Самопроцесинг - Турбо-Суслик. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проработки и жертва "непонимания"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СергейБ написал(а):

Сам вопрос: Неохота строить из себя шибко умного, но как я успел заметить совсем не понимаю что такое позиция деятеля. Получается если я испытываю боль, при этом у меня хватает терпения с ней работать расписывать ее - это позиция деятеля. Если я от этой боли корчусь и начинаю считать что ни на что не способен, что должен кто то появиться рядом и разделить эту боль - эта позиция жертвы?


В принципе - ответ на  вопрос есть здесь Глюки на понятие "деятель" .

Но в этой теме хочу рассмотреть следующий аспект жертвы - важность для жертвы  "понимания" и застревание в состоянии "не понял/не понимаю".

Есть такое правило:   правильно заданный вопрос - практически  содержит в себе ответ на заданный вопрос.

В данном случае вопрос задается  из  ложного понимания смысла  слова "понимаю/ не понимаю", точнее - понимания смысла "понял-не понял" из позиции жертвы.  Отсюда следует, что понятного и ясного ответа на вышеприведенный вопрос  дать в принципе невозможно пока не  будет прояснено - в чём суть ложности и неадекватности вопроса.

"Понимаю" - смысл и суть этого состояния в том, что это один из этапов мыслительного процесса - завершающий этап этого процесса. МЫСЛИТЕЛЬНОГО, интеллектуального, умственного.  И означает, что человек услышал информацию, воспринял ее, проанализировал/обработал/провел определенную интеллектуальную работу и понял ее. В конце этого процесса человек "получает" ПОНИМАНИЕ  увиденного/услышанного.

Как я уже неоднократно говорил - позиция Деятеля - это не есть информация, это не есть процесс размышления, это есть состояние действия, переживания чувств связанных с действием, это  процесс, это взаимодействием между человеком и объектом, с которым человек что-то делает. А значит "ПОНИМАНИЕ" - никаким образом к позиции Деятель  присобачить нельзя. Эту позицию нельзя понять в принципе, потому что это не умственное состояние, это процесс, ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  "Я" с чем-либо внешним, взаимодействие с реальным объектом из ВНЕШНЕГО МИРА.
Тогда как "ПОНИМАНИЕ" - это результат взаимодействия с информацией  внутри себя. Информация пришла из внешнего мира и дальше человек внутри себя, в своем уме, производит цепочку определенных умственных операций, в конце которых  говорит себе - "Я ПОНЯЛ ( то что увидел или услышал)", или "Не понял". Степень понимания как и адекватность "понимания" может быть самой разной, вплоть до полнейшего извращения входящей информации и зависит от многих факторов. Но я здесь просто хочу показать суть "ПОНИМАНИЯ".

То есть, вопрос "... совсем не понимаю что такое позиция деятеля" - абсурдный по сути, ответа на него никогда не будет, а попытка получить ответ или "понять"  будет порождать кучу мастурбаций ума и индульгирования на эту тему, но ни шаг не приблизит мастурбатора к "пониманию" позиции деятеля. 

Здесь происходит банальная подмена понятий - подмена реального действия, реального процесса и сопряженных с ними реальных переживаний  подмена надуманной ментальной конструкцией.  По сути - такая позиция " нужно понять позицию Деятеля" - это есть 100% позиция Жертвы. Человек не делает эту позицию, не занимает ее, не переживает на уровне ощущений, а пытается  симитировать в уме, представить, вообразить, визуализировать, построить умственно-ментальную конструкцию, "создать" умственное представление "что такое позиция Деятеля"- надеясь, что максимально воспроизведя ее в уме - эта позиция как-то реализуется в реальности. Увы - это тоже самое, что "нарисовать" дом  в компьютере, рассчитывая, что чем детальнее его прорисовать  на мониторе, тем он будет реальнее в жизни и в него можно  заселиться и жить.

    Абсурд? Отнюдь, именно  по такому принципу существуют люди с позицией жертвы: "действия" производят в уме, "достигают" целей в уме, взаимодействуют в уме с воображаемыми объектами, но надеются, что в результате такой бурной деятельности воображении  появится   реальный результат в настоящей реальности. Именно для таких жертв существует целая индустрия  шизотерики (например - Трансфергинг реальности) поддерживающий в шизиках иллюзию возможности достижения реальных результатов без настоящего и реального взаимодействия с этой самой реальностью. Суть таких "учений" и шизопрактик - максимально долго поддерживать в человеке верование, что  такое возможно и  адепты этих учений за деньги смогут научить, как "достигать" реальных результатов в жизни, наглючивая их в уме, фантазируя и "достигая" их в воображении.

    Так вот, "понимание" как определенный этап/фаза в любой деятельности конечно нужен, нужен тогда, когда вы читаете/слушаете рекомендации и условия как правильно выполнять действие, процесс. Но сама позиция деятеля - это состояние противоположное умственной работе ( и одной из его функций - понимаю), это ДЕЙСТВИЕ, это ПРОЦЕСС, это внимание направленное на реальный внешний объект/явление и взаимодействие с этим объектом/явлением. А не внутрь себя и  "взаимодействие" только с проекцией, иллюзией реального объекта.

    Тогда как жертва застревает в фазе "не понял" и  бесконечно воспроизводит один и тот же цикл "должен понять - не понял - должен понять - не понял - должен понять...".  Процесса перехода в фазу "понял" и завершения цикла обработки информации при этом не происходит ( чтобы понять принцип формирования таких моментов и состояний , можно почитать тему Формирование личности и деструктивные программы )
Вышеприведенный вопрос как раз и есть попытка выйти из этого цикла. Но так как "вопрос" по сути "левый", потому что состояние "непонимания" ошибочно проецируется на совершенно другое состояние ( никак не связанное с обработкой информации),  то даже  если долго рассказывать что такое "позиция Деятель"- толку будет ноль, Жертва свой цикл не завершит и будет его продолжать выполнять, потому что  вопрос задан с целью - сбежать от боли "непонимания" и ответ будет выслушиваться в этой самой позиции - позиции "не понял/не могу понять".  Вот почему я практически не занимаюсь дачей ответов на абсурдные вопросы, а раскрываю/проясняю суть  их абсурдности.

    Здесь мы подошли еще к одной грани жертвы - жертва пытается заменить реальное действие, реальное взаимодействие   с внешним миром, с объектами из реального внешнего мира  заменить на взаимодействие внутри себя в уме, с воображаемыми объектами и с наглюченой реальностью. Почему так происходит - это уже отдельная тема, но если кратко, тот это опять же - бегство от боли от взаимодействия с реальностью. Чем больше человек в состоянии жертвы, тем меньше он взаимодействует с реальностью и реальными "объектами" и тем больше  он имитирует это взаимодействие внутри себя с воображаемыми объектами. А в тех моменты, когда все таки он вынужден иметь дело с реальностью - человек входит в максимально возможное состояние транса и выполнение работы перепоручает "автоматам и автоматизмам" ( здесь можно вспомнить о ТС), чем только увеличивает степень своей жертвы.

     Так вот, вопросы типа "не понимаю, что такое позиция Деятеля" свидетельствуют только об одном - человек пытается "создать", то есть - наглючить, вообразить внутри себя максимально реалистическую иллюзию (в данном случае иллюзию "Позиция Деятеля"), чтобы потом с этой иллюзией взаимодействовать и глючить себе, что он занимает эту позицию. Не пытается ее делать, а пытается собрать как можно больше информации, чтобы вообразить и наглючить себе эту позицию максимально реалистическую.
Например, человек захотел быть пилотом аэробуса. Реально этого можно достичь, если пройти сложный путь отбора, учебы, тренировок, устранения недочетов и ошибок, наработки навыка. Но если мыслить категориями жертвы, то пилотом можно стать, если воспроизвести максимально кабину летчика, антураж, форму пилота,  сесть за штурвал и включить запись шума работы двигателей. Абсурд? Отнюдь, миллионы людей пытаются таким способом воспроизвести успех в жизни, которого достигли другие люди. Или достичь результата  в чем-либо, не достигая его через реальную деятельность , а пытаясь максимально правильно воспроизвести соответствующий антураж ( даже смысл  вышеприведенного вопроса  полностью из этой оперы).

   Еще этот вопрос свидетельствует о том, что человек пропустил своим вниманием, поверхностно прочитал рекомендации и условия к работе ( в данном случае - как выполнять Процедуру ТЕОС) и "не понял" написанное. То есть,  даже читая рекомендации - занимает по отношению к написанному позицию жертвы и через призму убеждений жертвы "не понимаю"  пытается "понять и работать", а по сути - глючить на тему "Я занимаюсь проработками".
   
    Сорри к автору вопроса - никаким образом не собираюсь обидеть  его, просто такой вопрос , но в разных вариациях, задают очень много  людей, даже в сессиях. Поэтому решил максимально понятно "ответить", то есть - прояснить эту тему.

Вдогонку,  на основе написанного хочу показать суть работы по ТЕОС

Как я говорил- суть позиции Деятеля в действии, будучи при этом в сознании, степень которого нужна для выполнения соответствующего процесса.  Реальное действие - это процесс, в котором человек взаимодействует с реальным объектом из внешнего мира. Взаимодействие из вымышленными объектами в собственном уме - это есть позиция жертвы.
Что мы делаем в ТЕОС ? Мы выделяем определенную часть в своем жизненном пространстве ( не в уме, или памяти, а именно в жизненном пространстве) - и перемещаем его в выделенное пространство.  В этой, вынесенной в выделенное пространство, части своего пространства, проявляем  реальные   энергоинформационные объекты  и рассматриваем их, проясняем их структуру, воздействие, команды, которые они дают нам, кластеры боли  и т.д.. То есть взаимодействуем с реальными объектами, проясняем их, осознаем их настоящее воздействие и последствия такого воздействия на нас и нашу жизнь и по  мере  прояснения и осознания - эти объекты растворяются, рассоздаются. Таким образом мы  чистим свое жизненное пространство - часть за частью.

     "Чистое" жизненное пространство - это и есть ресурс существа, именно тот ресурс, о котором я постоянно говорю на форуме. Не энергия, не знания, не информация, не деньги, не "божественная любовь", не боги, не "святая пустота", не наглюченые разные "источники свыше",  не абстрактная "вселенная"  и т.д. и т.п., а именно - чистое жизненное пространство. Чем больше этого чистого  или очищенного  от имплантов, кластеров боли и прочих энергоинформационных объектов  у существа, тем выше ресурс, ресурсность и уровень существа (на нашем земном уровне - человека). А значит  больше  возможностей в реальной жизни, меньше внешних и внутренних проблем, проще решать жизненные задачи. 

    Расчищать свое жизненное пространство можно только одним способом - реально взаимодействуя с ним, реально взаимодействуя с  содержимым в этом пространстве.  Желание "автоматизировать" этот процесс, загнать его в бессознательное, переложить всю сознательную работу на воображаемых слуг, на наглюченое суперсознание-подсознание, а по сути - не взаимодействовать, или взаимодействовать только в воображение в своем уме, в фантазиях  - это уже позиция жертвы. Что  в принципе не только не приведет к результату, но каждый такой "акт работы" делает из человека еще большую жертву. Вот почему люди которые в работе по ТС полагаются только на обработчики и чужие готовые протоколы, совершенно игнорируя самостоятельную проработку и прояснение своих состояний, как правило приходят к очень плачевному состоянию.

Все рекомендации   которые написаны к Процедуре ТЕОС - эти рекомендации направлены на одно: максимально настроить состояние, намерение  и позицию человека НА РЕАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с реальностью ( в данном случае с реальными объектами из своего жизненного пространства).  И занимать такую позицию, чтобы ДЕЛАТЬ, ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЦЕСС, а не глючить в собственном уме из наглюченым "материалом".

Теги: турбо-суслик, проработки, состояния жертвы, жертва, не могу ничего делать, Как проработать в себе жертву,психотехники,жизненная энергия,ресурсность,исцеление

0

2

В связи с тем, что  вышеописанная тема довольно сложная для восприятия, а состояние "не понимаю" одно из самых  любимых состояний жертвы хочу дополнить тему и разьяснить некоторые сложные моменты с помощью примеров.
Хотя на самом деле тема не так сложна как кажется. Но вот само состояние "не понял/не понимаю", в котором находится человек в позиции жертвы -  такое состояние, априори не позволяет что-то понять, даже очевидные вещи. Ведь человек  пытается что-то понять в тот момент, когда активно выполняет  программу блокировки восприятия и понимания информации. Условно говоря, человек сидит в авто и жалуется, что никуда не едет, но при этом давит педаль тормоза до упора. Когда ему говоришь:  Надо  снять ногу с тормоза. - он отвечает: "Не понимаю, что ты от меня хочешь".

  Сложно что-то объяснить человеку в такой ситуации.
Большинство первых сессий именно с таких ситуаций начинаются. Например, после дачи команды "Приказываю себе найти и проявить...", или "Что ты чувствуешь?", человек отвечает: "Не знаю, не понимаю" . Спрашиваю, "Я спрашивал - сколько будет 2 плюс 2? Какое отношение  ответ "не знаю, не понимаю"  имеет к чувствам?".
На лицо - полная подмена понятий.  Чувства надо чувствовать, ощущения - ощущать, а человек пытается их "узнать" и "понять". Чувства и ощущения принадлежат  в эмоциональной сфере, а "знание и понимание" к ментальной. Это тоже самое если бы человека спрашивали: "Как ты чувствуешь 2 плюс 2?"  вместо "Сколько будет 2 плюс 2? 
На первый взгляд ситуация абсурдная. Но именно в таком состоянии прибывает человек, кода он занимает позицию жертвы и активно выполняет жертвенные программы. Его внимание всегда направленно внутрь себя, причем не просто в себя, а только в одну точку  в уме, откуда он надеется получать всю необходимую ему информацию. Тогда как ощущения происходят вне этой точки, в теле, а источником этих ощущений  обычно бывают внешние объекты, даже если они внутри жизненного пространства человека, но вне точки ума, куда уходит внимание человека.  Жертва боится взаимодействовать с внешним миром, с миром, который находится вне его точки в уме, а значит боится взаимодействовать с  с своим жизненным пространством, потому что оно тоже получается вне его точки ума. 

Позиция жертвы "Я сам не могу", поэтому человек в этой позиции даже не пробует посмотреть и почувствовать, он рассчитывает получить готовый ответ  откуда-то, с какой-то точки внутри себя.  В зависимости от сложности ситуации в сессиях на первом этапе почти каждого приходится переучивать именно правильному "смотрению" - прояснять материал не из виртуальной точки в своем уме, а из своего жизненного пространства, из своих реальных ощущений в теле.

А теперь представьте:  чем сильнее степень жертвы, тем меньше человек "черпает" информации  из реального мира и реальных ощущений и тем больше из виртуальной точки в уме, которую условно можно назвать бредогенератором. Далее - на основе такой "информации" принимает решения, которые пытается реализовать в реальной жизни? Какой будет результата, если основой для принятых решений служит наглюченные данные?

Забавно иногда смотреть, как человек, внимание которого крепко зависло в виртуальной точке ума, он ничего не "видит", кроме своих глюков из бредогенератора, но требует "рассмотреть проблему", потому, что она его достала и жить не дает. Даже "рассматривая" свою проблему - человек будет только видеть и слышать только глюки, которые случайным образом у него ассоциируются с проблемой, но никакого отношения к самой проблеме не имеют. Просматривая иногда длиннющие протоколы практиков ТС - отчетливо видно, что весь "материал" в протоколе  из бредогенератора ума, но никак не связан с темой прорабатываемой проблемы.

В самой сессии по ТЕОС  мы как раз  занимаемся тем, что восстанавливаем навык смотреть на реальный мир, на реальные ощущения, на реальные объекты, взаимодействовать с энергоинформационными, но реальными объектами в своем жизненном пространстве. Параллельно рассматривая деструктивные программы. И  наработка этого навыка на самом деле намного важнее, чем сама рассматриваемая программа. Нарабатывая такой навык, человек постепенно  таким самым образом начинает взаимодействовать с  реальным миром, а не с проекцией и наглючеными картинками этого мира в своей виртуальной точке ума. Его решения по жизни становятся намного эффективнее, эти решения не создают дополнительные проблемы и решают старые.
 
Для начала приходится буквально на пальцах  и простейших сравнениях объяснять разницу  "смотреть в свой ум" и "смотреть в реальный мир", даже если этот реальный мир всего лишь ощущение на носу.  Состояния абсолютно противоположные по сути. В первом случае - весь мир сужается до невообразимо ничтожной точки и человек имеет дело только с глюками о внешнем мире, во втором человек имеет дело с реальностью ( от которой жертва как раз и бежит внутрь себя). Человек в жертве настолько привыкает  смотреть только в свою виртуальную точку в уме, что этот способ становится для него единственно возможной формой взаимодействия с миром, только не с реальными объектами, явлениями и ощущениями из внешнего мира, а с  виртуальными наглючеными проекциями, представлениями, образами, картинками   в своем уме.

Степень жертвенности ( и соответственно - текущий уровень в базовой программе "Жертва", на котором находится человек)   определяется двумя вещами: это в первую очередь  тем, насколько наглюченые проекции и "знания"  о реальном мире отличаются от самого реального мира; и во-вторых, насколько человек уверует в "реальность" своих наглюченых виртуальных проекций и "знаний".
Сложность еще в том, что чем ниже уровень человека  в играх "Жертва", тем сильнее его уверенность в реальности собственных верований и глюков.  И переубеждать его в противном - совершенно бессмысленно потому, что у жертв есть еще одно противное свойство, чем в большей степени жертва, тем сильнее человек пытается "играть"  игры в правоту. То есть - доказывание реальности своих глюков превращается в смысл жизни человека. Чем "дальше" от реальности, тем крепче человек пытается держаться за свои глюки, верования и представления и тем больше в нем потребность доказывать их "верность" окружающим, защищать их от "посягательств" на развенчивание, даже если этот происходит в сессии. Именно по этой причине работать с людьми, которые находятся ниже 4-го уровня - на 5-м и ниже, практически нереально.

После 4-го уровня происходит не только переход на минусовый баланс Деятель-Жертва, по большому для человека переворачивается весь мир: его глюки - это уже реальность, а настоящая реальность - это иллюзия. Человек говорит, что хочет вернуть  восприятие реальности, а на деле - занимается еще больше блокированием своих способностей восприятия реальности и одновременно укреплением своих глюков. Хочет быть успешным, но успешность для него - это "волшебные таблетки", магия, везение и прочая шизотерическая шняга. То есть, даже разговаривая  с таким человека приходится учитывать, что он смотрит на мир и все понимает с точностью до наоборот и черное для него - это белое, а белое - это черное. И самое главное, что такое восприятие мира для него единственно правильная реальность.

Я хочу сказать, что  на первом и на 2-м и 3-м и 4-м уровнях человек тоже играет в жертвенные программы, но  находясь на этих уровнях человек хотя бы понимает, что  плохо, а что хорошо, что деструктивная программа, которую он проявляет и выполняет - это деструктивная программа которую он выполняя - разрушает себя.  Проявляя  и осознавая свои глюки, иллюзии, он понимает что это глюки и иллюзии и их лучше рассмотреть и рассоздать.  То есть на этих уровнях человек еще способен различать иллюзии и реальность и соответственно  отказываться от иллюзий и восстанавливать свое восприятие и способность взаимодействовать с реальным миром. Тогда как после 5-го, человек, даже если увидит, что его верования - глюк и иллюзия, скорее откажется дальше заниматься или перейдет в агрессивную позицию защиты своих иллюзий, чем будет их рассматривать.

Так вот,  на первом этапе, в первых сеансах,  приходится обычно работать над тем, чтобы  практик: 1) увидел разницу между "смотрением внутрь себя" и "смотрением  в реальным мир" ( смотреть в ум, точнее в виртуальную точку в уме и смотреть в свое жизненное пространство) и 2)  почувствовал разницу между  ощущать/переживать реальные настоящие чувства и ощущения и  "переживать" эти чувства в уме виртуально, представляя их себе, или вспоминая из памяти. Это две базовые вещи,  которые нужно восстановить и четко зафиксировать разницу между наглючеными ощущениями  и реальными,  и использовать в дальнейшем,  как определенный эталон это состояние.  Который в дальнейшем  нужен, чтобы уметь занимать позицию Деятеля в проработках (  и в жизни тоже )  и чтобы самостоятельно работая - контролировать собственные проработки и себя в проработках.   

есть несколько апробированных и простых упражнений, для этих целей, которые я опишу в следующий раз.

0

3

Добрый день! Поделитесь этими упражнениями.

0

4

СергейБ написал(а):

Добрый день! Поделитесь этими упражнениями.

Написал вот здесь, в этой  теме: Упражнения для проработки состояния "не понимаю"

0