Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите новичку!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Доброго времени суток! Я искала в сети материалы по работе с собой и узнала о Вашем форуме. Я совсем новичек в таких практиках ТС пока еще не пробовала..в основном работала с техниками квантовой трасформации Р. Барлетта и Кинслоу. Узнала недавно так же о сеансах в "Свободной зоне"  хотела но ничего пока не пробывала из за достатрчно высокой стоимости сессий а я сейчас без работы пришлось уволиться ..а подвигло меня на работу с собой обстоятельства в личной жизни..постоянные ссоры и скандалы с мужем и как следствие этого у меня заболела дочка ей 4 годика на глазках холязионы не проходят третий месяц. Я думала что проработав свои деструктивные программы помогу ей и своей семье. У меня последнее время стала плохо работать визуализация я с трудом могу представить простые вещи они конечно представляются но с достаточным напряжением и нет цветового восприятия. У меня наверное совсем запущенный случай, смогу ли я вообще с таким соостоянием практиковать ТС или метод ТЭОС который меня привлек?

0

2

Здравствуйте! ТС изучать не надо. Подход Дмитрия Лёушкина к обработке программ оказался в корне неверным, а у вас времени на эксперименты наверно нет. Поэтому лучше начните с простой процедуры Теос, которая не требует обучения в сессиях
Процедура ТЕОС - метод для проработки своих состояний
опыт работы по этой процедуре будет полезен, если решитесь на сеансы с Виктором. Визуализация вам здесь тоже будет не нужна. Вообще, один из плюсов Теос - она не требует напряжения. Напряжение в основном вызывают программы.

0

3