Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно

***********
Интеллектуальная женщина. По книге А.Щеголева "Ложная женщина"
Автор: Marta

ВЕРХ

НАШ преувеличенный интеллект, занимая в НАС самой господствующее положение, заглушал, подавлял собою все прочие свойства НАШЕЙ женской души либо значительно деформировал их
МЫ самоутверждались в области интеллектуально-продуктивной творческой активности. Именно здесь МЫ раскрывались наиболее цельно и законченно.
МЫ более тонко чувствовали тайное призвание женщины — быть духовным катализатором творческого процесса, — но преобразовывали в себе это призвание в нечто очень далекое и даже противоположное истинному творческому назначению женщины
МЫ утверждали себя, прежде всего, в развитии своих интеллектуальных способностей, своего ума, логического мышления, в накоплении как профессиональных, так и прочих разнообразных знаний
МЫ в определенном смысле были подчеркнуто эмансипированной женщиной, ставшей или желающей стать равной мужчине в его интеллектуальной и творческой деятельности. Такая НАША эмансипированность чаще всего являлась банальной реакцией на женственную недостаточность, женскую ущемленность, постоянно саднящую НАШУ душу.
Мужское превосходство в активной деятельности, мужская способность глубокого и яркого аналитического мышления (особенно когда она отчетливо выражена и дает мужчине возможность интересного, оригинального взаимодействия с реальными обстоятельствами) скрыто задевали НАС, ранили НАШЕ самолюбие, будили в НАС нечто похожее на ревность, заставляли исподволь ощущать какую-то «умственную недостаточность», глубоко уязвляющую НАС лично, и побуждали к интеллектуальной деятельности, в которой МЫ делали попытку не только «достичь», но даже превзойти эту мужскую способность и тем самым восстановить надломленное чувство собственного достоинства.
МЫ не делали этого открыто, так сказать, демонстративно соревновательно — для этого МЫ были достаточно умны, но будоражащий НАС мотив «интеллектуального развития», «творческих интересов», «духовного роста» присутствовал в НАС всегда и создавал основной стержень НАШЕЙ социальной позиции
МЫ ставили простой знак равенства между духовностью и интеллектом
МЫ подвизались на поприще так называемых творческих профессий или в сопредельных с ними областях, желая там максимально проявить свой «творческий потенциал», свою интеллектуальную одаренность, свой аналитический блеск.
Там НАМ мнилась полная и достаточная реализация НАШИХ способностей, НАШЕЙ «личности», НАШЕЙ «духовности», но именно там МЫ более всего проявляли себя как ложная женщина.
НАШЕ стремление к исконно мужскому творческому самовыражению, а МЫ стремились преуспеть именно в этом, было прямым свидетельством НАШЕГО отхода от истинно женственного начала в себе.
МЫ не стремились «царить» и «властвовать» за счет своего сильного патрона, а просто-напросто сами стали «значительным лицом», «сильной индивидуальностью» в острой конкурентной борьбе интеллектов, где МЫ оказывались не только «на равных», но и умнее, и сильнее многих умных и сильных мужчин.
Подобная игра повышала НАШУ самооценку и уровень притязаний и почти гарантировала НАМ достаточно высокий и даже престижный социальный статус. Но, обретая солидное социальное преимущество, МЫ как женщина не могли не чувствовать себя в чем-то ущемленной и уязвленной, а потому неприятные для себя переживания, связанные с этим, активно вытесняли, полагая, что они неуместны и вызваны всего лишь «расшалившимися нервами».
Антиподом своей «духовной» деятельности МЫ полагали «быт» с его «бездуховностью», «серостью», «пошлостью» и «мещанством» и чаще всего отказывались от «быта» совсем, доводя его в конце концов до совершенного безобразия
МЫ были безвкусной хозяйкой, домашняя кухня не привлекала НАС совершенно, разве что МЫ хотели чем-то удивить своих гостей;
МЫ довольствовались полуфабрикатами, готовыми продуктами и общественной столовой, предпочитая не растрачивать время впустую, на пресловутый «быт», а заняться «настоящим делом».
Именно домашний очаг МЫ не могли создать, даже имея для этого соответствующие условия
НАС пугали будничность, скука, однообразие «быта», МЫ жаждали «взлета», «парения», «возвышенной» деятельности, «культурной жизни», а быт поглощал все это, быт, как НАМ казалось, умерщвлял душу.
все уныние и пресность быта происходило от эмансипированного настроя НАШЕЙ души, совращенной современной мещанской цивилизацией и алчущей какого-то искусственного «духовного» напряжения
семью МЫ считали обузой или оковами или некой «всеобщей повинностью».
МЫ, как бы того ни хотели, не погружались полностью в атмосферу семьи, живя жизнью детей и мужа, МЫ оставляли нечто существенное для себя, для своего внутреннего употребления
Детей своих МЫ хотели как можно быстрее видеть взрослыми и самостоятельными, потому что только тогда, вне их детских капризов и упрямства, с ними можно по-хорошему договориться и что-то решить в их проблемах.
МЫ оставались для детей достаточно рассудочной, интеллектуальной матерью, достоинства которой они понимают в зрелом возрасте, но не чувствовали НАШЕГО эмоционального присутствия в своей детской жизни
Для НАС особенно привлекательной была атмосфера закрытого клуба для избранных, МЫ желали «хорошего общества» знаменитостей или хотя бы полузнаменитостей, в котором могли бы играть роль если не дирижера, то первой скрипки обязательно.
МЫ всерьез полагали, что талантливый, интеллектуально одаренный мужчина более всего в жизни нуждается в общении именно с женщиной, подобной НАМ.
НАС глубоко разочаровывал такой интеллектуал, когда МЫ узнавали о его романтических пристрастиях и любовных предпочтениях
НАМ был необходим не столько муж, сколько увлекательный партнер по интеллектуальным и сексуальным играм, которые МЫ были склонны принимать за любовь.
По-мужски развитый интеллект ставил НАС в довольно своеобразное положение: тяготясь чувством своей женственной недостаточности и вытесняя его, МЫ нуждались в весьма женоподобном мужчине для убедительного усиления в себе мужских свойств. Такой мужчина своим присутствием в НАШЕЙ жизни, своей влюбленностью в НАС способствовал окончательному превращению НАС в мужеподобное существо
НАША связь с ним была не столько гетеро-, сколько гомосексуальной, МЫ находили «женщину» не в своей партнерше, а в своем партнере, МЫ как бы бессознательно мстили мужчине, делая его «женщиной», а себя «мужчиной», и тем самым лишь усиливали ложность своего положения: по существу, не только МЫ, но и он становились душевно ложнополыми существами.
МЫ имели либеральные сексуальные взгляды, по-мужски были привлечены очарованием женской природы
В НАС самих не было влекущей тайны пола, МЫ были подчеркнуто социальны в своем душевном устройстве, но МЫ прекрасно понимали относительность морали, ее условность, НАМ претила атмосфера морального судилища и осуждения.
МЫ руководствовались в своем поведении больше принципами разумности и здравого смысла, НАС было трудно представить фанатичкой моральной идеи.
В НАС было то, что можно было бы назвать цинизмом интеллекта, и именно это делало НАШИ половые отношения достаточно легкими, скорыми и поверхностными, как у мужчины-ловеласа, чем она в известной степени МЫ даже бравировали, находя в этом для себя особую «прелесть» и «изюминку».
МЫ, почти как иной мужчина, хотели секса-развлечения, секса-удовольствия, но то, что могло удовлетворить мужчину, почти никогда до конца не удовлетворяло НАС, и такой секс лишь расшатывал НАШУ нервную систему, потому что в нем отсутствовали те глубинные душевные мотивы, которые были нужны для НАШЕЙ бессознательной женской природы
МЫ могли получать чувственное удовольствие, но НАШИ внутренние душевные потребности при этом не удовлетворялись, МЫ не ощущали себя наполненной глубокими переживаниями любви и обнаруживали зияющую пустоту собственной души. Такие тайные откровения надламывали НАС окончательно, и МЫ бежали от себя в надуманную реальность своей «духовной» жизни.
По-мужски развитый интеллект парализовал в НАС женственность тем более, чем более рационально МЫ пытались разрешить свои сугубо женские проблемы
В минуты глубокого душевного кризиса МЫ чувствовали свой интеллект как убогий нарост, ненужный довесок, досадную мозоль, уродующую НАШУ женскую природу, МЫ желали освободиться от него, «забыться», ощутить, пережить в себе что-то иное, не понимаемое, но предчувствуемое, душевно значимое, влекущее, магически освобождающее от порожденных интеллектом и особенно ядовитых для женщины напряжения, скованности, искусственности, неподлинности самовыражения.
Стена интеллекта, которую МЫ воздвигли и которая неплохо защищала НАС от социума, превратилась в застенок, в котором томилась НАША замурованная женская душа
Такие критические состояния обращали НАС к алкоголю, наркотикам, либо к чему-то близкому в этом отношении.
НАША активная интеллектуальная деятельность носила по сути характер банальной, часто нелепой компенсации изначальной женственной недостаточности
В НАШИХ даже сугубо профессиональных суждениях и убеждениях всегда был более или менее скрытый элемент истеричности. МЫ полагали, что интеллектуальными «чарами» сможем не только убедить в своих утверждениях и суждениях окружающих, но и пленить их, вызвать восхищение НАМИ, НАШИМ умом.
Интеллект был НАШИМ платьем, МЫ полагали себя в нем милой, очаровательной, притягательной и желанной «умницей».
В НАШЕЙ манере одеваться МЫ были достаточно вольны, не придавали особого значения своей внешности
В одежде МЫ были небрежны, как и в собственном быту; МЫ были убеждены, что в женщине главное не внешняя, а «внутренняя» красота, и что «настоящий мужчина» ценит в женщине именно это.
При всей своей развитости и осведомленности МЫ были понятны до скуки, образованы до тошноты — светили лишь отраженным, призрачным, холодным светом знания, лишенным того творческого огня, который возжигает в душе мужчины-творца истинная женщина
НАШ удел был - казаться, а не быть, и постепенно МЫ превратили это в одну из своих интеллектуальных масок

НИЗ