекущие смертельные болезни. Летальные несчастные случаи. Суициды. Самоубийцы.

**********

Система ТЕОС для проработки деструктивных программ - Методика ТЕОС -  для рассоздания деструктивных программ

Бесплатный вариант ТЕОС  для проработки своих состояний - Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний

Бесплатный вариант ТЕОС для проработки эпизодов прошлого - Процедура ТЕОС 2. Проработка эпизодов прошлого с помощью ТЕОС

+1

2

Виктор, это для размышления или загнать всё твоё сообщение целиком в любимый шаблон ("Суслик")?

0

3

kosha написал(а):

Виктор, это для размышления или загнать всё твоё сообщение целиком в любимый шаблон ("Суслик")?

:D это для проработки своих игр, обработчики тут абсолютно бессильны)

0

4

kosha написал(а):

Виктор, это для размышления или загнать всё твоё сообщение целиком в любимый шаблон ("Суслик")?

Это материал не для проработки, и не для размышления. 
     В пакете, только основных,  около 370  деструктивных программ/игр, выполняя которые личность постепенно скатывается вниз по шкале.
     И размышлять здесь не о чем, размышляй/ не размышляй  - никакой пользы от пустых размышлений не будет. Деструктивные программы нужно проявлять, рассматривать и рассоздавать.

Это краткое описание  уровней игрового пакета "Жертва".   :rolleyes:
По сути - это шкала деградации личности.  Каждый живущий человек  находится на одном из уровней в этой шкале.
Более подробные комментарии и как это использовать в своих проработках - я напишу позже

0

5

Вышеприведенный пакет «жертва» - это цикл жизни духовного  существа  на протяжении всех  воплощений  в форме человека. 

     Есть две основных  цели, которые объединяют/пронизывают все программы/игры в этом пакете:
1. Настоящая, истинная цель всех намерений человека – бегство от боли
2. Найти и расходовать  ресурс  на реализацию основной цели – бегства от боли.
     
     То есть – центральная идея, которая движет человеком в этом пакете – сбежать от боли посредством растраты:
- на уровнях 1-4 – своих (преимущественно) ресурсов;
- на уровнях 5-7 – чужих ресурсов. Своих уже минимум и растрачиваются они преимущественно на то, чтобы принудить других( поставить других в зависимость) растрачивать ресурсы на «свои» цели( бегство от боли);
- на уровне 8 – самоубийства. Своих ресурсов и способностей уже нет даже для того, чтобы отбирать эти ресурсы  у других, а терпеть боль больше нет сил и  возможностей.

     Немного терминологии.

     Боль /кластеры боли. Это не реактивной банк в терминологии саентологов. Это – массы, энергетические образования в жизненном/внутреннем пространстве существа/человека. При попадании в которые,  человек  испытывает непереносимую физическую/эмоциональную /душевную боль. По мере переживания разных неудач, травмирующих эпизодов и болезненных ситуаций, объем таких масс постепенно увеличивается и заполняет все больше пространства внутри человека. Человек, существо/точка зрения физически не может присутствовать в этих пространствах и постепенно ужимается, занимая все меньше места и при этом – расходует все больше  своих ресурсов  на бегство/защиту от боли/этих масс

      Реактивный банк памяти – это не есть массы/кластеры боли. Это импланты с записями о болезненных эпизодах . Т.е. – реактивный банк памяти, это, по сути каталог, база данных - только память. Это только ИНФОРМАЦИЯ обо всем, что связано с болью: слова, любые другие маркеры, которые включают/рестимулируют боль/ направляют внимание человека в  кластеры боли. На самом деле обработка реактивного банка памяти  известными (на базе саентологических техник и другими) методами не ЗАТРАГИВАЕТ и не убирает кластеры боли. Обрабатываются только маркеры и информация из реактивного банка памяти. Что на некоторое время, конечно снимает воздействие и позволяет  некоторое время чувствовать облегчение. Но кластеры боли при этом остаются невредимыми и  продолжают оказывать воздействие.

       Ресурс  существа – это целый комплекс:  из энергий, жизненной силы, ресурсов, способностей,  сознательности, личного жизненного пространства и т.д., которыми обладает существо, на всех своих уровнях,   в каждый конкретный момент времени жизни /существования человека.

      Ресурсность  существа (в нашем случае – человека  в текущем воплощении и выполняющего деструктивные программы из пакета «Я-Жертва»)  характеризуется  двумя моментами:
1. Способность  достигать  «своих» целей.
2. Степенью нанесения вреда себе и другим при достижении этих целей.
     При этом на каждом уровне человек  ВСЕГДА ДОСТИГАЕТ  своих целей ТЕКУЩЕГО  УРОВНЯ. То есть опускание по уровнях как раз и происходит потому, что снижается ресурсность и достигать целей на текущем уровне становится невозможным. Человек  тогда опускается на более низкий уровень, где цели пониже, попроще и ресурсов  будет  достаточно, чтобы их реализовать. Выполняя программы,  достигая целей этих программ, человек растрачивает себя, снижает свою ресурсность и в определенный момент снова вынужден перейти на более низкий уровень. Так происходит  падение существа по уровнях.
      Второй момент: чем ниже уровень, тем более разрушительными для себя, для других и окружающей среды являются последствия деятельности  человека по  «достижению целей».

     Продуктом/материальным выражением ресурсности человека являются его ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ. Чем ниже уровень человека  по шкале – тем менее адекватные решения принимаются, больше безумия в них, разрушительности и  негативных последствий от их реализации.

0

6

Как прорабатывать этот пакет "Жертва"? Подробности будут?

0

7

paha написал(а):

Как прорабатывать этот пакет "Жертва"? Подробности будут?


        Те, кто освоил методику ТЕОС для рассоздания деструктивных программ, знают как работать с этим пакетом.  И вполне успешно это делают. Именно  рассматривая с многими людьми разные деструктивные игры/программы, удалось  увидеть во всем этом многоообразии игр/программ единую  систему, структуру и общие закономерности.
         Честно говоря, без освоения и использования системы ТЕОС - рассоздать деструктивную программу невозможно.
         Но  сейчас я  пытаюсь, насколько это возможно,  прояснить и описать этот пакет, а также по ходу  давать рекомендации - как можно с ним работать тем, кто не работает по ТЕОС.

0

8

Чтобы хорошо понимать структуру  пакета "Жертва. Жизнь человеком" в целом, нужно прояснить несколько моментов.

1. Личность  играет игры/выполняет программы из этого пакета  разными своими частями одновременно. Разные части личности могут быть на разных уровнях, и   в одно и тоже время играть разные игры
2. Разные игры разными частями играются в разных воплощениях. Обычно, каждая часть личность/человек  проходит полный уровень в  пакете «Жертва» всеми своими частями в  разных воплощениях.
3. В текущей жизни, человек тоже проходит разные стадии участия в каждой игре пакета.

А теперь более подробно.

Личность участвует в играх/выполняет деструктивные программы одновременно разными своими частями.        Разные части личности могут быть на разных уровнях в одно и тоже время  выполнять разные программы. Но есть некая средняя величина ресурсности, которая определяет уровень человека в этом пакете. Хотя при этом отдельные его части могут  быть выше или ниже.

      Каждую личность можно разделить в зависимости от направленности ее внимания,  ресурсов и энергий. Таким образом, можно выделить следующие  части:

1. Я есть – самоидентификация себя и  набор представлений о себе
2. Я  ребенок (сын, дочь) - Отношение к родителям (матери, отцу), старшим и к себе как  ребенку. Детсткие программы.
3. Я тело – отношение к   физическому телу и удовлетворение его потребностей
4. Я  человек - Отношение к себе
5. Я часть человечества (как вид) - Отношение к другим (миру, животным)
6. Я часть человечества (как социальное существо) – отношения с другими  на уровне социума. 
7. Я личность – самооценка себя, в первую очередь сквозь призму требований других, общества и т.д..
8. Я мужчина (женщина)  - Отношение к  лицам своего пола
9. Я мужчина (женщина)  - Отношение к лицам противоположного пола
10. Я мужчина (женщина) – Семейные отношения
11. Я родитель – отношение к детям
12. Я деятель - Отношение к деятельности, Профессиональная и другие
13. Я мечтатель – Уход в будущее. Бегство в иллюзии. Фантазирование.
14. Я выживающий в этом мире

     Этот список  достаточно условный,  его можно расширить, добавить, можно расписать еще больше глубоко. Но здесь не так важно, как классифицировать личность на  части. Важнее понимать, что происходит в этой игре и какие последствия.
      Обычно, разные части находятся на разных уровнях, но не сильно разбросаны по шкале. Все они кучкуются возле одного среднего уровня, который определяется ресурсностью человека. И самое печальное – что всегда! всегда происходит падение части личности с  более высокого  уровня к более низкому.

Например: бизнесмен, успешный в своей деятельности, но полностью растерявший ресурс в способности  «Отношения с противоположным полом» – кончает жизнь самоубийством после очередной неудачи построить отношения с женщиной. Почему? Боль отвержения оказалась настолько сильной, что ничего уже не способно помочь ее избежать ( все уровни пройдены и некуда дальше бежать от этой боли). А попытка сбежать  с помощью  накопления  денег (компенсировать боль отвержения деньгами) закончилась полным провалом  в момент, когда  девушка ему отказала. В этот момент человек может понять/осознать, что усилия и время потраченные на накопление денег (профессиональный успех) ему  никак не помогли сбежать от боли  отвержения и мгновенно «успех = деньги = принятие девушками» оценивается как  поражение  в игре «Добиться принятия у девушек с помощью  денег»  (с помощью денег сбежать от боли отвержения). В этот момент к боли отвержения добавляется боль неудачи/поражения и происходит обвал.

         
     Образно говоря, поведение личности  в этом  игровом пакете напоминает  толпу  из перепуганных  бегунов (разных частей личности), которые стремглав бегут,  пытаясь  убежать от страха  боли  и несутся сквозь череду воплощений  и жизней к закономерному финалу – полному истощению ресурсов, разрушению себя и  смерти существа.  И не понимают, что эта боль внутри и никуда от нее не сбежать.
     Все свои ресурсы существо тратит  на  новые и старые деструктивные игры/программы, постепенно опускаясь в каждой игре на все более низкий уровень. 
     
     Выигрышных игр нет!

     Есть игры, которые человек считает «успешными» только потому, что достигнутая цель   в игре позволяет на некоторое время забыться  в эйфории, не чувствовать боль и не чувствовать страха боли.
НО! Эффект/эйфория от достижения цели проходит, страх боли  возвращается и  нужно бежать снова.   Какая-то часть бежит быстрее, другая  медленнее, но чем ближе финиш, тем быстрее происходит истощение,  разрушение и самоуничтожение  каждой  части существа. Постепенно вся личность посредством своих частей достигает  финиша – 8 уровня.
      И когда последняя часть истощается, существо переходит на следующий,  более низкий,    уровень более глобального игрового пакета  «Разрушение  и уничтожение духовного существа». Этот  уровень называется  « Жертва. Существование  материей», тогда как рассматриваемый в этой теме  пакет  называется «Жертва. Существование  человеком».
      Так что поздравляю, раз вы еще читаете  эти строки, то не все так  у вас плохо. Кому-то намного хуже. :rolleyes:   Хотя он этого уже не понимает и не осознает.

       В связи с тем, что существо фактически разделено на разные части и  каждая часть играет в разные  игры, играют на разных уровнях и в разных воплощениях, то становится понятным, почему  практически невозможно увидеть общую картину происходящего, увидеть взаимосвязь разных игр,  разных программ и их последствий, увидеть начало и конец этой большой игры. Более всего мешает  осознанию деструктивности всего  игрового пакета то, что обычно  все  основные переходы  с уровня на уровень происходят между воплощениями.

Но об этом уже во второй части.

0

9

Внимание!  :flag:

Обращение  к тем, кто желает здесь оставить свой комент,  или задать вопрос!

      В этой теме я выкладываю краткие выдержки из  будущей книги. Все выложенное  – результат  систематизации материала полученного  в реальных сессиях по системе ТЕОС за все время существования этой технологии. 
      Те, кто работают по системе ТЕОС – прекрасно понимают, о чем речь и как работать с этими материалами – программами и играми.
       Материал в этой теме я пишу для тех, кто не занимается по ТЕОС, но имеет желание расширить свои познания в сфере «Теории и практики  деструктивных игр/программ, которые играет/выполняет Личность».
      Я понимаю и предупреждаю, что публикуемые материалы   значительно  отличаются от общепринятых  и общеизвестных и могут серьезно повредить устойчивую систему мировоззрения различного рода тусовщиков  по  теме игр и проработок.  Для многих ортодоксальных шизотериков, саентологов, позитивистов, верующих, проработившихся, «просветленных всезнаек»  и прочая  ортодоксов – материал  может сильно рестимулировать  их, забитые  «правильными», «святыми», «истинными» и т.п. знаниями,  мозги. Поэтому для таких людей, мой совет: или не читайте, или читая - пропускайте мимо ушей.
      Материал книги/ в этой теме  рассчитан на тех,  кто  способен воспринимать новые знания, способен учится чему- то новому и способен/хочет научится  применять эти знания на практике. А также -  на тех, кто еще способен взглянуть на свою жизнь под новым углом зрения и  при этом готов   увидеть реальные причины  своих действий,  текущих  ситуаций, проблем и заболеваний.   
      Материалы и знания, которые я выкладываю здесь, не имеют ничего общего с  материалами других авторов  на тему « Игр Ума, ДС и Личности».  И хотя есть общие моменты, например с  теорией  «Процесинг Игр» А. Усачева, или  некоторыми идеями Уолтера А.  но  при этом система ТЕОС, как в теории так и в  методике,   в корне отличается от системы  Усачева А. и его  предшественников.

    Чтобы не  возникало недоразумений, я хочу предупредить:

    Я готов ответить на любые вопросы по теме. :question:

    Но при этом на вопросы типа:  « Я считаю/думаю/глючу, что вот ЭТО  ТАК и ВОТ  ТАК, тогда  почему у тебя  НЕ ТАК (почему твое мнение не совпадает с моим/почему ты говоришь не так, как  думаю/считаю я)?» :tired:

    И на похожие  вопросы -  Я отвечать не буду:P

  Мало того,  вопросы такого типа  я буду сразу удалять.

     Честно говоря, мне мало дела до того, почему кто-то думает так или иначе. И тем более  - совершенно нет никакого желания  приводить эти "думы" в соответствие со своими, или свои с чужими. :rolleyes:
     
     Эта тема не для дискуссий и не для выяснения -  кто прав, а кто нет.  И тем более не для того, чтобы кому-то доказывать, что все, что здесь выкладывается – соответствует чьим либо-либо знаниям/глюкам/ заблуждениям, или почему не соответствует.

     Если вы считаете, что вам есть что сказать людям и ваши знания имеют ценность,  выбирайте себе соответствующий ресурс  и говорите, сколько вам захочется.

0

10

когда  книга в продажу выйдет ?

0

11

stuslo написал(а):

когда  книга в продажу выйдет ?

Книга в работе.
Когда  будет готова - сказать сложно.

Продолжим...

Программы и Игры...

     Игровой пакет «Жертва. Жизнь человеком» является  частью более глобального игрового пакета «Разрушение и уничтожение духовного существа» и состоит из набора различных программ, которые определяют жизнь духовного существа в теле человека – от момента его первого воплощения до момента его последней жизни в теле человека.
     Абсолютно все игры/программы этого пакета имеют одну–единственную цель – принуждать личность в каждом его воплощении  выполнять  различные деструктивные   программы на выживание,  учавствовать в огромном количестве игр на достижение ложных целей и таким образом     растрачивать свои ресурсы и разрушать себя.
     
      В этом сообщении хочу  немного прояснить сами понятия «игра» и «программа». 

1. Занимаясь практической деятельностью в сфере рассмотрения и рассоздания деструктивных игр/программ, я могу сказать одно:  все, что проявляется и рассматривается - не имеет никакого отношения к  классическому понимаю «игра». В пакете «Жертва», как и во всех остальных пакетах, человек   ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ. Программы, которые жестко приписывают:  что и как делать, как думать, каких целей достигать, какие эмоции переживать, как строить отношения с миром, людьми, как относится к себе и т.д. Т.е.,  каждая программа  - набор команд, установок,  требований и запретов,  которые в каждой  сфере  человека   на все 100%  определяют жизнь и поведение  человека, а если быть более точным – определяют жизнь каждой  отдельной части личности/каждого «Я»/ каждой индивидуальности и т.п..
      То есть, каждый раз когда я говорю «ИГРА», я на все 100%  имею ввиду  понятие «ПРОГРАММА».     Почему прежние исследователи использовали слово «ИГРА» и к каким последствиям это привело – я расскажу позже.

2. Каждая программа  прописана на самом высоком энергоинформационном уровне сознания СУЩЕСТВА и поэтому на все 100% воспринимается человеком  как своя  часть личности, а цели этой программы – как свои цели.  Можно сказать  по другому – каждая программа  занимает собой и ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕЩАЕТ определенную  часть  СОЗНАНИЯ СУЩЕСТВА.  Пространство в сознании человека/существа, занятое такой программой, обособляется в отдельную часть личности.    Совокупность таких программ  как раз и   создает   личность, а набор этих программ определяет структуру личности.

3. Т.е.,    личность -  есть набор программ, в полном смысле этого слова.  Каждое «Я» - это отдельная программа. И даже «Я – свободный человек»- такая же  программа с набором правил, указаний, идей, «знаний» о том, как должен  вести  и чувствовать  себя  «свободный человек», и запретов, которые предписывают, что запрещено «свободному человеку».

4. Самый важный момент – личность самостоятельно не создает никаких программ. Личность   только выполняет программы. Я понимаю, что апологетам «свободного выбора» это утверждение, как серпом по яйцах.  Но увы, как я уже говорил, выкладываемый материал предназначен не для укрепления/подверждений иллюзий и глюков некоторых товарищей, а для тех, кто хочет освободится от оных. Каждый момент «свободного выбора» на все 100% определен воздействием программ. Сознание личности всегда ниже уровня внедренных программ, поэтому полностью воспринимает воздействие программ,  как «свои» мысли, «свои» желания, «свои» цели, «свои» решения, «свой» выбор.

5. Выполняя различные программы , человек/существо не приобретает никаких  дополнительных бонусов и ресурсов –  на выполнение программ  жизненная сила/ресурс только растрачивается. От выполнения программ, человек/существ  получает только эффект. Причем, эффект получает всегда, в  большинстве случаев – негативный. Но  независимо от качества эффекта (негативный или позитивный) человек только  растрачивает дополнительный ресурс на переживание этого эффекта. Т.е. – существо растрачивает свои ресурсы посредством переживания разных эмоций как на достижение эффекта, так и на переживание достигнутого эффекта. По мере потери ресурсов человек/существо опускается  по уровнях все ниже, играет/выполняет программы все более низшего порядка  и все больше теряет свое сознание/ресурсность.

6. Если вас сильно возмущает эта инфа,  могу только посочувствовать – сработали программы на блокировку  и запрет знать реальное положение вещей. Ваше внимание полностью находится во власти этих программ и выполняет все команды и приказы этих программ. Вы  чувствуете,   переживаете те эмоции,  принимаете  те решения, которые предписано чувствовать и принимать в таких случаях.   А если по сути -  это бегство, бегство от боли знать правду - больно видеть реальность таковой, какая она есть. Больно  переживать разрыв между реальностью и иллюзией об этой реальности. Это  бегство в иллюзию «свободного выбора» и прочие иллюзии. Более того, такие иллюзии - это не свободное парение ума, это выполнение таких же деструктивных программ. Каждая иллюзия – это тоже программа. Именно, попытка сбежать от какой-либо боли  принуждает человека  включатся во все новые  игры и все глубже погружаться в иллюзии.

Что такое «программа»? Почему все программы деструктивные? В чем суть деструктивности программ? И главное – откуда они берутся? – в  следующих сообщениях.

+2

12

Кратко о ПРОГРАММЕ, как процессе.

Что же такое «Программа» в методологии ТЕОС?

1. Каждая программа, это  целостная система из  энергоинформационных образований – имплантов. В зависимости от предназначения и функционала – импланты бывают разных видов. Каждый имплант в свою очередь обладает определенным набором атрибутов и коммуникационных линий. Все элементы программы образуют четкую структуру и систему. О составляющих программы я более подробно расскажу в отдельной теме.

2. Каждая Программа имеет древовидную,  фрактальную  структуру. Когда мы посмотрим «верх» - мы увидим, что проявленная программа является частью бОльшего пакета программ. Если мы посмотрим вниз, мы увидим, что проявленная программа состоит из нескольких программ/разделяется на подпрограммы, или точнее сказать – производные от  программы.  По сути, каждая программа – это фрактальная структура. В которой каждая программа существует:  с одной стороны как отдельная единица,  при этом -  является производной программы  более высшего порядка и одновременно при этом является базовой для программ более низшего порядка.

3. На самом «низу» каждой структуры  мы имеем  программы, которые задают параметры   определенных качеств и нюансов характера личности/части личности. Можно сказать по другому: на уровне «Жизнь человеком» существо выполняет программу  «Я - Человек», которая с каждым более низким  уровнем делится на  «Я» меньшего порядка, но при этом каждое «Я» становится  все более конкретным, например «Я, чихающий на яркий свет».

4. Программа, как структура, развивается также по   линейному принципу. То есть, ни одна программа не появляется на пустом месте  – всегда есть программа, которая послужила причиной/фундаментом/основой появления текущей программы.

5. «Сознание» человека/личности – полностью состоит из программ. Каждая Программа- это часть личности человека. Каждый раз, когда человек относительно чего бы то ни было говорит/считает/думает: «Я» - на самом деле это говорит программа.  Важно понять такой момент: ПРОГРАММА полностью замещает часть сознания  ДС и превращает  захваченную/запрограммированную  часть сознания существа в «сознание» личности. Т.е.,  та часть  сознания ДС, которая поражена и захвачена программой  – превращается в обособленную  часть личности и становится одним из множества «Я» в структуре личности.

6. Можно сказать  так: посредством программы  целостное сознание   ДС разделяется на отдельные части и трансформируется/превращается  в «сознание» личности из огромного количества индивидуальностей.  С помощью различных программ -  целостное и единое сознание ДС превращено в огромный набор  различных обособленных, конфликтующих между собой,  «Я».

7. Надо понимать такую вещь: Сама по себе программа является только программой. Программа не является потребителем ресурсов человека и сама для себя ничего не делает. С помощью программы захваченная часть сознания/пространства ДС начинает работать на достижение целей , записанных в программе, но все ресурсы, которые ДС тратит - уходят на  деструктивные структуры, которые  создали и внедрили программу.

8. Захваченное программой пространство  существа (ДС)  используется  ТОЛЬКО как источник энергии и ресурсов  для структур, которые внедрили программу. Понимание этого момента очень важно для понимания происходящего: часть жизненного пространства существа/ДС, захваченное  деструктивной структурой, подвергается программированию на выполнение целей   структуры. Далее,  формируется часть личности (отдельное «Я»),  которому внедряются «собственные  цели». Далее, эта часть личности  начинает выполнять программу и  тратить ресурсы   на достижение «своих целей». При этом, захваченное программой пространство  ДС больше не воспринимает – оно исчезает из поля зрения ДС. А ресурсы из этой части уходят на деструктивную структуру.  Процесс растраты ресурсы на выполнение программы – отдельная тема.

9. Программы, которые существо выполнило (а это происходит только в одном случае – если закончились ресурсы на ее выполнение), никуда не деваются. Вся  программа, вместе со всем ее элементами,  – сохраняется в жизненном пространстве существа/человека.  И легко активируется, если  появляются  ресурсы и возможности для ее выполнения.

10. Как было сказано выше, выполнение программы происходит за счет ресурсов  той части существа, которую захватила программа. По мере истощения ресурсов – место, которое занимали изначальные ресурсы и энергии ДС/существа,  заполняется кластерами боли. На первых порах (пока есть ресурсы) личность еще более-менее выполняет программу «успешно» и достигает «успеха» в достижении целей, которые прописаны в программе.      Но, по мере того, как ресурсов все меньше, а боли все больше, существо  покидает эту часть своего жизненного пространства и больше в него не возвращается. По сути,  ДС «покинуло» эту часть пространства в момент ее  захвата программой. Но, если вначале воспринимает эту часть как чужую, то в последующем, по мере истощения  ресурсов кластерами боли – блокирует свое восприятие этой части совсем, т.е.  прекращает воспринимать ее полностью.

11. Вместе с отказом от восприятия заблокированной части себя  ДС  отказывается от всех своих способностей, которые находятся в покидаемом пространстве и отказывается даже знать и помнить, что у нее есть такое пространство и были способности. Ведь, даже мимолетное вспоминание/ помещение своего внимания в эту часть своего пространства – активирует  сильнейшую боль.

12. Дальше, чтобы не вспоминать  о забытых/заблокированных   пространствах (не помещать свое внимание в пространство заполненное кластерами боли и не переживать боль), существо втягивается (по сути - бежит от боли) в следующую игру/выполнение программы, но уже более низкоресурсную.  Помещает свое внимание в достижение других целей и начинает судорожно их  достигать. Цикл, описанный выше, повторяется.    Чем оправдывается важность  каждой «новой» цели/игры/программы  на уровне сознания личности – это уже  другой вопрос и будет освещаться в отдельной теме.

0

13

Viktor написал(а):

Каждый сеанс проработки нужно завершать проявлением кластеров боли, которые были причиной ухода в игру «жертва». За один раз это конечно не получится, но если постоянно и регулярно это делать, то результат  от такой работы проявится очень быстро.

А есть какой то отдельный Модуль для проработки и проявления этих самых Кластеров боли?

0

14

Annaschatz написал(а):

А есть какой то отдельный Модуль для проработки и проявления этих самых Кластеров боли?

Есть. Но он входит в алгоритм ТЕОС №3. Естественно, на этом  форуме он не размещается, а для тех кто  заказывал сессии освоение  работы с кластерами боли происходит на этапе, когда человек  хорошо освоил начальный уровень - алгоритм №1.

0

15

Может я невнимателен и ответ уже был дан, но всё же спрошу. В системе Теос вы обучаете ДС поиску и выходу из программ, что освобождает пространство и возвращает ресурсность?

0

16

Ligoss написал(а):

Может я невнимателен и ответ уже был дан, но всё же спрошу. В системе Теос вы обучаете ДС поиску и выходу из программ, что освобождает пространство и возвращает ресурсность?

В принципе - да.
Только программы мы не ищем, а проявляем.
Насчет выхода из программ - по сути своей выйти из них невозможно, их можно только рассмотреть, прояснить и в процессе рассмотрения  и прояснения  рассоздать.
Насчет "освобождения пространства" - более точно будет:  очистить свое жизненное пространство
Насчет "возвращает ресурсность" - в принципе правильно, но более точным  будет: восстановление своей ресурсности.

То есть, можно сказать, что в Системе ТЕОС   происходит  обучение  навыка ( и восстановление соответствующих способностей)  проявлять и видеть свои деструктивные программы. Далее -  обучение, как  правильно их рассматривать и прояснять, чтобы получить результат - их рассоздание. И уже как следствие от рассоздания программ - происходит очищение  своего жизненного пространства и сознания, восстановление ресурсности.

0