Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно
++++++++++++++++++

Одиночество: как оно там

Автор: tanukk
Проработка темы одиночества: чем оно плохо, чем хорошо и как оценивается обществом.
По книгам Назипа Хамитова «Философия одиночества» и ОШО "Любовь. Свобода. Одиночество". И мои ассоциации на тему.

ВЕРХ

Под материалом в данной инструкции имеется в виду любой из нижеследующего:
Все эпизоды, в которых МЫ имеем любой из нижеследующего материала:

одиночество воспринимается НАМИ как трагедия
сама мысль об одиночестве, возможность остаться в одиночестве страшно пугала НАС
стоило НАМ подумать о возможности, опасности, вероятности остаться в одиночестве, как нас охватывала паника/у НАС возникал импульс к движению, куда-то сбежать, что НАМ что-то надо где-то найти, приобрести, купить, с другим увидеться
НАМ кажется, что НАШ страх остаться в одиночестве не даёт НАМ нормально, адекватно, без ощутимой потребности в людях, без витающего в воздухе в отношениях, при взаимодействии с людьми страха остаться одним, что они есть уйдут и оставят НАС один на один с самими собой
при взаимодействии с людьми МЫ ощущаем, как в воздухе висит напряжение своего страха остаться в одиночестве/уже НАША подготовка к тому, что они есть уйдут и оставят НАС в одиночестве, МЫ вот-вот, уже есть останемся одни
МЫ не можем отпустить другого из-за страха ощутить одиночество, остаться в одиночестве
МЫ цепляемся за другого, придумываем, чтобы сказать, сделать, чтобы задержать, не отпустить его, он не ушёл
МЫ сами себе неприятны, МЫ стараемся не думать, не сознавать того, что цепляемся за другого, не можем его из-за своего страха одиночества отпустить
МЫ не в силах вынести общение с собственным Я
МЫ думаем, что НАШЕ общение с собственным Я невозможно
МЫ думаем, что НАШЕ общение со своим Я – это иллюзия, бред и сумасшествие, общаться можно только с другим, увидеть своё Я можно только посредством другого, через общение, контакт, взаимодействие с другим
МЫ ощущаем одиночество наедине с другим/среди людей
МЫ остро ощущаем одиночество
одиночество накатывало на НАС волной/неожиданно/непредсказуемо/сильно
тема одиночества для НАС запретом
переживание, ощущение одиночества для НАС внутренним запретом, табу
МЫ указывали кому-то на его страх одиночества, бегство от одиночества – в людей, в общение с НАМИ
НАМ стыдно, виновато, неловко, МЫ ненавидим, осуждаем себя за то, что указываем другому на его бегство от одиночества
МЫ проецируем свой страх одиночества, бегство от одиночества на другого
НАМ доставляет какое-то болезненное удовольствие, удовлетворение, временное успокоение указывать другому на его бегство от одиночества, страх одиночества, в т.ч. в отношения, общение с НАМИ
НАМ нравится, НАС успокаивало, что другой также, может, и сильнее НАС, сбегает от одиночества в НАШИ с ним отношения, общение
НАМ нравится думать, МЫ предпочитаем, выбираем думать, что другой больше, сильнее НАС боится одиночества, бежит от одиночества
Юность — время осознания и овладения одиночеством
МЫ переживаем своё первое одиночество/первый приступ одиночества
МЫ вытесняем, подавляем воспоминание, забываем о своём первом/особо остром приступе одиночества
МЫ стремимся к уединению
МЫ стремимся к одиночеству
МЫ не понимая, что это, к чему МЫ стремимся, тянемся, стремимся, тянемся, тяготеем к одиночеству/уединению
МЫ остаемся вечным подростком
МЫ переполнены подростковой жаждой коллективности
МЫ боремся, угнетали, подавляем, отказываемся от, не принимаем, отвергаем, пугались своей жажды/подростковой жажда коллективности
любовь и творчество — всегда вызов коллективу и роду
Все повторяющееся и обыденное — то, что может развиться в скуку жизни, — отступает перед одиночеством-углублением
Ужас одиночества в юности выбрасывает человека за пределы человеческого мира
МЫ считаем/получали информацию, что одиночество для женщины более невыносимо, ужасно, тяжелее переживается, чем для мужчины
МЫ протестуем, пытаемся доказать себе и другим, что это не так
МЫ выбираем долгое пребывание в одиночестве
МЫ насильно удерживаем себя в состоянии долгого одиночества, уединения, чтобы адаптироваться, приспособиться к нему, легче его переносить
Мы терпим поражение: как только МЫ всего несколько дней пребываем среди людей, как НАША выученность быть в одиночестве исчезала, слетала, МЫ уже не можем одни, тяготеем к людям, и вся НАША выучка, самомуштрование оказываемся напрасными
МЫ не теряем надежды, не оставляли попыток вымуштровать себя на пребывание в одиночестве
МЫ наводим лоск на внешнюю маску, что МЫ можем, НАМ выносимо, переносимо, хорошо пребывать в одиночестве, уединении
МЫ сами не замечаем, что выносимость своего пребывания в одиночестве – это НАША внешняя маска
МЫ можем выносить одиночество, но НАМ не в нём комфортно, не хорошо
МЫ думаем, что достаточно, что НАМ переносимо в одиночестве, МЫ можем себя в нём удержать, не скатиться, не сбежать в людей, а требовать, надеяться, что НАМ в нём будет хорошо, приятно, комфортно – это перебор, это невозможно
МЫ пытаемся доказать, продемонстрировать, своим примером показать, что это неправда, неправильно, несправедливо, что женщина всегда тяжелее мужчины переносит одиночество
НАС задевает, что это распространённое мнение, много кто так думает, что женщина всегда тяжелее мужчины переносит одиночество
НАС задевает допущение, что это может быть правдой, что женщина всегда тяжелее мужчины переносит одиночество
МЫ не принимаем, не можем принять, допустить, что женщина всегда тяжелее мужчины переносит одиночество
Одиночество для НАС той оскалившейся реальностью, которой МЫ стремимся избежать
МЫ несли, замечаем/не замечаем/отмечали в себе, в ком-то/наделяли себя, кого-то/приписываем себе, кому-то - черты самодостаточной личности
МЫ несли, замечаем/не замечаем/отмечали в себе, в ком-то/наделяли себя, кого-то/приписываем себе, кому-то – черты, характеристики одинокого человека
МЫ несли, замечаем/не замечаем/отмечали в себе, в ком-то/наделяли себя, кого-то/приписываем себе, кому-то – черты, характеристики нуждающегося в людях, тянущегося к людям человека
МЫ мечтаем, фантазируем о собственной исключительности
МЫ пытаемся сбежать от семейного благополучия, всякой семейственности
МЫ пытаемся самоутвердиться, заявить о себе, утвердить себя как Я через разрушение, обрывание, последовательное/стремительное/моментальное отделение себя от, пресекание, отъединение от всяких связей, отношений/семьи, родственников, родителей
НАШИ мечтания не требуем НАШЕЙ воли для своего воплощения
МЫ предаем, выбираем те мечты, фантазии, которые не требуем НАШЕЙ воли для своего воплощения
МЫ  придерживаемся позиции «Я одинока, и значит я существую»
МЫ пытаемся, хотим, мечтаем выйти за пределы родительской семьи, быть из привязавшегося существа самодостаточной личностью
МЫ случайно падаем в стихию одиночества и, страдая, стремимся вернуться обратно
НАШЕ стремление к уединению, одиночеству не принимаем/запрещаем/не понимаем/считаем чем-то странным, извращённым, желанием выделиться, покрасоваться, обратить на себя внимание/осуждаем/наказываем НАС за это
у НАС возникает чувство вины, стыда за НАШЕ желание, стремление к уединению, одиночеству
МЫ научились, считаем нужным, безопасным скрывать своё стремление к, желание одиночества, уединения
МЫ выучились, научились, стали преувеличенно демонстрировать свою тягу, что МЫ выбираем быть с людьми, среди людей
НАС воспитывают, учили, обусловливали, что для нормального человека, норма – стремиться к, выбирать нахождение с людьми, среди людей, поиск людей, общения, знакомств, контактов, стремление, тяготение к ним, выбор их
НАС воспитывают, учили, обусловливали, что выбор, тяготение, поиск одиночества, уединения, избегание контактов с людьми – это патология для человека
НАС воспитывают, учили, обусловливали, МЫ усваиваем, что в НАШЕМ обществе (а МЫ думаем, что во всём мире) остаться в одиночестве – это горе/недуг/боль/то, чего все, каждый, любой человек хочет избежать любой ценой, любыми усилиями/непереносимо/не может быть сознательным выбором человека/это не повезло, так сложилось, временное невезение, временно что-то пошло не так/по-любому человек не хочет оставаться, пребывать в состоянии одиночества и непременно стремится выбраться из него
МЫ демонстрируем, показываем другим, что МЫ бы и хотим, предпочли бы, выбрали быть с людьми, среди людей, но от НАС это не зависит, МЫ это не определяем, так сложилось, получилось, независимо от НАС, что МЫ одни, в одиночестве, НАМ приходится быть в одиночестве – это не НАШ выбор
МЫ думаем, что быть в одиночестве, уединении – это не НАШ выбор, МЫ этого не хотим, будь НАША воля, МЫ бы не оказались в таком положении, ситуации, МЫ бы с людьми, если бы что-то определяем в этой жизни
сначала МЫ уединялись с книгой, а затем с мыслью и переживанием
Безудержное желание иметь и обладать (другим, чем-то внешним, снаружи, извне) переходило у НАС в стремление быть и становиться собой
НАМ кажется, МЫ думаем, что вовсе не нуждаемся в одиночестве, это несправедливо, что МЫ остались, вынуждены быть в одиночестве
Идея будущего рождения и материнства внушается девушке с раннего возраста, и потому одиночество рассматривается как предвестник трагедии, а уединение — как грех
не меньшим грехом современное цивилизованное общество, воспитанное на рыночных идеалах, считает шумное времяпровождение в разнополой компании, но оно более понятно и легче поддается запрету. Стремление к уединению гораздо сложнее представить грехом, и потому оно воспринимается чем-то болезненным, имеющим сугубо физическую природу
МЫ считаем, НАМ внушают, воспитываем, что к одиночеству может стремиться только необычная, странная, ненормальная девушка, с которой что-то не так, не в порядке/которую отвергли сверстники/которая не смогла вписаться в группу, коллектив ровесников/в любом случае, это не её выбор
И обычная девушка, страдающая от одиночества, и девушка странная, погружающаяся в него, в равной степени ожидают любви как абсолютного преодоления одиночества
Ожидание любви как абсолютного преодоления одиночества реализовывалось у НАС в чувстве влюбленности
Чувство юношеской влюблённости разом взрывает границы одиночества и устремляет юношу и девушку к обладанию другим и чем-то за его пределами
Реальный человек, ограниченный телом, возрастом и недостатками, становился лишь поводом для своего иллюзиотворчества
МЫ не замечаем, не заметили, что замкнулись на одном лице
Чем сильнее юноша или девушка отдается творчеству во имя одного лица, желая подарить ему себя и требуя того же взамен, тем сильнее творчество замыкается на одном лице
В творчестве влюбленного соединяются два несовместимых начала: здесь встречаются творчество-жажда обладать и быть обладаемым с творчеством-свободой во имя любви
Влюбленность есть бегство от одиночества. Юноша или девушка желают обмануться и найти свою половину. Но влюбленность-иллюзия так же легко покидает их, как и приходит. Творчество, вызванное ею к жизни, начинает тяготить вчерашнего творца, он стыдится его, ибо ожидает новую влюбленность
Проходя, влюбленность обостряет одиночество юноши и девушки
Двигаясь от одной влюбленности к другой, юноша и девушка углубляют своё одиночество
Чувство одиночества, приходящее после завершения влюбленности, тяготило НАС
Мы стремимся найти, получить в любви всё то, чего МЫ лишены в предшествующей ей жизни/в период до неё
МЫ хотим, пытаемся, надеемся, рассчитывали получить в период любви всё и сразу, быстро, скорее, пока любовь не прошла, пока она длится, компенсировать все свои несчастья, горести, неудовлетворённость в период до любви
НАМ хочется, МЫ надеемся получить, ищем Абсолютного Преодоления одиночества
МЫ связываем Абсолютное Преодоление одиночества с определёнными людьми, событиями, обстоятельствами, изменениями в НАШЕЙ жизни, определённым временем, определённым местом
МЫ считаем, что непременно должно что-то измениться, пойти по-другому, возникнуть, исчезнуть в НАШЕЙ жизни, чтобы МЫ получили, достигли Абсолютного Преодоления одиночества
МЫ считаем, что должны что-то сделать, НАШИ усилия, активность могут, только они могут НАМ помочь достичь, получить Абсолютное Преодоление одиночества
Любовь представлялась НАМ единственным чувством, способным победить одиночество абсолютно
НАС поддерживают в том, что любовь может победить одиночество абсолютно
МЫ выбираем одиночество как отрицание череды увлечений-влюбленностей
МЫ выбираем одиночество как отстраненность от остановки с недостойным и чужим
Последним средством материнской педагогики является угроза дочери, которая в чем-либо не слушается ее, что она не получит мужа
НАМ говорят, что из-за того, что МЫ что-то сделаем/не сделаем, МЫ не получим мужа/отношений/брака/любви
Мужчины, переносят и забывают одиночество неразделенной любви, в одиночестве думая о себе и пребывая в себе. Этот странный эгоизм непонятен женщинам. Женщины значительно больше вникают во мнение рода о собственной неразделенности. Неразделенность любви для женщины выступает покинутостью
НАМ говорят, пугали, стращали НАС, что никто с НАМИ такими не уживётся/не будет с НАМИ такими жить/бросят, покинут НАС таких
Женщина готова ждать и надеяться на изменение чувств мужчины. Более того, она готова бороться за них. Иногда ожидание и борьба продолжаются всю жизнь. И если они сочетаются с отказом женщины от общения с другими мужчинами, она становится той, кого род презрительно назвал старой девой
старая дева для рода есть женщина, лишенная половых контактов, мужчина-холостяк — лицо, лишенное женской заботы о себе
При этом для мужчины допускается, с одной стороны, забота матери, а с другой — сексуальные связи с проститутками, любовницами — все это не изменяет статус холостяка
Лишь обоюдная и действительно эротическая связь с женщиной выводит его за пределы этого статуса.
Род перестает называть холостяком мужчину, который достаточно долго живет с заботящейся о нем женщиной
Для женщины же потеря статуса старой девы лежит в сугубо сексуальной сфере
Именно секс превращает старую деву в «свободную женщину»
Мужская девственность воспринимается гораздо сдержанней и ироничней, женская девственность — в самом соку деторождения (и соответственно после него) — вызывает саркастическую озлобленность общества. Неудивительно, что женщина отвечает обществу тем же
Женщину всегда накрывает тень мужчины, который имел с ней сексуальную близость, мужчина же почти независим от этой тени
Быть холостяком и девственником для мужчины порой неудобно, порой тоскливо, но в любом случае легче, чем женщине
МЫ привыкали к одиночеству
МЫ никак не можем привыкнуть к одиночеству
Привычка к одиночеству приводит к остановке одиночества. Одиночество теряет динамику и возможность изменения. Оно замораживается, замирает и ждет смерти, чтобы только с ней покинуть человека
одиночество холостяка и старой девы вызывало у НАС бессознательную отстраненность и отвращение — как нечто отринувшее любовь и жизнь
МЫ воспринимаем одиночество холостяка и старой девы как заброшенность, бессмысленность и бесцельность
МЫ не верим, что одиночество можно выбрать самим, добровольно
МЫ думаем, что если человек пребывает в одиночестве, то что-то с ним не так, он уж точно это не сам выбрал, так сложилось, это временно, надо его пожалеть, это заслуживает жалости, он бедняжка и горемыка, ему наверняка плохо, грустно, надо держаться от него подальше, он может и НАС заразить своим одиночеством
МЫ боимся, что НАС заразят своим одиночеством
МЫ боимся, НАС пугало одиночество в другом
МЫ держимся настороже в присутствии одинокого человека
у НАС автоматически включалась жалость на одинокого человека
НАС жалеют за НАШЕ одиночество
НАМ сочувствуют за НАШЕ одиночество
МЫ избегаем одиноких людей
МЫ думаем, что НАС, когда МЫ одиноки, чувствуем себя одиноко, другие избегают
МЫ боимся, что НАС будут избегать, если МЫ выдадим, что чувствуем себя одиноко
МЫ отчуждаемся, держимся подальше от мира взрослых
Старая дева есть именно та женщина, которая не встретила мужчину, способного дать ей бытие
МЫ надеемся, что мужчина НАМ даст бытие
неразделенная любовь и привязанность-жалость к матери превращают девушек в старых дев
Большинство женщин, оценивая старых дев убеждены, что они стали таковыми, просто засидевшись в девках
Это утверждение отражает ощущение принципиального положения женщины в мире людей — над ней больше, чем над мужчиной, довлеет судьба и предопределение
Женщины не выбирают, выбирают их
Точнее женщины выбирают выбравших
Часто женщина не выбирает, а перебирает мужчин, дарованных ей судьбой, не в силах выбрать лучшее из худшего
После определенного возраста практически все женщины жертвуют одиночеством выбора перед лицом одиночества-бытия
Воля к одиночеству у женщины всегда ослаблена. Женщина подчинена роду, который предписывает ей выбирать в определенном возрасте и в определенном же возрасте лишиться этого выбора
Возможность выбора для женщины глубинно раздражает род
Женщина могла выбрать мужчину, соблазняя его, но этот выбор есть выбором на одну ночь
Нынешнее общество дало женщине право на одиночество, но при этом сделало ее изгоем, окружая водоворотами психологических дискомфортов — прежде всего в виде насмешки и саркастической жестокой иронии
Замужняя женщина опутывается привычками и боязнью потерять то малое, что она получила от жизни
Старая дева есть отрицание женственности и протест против заключения женственности в клетке семейной жизни с нелюбимым человеком
Секс отчуждает старую деву от всех остальных женщин. Он отделяет ее и от свободной женщины
В наибольшей степени старая дева ненавидит именно свободную женщину, покоряющую мужчин в рамках одного с нею незамужнего статуса
Сексуальная наполненность одиночества свободной женщины пронзает ее
И если эротическая обида — оболочка старой девы, то сексуальная обида — ее рана.
Эротическая обида может быть надумана, сексуальная обида всегда вещественна и зрима
Всё вещество сексуальных отношений мира давит на старую деву и переживается ею как личная, мировая тяжесть
Над старой девой всегда витает образ мужчины. Это или утерянный возлюбленный, или идеал, который так и не воплотился в реальность. Этот образ - корень всей ее жизни. Он творит и определяет её
Поиск Единственного мужчины, который даст полноту бытия, для старой девы есть прежде всего поиск надежды в себе
Половой акт противоречит идее человечества. Но не потому, что аскетизм является долгом человека, а исключительно по той причине, что женщина в нем хочет являться объектом, вещью, и мужчина делает ей это одолжение и видит в ней только вещь, а не живого человека с известными внутренними психическими переживаниями
Мужчина только тогда окажется в состоянии уважать женщину, когда она сама оставит свое желание служить объектом и материей для мужчины, когда она начнет стремиться к истинной эмансипации женщины, а не к эмансипации проститутки
Рабски подчиняясь сексу, женщина толкает человечество в пучину все новых и новых рождений
Женщина не становится самкой сама по себе, она превращается в нее лишь тогда, когда находятся мужчины, которые хотят видеть ее такой
Презрение к женскому есть попытка освободиться от себя; она создает иллюзию усиления и увеличения мужского
Ощущение, что от одиночества можно откупиться за деньги, постоянно является к НАМ, покидает и возвращается вновь. Но деньги — это единственное вещество, дарующее свободу, оказываются бессильны уничтожить одиночество
По большому счету проституция — не просто желание выйти за пределы нищеты наиболее простым способом, но и жажда убежать от одиночества, продав его.
Свадьба и брак пытаются разрушить одиночество
Стихия денег противостоит браку. Деньги создают вокруг человека круговорот энергий и воль, который приводит к иллюзии духовного движения и свободы. Однако деньги дают лишь независимость и власть, очерченные миром вещей.
Деньги позволяют приобрести другого человека, как вещь, и владеть им, окружив голосами вещей. В нашем мире такая покупка, как правило, делается мужчиной по отношению к женщине
Одиночество превращается в некий вопль, который пытаются заткнуть бесконечной сменой партнеров и партнерш
МЫ ощущаем своё одиночество среди множества собственных ролей
Женщина всегда подавлена одиночеством. Замужество выступает для нее возможностью утерять свободу-подавленность и одиночество свободы-подавленности. Замужество для женщины означает более глубокое проникновение в стихию рода. Род тянет и зовет в себя. Поэтому, выбирая между родом-рожанием и мужчиной, женщина, как правило, выбирает первое. Мужчина и брак необходимы женщине лишь как средство для рожания и утверждения себя в телесности рода через создание новых тел.
Женщина продолжает род во имя рода и поэтому всегда зависит от оценки родом ее положения при мужчине
род называет женщину любовницей или женой, она испытывает принципиально разные переживания
мужчина знакомится с женщиной, это не обязательно означает, что он хочет утерять одиночество; он просто желает найти роскошную оправу для своего одиночества
Для женщины, наоборот, искреннее движение навстречу знакомящемуся почти всегда означает тайное или явное желание лишиться одиночества
Если женщина желает, чтобы муж изменил ей, необходимо перестать понимать его
Если муж хочет, чтобы жена изменила ему, нужно перестать посвящать ее в свои сокровенные замыслы
Понимать мужчину — значит понимать то дело, которым он увлечен. Именно оно сообщает мужчине эротическую цельность и привлекательность, только через него женщина может дойти до сердца мужчины и утвердиться там. Лишь постигая дело мужчины и становясь его соучастницей, женщина может рассчитывать на понимание всего мужчины — вплоть до его сексуальных проблем, а также на свою незаменимость для мужчины.
Понимать женщину — значит понимать ее любовь или эротическую привязанность к мужчине. Если для мужчины эротическое реализуется как в общении с женщиной и семьей, так и за их пределами — в созидающей деятельности для нации, человечества, Бога, то истинная женщина полностью реализуется в общении с мужчиной. Она глубинно желает отдаться его целостности и устремленности, чтобы служить им и обрести смысл
Мужчина изменяет не с самой красивой, а с самой понимающей женщиной. Женщина же порой изменяет не с самым сильным мужчиной, а с самым увлеченным, а потому цельным и мужественным
МЫ стремимся преодолеть свое одиночество через сохранение свободы
НАМ тяжело пережить свободу как единство
Свобода окружающих и близких парадоксально углубляла НАШЕ ощущение одиночества
НАМ кажется, что все вокруг свободны и счастливы по сравнению с НАМИ/а МЫ
МЫ завидуем предполагаемым, приписываемым НАМИ свободе и счастью других
Власть всегда есть замена любви, точно так же, как воля выступает заменой вдохновения
Вдохновение — бесконечное расширение и окрыление свободы, воля — ограничение и концентрация свободы в очень малом объеме
Нарастающая власть стремится назвать себя свободой
Обладающий властью всегда чувствует свою недостаточность. Но он топит это чувство в желании большего и неограниченного властвования над собой и миром.
власть над другими — достаточно мощная сила, чтобы на первых порах создать иллюзию преодоления одиночества
Бегство от свободы-одиночества в кажущуюся соборность власти приводит к бесконечной полноте одиночества
Воля к власти давала НАМ цельность и устремленность
власть над собой как разрушение обыденности внутри себя требует подобного разрушения и вокруг себя. Это порождает власть над другими. Такая же власть тянет в тайный водоворот несвободы как зависимости от подвластных и одиночества как неспособности полюбить их
Социальная справедливость — это подобие любви, ее истончившийся призрак
Несвобода матери по отношению к ребенку рождает его инфантилизм — исковерканное детство, прорастающее во взрослом состоянии и лишающее его взрослости
На первый взгляд кажется, что девочка зависима от матери не меньше, чем мальчик. Однако это не совсем так. Девочка, которой самой предстоит быть матерью, в самом раннем детстве ощущает, что она рождена матерью. Все общение дочки и матери вращается вокруг рождения — это игра в дочки-матери, вышивание, совместная покупка и одевание кукол, чтение сказок, завершающихся счастливой свадьбой и появлением детей. Ощущение того, что мать живет не только для нее, дается девочке легче — она уже живет будущим рождением, где матери отводится роль бабушки
Дети становятся одинокими благодаря родителям, но и родители могут обрести одиночество благодаря детям
Одиночество матери-одиночки наполнено страданием-прикованностью к ребенку. И одновременно она ищет в ребенке окончательный смысл и преодоление одиночества. Ей хочется составить с ребенком самодостаточный мир. Но чувство самодостаточности постоянно ускользает от нее. Мать-одиночка всегда или стремится обрести мужчину. Обретение мужчины для матери-одиночки есть снятие позора беззамужества. Поэтому ее интерес к мужчинам может быть окрашен тайной враждой к ним
Если обретение мужа для матери-одиночки есть снятие позора беззамужества, то для одинокой матери это снятие позора развода
МЫ не можем, не умеем отделять любовь к мужчине от любви к ребенку
Женщина вдруг понимает, что ребенок и семья отнимают огромное время, которое она отдавала раньше, например, искусству или спорту. Возникает противоречие между желанием вернуться к прежней жизни и необходимостью отказаться от нее во имя рожденного ребенка
Странной матери предельно важно связать образ ребенка с тем увлечением, которому посвящена ее душа. Если этого не происходит, такая мать очень страдает: результатом этого страдания может быть равнодушие к ребенку. Ей недостаточно иметь телесный и душевный контакт с ребенком, она жаждет духовного единства.
Странной матери нужен странный ребенок. Поэтому она должна создать миф о ребенке, включенный в миф ее жизни
Призрак старости порождал в НАС беспокойство, страх
МЫ выискивали, находим в себе признаки надвигающейся старости
Старость МЫ связываем с одряхлением, увяданием
МЫ связываем старость с тотальным одиночеством
Призрак старости для женщины — это призрак сексуального и эротического одиночества
МЫ боимся, что если постареем, то утратим все иллюзии, возможности отношений с мужчиной, новизну постоянных новых знакомств
Противопоставить старению можно только дух и душу. Оно всегда останавливается перед умом, искусством и способностью любить. Очень важно неприятие старения как доминирующей реальности и противопоставление ему внутренней молодости
В большинстве своем мужчины ценят в женщине не юность, а женственность. Именно женственность как душевность вызывает к жизни те духовные и творческие силы, которые сражаются со старением и побеждают его.
Попытка жить по-взрослому в старости вызывает сопротивление изменившегося тела и зажигает страдание, рожденное ощущением необратимости
Мысль об одиночестве всегда ходит недалеко от мысли о смерти
смерть порой представляется столь абсолютным одиночеством, что мы воспринимаем его как абсолютное слияние со всем
Только через углубление одиночества можно утвердиться в бытии и обрести единство со всем живущим в доме бытия. Одиночество есть путь к любви. Одиночество является необходимым мостом к истинной дружбе. Лишь молот одиночества может разрушить стену одиночества.
МЫ ищем нового одиночества и нового мужества для победы над одиночеством
Женственность всегда тянется к героизму, но только как к нечто противоположному. Женственность тянется к героизму, не понимая его. Тяготение женщины к Герою почти всегда инстинктивно и физиологично — и в этом трагедия и женщины, и Героя.
Поэтому Герой в отличие от Гения достигает полноты своего бытия вне общения с женщиной. Женщина для него — спутница минут отдыха и расслабления. Даже если он завоевывает мир для женщины, то, оставшись с ней вдвоем за пределами завоевания, очень быстро начинает тосковать и возвращается к политике и войне.
Святой ощущает Вечную Женственность как непостижимый свет, порой лишенный формы и персональности. Для Гения она оформлена и персонифицирована в Музе. Герой значительно дальше отстоит от переживания Вечной Женственности. Его бытие требует эмпирических женщин, наполненных земными страстями и земной привлекательностью. Он жаждет женщину как «самую опасную игрушку», и Вечная Женственность есть лишь бледный призрак, витающий над женщинами, прошедшими сквозь его жизнь.
Гений лепит свою Музу как скульптор, раскрывая перед ней волшебные картины мифологии. Прежде чем увлечь человечество. Гений должен увлечь Музу. Муза же впоследствии сама будет лепить образ Гения, внося в их общий миф свои черты. Только это может быть названо сотворчеством Гения и Музы.
Лишенный Музы, Гений лишается желания полета. Он тяжелеет, его тянет вниз
Жизнь Гения постоянно наполняет его одиночеством и постоянно освобождает от одиночества. Одиночество Гения по отношению к человечеству самое полное и, одновременно, самое иллюзорное. Никто так не един с идеей человечества и самим человечеством, как Гений
Женщина не может быть так гениальна, как гениален мужчина потому, что она не может вынести одиночество Гения. Вершина свободы-одиночества страшит ее
МЫ не хотим осознавать, признавать, принимать, что МЫ одни/что МЫ всегда, постоянно, стоит НАМ задуматься, задаться вопросом, чувствуем себя одинокими
МЫ считаем, что в лучшем мире, в идеале МЫ должны сами решать, это должно происходить по НАШЕМУ желанию, это должен быть НАШ выбор – одиноки МЫ или нет/одни МЫ или не одни, с другим, где-то
МЫ пытаемся забыть своё одиночество
МЫ пытаемся не быть одни, находя друзей, находя любовников, смешиваясь с толпой, пребывая на всяких выставках, местах скопления людей, в магазинах
Все существование - это существование вместе в людьми. Одиночество кажется почти как смерть. Это своего рода смерть; это смерть личности, которая создана в толпе
когда Мы выходим из толпы, МЫ выходим из своей личности
В толпе, среди людей, пребывая с другими, МЫ точно знаем, кто МЫ такие
В то мгновение, как МЫ выходим из толпы, МЫ не знаем, теряемся, где НАША личность, кто МЫ такие
Внезапно МЫ поняли, что это не НАШЕ имя - это имя НАМ дано, профессия – это тоже не МЫ НАШИ желания, связанные с другими людьми, - это тоже не МЫ и всё, в чём МЫ уверены, что это МЫ что это как-то с НАМИ связано, теперь оказывалось с НАМИ не связано и вовсе не НАМИ
внезапно для НАС НАША личность исчезала, и это страшно
МЫ впервые задаем, НАМ приходится задаться вопросом, кто же МЫ такие, что с НАМИ связано, имеет к НАМ отношение, а что – нет
НАМ страшно, что если МЫ зададимся вопросом «кто МЫ», то вообще не получим никакого ответа, окажется/может оказаться, что НАС вовсе и нет или что МЫ абсолютно не соответствуем собственным представлениям, желаниям, фантазиям о себе
МЫ не хотим быть, по крайней мере, знать, увидеть, что МЫ никто/ничто/не то, что МЫ о себе привыкли думать, считать
Мы рождаемся одни, живем одни и одни умираем. Одиночество - это сама наша природа, но мы ее не осознаем. Так как мы ее не осознаем, то остаемся незнакомцами самим себе, и вместо того чтобы видеть одиночество как безмерную красоту и блаженство, молчание и мир, непринужденность с существованием, мы ошибочно понимаем ее как чувство того, что нам одиноко.
МЫ ошибочно принимаем за одиночество что-то другое
Чувство, что НАМ одиноко, оставляло пустоту. Чего-то не хватает, что-то нужно, чтобы его заполнить, и ничто не может его заполнить
МЫ не можем жить с собой так же легко, как если бы с ними есть весь мир
МЫ чётко видим, чувствуем, проводим разграничение в своих ощущениях, ожиданиях, уверенности того, что может с НАМИ, в ситуации, в НАШЕЙ жизни произойти, случиться, если МЫ одни и если МЫ не одни
МЫ считаем, что если МЫ одни, то не можем/глупо надеяться, ждать, хотеть, чтобы произошло вот это; раз МЫ одни, то это не произойдёт в НАШЕЙ жизни, не случится с НАМИ, как бы МЫ этого ни хотим
МЫ чувствуем, думаем, чтобы лучше, если бы другой есть с НАМИ рядом
если МЫ вживались в одиночество, проводить время одни, без другого, то НАС уже напрягали, раздражали, МЫ стараемся избежать вторжений в свою жизнь других людей
нет «кого-то важного» в нашей жизни, мы можем либо чувствовать себя одинокими, либо наслаждаться свободой, которую дает одиночество. мы не находим поддержки окружающих в истинах, которые мы глубоко чувствуем, мы можем либо чувствовать горечь и изоляцию, либо радоваться тому, что наше видение достаточно сильно, чтобы преодолеть основную человеческую потребность в одобрении семьи, коллег и друзей.
Любовь всегда приносит одиночество. Одиночество всегда приносит любовь. Они неотделимы.
Люди думают как раз наоборот. Люди думают: "вы любите, как вы можете быть одинокими?"
МЫ путали, мешали, подменяем понятия одиночества и самодостаточности
вы любите, вы не можете быть одинокими, покинутыми, это верно. Но когда вы в любви, вы обязаны быть одинокими, самодостаточными - это гораздо более верно.
Одиночество, брошенность, покинутость - негативное состояние. Покинутость означает, что вы жаждете других. Покинутость означает, что вы печальны, унылы, в отчаянии. Покинутость, одиночество означает, что вы испуганы. Покинутость значит, что вы чувствуете, что вас забыли, что вы никому не нужны. Она причиняет боль. Покинутость подобна ране.
НАМ хочется сбежать от покинутости, брошенности
МЫ надеемся, что собственность, накопленное, приобретённое смогут изменить, упразднить НАШЕ одиночество
МЫ сами себе удивлялись, не понимаем себя: если МЫ так уж страдаем от одиночества, не хотим оставаться в одиночестве, то почему не хватаемся за любое/хорошее предложение совместно с другим провести время, на встречу
НАС оскорбляет, задевает, когда МЫ приписываем чьему-то желанию, предложению увидеться бегство от одиночества
НАМ не хочется, МЫ не принимаем, что другой пытается сбежать от своего одиночества в общение с НАМИ
МЫ хотим сами сбегать в общение с другим от своего одиночества
НАМ кажется, хочется, чтобы для другого незаметно, что МЫ встречаемся, общаемся с ним, только чтобы сбежать от своего одиночества
НАМ кажется, что МЫ очень виртуозно, хорошо поддерживаем у другого иллюзию, веру, что МЫ общаемся с ним, потому что он НАМ нравится, из собственной самодостаточности, вовсе не из-за желания, потребности, привычки сбегать от своего одиночества
МЫ сбегаем/надеемся, пытаемся сбежать от одиночества во взаимоотношения с другими, но поскольку и МЫ и другие покинутые и томящиеся одиночеством, взаимоотношения невозможны; взаимоотношения не могут вырасти из нужды.
Взаимоотношения могут возникнуть только из изливающейся через край энергии, и из нужды.
Если один человек нуждающийся и другой человек также нуждается, тогда оба будут стараться эксплуатировать друг друга. Взаимоотношения будут эксплуатацией, а не любовью и сочувствием
МЫ надеемся, что если другой не будет в НАС нуждаться в отношениях, то у НАС будут более нормальные, адекватные, а не совсем никчёмные отношения
МЫ сбегаем тут же при первых проблесках того, что другой хочет, надеется, собирается повиснуть на НАС, вцепиться в НАС, МЫ для него – средство от одиночества
МЫ не верим, что МЫ сами можем обходиться без другого, входить в отношения из своей самодостаточности
Самодостаточность МЫ смешивали, подменяем в восприятии, путали с пофигизмом, безразличием
МЫ ожидаем, верим, что другой скорее/раньше НАС научится самодостаточности, поэтому НАМ надо держаться его, чтобы за ним, от него, после него перенять, научиться самодостаточности
НАМ стыдно, виновато за то, что НАМ хочется, МЫ предпочитаем побыть в одиночестве, тогда как другой его избегает, пытается, хочет НАС вытянуть из своего одиночества, чтобы сбежать из него с НАМИ
НАМ стыдно, виновато, что МЫ предпочитаем одиночество другому, когда он НАС просит, от НАС хочет, чтобы МЫ побыли с ним
МЫ не хотим идти, устраиваться на работу, потому что боимся, что будем неадекватно, сумасшедшими выглядеть, если будем идти у себя на поводу и впадать прямо на работе в одиночество, в себя/или НАМ придётся быть всё время в напряжении – сдерживать себя, запрещать себе уход в себя, одиночество, выключение из ситуации
МЫ боимся, уверены, что на работе, если МЫ устроимся, никто НАМ не даст возможности побыть в одиночестве/все от НАС будут требовать постоянной имитации, что МЫ здесь, в ситуации, активно вовлечены в то, что происходит – и НАМ придётся лицемерить, обманывать, делать вид или НАС уволит
МЫ думаем, что НАША тяга, стремление, предпочтение остаться в одиночестве делает НАС неприспособленными к миру, МЫ не можем работать на любой работе, в любых условиях – ведь люди хотят своего внимания и включённости, имитации, что МЫ всегда здесь
Одиночество для НАС – это выключение из ситуации/это опасно, потому что НАМ тогда ничего, что происходит, неинтересно, и это может НАМ навредить, НАС могут обокрасть, поранить, убить, причинить боль, неприятности
Свобода и одиночество - это два аспекта одного и того же
те, кто ищет свободы, найдут свое одиночество; они найдут способ, средство, метод, чтобы достичь своего одиночества.
Человек рождается как часть мира, как член общества, семьи, как часть других. Его воспитывают не как одинокое существо, его воспитывают как социальное существо. Все воспитание, образование, культура состоят в том, как сделать ребенка "вписывающейся" частью общества, как сделать так, чтобы он "соответствовал" другим. Именно это психологи называют "приспосабливаемостью". И каждый раз, когда другой один, он выглядит "неприспособленным".
МЫ думаем, что если МЫ одни, то МЫ/выглядим в глазах других – неприспособленными
В обществе, в социальном существовании никто не может быть абсолютно свободным
Само существование другого создавало НАМ проблемы
Обязательно произойдет столкновение, потому что другой ищет абсолютной свободы, и абсолютной свободы ищем МЫ - а абсолютная свобода может существовать только для одного
какие-либо НАШИ желания, поняли МЫ или нет, создаем, базировались на желании НАМИ абсолютной свободы/желании почувствовать, испытать опыт, чувство свободы
Общество не давало/мешало НАМ почувствовать себя свободными
МЫ надеемся, ждем получить свободу от общества
НАМ другой мешал
МЫ беспокоимся, что НАМ другой помешает/в самый ответственный момент
МЫ испытываем непрекращающееся чувство вины за то, что МЫ хотим побыть в одиночестве, что НАМ хорошо в одиночестве, что НАМ лучше в своём одиночестве до вторжения/прихода другого
МЫ думаем, НАМ говорят, МЫ получаем информацию, что НАМ просто не может быть, не должно быть хорошо, спокойно в одиночестве, стоит НАМ попасть в одиночество, как МЫ должны предпринимать попытки, действия, чтобы выбраться из него, действия по поиску, привлечению в свою жизнь, пристёгиванию к себе другого или себя к другому
МЫ волнуемся, что с НАМИ что-то не так, раз/если МЫ не хотим искать другого, НАМ хорошо в одиночестве
в то же время МЫ считаем что это ненормально что НАС напрягает раздражает присутствие вторжение другого – оно НАС не должно волновать, МЫ вообще не должны обращать на это внимание, если НАМ небезразлично, то значит МЫ ещё не погрузились в настоящее одиночество, МЫ ещё оглядываемся на другого
МЫ оглядываемся на другого – как он оценит НАШЕ одиночество, как он к нему отнесётся
МЫ приходим с собой к компромиссу – Мы говорим себе что несомненно НАМ плохо без другого, будем страдать на периферии и чуть-чуть позволим себе наслаждаться в одиночестве не думать о том что МЫ одни и НАМ должно быть плохо и тягостно
МЫ думаем что раз если другой так старается ускользнуть от одиночества с НАМИ, то просто не может быть что НАМ хорошо нормально приемлемо в одиночестве – у НАС сильный блок на эту тему и запрет себе быть недовольными своим одиночеством
МЫ искренне верим что всё равно ничего не сможем поделать со своим одиночеством так какой смысл быть недовольными им – МЫ не сможем ничего исправить привлечь других людей в свою жизнь всё это имитация
не общество следовало за НАМИ – МЫ сами создаем его вокруг себя в каждый момент времени
МЫ не можем жить без общества
НАМ очень тяжело, тягостно, невозможно признать принять что МЫ сами творим общество там где находимся, что МЫ не можем жить без общества
НАМ нравится упрекать общество что это оно создало НАС такими : нуждающимися зависимыми несамостоятельными извращёнными несчастными привязанными
МЫ просим кого-то «расскажи мне новости сплетни слухи! я жажду новостей»
МЫ не можем войти в одиночество быть позволить себе одиночество в присутствии других
МЫ считаем невежливым, осуждаем себя за выключение неуделение внимания другим, если МЫ с ними среди них, если МЫ ушли в себя, в одиночество
МЫ не можем видеть признать принять это требование других осуждение ими НАС/МЫ считаем это осуждение справедливым, сжимались/, чтобы МЫ не уходим в себя, в одиночество в их присутствии
МЫ знаем что это только эго, хоть им и правда больно
но МЫ знаем что в НАС это тоже очень –очень сильно и МЫ боимся, что стоит НАМ начать так делать – не считаться с другими доставлять им боль, как они тут же начнут так делать с НАМИ, и хотим МЫ или нет, а МЫ будем обижаться или глубоко подавлять, МЫ не знаем что с этим делать, как не обижаться
МЫ держим себя в напряжении, в раздражении озлобленности на другого, что это из-за него МЫ вынуждены держать себя в напряжении не выключиться, не уйти в себя, не погрузиться в одиночество
МЫ думаем страдаем НАМ больно МЫ представляем, что другому так же больно, как НАМ, что МЫ как-то задели расстроили другого из-за того, что МЫ хотим побыть одни, грубы, не настроены задобрить другого, чтобы он подольше поболтал с НАМИ
МЫ думаем какой ужас, как же МЫ формально интересуемся другим, заботимся о нём, как будто выполняем свой долг
МЫ считаем что-то/НАМ говорят, что что-то – НАШ долг
МЫ думаем жалеем что вот если бы другой обратился к себе когда он НАМ тоже нужен когда НАМ нужны люди, а не есть, а вот тогда, когда НАМ надо
НАС удивляет вводило в недоумение, что НАМ звонят, требуют своего внимания, пристают к НАМ, когда НАМ не надо, когда единственное, чего МЫ хотим - это чтобы НАС оставим в покое, никто к НАМ не подходил, не приставал, и НАМ не приходится быть грубыми,
а когда НАМ нужны другие и МЫ даже сами делаем шаги к ним навстречу – МЫ им не нужны, они не откликаются
МЫ считаем это несправедливым/неизбежным
когда МЫ одни, весь НАШ смысл исчезал
МЫ всюду ищем глаза, которые можем НАМ придать определённый смысл
стоило кому-то сказать, что он есть будет, стоило НАМ ждать наступления какого-то события, как МЫ впадаем в тревогу, НАМ становилось некомфортно, МЫ превращались в тревогу и ожидание
МЫ ожидаем, готовы к тому, что если начнётся ожидание какого-то события встречи, то МЫ будем/должны будем пребывать в тревоге
МЫ боимся что МЫ грубы с другим только потому, что в данный момент НАМ комфортно у НАС есть другой, МЫ не заинтересованы в нём
МЫ осуждаем себя за это
Мы говорим себе, что а потом всё сменится, МЫ станем заинтересованы в нём, он станет НАМ нужен и уже не простит НАС, припомнит НАМ
МЫ думаем, верим что МЫ эгоисты, плохие и сосредоточены только на себе, зато другие очень проницательны и хоть как-то, в какой-то степени сосредоточены на НАС/полностью сосредоточены на НАС
МЫ осознано если хотим что-то, одержимы желанием получить что-то, чтобы как-то сложилось - с виной и неприятием себя ждем, подталкивали себя к любым контактам, осуждаем себя за грубость, незаинтересованность, подчёркнутую явную незаинтересованность в другом; ждем, что/боимся пропустить, упустить, не заметить, помешать себе, перекрыть - что другой НАМ поможет, предложит это желаемое
МЫ ожидаем получения желаемого НАМИ от других
МЫ ожидаем, что только др/новый, неожиданный контакт с людьми даст, принесёт НАМ то, чего МЫ хотим, ждём
когда МЫ хотим, чтобы другой в НАС нуждался, нервничаем, расстраиваемся, НАМ больно, если др делал что-то, занимался творчеством, получал удовольствие от других и другого без НАС, в НАШЕ отсутствие – то НАМ просто плохо и больно, др обособлялся от НАС, подчёркивал, что МЫ не правы и продолжал жить своей жизнью
к этому ещё и добавлялось НАШЕ самоосуждение, что МЫ не правы, что так делаем, МЫ не должны так делать
но стоило НАМ на самом деле перестать как-то относиться к занятиям другого в отсутствие НАС, как он становился несчастным жалким и ничего не мог делать, просил искал своего всяческого внимания одобрения, не мог приступить к делу без НАС
и МЫ начинаем опять чувствовать себя виноватыми, что теперь уже МЫ несправедливо болезненно для него (МЫ-то знаем по собственному опыту) обособлены
МЫ чувствуем, пытаемся подавить это чувство, что МЫ должны утешить др, вернуться к старой модели поведения, отношения: когда НАМ больно, тогда другому полегчает, он сможет снова делать, заниматься творчеством, искусством
НАМ стыдно, виновато, что МЫ не хотим к этому, туда возвращаться, уступать, а просто заняли теперь позицию другого – обособленности НАШЕЙ от него, что пусть он сам справляется, как он когда-то сделал с НАМИ
это походило на месть и МЫ боимся, что МЫ окажемся мстительными
НАШЕ настроение климат внутренний восприятие видение внешнего менялось как флюгер под воздействием др (целенаправленным или нецеленаправленным) МЫ почему-то считаем себя должными, что другому это надо, что раз другому это надо, то МЫ должны ему это дать (иначе когда если вдруг будет надо НАМ – они НАМ не дадут)
МЫ бегали по всему миру в поисках сами не зная чего
Иногда МЫ думаем, что, может быть, это деньги, МЫ думаем, что, может быть, это власть, МЫ думаем, что, может быть, это престиж, МЫ думаем, что, может быть, это респектабельность
Ни к чему не принадлежать - один из величайших опытов жизни. Быть совершенно посторонним, и нигде не чувствовать себя частью - это великий опыт трансценденции.
МЫ не чувствуем единения, принадлежности к чему-то/кому-то
МЫ нервничаем волнуемся из-за этого, думаем, что с НАМИ что-то не так, хотим, ищем, жаждем получить этот опыт
МЫ привыкли с детства к тому, что МЫ одни можем/НАМ нравится быть одним
МЫ сделаем из этого непререкаемую проблему без вариантов – это проблема, потому что так есть, так всегда
для НАС всегда проблема если что МЫ не получили не проживаем прямо противоположный не тот опыт
МЫ боимся, волнуемся, беспокоимся, что выглядим странными, если МЫ в себе в одиночестве внутри себя
МЫ считаем, что правильное, НАШ опыт, то, что МЫ должны в итоге получить, испытать - это прямо противоположное тому, что обычно для НАС, характерно, что МЫ выбираем
МЫ засматривались, завидуем, хотим заполучить, испытать принадлежащий, характерный для др опыт, противоположный НАШЕМУ обычному опыту
МЫ не понимаем, считаем несправедливым, в глубине считаем справедливым, правильным, что так и надо – что МЫ не получаем не проживаем опыта, о котором просим, нехарактерного для НАС, необычного, непривычного НАМ, не как обычно у НАС
МЫ думаем, что абсолютно всё делаем неправильно, живём абсолютно неправильной жизнью
Отношения - это потребность тех, кто не может быть один. Двое людей, которым одиноко, падают в отношения. Двое одиноких людей могут быть вместе, общаться, соучаствовать друг в друге и все же остаются одни. Их одиночество остается незагрязненным; их одиночество остается девственным, чистым. Они как вершины, Гималайские вершины, высоко в небе над облаками. Никакие две вершины не встречаются, и все же есть своего рода сопричастность - благодаря ветру, дождю, рекам, солнцу и звездам. Да, есть сопричастность; продолжается великий диалог. Они шепчут друг другу, но их одиночество остается абсолютным, они не идут на компромисс.
МЫ жаждем принадлежности безраздельности безраздельного обладания –своего, НАМИ
НАМ больно невыносимо от мысли, что, может, так, как есть, - это и хорошо и правильно, может, по-другому и не надо
МЫ не можем, НАМ невыносимо признать, что то, что кажется НАМ как раз неправильным, может быть/оказаться правильным
МЫ боимся ввязываться в отношения, знакомства с людьми, с другим встречаться, быть среди людей, особенно близко, тет-а-тет, один на один – вдруг они загрязнят НАС, втянут НАС опять в свои отношения, в такое неполноценное видение мира
МЫ боимся быть вынужденными оказаться среди людей надолго, тогда МЫ можем насмотреться на их неадекватные отношения, привязанности, зависимости, и МЫ опять во всё это втянемся
МЫ не хотим противостоять
МЫ думаем, что противостояние ничего не решает; высшее - это когда само так складывается
а если МЫ приложили свои усилия, то уже загрязнили, снизили, сбили ценность
МЫ счастливы благодаря кому-то
МЫ боимся мысленно признать сказать да, я одна
МЫ думаем, воспринимаем это как свидетельство, признание своего поражения, перед родителями, другими – что они правы: из НАС ничего не вышло путного, не получилось, МЫ не сделаем, да и не делаем никакой карьеры, у НАС и вправду не никаких отношений, и ни с кем
МЫ пытаемся прикрыться обобщениями, всеобщим, общечеловеческим опытом – у всех так, и НАМ стыдно, виновато, неловко, ведь МЫ знаем, что прикрываемся, что МЫ не знаем, как у других, НАМ и неинтересно, как у др, МЫ просто хотим, чтобы с НАМИ не спорили, НАС не разочаровали, не огорчили тем, что у них не так
НАШИ родители делают что либо, чтобы помочь НАМ, вынудить НАС смешаться с др детьми, людьми
МЫ выучили, что это/вот так правильно, а как мы стремимся, делаем - так неправильно
МЫ думаем, что всё равно же обманываем себя - стоит кому-то обратить на НАС внимание, показать интерес к тому же, что интересно НАМ, как МЫ таем и млеем
МЫ боимся сделать, сказать что-то такое, из-за чего др подумают и решат, что лучше держаться от НАС подальше
НАС угнетает, что единение с другим требует много времени, настройку, терпение
МЫ думаем, что не сможем, у НАС просто не хватит терпения
в своих мечтах, фантазиях, желаниях, ориентации, планах на будущее, снах появлялся другой, против или по НАШЕМУ желанию