Пространство внутреннего конфликта между детской позицией и взрослым  миром
Пространство «Возьмите на ручки».

Т.1
Нет любви, нет жизни, никто обо мне не заботиться, никто не воспринимает мои потребности серьезно, я должен быть лучше, что бы меня любили. Раз все так я должен доказывать что меня есть за что любить, надо им доказать что я очень стараюсь, что я очень ценный и положительный, у меня много достоинств и я искренне хочу помочь и быть среди вас всех. Я хочу вам всем помогать и участвовать в ваших делах, я очень хочу вам помочь и помочь бескорыстно. Еще мне очень нужно помочь вам, что бы научиться самому действовать по взрослому и правильно жить, действовать. Надо им всем доказать что я хороший, надо им доказать что бы они поверили, добиться принятия, любви, заботы, защиты. Я очень маленький и неопытный и мне это просто жизненно необходимо. Сейчас надо вернуться в детство и все там исправить. Там много неправильного и опасно-больного. Эта боль меня захватила и не отпускает, она сковала мое тело и не позволяет мне как-либо освободиться и быть свободным. Я не могу быть свободным и действовать, вся моя внутренность забита болью и болеточит. Я не могу просто быть нормальным, так как я будто с отодранной шкурой по всему телу, сплошной оголенный нерв и любой взгляд на меня приводит к адским болям, от которых я бегу. Надо что бы все увидели, как мне было плохо, как они были не правы. Как мне было больно, как я страдал, как я кончался и что мне пришлось пережить. Какие у меня произошли изменения в жизни через это. В психике, в уме, организме, морали. Что со мною происходило в следующем и какой из-за этого я получил результат.

Т.2
Нельзя мне отказывать, я имею на все это право, нельзя себе, что то запрещать, я ведь всесильный и всемогучий, я хочу вам помочь, и сделать хочу все правильно и лучшим способом, я очень стараюсь и очень хочу вам помочь. Надо все себе позволять что хочешь. Нет. Нельзя себе все позволять что хочешь. Можно лишь с разрешения других. Что бы тебе позволили надо заслужить это позволение. Поведением и добрыми поступками. Надо что бы все шло в руки и получалось. А у меня ничего не получается и не дается. А для других, и под контролем других у меня получиться и мне удастца. В присутствии взрослых у меня получиться, и будет результат. Надо что бы все было идеально. А у меня ничего не выходит вообще и я тотальный неумеха-неудачник. Надо создать идеально-волшебным мир вокруг себя. Надо сделать мое пространство, каким то таки, я даже не могу его описать словами. Надо что бы все было красиво и воздушно. Было удобным, полезным, делало только добро, было справедливым и приятным для всех. Надо что бы был полный комфорт, любовь, красота, счастье.

Т.3
Опасный мир, опасно жить, кругом война, ссоры, споры, бьют, ругают, ненавидят, делают больно, унижают, всегда стремятся унизить и ужалить как можно побольнее, чем ужасней рану нанесут, тем больше удовольствий чувствуют. Нет никаких спасений от них и их воздействий на меня. Постоянные увечья от взаимодействия с миром и окружающими. Постоянно скандалят, никак не могут нормально общаться или просто говорить. Любое общение-взаимодействие превращают в гладиаторский бой и убивание животного на мясобойне. Просто сказать, спросить, попросить или передать, рассказать не могут. Это моментом превращается в священную войну и уничтожения меня как главнейшего врага их жизни. Мир ужасный, злой, плохой, очень несправедливый, все норовит наполниться болью, страданиями, деструктивом и уничтожением для всего, что в нем. Не хочу даже видеть этого, картинка убивает, напоминание вводит в ужас, осознание выгоняет меня совершенно из пространства. Я не хочу в этом участвовать, не хочу быть частью этого, не хочу никакого отношения иметь к этому. Хочу переместиться, куда то вне, где даже вспомнить об этом будет тяжело, а еще лучше – невозможно. Не хочу, что бы этот мир меня касался, не могу здесь жить, смотреть на все это, видеть эту боль.

Т.4
Ужасно больно, меня куда то затягивает. Я не могу противиться этой боли, боль огромна и мои силы ничтожны против нее. Я не могу ей сопротивляться и чего то противопоставить. Меня засасывает в эту боль, в детские состояния. Я очень боюсь отвержения, получить боль от тех, кого люблю. Я боюсь любить, так как это может уничтожить, когда любишь и доверяешь на 100% как ребенок, страдания неизбежны, нельзя открываться, нельзя искать боль и даже думать о ней. Если провалюсь туда, то умру. Боль и любовь – тесно связаны. Не любишь, не будешь получать боль. Не допускаешь любви – не допускаешь появления боли. Все просто Любовь=Боль.

Т.5
Апатия, нет желания жить, нет желания делать что либо, нет желания проходить через что либо, и как либо к этому возвращаться. Не могу выйти из дома. Не могу себя заставить сделать что – либо. Не могу предъявить себя правильно. Не хочу жить. Не хочу работать. И почему же это так,  почему надо работать? Все вызывает дискомфорт, боль. Для элементарного движения надо приложить тонну усилий. У меня нет сил работать, у меня нет сил встать и пойти что то делать. Я не могу, у меня не получиться, сил нет, ничего не спрашивайте с меня. Нет желания, нет веры, ничего нет. Я ничего больше не хочу, не могу и не буду. Я умер, я окаменел, я не существую, ничего из этого не смогу.

Т.6
Отсутствует понимание о себе. Кто я? Для чего я здесь? То, что мне навязывают – мне не нравиться. Надо слушать взрослых. Надо прислушиваться – они говорят правду. Я им отдал право решать. Они лучше знают и им можно доверять. Им не верить – глупо. Нельзя ничего делать самому. Ты сам ничего не почувствуешь и не сможешь. Сам все испортишь, сломаешь, повредишь, искалечишь. Не ломай ничего. Нет 2-3-4 или больше шансов, возможностей. Есть единый способ, возможность, момент. И если ты его вхолостую «пропалишь», если ты его упустишь, через свои руки-крюки, никто больше не получит и не найдет возможностей добиться результата, получить успех, совершить действия.

Т.7
Я должен все делать сам, только сам. Пусть я упаду, но я должен доказать что все смогу сделать сам. Что я могу, что я способен, что я достаточно силен, что бы сделать это, и я могу это сделать сам. Я должен повзрослеть, наконец, должен сделать себя сам. Я должен столкнуться с трудностями в жизни, что бы закалиться и стать сильным, я должен сам это испытать, суметь доказать другим что я могу, способен, достигаю, я должен закрыть глаза на все свои страхи, на здравый смысл, на привычки, на характер. Я должен сделать то, что должен. Я очень много чего должен и мне нельзя расслабляться или замедляться. Темп очень стремительный и я должен иметь много результатов. Я должен много делать, много выполнять, участвовать во многих схемах, проектах, быть задействован во многих событиях, все должен знать, во всем участвовать, во все вовлечен.

Т.8
Ни кто не признает меня взрослым. Никто не признает мое право на самостоятельность. Никто не видит во мне взрослого человека. Все хотят меня подавить, воспитать, указать правильный путь, все издеваются на до мною. Что бы унизить и доказать что я маленький и неспособный. Всем пофиг на мои идеи и чувства. Все видят во мне только ребенка. Я устал, не знаю, как это исправить. Не знаю,  что делать, как выйти из этого. Мне слишком дорого обойдется доказать им это. Они виноваты, что не воспринимают меня правильно. Они виноваты, что не видят во мне того кем они есть и того кем я есть.

Ц.Т
Запрещено, нельзя опасно. Никто не любит и не жалеет. Никто не хочет способствовать моему росту и развитию. Никто не в силах дать мне то в чем я нуждаюсь. Я должен быть смелее. Я должен превозмочь все трудности, я должен попасть туда, в пантеон взрослых, могучих, способных, успешных. Я должен быть самостоятельным, чего бы мне это не стоило. Меня нельзя обижать, нужно лишь только хорошее делать. Никто не должен мне мешать. Надо стремиться к свободе. Надо забить все, что было и самому создавать всю реальность. Не могу отделаться от мысли, что меня кто то не любит и не считает важным.
Хочется забыть все боль и стать взрослым. Что бы поскорее проскочить этот период, эту боль. Не могу это переносить. И когда я перейду в состояние взрослого, я перестану находиться в этом пространстве боли. Хочется доказать всем что, они обломались.

Пространство: «Бегство от боли»

Состояния:
Апатия, обида, злость, расстройство, меня никто не любит, страх, опасно жить, изменчивость настроения, перепады настроения и состояний. Угрюмость, дискомфорт, подавленность, неверие, пессимизм, истерика, плач, страдание по любви, по детству, страх одиночества, страх самостоятельности. Сумасшествие, боль, непринятие реальности других и себя. Отказ себе в любви, задыхаюсь, ком в горле, болезни, смерть, боль, упадок сил.

Эпизод создания этого пространства:
Обиды, в прошлом на кого то, на что то.

Состояния, пережитые мною в этом эпизоде.
Боль, обида, растерянность, разочарование, беззащитность, невозможность себя защитить, желание, что бы все было по моему, растерянность боль от предательства, манипуляции, чувство оскорбленности, зло, боль, агрессия, стыд. Растерянность, боль бессилия что-либо изменить и как-либо повлиять.

Решения:
Ненавидеть тех, кто делает не так, как я хочу, сказал. Ненавидеть тех, что обижает, не дает, не желает понять, отказ от себя, отказ видеть свои стороны и свою суть, всегда страдать назло другим. Делать так, что бы не видели моих страданий, моих слез, моей боли и того, что мне нанесено травму, боль, страдание. Делать так, что бы меня жалели и относились снисходительно. Доказывать что я прав. Доказывать, что я имею право. Защищать свою позицию. Считать себя выше и важнее других. Считать свои потребности, желания, мысли лучше и важнее других. Быть самым важным, что бы все крутились вокруг меня. Привлекать внимание. Если не можешь привлечь чем то хорошим, то заболей или сделай что то плохое. Стремиться к вниманию. Стремиться к тому, что бы все исполняли мое желание. Быть особенным. Быть таким, кого должен любить и уважать. Заставлять других делать то, что ты хочешь. Обижаться и умирать если что то не, по-твоему. Злиться, ненавидеть, отказывать в любви и отказываться от любви.
Ненавидеть взрослых, считать, что взрослые виноваты во всех моих проблемах. Что они это те, кто дают и определяют мою жизнь. Что они это те от кого я буду зависеть всегда.  Управлять взрослыми, считать, что для счастья нужно уметь манипулировать теми, кто может дать защиту, ресурс, любовь, поддержку. Считать, что только другие могут дать мне счастье, права, возможности или отнять их. Зависеть от других. Зависеть от чужого хорошего или плохого отношения и мнения. Верить что мне все должны. Ненавидеть тех, кто не согласен с этим. Считать себя самым важным. Считать себя слабым, ранимым и чувствительным. Манипулировать другими через это. Отказывать от своих прав и ресурсов, в пользу ресурсов других. Быть помешенным на других. Видеть в других только плохое, злое, которое они мне могут дать. Считать других обязанными мне давать что либо. Стесняться своей беспомощности. Стеснятся того что я чего то не могу. Винить, обвинять и ненавидеть других. Оказываться от обязательств и ответственности. Отказываться быть собой. Считать, что моя жизнь полностью зависит от поведения других людей, по отношению ко мне. Считать, что я должен ждать, когда мне что то дадут, разрешат, предложат, сделают, дадут возможность.
Мир опасен, жить опасно, кругом война, ссоры, споры, увечья, кругом взрослые скандалят друг с другом. Мир ужасный, злой, плохой. Не  хочу даже видеть это. Не хочу в этом участвовать. Не хочу быть частью этого. Не хочу, что бы она меня касалась. Не могу здесь жить, смотреть на все это, видеть эту боль. Ужасно больно .