Пространство Ненависть к женскому.

1. Я яростно не хочу, чтоб это было во мне. Оно меня порочит, позорит, ужасно  несправедливо, что это есть во мне. Я чувствую неудобство за себя, мне неудобно в женском теле, среди этих правил. Невозможно, чтоб это было во мне, это надо уничтожить. Такое ощущение, что от меня этим воняет, я сама не в состоянии жить в этом запахе. Как будто внутри гниль, тухлятина, и всем это видно, и мне ощутимо. Хочется избавиться или хотя бы скрыть. Как дурная болезнь, как проказа. Что-то, с чем очень противно соприкасаться. И мне это навязали насильно, и чтоб от этого избавиться, надо избавиться от себя. Ярость и бессилие.
2. Я мужчина, сильный ловкий герой. Ну такой, из Джека Лондона. Настоящий. И вдруг на меня нацепили юбку, какие-то цацки и выставили на позор таким же мужчинам. И все выглядит, как будто я сам надел. А я стою и ненавижу эти цацки. А мужики даже не ржут, насколько это дико. Теперь мне руки никто не подаст, будут с брезгливым недоумением отворачиваться. Вот оно это слово – брезгливость! Я к женщинам отношусь брезгливо. Как к существу, которое настолько жалкое и нелепое, что непонятно, зачем оно живет на свете. Легче сразу убить из жалости. Если я женщина, мной брезгуют, я сама собой брезгую. Это неправильно, что я родилась столь противно-жалким существом. Я потеряла все достоинство, обесценилась, стала никем. Это надо хотя бы скрывать, если не удается уничтожить.
3. В женщине нет ничего живого. Она чистая протоплазма, направленная на привлечение самца. Пустая, бессмысленная. Привлечь, родить, обслуживать. Абсолютно вторична от социальных установок. Ей говорят ищи самца – она ищет. Она не в состоянии задуматься зачем. Она вообще не имеет мышления, делает только, что ей велел социум. Даже если это противоречит здравому смыслу.  Какой там смысл, там нет и зачатков ума. Все, чем мы тут мыслим, это мужское. Женщина создана, чтоб мужчина ее еб и она растила потомство и обслуживала мужчину.
4. Чисто женская энергия – служебная. Она создана, чтоб обслуживать живых и мыслящих. Сама она не имеет индивидуальности, воли, она полностью рабская, прикладная. Полное отсутствие достоинства. Если я позволю этой энергии в себе существовать, развиться в той степени, в которой она развивается в обычной женщине, я потеряю себя, все живое и ценное, что есть во мне. Это отвращение – как защитная реакция. Это отвращение и с женскими половыми признаками ассоциируется тоже. Не пустить в себя эту энергию, сделать все, чтоб меня не ассоциировали с ней, не считали такой.
5. Детское так же стыдно, как женское. Это физиологичность, откровенно телесное. Нет ума. Как будто тоже энергия без ментала, без разума. Он хочет только примитивного. Еда, прогулка, материальные объекты. В нем еще нет ничего, что делает человека человеком. Но он вырастет, а женщина уже все, останется такой навсегда. И мать тем же бесит – своей тупой физиологичностью. Физиологичность должна быть вторична сознанию, а у детей и женщин это наоборот. Все подчинено не интеллектуальному, а физическому акту. Физическое должно присутствовать, но интимно, а не напоказ. Каблуки, косметика – ради физического влечения, а не для ума.
6. Эмоциональность, открытость – это надо скрывать. Это вызывает неудобство так же, как выпячивание физиологического. Оно проявляется, а должно скрываться. Стыдно быть физиологически, сексуально и эмоционально проявленной. Я должна быть умной, нейтральной, сдержанной в чувствах. Когда ты проявляешься непосредственно, ты выглядишь тупой. Впрочем, только тупая может так визжать и выставлять напоказ ляжки ради того, чтоб ее трахнули. Или деревенская простушка от отсутствия ума и воспитания одновременно. Они все умственно отсталые какие-то. Все, что не сделал бы умный человек, как он бы не стал проявляться – раздражает. Противно. Глупость и близость к животным напоказ – противна. Я сейчас говорю с позиции аристократа в 10 поколениях, которому неприемлемо даже себя представить в роли визжащей деревенской бабы, демонстрирующей желание трахаться. Я долго от себя прятала, что к таким же образом отношусь к подобным мужикам. Которые смотрят футбол, жрут пиво и стремятся хоть кого поиметь. Среди мужиков тоже есть такое вульгарное быдло, неотягощенное интеллектом. И оно не менее мерзко. Футбольный фанат вызывает даже больше отвращения, чем дура на каблуках.  Бесит безмозглое быдло, тупое и противное.
7. Вот пришла в голову мысль, что ненависть к кукле была обусловлена тем, что «все девочки должны играть в куклы». Я ненавидела эту куклу как то, что мне навязывалось. Ты должна играть в куклы. Важно, что в кукле все было выражено женское. Остальные игрушки, в том числе пупсики, были неопределенного пола. Я никогда не позволю уравнять себя с другими девочками. Я другая. Мы можем общаться, дружить, но я не девочковая девочка. Я суровая умная серьезная девочка. Не как эти дурочки-воображалы. Им надо только хорошо выглядеть, а остального, правда ценного, нет. Они заменяют внешностью то, что делает человека человеком. Во мне есть что-то особенное, я не расходный материал, не биомасса. Если придет кто-то, кто отделяет одно от другого, он сразу должен увидеть, что я не они. Так унизительно быть красивой пустышкой, мечтать стать для кого-то вещью, чтоб ее использовали. Они все хотят, чтоб их использовали. Их для этого сделали. Но не меня.
8. Женщина это вещь. К ней относятся, как к вещи. А я хочу, чтоб ко мне относились как к личности, как к духовному существу. Как к человеку с достоинством. А их сколько ни унижай, они еще будут верить, что это потому, что они были недостаточно хороши. Они хотят стать идеальными вещами, идеально красивыми обслуживающими роботами. Что такое идеальная женская судьба? Привлечь самца, нарожать от него детей и всех идеально обслуживать. А на досуге жрать помои, льющиеся из телевизора. А через 15 лет ее будут унижать даже дети, но она не будет этого замечать. А муж непременно уйдет налево, потому что он привык быть потребителем, а вещь его устарела и испортилась, он идет за новой. Я не могу себе позволить быть даже похожей на этот ужас, как можно настолько уничтожить себя как личность. Или там изначально было нечего уничтожать?
9. У меня есть подспудное желание стать такой, вывернуть себя наизнанку, отдать всю себя служению мужчине, потерять индивидуальность ради любви. В моменты одержимости я вижу это как высокое и самое благородное чувство. Со мной это было, и, надо сказать, это было прекрасное время – острое счастье и вообще острые чувства. Но меня отвергали, порой позорно. Таких и правда не терпят. А мне казалось, что влюбленная я проявляла лучшие качества, оборачивалась прекрасными сторонами, а на деле мной только пользовались, чем больше я старалась им понравиться, тем жестче и беззастенчивей пользовались. В попытках заслужить любовь я теряла себя. Раз я теряла себя, то им нужно было только мое обслуживание их интересов. Но обслугу не любят, любят гордых, личностей, даже эгоисток. Все опыты, когда я была такой, были прекрасно-позитивны. И тут вылезает элемент любовной зависимости. Почему-то некоторые мужчины мне нужны настолько, что я становлюсь вещью для них. Они типа просто так меня не полюбят. Им надо давать и давать, тогда они, может быть, снизойдут до меня. Сделают мне одолжение, что позволят мне быть рядом и будут спать и разговаривать со мной. Если я буду достаточно хорошо обслуживать, и вообще достаточно хороша, я заслужу любовь. Нет, только снисхождение. Позволение быть рядом.

Состояния:
Так, тут надо поглубже посмотреть. Мужчина поимел наглость меня без спроса взять. Воспользоваться мной как вещью. Взял и в общем не обнаружил во мне особой ценности, не включился интерес. И это включает программу.
Харизматы, сильные, независимые. Не прогнутся ни за что. Не любили меня, ни один из них. Сразу проявляли почти хозяйские намерения – попользоваться и отправиться в дальнейшую жизнь без меня. В любом случае, если бы я не пошла за ними, они бы ушли и не обернулись. Впрочем, двое таки ушли. Остальных удалось короткий срок удерживать своей хорошестью. Но в общем они бы без меня прекрасно обошлись. Если они от меня не зависят, значит, я должна сделать все, чтоб удерживать их интерес к себе.
Боль стоит за тем, что он уйдет. Это настолько больно, что невозможно пережить. В любом случае, невозможно перестать за ним бежать, оставить его самой. Реально выше сил.
Меня все должны любить. Меня должны любить лучшие. Если меня кто-то из них не любит, значит что-то со мной не так, я недостаточно хороша. Надо резко восстановить дефекты и стать такой, чтоб всем без исключения нравиться.
Схема: я должна создать ситуацию, чтоб меня отвергали, а потом унижаться и ползти, чтоб приняли обратно. ГС только защитная реакция – я сильная, меня уважают, я не поползу, потому что у меня нет качеств женщины, которая ползет.

Пакет игр. «Поразить в самое сердце».
Цель: создавать в человеке зоны неприятия себя. «Я не могу быть настолько ужасным (мерзким, злым, ничтожным…), это не я. Я должен вывести эти события и качества за зону моего внимания. Пространства, которые можно освоить, только имея все качества в полной мере, человек вынужден отдавать. Плюс еще куча негативных эмоций в процессе этих «пряток», через которые активно уходит наша энергия в структуры.

В пакете  8 игр.
1. Отвержение собственной агрессии.
Все окружающие злые, безумные, агрессивные, мир враждебен. А я такой тихий забитый ягненок, которого все норовят обидеть. А на деле тот «ягненок» каждый день орет на жену, уже довел до инфаркта пару соседок и сломал приятелю нос. Но если ему об этом напомнить, воскликнет «Да это не я, на меня наговаривают!» Ну, а если не удается отвертеться, главный аргумент – он меня довел, спровоцировал, я не мог поступить иначе, или это было во благо (для защиты другого и т.п.) А еще любят говорить – это было в состоянии аффекта, на самом деле я не такой.
2. Я не могу быть таким ничтожеством.
Имплант внушает, что внутри это «ничтожество» есть, человек обязательно попадет в ситуации, когда вынужден будет себя так почувствовать:  ситуации, где он жертва, его унижают, он ничего не может, бессилен, выглядит глупым… После этого ситуация вытесняется, потому что человеку невыносимо унизительно, стыдно и противно за себя. Но остается страх снова в ней оказаться. И человек делает все, чтоб уничтожить в себе все качества, предпосылки и особенности, которые его к этому привели. Если я делаю вывод, что я была в ситуации унижения, потому что я женщина, я буду уничтожать в себе женщину. Если мне кажется, что оказалась бессильной из-за детской наивности, буду уничтожать все детские качества. Задача – эти качества в себе не видеть ни при каких обстоятельствах. А если увидела – быстренько вытеснить, «это было как бы не со мной».
3. Неприятие ситуаций слабости, уязвимости, поражений, ситуаций, когда запланированное не получается.
Человек должен всегда побеждать, а если проиграл, то не признать справедливость проигрыша ни за что. Или противник хитрил, или я был не в лучшей форме, или, на крайний случай, противник был слишком сильный, у него никто не выиграет (справиться с этим в принципе невозможно). А еще некоторые любят игрульку «я не могу проиграть, потому что всегда получаю ценный опыт», типа,  проигрыш -  это не проигрыш, а ценный опыт.
4. Я могу быть только хорошим, или Я не мог так поступить!
Человек уводит в бессознательное целый ряд негативных с точки зрения социума качеств. Причем набор у каждого свой. Своих поступков, вызванных этими качествами, он считай не замечает, зато здорово раздувает эти качества в других. « мир подлый, все люди хотят только денег, все тупые и упрямые…» По сравнению с раздутой в других тотальной подлостью его «маленькая» подлость – только невинная шалость: О, по сравнению с другими я просто ангел!
5. Отказ от чувств.
Человек был в невыносимой ситуации. Он делает вывод: если бы у меня не было какого-то или каких-то определенных чувств, этого бы не случилось. Например, жена алкоголика: Если бы я не чувствовала к нему любовь, я бы давно ушла и так не мучилась». Вывод – любовь надо вытеснить, она приводит к боли. Или еще пример, который сплошь и рядом: ребенок доверяет родителям, открыт и искренен с ними, а родители его бьют, просто даже срывают плохое настроение после работы. Тут не обязательно доверие. Радость – ребенок бежит поделиться радостью, что нарисовал клёвую фигнюшку на обоях, а на него орут. У него когнитивный диссонанс, и вывод: радость приводит к боли.
6. Отказ от способностей или намерений из-за обесценивания их другими.
Ребенок написал первое стихотворение, несется к матери – мама, мама, я стих написал… А мама – какой нахер стих? Ты математику сделал? Нет? Катись отсюда!  Вдохновение, творческий порыв, радость творчества обесценены. Если разные люди обесценят их еще несколько раз, все, на творчество можно забить. Это именно программно работает. К чему бы человек ни тянулся, ему с детства будут с пренебрежением говорить, что это абсолютно не важно, или он не сможет, или он не соответствует. «Да куда тебе», «Херня, а не профессия», «Лучше об учебе думай», и т.д., и т.п.
7. Сравнение с кумиром. Я должен быть как он.
Кумиром может быть родитель, другой значимый взрослый, актер, певец, политик, друг, персонаж из книги… Тот, кто кажется успешным, невероятно привлекательным, способным, прекрасным. Кумир служит шаблоном, какой я должен быть. «Я должен быть сильным, как отец», «Я должен быть успешным, как Абрамович», «Я должна быть красивой и женственной, как Мэрилин Монро»… Иногда кумир может и не осознаваться как кумир, например, в случае с отцом или другом. Кумир может быть также полностью наглюченным. Здесь основное даже не вытеснение качеств, хотя и это тоже. Здесь скорее про вытеснение своего пути, своих желаний и способностей. «Если мой кумир бизнесмен, я не могу быть художником». Типичное христианское «Отвергнись себя, следуй за мной». Тут и гуры всякие, и учителя жизни, и святые всех религий, и Будда со Христом и Магометом)
8. Неприятие тела.
Считают тело чем-то низменным, стыдным. «На самом деле, я не тело». Или «В этом теле я оказался случайно». Ненависть к телу, вплоть до самоубийства. На самом же деле тело обвинено во всех ошибках. С ним ассоциированы все неприятные ситуации. «Тело меня заставило, это все гормоны, тело меня ограничивает, я болею, потому что тело мне не подходит…» В общем, тело -главный отводной канал.