Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Теория ТЕОС 1. Устройство человеческого уровня

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

В продолжение Система ТЕОС

Устройство человеческого уровня
Часть 1.

При прояснении всей структуры программ и игр важно понимать такую вещь: все эти уровни не существуют отдельно друг от друга - они все существуют как одно целое пространство. Где каждый последующий уровень программ детализирует прежний. Где каждый последующий уровень – это программы для практической реализации целей программ более базового уровня.
Человек (тело+структуры личности) – это сумма всех этих программ
Распространение программ имеет фрактальную структуру: одна программа с 1-го уровня реализуется 20-30 программами на 2-м уровне. Одна программа на 2-м уровне реализуется 10-100 программами (социальными играми) на третьем уровне.

Первый уровень программ:  это совокупность всех законов физического мира, в котором мы существуем.  Результатом действия этих программ является  формирование и функционирование  живого тела человека,  общие законы существования  и функционирования "жизни"   в материальной вселенной;

Второй уровень: совокупность всех «законов» существования и проявления в этом мире существа. Результатом действия этих программ является формирование структуры личности;

Следующий уровень, по сути один: жизнь человеком. Игры, посредством которых существо проявляет себя в этой вселенной. Но так как на этом уровне   все игры можно качественно разделить на два основных типа, то для упрощения классификации разделяем человеческий уровень на два: третий и четвертый.

Третий уровень: совокупность всех программ, по которым существо проявляется и существует в каждом конкретном воплощении. Результатом действия этих программ являются социальные игры, в которых участвует существо через форму жизни «человек» (тело +личность)

Четвертый уровень: «Умственные игры», «игры ума». Законов здесь как таковых нет. Это единственный вид программ/игр, который человек на человеческом уровне способен создавать самостоятельно в неограниченном количестве. И поэтому их создано и продолжает создаваться огромное количество каждым, кто проигрался в социальной игре, но желает продолжать получать желаемый эффект хотя бы в себя в уме через имитацию социальной игры на умственном уровне. 

Понятие «душа» - это чисто религиозное понятие и все, что наворочено вокруг этого слова не имеет никакого отношения к реальности. На самом деле душа - это состояние. «Болит душа» - этот как раз и есть состояние, когда человек чувствует еще не переработанную боль в своем подсознании. «Радуется душа» – это когда удалось какую ту боль засунуть подальше от восприятия вглубь подсознания и перестать ее чувствовать. И на фоне избавления от боли испытывать эйфорию. Вскоре напишу статью для объяснения понятия "душа".

Более подробное рассмотрение в этой теме  начну из последнего уровня - человеческого, одновременно рассматривая 3-й и 4-й, как один.

Человеческий уровень в общей структуре уровней.

В каждом человеке вся эта структура из всех уровней существует одновременно. Отличия каждого человека друг от друга определяются только ресурсным уровнем (уровнем деградации) по отдельности каждого человека. Ресурсность в текущем  воплощении определяется тем, сколько раз существо воплощалось. Каждое воплощение - это минус определённое количество жизненных ресурсов существа. А значит, каждое последующее - на все более низком ресурсном уровне в игровом пакете "Жертва. Жизнь человеком". Переход между уровнями деградации (которых 8)  в игровом пакете Жертва происходит только между воплощениями. На каждом уровне человек может проводить неодинаковое количество воплощений.  На первом и последнем - обычно проживают всего одно воплощение. Буйство жизни и энергий "творения" на максимальном уровне ресурсов и мучения на последнем долго не длятся и заканчиваются обычно за одно воплощение.

Перед началом нового воплощения  существо  в зависимости от своей ресурсности перед воплощением получает определенную энергоинформационную структуру/план на воплощение.  По которой после зачатия начнет строить тело и структуру личности человека, посредством которого существо будет себя проявлять в физическом мире на протяжении одного воплощения.
После смерти тела - вся личность, все что создано и накоплено в период жизни - тоже разрушается. Остается только существо, но меньшее на количество растраченных ресурсов на формирование тела и личности, + меньшее на количество ресурсов, растраченных на проживание этой жизни, растраченных в социальных играх и умственных играх, + меньшее на количество ресурсов, растраченных на выполнение программ 2-го и 1-го уровней. Растраченные ресурсы трансформируются в игровые структуры и части программы перемещаются в бессознательное. Точнее - пространство подсознания из предыдущего воплощения  переходит в категорию бессознательное.

Для последующего воплощения совершенно не имеет значения, как жило и кем было существо в прежнем воплощении – имеет значение только ресурсный уровень существа на момент начала нового воплощения. Программа жизни на следующее воплощение автоматически подбирается под ресурсный уровень - от существа, его желаний и т.д.   совершенно ничего не зависит.  У него даже нет никаких желаний - есть только одно большое желание:обрести хоть какие-нибудь существование, чтобы покинуть состояние безвременья между воплощениями, которое воспринимается как Несуществование и сбежать от боли несуществования.
    Судьба выбирается в зависимости от количества и еще некоторых качественных характеристик его ресурсности. Никаких кармических законов не существует – это "знания" не более чем игры ума человеков на низких уровнях деградации.

Жизнь существа в форме "человек" начинается приблизительно за 10 мин до зачатия.  10 мин до зачатия – это время, на протяжении которого происходит внедрение существа в готовую энергоинформационную структуру будущего человека.  Жизненное пространство существа  как бы растягивают на "карту судьбы/энергоинформационную матрицу" и жестко припаивают. Если сказать более точно: план судьбы - энергоинформационной матрицы будущей личности ( структуры из деструктивных программ) накладывается на определенный участок существа.
Реперных точек не так уж много,  жестких  по сути всего две - зачатия и смерти. Начало и конец. Все остальное определяется по ходу дела программами из внедренной матрицы. Внутри программ всегда есть пространство для маневра, типа как капля воды в речке - можно выбирать где течь: возле правого берега, возле левого или по центру.
Кстати, конец существования жестко не привязан ко времени в человеческом понимании "времени". Окончание воплощения происходит, когда заканчиваются жизненные ресурсы  и нет больше "топлива" чтобы поддерживать жизнь. Поэтому как человек проживает  свою жизнь, насколько он активно выполняет программы - его жизнь может быть короче или длиннее первоначально запланированного срока.  Для программ это не имеет никакого существенного значения.

Времени как такого в нашем понятии за пределами человеческого уровня не существует.  10 мин. – это время, когда заканчивается типа отсутствие времени для существа между воплощениями и начинается его жизнь в текущем воплощении. 
Что происходит с существом между воплощениями – расскажу, когда буду рассматривать 2-й уровень. Именно на 2-м уровне размещены программы которые задают порядок   воплощений и существование между воплощениями.

Далее, после воплощения начинается активация всех программ, именно активация, а не внедрение – человек приходит в эту жизнь уже со всем набором программ, имеющий вид энергоинформационной матрицы.

От зачатия и до рождения – происходит активация всех программ 1-го уровня и формирование тела.
От рождения до 2.5-3 происходит активация всех программ второго уровня и формирование базовой структуры личности
От 2.5 до 16 – происходит активация всех программ 3-го уровня, постепенное подключение до всех социальных структур для участия в социальных играх, внедрение правил(этики) участия в этих играх
От 5 лет до последнего дня жизни -  активное внедрение и принуждение к участию в умственных играх. Типа: «надо быть умным, надо жить умом,  надо думать, надо учиться, надо собирать знания и т.д.»

Надо сказать, что нет четкого разделения, когда заканчивается один и сразу начинают активироваться программы следующего уровня.
Например, структуры личности (программы 2-го уровня) начинают формироваться где-то через три недели после зачатия. Началом является момент, когда мать узнает о беременности. Реакция матери на свою беременность – является толчком к началу активации и формированию базовых структур личности. От такой реакции зависит  психотип личности, который будет сформирован. В принципе - этот момент уже запрограммирован изначально. И реакция матери и реакция зародыша на реакцию матери. Как я сказал выше - набор программ человек получает в момент имплантации перед воплощением и идя по жизни, только их активирует, чтобы сформировать определенную структур личности. Как происходит формирование структуры личности - я описал здесь Формирование личности и деструктивные программы

Все программы 2-го уровня активируются в период, когда человек (ребенок) находится еще в бессознательном состоянии и этот процесс завершается в момент окончания формирования подсознания, как пространства для памяти и переработки всех растраченных в процессе текущей жизни ресурсов существа. Бессознательное по отношению к подсознанию является более глубинным базовым уровнем, на котором расположены все программы 1-го и 2-го уровней.

После чего начинается активная стадия активации и внедрения социальных игр. Потому что все программы человеческого уровня (социальные игры) размещаются в подсознании.

Существо на начало рождения не имеет четкой судьбы в виде предопределенных социальных игр, но зато имеет четкую структур из программ. Поэтому   социальные игры, в которые будет играть человек по жизни на самом деле на все 100% определяются этими программами. 
Возможность «перебирать» играми в пределах одной программы создает иллюзию "свободы выбора".  На самом деле человек свободен  выбирать только между играми внутри каждой программы.  Но все игры из одной программы (сколько бы их не было»)  запрограммированы только на достижение одного результата из базовой программы – на растрачивание ресурсов существа в определенном диапазоне вибраций.
Внедрение умственных игр тоже начинается практически сразу вместе с социальными. Но есть свои особенности. Умственные игры сами по себе не внедряются – внедряются установки и убеждения о важности этих игр. А человек уже сам по мере проигрывания и деградации в социальных играх переходит на уровень умственных игр.

Где и как  размещаются программы в жизненном пространстве существа?

Для начала разберемся что такое «подсознание» и «бессознательное». 
Подсознание - это уровень между «сознанием существа» и между бессознательным существа. Проще это представить в виде пространства, где «сознание существа» - это еще не растраченный ресурс существа. Иногда его путают с понятием «душа», но это категорически неверно и ошибочно. Как правило душу ищут внутри себя, в подсознании, тогда как «сознание существа»  совсем в «другой стороне» – не снаружи, не сверху, не снизу… Можно сказать, что «сзади», в противоположной стороне от того, куда человек все время направляет свое внимание.
Объяснить этот момент сложно, а вот в занятиях человек довольно быстро научается находить себя как сознание существа.  Абсолютно все программы всех уровней имеют одну общую черту – категорически принуждают человеческое сознание направлять внимание в сторону противоположную - от сознания существа.   

Если хотите сами самостоятельно узнать как "быть в сознании существа" - нужно "развернуть" свое внимание "назад", в противоположную сторону от всех ваших желаний, устремлений, намерений, целей и т.д. И  "идти" своим вниманием против  движения всех ваших  программ. Если получилось - поздравляю. В сессиях люди этому учатся  не только  первых 4 сеанса, а преодолевают встречный поток  каждый раз, когда садятся рассмотреть очередную деструктивную программу.
Но если вы посчитали, что у вас получилось - рекомендую незамедлительно проработать этот глюк, дабы в нем не утвердится и не заиграться в очередной умственной игре.

  Если смотреть с точки зрения категории «время», "сознание существа" - это наше будущее. «Бессознательное» – это прошлое существа за пределами текущего воплощения. А «подсознание» - это пространство прошлого существа на человеческом уровне, начиная вот прямо с этой текущей секунды настоящего и заканчивая вот теми самыми 10мин до зачатия.
Почему понятие «подсознание» проще рассматривать в критериях пространства? Потому что такого понятия как "время" за пределами нашего человеческого восприятия  нет. На уровне существа и если рассматривать существо как пространство, то такой категории как «время» в обычном человеческом понимании уже не существует, а существует только степень деградации, или степень использования своих жизненных ресурсов. Или баланс между неиспользованными ресурсами и использованными в процессе выполнения программ. И соотношений жизненного пространтсва  между  зонами неиспользованных ресурсов и использованных.

Все программы 1 и 2-го уровней размещены в бессознательном, за «пределами» текущего воплощения. Хотя органически входят в пространство человека. В бессознательном тоже есть зоны, но для нас это неважно.
Все социальные программы 3-го уровня игры размещены в подсознании в текущем воплощении. Это пространство текущего подсознания после окончания текущего воплощения становится частью бессознательного существа.
Все процессы по выполнению этих программ, то есть структуры личности, созданные для выполнения программ и «игр» - находятся в настоящем в сознании человека (не путать с «сознанием существа» - пока не подобрал подходящего названия для обозначения сознания существа, как свободного пространства-неиспользованного ресурса. Поэтому приходится использовать понятие «Сознание существа». Тогда как «сознание человека» – это набор программ типа «интеллект», или «Ум», которые только имитируют сознание существа на уровне человека, но им не являются)
Все «умственные программы» 4-го уровня размещены в настоящем, в уме человека, НО – «играются уже в «будущем». То есть, человек играя в умственные игры в будущем – на территории «сознания существа», активно расходует свои еще нерастраченные ресурсы на получение эффектов в уме, а не в реальной жизни. Типа, фантазии в уме – достичь успеха и радоваться этому успеху, или победить кого-то в споре и тоже кайфовать от этого и т.п.).

  Когда наконец  нафантазированное  будущее приходит в «настоящее» и есть уже как бы возможность эти ресурсы хотя бы с пользой их потратить в реальных действиях – казывается, их уже нет, они уже растрачены в бешеной умственной игре.
Игры ума на самом деле – это ускоренная деградация, неосознанное стремление как можно быстрее покинуть этот мир и переместить себя куда угодно, в рай, нирвану, великую пустоту и т.д., только чтобы уже не быть на этом уровне – в материальной вселенной. И в дальнейшем существовать духом бестелесным, потому что жить и действовать в материальной вселенной уже невыносимо больно..
А цели в умственных играх  всегда замороченые, великие, иллюзорные, наглюченые, абстрактные, и главное - всегда  духовные, или высокодуховные ...
Духовные - от слова «дух» - бестелесная форма жизни из мира духов. «Мир духов», который на самом деле находится не сверху, а снизу нашей материальной вселенной – следующий этап, после уровня "Материальная вселенная", деградации существ. Глобально – духовный уровень – это уровень куда падают/переходят существа для существования в виде сущностей/духов после завершения деградации на нашем уровне – уровне материальной вселенной.

Люди, заигравшиеся в умственных играх теоретически, конечно, могут рассматривать себя с точки зрения сознания существа и восстанавливать себя как существо, но на практике – нет. Именно поэтому я стараюсь еще до начала занятий вычислить таких желающих заниматься ТЕОСом и отказываю им, чтобы они зря не тратили свои деньги и мое время.
     Дело в том, что в ТЕОСе мы работаем с уровня «сознания существа», то есть не с точки зрения текущего человеческого «Я» играющего в какую-ту свою деструктивную игру в настоящий момент, а с пространства, где еще сознание существа нерастраченное. Откуда можно сформировать луч внимания настоящего сознания существа, а не сознания человека.  Именно научение такому способу «смотреть» тратится львиная доля времени в платных сеансах и именно этот момент не позволяет самостоятельно освоить методику ТЕОС.  Работа по методике ТЕОС без такой способности – превращается в обычную игру ума. 
Если же человек уже заигрался в умственные игры, то практически нереально найти в его «будущем» более-менее чистое сознание существа, чтобы с позиции существа рассматривать свои деструктивные программы. Попытка работать с таким человеком превращается в бесконечное блуждание по его играм ума и постоянная трансляция глюков и убеждений из этих игр вместо прояснения реальных пространств из подсознания.

Я думаю, что с этим разобрались. Поехали дальше

Как выглядит жизненное пространство существа в текущем воплощении и какие процессы здесь происходят.

Жизненное пространство человека в текущем воплощении -это часть более большего, более масштабного жизненного пространства существа, которое выделено, как ресурс/пространство для «проживания» - выполнения программ в одном воплощении. Не по размеру, а по уровню. Жизненное пространство существа как бы разделено на квадратики, где каждый квадратик - это одно воплощение.

Жизненное пространство существа на уровне "человек" разделяется на три зоны:
1. Сознание существа: «будущее». Зона, где лежат еще не растраченные ресурсы/пространство существа. В дальнейшем для обозначения такого пространства я буду использовать словосочетание «сознание существа».
2. Сознание человека: «текущий момент» - буквально секунд 60, зона активного выполнения программ. «Жизнь». «Здесь и сейчас». «Настоящее». Пресловутая «осознанность» в человеческом понимании. Зона, в которой ресурсы сознания существа активно сжигаются, как топливо в двигателе, перемеливаются, как в мясорубке. На выходе получаем кучу порванных в клочья, отравленных и заряженных различными идеями, эмоциями и болью кусков и кусочков отходов от сжигания и прохода через жернова программ  «сознания существа».
3. Подсознание: «прошлое», зона в которой происходит утилизация использованных ресурсов.   (Формы и способы утилизации рассмотрим в следующей статье.)  После окончания воплощения обработанный, перекодированый в подсознании  использованный ресурс становится частью деструктивных программ структур. 
Так как этот процесс непрерывный, то иногда человек может увидеть этот шлейф  в своем подсознании. Люди такую картинку называют эгрегором и думают что видят какой-то огромный эегрегор  невероятных размеров. Увы, такое впечатление создается потому, что человек смотрит на свое пространство с какого-нибудь ничтожного "Я" и соответственно - любой увиденный объект в своем пространстве воспринимает как огромный космических масштабов.  То есть, любой увиденный человеком эгрегор - это только  след, остатки, переработанные в подсознании в "твердую" структуру, от использованных собственных ресурсов. Которые  от точки "здесь и сейчас", где происходит сжигание  ресурсов существа, тянуться вдаль через все пространство подсознания в бессознательное. 

Текущее пространство воплощения – это по сути, то поле через которое нужно пройти существу, прожить в человеческой форме в текущей жизни. Впереди (будущее) - это потенциальные жизненные ресурсы, «сознание существа»; настоящий момент- «жизнь» - активная фаза перелопачивания этих ресурсов, посредством выполнения различных программ и игр.  Перелопачивание происходит одновременно по всей "ширине поля", по всему диапазону вибраций существа. На каждую вибрацию есть своя программа. Личность человека – это и есть такой набор программ.  Фигурально говоря личность человека- этот как комбайн, который медленно движется одновременно по всей ширине поля и методично перемолачивает весь жизненный ресурс существа в "настоящем моменте" «здесь и сейчас».
Ритм движения этого «комбайна», то есть, процесс «жизни» задается программами 1-го уровня под условным названием «время» и по сути – различен для каждого человека.

И вот после окончания «настоящего момента», который по времени длится около одной минуты ( это время, за  которое происходит перелопачивание жизненных ресурсов существа) , остаётся наше жизненное пространство, на котором все наши ресурсы уже не потенциальные ресурсы, а использованные ресурсы. Отходы производства в процессах для «достижения наших важных целей.»

В зависимости от того, через жернова какой программы прошла определённая часть наших ресурсов – каждая такая часть имеет определенный заряд, напичкана определенными идеями, установками и прибывает в определённом болевом состоянии. Большем или меньшем – неважно. Факт в том, что все эти использованные части нашего существа испытывают боль после их использования в человеческих играх, отрывания от основной части и дробления на мелкие части.  Наша аура на фото - это как раз и есть фото этого процесса.  Состояние ауры на фото показывает на самом деле степень активного разрушения себя в играх.
После проживания «настоящего момента», все наши ресурсы оказываются в прошлом (с точки зрения человека), но с точки зрения существа - в особом пространстве с набором специальных программ, где происходит их утилизация, или процесс перекодирования, структурирования из живой формы в неживую. Таким  пространством является наше подсознание.   

По своей сути «подсознание» — это специальная программа, в которой происходят все процессы по утилизации, перекодированию и структурированию  жизненных ресурсов существа, которое оно использовало играя в человеческих играх.  Психологи и психотерапевты давно описали некоторые процессы, которые используются для утилизации использованных ресурсов существа в подсознании, например, «механизмы защиты». Но описания всех процессов,  как системы, в подсознании и их механики пока нет. Я это сделаю в следующей части, №2, этой темы.
 
Еще такой момент, на который часто любят ссылаться верующие в подсознание как в «сверхсознание», типа «А кто тогда управляет процессами в теле?». Увы, все процессы тела управляются с 1-го уровня деструктивных программ, с самого базового уровня бессознательного. Есть еще такое понятие, как «мышечная память», когда много процессов просто заучивается на уровне мышц как повторяющиеся движения и такие «автоматизмы» тоже не имеют отношения к подсознанию.  С уровня подсознание происходит только воздействие на человека для игр в социальные и умственные игры.

Понимание этого момента, о том - какие основные функции у подсознания, помимо выполнения роли «банка памяти» и как оно функционирует - важно для понимания функционирования всей психики человека. Наука психология давно бьется над этой проблемой - что такое сознание/подсознание/бессознательное и как они между собой взаимосвязаны. Но пока эта проблема рассматривается только в узких пределах «человек» - такую дилемму не развязать.   Но если рассматривать эту проблему с уровня «существо», то можно увидеть, что человеческая жизнь – это только небольшой этап в существовании существа. А понимание общих процессов, которые происходят с существом в этой материальной вселенной, на этом глобальном  уровне, позволяет увидеть и понять - как устроено подсознание человека и какие в нем происходят процессы.

Знание процессов, которые происходят в подсознании  также важно для того, что это дает возможность создать методы для восстановления этих ресурсов, возврата их в изначальное ресурсное состояние - "сознание существа". Но «жизненный ресурс» - это категория уровня существа. Отсюда простой вывод, чтобы работать с программами и реально восстанавливать себя на уровне существа и свою  свою ресурсность, как качественно-количественную характеристику существа  - нужно работать именно с уровня «сознание существа».

Восстанавливать себя как человека? Или восстанавливать себя как существо?

Здесь возникает интересный момент, который ставит в тупик «активных игроков» в социальные игры: Полнейшее противоречие между "восстанавливать себя как человека" и "восстанавливать себя как существо».

И противоречие такое действительно существует, На первый взгляд.
Восстановление себя как человека – предполагает сделать себя более активным и успешным игроком в социальных играх, или если человек уже находится на уровне умственных игр – восстановление себя хотя бы до способного снова участвовать в социальных играх.  Все известные методики и технологии, особенно игровые – активно декларируют именно такой аспект восстановления.
Но чем активнее человек играет в свои игры, тем быстрее и агрессивнее перелопачивает свои жизненные ресурсы.  Тем быстрее деградирует. Любые обещания, что в таких техниках происходит «восстановление» ресурсов – бессмысленны по своей сути. Работая на человеческом уровне – их не то что восстановить не возможно, их даже никак не «видно» и соответственно – с ними не возможно работать. Почему все-таки люди получают результаты и в чём заключаются эти результаты при занятия сайентологией, процессном игр и т.д. – я расскажу в отдельной статье, посвященной анализу подвида «умственных игр», которые декларируют себя как восстанавливающие и духовные технологии.
Так вот – любое восстановление себя на человеческом уровне, что в техниках, что в тренингах, что в с помощью медикаментов – имеет своей целью – более активное участие в играх, и в итоге – более активную растрату своих ресурсов, точнее - ресурсов существа. Личность не имеет своих ресурсов, личность – это набор программ, при выполнении которых растрачиваются ресурсы существа.
Тогда как восстановление на уровне существа предполагает -  остановку выполнения программ личности и их рассоздание, а значит – прекращение попыток достичь успеха и достигать цели любой ценой. То есть по сути процесс восстановления существа прямо противоположный процессу восстановления человека, как игрока.

  В ТЕОСе мы работаем не для того, чтобы человек лучше и успешнее играл, а для того, чтобы прекратил играть, прекратил пытаться достигать своих целей, прекратил пытаться быть успешным и т.д.

На первый взгляд -  здесь серьёзное противоречие.

И с этим противоречием неизбежно сталкивается каждый, который начинает заниматься в ТЕОСе   на уровне работы с программами. Вроде пришел, чтобы восстановить свою успешность и способность достигать целей, а здесь уже с первой минуты на первом занятии «Ок, давай рассмотрим, что принуждает тебя достигать этой цели? В чём ты находишься, когда хочешь достичь этой цели?» И в результате рассмотрения человек рассоздает программу в которой было запрограммировано постоянное глубинное воздействие, чтобы человек постоянно участвовал в социальных играх, где цель Х является фикс-идеей. Человек избавляется от навязчивой фикс-идеи, от навязчивого желания играть в определенные игры, от потребности тратить свои ресурсы на достижение целей, которые запрограммированы в деструктивной программе.

На самом деле нет никакого противоречия, но этот момент на словах объяснить сложно. Обычно к «понимаю» приходят после рассоздания определенного количества деструктивных программ и сравнивания себя «пытающегося выполнить любой ценой программу» и свободным от такого навязчивого состояния. Представить это нельзя – это можно ощущать только реально.  Поэтому этот момент - решать дилемму «как выйти из этого противоречия» - я оставляю на решение каждому желающему: восстанавливать себя как существо, при этом постепенно рассоздавая деструктивные программы из структуры личности, или «восстанавливать» себя как активного игрока, чтобы эти программы выполнять?
Секрет в решении этой дилеммы простой - я уже его выдал выше в этой статье. И заключается он в таком понятии как «ресурсность».  Даю подсказку: при восстановлении уровня «человек» ресурсность не растет, а даже падает из-за растраты ресурсов на бессмысленные "ритуалы" в "умственных играх", декларирующих "восстановление" духовного существа или восстановление сил и энергии.
Второе - вся «успешность» человека/личности на самом деле зависит только от этого показателя – от уровня ресурсности существа. До разгадки дилеммы-противоречия осталось пол шага.

Рекламная пауза.

Здесь хочу сделать рекламную паузу и сказать, что кроме ТЕОСа больше ни одна технология или техника в мире даже близко не работает с уровнем «существо» и  рассоздание деструктивных программ.  От слова – вообще.
     Верить или не верить в это утверждение – это личное дело каждого.  При этом свое «фе» можно оставить при себе, закрыть страницу и больше на форум не ходить. Никого не принуждаю читать. Выкладываю все знания совершенно добровольно и бесплатно, без какого-либо ожидания получать за это почитание, хвалу или что-либо еще.

Заинтересован, чтобы как можно больше людей читали и узнавали реальное положение дел. Чтобы выложенные знания дали возможность значительно расширить горизонты официальной науки, которая давно застряла в рамках системы «человек», не в силах с этой позиции целиком объяснить ни один психический феномен, которые  уже довольно хорошо и со всех сторон описаны на человеческом уровне. Но не видя «большей» системы, не зная и не понимая процессов, которые происходят в системе, которая по масштабу значительно больше и в которой система "человек" – только небольшая составляющая, наука вынуждена бесконечно  строить догадки – что там, да как.

   Современная вся фундаментальная психология похожа на учение о клетке, где очень хорошо изучены и описаны все процессы внутри клетки, но не рассматривая клетку как часть тела, как часть большей системы - наука не в силах объяснить - зачем клетка существует и почему, в чём смысл, как взаимодействует с окружающим пространством.
Попытки  это объяснить с позиции религии или  создания каких-то мировоззреческо-философских концепций  обречены на полный провал и только сильно усложняет ситуацию, так как любая религия или философия – это на самом деле «игры ума» с очень низких уровней деградации человека.
  Чтобы "понять" – нужно смотреть и изучать «вверх», в сторону более крупных систем, а не «вниз» -  в сторону дробления внимания.

   Хотя ТЕОС возник недавно, уже начали появляться техники, в которых активно используется терминология из ТЕОС, чаще, конечно, в исковерканном виде. Например, «жизненные структуры», как производное от «жизненное пространство» и «структуры личности». Или в рекламе «новых техник» используются некоторые идеи из моих статей, выложенных на форуме ранее.  Причем исковерканные до почти полной неузнаваемости и подаются - как «суперсекретные открытия» с громкими овациями самим себе.

  Так вот мое обращение к таковым кулибинам-быстрым, нетерпеливым зайцам, желающем срубить бабла на краже и использовании чужих идей и знаний:

НЕ спешите, я только начал выкладывать теорию и знания. Я не делаю секрета из знаний и обещаю в скором времени совершенно бесплатно выложить все. В буквальном смысле этого слова – выложить всю теорию, кроме методики. И при этом не собираюсь делать каких-либо запретов или ограничений на их использование для дальнейшей разработки своих методик или их использования в своей практике. Даю полную свободу в их использовании, естественно -  не искажая сути и смысла, без извращения понятий из терминологии ТЕОС. 

Естественно - запрещается присвоение ушлыми «теоретиками» своего авторства любой из частей ТЕОС.  Даже если эту часть переделывают до неузнаваемости и пытаются выдать, как свое гениальное открытие. Противно читать такие описание своих открытий, где видно неворуженным глазом как автор изголяеться, чтобы криво, косо и хитрожопо переписать чужой и непонятный для него материал, выдавая его за свой, как путает терминологию, придумывает какие-то свои несуразные термины и еще более дебильные примеры, чтобы "объяснить" то, в чем  идиот полнейший.

Единственная просьба – не коверкать, не извращать тексты, не переименовать понятия, пытаясь скрыть настоящий смысл и источник, а полученную «галиматью» выдать за свои сверхважные «открытия».  Та же статья «Формирование личности», идеи из которой один ушлый товарищ переврал, перекрутил, извратил почти до неузнаваемости, выдает за «свои гениальные открытия» и наворотил на основе этого «открытия» «суперметод» - это только небольшая часть теории, маленький (хотя и важный) аспект всей системы ТЕОС.
Лучше немного подождать, внимательно изучить теорию в целом, постараться понять суть и тогда можно действительно попробовать создать что-то реально работающее, а не раскручивать очередной набор шизотерических идиотизмов для охмуривания лохов.  А то придется после каждой новой моей статьи по теории ТЕОС в стопитсот первый  раз переписывать свою "ультрасовременную методу" обещая все более и более золотые горы страждущим знаний и спасения.

Рекламная пауза закончена – идем дальше.

Как работает подсознание?

Продолжение следует

П.С. Понимаю, что слишком много информации и слишком плотная подача, и к тому же  немного сложновато. Но я вообще планировал написать одну статью, а  оказалось, что для одной слишком много информации и потребовалось разбить на три части. Каждая следующая часть уже будет более прикладной и более интересной для чтения.

Теги: система теос,теория теос,метод теос,игры ума,социальные игры,деструктивные программы,технология теос,теос,успех в социальных играх,эффективные психотехники

+3

2

"Перед началом нового воплощения  существо  в зависимости от своей ресурсности перед воплощением получает определенную энергоинформационную структуру/план на воплощение."

Получается, что аборты тоже рассматриваются с этой позиции? И существу надо запустить хотя бы программу 1 уровня, чтобы полностью выбрать ресурсность и уйти  с человеческого уровня? В наше время абортов больше, чем младенческой и детской смертности. Что люди за 100 лет так серьезно деградировали?

0

3

С жизнью более-мение понятно, но со смертью нет. Если я правильно понял, то с точки зрения ДС -- ему вообще все равно что здесь происходит, лишь бы жить. Отсюда следует, что это долгая жизнь или короткая по сути все равно -- почиститься сознание по результатам жизни, переформатируется под новое воплощение -- и опять в жизнь. А тут много вариантов: дожить до старости и тихо уйти, или нежданчик-аборт, или внезапная смерть по внешним обстоятельствам -- в аварии (и не потому что сам дурак и гоняет как на гонках) а как на моей паяти реальтая история была -- у встречной машины лопнуло водительское колесо и... 7 трупов на месте включая детские. Это тоже программы 1-2 уровня такие?
Я могу только предположить, что если растрата ресурсов ДС идет сильно не туда, то обстоятельства складываются так, что эта растрата экстренно прекращается...
Виктор, раскройте, пожалуйста, эту часть жизни ДС в виде человека чуть подробнее.

0

4

На счет "ДС все равно" я перегнул.
У ДС (хочется верить) есть надежда, что человек найдет в себе силы и востановит ресурсность ДС до того уровня чтобы не провалиться ниже по шкале деградации, а наоборот -- вернет себе все что было затрачено на другие воплощения и поднимется на предыдущий уровень, где ДС было до того, когда ему пришлось выбирать жить в виде человека или не жить вообще испытывая боль от этого.

0

5

buran написал(а):

На счет "ДС все равно" я перегнул.
У ДС (хочется верить) есть надежда, что человек найдет в себе силы и востановит ресурсность ДС до того уровня чтобы не провалиться ниже по шкале деградации, а наоборот -- вернет себе все что было затрачено на другие воплощения и поднимется на предыдущий уровень, где ДС было до того, когда ему пришлось выбирать жить в виде человека или не жить вообще испытывая боль от этого.

Я мало отвечаю на вопросы, потому что хочу сначала выложить базовый курс в полном объеме.  Многие ответы будут в следующих статья.
Во -вторых, рекомендую читать внимательно. Я нигде не сказал, что существо "духовное". И это не просто так.  Насчет "духовности" я выше кратко высказался. Но более подробно об этом расскажу, когда буду говорить об уровне ниже человеческого, куда существо опускается после деградации в материальном мире и попадает на "духовный уровень"...

3. Я нигде не говорил, что существо "чувствует", "хочет", "надеется", не "знает или знает", "выбирает" и т.д.. И это тоже не просто так. Я говорю - что с существом происходит и какие программы оно выполняет. Существо  существует совсем в других критериях- чем человек пытается описать его существование исходя из своих человеческих представлений. Выше я чуть коснулся например такого критерия как "время"

4.Рекомендую внимательно читать написанное мной  и вопросы задавать исходя из написанного мною. На вопросы которые  не имеют отношения к написанному мной, а исходят  из каких-то верований и  других "знаний" - я не отвечаю.

5. Хочешь посмотреть на "существо" ? Подойди к зеркалу и посмотри на себя и ты увидишь "существо",  которое уверенно что он "человек". Вот это "уверенно" - это и есть набор программ 2-го уровня.
Если вы посмотрите вокруг себя, то увидите "материальную вселенную" - это существо, которое "уверовало", что оно материальная вселенная и превратило себя в нее. Это программы 1-го уровня.
Если вы посмотрите на человеческие игры - программы 3-го уровня, то увидите существо которое уверовало, что единственная форма проявления себя - это играть в социальные игры.
Если вы посмотрите на умственные игры  - 4-й уровень, то увидите существо, которое решило, что хуже  чем материальный мир и жизнь человеком - нет и поэтому надо все это бросить, забыть, отвергнуть и скатиться еще ниже на уровень - на уровень жизни духом - сбежать с материальной вселенной в мир сущностей.

Увы, другого существа нет - кроме того, которое вы увидите в зеркале.
Вот такое оно на данный момент времени и в пространстве. И выбор каждого человека невелик - или продолжать "играть" - выполнять программы, расстрачивая себя (сознание и ресурс существа) на создание/поддержание этой вселенной,  совершенствовать и восстанавливать себя как "игрока", чтобы еще активнее, лучше, быстрее выполнять программы, чтобы получать быстрее и ярче свои эффекты в играх.
Или прекращать "играть" и восстанавливать себя как существо, выходить из деструктивных игр и рассоздавать свои игровые структуры.

Все, что "выше"-"в прошлом" существа - там уже ничего нет от "живого" существа , пространство существа которое из  статуса "живое" перешло в статус "мертвые игровые структуры".  И этот процесс продолжается каждую секунду, даже кода человек спит - время то идет, тело живет, программы все равно выполняются. А впереди "светлое будущее" -  еще не растраченное пространство, которое существо ( то есть сейчас - это человек) каждую секунду переводит в статус - мертвое.

Никто не "придет сверху" и не спасет - оттуда некому приходить. "Сверху" приходят только постоянные импульсы и воздействие от программ для того, чтобы существо "играло, играло и играло", растрачивая себя  в  играх этих программ и таким образом  наращивая  игровую структуру  все ниже и ниже. В играх структур существо превращает себя в "тело"структур и строительным материалом для этого является само  существо, его ресурс и живое пространство, или "сознание существа".
"Спасти себя" можно самому - рассматривая и рассоздавая деструктивные программы , выполняя которые существо считает себя "физической вселенной" и человеком и выполняя которые, играя в различные игры на всех уровнях -  превращает себя в физическую материю и человеческую личность. А "наигравшись",  растратив  себя в этих "играх" - пытается сбежать еще ниже - в "духовный мир". Сбежать с единственной целью - не видеть всего того, что "насоздавали" на уровне физической вселенной,  и что превратилось в огромный кластер боли. 

Я уже не один раз говорил, все что я сейчас пишу  - кардинально отличается от всех "знаний", которые существуют на данный момент на эту тему. Кардинально. Поэтому если хотите понять написанное - читайте с позиции,  что все это совершенно новое и практически полностью отвергает все старые знания.

Иначе, пытаясь понять  и оценить  написанное из позиции своих "знаний" - будет возникать только каша в голове и появляться куча вопросов, которые к тому что я сейчас пишу - не имеют никакого отношения. Как например - вопросы выше.
Приспособить "новую" информацию к своему старому мировоззрению не получиться никаким образом.  Они по своей сути кардинально отличаются.

+1

6

Rubia написал(а):

"Перед началом нового воплощения  существо  в зависимости от своей ресурсности перед воплощением получает определенную энергоинформационную структуру/план на воплощение."

Получается, что аборты тоже рассматриваются с этой позиции? И существу надо запустить хотя бы программу 1 уровня, чтобы полностью выбрать ресурсность и уйти  с человеческого уровня? В наше время абортов больше, чем младенческой и детской смертности. Что люди за 100 лет так серьезно деградировали?


НЕ совсем все так.Человечество конечно деградирует, но смерть от абортов здесь не причем. 100 лет тому назад и  еще "дальше" детская смертность была на громадном уровне. Обычно женщины рожали 10-12 детей, к взрослом возрасту доживало в среднем 2-3 человека. Так что еще неизвестно когда больше "умирало душ в молодом возрасте" - если учитывать смерть от зачатия  до, скажем, 16 лет. Тогда умирало может быть даже больше, чем сейчас вместе с абортами.
Мы все здесь привыкли  смотреть на "смерть" с точки зрения "человек".
С точки зрения "существо" - существо "умирает" каждую секунду времени в этой вселенной с момента ее создания - маленькими частями,  постепенно превращаясь в само "тело-материю" этой вселенной.  Постепенно переходя из статуса "живое существо" - в статус "мертвая материя". 
Почему нам так страшно и больно от такого явления как "смерть"?
Потому что  каждый такой момент, момент смерти, или даже напоминанием о смерти,  нам -  на уровне человеческом, напоминает этот постоянный процесс умирания существа  с начала появления этой физической вселенной и активируется весь доступный массив кластеров боли постоянной смерти. Который называется деградацией существа.
По своей сути  каждый момент жизни человеком - оплачивается смертью аналогичной части существа. Моно подумать, что если жизнь прекратить, то деградация не прекратится. Нет - это тоже ловушка. Деградация существа происходит вообще на этом уровне -уровне физической вселенной. А жизнь человеком - только один из способов разрушения себя.

Бегство  в игры - социальные и умственные, в активную жизнь, в стремление постоянно получать  все более сильные впечатления - это и есть постоянной бег от этой боли. Бег от самого себя. Чтобы переживая  страсти, активную жизнь во всем его многообразии, сильные и яркие впечатления и т.д. - внимание улетало в эти переживаемые страсти и существо/человек не смотрело в себя, не видело того, что происходит на самом деле. Не ужасалось от картины  увиденного и не переживало боль от наблюдения себя  методично и монотонно убивающего себя.

Если смотреть на "смерть" человека с точки зрения существа - то "отношение существа" к этому процессу можно  приблизительно увидеть на таком примере:
Человеческое тело состоит из миллиардов клеток. Некоторые клетки живут дольше, некоторые меньше, но они постоянно обновляются - одни умирают, рождаются новые. Если брать самые долгоживущие клетки - то наш организм полностью меняется за 7 лет. А самые короткоживущие живут вообще пару мин.
Так вот скажите - вы сильно озабочены смертью своих клеток в своем теле?
Если смотреть на этот процесс с точки зрения каждой клетки, то  сознание этой клетки тоже с полным правом может сказать - что смерть клетки - это  смерть целого мира и будет любым способом бороться за продление своей жизни.
А ведь на уровне человека - замедление  процессов замены старых клеток новыми - приводит к заболеваниям и называется нарушениями  в работе тела и в конце концов приводит к старению и смерти организма.

Конечно, в системе "существо-человек"  отношения немного другие  по форме, чем в системе "человеческое тело - клетки этого тела", но по своей сути - почти идентичны.

Отредактировано Viktor (2017-02-28 13:41:28)

+1

7

Ммм-да. Если раньше, я думал, что земля и вообще этот мир, это тюрьма. То теперь появляется такое ощущение, что это "Освенцем" такая "газовая камера" для умерщвления ДС.
Грустно как то совсем :(  Кому подать на амнистию :), может помилую в честь какого нибудь Галактического праздника:)

0

8

AIRKOM написал(а):

Ммм-да. Если раньше, я думал, что земля и вообще этот мир, это тюрьма. То теперь появляется такое ощущение, что это "Освенцем" такая "газовая камера" для умерщвления ДС.
Грустно как то совсем :(  Кому подать на амнистию :), может помилую в честь какого нибудь Галактического праздника:)

Зачем так мрачно.
Выбор есть всегда: можно не замечать, не знать и весело кутить, пока есть здоровье.
Еще можно играть в игры восстановления, улучшения, накопительство знаний, заниматься практиками -  то есть, делать тоже самое, что сказано выше, но когда здоровья и ресурсов уже нет или мало.
Еще можно поиграться в "духовность" и религии - это когда уже совсем нет ресурсов и сознания и одной ногой уже в мире "духов". Так сказать потренировать свое существование бестелесной сущностью, будучи еще человеком и в хоть каком-нибудь сознании ( если это конечно еще можно назвать сознанием). Ведь у сущностей по человеческим меркам уже нет сознания. Смысл существования сущностью - не иметь сознания, не иметь никакой свободы выбора, не иметь никакой ответственности - а только иметь/выполнять какую-ту отдельную запрограммированную функцию. 

Да и на газовую камеру это совсем не похоже, скорее похоже на процесс "создания", "творения", "созидания" целой вселенной посредством превращения самого себя в вещество этой  вселенной.
Многие шизики видят в этом высокий смысл и насоздавали кучу религий и "высокодуховных знаний" для оправдания деградации себя.

0

9

К смерти я отношусь без предыхания)). Процесс умирания, да, вещь малоприятная. Но мне интересно, почему сейчас появились такие явления как смерть от аборта, увеличение продолжительности жизни и поддержание состояния искусственной комы (преимущественно у городских жителей, где растраты идут аховые). С точки зрения ресурсности существа.

Отредактировано Rubia (2017-02-28 17:59:25)

0

10

Rubia написал(а):

К смерти я отношусь без предыхания)). Процесс умирания, да, вещь малоприятная. Но мне интересно, почему сейчас появились такие явления как смерть от аборта, увеличение продолжительности жизни и поддержание состояния искусственной комы (преимущественно у городских жителей, где растраты идут аховые). С точки зрения ресурсности существа.

Отредактировано Rubia (Сегодня 17:59:25)

Это не имеет отношения к существу - это  имеет отношение к социальным  и умственным человеческим играм.
Программами запрограмировано так, чтобы личность  придумывала/играла как можно больше игр в течении своей жизни. Пока есть ресурсы - играются социальные, если ресурсов уже нет - играются умственные.

0

11

Rubia написал(а):

С точки зрения ресурсности существа.

На такого типа вопросы я пока отвечать не буду. по причинам которые я не раз уже озвучивал - для начала выложу весь  базовый курс. Иначе мне сейчас надо будет сюда вписать целую статью что такое ресурсность. Я как бы постоянно об этом пишу в разных местах, но все равно вопросы задаются из позиции каких-то личных представлений о "ресурсности", которые не имеют никакого отношения к тому что я  пишу и о чём говорю.
Если кратко, то Ресурсы - это не энергия, не деньги, это не то, что типа  делает человека счастливым и способным. Ресурсноть - это некоторая часть общего жизненного пространства существа, которую существо должно  растратить в текущем воплощении. И для этой цели создается "человек": личность, как структура программ и тело - как носитель этих программ. Человек выполняет деструктивные программы - посредством "играния" социальных и умственных игр и активно растрачивает ресурсы/ресурность существа.

0

12

Понятно. Спасибо.

0

13

"Да и на газовую камеру это совсем не похоже, скорее похоже на процесс "создания", "творения", "созидания" целой вселенной посредством превращения самого себя в вещество этой  вселенной.
Многие шизики видят в этом высокий смысл и насоздавали кучу религий и "высокодуховных знаний" для оправдания деградации себя."

Тогда зачем вмешиваться в этот естественный процесс, если все равно ничего изменить нельзя. Или только для того, чтобы поменять свой субъективный взгляд на определенные моменты своей жизни? Для этого люди уже много чего напридумывали...

0

14

Rubia написал(а):

Тогда зачем вмешиваться в этот естественный процесс, если все равно ничего изменить нельзя. Или только для того, чтобы поменять свой субъективный взгляд на определенные моменты своей жизни? Для этого люди уже много чего напридумывали...

Это не естественный процесс.
Ну и дальше по тексту .... исходя уже с этого факта - каждый пусть придумает в силу своей логики в зависимости от своего уровня в пакете игр "Жертва".
Кто-то увидит в этом шанс и возможность, кто-то наоборот - доказательство ничего не надо менять; кто-то все обесценит и посмеется... 8 уровней жертвы и на каждом уровне человек реагирует совершенно по разному. Потому что разный набор  программ в каждом уровне.

0

15

Про "дальше по тексту" это понятно))
Значит существует естественный процесс или его отсутствие в принципе? Наверное я тороплюсь с вопросами, а может все объяснения бессмысленны пока не увидишь сам... Но коль пошла такая тема...

0

16

Rubia написал(а):

Про "дальше по тексту" это понятно))
Значит существует естественный процесс или его отсутствие в принципе? Наверное я тороплюсь с вопросами, а может все объяснения бессмысленны пока не увидишь сам... Но коль пошла такая тема...

Да, бывают естественные процессы, на которые наложены деструктивные программы. И даже жизнь человеком можно рассматривать как набор естественных процессов, на которые наложены деструктивные и благодаря чему расход ресурсов увеличивается в сотни раз. В принципе первый этап работы с деструктивными программами -  это как раз и состоит в том, чтобы очистить естественные процессы от наложенных на них деструктивных.
Но об этом будет отдельная  статья. Нельзя все сразу написать.

0

17

Rubia написал(а):

Про "дальше по тексту" это понятно))
Наверное я тороплюсь с вопросами, а может все объяснения бессмысленны пока не увидишь сам...


Кстати я не замечаю здесь и на своем форуме вопросов от тех, кто интенсивно прорабатывается. Может пора уже начать?  :writing:

0

18

Viktor написал(а):

Жизненное пространство существа  как бы растягивают на "карту судьбы/энергоинформационную матрицу" и жестко припаивают.


...Хто?!! В смысле, кто?.

(И сразу вспомнилось из "Любовь и голуби"с той же интонацией:
- Меня в армию забирают.
- Кто?!..)

0

19

Ария написал(а):

Viktor написал(а):

    Жизненное пространство существа  как бы растягивают на "карту судьбы/энергоинформационную матрицу" и жестко припаивают.

...Хто?!! В смысле, кто?.

(И сразу вспомнилось из "Любовь и голуби"с той же интонацией:
- Меня в армию забирают.
- Кто?!..)

Самое интересное - что никто.
Мы живем во вселенной, которая создана существами. И других создателей здесь нет.
Все что есть, в том числе и все программы на всех уровнях - все создано существами.

Работают программы и работают на полном автомате. Программы, которые мы сами создали и продолжаем создавать. И выполнять.

Разве вы не мечтаете все перенести "на автоматы"-- чтобы самому не делать, не думать, не отвечать?
Чтобы деньги сами зарабатывались? Дела сами делались?
Чтобы вас прорабатывало "подсознание"? Чтобы за вас "решали" ваши проблемы Вселенная, бог, потусторонние силы?
Перевести максимум процессов на автоматы и "уйти" оттуда своим вниманием?

Почему вы думаете, что этот же принцип не работает на всех уровнях, что выше, что ниже?
Эта идея как вирус внедрена в существо и оно пытается реализовать эту идею на всех уровнях - создавать структуры для выполнения процессов на автомате и .... попадает в ловушку.

Увы, все что работает против существа в этой вселенной - создано самим существом. И единственный путь - рассоздать "созданное". Чем в принципе и занимается Система ТЕОС - рассозданием деструктивных программ. Любую программу может рассоздать только тот, кто ее создал. Поэтому рассоздавать свои программы каждый сможет только сам - никакие "спасители" не помогут.

Почему существо их создает и выполняет? И как получается, что после создания "забывает" о том что оно является само "создателем" деструктивной программы - все это будет написано в следующих статьях.

0

20

Viktor написал(а):

После смерти тела - вся личность, все что создано и накоплено в период жизни тоже разрушается

Виктор, добрый день!
Если после смерти тела личность разрушается, то все воспоминания прошлых жизней являются глюком ума?

0

21

ADV1111 написал(а):

Виктор, добрый день!
Если после смерти тела личность разрушается, то все воспоминания прошлых жизней являются глюком ума?


Да.
За исключением отдельных случаев, когда под этот глюк идет подбор внешних событий. То есть - не создание событий, или считывание реальной информации, а именно - определенному человеку "сливается точная" информация о том, что когда-то типа "происходило" с ним в прошлой жизни. Хотя к реальности с ним этого не происходило.

Так бывает в некоторых программах для выполнения этих самых программ, преимущественно - умственных программ последнего человеческого 8-го уровня.
Цель таких программ - создавать иллюзию важности и ценности "духовного уровня", следующего ниже за человеческим. И желания туда стремится.

Это определенный класс программ, которые обеспечивают условия для создания желания у людей переходить  на уровень ниже; для внедрения идей о том, что отказ от жизни в материальном мире сулит освобождение и нирвану;  для создания прекрасного и чудесного образа "духовного уровня"; для формирования иллюзии ценности и важности стремления как можно быстрее перейти в мир "духов"; для генерации у людей на последних уровнях деградации  желания играть в  умственные игры в "спасение", просветление, духовность, религиозные игры, стремится овладеть магией, экстрасенсорикой и т.д.  и верить что все эти способности есть в "духовном мире" и чтобы получить все желаемое - нужно стремиться к этому миру и контакту с "духами" - сущностями из "духовного мира"  и т.д.
Хотя  "духовный мир" - это следующий уровень, куда опускаются в процессе деградации существа после того, как полностью растратили свои ресурсы и способности существовать и действовать на уровне "физическая вселенная". Соответственно - все способности сущностей из этого, "духовного" уровня во много раз меньше чем в самого деградировавшего человека на в человеческом мире. Но для создания иллюзии о "красоте и могуществе" и формирования желания у людей туда стремится - как раз и существует определенный класс деструктивных программ.
Ну а чтобы туда как можно быстрее попасть, нужно как можно активнее себя растрачивать здесь, в первую очередь посредством игр в умственные игры. Соответственно - цель таких программ вовлечь человека как можно в больше умственных игр и как можно более активное их "играние"/выполнение. Для чего с определенной частотой "создаются" чудеса, откровения, ченелинги, чудесные исцеления и явления, явления "ангелов"/бесов (что в принципе одно и тоже) и т.д. и т.п.

Но о том, что такое "духовный мир", как я уже писал выше - будет отдельная статья.

0

22

ADV1111 написал(а):

Виктор, добрый день!
Если после смерти тела личность разрушается, то все воспоминания прошлых жизней являются глюком ума?

Если интересна эта тема, как раз написал небольшую статью о том, почему есть интерес к прошлым жизням

0

23

Спасибо, за ответ.

А откуда вообще известно, что у существа были прошлые жизни, если памяти об этом нет?

0

24

ADV1111 написал(а):

Спасибо, за ответ.

А откуда вообще известно, что у существа были прошлые жизни, если памяти об этом нет?

Если внимательно перечитать статью, то ответ очевиден. Значит, вопрос задан из позиции "не читал, или читал, но не понял". И поэтому задается из позиции каких-то своих верований и знаний на эту тему, но не имеющих отношения к написанному мной.
Как я говорил выше - я не отвечаю на такие вопросы, не имеющие отношения к тому, что я пишу.
Но здесь все таки отвечу, но покажу этот момент немного под другим углом зрения.

Рекомендую внимательно перечитать статью и обратить внимание на то место, где я рассказываю, что для существа нет такой категории как "время".  Процессы происходящие с существом  описываются в категориях "пространство": пространство, которое с, еще не растраченными ресурсами/сознанием, и пространство, где  ресурсы/сознание уже  использовано, переработано и переформатировано в игровые структуры. 
Отсюда вывод: фраза "Прошлые жизни у существа" - фраза без смысла и содержания.
"Время" появляется только на уровне личности и обозначает оно ритм, в котором личность, как набор деструктивных программ,  продвигается по жизненному пространству существа и "перемалывает/прожигает" его ресурсы на "достижение своих" целей - целей личности. Но не существа.

Время появляется потому, что для переработки разных "участков" пространства существа требуется  разный набор программ и поэтому для каждого участка формируется отдельная личность. Которая при выполнении своей задачи - переработать некоторый участок существа - распадается.  То есть время - это начало и конец существования/жизни отдельной "личности" и ритм ее продвижения от начала участка, который "личность" должно переработать в хлам, и  до конца этого участка.

А чтобы эта "личность" весело и задорно пахала и поактивнее использовала/прожигала ресурсы существа  - существует куча тараканов, которые внедряются каждой личности с целью придать высокий смысл и цель ее существованию. В том числе и тараканы о "прошлых жизнях", их влиянии на текущую жизнь и особой важности "правильно" проживать текущую жизнь, чтобы, типа -  "получить" лучшую судьбу в следующих воплощениях.
Где "правильно" - это не более, чем свод правил, как  "качественно и ответственно" выполнять свои деструктивные программы в текущем воплощении и "заслужить" более лучшую судьбу в будущем. И страх наказания за их некачественное выполнение.

0

25

Viktor написал(а):

Если хотите сами самостоятельно узнать как "быть в сознании существа" - нужно "развернуть" свое внимание "назад", в противоположную сторону от всех ваших желаний, устремлений, намерений, целей и т.д. И  "идти" своим вниманием против  движения всех ваших  программ. Если получилось

Попробовал. Вышла картинка - черные застывшие тела людей (как замороженный Хан Соло из Звездных Войн) с гримассой на лице. Имеет ли это отношение к реальным объектам (материалу в подсознании) или это просто глюк (фантазия)?

0

26

Марат написал(а):

Попробовал. Вышла картинка - черные застывшие тела людей (как замороженный Хан Соло из Звездных Войн) с гримассой на лице. Имеет ли это отношение к реальным объектам (материалу в подсознании) или это просто глюк (фантазия)?

И да, и нет.
Это не объекты - это символ. Информация в символах в твоей личной символьной системе.
Нужно "смотреть" в эти символы и перекодировать их в словесную информацию и выписывать.
Вообще такую работу и смотрение лучше всего  делать внутри Шаблона  Процедуры ТЕОС.
Можно помочь себе Дав команду "Приказываю себе найти и прояснить, что для меня значат этот символ" и рассматривая их - прояснить. Прояснять до момента, пока этот символ/объект  полностью не растворятся. Важный момент - НЕ пытаться их растворять какой либо техникой, обработчиками, усилием воли, командами, намерением и т.д. - а именно - рассматривать и прояснять. В противном случае - все это снова исчезнет из поля зрения, не будучи не рассмотренным и  непроясненным.  Это имеет отношение к любому матеиалу, состоянию, или объекту из подсознания.

Насчёт - "то это или не то" - вряд ли. Неизвестно, в каком состоянии/пространстве/игре ты находился в момент, когда пытался  так смотреть. Если в какой-нибудь умственной игре, то гарантированно увидел какие-то проекции, персонажи из этой игры - которые существуют только в твоем виртуальном  умственном пространстве. И к реальности не имеют никакого отношения. Но в любом случае  рассмотреть надо, ослабнет твое залипание в этой игре.

0

27

Viktor, спасибо за ответ.

0