Самопроцесинг - Турбо-Суслик форум. Процесинг Игр А.Усачева. Система ТЕОС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зачем заниматься самопроцесингом?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Зачем заниматься самопроцесингом?

А вот для чего  - например, чтобы суметь противостоять агрессивному маркетингу нового поколения и сохранить при этом свое сознание и способность мыслить критически; иметь собственные цели, а не навязанные рекламой и социумом; тратить свои ресурсы на себя. И главное - оставаться живым человеком, а не набором шаблонов, клише и  бездумным автоматом по приобретению "престижных" и дорогих прибамбасов.

 

Что такое маркетинг в современную эпоху материального изобилия?

Это:
- НЕ "анализ рынка"
- НЕ поиск "неудовлетворенных потребностей"
- НЕ придумывание талантливой рекламы, проведение фокус-групп и "маркетинговых исследований"
- НЕ "организация продаж", найм талантливых продавцов и маркетологов
- и еще 500 НЕ.
Все это, дорогие товарищи, старо как говно мамонта.

Современный маркетинг - это про то, как ЗАСТАВИТЬ людей хотеть ваш товар.

Именно ЗАСТАВИТЬ.
А НЕ убедить, доказать или как то иначе стимулировать принятие рационального решения.
Потому что в нынешнем обществе материального изобилия рациональные биологические потребности давно удовлетворены.
И пере-удовлетворены.

Еще раз: ЦЕЛЬ - заставить ХОТЕТЬ.
А наиболее эффективное СРЕДСТВО - внедрение в мозги устойчивых юнговских архетипов (паттернов, моделей).
Проще говоря, шаблонов мышления.

Результатом внедрение которых в межушный ганглий усредненного представителя ширнармассы (целевой аудитории) и является страстное желание (мечта) обменять денежные знаки на ваш %продукт%.

Содержательно маркетинговый шаблон состоит двух главных частей: "вопрос" (псевдо-потребность) и "ответ" (куда нести бабки).

Повседневные примеры:
Крутая мобила? Айфон.
Крутая мобила на Андроиде? Самсунг
Крутая тачила? Порш Кайенн.
Комфорт и престиж? Мерседес
Мега-пафос? Роллс-ройс (женская аудитория - шуба и бриллианты).
Крутое место? Рублевка (для РФ, естественно)

Шаблоны - это просто и легко. В смысле, пользоваться ими. И денежно - создавать.
Именно поэтому наиболее подвержены действию маркетинговых приемов наименее мыслящие особи популяции.
Чем слабее мыслительные способности отдельно взятого мозга, тем чаще и шире он использует шаблоны. Потому что самостоятельно думать тяжело.
Литературный пример - знаменитая Эллочка-людоедка.

И именно поэтому, как мы писали ранее, современный маркетинг и является циничным использованием уязвимостей мышления homo sapiens.
При этом наиболее близких к предкам-обезьянам по уровню интеллектуального развития особей.

Именно поэтому современный маркетинг есть ВНЕ-рациональное и НЕалгоритмизуемое искусство, а не наука или профессиональная компетенция.
В сущности, подвид практической психологии.

P.S. Оговорка научной точности.
Речь идет именно о современном маркетинге в условиях общества материального изобилия, сложившегося в западной культуре после WWII.
Многие опровергаемые списком "НЕ" утверждения были вполне справедливы лет сто назад и ранее.

P.P.S. Шаблон хорошо работает, если он целевой жертвой НЕ осознается.
То есть простая манипулятивная двучленная суть "псевдопотребность - куда сдавать бабки" в лучших маркетинговых стратегиях прикрывается слоем (псевдо) рационализации.
И чем сильнее отличается усредненный мозг типового представителя ЦА от предкового павиана, тем более толстый слой рационализации требуется.
Так, если на женскую аудиторию "крутая тряпка - шуба" и "крутая цацка - бриллианты" эффективно работают без дополнительных приправ, то...

Например, фанат Айфона, он же не такой как все.
Он же не может себе признаться, что его Великая Мечта заключается в обмене 700 долларов на десятибаксовый кусок пластмассы со стеклом.
Он будет рассказывать (и свято верить), что Айфон - "не просто телефон".
Что "Эппл заново придумал телефон". Что именно? Ну... (goo.gl/SXeb08)
Что "Айфон очень удобен". Seriously?... особенно со своими зарядками, наушниками через зарядное гнездо, отсутствием USB и так далее.
Что Айфон - "новый уровень". Etc.
А покупатель Роллс-Ройса будет рассказывать про ручную полировку тринадцати слоев краски порошком из вишневых косточек и подбор зеркальных рисунков уникальных ореховых панелей в салоне.

P.P.S. Манипулятивная техника генерации мыслительных шаблонов применяется куда шире, чем просто впаривание пластмассы и органической шерсти с тысячепроцентной наценкой.
На не менее примитивный шаблон "искусственный интеллект - поднимем ахуллиарды" попалось сложновычислимое количество инвест-лошариков.

0

2

Интересная тема.. меня она всегда интересовала. Я профессионально занимался маркетингом.  И считаю что Рублевка, Мерседес и Айфон  - это просто мода, мода она складывается сама нет тут маркетинга и она всегда была. Возьмем Рублевку ну кто там проводил маркетинг просто так сложилось и сейчас это уже не столько модное направление и Рига с ним спорит практически на равных.  А вот как так сложилось это вопрос интересный и думаю кто его разгадает сможет управлять рынками играючи. 
Можно отследить один момент это массовость продукта и наличие его у определенного круга лиц с определенным социальным статусом.  НО !!! как этот определенный круг лиц стал обладателем этих вещей вот вопрос ? Наверное все таки качество и новизна имеет значение. А то что айфон у нас 1000$ стоит так это налоги в штатах его можно за 200$ купить.

0