Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Публикации - автор Viktor » На самом деле - вся история человечества - это бегство от боли.


На самом деле - вся история человечества - это бегство от боли.

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Rubia написал(а):

А зачем вообще нужны эти списки, протоколы, выдержки из книг, чужие практики и др.? Ведь своих тараканов хватает, да и акценты одних и тех же проблем у всех разные, а у кого- то этой проблемы еще или уже нет. Такой объем психологического мусора из себя непросто вытянуть, а читать такую лавину проработок других или списки и др. вообще нереально. Может я чего не понимаю...

Конечно, идеальный вариант - когда человек самостоятельно прорабатывает  каждый раз свое текущее состояние, например с помощью Процедуры ТЕОС. В принципе, каждый кто прошел обучение методу ТЕОС - так и делает.
Но для начинающих,  на первом этапе готовые  протоколы и особенно разные списки очень даже неплохо помогают разобраться что и как и куда надо  направлять свои усилия в проработках. Да и не у всех получается на первом  этапе выписать свои состояния.
Еще, обычно человек может маяться с каким-то состоянием, но вниманием его не замечать. А здесь читает списки или готовый протокол и хоп - внимание сфокусировалось на этом состоянии. А если заметил, то уже можно прорабатывать.
Даже  просматривая названия протоколов или готовых списков у еж можно  обратить свое внимание на свое состояние.

0

32

Rubia написал(а):

Как понять, что ты рассоздал игру, пакет игр или программу? Есть какие-то критерии определения?

Умом никак.  Ум - есть частью программ, пространством в котором человек играет умственные игры. Ум - это имитация сознания существа, виртуальное пространство на уровне личности для имитации  игр и жизни. В уме/с помощью ума  можно понимать только то, что происходит внутри этого виртуального пространства и только то, что создано самим умом внутри этого пространства.
Понять умом , что ты вышел из игры - это тоже самое, что умом муравя пытаться понять, что такое человек.
Человек на самом деле мыслит не умом, а интеллектом - деструктивные программы ума просто накладываются на естественную работу интеллекта и человеку кажется, что он "думает умом".
Интеллект оперирует живой и текущей информацией/ощущениями из настоящего и "будущего" - ум оперирует "твердыми" объектами и мертвой информацией, верованиями, убеждениями, опытом из "прошлого", из подсознания и бессознательного
Чем ниже человек по шкале деградации, тем больше он "думает" умом и тем меньше интеллектом - по сути  все больше переходит в режим умственных игр, веруя что он так "думает".
Но на эту тему будет отдельная статья, а может даже не одна. Тема жирная для рассмотрения и очень сильно опровергает устоявшийся представления верования. Надо еще много сказать, чтобы было понятно о чем речь.

Rubia написал(а):

У меня на днях активировалась социальная игра "я звезда")) Первые пару дней я ловила кайф от этого состояния, а потом эта игра начала из меня тянуть энергию, меня колбасило, пока ее не рассмотрела и не рассоздала, причем на удивление легко и быстро (где-то около 3 часов), я прям увидела момент ее активации.

На самом деле тратить энергию ты начала в момент активации, пока еще был запас ресурсов, выделенных на этот процесс/игру, было что тратить - ты "кайфовала". Каждый процесс растраты своих ресурсов на земле сопровождается кайфованием и эйфорией -  пример наркоманов.   Когда  ресурсы закончились - начало колбасить ( опять же  посмотри на пример наркоманов).
С такой игры конечно  же легко уже выйти - ведь ты уже выполнила цель  деструктивной программы, внтур и которой существует эта игра - растратила определенную часть существа на кайф... По своей сути - ты с нее и не вышла, просто остановила процесс, который стал уже болезненным

Это не программа - это обычная игра. Которых великое множество - искать  разные состояния, игрушки чтобы  вновь и вновь пережить состояние кайфа. Сегодня рассоздашь одну - завтра  будет новая...

Деструктивные программы - это то, что принуждает человека  постоянно повторять этот саморазрушительный цикл - жить в режиме духовного наркомана и тратить свои ресурсы  ( ресурсы существа) на переживание этих  кайфов и эйфорий.

Если ты посмотришь глубже - то "увидишь" постоянное и неуемное стремление  вновь и вновь переживать такие состояния и  стремление искать  вокруг себя - на чём бы заморочится, чтобы снова пережить очередной кайф, то есть снова выполнить цикл деструктивной программы по уничтожению очередной части  существа. Жизненного пространства существа - откуда  человек берет свои силы и ресурсы для  жизни и переживаний кайфа. А вместе с деградацией существа  - неизбежно деградирует человек /личность.

Rubia написал(а):

Когда занимаешься ТЕОСом чувствуется активация новых игр?


В определенной мере да - насколько человек прорабатывает свое жизненное пространство - настолько он начинает видеть процессы, которые активируются в этом пространстве в самом начале,  не тогда когда этот процесс уже вовсю проявляется переживаемым состоянием. В ТЕОСе мы работает с состояниями не для того, чтобы от них избавится, а используем текущие переживаемые состояния для того, чтобы через них выйти на глубинные структуры, воздействие которых  проявляется  переживаемыми состояниями на поверхностном уровне. Проявить такие структуры и рассоздать их. Глубина такого проявления -  как раз и  определяется теми методами которые использует человек:

С помощью традиционного турбо-суслика  можно проработать свои некоторые представления и мысли в уме и сместить свое восприятие в сторону  бесчувственности и не-восприятия переживаемого состояния. Это предел возможностей такой проработки.

С помощью Шаблона  без обработчиков можно проработать уже сами состояния и поверхностные процессы и объекты, поддерживающие такие состояния

С помощью Процедуры ТЕОС - можно уже рассмотреть ( и проработать комплексно) состояние как игровое пространство и  выйти на уровень имплантов - первичных программок, генерирующих и поддерживающих эти состояния.

С помощью методики ТЕОС можно уже выходить и рассматривать на уровень  первичных ( если смотреть со стороны человека) программ-социальных игр, далее выходить на деструктивные программы, далее - на игровые структуры, внутри которых эти программы создаются.

Rubia написал(а):

Ведь со многими играми живешь как будто бы всю жизнь и уже их не замечаешь, и только в процессе проработок начинаешь чувствовать, что что-то здесь не так, что-то мешает, и только тогда рассматриваешь и рассоздаешь их.

Так и есть.
Чем больше нарабатывается навык работы по ТЕОС, тем проще отлавливать в казалось бы естественных состояниях и процессах - работу деструктивных программа и игр.

0

33

Viktor написал(а):

С такой игры конечно  же легко уже выйти - ведь ты уже выполнила цель  деструктивной программы, внтур и которой существует эта игра - растратила определенную часть существа на кайф... По своей сути - ты с нее и не вышла, просто остановила процесс, который стал уже болезненным


Имеется ввиду не вышла из программы? И эта программа дальше будет запускать игры? Так вроде работала по методике, или некорректно сформулировала тему проработки?

Viktor написал(а):

Это не программа - это обычная игра. Которых великое множество - искать  разные состояния, игрушки чтобы  вновь и вновь пережить состояние кайфа. Сегодня рассоздашь одну - завтра  будет новая...


Это что борьба с ветряными мельницами? А если не дожидаться состояния кайфа и сразу начать рассоздание? В принципе активацию игры можно увидеть, уж слишком сильно меняется эмоциональный фон.

Viktor написал(а):

Если ты посмотришь глубже - то "увидишь" постоянное и неуемное стремление  вновь и вновь переживать такие состояния и  стремление искать  вокруг себя - на чём бы заморочится, чтобы снова пережить очередной кайф


По крайней мере этих стремлений и состояний становится меньше)) Насколько их можно минимизировать при активной социальной жизни, или окончательно потеряешь интерес к окружающей действительности или сильно поменяется эта самая действительность (это скорее рассуждения вслух, чем вопрос:)))

0

34

Rubia написал(а):

Имеется ввиду не вышла из программы? И эта программа дальше будет запускать игры? Так вроде работала по методике, или некорректно сформулировала тему проработки?

С программ не выходят - программы рассоздают. С помощью Процедуры - рассоздать программу не получиться. Я имел ввиду игру "в звезду", которую ты начала рассматривать только тогда когда растратила все ресурсы на эту игру, то есть - тогда когда ее отыграла по полной и до конца. НЕ рассоздав всю программу - рано или поздно активируется похожая игра, не обязательно такого же типа, но такая которая опять будет вынуждать пару дней переживать дикую эйфорию, а повод всегда найдется, да и желание  тоже.
Вот это "желание" - это и есть воздействие программы, а игры - это разные "способы", которыми ты пытаешься достичь реализации этого желания. Проработав один способ  - не отменяешь действие всей программы.

Rubia написал(а):

Это что борьба с ветряными мельницами? А если не дожидаться состояния кайфа и сразу начать рассоздание? В принципе активацию игры можно увидеть, уж слишком сильно меняется эмоциональный фон.

Ну как сказать - каждая расозданая игра  в некоторой мере все таки снижает действие программы, особенно если понимать в чем суть программ. А суть программ, как я написал выше - генерировать желание чего-то достигать, чтобы пережить кайф, эйфорию и т.д. 
Да,  игры лучше рассматривать не после того, как уже выдохлась от ее "играния", а в момент ее активации.
Это как  борьба с наркоманией - лучше лечить желание принимать наркотик, чем  заниматься только лечением тяжелых последствий после приема.

0

35

Viktor, скажите пожалуйста, а сколько всего существ, которые могут проявится в материальном мире в виде человека, и откуда они берутся? Если учитывать демографические показатели то можем наблюдать, что за последние 70 лет количество людей возросло на 2 млрд. (50%), до этого человечеству понадобилась 10 000 лет чтобы размножится до 2 млрд... Исходя из Вашего описания получается, что люди - это проявившиеся существа, каждый из которых находятся на разных уровня ресурсности, тогда откуда появляются новые существа, так как их количество постоянно растет?

И второй вопрос, какая у Вас мотивация помогать людям рассоздавать их деструктивные программы?

0

36

argenman написал(а):

Viktor, скажите пожалуйста, а сколько всего существ, которые могут проявится в материальном мире в виде человека, и откуда они берутся? Если учитывать демографические показатели то можем наблюдать, что за последние 70 лет количество людей возросло на 2 млрд. (50%), до этого человечеству понадобилась 10 000 лет чтобы размножится до 2 млрд... Исходя из Вашего описания получается, что люди - это проявившиеся существа, каждый из которых находятся на разных уровня ресурсности, тогда откуда появляются новые существа, так как их количество постоянно растет?

На этот вопрос можно будет ответить в конце, когда закончу выкладывать всю "теорию". Для практики ответ на этот вопрос  не имеет никакого значения.

argenman написал(а):

И второй вопрос, какая у Вас мотивация помогать людям рассоздавать их деструктивные программы?


Я предпочитаю не использовать слово "помощь". В сеансах одно из главных условий эффективной работы, которые я выдвигаю  и требую соблюдать - это отношения "Взрослый - Взрослый", где каждая из сторон выполняет свою часть работы и несет ответственность за результат. Только в таком формате практикующий будет получать результат от работы в сессии - обучаться самостоятельной работе и получать настоящий результат. Если же человек пытается занять позицию ученика, или жертвы, которой нужно "помогать" - то  результатов не будет.
Можно сказать по-другому - я "помогаю" человеку перейти из позиции "страждущего помощи" в позицию "сам способен решать свои проблемы".
Если человек действительно хочет изменить свою жизнь, измениться по-настоящему - единственный путь - это перейти из позиции жертвы в деятельную позицию, а не бегать и не искать помощи, искать кто за него все сделать, не искать чудесные способы решения проблем без своего личного участия. Вся практика ТЕОС построена таким образом, что человек просто вынужден занимать позицию Деятеля и учится жить и решать свои проблемы, сначала на психологическом уровне в сессиях, а по мере наработки навыка - использовать этот навык в своей  жизни для решения реальнных проблем и изменения своей жизни. Кто не уже не способен это делать или не хочет покидать свою уютную позицию жертвы - тот  не занимается или бросает занятия по ТЕОС и ищет  чудесные техники, где не нужно напрягаться и не нужно работать.

Второй момент - материальный. Неожиданно для самого себя - деятельность в этой сфере стала для меня основной и основным видом заработка. Я продаю свое время и кстати очень недорого. В перерасчете на  часовую оплату - 1 час моей работы стоит менее чем 550 руб. Сравните с любым другим психологом или коучем? При этом я сознательно не поднимаю цену, мой интерес в том, чтобы как можно больше людей обучить работе по ТЕОС.

Третий - исследовательский. Ведь я продолжаю заниматься исследованиями. И каждый новый человек, который проходит обучение, каждый сеанс - это также новый материал для осмысления, анализа и возможность развития системы. 

И предваряя новые вопросы такого типа, я хочу предупредить - на вопросы о себе и особенно на счет своих достижений - на такие вопросы не отвечаю. Не потому, что их нет, или они есть - а потому что не обсуждаю. По множеству причин.

В первую очередь потому, что Система ТЕОС не рассчитана на людей, которые уже глубоко занимают жертвенную позицию, ТЕОС рассчитан на людей, которые еще способны заниматься с позиции Деятеля, еще имеют определенный уровень сознания и способны сами принимать решения исходя из собственных соображений, сознательно - нужно им это, или нет. А не ориентироваться на заманчивую рекламу от автора системы и описание его личных достижений. Я стараюсь не давать завышенных и ложных ожиданий, чтобы не плодились разочаровавшиеся.
Мое дело - дать максимум информации  о системе, о  деструктивных программах, о практике работы с программами. А не уговаривать человека заниматься. Мне выгодно даже кое-где перегнуть палку и усложнить объяснения, поднять барьер восприятия, чтобы в практику приходили люди с ресурсным потенциалом, достаточным для эффективной работы по Системе  ТЕОС и отсеять еще на первом этапе всех, кто уже не способен самостоятельно эффективно работать с деятельной позиции.  Поэтому лично от меня практически нет никакой завлекающей рекламы и описания собственных достижений.
Я, наоборот, постоянно повторяю и даже слегка запугиваю - хотите сами себе помочь? - тогда нужно работать, работать и еще раз работать. И не просто работать, а работать сознательно, активно, регулярно, преодолевая сопротивление и рассоздавая в себе жертву, в каждом сеансе. Смысла уговаривать жертву заниматься нет никакого. Даже если человек-жертва поведется на рекламу, то все равно быстро все забросит и побежит искать  такую технику, где реально собой заниматься не нужно, а можно глючить и  имитировать проработки, наглючивая себе "положительный результат" для самоуспокоения.

Мое дело - научить как работать правильно, чтобы человек научился самостоятельно эффективно заниматься  и получал от проработок настоящий результат.

0

37

Последнее время все мои проработки упираются в имплант удовольствия. Решила продолжить в этой теме, поскольку удовольствие обратная сторона боли. Получается бежишь из точки А в точку В, где А - это боль, проигранная игра, пространство, где невозможно находится, а В - это удовольствие, конечная цель любой игры, которое достигается исключительно на физиологическом уровне посредством работы нескольких гормонов удовольствия. Мотивы игры, твои действия в ней не имеют значения, она превращается в какой-то ментально-физиологический процесс (даже не знаю как это лучше обозвать), где исход всегда предрешен: удовольствие мимолетное и организм требует еще, прям как наркотик, а сил и энергии уже нет, а главное все это происходит бездумно, неосознанно и непонятно зачем. Рассматриваешь этот имплант всегда с разных сторон, он всегда появляется под разными именами, но суть одна - гормоны)))) Более того, когда при рассмотрении этого импланта убираешь все свое внимание с этих идей, то физические ощущения, какими бы сильными они в данный момент ни были, исчезают в секунду. Получается вся моя жизнедеятельность, все мысли, цели/желания материальные и духовные - все подчинено физиологическим процессам моего организма, а именно действию гормонов?!

0

38

Rubia
Как то от противного получается.Пару недель назад проработали программу зависимостей-как общую,оттолкнувшись от зависимости к человеку.В результате вдруг ушла тяга к сладкому и обжорству.Вот две недели никаких перекусов между 3х разовым питанием и без сладкого практически.Дискомфорта нет,ломок тоже-сладкого было довольно много-мороженое 400 гр и грамм 300 торт-каждый день.Получется,что не сильно рулят гормоны,эндорфины и тд-должны быть ломки,компенсации,требования организма в наркотике,но нет же..
“Получается вся моя жизнедеятельность, все мысли, цели/желания материальные и духовные - все подчинено физиологическим процессам моего организма, а именно действию гормонов?!”
Может и не все..

0

39

Не, ну я не о крайностях. Обычная среднестатистическая жизнь, дом, работа, отпуск, магазины, отношения, карьера... то что хотим, о чем мечтаем и когда в той или иной степени получаем, то уже вроде как и не интересно... надо больше. Это как в мультике "Падал прошлогодний снег")) Вопрос в том, зачем тебе это, что ты на самом деле хочешь получить?

0

40

А,сорри..

Rubia написал(а):

Вопрос в том, зачем тебе это, что ты на самом деле хочешь получить?

Так то вроде получается по теории))) ТЕОС-структуры заставляют тебя двигаться-тратить ресурсы на эффекты(эмоции),любой эффект вызывает у существа эйфорию,вне зависимости горе или радость,следовательно вопрос-что ты на самом деле хочешь получить не корректен,т.к. хотелки являются глюками воспалённого воображения,инициированные программами,структурами.

0

41

Теорию я читала)) меня больше интересует практическая сторона этого вопроса...

0

42

Rubia написал(а):

Теорию я читала)) меня больше интересует практическая сторона этого вопроса...


Так вопросы то абстрактные-вот теория на них и лучший ответ))))
Можно даже упрощённую логику включить-вот в юности мы ходили и покупали джинсы Levis в валютном магазине гостиницы Ленинград,ну и это было событие же-и даже растянутое во времени,а теперь это как батон купить-разница почти такая же.Так тебя это беспокоит?)))Вот то получила и это,а радости хватило на два дня..И вот села и думаю-а что я хочу на самом деле?)))Может есть нечто недополученное)) и перманентно радующее))
(есть-называется кокаин..)
Теория в данном случае чётко и объясняет,но нет желания признать реальность)),поэтому буду использовать ТЕОС как очистку от нежелательных программ и тогда проявится моя чистая и светлая душа,моё истинное я,и стану я цельной личностью,пребывающей в мудрости,свете,добре и тд.Свет тебе)))
Так же получается?Ты же чётко не согласна,что ты набор программ))-ты ищешь своё я,которое истинная ты.

0

43

нашла я ответ на свой вопрос

"Увы, все процессы тела управляются с 1-го уровня деструктивных программ, с самого базового уровня бессознательного."

0

44

Rubia написал(а):

нашла я ответ на свой вопрос

"Увы, все процессы тела управляются с 1-го уровня деструктивных программ, с самого базового уровня бессознательного."

Всё стало понятно наконец то…
Думали то структуры управляют нами,а оказывается структуры первого уровня!!!
Теперь ясно почему мечтаем-получаем,но хотим больше,и главное предельно ясно осознаём,что мы действительно хотим.
Здорово,что есть такая возможность-форум,где сообща можно прояснить такие важные вещи!

0

45

Rubia написал(а):

нашла я ответ на свой вопрос

"Увы, все процессы тела управляются с 1-го уровня деструктивных программ, с самого базового уровня бессознательного."


Вы немного недосмотрели пространство, с которым работали. Гормональная система - это скорее посредник, часть системы, между сознанием человека и пространством бессознательного. Если не учитывать программы, то можно сказать, что гормональная система - это истина и конечная точка всех человеческих стремлений, но это лишь промежуточные механизмы в структуре игр человека. Советую не делать никаких выводов из информации, которую удается прояснить в практике. Если не останавливаться и долбить дальше, через некоторое время будет виден следующий слой пространства, который находится "над" имплантами удовольствия)

0

46

Stels, спасибо!
Я действительно отдельно не рассматривала это пространство. Буду долбить дальше))

0

47

Rubia написал(а):

Последнее время все мои проработки упираются в имплант удовольствия. Решила продолжить в этой теме, поскольку удовольствие обратная сторона боли. Получается бежишь из точки А в точку В, где А - это боль, проигранная игра, пространство, где невозможно находится, а В - это удовольствие, конечная цель любой игры, которое достигается исключительно на физиологическом уровне посредством работы нескольких гормонов удовольствия

Удовольствие - это скорее противоположность страданию. А для боли, если уж смотреть с точки зрения противоположностей - обратная сторона - это отсутствие боли.  Настоящее отсутствие боли не вызывает ни удовольствия, ни каких других эмоций - в этом случае (отсутствие боли) внимание не тригерится и не запускается никаких психоэмоциональных процессов.
Выполняя программу, человек пытается из точки А (мне больно) сбежать в точку Б (отсутствие боли). При этом точка А - это всегда текущее состояние, а точка Б - это всегда цель, ожидаемый эффект, желание. То есть - будущее. Отсюда - простое объяснение, почему человеку сложно, тяжело и болезненно находится в настоящем моменте и почему его внимание обычно улетает в фантазии и иллюзии.

В отличие от других техник  в ТЕОСе мы не пытается как можно эффективнее сбежать  из точки А в точку Б (то есть - как можно быстрее и эффективнее выполнять деструктивную программы), а работаем с текущим состоянием, с тем, что создает боль. В этом и есть основной "секрет"  эффективности методики ТЕОС. Но в этом и основная сложность, так как  вся сущность человека, вся структура личности, все части личности формируются с одной-единственной целью - как можно быстрее бежать от боли, то есть - выполнять деструктивную программы. Все человеческие игры, что социальные, что умственные в своей сути  базируются именно на этой парадигме - сбежать от боли в приятное, комфортное состояние, где этой боли нет.

Но, не рассоздав деструктивную программу, то есть, не рассоздав базовую причину, которая генерит боль, от боли сбежать невозможно в принципе. Отсюда простой вывод - так как абсолютно все игры созданы для бегства от боли - выиграшных игр не может быть в принципе. От себя сбежать невозможно. Не рассоздавая деструктивные программы, человек может "сбегать" от боли только единственным способом - отключая сознание и погружаясь в бессознательное. И как следствие - баланс сознание/бессознательность постепенно смещается в сторону бессознательного. Человек становиться все более "бессознательным". 
Здесь имеет ввиду настоящее сознание - сознание существа, тогда как человеческое сознание - ум - это только программная имитация настоящего сознания.

Вот почему в бессознательном (в подсознании) нет никакого сознания и тем более сверхсознания, а есть только боль, пространства боли (в методологии ТЕОС - кластеры боли), которые человек покинул своим сознанием, чтобы не чувствовать боль и не испытывать страданий.

При этом деструктивная программа, это не только точка А (блок генерации боли),  точка Б - это  тоже составляющая деструктивной программы, как набор жизненных целей, как внедренный ожидаемый эффект, как цель, маяк в будущем - желаемая точка в пространстве и будущем времени, в которой типа, боли нет. И к которой человеку нужно стремится.
В программах так устроено, что человек обычно на уровне человеческого сознания осознает  всё, что есть в точке Б (как рекламный блок, как цель),   и поэтому его внимание зафиксировано на этих желаниях и стремлении их достичь любой ценой. Тогда как точка А -  часть программы, которая генерит боль -  как правило находится на самом дне бессознательного и человеком не осознается никак и ни в каком виде.

Деструктивная программа - это также всё, что находится между точкой А и точкой Б.
Рассоздать программу - это не только проработать изначальную боль и блоки, которые принуждают существо генерить эту боль, это также рассоздание "точки Б" - пакета жизненных целей, по сути - рекламного блока программы.
Это также рассоздание всей части структуры личности, которая сформирована для достижения этих целей.
Это рассоздание также всего, что поддерживает процессы бегства от боли и всех последствий выполнения программы. Невозможно рассоздать программу, пытаясь рассоздать только некоторые части, например: рассоздать приобретенный имплант, как глубинную причину боли и оставить при этом свои жизненные цели, внедренные этой же программой, чтобы их все таки пытаться достичь. Деструктивная программы - это целостная структура, которую нужно рассоздавать полностью.
То есть цель работы по Системе ТЕОС - это полностью очистить "зараженную" часть существа от всего, что внедрено и от всего, что нассоздавалось в процессе выполнения деструктивной программы. Конечная цель работы по ТЕОС - это вернуть "зараженную" программой часть жизненного пространства существа до изначального состояния, до момента  внедрения программы и восстанавливать не просто целостность существа, но восстанавливать состояние Существа до момента перед внедрением программы.

Упрощенно говоря, каждый приобретенный имплант - это и есть начальная точка любой деструктивной программы. Имплант, который внушает определенное состояние, которое в общем можно обозначить как боль и принуждает человека испытывать эту боль.
Здесь я не оговорился - внушается именно определенное состояние, а не идеи или постулаты. Идеи и установки появляются уже только в момент прояснения этого состояния и вербализации состояния.
Тогда как ответные импланты в программе - это  подпрограммы более низкого уровня ( уровень следующий за базовой программой приобретенного импланта, уровень более близкий к человеческому сознанию), которые задают параметры социальных и умственных игр, с помощью которых человек пытается сбежать от изначальной боли.

Суть работы деструктивной программы проста: некоторая часть жизненного пространства существа "заражается" идеей "здесь больно". Параллельно программа предлагает на выбор множество способов/игр, как "помочь" существу/человеку сбежать от этой боли. Но в сущности все эти способы/игры имеют один принцип - существо отказывается от этой части пространства, отделяет его от себя. Далее цикл повторяется вновь и вновь, пока существо полностью не разделит себя на мельчайшие части и не откажется от своего жизненного пространства. Так работает вечный механизм деградации и дефрагментации существа. Пока хватает ресурсов- человек пытается сбежать с помощью игр в социуме, когда их уже мало - с помощью умственных игр внутри самого себя.

По большому счету, если внимательно проанализировать любую шизотехнику, или практику - то все они работают в парадигме: как помочь человеку сбежать от боли в "комфортное состояние". Эффективность таких техник оценивается именно по этому критерию : было больно - стало небольно.  Прикол в том, что настоящей глубинной причиной боли всегда является деструктивная программа, которую сам же человек/существо и выполняет. И по иронии судьбы - сама программа всегда "находится" в стороне противоположной от направления сбегания от боли. Да и цель любой программы - принудить человека сбегать от боли и освобождать /покидать/отказываться от своих частей, которые "болят". Отсюда простой вывод - выполнение любой техники или практики "бегства от боли" - это всегда более активное выполнение деструктивной программы.

Но без рассоздания всей программы - состояние "не больно" если и достигается, то весьма ненадолго и в основном в воображении - обычно через блокировку восприятия и чувствительности и уход в более глубокий транс и отключку относительно болезненного состояния. Такой момент обычно сопровождается удовольствием или разной степенью переживанием радости. Но такие моменты весьма непродолжительные.
Вот здесь мы и приходим к истинному пониманию такого феномена как "удовольствие", но об этом в следующий раз.

+2


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Публикации - автор Viktor » На самом деле - вся история человечества - это бегство от боли.