Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно

***********
Бедный деточка
Автор: HeppyHelen

Тема ЛЕНИ и Жалости к себе в новом ракурсе.

ВЕРХ

  Имеем внутри себя раздвоение на "того, кто испытывает жалость" и "того, на кого жалость направлена"
  делим себя на "наблюдателя" и "наблюдаемого"
  НАШ Наблюдатель жалеет наблюдаемого.
МЫ решили для себя, что ЖАЛЕТЬ САМОГО СЕБЯ НЕПРИЛИЧНО(ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО ИЗЛИШНЕГО СЕБЯЛЮБИЯ И ОБЩЕЙ СЛАБОСТИ ).
МЫ стыдимся своей Жалости к себе же
  МЫ считаем, что жалеть других - хорошо, поскольку это свидетельство альтруизма и, соответственно, "силы".
НАША Жалость к себе – выступает в превращенных формах, и не склонна демонстрировать себя открыто.
  МЫ бесконечно лицемерны по отношению к обществу, и по отношению к самим себе
  НАШ Образ себя - вообще формация, которая не терпела пристального внимания.
  НАШ образ себя всегда пребывает в тени, съёживался и деформировался, как только МЫ его пытаемся разглядеть поближе.
  НАШ образ себя - это скопище тайн и признаний, которые не предназначены для посторонних.
  В число посторонних равным образом входит НАШЕ сознательное "Я" со своими масками и ролями.
  Зачем НАШЕМУ сознательному "Я" знать, что кто-то (более глубокая часть того же Я) регулярно жалеет самого себя?
  Зачем НАМ знать о себе, насколько МЫ себялюбивы (до мелочности, до пустяков) и насколько МЫ,на самом деле, слабы?
  НАШЕ осознание проявляет должную настойчивость, ему позволено знать часть правды (точно так же, как МЫ иногда позволяем это своим самым близким друзьям), но узнать всю правду можно только на допросе.
МЫ  думаем, что в жалости к себе нет ничего постыдного, унизительного или противоестественного. Что это - нормальная часть полноценной социальной личности.
НАША Жалость к себе так же необходима НАМ, как Страх смерти и Чувство Собственной Важности.
  И все же  МЫ не стесняемся проявлять Гордыню (в самом широком смысле этого слова), но боимся пожалеть себя без специальных условий и оговорок (таких, как "большое личное горе"smiley.
  Чтобы жалеть себя без стеснений, НАМ нужно, например, "хотя бы" попасть в автомобильную катастрофу- развод- это еще не повод пожалеть себя открыто!!!!.
   МЫ используем Жалость к себе, как способ привлечь к себе внимание
  Жалость к себе для НАС - это образ жизни, способ привлекать к себе внимание, находить комфортное положение в НАШЕМ социальном мирке.
  МЫ всячески эксплуатировали это чувство, если находим жертву, склонную испытывать чувство вины по любому поводу.
   МЫ пытаемся/стараемся воспитать из НАШЕГО партнера такую жертву! - пытаемся привить ему чВ за НАШУ неудачливость/бедность/болезни
  НАШ партнер сопротивлялся, и не желал исполнять навязываемую НАМи ему роль!
  НАША Жалость к себе происходит из инстинкта самосохранения.
  НАША жалость к себе связана с переживанием допустимого предела физических и психических нагрузок – она не позволяла НАМ переступить этот предел.
  Без жалости к себе Смерть могла подкрадываться к НАМ незаметно, обходя все защитные механизмы Страха.
  Чтобы остаться в живых, НАМ надо перебрать все возможные варианты - бежать, нападать, прикидываться мертвым.
Если ничто из этого не разрешает ситуацию, остается один выход, самый рискованный, - взять паузу, которая может вернуть силы для продолжения борьбы.
  МЫ решили/считаем, что не способны сейчас разрешить ситуацию радикальным способом без угрозы для НАШЕЙ целостности.
  МЫ брали паузу/МЫ копили силы для борьбы.
  МЫ переживаем вынужденное бессилие по поводу какой-либо ситуации/человека
  переживание вынужденного бессилия стало психическим фоном, на котором выросло НАШЕ могучее чувство жалости к себе.
  НАШЕ могучее чувство жалости к себе Ассоциативно связано с болью и страданием. НАШИ Жалость к себе и страдания неразрывны.
  НАША социальная жизнь сопровождается страданием, и жалость к себе работала практически непрерывно.
  В отличие от животных, которые испытывают страх лишь при виде непосредственной угрозы, МЫ боимся самой "идеи" смерти, мысли о смерти, из-за чего бессознательно страдаем даже в ситуации полной безопасности.
  По этой простой причине НАША Жалость к себе, пребывая где-то на грани осознаваемого внутреннего пространства, ныла внутри НАС без перерывов.
  МЫ давно привыкли к этой почти неосознаваемой тяжести в груди, к тому, что НАШЕ солнечное сплетение никогда не расслаблялось полностью.
  МЫ готовы страдать и жалеть себя по этому поводу, жалеть и страдать.
  МЫ решили, что "Жизнь/любовь/отношения - это страдание".
  МЫ даже не знаем, почему, но уже жалеем себя.
  МЫ создали максимально агрессивный мир вокруг себя, а потом, и внутри себя.
  НАШЕ - тело понимает НАС совершенно буквально- оно начинает давать НАМ повод пожалеть НАМ самих себя..

  Любое неподтверждение/неприяние НАШЕЙ роли, любое посягательство на территорию или иерархию (не только людей, но и мнений, убеждений, ценностей) влекло за собой приступ НАШЕЙ жалости к себе - иногда короткий, иногда затяжной, более сильный или относительно слабый.
  МЫ действительно прижаты к стене, когда МЫ не можем в силу обстоятельств или иных весомых причин ответить противнику агрессией/бегством, - здесь НАШЕ переживание острой Жалости к себе вполне логично и даже обоснованно (если исходить из модели биологического происхождения этого чувства).
   МЫ реагируем Жалостью к себе на принуждения, ограничения и пр .
  НАША Жалость к себе связана с НАШЕЙ способностью прогнозировать, учиться и делать выводы  МЫ заранее жалеем себя из-за возможных неприятностей.
  МЫ быстро усваивали важный урок - социальный мир никогда не заканчивается, покуда МЫ живы. Никогда не заканчиваются проблемы, конфликты, угрозы, посягательства, принуждение. Никогда не заканчивается конкуренция (которая для НАС есть синоним "борьбы за выживание"smiley. Никогда не заканчиваются стрессы, и не существует способа остановить удушающее давление социальной сети.
   МЫ считаем, что Сегодняшняя победа важна только сегодня, завтра она может обернуться поражением.
   МЫ частично всегда в будущем, частично - в прошлом.
   МЫ,сражаясь или убегая, добиваясь удовлетворения или испытывая фрустрацию, всегда с высокой долей вероятности можем прогнозировать, что рано или поздно наступит такой день, когда никакой способ действия НАМ не поможет.
  Вот почему НАШЕ чувство жалости к себе никогда полностью не умолкало - просто иногда оно "переходит на шепот".
   МЫ наблюдаем неудачников и бедолаг, которые уже встретили момент поражения/неудачи, а ведь МЫ мало чем от них отличаемся.
   МЫ прячем жалость к себе за маской жалости к другим
  НАШЕ Чувство Жалости к другим пассивным- он не призывало НАС к действию, т.к на самом деле, МЫ просто жалеем себя, МЫ уже представляли себя в той же ситуации
  Мы считаем, что альтруизм и сострадание - добродетель.
   МЫ убеждем себя, что действительно жалеем других людей.
  Из Жалости, МЫ совершаем добрые дела - иногда полезные, иногда бесполезные.
   МЫ в любом случае испытываем известное удовлетворение от своих добрых дел - даже когда НАШ поступок не принес никакой пользы ближнему.
   МЫ считаем, что совершили «доброе дело»
   МЫ помним свои добрые дела и свои добрые – жалостливые мысли
   МЫ на основании своих «добрых дел и мыслей» считаем себя доброй!
   МЫ на основании чьих-то «добрых дел и мыслей» считаем его/ее доброй/добрым !!
  НАМ гворили, что МЫ- добрая/добрый
   МЫ помогаем ближним и способны даже чем-то жертвовать ради них (не только деньгами, но и временем, вниманием, собственными интересами).
   МЫ совершаем эти поступки абсолютно искренне. Да и как может быть иначе? МЫ или Любой человек искренне жалеем себя, а потому не менее искренне жалеем других.
  НАША Жалость сменялась черствостью и даже жестокостью, а безразличие и погруженность в себя сменялись приступом сострадания.
  НАШИ Безразличие, черствость и жестокость - это всего лишь фасад НАШЕЙ Жалости к себе. Простой сигнал, обозначающий: "Я занят собой, потому что никто другой мною не занят» .
МЫ очень хотим, чтобы НАМи кто-то был занят/думал о НАС/переживал о НАС/помогал НАМ/заботился о НАС и т.п. и получал от этого удовольствие! – т.е. Любил НАС- если МЫ не видим всего этого МЫ жалеем себя .
МЫ идентифицировали занятие НАМИ/думание о НАС/переживание о НАС/помощь НАМ/заботу о НАС с ЛЮБОВЬЮ к НАМ, а равнодушие/безразличие/не заботу- с НЕЛЮБОВЬЮ
МЫ считаем заботу и помощь проявлением Любви к НАМ
МЫ проявляем свою ЛЮБОВЬ через заботу и помощь/через думание о человеке МЫ не знаем- как по- другому проявить свою любовь .
МЫ этим доказываем свою любовь
МЫ требуем от других доказательств его любви к НАМ
МЫ не умеем/не можем жить без ЛЮБВИ- а точнее, без доказательств ЛЮБВИ к НАМ
МЫ глубоко несчастны без этих внешних проявлений ( как МЫ думаем/считаем - любви к нАМ).
МЫ везде выискиваем эти проявления любви к НАМ
Если их не МЫ их придумывали МЫ не можем жить без осознания, что НАС кто-то любит, что МЫ для кого-то очень значимы.
   МЫ всем своим видом показываем: "НАМ себя жалко, но вы этого не увидите - ведь вам нет до МЕНЯ никакого дела."
  Жалость к другим - обратная сторона НАШЕЙ Жалости к себе : "Я вижу в вас СЕБЯ. Ведь и МНЕ может быть так плохо. Я вас пожалею."
  НАША Жалость к другим напоминает им, что НАС тоже следует пожалеть, когда надо будет.
Если это некому сделать, МЫ жалеем себя сами, и становились черствым эгоистом.
  НАША жалость к себе исполняет функцию заботы о себе - как биологической, так и социальной.
  Биологическая часть жалости к себе (которую можно считать наиболее продуктивной) - это "бегство от боли": в самом широком смысле : это то движение энергетических полей, которое делает НАС нетерпеливыми и ленивыми.
  В социальной части жалость к себе - это корень всякого потакания себе .
   МЫ убегаем от боли как физической, так и душевной – спасались от нее любыми способами и методами
   МЫ испытываем физическую боль/угрозу физической боли.
   МЫ испытываем душевную боль, страдание/угрозу душевной боли, страдания .
   МЫ испытываем Страх перемен, Страх изменения социального статуса и т.п.
   МЫ ищем сиюминутное убежище (что стратегически часто бывало ошибочно).
  Изначально НАША жалость к себе - это инфантилизм, желание вечно оставаться зависимым и безответственным, опекаемым авторитетными фигурами НАШЕГО социума.
   МЫ боимся жить своей Жизнью
   МЫ НЕЖЕЛАЛИ жить своей Жизнью
  МЫ умудрялись сохранить свой инфантилизм до глубокой старости, пряча его за той или иной социальной маской.
   МЫ, взрослея, находим все новые и новые типы убежища.
   МЫ желаем неподвижности - всякий НАШ переход из одного убежища в другое сопровождается мучительным страданием.
   МЫ любую перемену готовы принять только как нечто временное - просто переход из одного убежища в другое
   МЫ интенсивно жалеем себя, потому что вынуждены двигаться и развиваться.( Это типично для НАС, как для людей с доминирующей жалостью к себе).
НАША жалость к себе доминировала над НАМИ
   МЫ испытываем социальную радость, когда приобретали навык или поднимались по лестнице статусов.
  Идеал для НАС, как для человека, которым движет Чувство Собственной Важности, - это возрастающая важность.
  Жалость к себе толкает НАС в противоположную сторону: безопасность и застой, минимум усилий и максимум "утешительных призов" (забота, ласка, подчиненность "ответственным товарищам" и т.д. и т.п.).!!
  Рефлексия делает эти НАШИ чувства чрезмерными.
Лозунг НАШЕЙ жалости к себе, которая являлась реакцией на Страх смерти, звучит просто: "Не хочу действовать!"
  НАША Жалость к себе, возникла от ущемления Чувства Собственной Важности, и имела две формулировки, которые выступали в роли самооправдания:
- "Я унижена" и "Я не достоина".
   МЫ испытываем чувство, что "Я унижена"
   МЫ испытываем чувство, что "Я недостойна "
  Обе формулы возникали внутри НАШЕГО образа себя, и являются личностными искажениями, имплантированными в раннем детстве – они жили в Нас не зависимо от внешнего.
  Первая восходит к образу Я - для других, вторая - к образу Я- для себя.
  Любое действие ведет к выходу из убежища, и вызывает перемены.
Кроме того, напряженное усилие вызывает боль в той или иной степени.- поэтому МЫ боимся действий и усилий, боимся отказаться от своей Лени.
  Самым простым разрешением ситуации являлся для НАС отказ от действия, опирающийся на лень, то есть, нежелание прилагать усилие.
  Синонимы лени - безволие и бесхарактерность.
   МЫ объясняем для себя и других свою Лень
своим безволием и бесхарактерностью.
   МЫ не желаем прилагать усилия для достижения цели/намеченного.
Всякий раз, перепросматривая ситуацию, в которой МЫ выбираем пассивность, ее фундаментальным началом оказывалась жалость к себе.
  НАША Жалость к себе - Это импульс, который требовал от НАС безоговорочного подчинения автоматизмам, рефлексам, поведенческим программам.
  НАША Жалость к себе активно противостояла любой НАШЕЙ работе по трансформации НАШЕГО осознания.
   МЫ жалеем себя из-за того, что:
- НАС не любят
- НАС не ценят
- НАС не уважают
- МЫ не красивые
- МЫ недостаточно красивые/сексуальны/не такие как Нам бы хотелось
- МЫ не имеем то, что хотелось бы
- МЫ несчастливы
- НАМ не везет
- МЫ не умеем заработать достаточно денег
- МЫ не можем заработать на достойную жизнь
- Мы не получаем то, чего достойны
- и все остальные НАШИ причины для жалости к себе.
  НАША Жалость к себе требовала от НАС найти причины и объяснение этого НАШЕГО ощущения/требовала от НАС быть недовольной Жизнью и судьбой .
НАША Жалость к Себе позволяла НАМ/заставляла НАС жить в привычном мире страданий.
Специфика жалости к себе заключена в том, что у нее собственная (вполне бессознательная) иерархия усилий. Есть целый ряд многократно повторяемых и привычных усилий, с которыми НАША жалость давно смирилась.
  МЫ способны совершать трудоемкие действия, которые служили самоповторению/повторению унижающих/уничтожающих ситуаций, и НАША жалость молчала, поддерживая позицию терпеливой покорности.
  Стоило НАМ посягнуть на саму сущность проторенных путей, как МЫ начинали неосознанно буквально бунтовать, призывая на помощь все ресурсы собственной жалости.!!!
  НАША тональная личность - своего рода "карточный домик". Отказ от привычных реакций влиял на всю систему тонких взаимосвязей, удерживающих эго в стабильном состоянии.
МЫ хотим стабильности
МЫ привыкли к привычному
МЫ желаем понятного и привычного
НАМ комфортно/уютно/безопасно/спокойно в привычном
МЫ любим и уважаем свои привычки
МЫ гордимся своими привычками- даже не очень конструктивными или совсем не конструктивными для НАС
  Достаточно немного повысить интенсивность осознания, и целый поток психических содержаний (прежде тщательно скрытых, вытесненных, замаскированных) начнет влиять на НАШУ внутреннюю жизнь . Ибо все связано друг с другом в неразрывном единстве.
Стоит перепросмотреть Страх смерти, как изменится ряд комплексов, входящий в чувство собственной важности.
   МЫ испытываем Страх смерти/МЫ боимся умереть/погибнуть/повредить себя . МЫ боимся за жизнь своих родных и близких.Мы попадаем в ситуации, про которые с опозданием думаем, что МЫ иогли ведь и погибнуть, что НАМ что-то/кто-то там угрожало!
  Перепросмотр чувства собственной важности неминуемо повлечет за собой новые переживания и новые отношения к переживаемому. Описание мира преобразится - и довольно существенно.
  Все это - отнюдь не абстракции. Потому что вслед за этими трансформациями потребуется изменить само содержание жизни.
НАША Жалость к себе – системой раннего предупреждения о подобной опасности.
МЫ боимся менять свою жизнь
МЫ боимся отменить свою ЛЕНЬ
МЫ боимся отказаться от ЛЕНИ!
  Под маской лени или безволия НАША Жалость к себе тщательно оберегала НАС от любой процедуры, которая способна по- настоящему изменить уровень НАШЕГО осознания, и открыть принципиально новый способ жизни.
НАМ не нужен принципиально новый способ жизни !!!!!!! МЫ на самом деле довольны собой!
Мы боимся принципиально нового способа жизни !!
  Маской жалости к себе, неразрывно связанной с ленью, является такая черта (способ реагирования), как "нетерпение".
МЫ не терпели боль любого плана.
На словах МЫ нетерпеливы.
  МЫ бессознательно используем терпение как продукт определенного волевого насилия над собой.
  НАШЕ Терпение результат борьбы, внутренней войны, вытеснения неугодных НАМ мыслей/пониманий/ощущений на периферию осознания, а также искусственного отсрочивания НАШИХ реакций, целей, задач и стратегий.
  НАШЕ Терпение результат подавления желания и потребности действия.
   МЫ гордимся своим терпением/терпеливостью.
   МЫ считаем терпеливость – одной из добродетелей
   МЫ порицаем Нетерпеливых людей.
   МЫ изощренно самообманываемся (чтобы не делать то, чего МЫ на самом деле хотим/то, что НАМ на самом деле нужно делать) или издевались над НАШИМИ привычными импульсами
  НАШЕ Терпение - система запретов.
  НАШЕ Терпение - совсем не добродетель, и ни в малейшей степени не способствовало достижению безупречности.
  НАШЕ Терпение- Это социальная уловка, одна из стратегий, которая использовалась НАМИ для достижения успеха в роли и в соответствующей поведенческой программе.
  Подлинное, безупречное терпение возникало как следствие трансформации жалости к себе. Оно возникает в процессе остановки мыслительного оправдания. вместо действия, и в результате отказа от ценностей и важностей, определяющих самосохранение через жалость.
   МЫ подавляли свои страдания по поводу боли/по поводу предпринимаемых усилий . Это подавление вызывало у НАС состояние безучастности к текущим переживаниям. НАШЕ Терпение становилось фоном.
   МЫ научались терпеть под воздействием Внешней среды. Внешняя среда становилась для НАС важнее НАШИХ внутренних ощущений себя. НАШЕ ощущение себя на прямую зависело от Внешнего
  НАШИ базальные комплексы (страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе) теряли свою безусловность, и возвращали себе утраченную относительность.
Вместе с относительностью привычного мира восприятия и мира внутренних поведенческих программ приходит относительность угнетающего усилия, приложенного извне.
  Ведь именно мощью внешнего давления обусловлено то терпение при совершении любых действий (или при воздержании от действий), что НАМ присуще в нормальной жизни.
  НАШИ Терпение и отказ от лени обусловливали друг друга, будучи разными аспектами единой силы осознания, осуществляющего личное или безличное намерение.
Терпение – отказ от Лени - СЛИВОН
  НАША жалость к себе незаметно перерождалась в агрессию, направленную на себя и других, в бессознательное стремление к саморазрушению.
  МЫ недостаточно подвижны, приспособляемы..., и совсем не желаем подчиняться дисциплине.
   МЫ,Сосредоточившись на устранении жалости к себе, легко и незаметно впадаем в противоположную крайность – возненавидим себя за лень, слабость, сентиментальность, неспособность к упорядоченному действию и т.д.
   МЫ усиленно доказываем сами себе, что не таковы : МЫ подвергаем себя различным испытаниям, предаваемся специальной аскезе (для которой на самом деле нет причин),
   МЫ усиленно подобным же образом пытаемся воспитывать ближних/воспитывали. Ибо чем они лучше НАС? Если я могу заставить себя, то и они могут.
  это совсем не трансформация жалости к себе, а именно ее инверсия. Мы жалеем себя извращенным, парадоксальным способом. МЫ словно говорили невидимому наблюдателю: "Видишь, до чего ты меня довел! Видишь, на что я иду ради усиления осознания?" И ненависть кормила сама себя.
   МЫ готовы разрушить свое Тело, чтобы НАШ партнер, в итоге, почувствовал себя виноватым в НАШЕЙ болезни и несчастье- лишь бы досадить ему и пожалеть себя!!!
   МЫ подменяем адекватное моменту действие мыслями и оправданием НАШЕГО бездействия, НАШЕ индульгирование при этом съедало столько же (или намного больше) НАШЕЙ персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия.
   МЫ оправдываем свое бездействие (называемое неудачливостью) различными «объективными» причинами : как то слабость, неумение, враги- интервенты, уделяя этому занятию практически все свободное время и силы.
   МЫ переживаем по поводу будущего. Абсолютно то же самое происходит, когда МЫ вспоминали (погружались в прошлое).
МЫ перебирали массу не существующих, а вероятных событий/МЫ переживаем по поводу того, что может вдруг случиться» или же «могло бы случиться» в уже прошедшем (а значит неактуальным) прошлом. В результате такой деятельности МЫ переставали жить в том месте и времени, в котором находимся в текущий момент.
   МЫ, уйдя в свои мысли, не оставляем себе Жизненных сил на какие- нибудь изменения здесь и сейчас!
  Пребывая в сложной и изменчивой внешней среде, МЫ никогда не можем быть в точности уверены, что полученный в данное мгновение сигнал верен, что НАША его интерпретация поистине адекватна, и, что НАШЕ реагирование на сигнал, получает тот единственный отклик внешнего поля, который докажет НАМ, что МЫ правильно выживаем. МЫ нуждаемся в повторном подтверждении и повторном переживании этого подтверждения.
  МЫ склонны ожидать подтверждения от сигналов, которые по природе своей не нуждаются в повторном подтверждении ( жалости, грусти, злости, обиды и мн. др).
  НАША психическая деятельность неуместна и избыточна.
   МЫ только прогнозируме впечатления, чувства, эмоции, усилия и поступки, МЫ лишь строим в умственном будущем обстоятельства, которые активизировали жалость к себе, но уже испытываем ее - более того, испытываем ее вновь и вновь.
  НАША Жалость к себе либо предупреждала НАС о грядущих неприятностях, либо напоминала о прошедших.
   МЫ, повторяя чувства, впечатления и переживания прошлого, заставляем себя постоянно возвращаться на прежнее место, даже в том случае, если много/все уже переменилось. МЫ начинали повторять и повторять ощущение страха, неопределенности, близости к распаду - пока эти во многом придуманные чувства не приобретали панической интенсивности.
  Требуется особое усилие осознания, чтобы разобраться, как именно это произошло: А произошло приблизительно следующее: когда в НАШЕЙ психике впервые повеяло холодком страха, МЫ решили удостовериться, есть ли для него причина.
  Ясной (идентифицированной) причины не нашлось,
  Тогда некая заботливая часть НАС решила повторить проверку. Холодок смерти усилился, но ясной причины для него по- прежнему нет.
  И дальше НАШЕ бессознательное стало лихорадочно сканировать пространство, обращаясь то к неясным опасениям, то к самому себе.
  Почему вдруг НАША психика стала проверять и перепроверять саму себя до изнеможения, продлевая, таким образом, неприятные и истощающие переживания? - Это и есть жалость к себе в виде "системы раннего предупреждения".
  НАШИ переживания разрушали НАШЕ здоровье и энергетический тонус. Они наносило колоссальный вред, хотя изначальная задача этого процесса - самосохранение индивида.
   МЫ потакаем себе/своим слабостям, за чем стояла жалость к себе и первая ее личина - лень.
   МЫ ленились
  Своим возвращением к прошлому страху/обидам/унижениям МЫ фиксируем свое восприятие, закрепляли чувства и эмоции, и способствовали бесконечному повторению поведенческих программ.
  После того, как все эти в общем полезные действия совершены, МЫ погружаемся в трясину истощающего переживания.
   МЫ желаем постоянного подтверждения сигнала "Ты любима" или "Ты добрая", « Ты красивая и сексуальная» или "Ты умная" и т.д. и т.п.
   МЫ вновь и вновь отправляемся туда, где МЫ можем получить этот сигнал, где он может сыграть некую подходящую роль. Мы ищем таких партнеров и таких отношений.
   МЫ ощущаем, что не получаем от своего партнера ни каких положительных/ожидаемых НАМи подтверждений своей уникальности/сексуальности/значимости/важности/нужности/любимости.
   МЫ не умеем/не можем дать своему партнеру ни каких положительных/ожидаемых им подтверждений своей уникальности/значимости/сексуальности/важности/нужности/любимости.
   МЫ ждем от своего партнера положительных/ожидаемых НАМи подтверждений своей уникальности/значимости/сексуальности/важности/нужности/любимости.
  на таком желании услышать подтверждение НАШЕЙ важности/нужности и т.п. держится имитация НАШЕЙ дружбы: МЫ отправлялись в компанию, где уже наготове два- три разинутых рта "Какая ты умная!", "Какая ты оригинальная!", "Какая ты талантливая!"
   МЫ на автоматическом "заводе", уносили ноги от людей, которые говорили "Ты должна измениться!", "Ты плохо и мало работаешь!", "Ты не реализовала себя".
   МЫ не можем это слушать.
   МЫ, в ответ на эти слова, гневались и уходим в придуманное убежище.
   МЫ потом начинали мысленно отвечать неприятным собеседникам, доказывать НАШУ безусловную правоту, приводить оправдания и аргументы.
   МЫ впадаем в состояние мрачной обиды на весь свет, и доводили себя до такой степени угнетенности, что погружались в подлинную депрессию.
  НАШЕ осознание бесконечно повторяло "Меня обидели", "меня обидели", "меня обидели": Разумеется, обидели несправедливо.
   МЫ знаем, что НАС обидели НЕСПРАВЕДЛИВО!! Для НАШЕГО эго "справедливых" обид просто не бывало.
  НАША Жалость к себе не допускала, чтобы посягнули на НАШИ основы чувства собственной важности
   МЫ оберегаем чувства собственной важности- это единственное, что у нАС оставалось после внешних несправедливостей/обижающих Нас и предающих.
масса НАШЕЙ силы затрачивалась впустую.
   МЫ попадаем в ситуацию, что нужно мгновенно реагировать, а МЫ стояли раскрыв рот, индульгируя в неверии, что «неужели и впрямь такое может со мной случиться?». МЫ оказывались схваченными «параличем» в самый ответственный момент из-за своих мыслей.
   МЫ потакаем себе, потакаем своим «слабостям» по принципу, мол «Да! Вот такой я плохая! (слабая, злая, безвольная)»… МЫ замечали за за собой те или иные вещи, которые мешают НАМ жить, но не желая приложить силу на избавление от помех, МЫ эту же силу затрачивали на самооправдание, на потакание своим «слабостям».
  индульгирование оставалось главным НАШИМ занятием во время «переживаний», так называемой заботы, беспокойства, взволнованности…
   МЫ — Мучались от Совести! Что за муки совести такие? А вот что — вовремя не сделала то, что дОлжно сделать (потому что занят был индульгированием), а теперь вот изображаешь из себя «хорошего», ищешь оправдания, делаешь все возможное для улучшения своего субъективного представления о себе.
Короче — абсолютно любая тема может стать темой для индульгирования, и абсолютно любое занятие может оказаться голым индульгированием.
  НАША Жалость к себе, объединившись с индульгированием, никогда ни в чем не уверена до конца. ПОДТВЕРДИТЕ! - вот ее девиз. А затем еще раз подтвердите.
   МЫ нуждаемся в помощи и утешении - физическом, моральном, психологическом, каком угодно.
   МЫ стремимся опереться на чьи-то плечи. Родители, близкие, друзья - все должны гладить НАС по головке и говорить: "Что бы там ни, а ТЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!"
   МЫ нуждаемся в помощи
   МЫ принимаем помощь/принимаем утешение.
   МЫ через утешение ближнего реализовываем собственную воображаемую ценность.
   МЫ чувствуем настоятельную необходимость кого-то утешать.
   МЫ культивируем противоестественную бесчувственность, и впадаем в еще одну инверсионную разновидность жалости к себе.
   МЫ "Не смейте жалеть меня, не смейте утешать, - мысленно говорили МЫ. - Я не нуждаюсь в вашем крохотном мирке. Вы не заманите меня своими притворными вздохами!"
  Но окружающие люди ни в чем не виноваты. Они так же порабощены социальным гипнозом и не умеют иначе выражать сочувствие.
  Они нуждаются в выражении сочувствия, чтобы думать о себе хорошо.
  Все вышесказанное не означает, что МЫ можем полностью и всесторонне отказаться от жалости к себе. Это так же неверно, как отказаться от страха смерти.
  Жалость - это регулятор наших усилий.
  НАША жалость к себе исполняет возложенную на нее функцию самосохранения НАС.
   МЫ "безжалостным". Никто и ничто не остановит безжалостного воина, ибо у него не осталось рефлексов, оберегающих от физического и энергетического истощения.
  НАША Жалость" затуманивала НАШ взор и ставила перед НАМИ несуществующие границы.
   МЫ убеждены, что нуждаемся в обществе себе подобных, в утешении, в привычных формах для воспринимаемого мира, в поклонении кому-то или в признательности.
  проблема выбора (как реагировать и как поступать) вставала перед НАМИ .
   МЫ выбираем, следуя частным и общим психологическим законам. "человеческой рациональностью".
  Бесконечность без красивых слов о ней не вызывает у НАС ничего, кроме ощущения своей ничтожности и отчаяния.
   МЫ страдаем не столько от боли, сколько по поводу боли, не от голода, а по поводу голода.

Теги: лень,жалость к себе,бедный деточка