Серия  ШИЗОТЕРИКА  1 Осознание себя

Все мы родом из детства.
А почти все «турбосуслики» родом из шизотерики.

Странно и смешно смотреть как часто  многие суслики неистово пытаются с помощью техник ТС достичь своих наглюченных  шизотерических целей.  :huh:
Как с пеной у губ доказывают важность и ценность этих целей.
Как во «имя  света и добра», не выбирая средств и слов - воюют с каждым кто посмел засомневаться в  «истинности этих целей»
Как пишутся огромные  протоколы в которых достижение этих целей  ставится на   мощные турборейки новых психотехнологий.
И паровоз «проработок» мчит таких сусликов в счастливое будущее, освещенное мраком  шизотерических заблуждений.
Так и хочется иногда сказать – Счастливой дороги!!! :crazyfun:

Итак, предлагаю  серию для проработки  шизотерического бреда.  :rolleyes:
Авось - может кого и попустит и увидит, что большинство целей, даже в книге «Руководство по Турбосулику»  Д.Леушкина,  – это обычный шизобред.  %-)
Не говоря уже о том, что  в неких сообществах многие такие идеи приобрели чуть ли не статус официальной  религии.
Со всеми вытекающими  в таких случаях  последствиями –  наличием «непогрешимых» гуру и гурий, отлучением от «церкви» неверующих, промывкой мозгов «пастве», наложением  эпитафий на «непослушных и провинившихся» и прочая  секстанские атрибуты . :rolleyes:

Короче  - в проработку опыт, идеи, цели, знания, ценности и больное наследие "босоногого и голодного детства".
Пора взрослеть. :flag:

ВЕРХ

• Чтобы выйти на осознанное восприятие реальности необходимо научиться вспоминать.
• Вспоминание черпает информацию из пространства.
• Воспоминания детства – выход на реальность.
• Сейчас не рекомендуется отдавать детей в детский сад (наработка опыта, очень жестко).
• Когда идет наработка опыта, то точка перемещается на этот опыт (т.е. буду вести себя, так как было).
• Чем старше, тем больше опора на механичность и жизнь становится мимолетной.
• Новые знания только до 25 лет, далее идет накопление их по подобию. Запоминание – впечатывание информации.
• Характерная черта состояния вспоминания себя - разделенное внимание, его возможно практиковать.
• Поддержать такое состояние можно сознательным усилием.   
• Разделенное внимание между собой и окружающим миром.
• Как говорите с другими, как ведете себя в определенной обстановке, дом, улица, как я действую, что делаю, когда разговариваю.
• Можно смотреть со стороны, а можно сверху.
• Увеличивается обзор, вы становитесь центром.
• Посмотрите, как сейчас выглядите…

• То, что человек может вспомнить, то осознанно,
• то, что механически сделал, не вспомнит.
• Особенности механичности – энергия внимания переносится с одного объекта на другой.
• Внимание человека только на одной вещи, которая больше привлекает внимание.
• На причинном плане все происходит один раз, учеба один раз.
• Если повторять, то опускается на низкий уровень.
• Когда человек начинает впускать в жизнь страхи, установки, то нарушается принцип природосообразности.
• Тело забывает природные реакции.
• Жизнь благоприятна и мягкая у тех, кто в неё вписан.
• А так человек надевает маски или панцири.
• Проблемы связаны с тем, что нарушается адаптационный механизм взаимодействия человека с другими системами.
• Человек включен в систему групповых отношений, где каждый играет определенную роль, в коллектив, корпорацию, государство, неосферу.
• В процессе человек начинает соединяться с массой и уходит его индивидуальность, неповторимость, таким образом, он приобретает гарантии общества, защиту.
• Чем больше человек начинает зависеть от общества, от эгрегора, тем больше перестает быть индивидуальностью, а становится личностью.
• В эгрегоре должно быть сотрудничество, а не жесткая иерархия.
• Участники должны получать знания (открытые знания), не стараются людей удержать, их даже выталкивают, чтобы человек усилил те наработки, какие есть.
   
• Для развития должна развиваться индивидуальность.
• Харизма – способность наполнять ауру вдохновением, уверенностью и любовью и транслировать во вне за счет потенциала (через творчество) – во все виды деятельности человека (не только творчество). 
• При проявлении общественной необходимости человек теряет индивидуальность, и тогда начинает заменять свою природную анатомию, проблемной анатомией.
• Тонкие энергии вырабатываются телом, только когда оно подчинено вниманию.
• Контролируемая вниманием тонкая материя становится потенциальным проводником самосознания.
• Осознание себя — то, что должно произойти с человеком.
• Вы спите или нет? Когда человек хоть капельку себя осознает, то не допускает лишних движений.
• Обычный человек находится в спящем состоянии, т.е. просто реагирует на ситуацию - это психическая деятельность.
• Жизнью человека управляет случай, другие люди, тогда он является просто материалом, условием.
• Пока человек находится в обыденном состоянии, нет возможности учить дальше.
• Чем старше человек становится, тем механичнее становится жизнь, она становится более мимолетной.
• Надо научиться хотя бы, какую то часть жизни проводить в осознанном состоянии.
• Начать делать что-то не так, как делали всегда.
• Есть руками, без рук.
• Чтобы что-то происходило, надо впустить изменения. Осознанно.
   
• Когда человек задействует свое внимание, то у него в моменты сильного напряжения идет осознание.
• Напряженное самоосознание (собирается на свидание) и одновременно осознание другого человека.
• Это предвестие нового уровня сознания.
• Вводите силу перемен – меняйте механическое восприятие.
• Если человек не подготовлен, не может управлять.
   
• Только при осознании своей механичности начинается духовное пробуждение.
• Работая механически человек не видит общей тенденции, не видит целого, т.е. сначала надо увидеть в целом, а потом работать.
• Если задействовать только механический уровень, то дальше не пойдешь.
• Каждое свое действие надо осознавать и сохранять равновесие.
• Надо находиться в непрерывной медитации.
• Настоящая медитация, когда человек осознает себя каждый миг.
• Так можно воспринять метаморфозы бытия.
• Полное присутствие в потоке бытия, он творит, а не реагирует.
• Шишка на лбу может стать фонарем, который осветит весь мир.
     
• Человек уходит от воздействия кармы, когда уходит от неосознанных, механических, автоматических действий, реакции (помыл посуду и не заметил как).
• Тогда человек говорит, я этого не хотел, т.е. не видел, как посеял причину.
• Для праведного человека карма теряет смысл.
• Человек не впадает в заблуждения.
• Ошибка кроется в понятии, которое является источником всякого греха.
• Грех как ошибка заглаживается соответствующей компенсацией.

• Оплата счетов происходит отдельно за хорошее и плохое.
• Нет грехов непростительных, кроме нераскаянных.
• Это сознательное действие, которое естественным образом ведет к исправлению ошибки.
• Грех в мыслях трудно увидеть, а осознать…
• Богу мы должны всегда.
• Одной веры сейчас недостаточно.
• Кто вышел к знаниям, вера уже есть, нужно познание.
• Род отрабатывается через одного человека.
• Все религии призывают к пробуждению.     
• Обычные люди живут в двух состояниях – сон и сон в бытии.
• Уроки жизни происходят через протрезвляющие удары.
• в обычном состоянии человек находится на уровне обыденного сознания, то научить его управлять судьбой, личностью пока невозможно.
• Некоторые беспокойно ворочаются в своих кроватках.
• С такими уже можно работать.
• Это возможно только в школе, где от сердца к сердцу.
• Совершенный, только отдает – нужны люди, которые умеют получать.
• Когда в жизни происходит новое, то человек воспринимает это как удар.
• А новое должно входить в жизнь.
• Добровольно человек не отказывается от своего и поэтому изменения воспринимаются болезненно, но изменения приходят.
• Человек на мгновение просыпается, попадает в реальность, а дальше решает сам, что делать (может заснуть, зализывать раны, а может начаться новый отсчет времени, жизни, судьбы).
• Решение об этом принимает душа.
• Душу надо держать в чистоте.
• Играет значение, насколько душа чиста, не обременяйте ее ненужными связями.
• Научитесь отметать ненужные связи, это выход к свободе, выше другие связи, более независимые друг от друга, самостоятельность, управление своей судьбой, другими людьми.
• Лучшие связи по свободе.
• Любовь более высокая категория, чем свобода.
• Нужные, те которые помогают в росте, совершенствуют.
• Остальные, все что мешает – кармические.
• Некоторые можно перевести на более высокий уровень, остальные сами по себе засохнут, уйдут, плавно и не больно (но не все можно).
• Идет изменение окружения человека.
• Любая связь может потянуть либо вверх, либо вниз (по душевности).
• Развязать кармические связи все одновременно нельзя, их можно ослаблить, для того чтобы человек мог приподняться, и осознав, мог подняться на высший Путь.
• Надо учиться строить взаимоотношения.
• Учитесь дружить. (Со-Радость).
• Ко всему ровное отношение, т.е. единство мира.
• Единение с другими достигается гармоничным общением со всеми, кто окружает, через чувства.
• Сострадание противоположно жалости, чуткость противоположна самоцентрированию, любовь противоположна страсти.
• Привязан к чему-либо или един с кем-либо имеет разную природу первая проявляется как результат желании и вызывает обязательства, второе свободно от желания, создает отождествление и не имеет следствии в трех мирах.
• Насколько душа чиста, настолько она может охватить необозримое поле опыта (и свое и наработанное людьми) душа постоянно теряет себя и находит.
• У души есть свой запас времени.
• Ущемленость души – обещание совершенства.
• Человеческой душе присуща определенная способность изменять вещи, благодаря которой душа подчиняет себе другие вещи и изменяет их так, как ей угодно, особенно когда она испытывает большую любовь или ненависть, или что-то в этом роде.
• Свойства души – способности и таланты.
• При раскрытии способностей и талантов человек становится творческой единицей, идет процесс познания.
• Душевные качества доброты, спокойствия, умиротворения, надо развивать.
• Когда не развивается то, что заложено то личность не развивается
• Период развития и становления личности (желательно к окончанию школы) – это период, когда идет развитие души.
• Дальше должно идти развитее гениальности.
• Вывести на истинный мотив задача практической психологии.
     
• Если душа не развита полностью, придется проходить состояние душевности.
• При развитой душе идет соединение с Высшим, и далее на более тонкие планы, выход к Духу.
• Чем выше человек, тем меньше он попадает под действие законов (всеобщий закон) и человек ощущает себя боле свободным..
• Когда Высшее дает направление высшему “Я” человека, то это более легкий Путь и более благоприятный для Души.
• Когда человек живет интересами высшего “Я” - он понимает это и ощущает, что этот Путь легче для Души, а не для физического тела.
• Человек должен научиться осознанно двигаться по направлению к своему высшему Я.
• Оценить направление Высшего человек не может, но Высшему надо доверять.
• Бытие людей соприкасается внутренними мирами и исходит из высшей реальности.
• Настоящая учеба начинается, когда человек правильно организует свою жизнь.
• Во всех других случаях приходит за пониманием.
• Карма - в отработке дома, судьба - в творчестве.
• Далее идет смена духовной монады.

• Когда человек переходит к восприятию жизни как к восприятию уроков, тогда нарабатывается мудрость.
• Мудрость не ищет в себе обоснование, оправдывание единичными жизненными ситуациями.
• Любые повторения имеют свой аспект, особенности.
• Есть уровень ментального пространства, где нарабатывается интеллект.
• Его свойство таково, что возможно повторение много - много раз.
• При переходе на причинный план, работа должна происходить один раз и учеба один раз.
• Если повторять, то опускается на низкий уровень.
• Когда у человека происходит осознание механичности жизни, то это может служить началом духовного пробуждения.
• Когда начнете осознавать все в жизни, когда сможете охватить явление в целом станете самым большим мастером медитации.
• В течении суток осознавать все.
• Настоящая медитация, когда человек все видит и осознает, может открываться метаморфозам бытия.
• Под медитацией сейчас подразумевается – размышление, когда состояние охватывает.
• Насколько близко это вам.
• Особенность такого человека (который в пути) – полное присутствие в потоке Бытия и он творит, а не реагирует.
• Медитация – процесс сосредоточения, который приводит к духовной трансформации.
• В этом состоянии плавно происходит раскрытие высших психических функции.
• При трансовом восприятии происходит сужение информационных каналов и возникает информационный вакуум.
• Т.к. получает мало информации извне, то это создает тонкую настройку и позволяет человеку читать мысли, предвидеть будущее.
• В таком состоянии практически невозможно находиться в социуме.
• Можно совместить: сделать жизнь осознанной и включить медитацию во все аспекты жизни.
• На работе размышлять о работе (цель, как делать), дома, учеба… включить во все аспекты жизни, где вы хотите быть успешными.
• Не выполнение ролевой функции, а медитация.
• По отношению к другому – нравится то, что он делает, он совершенствуется, и далее это вознаграждается Соматхи – отсутствует объект концентрации.
   
• Осознание происходит, когда вступает парадокс.
• Нужно вывеси творческий потенциал на уровень осознания.
• То, что человек может вспомнить, то осознанно, то, что механически сделал, не вспомнит.
• Особенности механичности – энергия внимания переносится с одного объекта на другой.
• Внимание человека только на одной вещи, которая больше привлекает внимание.
• Когда человек начинает осознавать, то энергия, которая уходила на механические привычки, идет внутрь для процессов совершенствования.
• По мере того как энергия будет наполнять, происходит нормализация, наполнение, раскрытие, духовное преображение чакр.
• Когда 1 чакра в норме, человек 1 - доволен своим телом и своей подвижностью. 2ч.- наступает эмоциональная тишина и гармония. 3 ч.– возможность испытывать нескончаемый приток силы и веры. 4ч.- открывается мир любви и покоя, спокойствия и безмятежности. 5 - непрерывный поток вдохновения.
• Непрерывание по тишине происходит, когда речь идет о раскрытии 6 и 7 чакр.

• Для того чтобы процессы трансформации происходили плавно, важно в каком состоянии находится помещение.
• В пространстве квартиры бывают факторы, которые растаскивают энергию.
• Это эмоциональные реакции на те или иные предметы.
• Этот поток энергии - всплеск эмоции, искажает пространство.
• Главный принцип при организации пространства – принцип сферы, шара.
• Энергия будет беспрепятственно двигаться.
• Есть источник входа и выхода.
• Сесть посредине комнаты, закрыть глаза, почувствовать окружающие предметы.
• Если некоторые предметы давят, следовательно, переставить мебель, все должно быть равномерно.
• Насколько чисто, какие тона в доме, окна.
• Фотографии работают год, но могут и дольше, смотреть, что там задействовано.
• В картинах есть индивидуальные вибрации художника.
• Художник должен быть чист.
• На что настроен человек.
• Работа простая главное осознание.
• Можно переставить в образе.
   
• 1. уровень осознанности - точечная осознанность.
• Уровень точечной осознанности проявляется у тех людей, которые могут четко ставить перед собой цель (точка сборки).
• Приобретается либо сознательно, либо качества прошлых жизней.
• Присуща успешным людям.
• Если энергия не собрана, то вряд ли добьешься успеха.
• На людей первого типа осознанности работает большая часть населения.
• Надо пройти этот уровень, эту ступень, научиться собирать энергию и направлять к определенной цели.
• Хорошо когда совпадает с тем, с чем пришел на землю.
• Во что играл в детстве, что нравилось.
• Далее выход на свою судьбу, такой человек счастлив.
     2. вибрационная осознанность.
• Главный мотив, который дает собирать энергию – желание человека.
• Когда у человека есть правильное направление желания, то все остальное начинает вибрировать в соответствии с желанием.
• Поэтому желать надо аккуратно.
• Все что обременяет, уходит при движении по пути.
• У мужчины забирается все необходимое, у женщины – все лишнее.
• Нужно учиться взаимодействовать с людьми через энергии.
• Если мотивации сходятся, то идут в одном направлении.
• Для большей защищенности эгрегор, он усиливает энергию.
3. уровень сферический (целостный).
• Характерно присутствие видения четкой взаимосвязи между элементами жизни.
• Например, в отличие от сформированного греками западного образа мышления, китайский ум направлен не на погоню за деталями, как таковыми, а на создание картины, в которой любая деталь смотрится, как часть целого.
• Это представление о мире как о неразрывной системе.
• Причем каждое явление служит конкретной цели, которая известно только Творцу, даже отрицательные явления, часть отрицательного опыта приводит к положительным поступкам.
• Сам по себе факт не имеет значения. Это тайна для человека.
• Важно, что происходит сейчас, на что нацелен человек.
• Пусть человек старается, потом привыкнет.
• Проявляются изъяны сознания, заблуждения в выборе пути, когда человек развивал чужую программу.
• Социальная характеристика: незаметный, скрытный образ жизни.
• К этому люди приходят в результате большой внутренней работы десятилетиями.
• Как только человек пришел на этот уровень, здесь показывают все изъяны сознания, все заблуждения в выборе жизненного пути.
• Предельная реализация своей судьбы. Центр ядра сферы желание – это и есть основной мотив.
• Надо научиться совершать те шаги в жизни, которые приносят ощущение комфорта и не делать что-то через силу.
• Если возникает в жизни момент напряжения, надо пересмотреть свои взгляды, и изменить тип занятий.
• Это все незнание, непонимание языка жизни.
• Гармоничная жизнь течет без преград, вершина – синхронизация. Человек в потоке времени, волна зеленых светофоров.
• Человек с благодарностью это принимает, радуется жизни, готовится к переходу.
     
• Примером целостного уровня, может быть образное моделирование - на примере фен–шу.
• Особенность образного моделирования, если что-то сделать, то не так сделать нельзя.
• Задействовать можно везде и с людьми, и с делом.
• При этом ситуация охватывается целиком (метод оценки ситуации как целого), например книга перемен.
• Наука построена от частного к общему, эзотерические традиции - от общего к частному.
     4. уровень осознанности – просветление. (Мастера, наставники, учителя) аура тонкая.
• Общая задача – тишина и естественность.
• Могут смотреть в сердце.
• Обучающий метод – молчаливое присутствие.
• Человеку может быть не всегда приятно, т.к. всплывает его не совершенство, но он получает, то, что надо (уверенность, вдохновение) часто просветленные уходят в обычную жизнь и не многие становятся учителями.
• Просветление может произойти по разным аспектам.
• Это дается как дар человеку за его устремление к осознанности.
• На этом уровне человек воспринимает единство вещей.
• Находится в гармонии и сам излучает энергию жизни.
• Своим присутствием изменяют сознание учеников.
    ( использованы материалы лекций И.С. Трубочкиной).