ПС 133. Для родителей

Инструкция для подсознания

Начало инструкции

Эти инструкции инсталлируют протокол «Родители  ».

Начиная с момента активации механизма обработки, описанного в этой инструкции, после произнесения специальной ключевой фразы (« Родители -  СТАРТ»),  мгновенно провести  полностью автономную и автоматическую обработки материал по нижеописанной  процедуре:

Проявить и с помощью протокола «УСТРАНИТЬ» обработать каждое  сопротивление обработке  материала, неверие или сомнения в том, что такая обработка возможна и результативна, любого рода страх перед этой обработкой,  страх менять образ жизни, нежелание обрабатывать материал,  все экраны и блокировки на проявление и рассоздание материала в этой инструкции

По мере рассмотрения и проработки  каждого материала в этой инструкции - каждый такой материал рассоздать до изначальной энергии, после чего осадок и чужие энергии отправить их владельцам, а все наши возвращать нам и равномерно распределить по всех наших телах и нашему жизненному пространству. Каждое место в теле, которое занимал материал, обработаешь с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ»
Материалом для обработки в этой инструкции являются  все вопросы  из нижеприведенного СПИСКА вопросов; абсолютно все НАШИ ответы на эти вопросы;  все НАШИ реакции на вопросы; любого рода  эпизоды, объекты  импланты и материал,  который резонирует в близком вибрационном диапазоне с вопросами из Списка и  ответами на эти вопросы.

СПИСОК вопросов:

• Почему Я люблю и уважаю своего ребёнка, так же как люблю и уважаю себя?
• Почему Я всегда обращаю внимание на то, что говорит мой ребёнок и даю соответствующий ответ?
• Почему Я забочусь обо всех потребностях моих детей и слежу за тем, чтобы они были всегда счастливы?
• Почему Мой ребёнок – яблоко моих глаз, и мы дополняем друг друга?
• Почему Я прививаю дисциплину и добродетель моему ребёнку любящим образом?
• Почему Я понимаю, что мой ребёнок отдельная личность, и я даю ему / ей достаточно места для выражения его / её индивидуальности?
• Почему Я проявляю активный интерес к изучению своего ребёнка, я помогаю и направляю его / её, когда это возможно?
• Почему Я борюсь за всестороннее развитие всех моих детей и поощряю любой талан, который он имеет?
• Почему Я стараюсь видеть мир глазами ребёнка и участвовать в его ощущение чуда и радости?
• Почему Моей главной целью в жизни является то, чтобы стать лучшим родителем, каким я могу быть, и вся моя активность сосредоточена вокруг этой цели?
• Почему Я обнимаю моих детей ежедневно и демонстрирую свою любовь к ним в других отношениях?
• Почему Я понимаю своего ребенка?
• Почему Мой ребенок любит и понимает меня?
• Почему Я понимаю, что детям постоянно нужна мотивация, и я стараюсь быть их основным источником мотивации и вдохновения?

Обработку вопросов, ответов на эти вопросы и всего материала в этой инструкции провести  по следующей схеме:

1. Зачитать/воспроизвести  первый вопрос из Списка и  найти/проявить в нашем жизненном пространстве, во всех частях нашей личности,  во всех банках  и видах памяти - все возможные варианты ответов на этот вопрос. Каждый наш ответ на этот вопрос, все наши реакции на этот  вопрос и полученный ответ, каждый проявленный материал и объект  выделять  как отдельный эпизод/ аспект/ материал  и  обработать каждый такой  материал с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».

2. В отношении каждого  ответа/материала/эпизода/ аспекта из пункта 1  задать нам следующие вопросы из нижеописанного списка  и абсолютно каждый наш ответ, все наши реакции  и все,  что срезонировало в нашем жизненном пространстве на все нижеперечисленные вопросы - обработать с помощью протокола «УСТРАНИТЬ».

- «Что это значит?»
- «Что/ Кто/ Какое наше решение/ наш опыт  является причиной такой реакции и такого ответа?» 
- «Чем этот материал для нас важный?»,  «Почему?»
- «Почему мы согласны с этим?»
- « Почему мы отрицаем/ не согласны с этим?»
-  «Какие решения и соглашения мы приняли и принимаем под воздействием этого материала?»
- «Что другой  думает о нас и относится к нам в связи с наличием этого материала у нас?»
- «Что мы скрываем от себя и других с помощью этого материал?»
-  «Какие наши и чужие идеи, мнения, установки, парадигмы, концепции, убеждения   влияют на этот ответ и на наши реакции?»
- «Что/кто мешает/запрещает нам изменить наше мнение относительно этого материала/рассоздать этот материал?»,

3. Относительно каждого проработанного эпизода задай нам следующий вопрос: - «Какой ресурс, внимание, качество, способность,   фрагмент, жизненную энергию/ силу, часть себя,  частицу внимания  МЫ  заблокировали/оставили  в этом материале/эпизоде?»   Очистить каждый такой ресурс от всех атрибутов, программ, идей, установок, блокировок и обработать каждый такой ресурс  до полной интеграции и ассимиляции с нашим жизненным пространством. Любого рода нежелание, запрет и блокировку на  возврат и ассимиляцию ресурсов  обработать с помощью протокола «УСТРАНИТЬ». Любой объект и материал, который мешает или препятствует возврату и ассимиляции ресурсов – обработать с помощью протокола «УСТРАНИТЬ»

4. После завершения процедуры обработки первого вопроса из СПИСКА вопросов  -  перейти к новому циклу обработки, а именно -  полностью повторить процедуру обработки (описанную в пунктах 1-3 этой инструкции)  следующего вопроса из Списка вопросов по схеме, описанной в этой инструкции. Процедуру обработки повторять до момента, когда все вопросы из Списка вопросов и весь сопутствующий материал будут полностью обработаны.

5. Каждый вариант ответа и каждый  материал в виде суждения, решения, убеждения, фиксированной идеи, установки, постулата, приказа, команды, а также каждый неуравновешенный поток и эмоциональный блок,  имеющие отношение к материалу, который обрабатывается в этой инструкции,  обработать с помощью протокола «СТЕРЕТЬ»
   
6. Каждый момент и состояние, в котором мы отрицали любой из материала, а также каждый объект и аспект против которого Мы протестуем и который МЫ отрицаем   в этой инструкции  - обработать с помощью протокола «ИСЦЕЛИТЬ».

7. Каждого человека, существо, группу людей, которые любым образом задействованы в любом материале этой инструкции - обработать с помощью протокола «ХОППО»

Данный механизм обработки деактивируется, и данная инструкция перестанет действовать, автоматически после того, как весь имеющийся у НАС материал будет обработан  с помощью  процедур этой инструкции.

Все процедуры и процессы  обработки материала провести в кратчайшие строки в безопасном для нас и нашего текущего состояния  режиме.
Запуск механизма обработки, а также остановку его, после произнесения соответствующих определенных выше ключевых фраз  сигнализировать при помощи зевания НАШЕГО организма.  При необходимости, МЫ можем временно приостановить обработку, после произнесения НАМИ ключевой фразы « Родители - СТОП».

Конец инструкций.