Пространство, в котором я себе создаю, а потом себе внедряю-размещаю иллюзии. Пространство, в котором я сопровождаю свое бытие-существование иллюзиями.

Т.1
Это важно это необходимо, это очень большая и массивная, сложная, очень тяжелая тема. Ее необходимо рассматривать очень внимательно, скрупулезно. Это пространство очень сильно влияет на мою жизнь. У меня нет возможностей. Мои возможности очень скудны для рассмотрения, тем более для рассоздания этого пространства. Пространство состоит из огромнейшего количества пространств, вдоволь заполненных имплантами и разным материалом. Пространство очень иллюзорно и в высшей степени  сложно и запутано. Нет способов и методов его прояснения. В принципе недоступно для понимания и невозможно для восприятия. Понять логику. Состояние и построения пространства – невозможно. Логики там совсем нет. Есть лишь непонятные не взаимосвязанные элементы и объекты. Все действует как, когда, где и сколько ему заблагоразумиться. Имеющиеся границы разделения меж элементами в пространстве лишь надуманны. Для облегчения, какого либо порядка, хотя бы условного. Нет свойств, атрибутов, характеристик  или еще чего либо. Всегда есть присутствие тумана или дымки, в котором не осознается местонахождения и местоположения. Опознавание себя отсутствует напрочь. Видение отброшено как ненужное. Все равно осознается лишь то, что нужно или выгодно с точки зрения иллюзии. Пространство не принадлежит и не подконтрольно мне. В нем происходят события и явления с целями и задачами мне неведомыми и непонятными. Зачастую вредными и мешающими мне.
Т.2
Иллюзии должны быть. Они необходимы для моего спокойного правильного существования.
1. Иллюзия времени: дает мне возможность иметь столько времени сколько мне нужно, независимо от того для каких целей мне это время необходимо.
2. Способностей: позволяет мне быть, находиться там где я не могу находиться в силу того или иного состояния своих способностей
3. Намерений: позволяет мне быть, считать себя кем - либо в соответствии с намерениями, которые я себе принял.
4. Реальности: Оправдывать свое состояние, метод действий и существования в соответствии с иллюзиями об окружающем.
5. Потребностей: иметь выгодное мне, по каким либо причинам, внутреннее состояние в отношении объектов внутреннего и внешнего мира.

Больше в этой точке ничего нет, можно переходить к следующей. Подозрение что  в этой точке что-то скрывается и мне нужно в ней копаться. Если я в этой точке начну копаться, мне не нужно будет двигаться дальше, и я не дойду к другим объектам. Все объекты очень сильны. И их устранение, с моего пространства очень тонкое и непростое дело. Что бы освободить свое пространство от этих объектов нужно очень правильно и аккуратно действовать.
Т.3
Материал закончился, следует вернуться и копать глубже в предыдущих точках, здесь пусто и непродуктивно искать и ковыряться. Не будет здесь ничего найдено и в принципе обнаружить здесь ничего не получится. Я должен себе создавать наполнение в мое пространство. Я обязан это все делать постоянно. И реагировать мгновенно на изменения в моем пространстве. Нельзя мне оставлять себе свободу и пустоты. Все нужно заполнить в соответствии с моими потребностями и необходимостями. Состояния меня, мира и окружения меня не устраивают и не подходят для моих целей и задач. Это все не то, не так, и не в такой образ должно существовать и действовать и не там находиться. Все несколько искаженно и не оптимально существует. И вот если это все чуть-чуть подправить и изменить, то будет как раз, то, что надо.  Здесь теперь все кончилось, пора переходить к следующей точке. Здесь пусто и что-либо искать будет не результативно.
Т.4
Пусто, спокойно, удобно и ничего не волнует. Меня ничего не волнует, мне все пофиг, у меня все в порядке, меня все устраивает, я всем доволен, все, так как я хочу и хотел. Ничего менять я не хочу, исправлять, подправлять, дополнять тоже не хочу. Мне очень выгодно отвлечься, забыться, пофантазировать на любую другую тему. Так и этак, результат один – прожитые, пережитые время в пространстве. И чем я буду заниматься или какой деятельностью я его займу, ровным счетом ничего не изменит. Надо себя путать, отвлекать, сдвигать себе внимание не что-либо и куда-либо. Нужно терять мысль, идею, цель, намерения, снимать заряженность своих действий желанием, искажать, изменять степень важности, путать себя, жонглировать своими целями и интересами. Не допускать себе продолжительного смотрения, заинтересованности чем либо. Внимание и стремление надо постоянно себе менять и перебрасывать между целями и направлениями. Я должен себе постоянно крутить «карусели» в моем жизненном пространстве. Взбивать «коктейль» удерживать все в одновременно важности. Не ослабляя интересов ни к одной цели, задаче, идеи, намерению. Так я смогу всегда все помнить, всем заниматься, все держать под контролем. Таким образом, я смогу добиваться, достигать результатов, одновременно во многих задачах.
Надо додумывать, домысливать, добавлять несуществующее к имеющемуся в моем распоряжении, что бы получить ожидаемый результат.  Я должен себя отвлекать, запутывать, терять способности видеть, мыслить. Так что бы всегда находиться в этом пространстве. Это пространство мое, оно безопасное. Никто в него не вторгнется и не овладеет им. Так как оно все мною запутанное и даже я в нем ни разберусь. Таким способом я себе обеспечиваю безопасность. Все нужно делать правильно. Делать очень грамотно и если не можешь делать все как надо, то хотя бы дофантазируй. Создай иллюзию, что бы считать себя правым.
Т.5
Я не прав, очень часто имею неправильное понимание и видение реальности. Имею искаженные понятия и взгляды об окружающем. У меня нет видения и объективности. Что бы ни было, я не так это все вижу и понимаю, как это есть в действительности. Мое зрение затуманено и искажает все виды и картинки что я вижу. Мои отношения к жизни не имеют ничего общего с действительным. Без дополнительного направления и управления моими движениями и взглядом я не могу четко и правильно видеть и воспринимать картину мира. Все искажено. Прозрачность невозможна. Прозрачность вредна. Отсутствие фильтров-экранов недопустимо и опасно. Оставшись без защиты, я не смогу ничего воспринять и осознать. Я буду уязвим и меня легко будет разрушить. Нет способов выжить. Недопустимость моих заблуждений очевидна. Если я буду видеть все, так как есть, я буду путаться еще больше. Я очень запутан. Количество поступающего мне не воспринять. Потоки информации накрывают меня целыми волнами. Фильтры и экраны помогают мне распределить эти потоки более равномерными массами по времени. У меня появляется дополнительное время и возможности для восприятия, что тоже очень помогает мне воспринять глубже инфу. Я плохо воспринимаю инфу. Я не могу ее воспринять, так как это есть на самом деле. Мне недоступен анализ и понимание ее. Я не могу просто так все знать. Мне не хватает знаний и способностей для восприятия. Мне не хватает возможностей и сил. Я нуждаюсь в помощи и не могу быть, существовать самостоятельным. Мне нужна поддержка и я не способен существовать сам. Все что мне нужно я получаю здесь. Это все то, что мне необходимо. Мои возможности очень ограничены, способности низки и очень слабы. Нет ничего, что бы я мог выполнить от начала и до конца. Нужно постоянное ведение и напоминание. Помощь и поддержка. Каких либо результатов у меня не бывает.
Шансов нет, возможностей нет, способностей нет, намерений нет, сил нет, желания нет, веры нет, стремления непонятны. Для любого движения мне подходят лишь пинки и принуждения со страхами. Как единственно-действенные способы побуждения к действиям, получения результатов. Еще чувство собственного униженного достоинства есть движущей силой.  Для принуждения меня к действиям годятся : страх, стыд, надежда, ужас, стремление сбежать. избежать, облегчить, устранить боль. Ужас от неотвратимости, боязнь боли, желание избежать плохих, вредных, болезненных последствий.
Т.6
Все очень сложно, мир очень сложный и непростой, взаимосвязи гигантски и  зачастую непонятны. Разобраться в происходящем просто невозможно. Что бы, что то просто прочесть нужно огромные силы и напряжение умственных способностей. Так же нужно дополнительное время. Для этого нужны «помощники» и нужно дополнительное время. Нужны так называемые фильтры для разделения и структурирования информации. Без этого невозможна простая и объективная модель, и картина окружающего. То давление инфы, темп ее прихода, наваливание ее на сознание не допускает ее принятие и опознавание (восприятие). Возможен просто пропуск и потеря больших частей и фрагментов.  Справиться с темпом невозможно. Его лишь можно временно и по ситуации замедлять и ускорять. Так можно получать дополнительное время, которое можно будет ускорить потом на легких периодах, задачах. Темп и давление мира очень значителен и что бы не оглохнуть и что либо соображать необходимо контролировать поступление инфы. Поступление инфы нужно сдерживать и уравнивать по времени. Также нужно суживать канал прохода информации и фильтры восприятия. Отфильтровывать ненужное и не принимать, не допускать пустое и неправдивое. Также надо останавливать вредную информацию. Вносящую сумятицу и путающую все картины мира, карты и планы. Нет права на ошибку, нет возможности переделывать еще раз сделанное. Один шанс, одно движение, один подход, право на один выстрел.
Я все это потерял. Я все время пропустил и опоздал, я кругом опаздывал и терял время безвозвратно, я все шансы упускал и зря просырал. Сам я не способен действовать эффективно. Сам я глуп и несмышлен. Допускаю промахи. Идиот и придурок. Нет мне объяснений и оправданий. Все что я не делаю я делаю с максимально-возможным уроном и катастрофой. Нет у меня выхода и реальных возможностей исправить это. Я проигравший и так будет и в дальнейшем. Реальных путей выхода нет. Все потеряно и исправить это не возможно. Все настолько катастрофически плохо, что легче всего, проще и надежней просто застрелиться и не жить. Так хоть можно не видеть и не осознавать свою ничтожность и стыд. Абсолютно ничего значительного. Даже малейшего, малюсенького успеха не достигнуто. Кругом крах и провал всего, всей моей жизни. Это катастрофа жизни. Катастрофа моей судьбы. Это тотальная неудача. Это вся жизнь – неудача. Нет никаких побед, нет никаких надежд и никаких вариантов на выигрыш. У меня нет,  чем играть, чем побеждать, как выжить, как действовать. У меня нет знаний как жить, нет способностей выигрывать, побеждать, добиваться результатов. Вся моя жизнь это доказательство отсутствия результатов у меня. Доказательство отсутствия прогресса. Отсутствия пользы. Все что я делал, не принесло пользы. Все что я приложил - все впустую. Все зазря. Нет пользы, нет продвижения вперед, нет результата.
Т.7
Я не способен, я не результативен, я не взрослый, я не могу ничем управлять, руководить, владеть и распоряжаться. Я способен лишь наблюдать и давать свои комментарии. Действенных, продуктивных, результативных событий, движений я совершить, не способен. Мой ум, сознание, способности, ресурсы достаточны лишь для элементарной деятельности маленького ребенка. Ни чем не владеющего и ничем не управляющим. От которого ничего не зависит. Я не взрослел, я не обретал «взрослости» не приобретал ума и способности на взрослость, взрослые понимания, отношение и управление жизнью. По факту я не взрослый. По факту я не хозяин своей жизни. По факту я не владею своим пространством, своей жизнью, своим пространством, собой.  Я способен лишь на небольшие дела, выполнять несложные задачи, совершать, проводить незначительные, короткие однопотоковые события. Я не способен нести ответственность за себя, за кого либо, за что либо. Дело, объект, событие, процедуру. Я никогда не ощущал себя хозяином чего то. Даже хозяином себя. Я не ощущал, что я могу управлять собой. Мною управляют внешние факторы, события, намерения и необходимости. Я не хозяин, я не владелец, я не имею и не владею ничем, никем, и даже собой. Могу жить, существовать, действовать лишь под воздействием внешних сил, факторов, побуждений и интересов. Я могу достигать лишь внешних целей, намерений и интересов. Существуют лишь внешние намерения, потребности, желания и интересы. Моих собственных, моего не существует. Нет моего, нет прав на мое, нет понятия мое. Не существует вообще таких категорий, понятий как «Мое». Непонятно как мне пришло в голову мнение о том, что  мне надо чем-то владеть, что-то иметь?
Откуда это у меня взялось? Я ведь элементарный механизм для выполнений простых движений, ролей. Я биоробот для функционирования в пределах элементарных задач-событий.  С окружающим меня пространством, согласно функциональной роли. С наполнением, соответственным моим задачам и их выполнению. И почему мне в голову, пришли такие нестандартные мысли-вопросы о наличии разницы меж типом и уровнем задач, Типом и уровнем положений и состояний жителей пространства. Как вообще возможно, что бы кукла в руках ребенка или кухонная принадлежность в руках хозяйки на кухне рассуждала о несогласии с целями и функциями, для которых она создана и которым она служит. Это же просто предмет. Вот и я почему задаю такие вопросы. И как эти вопросы во мне появляются.
Что здесь вообще происходит? Почему у меня возникают такие вопросы? Почему во мне возникает недовольство по поводу моего положения в играх, пространстве? Почему у меня возникает боль и обида по поводу моих слабых позиций в играх? По поводу отсутствия у меня прав.  Почему, откуда у меня все это? Как, и почему это случилось и происходит? Кто это допустил? Кто будет отвечать?
Т.8
Ничего этого не должно было происходить, этого не должно было быть. Должна быть тишина, спокойствие и покой. Порядок должен быть. И тишина. И никто ничего не должен чувствовать и зря волноваться. Я не должен ничего видеть, слышать, понимать. У меня внутри должен быть порядок и довольность своим положением и состоянием. Все должно быть тихо, мирно и спокойно. Я должен быть довольным. Без раздражения, без недовольства, без вопросов. У меня не должно возникать «ненужных» вопросов. В душе должно быть спокойно, в сознании должно быть тихо. В поле зрения не должно попадать никаких провокативных мне картинок. В сознании не должно появляться никаких осознаний по поводу моего истинного положения-состояния.
Центральная точка
Для порядка нужны специальные методы, средства, механизмы. Мне необходимы спец. объекты и механизмы, что бы ничего этого меня не волновало. Я не должен ничего чувствовать, из того что со мною происходит. Я ничего не должен видеть, из того что со мной происходит. Я не должен ничего слышать, из того что со мною происходит. У меня не должно быть сознания. Что бы я ни осознавал того, что со мной происходит. Не осознавал своего истинного состояния-положения.
ДА , блин!  Вместо того, что бы убить эту "тварь-собаку, которая грызет мою руку"   я колю себе наркоту, чтобы не чувствовать руки и боли в руке, прокалываю себе барабанные перепонки в ушах, что бы стать глухим и не слышать ее возни, чавканий и сопения. Выкалываю себе глаза, что бы ослепнуть и не видеть происходящего. И схожу с ума, чтобы не осознавать все со мною происходящее.

Состояния:
Дурман в голове, сознании. Ничего не понимания, не присутствие ни в жизни, ни в настоящем моменте. Улет из своего тела, своего пространства. Уход в ячейку и вечное нахождение там, чтобы не быть здесь.  Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не понимаю, не воспринимаю, не осознаю. Не хочу ничего видеть, слышать, знать, понимать, осознавать, догадываться. Хочу всегда и вечно отсутствовать, опаздывать, не участвовать, всегда быть вне, ничем не владеть, ни за что не отвечать, не иметь, не принимать участие, быть не причастным. Не пересекаться, никаким боком не быть рядом и не быть вовлеченным во что либо. Не знать, не догадываться, не иметь отношений ни к каким событиям и процессам. Отсутствовать, всегда находиться не здесь. Никогда не быть здесь. Всегда находиться вне, и так что бы то место никаким боком и отношением не принадлежало ни к какому пространству вообще. Место моего пребывания должно быть абсолютно вне всяких пространств, времен и ситуаций.  Обладание силой, мощью и могуществом противиться перемещению, извлечению этого места куда-либо и помещения этого места во что либо.

Эпизод, в котором мне  высказывается  описание  моего несовершенства и недостаточности каких то там моих свойств, способностей для достижения, выполнения каких то там задач. Глубокое детство. Я маленький…
Решения, принятые в этом эпизоде:
Я понял: - значит, я несовершенен, я не достаточен, я не способен, я не владею свойствами, нужным объемом характеристик, способностей, возможностей, прав, знаний . Я ущербен, я неподготовлен, слаб, никудышный.
У меня: - не выйдет, не получиться, нет способностей, не будет достижений, не будет результата, эффекта, движения, прибыли.
Меня: - не будут слушать, подчиняться, повиноваться. руководствоваться моими указаниями, замечать, воспринимать, ценить, видеть, слышать, понимать, осознавать меня.
Мне: - не будут верить, доверять, помогать
Я: - ничего не имею, ничем не владею, ничего не достигаю, не вижу, не слышу, не понимаю, не осознаю, ничего не достигну. Никто, ничто. Должен служить всем другим. Я не должен иметь своих целей, интересов, задач намерений. Только то, что правильно-то, что скажут мне другие.
Я должен повиноваться кому либо, другому взрослому. Я должен слушаться более взрослых, более сильных, умелых, способных, знающих, активных, наглых, нечестных. Всегда слушаться кого либо. Но никогда не слушаться себя.  Если что-то пришло извне - то это «Правда». Если что-либо пришло мне в голову  - то это «Ложь». Все кто находятся вне меня – правы. Все что приходит мне – правдиво и правильно, и так должно быть. Что бы знать что это и как это, мне нужно принимать это извне, и я должен спросить других. Они всегда правы и справедливо все мне расскажут. Сам я ничего не могу и не способен. Мне нужен покровитель, старший, учитель, Гуру, Поводырь. Меня нужно вести,  я сам не способен, не готов, не подготовлен, не знаю, не знаком, не владею истинной, информацией. Лучше не стремиться, не прилагать усилий, не двигаться, не рыпаться. Лучше спокойно сидеть на месте и ждать, пока за меня это решат или пока мне дадут команду. Самому действовать – результата не будет. Самому пробовать получу облом. Делать попытки – провалить дело. Лучше полностью положиться на других. Отдать им бразды управления. Самому лучше идти вслед. И то, только лишь тогда, когда мне скажут идти.  Ни за что не брать на себя ответственности. Ни за что не отвечать. Ни чем не управлять и не руководить. Ничего не иметь, ничем не владеть. Буду маленьким (ребенком) пока мне не скажут, не убедят в обратном.